Новые библиотеки семплов: будет жарко!

Приятной новость для музыкантов, работающих в таких направлениях как Progressive и Tech-House станет недавний выход небольшого, но очень полезного семпл-пака от украинского саунд-продюсера Incognet.

Библиотека структурно собрана по образу и подобию последних библиотек Vengeance серии Future House и содержит 10 китов, каждый из которых представляет собой небольшой кусочек готовой композиции, разложенный на инструменты по дорожкам.

Помимо этого присутствует папка с бонусными семплами, где мы можем обнаружить еще 20 лупов.
Все семплы и лупы промаркированы по BPM и тональности, а также к каждому из них приложен MIDI-файл с партией баса (в Vengeance, к слову, MIDI-файлов нет).

В общей сложности мы можем обнаружить:

  • 10 китов
  • 152 WAV лупа
  • 10 MIDI файлов

Все файлы представлены WAV-формате. Семпл-пак моментально получил популярность и сейчас занимает первое место по продажам на soundstosample.com где он официально продается. Ознакомиться с содержимым библиотеки можно прослушав эту демку:

Вторая чудесная новость – скорый готовящийся выход Sample CD от легенды прогрессив-хауса, швейцарского музыканта Christian Hirt, звучание которого нам хорошо известно под такими именами как Chris Reece, Dinka, Passenger 10, Leventina, Daniel Portman, Helvetic Nerds и некоторыми другими. Пак получил название Helvetic Nerds Sample CD и его состав более чем впечатляет:

  • Более 800 ударных и перкуссионных лупов без бочки
  • Более 100 мелодических партий (Synth, Chord) 
  • Более 1000 единичных (One Shot) семплов

Формат семплов - WAV.

Ну а убедиться в серьезного этого семпл-пака своими ушами можно прослушав демо:

Точная дата выхода этой библиотеки пока неизвестна, однако обещается, что это произойдет в ближайшем будущем. Ждем-с!

11 апреля 2011

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Adam Antine 11 апреля 2011 12:15
ох как же затрут до дыр библу от Риса))) в каждом втором треке будут лупы оттуда)
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 11 апреля 2011 12:21
UDR завалят демками)
Ответить  
Soulpost 11 апреля 2011 12:48
В точку)
Ответить  
Rume 11 апреля 2011 20:02
уж лучше ваншоты чем эти лупы...
Ответить  
K.O.S.S. 12 апреля 2011 17:09
Лупы в топку !!!
Ответить  
K.O.S.S. 12 апреля 2011 17:11
Я считаю , что лупы только загоняют в рамки , твою фантазию .
Ответить  
Mr. Frenkie (Phlegmatic Dogs) 21 апреля 2011 18:18
только перкуссионые лупы приемлю! в остальном очень и очень согласен
Ответить  
K.O.S.S. 23 апреля 2011 7:24
Согласен , но только за ранее подготовленные перки для той или иной мелодии , да бы сэкономить время .
Ответить  
Freek FM 11 апреля 2011 12:34
может хоть больше слушабельных треков появится)
Ответить  
MassTek / MSSTK 11 апреля 2011 17:02
не появится
Ответить  
Rume 11 апреля 2011 20:03
если люди не будут обрабатывать звук, то есть вносить что то свое, а не пользовать готовыми даже ваншотами...
Ответить  
KixaR 12 апреля 2011 18:02
"а не пользовать готовыми даже ваншотами..."

да да, и синтезаторами тоже не пользуйтесь. Лучше записывайте постукивания ложками
Ответить  
S.p.l.a.s.h. 14 апреля 2011 11:53
=))) про ваншоты как-то очень наивно...
Ответить  
Golden Jack 11 апреля 2011 15:44
Даже покупать не буду, ни качать, ни слушать... толку будет больше... Лучше свои семплы делать. Покрайней будет креативнее..
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 11 апреля 2011 17:15
ой да... если его саунд с лёгкостью крутится на фруктике)..
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 13 апреля 2011 23:13
накрути, умник)
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 13 апреля 2011 23:16
и еще интересно, если его саунд крутится на фрукте а ты такой умный, то почему же все заказывают у криса а не у тебя)))
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 13 апреля 2011 23:17
и последнее, почему же тогда у криса звук в разы краше чем у тебя :)
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 13 апреля 2011 23:17
если это такая х-ня которая легко крутится на фрукте)))
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 14 апреля 2011 2:53
Тим, не паникуйте так. Зайдите на ютуб да посмотрите) А про себя я ни слова не сказал. И не надо переходить на личности, мы же не гопники в конце концов... Или я ошибаюсь?)
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 14 апреля 2011 10:29
Ты не ошибаешься. Просто при моем глубоком уважении к мэтру Крису и его творчеству от таких высказываний меня начинает трясти. То что можно накрутить похожий тембр - базару нет, можно. Но он будет похожий, не более. И уж совсем не такой.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 15 апреля 2011 3:05
Ок. Я согласен. Ничего идентичного в этой сфере не бывает. Похожий, почти не отличимый - пофиг, всё равно не такой же. А насчёт меня - я никогда не пытался крутить саунд как у Криса, да и как у любого другого музыканта - мне не позволяет моя личная творческая концепция. Я мог делать что-то отдалённо напоминающее, но не более)
Ответить  
Nicks 15 апреля 2011 4:19
э, а не ты ли рассказывал в своих видео-роликах о "подражании"?
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 15 апреля 2011 13:41
да, это был я, и там же я сказал о привратности понимания концепции подражания. если помнишь о чём там, то должен вроде понять, что вопрос был не в тему.
Ответить  
DJ Adik Man 12 апреля 2011 8:52
я купил вапще хороши)
Ответить  
Polyphonica 11 апреля 2011 12:35
По-моему семплов уже сейчас предостаточно. One shots пригодятся. а вот партии синтов использовать в своих треках как то стремно)) Это уже напоминает баловство в иджее)))
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 12:37
ахах тоже самое подумал.хотя лупы можно вообщем то и порезать тоже)
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 16:51
Я прослушал пару китов. Там даже резать нечего. Стандартные звуки. Где то даже примитивные.
Ответить  
да, резать норм, с этим можно нормально эксперементировать.
Ответить  
Solar Point 12 апреля 2011 20:31
Вот тут ты не прав. Возьми пример с Umek. Я смотрел видео Future music по-моему. Так там он показал, что пользует максимум 3 синтезатора. А все остальные составляющие это семплы.
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 12:36
блин было бы побольше ван шотов..
а то теперь одни лупы..
Ответить  
Polyphonica 11 апреля 2011 12:46
Ван шотов 1000 штук там
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 12:51
ну это у криса,я про Инкогнет имел ввиду)
Ответить  
Polyphonica 11 апреля 2011 12:53
Ясно)
Ответить  
Soulpost 11 апреля 2011 12:47
Ждём, ждём :)
Ответить  
и все будут звучать одинаково...
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 11 апреля 2011 12:59
а все и так уже звучит одинаково) открой битпорт)
Ответить  
Fox Beats 11 апреля 2011 16:41
Это точно!
Ответить  
Alex Ecko 11 апреля 2011 12:58
Демо зацепило)
Ответить  
CjSeven 11 апреля 2011 12:59
Ну и нафига нужны такие библы??? Назовите мне 5 отличий между ejayйщиками и теми кто клепают свои мега хиты из таких библиотек??? По темпу разложили, тональность указали только в рот ложку не вложили и сопли не утерли...
Ответить  
PoRTa. 11 апреля 2011 20:05
в еджей тоже можно трек написать на синтезаторе "poly sint"
Ответить  
mmS project 11 апреля 2011 13:02
пройду мимо)
Ответить  
Alex Ecko 11 апреля 2011 13:05
Ребят,подскажите,как будет называется библиотека от Christian Hirt?
Ответить  
D!SPELZ 12 апреля 2011 11:05
конечно,только немного погодя)
Ответить  
Bianalate 13 апреля 2011 19:22
ахах :D
Ответить  
DJ Adik Man 11 апреля 2011 13:06
Progressive House: Incognet от WM Entertainment - сэмплы progressive house (WAV / MIDI)


WM Entertainment Progressive House: Incognet - это 10 эйфористических, качовых и мелодичных строительных комплектов прогрессив-хауса, сложенные с богатым баслайном, барабанами, пышными падами, и другое. Каждый комплект показывает сильный выбор звукового вооружения: кик, снар, хэт и лупы перкусии, качовый баслайн, прогрессивные синтезаторы, высокие струнные, супермудрые атмосферные пады и вызывающие порывы шумовые эффекты.




Загруженный полным миксом, плюс все составляющие элементы (включая барабаны) коллекция содержит все существенные начинающие песню компоненты, в которых Вы нуждаетесь для своего следующего вселенного прогр монстра.

Есть также бонусные лупы Midi для использования с баслайнами, синтезаторами или аккордами, дающими Вам полный контроль, чтобы поднять Ваш творческий потенциал к новому уровню.

Все комплекты являются ключевыми - и маркированный темпом (126-130bpm).
Ответить  
Solar Point 11 апреля 2011 13:07
Хорошая новость) особенно вторая.
Ответить  
Alex Ecko 11 апреля 2011 13:08
Как называться будет библиотека от Динки???
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 11 апреля 2011 13:29
Helvetic Nerds Sample CD написано же)
Ответить  
Alex Ecko 11 апреля 2011 13:54
бро я внимания не обратил,сори) Спасибо)
Ответить  
Smay 11 апреля 2011 13:09
не к добру это...(Christian Hirt)
Ответить  
DJ SHTRO 11 апреля 2011 13:15
фтопку все эти библы...
Ответить  
Rewn 11 апреля 2011 13:44
Уже есть в сети, только я *бу за какие деньги
Ответить  
Dj Bilbow 11 апреля 2011 14:02
Что есть в сети? От криса?
Ответить  
Rewn 11 апреля 2011 14:16
Нет! От Incognetа
Ответить  
Nikey Rush (Old Page) 11 апреля 2011 15:31
17 долларов, ей богу! Какие это деньги!
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 18:34
Ты что! Это ж сколько «яги» можно купить и пиваса!
Ответить  
.wbyte 11 апреля 2011 21:14
а лу4е купить турник :)
Ответить  
Rewn 12 апреля 2011 11:01
А вот это правильно!!!
Ответить  
Rewn 12 апреля 2011 11:06
О какой ты умный!
Ответить  
Spieltape 12 апреля 2011 11:11
Я-то да.
Ответить  
Rewn 12 апреля 2011 11:08
Ты всю библу видел? Там далеко не 17 долларов...там выходит 75 долларов
Ответить  
1234567 13 апреля 2011 21:43

СКОЛЬКО ??? О_о

Ответить  
Dj Bilbow 11 апреля 2011 14:01
Да библа от динки будет супер ждем, я ее даже куплю)))
Ответить  
Nikey Rush (Old Page) 11 апреля 2011 15:35
я тоже))
Ответить  
RockMeister 11 апреля 2011 14:03
подскажите, где найти военные лупы 45 калибра, от Жукова или Рокоссовского
Ответить  
Shoomitsu 11 апреля 2011 14:18
Школота будет ваять шлягеры
Ответить  
Rewn 11 апреля 2011 14:41
Они не будут с вободном достпе, все только за деньги! Так что не бойся все будет отлично!))
Ответить  
Shoomitsu 11 апреля 2011 15:11
Аааа... ну то, что библы за деньги продают всё меняет.
Теперь я спокоен, ага))
Ответить  
M Clis 11 апреля 2011 14:51
удобно, ура)
Ответить  
RezQ Sound [YoD Recordings] 11 апреля 2011 14:53
Лупы - это не интересно :(
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 15:09
Это точно новость для музыкантов?
Ответить  
MassTek / MSSTK 11 апреля 2011 17:04
это как бы диджей портал
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 17:20
Прочитай текст выше.
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 18:35
Как бы да? Музыкантов всех выгнать отсюда как бы?
Ответить  
MassTek / MSSTK 11 апреля 2011 20:50
вы жесть как критичны... я как бы сам музыкант, не надо преувеличивать все сказанное мною.
Ответить  
The Kids 13 апреля 2011 6:04
А диджеи от миксов друг друга не повесятся? Сталинизмом попахивает!
Ответить  
MJRamon 11 апреля 2011 20:29
[сарказм] массТек как бы намекает нам: диджей не музыкант [/сарказм]
Ответить  
MassTek / MSSTK 11 апреля 2011 20:48
в сарказме есть смысл. я имел ввиду что тут как диджеи так и музыканты, и новости тут как для первых так и для вторых
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 20:51
"Приятной новость для музыкантов" читай вверху.
Ответить  
Pasha Lim 11 апреля 2011 15:20
скоро на все трекерах страны
Ответить  
MassTek / MSSTK 11 апреля 2011 17:04
в точку
Ответить  
DJ Карабас 11 апреля 2011 15:39
Научите пользоваться лупами!
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 11 апреля 2011 17:19
не прикидывайся, из дедмаусовских лупов ты целый ремикс для павла воли сделал) который ещё и официальным сделали.. помнишь чуть за плагиат тебя не турнули?)))
Ответить  
ахах фейл
Ответить  
NicK main 16 апреля 2011 15:38
xD
Ответить  
Filipp Bondarenko 11 апреля 2011 16:32
Я вообще лупами не пользуюсь. Контактные линзы себе купил и не парюсь.
Ответить  
MassTek / MSSTK 11 апреля 2011 17:04
красава! а я все еще в лупах хожу.
Ответить  
Filipp Bondarenko 11 апреля 2011 17:35
Не, конечно пользую иногда, лупу, когда газетку почитать в туалете сяду, а то если запор, линзы выскакивают, ищу их потом пол дня...
Ответить  
1234567 13 апреля 2011 21:49
За лупами ходишь ? :DDD
Ответить  
Cj Slava 11 апреля 2011 17:13
для ленивых ... практически все ударные уже есть в Vengeance
Ответить  
hermitaG 11 апреля 2011 19:16
У них бочки пережатые
Ответить  
Hoverland 12 апреля 2011 16:51
А чьи бы вы посоветовали бы библиотеки oneshot.
Ответить  
Мikel 12 апреля 2011 17:50
ведженс ван шоты вполне нормальные )
Ответить  
Hoverland 12 апреля 2011 17:51
Ну просто кто как про них говорит, нет единства мнений :)
Ответить  
Мikel 12 апреля 2011 18:03
ну ваншоты нормальные.а вот драм лупы..хотя зачем они вообще нужны)
Ответить  
Karl Holland 11 апреля 2011 17:28
Не один сборник сэмплов не сделает из не умельца, большого профессионала. Эти вещи полезны, но не более чем. Если хочешь чего то добиться учись на своих ошибках и пробуй сам. А брать чьи-то готовые ноты, и вставлять в свои треки, это уже баловство по ночам. Нечего против не имею лупов, но всё же они были бы полезней в "разобранном" виде. А так, очень качественные конструкторы. Спасибо за интересную информацию. Творите и развивайтесь, коллеги.
Ответить  
Numall Fix 13 апреля 2011 18:57
Согласен. Главное не сэмплы, а руки и голова.
Ответить  
NADA HOUSE 17 апреля 2011 4:07
...усы лапы и хвост))
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 11 апреля 2011 17:52
эх, продолжение истории, баскакубенаси, лидкакдинки, калатушкикакудедмауса...
в ближайшее время ожидается массовое поступление прога значит...
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 18:37
Ну да ладно, как будто до этого сотен библиотек семплов для прога не было.
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 11 апреля 2011 18:42
были, согласен. но видится мне новый виток репитов...
Ответить  
Кирилл Касьянов 12 апреля 2011 13:12
ая прог не слушаю
Ответить  
Archie 11 апреля 2011 18:22
Самая полезная вещь считаю это только уан шоты и пресеты, хотя чего уж - нужно самому звук накручивать. Те кто пользуются MIDI файлами и такими библиотеками не могут быть восприняты серьёзно - как сейчас. Зайдешь на страницу какой нить DVJ ELECTRA - половина треков сделана из библиотек Vengeance,а точнее Future House. Таких людей не стоит и считать музыкантами - скорее Укупник среди музыкантов.
Но что поделать - остаётся нам только быть умнее и адекватнее и не использовать семплы а когда сам услышишь трек с семплами сказать -''О!Как круто!Я сам вот хотел этот семпл использовать но у тебя лучше получилось!''.

P.s пора составлять список тех кто пользуется только семплами, использую прямую наводку на TOP100
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 18:39
Худшая библиотека для меня пока от Ника Фанчулли. Одна из лучших — от Стива Лоулера.
Ответить  
Fapples 11 апреля 2011 20:24
у лоулера от души библа еще soundorder чистый звук дает
Ответить  
Deep Square 11 апреля 2011 22:48
Фанчули вообще гадость собрал.
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 23:25
Полное говно.
Ответить  
Seedart 11 апреля 2011 23:38
чо?
Ответить  
Syntax Beat 11 апреля 2011 19:08
Вперед ЗА ЛУПАМИ!!!
Ответить  
Кирилл Касьянов 12 апреля 2011 13:12
залупами!
Ответить  
[ Bowshock ] 12 апреля 2011 13:23
и главный лозунг "Мы за лупы!" :D
Ответить  
Rewn 12 апреля 2011 17:38
Не обобщай!)
Ответить  
дада)
Ответить  
X-Killer 11 апреля 2011 19:49
И че? ПРИШЛА НОВАЯ ЭРА ОДНООБРАЗИЯ?!!
Ответить  
Кирилл Касьянов 12 апреля 2011 13:41
злрасьте приехали
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 20:21
Пешы прог, люби кота...
Ответить  
Danny Towerz 11 апреля 2011 21:19
Лопатой копай...
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:22
Кочай плогины...
Ответить  
Danny Towerz 11 апреля 2011 21:25
давааааа дж!
Ответить  
1234567 13 апреля 2011 21:53
А на чём лучше проги писать, чтобы любить кота???
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 14 апреля 2011 2:17
проголями
Ответить  
1234567 17 апреля 2011 16:29
X_X
Ответить  
Fapples 11 апреля 2011 20:23
хоть бы кто нить Инкогнета поздравил, парень молодцом, уже издает библы !
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 20:27
Шляйс в СНГ!!!111
Ответить  
Gloomу 11 апреля 2011 20:35
в гранулятор лупы засуну..
Ответить  
Seedart 11 апреля 2011 23:38
поддерживаю
Ответить  
Gloomу 13 апреля 2011 22:03
ок
Ответить  
1234567 13 апреля 2011 21:54
В мясорубку давай лучше
Ответить  
Gloomу 13 апреля 2011 22:03
питросян
Ответить  
1234567 13 апреля 2011 22:29
*_*
Ответить  
T.N.C. 11 апреля 2011 21:00
За лупами!!!
Ответить  
Filipp Bondarenko 11 апреля 2011 21:09
Давайте проведем голосование! Кто за лупы, поднемите руки!
Ответить  
Двойственное чувство..с одной стороны рад за Incognet! Очень все достойно звучит.
А с другой, это же очередной большой шаг в девальвации саундпродюсинга. Особенно учитывая, насколько сейчас в моде "прогогли" ( и сколько они еще будут?:)))
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:18
т тж плбил утчсутса? ))
Ответить  
конечно! такая прелесть!:)
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:29
они будут в моде, пока "дохлая мышиная голова" будет продаваться ))
ведь это же он придумол проголи ))
Ответить  
мне кажется он уже и сам не рад, что их придумал))
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:35
да почему ) я думаю рад, придумал, наштамповал, срубил бабла и все )
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:36
а как был рад Arty ))
Ответить  
а причем здесь Арти? Арти сложно в чем то упрекнуть
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:42
Я сравниваю их обоих, так как их плаки, проголи, строение треков и т.д очень похожи. Да и Арти когда-то слушал дедушку Мауса, поэтому я думаю, что в большей мере он на него повлиял ) Упрекать ни в чем не стану, сейчас у него уже немного поменялся саунд, да и ковыряет фрукты он теперь с Mat Zo )
Ответить  
вообще не замечаю сходства между ними:)) там помимо Арти дедушку Мауса слушали полпланеты и четверть его компировала гораздо сильнее))
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 11 апреля 2011 21:50
я говорю лишь о схожести, а не о слизе с исполнителей ) ну ладно, не хочу разводить холивар )
Ответить  
Second Way 12 апреля 2011 1:21
сравнивать мауса и арти , не смеши
Ответить  
Second Way 12 апреля 2011 1:22
разные по звучанию продюссеры
Ответить  
Numall Fix 13 апреля 2011 19:02
Я вот не согласен. Купил не пожалел. Качество сэмплов не хуже сэмплов. Все равно лупы, бочки хеты, различные ударные перкуссионные звуки.Все пишут с сэмплов и редко кто сам химичит со звуком. А в этих сэмплах есть, что то необычное. Главное только стараться писать свое, а не подражать другим. Но и уметь передерживаться рамок определенного стиля.
Ответить  
а с чем ты не согласен? перечитай, что ты написал :))
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 13 апреля 2011 19:54
Я вот тоже не согласен, что у нас в стране не защищают права тасманского дьявола. ))
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 21:59
Судя по комментариям, тут никто семплами не пользуется. Все, небось, настолько хардкорны, что даже бочку накручивают вручную.
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 22:05
все просто строят из себя тех .кого не представляют.а сами лупами все пишут)
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:08
Используешь лупы?
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 22:09
Да. Режу их, комбинирую, как мне нужно.
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:11
Но сами то лупы не используешь.
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 22:12
Как не использую — использую, но видоизменяю.
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:19
Косвенно да.
Но ты используешь по сути то из чего луп состоит. Если в лупе поменять ритмический рисунок то это уже другой луп.
И я думаю ты не используешь мелодические лупы. А это основа данной библиотеки.
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 22:21
Мелодические лупы использую очень редко, да, да и то как-то стараюсь их изменить.

Но что ходить далеко за примерами — вон, всем известный Steve Angello и его KNAS. Луп на лупе — и ничего, первое место на Beatport было.
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 22:22
например иногда хочется фанковости гитарок.флейт или афро перкуссий ..куда уж тут без перерезанных лупов)
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:29
Одно дело порезать на куски сыгранную в живую афро перкуссию. И совсем другое разбирать на уан шоты луп который собран из уаншотов другой библиотеки.
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:26
Так зачем. Не вижу смысла использовать данные в теме лупы для того что бы их нарезать и видоизменить. В плане уаншотов там нового ничего нет. В плане ритмических рисунков ничего вдохновляющего тоже нет.
Ведь полно библиотек с качественными уаншотами.
Я думаю предназначается данная библиотека вовсе не для нарезки и видоизменения. В этом то и дело.
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 22:30
не ну мы тут немного абстрагировались и начали разговор а нужны ли лупы вообще или я не прав?((
чесно не слушал эти банки семплов тк прогрессив не оч то нужен.но вообщем согласен с таким мнением)
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:36
Да. Такие лупы не нужны. Я считаю.
Другое дело лупы живой игры. В некоторых случаях нужны.
Ну как вариант, данные лупы можно скачать новичкам. Посмотреть из чего строится трек. Так как там треки разбитые на лупы.
Но не более того.
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 22:39
ну это да согласен,хотя по лупам новичкам сложно понять строениее скорее им нужны целые проэкты.но это уже конечно утопия и глупость)
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 22:40
Ну я в свое время и не такие способы обучения использовал. Тут все способы хороши.
Ответить  
Мikel 11 апреля 2011 22:44
ну блин все таки если еще и свои проэкты продавать и распространять для обучения.тогда вообще ад начнется)
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 23:09
А как же проэкты прилагающиеся к фрутилупсу?))
Ответить  
Мikel 12 апреля 2011 8:21
ну их там немного)
вот если бы какждый муз вместо семплов продавал проэкты был бы бесапредел)
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 22:51
Данная библиотека является авторской и предназначена она для пиара артиста, в первую очередь.
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 23:20
Ну это не плохо. Только вот при чем тут "хорошая новость для музыкантов".
Ответить  
тру
Ответить  
Seedart 11 апреля 2011 23:27
да, это так ! ну и что?
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 23:29
Да ради Бога, дело хозяйское.
Ответить  
Кирилл Касьянов 12 апреля 2011 13:22
выбивают из дерева внутренности, забивают барашка, натягивают кожу и записывают ваншоты на RODE Classic II
Ответить  
Deep Square 11 апреля 2011 22:49
А потом мы спрашиваем, почему у нас большенство говно пишут. конечно, зачем учиться что то писать свое, если можно лупы собрать :)))
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 22:50
Саш, а ты сам лупами не пользуешься? :)
Ответить  
folevski 11 апреля 2011 23:10
Нет, ответил Александр, арабской цифрой справа:).
Ответить  
Deep Square 12 апреля 2011 15:45
эээ.. ?
простите что ?
Ответить  
folevski 12 апреля 2011 17:46
Проехали, шутка была такая, в определенный момент актуальная:).
Ответить  
Deep Square 12 апреля 2011 15:43
Если пользуюсь, то режу до неузноваемости ;)
Ответить  
Dave Romans 11 апреля 2011 23:04
музыка не конструктор, она не должна полностью собираться из лупов
Ответить  
Numall Fix 13 апреля 2011 19:03
Все правильно. К каждом треке должен быть свой смак!
Ответить  
folevski 11 апреля 2011 23:08
Снова, новости переросли в баталию:)

На самом деле, это довольно совестный выбор, как и что, главное, чтоб самому за это, не было стыдно:), ну а кто и как, что кушает, это другая тема для разговора.

Кстати, почему-то все забыли, про довольно простую добычу интересного звука, посредством кинематографа, уверяю, просто бескрайние просторы для творчества, главное заметить интересное. Да и для инакомыслящих, речь идет не о 30-ти минутном сэмпле, приправленного вокальными вставками:).
Ответить  
Spieltape 11 апреля 2011 23:24
Ну, кстати, да — просторы для семплирования безграничны. Я, например, все чаще и чаще «подрезаю» совсем небольшие звучки из разных треков разных стилей. Например, в ремиксе на Max Bett есть семпл из песни Эминема и Рианны, но вряд ли кто-то сможет его идентифицировать. :)
Ответить  
folevski 11 апреля 2011 23:28
В этом и сахар:), можно взять просто мега известную вещь, но посредством определенного шаманизма, она будет иметь индивидуальный характер.
Ответить  
Weiden 11 апреля 2011 23:33
Так взять тех же продиджей. Но там это искусство.
Это круто очень. Отдельный вид музыкального искусства почти.
Ответить  
Mals 11 апреля 2011 23:57
семплинг. законный причем
Ответить  
folevski 11 апреля 2011 23:59
Тут тоже, как "взять":), можно использовать нарезку сугубо в декоративных функциях, можно вообще написать целую фреску, а можно чисто в прикладных целях, так-же под вкус настроение и восприятие, отдельно взятых групп. И что немаловажно, игра в сэмпл - это не всегда игра чужим мячом, можно самому создать вполне сложное звуковое уравнение и в дальнейшем использовать, как цикл или кадр, в миллисекундах.

В порядке написанного выше, кроме декоративных возможностей, так-как там, довольно сложно провести четкую линию.



Ответить  
Seedart 11 апреля 2011 23:25
Dance Machine aka EJay is alive ?
Ответить  
Cheeky Bitt 11 апреля 2011 23:52
Я бы понял если бы новый синтезатор...но ни как не семплы!!!звук не ваш-студийный!!!
Ответить  
Cheeky Bitt 11 апреля 2011 23:59
любай фирма которая создала синт в праве подать в суд за что семплы еще и продаются!!!
Ответить  
Cheeky Bitt 12 апреля 2011 0:00
везде когда устанавливаешь есть договор..условие которое мы всегда пропускаем
Ответить  
folevski 12 апреля 2011 0:14
Боюсь фирмы производящие аналоговое оборудование, кроме него самого, ничего не могут зарегистрировать, во-всяком случае практически, даже, если предположить, что они зарегистрируют готовые банки заготовок, это тоже не доказуемое вещество, в лице виновника звука, выходящего из синтезатора:). Другой вопрос цифра, там да, практическая составляющая доказательства существует, так-же как и существуют шумы убивающие drm составляющую при перекодировании и другие факторы, придуманные народными умельцами, так-что, можно надеятся, только на вероятное и очевидное:)
Ответить  
Mals 11 апреля 2011 23:56
это зло
Ответить  
GMmusic 12 апреля 2011 0:16
Библиотеки интересные,но к сожелению их все равно выбросят на торенты.
Ответить  
Andrew Benson 12 апреля 2011 2:17
Киты, лупы, миди...- не интересно. Но Дениса поздравляю с таким успехом, ведь не каждый может похвастаться таким релизом!

Вот действительно была мечта от Криса библу с oneshots найти, ждёмс))
Ответить  
Nicks 12 апреля 2011 2:59
давно положил глаз на бочку Криса.
Ответить  
Deep Sound 12 апреля 2011 11:36
Не ложи глаз на бочку Криса. Он по ней колотит часто. Глаз не жалко? )))
Ответить  
Vadim Dreamer 12 апреля 2011 12:10
+1 =) Ещё снэйры классные, хотя многие можно найти в венгенсах.
Ответить  
Nicks 12 апреля 2011 13:01
венгенс электрошок 3?
Ответить  
Vee Wildy (Little Junkies) 18 апреля 2011 16:59
в венженсах да, похожее есть, но они не очень моно-совместимые. в стерео всё хорошо, а в моно пропадают сильно, над ними ещё попотеть приходится.
Ответить  
Vadim Dreamer 12 апреля 2011 12:10
Непременно преобрету ваншоты от Christian Hirt.
Ответить  
Blake Normand 12 апреля 2011 17:46
Новые библиотеки семплов: будет однообразно!
Ответить  
PumpiQ 12 апреля 2011 18:18
классно, драм-лупы это очень удобно!)
Ответить  
Konstantin Burn 12 апреля 2011 19:44
и у всех все будет одинаково)
Ответить  
Electrogrib Recordz 12 апреля 2011 23:09
кто знает как "луп" по-русски? а "сэмпл"?
совсем русь предали! одни англецызмы! :)
Ответить  
UTSOT (under the shadow of trees) 13 апреля 2011 0:43
луп – петля, семпл – образец
Ответить  
1234567 13 апреля 2011 21:59
Мля, а я думал что сэмпл - это муз. отрывок ;,-(
Ответить  
Demeetroff Deejays 13 апреля 2011 11:02
Hy2rogen - Full Phat Drums 2
Thomas_Penton_Essential_Drums_ __Percussion_24bit

Хорошие Ван Шоты в этих вот библеотеках! Ведженс Тоже Хорошие = ) Все Хорошие если к ним правильно подойти!
По Поводу Incognet от WM Entertainment - сэмплы progressive house (WAV / MIDI) Вери ГУД!!!
Ответить  
Indeed Audio 13 апреля 2011 11:52
искал порнуху,а попал сюда.тьфу
Ответить  
DRUiD Project 13 апреля 2011 13:03
обычно наоборот...
Ответить  
тут в принципе порево, но только в коментариях.
Ответить  
DJ Slаm 13 апреля 2011 14:46
Очень справедливо сказано
Ответить  
Numall Fix 13 апреля 2011 19:04
Да и не удивительно.
Ответить  
Bianalate 13 апреля 2011 19:24
нах они ваще нужны...
Ответить  
OlIVIΛ 13 апреля 2011 20:58
Абсолютно согласна)))
Не интересно когда у 100 человек звучат одинаково треки- по крайней мере глупо на это ставить большие ставки тогда)
Ответить  
Xomma2 13 апреля 2011 22:22
Но кой эти лупы вообще нужны!Музыканты вы блин!!!
Ответить  
Attached G 13 апреля 2011 22:55
Я думаю пост этот выкладывать на промо не обязательно! Из всех людей которые здесь, преобрестят ети сэмплы лишь единицы! У нас все привыкли все нахаляво! Автору сэмплов большое спасибо.
Ответить  
BARHAT 14 апреля 2011 3:04
и ушы )
Ответить  
MAKS- MUSIC IS MY LIFE 14 апреля 2011 11:24
красивая музыка там на демке!!!кто написал???!!
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 16 апреля 2011 18:30
Инкогнет молодец!Растешь в высоту...
Ответить  
Vee Wildy (Little Junkies) 18 апреля 2011 17:04
я доволен, хорошая библа
Ответить  
Nicks 21 мая 2011 16:37
ну что там, вышла уже библа от Криса?
я в вожделении.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий