Закат эпохи CDJ-1000?

Недавно мы уже были свидетелями «заката» эпохи посолиднее, тогда, к счастью, все обошлось. Но в этот раз, похоже, все серьезно.

Кто бы как к этому не относился, но CDJ-1000 также внес определенные трансформации в диджеинг, которые происходили в три этапа: MK1, 2, 3. Но настало время CDJ-2000 и 900, не говоря уже о лэптопах и более свежих девайсах. Первым звоночком стало сворачивание производства «тысячников» в Британии на прошлой неделе, тогда представитель Pioneer официально заявил: «Со смешанными чувствами мы прекращаем сборку CDJ-1000 MK3...», — и далее килограмм благодарностей всем, кто принимал участие в разработке, и диджеям, которые быстро сделали проигрыватель промышленным стандартом.

Но ведь странно останавливать продажи только в одной отдельно взятой стране, не так ли? Так что скоро череда таких объявлений должна прокатиться по остальному миру. Кстати, находящаяся в более низшей ценовой категории 800-ая модель, судя по всему, пока на пенсию не собирается.

Впрочем унывать не стоит, запасов у дилеров еще на какое-то время хватит, если вам вдруг почему-то уж очень сильно приспичит в ближайшее время приобрести «тысячный». Все остальные могут вывесить черную ленточку бестселлеру всех времен.

W

2 марта 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Nikki Max Music 2 марта 2010 7:33
На них уже, наверное, спроса нет. Сейчас можно приехать в клуб и играть год напролёт, взяв с собой пару флешек.
И правда, смешанные чувства.
Ответить  
TechnoShamen 2 марта 2010 12:46
это насколько же тб флешка ?))
Ответить  
Nikki Max Music 2 марта 2010 14:16
это я образно
Ответить  
QTZ 2 марта 2010 14:26
Можно пару внешних винтов прихватить. Благо, они сейчас тоже не особо грамоздкие, но достаточно объемные
Ответить  
PiroJoke 2 марта 2010 19:13
Простите меня 125 Тб - это сервер iTunes. Я максимум оттуда 1/200 скачаю того,что мне нужно
Ответить  
TechnoShamen 2 марта 2010 19:41
и что ?
Ответить  
MAX GROSS 2 марта 2010 19:54
наверно, можно 16 гб снова и снова играть)
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 2 марта 2010 7:46
Adios, my dear friend!
Ответить  
Flying RedSkif( Mental Approval) 2 марта 2010 7:48
Кстати, находящаяся в низшей ценовой категории 800-ая модель, судя по всему, пока на пенсию не собирается.
Лично для меня 800-е более удобные проигрыватели,нежели 1000-е!!!
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 2 марта 2010 7:59
how exactly?
Ответить  
Erick Forak 2 марта 2010 13:57
мне 800 тоже ближе
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 2 марта 2010 23:45
can anyone tell me why? because of the grey colour? ))))))
Ответить  
Nikki Max Music 3 марта 2010 0:17
because of loop's instead of hot cue's
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 3 марта 2010 0:25
oh that one ))
Ответить  
Erick Forak 3 марта 2010 7:11
да да))))) именно потому что серые)))) а на самом деле ближе, потому что лишнего ничего нет, а на 1000 кнопАк многа
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 3 марта 2010 7:33
)))))))) hehhe! you got the joke! ))
Ответить  
ogloed a.k.a. s3lf 4 марта 2010 9:50
а 2000?)
Ответить  
Erick Forak 4 марта 2010 15:09
не понимаю их...у меня дома виниловые вертушки стоят...а на игрушках не играю, да и не вижу смысла))
Ответить  
+1 х))))

Сейчас присматриваюсь к 900м, потому что они вроде покачественнее 800х по звуку - только ради этого =)
Ответить  
Soulpost 2 марта 2010 8:18
Жаль..
Ответить  
DJ Tishkov 2 марта 2010 9:11
1000forever=)
Ответить  
the machine 2 марта 2010 9:15
зажрались вы братцы
Ответить  
Alexander Prox 2 марта 2010 9:20
Уже на пенсию а я так на мк3 и не играл ни разу тока на 2
Ответить  
QTZ 2 марта 2010 14:27
Хреновое у тебя было детство
Ответить  
Kirill Euphorique 2 марта 2010 9:44
да хва унывать сразу! никто и не сказал что они также исчезнут из клубов так что все норм, думаю
Ответить  
MAX GROSS 2 марта 2010 19:56
скоро начнешь писать сокращения из одной буквы и прилагать список расшифровок
Ответить  
Kirill Euphorique 2 марта 2010 20:03
да! ско начн
Ответить  
Vladislav Ackson 2 марта 2010 10:11
закрытие производства не означает отзыв всех распроданных по миру единиц сей техники. так что не парьтесь)
Ответить  
Andrey First™ 2 марта 2010 10:20
скоро DJ Ничего не будут делать за них все сделает техника ))
Ответить  
ogloed a.k.a. s3lf 4 марта 2010 9:53
ага, и даже не будут в клубы приезжать. Через веб-камеру транслировать)))
Ответить  
Plastique 2 марта 2010 10:30
Когда за диджея будет все делать техника, людям станет очень скучно...диджеи вымрут....))))остануться только играющие вручную)))
Ответить  
DJ KONAR <ENERGY DRIVE PROJECT> 2 марта 2010 10:50
Уже вымерли... остались сискодиджеи...ну мужикам тоже, что то делать нужно, поэтому скоро появятся писькадиджеи... А если по теме, мне не жалко... С самого начала было понятно, что сиди, ка цифровой формат проживет не долго. будущее за МИДИ устройсвами.
Ответить  
ASH (Black Rose Records) 2 марта 2010 10:39
Roland MC-909 и Korg Kaoss Pad III - сила.
Ответить  
Baksoff 2 марта 2010 17:44
909 уже давно снят с производства. теперь взамен производят MC-808 (весчъ!) и MC 505 )))
Ответить  
Mark Num ( Coherence promo ) 3 марта 2010 13:07
Korg 3 i Serato live + 800 mk 2 = bespodobnoje so4eatnyje
Ответить  
Marty Fame 2 марта 2010 10:46
мне вот интересно насколько упадёт цена на 2000ники када они наконец распродадут запасы 1000ников? и упадёт ли вообще (существенно)?
Ответить  
TESNO TEXNO 2 марта 2010 11:32
на них цены поднимутся )))
Ответить  
₪₪₪ PЯOMOΩUΞΞN ₪₪₪ 2 марта 2010 19:15
nu 1000 eto v nekotoroi stepeni konkurent 2000 a udalenie konkurenta na cenu vliyaet v storonu povysheniya kak pravilo. 2000 eto high tech poetomu ne dumayu chto cena upadet.
Ответить  
DJ MAX ЗОЛОТЫХ 2 марта 2010 11:27
Контроллеры-Рулят.....!!!!
Ответить  
ASH (Black Rose Records) 2 марта 2010 11:33
Я думаю, что диджейство само по себе будет потихоньку отмирать... Производители музычуи уже начали продавать ремикс паки и семпельные петли под игру с семплеров и грувбоксов. Гораздо интерестней играть\собирать на ходу оригинальный ремиксик, а не просто сводить! Wink На днях приезжал Boris S в Питер- играл с аблетона и скретчил на винилах- очень бодрил танспол!!! [^)\-
Ответить  
TESNO TEXNO 2 марта 2010 11:38
Live
Ответить  
Tunecatcher 2 марта 2010 19:06
Лайв — это ниша диджеинга, но никак не вся индустрия.
Ответить  
Олег Hаrdstyler 5 марта 2010 9:31
Гораздо интерестней играть\собирать на ходу оригинальный ремиксик, а не просто сводить!
И что ты таким образом соберёшь?
голимый хаус/минимал в котором один луп играет весь трек + пару звуков? )))
Ответить  
Ruslan Folge 2 марта 2010 12:00
а мне кажется игра на CD проигрывателях, станет такой же, как игра на тракторе или на виртуале например, и никакой ценности представлять уже не будет.
Ответить  
ASH (Black Rose Records) 2 марта 2010 12:15
Да уже ничего не стоит... Хоть с винампа играй... Я ценю тока виниловую игру... На цифре половина диджеев сводит глядя на bpm... Я понимаю еще на сотках\двухсотках играть, а на всем, что выше четырехсоток- фигня... Ставил я на пару вечеринок сотки- сразу выяснилось, кто умеет играть, а кто нет... Хотя, по факту, талант диджея не в сведении, а в умении поставить нужный трек в нужный момент, чтоб зал не спал. И, так же, в артистизме- какое бы ты "Г" не играл, если ты прыгаешь, пляшешь, улыбаешься и переодически покрикиваешь чего-нить бодрящее в микрофон- ты будешь иметь успех!!! )) 100%
Ответить  
Flying RedSkif( Mental Approval) 2 марта 2010 17:09
Интересный ход - испытание профессионализма игрой на 100-х! Когда я в конце 90-х начал играть на CD у нас были проигрыватели American DJ, так там не то что о встроенном биткаунтере,о шатле речь не шла;были кнопочки + и - для подгонки! И ничего,справлялись! Нормальный диджей в сторону биткаунтера не смотрит( к тому же он частенько п.....дит,как Троцкий!
Артистизм - штука нужная,но не всегда уместная(когда играешь диповые треки)
Ответить  
Dj Максимов 3 марта 2010 6:37
сто в гору!!!!респект
Ответить  
Vitaliy Komashko 2 марта 2010 12:06
сколько 2000 стоит?
Ответить  
MAX GROSS 2 марта 2010 19:56
за 63000 привезу
Ответить  
Sasha Orbeat 2 марта 2010 12:28
900 круче за те же деньги.
Ответить  
Daulet Iskaliyev 2 марта 2010 12:37
Лтчно для меня! 1000-ник был 1000-ник есть 1000-ник будет потаму что они первые корманы на каторых я начел свою ДЖ-скую карьеру!!!! и они будут! всегда!!! пока не сламаются! ))))
Ответить  
Stellz 2 марта 2010 12:40
Эпоха началась еще с 500х, и пока концепция аппаратов не поменяется, эпоха будет длиться. Закончилось производство "одно из..", пусть и самого Главного...
Действительно, сложно себе представить аппарат, превосходящий по функционалу и надежности 1000. Конечно, были, наверняка, партии или единицы глючных, но все же - самый лучший, эталон, стандарт.
Ответить  
M Clis 2 марта 2010 13:16
вот по мне реально - 800mk2 по всем параметрам был более приемлемым. И 400-й потом. Сейчас - 900-й фаворит.
Ответить  
Dj TIMUR F 2 марта 2010 12:47
маркетинг! бизнес! убирая с производства 1000 модэль тем самым пионер продвигает 2000 модэль при чём именно в Англии-знают где начинать! и не оставляет людям выбора! жёсткая политика с их стороны! посмотрим на результаты....
Ответить  
Dj TIMUR F 2 марта 2010 12:49
и 900 соответственно!
Ответить  
Malina-dj 2 марта 2010 12:55
Могу согласиться и с этой точкой зрения, но прочитав эту статью, первое, что пришло в голову - ложная информация...цель: поднять панику и распродать 1000 в огромном количестве)) Это знаете)) как в глупых каталогах женской косметитки....последний экземпляр...ограниченная серия...ну-ну...время покажет))
Ответить  
Dj TIMUR F 2 марта 2010 12:58
мне кажется просто не те продажи 2000 и 900 модэлей каких ожидали пионер-отсюда и радикальные методы! они как обычно предлагают новое которое пипл не сразу может разжевать!
Ответить  
ULTARIOR 2 марта 2010 13:39
пионер захотел поднять много бабла но видимо не поднял
у меня ещё с момента анонса девайсов возникло стойкое ощущение что надо было делать не 2000/900 а 1000/800 со следующими МК. И чуть дешевле продавать. И продалось бы. Ибо 1000 и 800 - это уже имена в граните. А 2000 и 900 - пока-что просто амбициозные дорогостоящие новинки.
Ответить  
Dj TIMUR F 2 марта 2010 13:41
не плохие мысли!
Ответить  
₪₪₪ PЯOMOΩUΞΞN ₪₪₪ 2 марта 2010 19:33
nu 2000 eto kak dorogaya igrushka. )))) a dlia povsednevnoi raboty 1000 idealno
Ответить  
Sergey Simin 2 марта 2010 13:47
аминь
Ответить  
dj Alexander Zorin (Москва) 2 марта 2010 13:56
ниче, скоро покручу наноручку на наноконтроллере и в наноколонках появится нанозвук в наноформате .нановаф
нанофанаты будут любить нас
Ответить  
rg_ReM 2 марта 2010 14:05
нанолюбить...
Ответить  
dj Alexander Zorin (Москва) 2 марта 2010 14:11
да. нанолюбить.
Ответить  
₪₪₪ PЯOMOΩUΞΞN ₪₪₪ 2 марта 2010 19:34
geenapravlenie?
Ответить  
Pravocator 2 марта 2010 14:21
всем привет а мне как кажется скоро ненужно будет покупать всего что есть сейчас в клубах кроме большого сенсорного дисплея с компом в котором поместятся все аудио примочки в виде приложений и многое другое PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
Alexander Spoilt 2 марта 2010 15:23
Не так давно для дома взял 1000, наверно прейдётся теперь сохранить для ретроритета )))
Ответить  
The Filt DJ 2 марта 2010 16:24
через полгода можешь комунить загнать его за ту цену за которую брал)) как это происходит с ушами техникс 1210))
Ответить  
Jeysound 2 марта 2010 15:43
Загляну дальше. Мне кажется - 2000-е уже несколько "морально устаревшие" - в том плане, что привод для дисков имеют. Приемственность. Но - этот привод добавляется в цену. Да и незачем носить с собой кучу дисков. Материал на флешке (жёстком диске), план выступления в голове.
Понятное дело 2000-е будут ставить в клубы и он скорее всего опять станет стандартом, на этот раз ещё более дорогим.
Ответить  
The Filt DJ 2 марта 2010 16:23
а мне кажется я никогда не брошу СД)))) мне кажется анрелизы на болванках (по 2-3 штуки на диск) это оч тру)))
Ответить  
Andrey Prokopenko 2 марта 2010 16:43
щас все врут! щас везде обман... просто ВОЗМОЖНО это пиар ход... история с техниксами тому подтверждение
Ответить  
PREY 2 марта 2010 20:14
ну не все так капитально врут, как pioneer
Ответить  
Opossume(DJ Indigo aka DJ Jack) 2 марта 2010 17:46
А кто знает перевод абревиатуры DJ? А потому считаю: Лучше винила нет ничего(аналоговый сигнал,знаете ли)! Хотя 2000-й крутил-вертел,забавная игрушка и умная до одури. Нано? Нуно! "Запомни Нео,перезагрузка возможна двумя способами: или интерфейсный кабель в затылок, или силовой в окончание спины...
Ответить  
Dj Grey 2 марта 2010 18:04
Хрен вымрет,ведь диджеинг подразумивает игру с дисковых носителей,винил иль сиди,а контролеры это уже не совсем диджеинг,это уже больше лайв,даже если он для DJ`s...
Ответить  
Nikki Max Music 3 марта 2010 7:51
и необязательно игру с носителей вообще
главное чтоб люди танцевали
Ответить  
PREY 2 марта 2010 19:58
пиарщик pioneer аццкий сотона
Ответить  
Neil De Getto 2 марта 2010 20:19
сотки forever ))))) не убивая вещь)
Ответить  
Neil De Getto 2 марта 2010 20:19
вот это действительно долгожитель
Ответить  
Oleg Ant (DeFAQto, Hidden Bar) 2 марта 2010 23:30
Что есть,то есть)))
Ответить  
DJ Bing 2 марта 2010 20:37
Цыфровая эра...
Ответить  
заякисярыба 2 марта 2010 20:48
а мне не жалко, это старье
Ответить  
TRYLOBEAT 2 марта 2010 23:21
Bye-bye Pioneer, welcome Denon DN-H5500!!!
Ответить  
Oleg Ant (DeFAQto, Hidden Bar) 2 марта 2010 23:28
уже смеялись над подобными шутками...
Ответить  
Oleg Ant (DeFAQto, Hidden Bar) 2 марта 2010 23:30
Интересно,и много ли в Англии их производилось???
Вот если Малайзия и Китай об этом говорить начнут,то еще можно понять,а так.....
Ответить  
DJ SALAHOFF 3 марта 2010 0:23
в ночных клубах они простоят ещё долго, и очень долго
Ответить  
Vito Armauteyaur 3 марта 2010 0:40
Скоро каждому в башку "зашьют" чип, и на танцполе у каждого в голове будет своя музыка!
Ответить  
Tasty Cookies 3 марта 2010 3:05
1. Учитывая, что у нас в стране процесс переоборудования клубов - это процесс мягко говоря долгий, я думаю еще пару лет как минимум 1000-ки будут стоять в 90 % клубах, потому как этот продукт доступный, надежный и т.д. просто уже сейчас появляются в диджейках места для лаптопов и консолек, каждый вправе выбирать чем он будет пользоваться на рабочем месте. На данный момент 2000 и 900 модели слишком дороги, слишком сложны, и пока экзотичны!

2. В 2007 году перестал играть с винила, очень переживал по этому поводу, сейчас вполне комфортно пользуюсь сд, и мало того, с собой всегда есть кроме дисков лаптоп и консоль (Reloop Dj-IE2, именно эта модель понравилась из-за инерционных джогов, и аналогичности 1000-кам, хоть и уменьшенной), зачем и то и то? Если в клубе 1000-ки в хорошем состоянии, и пульт не убит, я лучше буду играть с них, потому как в этом есть вполне определенная динамика и перфоманс, они стоят широко, ты активно двигаешься работя с ними, на консоли все компактнее, что немного скучновато со стороны, но если клубные апараты убиты, это дает тебе комфорт в работе.


ОФФТОП. флешки и трактороподобные проги, которые сводят за нас все...

Ребята, ну не питайте иллюзий, диджей этот не тот человек который умеет сводить, диджей это шаман толпы, он должен ввести ее в танцевальный транс, и автосведение тут никак не поможет... Диджей - это годами выработанный вкус, знание специфики тех или иных площадок, четкое понимание формата заведения и актуальности звучания музыки.
Помимо этого, что является плюсом, работа диджея теперь усложнилась тем что, постепенно наш рынок приходит к тому, что диджей не только должен хорошо играть чужие треки, но еще и иметь свои!
Ответить  
Baksoff 3 марта 2010 10:16
Золотые слова!
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 3 марта 2010 21:17
на щот трактора..некоторые таким образом играют лайвы)..зацикливают квадрат..и крутят миди-контролёры

ПС. В основном минималисты)
Ответить  
Tasty Cookies 3 марта 2010 21:19
а я сам с трактора играю, когда консоль пользую, мегаудобная прога, просто постил про то, что такие проги не сделают из вас Диджея =))) и только
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 3 марта 2010 22:33
не люблю таковым называется=) ..хотя учился на "лагающих" даблах=)


..ди-джеи это те которые на радио, или те которые таскают тяжолые сумки с винилом=)

..да и толку в тех буковках на самом деле?)
Ответить  
Tasty Cookies 3 марта 2010 22:43
Свою индивидуальность надо не таким образом показывать - боюсь ты очень далек от понимания слова Dj.
И мало кого интересует ка ты лично хочешь, что бы тебя называли или нет, заведи для этого отдельную тему и там флуди про себя...
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 4 марта 2010 16:49
ну вот толку вам с этих буковок?)
Ответить  
Александр Джес 3 марта 2010 8:04
такая уж эпоха нынче)
Изобрести новое, впарить всем, изобрести более новое, закричать что прошлое что было изобретено - фигня, и заставить всех покупать это более новое, чтоб через два года свернуть производство этого более нового, изобретя что то новейшее..)

И только виниловые техниксы живут вне этого правила)
Ответить  
DJ CinZana™ (Berlin Project®) 3 марта 2010 9:41
за бугром все пытаются довести до совершенства, так что с появлением cdj-2000, для них тысячники считаются старьем, а для нас все хорошее - это проверенное временем. я думаю у нас не вымрет.
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 3 марта 2010 21:14
800ки не надёжные 0_о ..могут залагать из-зо любой ирунды, 100- куда лучше...а вот 2000..в моих краях ищо не скоро появятся
Ответить  
Andyz 3 марта 2010 23:21
думаю всё стремится к выходу уже варпированных треков, переносимых на електронных носителях т.е. "Dj" не будет тратить время на питч, вставу и изъятие диска, dj place будет представлять собой БОЛЬШОЙ информативный сенсорный дисплей, с встроенной смесью трактора и аблетона - что будет позволять быстро находить нужный трек, семпл, луп и др.. под этим дисплеем остануться механические джоги, фейдера, еквалайзер и другие кнопки, крутилки и вертелки для удобства сведения и обработки материала (на сенсоре это не так удобно и есть задержки), это устройство можно назвать мидиконтроллером так же как и 2000, хотя бы задержки у них должны быть одинаковы, а у 2000 задержка по-моему значительно меньше чем у обычных контроллеров. Цель устройства думаю понятна - за счёт экономии время и удобства помочь дж, или хотите называйте его музыкантом, "творить", устраивать "концерт", используя не два трека, а куски, квадраты нескольких треков и всякие музыкалные примочки...
Ответить  
LOVEDJ .ιl.ιllιlι. 4 марта 2010 0:13
Отличная новость главное чтобы рем.комплекты остались в продаже ничего страшного не произошло, замечательно что появились 2000 и 900 так как это всё те же 1000 + новые функции хватит уже пытаться сделать печаль по каждому поводу и на пустом месте )) когда то и speed garage встречали и провожали )) а музыка как была так и осталась это как провожать машины красного цвета и встречать машины чёрного )) а ведь есть ещё и метталик ))))
Ответить  
Sven Köhler 4 марта 2010 12:11
опять коммерческих ход как с винилом техникс
Ответить  
Max Sheal 4 марта 2010 16:41
авто "Запорожец" уже вон сколько лет не выпускают, однако на них ездят многие люди в разных городах=) что касается и тысячников. Клубы побогаче будут покупать CDJ2000, а победнее будут перекупать у них тысячники=)
Ответить  
DJ Syman 4 марта 2010 19:53
Тысячники - класика по моему мнению...
я начинал с нюмарка 22,и перепробывал за свой не легкий путь много аппаратов..но тысячники мне больше всего по душе...на 2000-х еще не преходилось работать,думаю они тоже интересные,но там перебор с функциями...
Ответить  
Regrander 8 марта 2010 15:58
100 еще в силе а 1000 нет?)да ну
Ответить  
Openvoco 12 марта 2010 1:10
Всем кому не нужный 1000ники несите мне.
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 24 марта 2010 16:25
Какая мать его разница на чем играть!Главное что и как??

а это всего лишь интструмент..не нужно создавать такой ажиотаж.Кому надо тот останется на виниле.кому надо дома с соткой или в клубе с 1000ом..
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 24 марта 2010 16:28
достойный музыкант от рождения способен хоть на тарелках играть!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий