Интервью: John Digweed
Прогрессив хаус исчерпал себяДжон Дигвид
M Clis: Апрель — месяц розыгрышей и бурлящих гормонов. Дата 10 апреля эту точку зрения подтвердила — DAR Sessions с участием Джона Дигвида была насыщена с одной стороны «черным» юмором людей в масках и их же розыгрышами, с другой — огромным количеством эмоций и долгим «послевкусием» настоящего праздника. За одну ночь в головах многих свидетелей этого действа пронеслись тысячи красочных кадров и сотни различных мыслей, а музыка, которая правила бал в залах Армы17, настойчиво тянула на танцпол, где все, кроме звука и улыбок стоящих рядом людей, становилось вторичным. В эту ночь PROMODJ и ваш покорный слуга запланировали «правильное» и развернутое интервью с Джоном, но, как уже было упомянуто выше, апрель всегда полон сюрпризов...

Итак, оказавшись в привычной полутьме Армы и пообщавшись с приятным и всегда позитивным Дмитрием, который является PR менеджером DAR, я настроился на серьезное и развернутое интервью с Джоном. Он не заставил себя долго ждать, о его прибытии мне сообщил Дмитрий уже через пятнадцать минут, и мы двинулись в сторону сцены, за которой нас уже поджидал легендарный британец. Сюрприз номер один заключался в том, что Джон пожелал давать интервью на улице, что несколько обескуражило меня — погода явно не располагала к длительным прогулкам, а это означало, по всей видимости, сокращение объема интервью. Итак, слово Джону.

Приветствую вас от лица PROMODJ, крупнейшего диджей-портала в России.

Привет. Мы уложимся за десять минут — надо вставать за вертушки, мы слегка задержались.

Конечно, постараемся. Итак, первый вопрос. Почему, в отличие от Sasha, вы не стали пользоваться псевдонимом?

Наверное, потому что я не стесняюсь своего имени, меня оно вполне устраивает. Зачем мне с таким именем псевдоним? (смеется)

Как протекает сейчас ваша студийная деятельность? Успеваете ли вы со столь плотным гастрольным графиком работать в студии?

Я стараюсь найти на это время. Конечно, мне очень помогает замечательный и очень талантливый продюсер Nick Muir, который глубже и лучше понимает процесс создания музыки. Мои идеи в его руках обретают по-настоящему качественное и глубокое звучание. Я очень рад, что у меня в команде есть такой человек.

Музыка, которую ассоциируют с именем Джона Дигвида, представляла собой раньше «чистый» британский прогрессив хаус. Что изменилось за последнее время?

Я стал придерживаться более плотного и мрачного звучания, больше стал экспериментировать с техно и тек хаусом. На самом деле, мне очень нравится то, что сейчас выходит на Bedrock — это именно мой саунд.

Тогда следующий вопрос — а чего следует ожидать, в таком случае, от лейбла Bedrock в ближайшее время? Будет ли меняться звучание, в какую сторону?

Как я уже сказал, техно сейчас для меня — приоритетное направление. Не обязательно классическое техно, как оно есть, но атмосфера и ритм в композициях должны соответствовать моим представлениям о техно. Прогрессив хаус исчерпал себя. Для меня это тупик, прогрессив не дает уже того развития, это направление, на мой взгляд, сейчас в тупике. А я хочу двигаться дальше.

Как прошло ваше выступление в Уфе?

Все было на высшем уровне, люди танцевали и аплодировали мне, а для меня это главное. Клуб в Уфе порадовал домашней и интимной атмосферой, было видно, что собрались настоящие ценители музыки.

«Джон, три минуты до выхода!» — так некстати сообщает один из организаторов мероприятия, а вопросов масса.

Какие артисты в 2010 году стали для тебя открытием?

Мне очень нравятся Marco Bailey и Henry Saiz — они отличные продюсеры, и я рад, что начал выпускать их музыку на Bedrock. Думаю, что сегодня их работы обязательно прозвучат в моем сете.

Джон смотрит на часы, до выступления остается последняя минута. «Please, one more question, cause I need to play now!» — интонация, с которой он говорит эту фразу, лишний раз напоминает мне, что передо мной настоящий профессионал своего дела, который знает, зачем он здесь и осознает, насколько важно оправдать надежды своих поклонников.

Последний вопрос. Джон, как вы относитесь ко всяким рейтингам? Актуальны ли они, имеют ли смысл? Например Top 100 DJMag poll?

Я рад, что из года в год люди голосуют за меня, это очень важная часть моей работы. Мое отношение не изменилось и в тот момент, когда я перестал быть «номером один», ведь даже будучи в десятке, я чувствую что нужен публике. Не важно место, важен сам факт признания моей работы на столь высоком уровне. Так что да, подобные рейтинги, несмотря ни на что, всегда будут важны для меня, это одна из нужных оценок моего творчества и очень неплохая реклама. (улыбается)

Спасибо, Джон! Удачи на выступлении!

Thanks, bye!

Охранник впускает нас обратно в клуб, Джон вежливо протискивается между всеми посетителями, которым посчастливилось оказаться за кулисами, и поднимается на сцену. Особо зоркие и чуткие начинают кричать, хлопать в ладоши, их порыв подхватывает весь танцпол. Джон начинает готовится к выступлению — папка с дисками в руках, наушники на голове, Denis A приветствует гостя из Великобритании теплой улыбкой и рукопожатием. И вот тут происходит то, чего не ожидал никто. Человек, одетый в камуфляж с автоматом наперевес и с маской на лице вежливо просит выключить музыку, что незамедлительно делает Денис. Джон, удивленный, но не растерявшийся, говорит что-то вроде «я попозже тогда начну» и с достоинством покидает клуб. В зале включается свет. Все это сопровождается дружным освистыванием гостей в масках и ропотом «подстава, это точно подстава». Денис, спокойный как скала, успокаивает людей, люди в масках что-то ищут по залу, игнорируя всю часть клуба, что находится за кулисами. Воспользовавшись моментом, я решаю задать пару вопросов Денису.

Денис, привет. Можешь ответить на пару вопросов?

Да, конечно.

Почему ты решил пригласить на DAR Sessions именно Джона?

Мне очень близко его творчество и та музыка, которую он играет.

Нет ли в планах сотрудничества между DAR и Bedrock?

Посмотрим, все возможно.

Что нового происходит у лейбла DAR?

Мы готовим сейчас новый релиз, он выйдет 13 числа. Следите за новостями (оп, уже вышел).

Есть ли шанс у российских музыкантов попасть на DAR?

На лейбле уже есть российские артисты, и это очень талантливые артисты. Nikitin, Re-zone, Egor Boss, Monaque — все они выпускались на DAR. Скоро откроется саблейбл, на котором планируется выпуск молодых артистов из России. На DAR нет возможности выпускать всех желающих, лейбл придерживается строгой политики — один релиз в месяц.

Какие планы на лето? Будешь ли ты на Ибице в этом году?

Обязательно. Я планирую провести DAR Sessions в Amnesia. Будет хороший лайн-ап и много качественной музыки.

Как тебе сегодняшее мероприятие? Доволен ли ты им?

Рано еще о чем-либо судить, оно еще не прошло.

Спасибо, что уделил время.

Всегда рад.

Тем временем свет горел, в зале происходило какое-то движение, а на двух других танцполах продолжала играть музыка. Люди на танцполе периодически начинали кричать «Дигвид, Дигвид» или просто поддерживать аплодисментами. А дальше, как в сказке: лишь с третьего захода Джону дали наконец продемонстрировать, на что он способен. И он воспользовался этой возможностью, показав еще раз Москве, России и всему миру, что такое Bedrock, John Digweed и британская школа диджеинга.

24 апреля 2010

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Rume 24 апреля 2010 21:48
А ведь полностью прав на счет прогрессив хауса, в тупиковое состояние пришел этот стиль, нет развития и как это не парадоксально прозвучит, нет прогресса.
Ответить  
ProMax and Kulish 24 апреля 2010 22:05
смотря какой прогрессив, прогрессивом щас считается всё, от электро до транса... тоже самое можно сказать про тек хаус - нет развития
Ответить  
Rume 24 апреля 2010 23:17
Да мне сейчас вообще все оттчетливее кажеться, что музон в тупике. Возьми период допустим с 50-90 ОГОГО чего только не было, каких только экпериментов и стилей, направленностей, прогрессировали дай боже.
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 25 апреля 2010 12:06
Так в слова всех более-менее именитых верить, можно вообще не играть
Ответить  
Magnetic Brothers 28 апреля 2010 8:55
как бы соглашусь, с тем, что на данный момент прогрессив хаус музыка исчерпала себя...однообразие особенно у русских продюссеров...если брать чистый прогрессив хаус...но вот где просто смесь...и элементы прогрессива присутствуют...особенно в техно музыке...то тут еще все далеко не изведано!!!
Anton Tonnik
Ответить  
Dog Breakfast 27 апреля 2010 15:10
текхаус постоянно преподносит что-то новое, конечно шлабоклока как и во всех направлениях электронной музыки навалом, главное знать, где искать.
Ответить  
Dog Breakfast 27 апреля 2010 15:09
еще бы не прав, это же Дигвид, один из основателей прогрессив хауса, кому как не ему, понимать это )))
Ответить  
Inorganic 27 апреля 2010 18:17
Основатель прогхауса? что-то новенькое... это где это вы такое вычитали?
Ответить  
Dj Lex de Bash 27 апреля 2010 22:33
Вообщето Dog Breakfast прав, если вы этого не знали, то почитайте историю =)
Ответить  
Inorganic 28 апреля 2010 4:43
чего читать то?
Джон Дигвид писать треки самостоятельно никогда толком не умел и до сих пор не умеет, основателя нашли , он один из первых и самых активных участников, кто продвигал эту музыку в массы.
Ответить  
Magnetic Brothers 28 апреля 2010 9:02
правильнее скорее сформулировать как..."один из продвиженцев этого направления"
Ответить  
Dog Breakfast 28 апреля 2010 9:46
Даже самых активных продвиженцев не назовут основателем. Это разные вещи. Его считают именно одним из основателей.
Ответить  
Cytrus 24 апреля 2010 22:07
диджей диджеев!
Ответить  
Dj Soroka 24 апреля 2010 22:11
Определенного стиля, сейчас нигде не услышишь..но... Прогрессив живет везде..!!!
Ответить  
Mashera 24 апреля 2010 22:21
а мне не понравилось то,что он играл. Top 100 Beatport Да, в Лондоне!
Ответить  
LIGUID 24 апреля 2010 23:14
до этого нужно ещё подрости...)))
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 0:19
и кто это тут у нас такой старый??)))
Ответить  
LIGUID 25 апреля 2010 0:30
ТАК КОГДА ТО СКАЗАЛ КАРЛ КОКС...
Ответить  
mango 25 апреля 2010 0:36
до топ100 битпорта нам всем надо расти ;(
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 0:40
абсолютно в точку!хоть на габоне,хоть на трамбоне!))
но общее впечатление от выступления именно конкретно в арме в москве-унылое.Почему бы не поделиться этим моментом с окружающими!
А то что Дигвид-легенда,понятно каждому,ведь я же тоже припёрлась послушать мастера!
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 0:42
50%унылости вероятно возникло из-за включенного света и отсутствия звука
остальное расстроеный таким событиям джон воспроизвёл ...
вообще уродство конечно полное с этими шоу в масках!!!
Ответить  
mango 25 апреля 2010 0:38
но дигвид все-равно легенда, очень уважаю его и бедрок!
Ответить  
LIGUID 25 апреля 2010 0:44
СОГЛАСЕН С ТОБОЙ !!! www.mixing.dj тут качаю его миксы и лайвы
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:09
Дигвид, безусловно, ключевая фигура клубной культуры... и уже много лет подряд он входит в число самых востребованных диджеев мира! Думаю, вряд ли что то здесь еще можно добавить )))
Леш, не соглашусь с тобой только про битпорт... в 100ке частенько бывает много шлака...
Ответить  
Inorganic 26 апреля 2010 18:41
А с чего бы ему не входить, если он и его Bedrock является мировой частью клубной культыры на протяжении уже 10лет, всё же Bedrock это не хухры мухры и иначе быть не может.
А по поводу топа.. на то он и топ100, что без шлака в нём не обойтись, причём попадается откровенный шлак, топ100 это далеко не показатель
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:53
сотка лучших - заметьте, не по звучанию... всего лишь по скачиванию. при том с битпорта качают не только музыканты и диджеи, но и остальная половина ценителей))) так что говорить о том что 100ка - божественна не стоит. не у всех есть чувство прекрасного)))
Ответить  
Denis Sollers 28 апреля 2010 0:40
всё относительно)))
Ответить  
EVANSY 2 июня 2010 19:55
О тетя жгете
Ответить  
Dog Breakfast 28 апреля 2010 13:16
Истину глаголишь, mango!
У меня Дигвид - номер один.
Забиела - номер два.
Ответить  
Dog Breakfast 27 апреля 2010 15:11
он отыграл как бог, черт возьми
Ответить  
Inorganic 24 апреля 2010 23:11
Ну что же, немного открою занавес Дигвида.
Прогрессив понятие растяжимое, к примеру, что бы правильно преподнести прогрессив хаус на танцполе в первую очередь для этого нужно иметь большой талант, во вторую очередь.. не менее важную.. его нужно уметь играть. Прогрессив это далеко не драмм, не электро и не техно музыка.. прогрессив сам по себе как направление куда интеллектуальней и сложнее в своём звучании и понимании, так же он сложен и в своём написании. Не секрет, чем интеллектуальней музыка, тем она меньше находится в употреблении у масс. Массам что нужно? Первой толпе (студентов).. что бы хорошо так сказать качало, а второй толпе, что бы вокальчика побольше было… и больше ничего никому не нужно. Вот это всё и является одновременно смешной и плачевной реальностью.
Так что Дигвид сколько бы не оправдывался, почему он отказался от прогрессива.. очевидность очевидна, но всё же доля правды в его словах есть и она в первую очередь заключается в массовости и коммерции (для него, для его лейбла), а подобные мировые лейблы как бедрок всегда должны идти в ногу со временем.
П.с.
Очень Скучаю по LM вечеринкам, которые раньше проходили на Складочной.
Все большие вечеринки, которые сейчас устраиваются в Москве.. это всего лишь бледная тень того, что было раньше, одним словом в основном сейчас везде одна помойка.
В данном случаи сегодня (летом) спасают только грамотные OpenЫ!
Всем удачи!
Ответить  
Inorganic 24 апреля 2010 23:17
п.с.
И прогрессив никогда не исчерпает себя как направление, это большое заблуждение больших людей.
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 0:21
полностью поддерживаю!другое дело, что услышать хороший прог можно пожалуй,(вы удивитесь) в Краснодарском крае,поближе к Черному морю!Вот там я абалдела от услышанного!Тёплые края,тёплая музыка)
Ответить  
DJ TOLL (DANCE SESSION) 25 апреля 2010 12:05
Поддерживаю!..кстати говоря в Краснодаре ..уже давно ..сложилась хорошая традиция. в плане музыки..в том числе и прогрессива ..еще с начала 2000..гдето..
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 12:53
так и есть!
жаль что у нас по-другому
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 25 апреля 2010 14:43
Да, Краснодар всегда был на особой волне)))
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 15:04
Краснодар,Гелленджик,Дивноморс к...вот где действительно ценят красивый прог!
Да и в Ростове музыка отличная!
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 25 апреля 2010 16:54
Что есть, то есть))) Факел...Какаду))
Ответить  
M.O.O.N. Pro 25 апреля 2010 22:12
Отдыхал на море, был как-то в Какаду, был удивлен)
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 23:06
Дада!!именно эти два места полностью изменили моё представление о музыке в тех краях!!Факел-шикарный,ну а Какаду...там я послушала самый лучший немецкий экспериментал лайвом!А привозы какие,мы и не мечтали тогда о подобном.Да много еще чего!
Как там вообще сейчас дела на этих площадках??кто-нибудь знает?
была в прошл году в Гелленджике,по-моему тишина...
Ответить  
EXZ (Elements Podcast) 26 апреля 2010 14:30
Сейчас У нас на Юге так же все круто!!!Ближайшие привозы будут - Xenia Belyaeva 1 мая и Боря Брэйча - 6 июня, но это из заграничных...
На счет тишины, это вы просто попали видимо в такой промежуток)))Факел - летний опен-эйр, работает посезонно, Какаду вне сезона открывается на какие-либо привозы или праздники и вечеринки особые...
Ответить  
Mashera 26 апреля 2010 15:57
Боря..мммм...6 июня..прям в мой день рождения...)))я бы с удовольствием)))
куда везут? в Какаду?
Ответить  
EXZ (Elements Podcast) 26 апреля 2010 17:03
Ага в Какаду!!!Приезжай, с радостью примем)))
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 26 апреля 2010 19:21
Да, Брейча - это круто!
Ответить  
Mashera 26 апреля 2010 23:13
честно говоря, на борьку не получится..
но я бы очень хотела...
спасибо за приглашение))как-нибудь обязательно!!!
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 26 апреля 2010 19:20
Да,я тоже слышал, что в упадок пришло все. Сам давно там не был(((
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:55
скорее там более тщательно продумавают лайн-ап и привозы
Ответить  
ArtemDARK 25 апреля 2010 20:55
когда ты видишь море и дышишь им, плохая музыка заканчивается)
Ответить  
M Clis 25 апреля 2010 21:19
платиновые слова
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:24
доооо, факт)
Ответить  
Ambinight 25 апреля 2010 15:27
странно тогда что это уже произошло
Ответить  
DJ Vian Date 27 апреля 2010 14:18
вот оно..все сказано не только красиво, но и правильно - с пониманием...
и думаю да, заблуждение таки есть даже в сравнении понятий прогрессив хаус и просто прогрессив...ддля меня это две ооогромнейшие разницы.
Ответить  
LIGUID 24 апреля 2010 23:20
много мрачного стал он играть ... и депрессивного...
Ответить  
ProMax and Kulish 24 апреля 2010 23:48
да просто сменился товаришь, который ему треки пишет... а новенький кроме тек хауса писать ничего не может, вот и приходится держать марку)))
Ответить  
Spieltape 25 апреля 2010 2:14
Товарищ не сменился.
Ответить  
mango 25 апреля 2010 2:33
помоему дигвид всегда такое играл.
Ответить  
Robert Madi 25 апреля 2010 22:32
"Первой толпе (студентов).. что бы хорошо так сказать качало"
Студенты люди развивающиеся, вот они то как раз и слушают интеллектульную музыку (ну не все конечно).

Обычно гопники, школьники предпочитают чтобы "качало"
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:23
... прогрессив был, есть и будет (ИМХО, спорить необязательно)) актуальным музыкальным направлением...
Но только сама суть - в правильном преподношении... Это более глубокая, интеллектуальная и чувственная ритмика, и любая смена настроения очень сильно влияет в целом на атмосферу на танцполе... раньше его играли в одном ключе, не смешивая с попсовым "вокальчиком"...
Складочная))) да, вспоминаю вечеринки, проходившие там до 2006 с теплой улыбкой...
Ответить  
Dog Breakfast 27 апреля 2010 15:23
А откуда такое мнение, что прогрессив хаус сложнее чем техно или текхаус ? По мне так все как раз наоборот. Прогрессив - хорошее богатое направление, но вот часто однообразное и слишком запопсованное. Трек прослушаешь 2-3 раза, даже если он очень хорош, надоедат (конечно есть исключения и не мало) Изначально таких тенденций не было у прогрессив хауса, но он прогнулся под вниянием масс, попал под руку диджеям, параллельно играющим Электро, и стал как следствие менее интересным. Дигвид всегда тяготел именно к андеграундной музыке, никогда в его эфирах вы не услышите ничего попсового. И я думаю, выбирая предпочтение в музыке, Джон меньше всего думает о сложности написания трека, если его это вообще волнует.
Ответить  
Magnetic Brothers 28 апреля 2010 9:11
Всегда "прогрессив хаус" относил к более душевной нежели чем к интеллектуальной музыке, так как сверх замысловатых механизмов построения партий не услышишь. вот как раз более минималистичные ответвления техно музыки...там нужно продумывать каждый шаг, чтобы преподнести...красиво..минимал ьную мелодичную составляющую...путем ритмично-мелодичных рисунков грувов и т.д...Вот как раз поэтому в треке где прогрессив хаус (его элементы) звучат в техно (минималистичном) ключе, то тут уже...самая выточенная смесь...
Anton Tonnik
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 24 апреля 2010 23:34
«Прогрессив хаус исчерпал себя»
Джон Дигвид

I guess he's going through a midlife crisis.
Ответить  
Stan Wise 25 апреля 2010 14:32
nope, hes damn right, as always
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 25 апреля 2010 15:59
wouldn't be so sure.
Ответить  
Andrey Seaman [ MINITRONIX ] 26 апреля 2010 3:32
Of course, It's not so,because as other genres, progressive house being passing a stage of transforming, has getting some new foundation and brilliance of sounding, for me it fusion progressive and techno, having high priority at this moment.
Ответить  
mango 24 апреля 2010 23:46
если спрашиваешь - видимо не разбираешься в жанре.
Ответить  
dj John Milton 24 апреля 2010 23:50
не очень согласен по поводу прога. прог - это очень гибкий, динамичный стиль, мне кажется, что у него пока есть перспектива и весьма не плохая. Хотя начинаю замечать тенденцию, что выходит много шлака в этом стиле (а где его нет то?), но всё-равно, есть талантливые продюсеры, которые пишут изумительную прогрессив музыку, и я уверен, что прог будет жить.
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:48
шлака везде хватает... сделаем выводы, и сделаем лучше? )))
Ответить  
dj John Milton 26 апреля 2010 18:52
ну естественно)) а вообще на то диджею и уши, что бы среди шлака найти действительно достойные работы)
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 19:28
тут не в ушах дело, а во вкусе...
Ответить  
dj John Milton 26 апреля 2010 19:29
я образно сказал) конечно, во вкусе
Ответить  
Tim Shaft 25 апреля 2010 1:22
Мы не дадим ПРОГРЕССИВУ УМЕРЕТЬ!
Ответить  
Ambinight 25 апреля 2010 14:25
лол. твое звучание как раз и вырубило его на корню года три-четыре назад.

чо на армаде-то будет кстати?
Ответить  
Tim Shaft 25 апреля 2010 15:02
Можно возродить прогрессив в новой форме, не нужно ставить рамки
Секрет =)
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:26
можно )))
Ответить  
Stanislav "Atomix" (IBIZA) 25 апреля 2010 5:49
DAR Sessions в Амнезии Интересно...
Ответить  
DEEP TUNE 25 апреля 2010 8:12
Он был у нас на позопрошлом уикенде в Чаше))
было жарко))
Ответить  
Vosk 25 апреля 2010 11:27
Глупое название "Прогрессив хаус исчерпал себя". Музыкальное направление не может исчерпать себя, просто видемо в мире не осталось таллантливых гениев способных придумать что-то новое.
Ответить  
Konstantin Kovshov 25 апреля 2010 12:05
Да, в чаше он просто сотворил волшебство))) и сет был очень очень длинным, порядка 5 часов, что очень редко я видел у известных музыкантов))) а пообщатся и отыграть с ним я думаю было честью для меня, как и для других)))

Кстати, судя по интервью он был немного уставший или не в настроении,9 числа в чаше он был намного веселее))) более активно общался, шутил, танцевал)))
Ответить  
Stels 25 апреля 2010 12:55
Женька Дигвиденко!!!)))
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:56
секрет раскрыт)) плачу)
Ответить  
____Igor Konovalov____ 25 апреля 2010 13:24
Легенда что сказать
Ответить  
Andrey Seaman [ MINITRONIX ] 26 апреля 2010 3:34
При чём живая
Ответить  
Ambinight 25 апреля 2010 14:23
>Прогрессив хаус исчерпал себя

в момент, когда двести семнадцать тысяч школьников зарегились на промодиджей
Ответить  
Stan Wise 25 апреля 2010 14:25
нееее... скорее когда пердохаусники с табличками "топ100" стали указывать в любимых стилях прогрессив хаус

большое спасибо за интервью, понравилось
Ответить  
Mashera 25 апреля 2010 23:10
ахаха!!!стопудоф!!!)))
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:31
ахахах RULISH да уж, школота на промо жжот)
Ответить  
Deep Process 25 апреля 2010 16:41
Половина лэйблов выпускает прогрессив,минимал тоже стал в тупик,был отличный в 2005,2006,приставка прогрессив почти везде!
Ответить  
Oskar Kein 25 апреля 2010 19:34
Тоже не считаю что прогрессив исчерпал себя, говорят и транс умирает, скорее попса себя исчерпает, чем транс, Как может что-то исчерпать себя когда имеет миллионы фанатов и тысячи людей которые занимаются написанием любимого стиля
Ответить  
Oskar Kein 25 апреля 2010 19:35
появилось уйма однотипности, да, но это ещё не повод к вымиранию
Ответить  
MarioForbes 25 апреля 2010 22:59
Прогрессив в красную книгу!!!
Ответить  
stadler 26 апреля 2010 0:43
я думаю , Джон имел ввиду, что сейчас не выходят такие треки как раньше, и он ничего не может подобрать на свой вкус , поэтому и играет актуальное техно.

вообще сейчас одна шняга выпускается, за месяц пару тройка-треков достойных выходит , остальное середнячёк... печально.
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 26 апреля 2010 0:56
дые че там за тема с омоном то и калашами я не понял? танки были? много пострадавших!?=)
Ответить  
ArtemDARK 26 апреля 2010 1:08
Джон в любом случае молодец, и действительно МНОГО работает. причем лет 20 уже как..
По мне тоже новый прогрессив уже тратит свою энергетику, поэтому играю старый, времен Ренессанса и ГУ 2002 -2005
И молодые люди, еще вчера танцевавшие под электро, его понимают.
Ответить  
Karisha-mi 26 апреля 2010 2:05
Недавно была на его вечеринке... честно меня не впечатлило, ожидала большего.
Ответить  
Dog Breakfast 28 апреля 2010 13:14
Dog Breakfast сегодня 13:13 #

Karisha-mi интересно чего вы ожидали? Наверное просто это не ваша музыка, так как в своем направлении Дигвид не превзойден. Вечеринка в Арме не была омрачена даже явлением маски-шоу.
Ответить  
Кирилл Касьянов 26 апреля 2010 7:13
опять наркотики на дискотеку берут?! Айяйяйяй!!!
Ответить  
eastbox 26 апреля 2010 10:36
а куда еще идти?
Ответить  
folevski 26 апреля 2010 10:03
Спасибо всем участникам диалога!

m clis, книжки пора писать, красиво).

аа.. необходимо наверное прокомментировать слова Джона, относительно стиля), я уже говорил по поводу данной проблемы, сваливается стиль в яму, в ту, в которой транс и электро хаус, уже давно осели, поэтому, я за все раннее, что было в данных музыкальных разновидностях.

p.s. Техно рулит)
Ответить  
Кирилл Касьянов 26 апреля 2010 10:39
yaman)
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 19:00
yami-yami ??? ))
Ответить  
M Clis 26 апреля 2010 10:40
буду буду, так и знайте, спровоцируете меня на книжке!
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 19:01
Андрюх, первый экземпляр с личной подписью мне )))
Ответить  
Mashera 26 апреля 2010 23:17
рулит только техно!!!)))так было и будет всегда!!!
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 27 апреля 2010 2:07
да, Маш ))
Ответить  
Кирилл Касьянов 27 апреля 2010 12:59
труЪ
Ответить  
OneOak 26 апреля 2010 11:01
Новый тренд, теперь всё смещается в сторону техно и текхауза, по поводу прогрессива он прав, не стиль исчерпал себя, а его звучание PROMODJ
Ответить  
Denis Sollers 28 апреля 2010 0:49
Вот что отличает человека с именем от рядовых Дж. Он задает направление, он ведёт.
Ответить  
< No Styles Limit > 26 апреля 2010 14:59
Она только рождается ...
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:32
скорее пере... рождается...
Ответить  
ingredientus 26 апреля 2010 13:52
Надо вновь браться за эксперименты людиии!!!У вас есть шанс заявить о себе!!!
Ответить  
Tim Shaft 26 апреля 2010 17:52
Поддерживаю обеими руками!)))
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 апреля 2010 18:38
никто от экспериментов не отказывается)) скоро дабстеповые "валенки" напишут, будь уверен...
Ответить  
ingredientus 27 апреля 2010 9:00
Вы про себя пишете или от лица всех?))
Ответить  
RDUO / FEFELOVE & ABRAMASI 26 апреля 2010 18:00
Джон Диджей с большой буквы,мечтал бы побыватьна его выступлении...
Ответить  
Amandil 26 апреля 2010 21:39
«Прогрессив хаус исчерпал себя»

Печально...
Ответить  
INCOGNET 26 апреля 2010 21:59
мне кажеться преподнесли фразу не так как оно на самом деле - он сказал что прог щас в кризисе поскольку сейчас очень много прогрессив музыки и та которая попадаеться на его глаза (уши) уж очень все схожая и никто не епредложил то - куда прогрессив хаусу дальше двигаться - уверен это произойдет будет двигаться вдиоизмениться а то что прогрессив себя исчерпал - ну уж нет - ребята это не правда!
Ответить  
M Clis 26 апреля 2010 23:12
ее не так многие поняли) речь идет конкретно о дигвиде и конкретно о данном моменте) я сам сейчас пишу "прогрессив" какбэ) ну смешно, ей-богу, но вот такое время странное
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 27 апреля 2010 2:27
это из-за понедельника) ухаха)
Ответить  
ERYO 28 апреля 2010 2:49
Прог хаус, каким он его себе представляет, мертв уже давно ))
Это я про топы битпорта и подобную херь.
Ответить  
Deep-Lyrics 28 апреля 2010 12:44
согласен!!! того прогрессива который играли Quivver,Deep Dish,D-Formation,Kleinenber и тд. в 2000-2004 годах - НЕТУ !!!
Ответить  
Nick Optimal 29 мая 2010 20:18
Quivver в этом году не плохие треки выпустиил а Kleinenber готовится выпустить новую бомбу прогрессива в этом году, согласен что щас единицы достойных треков выпускаются, мне приходится старое с новым мешать, но народу очень нравится...
Ответить  
DJ KALiNKA 29 апреля 2010 12:59
Прогрессив хаус исчерпал себя - как может прогрессив хаус себя исчерпать, а техно не исчерпать, нипанятна. В любом стиле либо есть музыка, либо набор лупов. попса чё-то никак себя не исчерпает.
Ответить  
Bizzar [Midnight Music] 29 апреля 2010 19:09
Джон красавчик, дарк и андеграунд звучание - его визитная карточка., и не важно в тек или прог направлении хаус музыки.
спасибо за интервью
Ответить  
M Clis 29 апреля 2010 20:00
о! первый нах) всегда пожалуйста!
Ответить  
Craving 2 мая 2010 17:02
Делать, слушать и играть надо то, что нравится! Если это будет нравится другим людям - это здорово!
Ответить  
dimager 3 мая 2010 16:32
не хотите чтобы умер прог, не трогайте техно бочку, а если все таки хотите послушать интересный прог - то слушайте прогрессив брейкс, что бы понять о чем я.

я чувствую что нужно Джону и зачем он теперь играет тек, Ник варрен не менее интереснее Джона компиллирует и эквализирует лайвы, только он очень долго все готовит я открыл этих двух динозавров для себя в 2004 году
Ответить  
Manufactura Deep 2 июня 2010 4:57
Джон, как и любой человек, - может "ляпнуть". Думаю он еще опровергнет сказанное.
Ответить  
Dog Breakfast 28 июля 2010 19:01
Это был не ляп. Иначе бы он не перешл на теч. А сделал он это уже давным давно.
Ответить  
Manufactura Deep 23 августа 2010 19:32
ну обратно прыгнуть тоже дорога не длинная посмотрим
Ответить  
SAMSON BADOYAN 15 июля 2010 9:06
Bedrock - вот вам ню стайл прогрессив.кто скажет что сунд Henry Saiz не прогрессивен? а quivver? Ian O Donovan&, guy j? и так далее..не в звуках дело а в содержании..
а digweed основатель, потому что не в написании дело..суть дижджеинга в семплировании..в девяностых он из техно и хауса семплировал прог.хаус - тем самым обозначив этот саунд, а потом и начали писать с трафарета.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий