5 продюсеров, которые сменили никнеймы, чтобы писать хаус

Не секрет, что хаус, дип-хаус и его гаражные вариации родом из Британии — это новый большой мейнстрим, который уже в следующем сезоне займет вершину маркетинговой музыкальной пирамиды, где нынче пребывает биг-рум, бростеп и электро. Артисты, которые лучше других умеют считать деньги, уже сейчас приспосабливаются к скорым изменениям климата и думают о завтрашнем дне. Так, совсем недавно Тиесто отыграл сет в эфире радиошоу Пита Тонга на BBC, который полностью состоял из хауса, дипа и каких-то модных вариаций этих стилей от молодых европейских артистов. Еще в прошлом году один из ведущих транс-диджеев мира запустил дип-хаус радиошоу, а сегодня он не отрицает вероятности того, что полностью забросит транс, сделав выбор в пользу музыки, более адекватной времени.

Все это проявится в глобальных масштабах несколько позже, а пока отметим «первых ласточек» — авторитетных продюсеров, которые пересмотрели свои творческое приоритеты в пользу хаус-музыки, и даже сменили для этого свои псевдонимы. 5 наиболее ярких примеров выбрал австралийский блог Stoney Roads, который пишет о тенденциях в мире электронной музыки. Вашему вниманию:

1. Will Bailey (электро и фиджет-хаус продюсер) теперь именует себя Lowsteppa.

2. Lee Mortimer (электро и дабстеп продюсер) с недавних пор пишет рейв-ориентированную хаус музыку под моникером Friend Within.

3. Старина Dave Spoon весьма преуспел, работая под алиасом Shadow Child.

4. Foamo + Rack’N’Ruin — два средней успешности электро продюсера, объединившись под вывеской Gorgon City, готовятся стать новыми Disclosure и взорвать все возможные чарты. Во всяком случае в Британии вокруг этого проекта уже сейчас наблюдается недюжинный ажиотаж.

5. Бескомпромиссный дабстеп террорист Mensah, не предавая глубокий бас, все-таки перешел на сторону света. Теперь он — New York Transit Authority. Его музыка где-то посредине между бейс и дипом, отчего сильно выделяется на общем фоне. В хорошем смысле, конечно.

11 февраля 2014
Nikolai I (Terracotta) 11 февраля 2014 0:35
Мне одному кажется, что всем пох?!
Ответить  
Deejay MiXa (DJ MISHA PRONIN) 11 февраля 2014 8:29
Mne tozhe pox, mi kru4e delaem!!!
Ответить  
Malyarovski 11 февраля 2014 14:51
ну да, особенно ты!)
Ответить  
Free Ends [radio show] 11 февраля 2014 11:37
всем пох на то что вы именуете неотрансом, а это статья для любопытных. Люди трудятся над тем, чтобы было что прочесть, а вы тут умничаете, господин владелец некоего лейбла.
Ответить  
Nikolai I (Terracotta) 11 февраля 2014 13:46
А причем собственно неотранс и мой лейбл?!
Я понимаю, что люди трудятся...но не со всем над тем, что хотят видеть пользователи данного ресурса..
Ответить  
musicount 11 февраля 2014 14:11
А вы уже от имени всех пользователей изъявляете волю?
Ответить  
Malyarovski 11 февраля 2014 14:47
Большинство людей хотят видеть блоги о тебе и твоем лейбле на самом деле, просто все стесняются в этом признаться :(
Ответить  
Nikolai I (Terracotta) 11 февраля 2014 15:03
Еще раз спрашиваю причем тут я и мой лейбл?Ответьте пожалуйста! И не надо переводить на личности, я не про кого лично не упомянул))
Ответить  
SVVmachine (Design machine) 11 февраля 2014 21:29
твой по..изм намекает нам на безграмотную выскочку
Ответить  
Ciro 11 февраля 2014 14:47
Авторам статьи виднее что хотят прочесть пользователи. Вот Вы не хотите читать эту статью, так не читайте. А уж если не понравилось, то зачем распылять свой негатив на виду у всех? Такая реакция портит лишь Ваш авторитет, Николай, увы...
Ответить  
Free Ends [radio show] 11 февраля 2014 15:34
Я пользователь. Причем конкретный ) и мне это хочется видеть.
Ответить  
Ciro 12 февраля 2014 14:52
Concrete user))
Ответить  
Plasticworld (Glam Anarchy Inc) 12 февраля 2014 18:08
пох - пройди мимо
Ответить  
GORIH 11 февраля 2014 0:41
Интересная информация,спасибо)
Ответить  
Tod Pale 11 февраля 2014 0:44
"что полностью забросит транс" - а что Тиеста сделал-то? Я так и не понял.
Ответить  
Vlad Pingin 11 февраля 2014 1:31
снова эта видюха :D
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 0:44
Поэтому и стиль дипхаус превращается по-тихоньку в однообразный шлак , ибо все туда метнулись , как проститутки
Ответить  
Tod Pale 11 февраля 2014 0:46
В мейнстримовый даже. Замесы аля "притащим-из-илехтры".
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 0:50
Ну все же свободы действий в дипхаусе значительно больше чем в трансе допустим , некоторые находят фишку , а некоторые тупо лепят одну и ту же бочку , коломбо баса и питч вокал , к сожалению .
Ответить  
Tod Pale 11 февраля 2014 0:59
У одних ребят слушал как-то дип-хаус микс, достаточно разнообразная музыка, весьма и весьма.
Ответить  
Mals 11 февраля 2014 2:17
сейчас из дипа делают медленный транс в 120 ударов. слушать невыносимо
Ответить  
Luftraum 11 февраля 2014 17:45
Можно и 116 послушать, если он как у Oliver Schories, допустим. А из транса в нем что добавилось? Структура композиции, вокал, ударные и бас все заимствовано из диско, прогрессив хауса и прежнего дипа.
Ответить  
DeeJay Dan 11 февраля 2014 19:04
а там и до мумбатона с мумбакором в 110 доберемся
Ответить  
AlexEstet (Mental Approval) 14 февраля 2014 18:13
Не согласен. Ваша свобода ограничена лишь вашими идеями. И если у вас в одном музыкальном жанре больше идей чем в другом, то у другого человека вполне может быть наоборот.
Ответить  
SoulState 10 марта 2014 7:33
Ага, сначала транс угробили, теперь настала очередь дип-хауса. Почему всегда страдают мои любимые стили? Это музыкальный геноцид какой-то.
Ответить  
Tod Pale 11 февраля 2014 0:45
Да и вообще, посмотрите на бетпорт. Нормальная музыка в топ100 там вполне всегда есть и часто появляется в топ10 даже.
Ответить  
Dj Chuck 11 февраля 2014 12:03
Это ведь сарказм, верно? Не пугай меня, Тод. =:(
Ответить  
Tod Pale 11 февраля 2014 18:47
Да, я периодически нахожу там нормальную музыку.
Ответить  
Mals 12 февраля 2014 20:57
топ100 по хаусу на битпорте меня вообще часто радует.. там хотябы музыка разная, и диско и гараж, чего не скажешь про тот же топ по другим стилям. например в тек хаусе однообразное говно
Ответить  
Tod Pale 12 февраля 2014 21:07
Согласен, по другим стилям гораздо реже попадается нормальная музыка, если только авторы - не мегаоригинальные личности. Я для себя именно через бетпорт открыл Йориса Ворна.
Ответить  
Mier 12 февраля 2014 21:17
я вот кстати не согласен про хаус на битпорте.
Как ни зайду,либо шлак от спинина и тд,либо убыстренный тек хаус с вырезками из старых треков .или что-то аля Hotfingers .
Из 100 может 5-7 действительно интересных.
Ответить  
Mals 12 февраля 2014 21:34
Спиннин редко бывает в топе хауса, потому что они в основном проголи релизят или что-то еще. ну так 5-7 треков из 100 это еще очень даже нормально. в тек хаусе я постоянно прослушивал все 100 и ни один не нравился. настолько всё уёбищно
Ответить  
Mier 12 февраля 2014 22:01
5 работ от спинина в тор 100, 4 в 10 хауса,из них этот паршивый энималс от гаррикса.В 10 ке хауса ни одного интересного трека...
Тек хаус совсем унылое зрелище-да.
Хотя есть стоящие работы,но они редко да топа доходят.
Ответить  
Mals 13 февраля 2014 0:17
а, понял, SPRS это какой-то их саблейбл. а вообще я давно отслеживаю все что в этот топ хаусовый попадает, и спинин довольно редкий гость там, порностар или лаудбит там почаще бывают.
Ответить  
SoulState 10 марта 2014 7:36
я периодически нахожу там нормальную музыку

-Бетпорт уже не тот...
=)))
Ответить  
DJ МЯУС 11 февраля 2014 0:46
Я считаю, что любой уважающий себя музыкант будет писать ту музыку, которая действительно ему нравится. А если вопрос поставлен в деньгах, то умный музыкант всегда будет придерживаться средней дисциплины, то есть будет писать не дип хаус, а электро хаус, не транс, а чиллаут. Таким образом, можно особо не расстраивать свой слуховой аппарат и деньги.
А вообще, зачем обычным музыкантам менять стиль? Ведь их все рамно почти не кто не знает и смена стиля не даст им новой аудитории, в общем офф топ
Ответить  
SevastopolInn Project 11 февраля 2014 2:04
Котэ, да ты умные истины иногда глаголишь ))
Ответить  
Emerald 11 февраля 2014 13:41
о как написал, молодец!
Ответить  
Lord House 11 февраля 2014 0:50
=)) Да хоть 1000 раз пусть переименуются, их дело
Ответить  
Until 33 11 февраля 2014 0:51
спасибо за новости и музыку!
от некоторых и не ожидал такого)
Ответить  
mininome 11 февраля 2014 1:32
Один из участников Noisia пишет очень крутой саунд с прямой бочкой, зовут - Zonderling. На самом деле, как показывает практика, у творческих людей, музыкантов, в частности, несколько проектов, которые они ведут одновременно. Eric Prydz-Pryda-Cirez D, или другой пример - Boris Brejcha-Anna. Это часто бывает, когда хочется экспериментов и держаться в одном стиле - утомляет.
Ответить  
DeeJay Dan 11 февраля 2014 19:11
помню у них мощнейший трэк Raar с прямой бочкой и проект Hustle Athletics
Ответить  
MISHA BIT 11 февраля 2014 9:28
Как раз есть сборник на кассете(с поршивым звуком только) от Грува.
Ответить  
DJSD 11 февраля 2014 16:42
Про спидгараж согласен полнстью.
Примеры того, что гуглится по Тегам Jackin', Jacking, wobble, bassline и даже tech-house собраны тут youtu.be/hNf1ogeBFXY
И для сравнения, как все это звучало в 1997 смотреть тут 12edit.ru/speed-garage/
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 8:49
А стиль .call.on me , это в честь трека Эрик придза ?)
Ответить  
Danni Omni 11 февраля 2014 2:35
Что же эта мода делает с рейвом. Если громкая смесь из электро транса и прогрессива как-то слушалась и под нее пляшется, то 120 - 122 bpm - это черезчур((( пока, энергия танцпола...
Ответить  
lost-radio 11 февраля 2014 4:22
Vladislav Delay - Luomo
Ответить  
musicount 11 февраля 2014 14:55
а также: Conoco, Uusitalo и Sistol
Ответить  
Nearest-Neighbor 11 февраля 2014 4:31
5 продюсеров которые сменили свою ориентацию...
Ответить  
MISHA BIT 11 февраля 2014 5:07
И все в звучание гаражного ритма пошли судя по роликам.
Ответить  
MISHA BIT 11 февраля 2014 9:32
Сравнивая свежий спид гэридж(не старше трёх лет) и то что нам в город подсовывали сборники под названием"Спид гэридж" то это совсем большие разницы,сборники были в конце 90х и начале нулевых годов.
Ответить  
MAX CARNAGE 11 февраля 2014 10:49
Я просто не мог не написать тут коммент.
Ответить  
LUCH 4 11 февраля 2014 10:49
да лучше бы Тиесто на хардстайл перешёл! Играл же его как то, хотя хардстайл то уже стал попсастайлом, сделали мейнстримовым, чтобы пипл хавал!
Да пусть делают что хотят: хоть имена меняют, хоть пол, хоть ещё что то, НО музыку не изменяйте сильно!!, а то итак как будто в мусоре копаешься, выискиваешь хорошие треки, итак говна хватает!...
Ответить  
Dj Chuck 11 февраля 2014 12:01
Я, конечно, извиняюсь, но все вышеприведенные треки для меня звучат как-то уж очень одинаково. Не хотелось бы, чтобы это стало трендом (хотя от этого никуда не деться, по всей видимости). Честно - не понимаю, как такое может нравиться. Как-то очень тоскливо, чесслово. Но тут уж дело вкуса. И тренда, конечно. =)
Ответить  
Dj Chuck 11 февраля 2014 12:45
Правда? Я не знал, чесслово. Думал, что нужно иметь собственное мнение и не быть ведомым. Теперь буду знать. (уже качаю последние трендовые дип-хаусовые сборники с модным звучанием, дабы внимать звукам и перенимать опыт)
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 18:55
Людям нравится то ,что проще слушать. А продюсерам - то что проще слепить. В итоге все довольны
Ответить  
Dj Chuck 11 февраля 2014 19:17
Я, честно говоря, не очень понимаю слушателей, в первую очередь. Я даже на этот счет темку создавал. О вкусах, конечно, не спорят, но тут дело о вкусе даже не поднимается. Народ пичкают тем, что есть, а он и доволен...
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 19:23
При желании любой шлак можно выдать за гениальный авторский замысел, а банальную проходную мелодию за нестареющий хит. Так же как и обвинить задрота-экспериментатора в том что он вообще забыл что такое музыка, копаясь в своих синтезаторах и нотах
Ответить  
Dj Chuck 11 февраля 2014 19:30
Вот именно - при желании. Если факт говнистости стиля замечает over ...% слушателей, то это уже должно стать тревожным звоночком: "а не "подкармливают" ли нас говнецом, господа?". Вообще, если постараться и взяться за дело серьезно, то, думаю, можно составить временную шкалу со стилями и их популярностью, а также отследить изменения в них, которые повлияли на приток/отток слушателей.

Обычно популярным становится то, что начинает активно форсироваться. Реклама, ивенты, "тренды сЭзона", мода, стиль, быть как все - этими тегами можно обозначить слушателей мейнстрима, ибо редко они выходят за пределы какой-то шаблонности в своих вкусовых предпочтениях. Понятно, что абсолютно гениальным в этом плане быть невозможно. Нельзя одинаково любить все стили и находить в них "бриллианты". Но отличить калл от стоящего, мне кажется, при желании могут многие имеющие хоть сколько-нибудь свое мнение и вкус.
Ответить  
Kob Tila 11 февраля 2014 13:04
пятый трек от New York Transit Authority понравился.
Ответить  
MaxMeister (Dj Sky) 11 февраля 2014 13:04
отслушал все пять. таким даже корзину мусорную после скачивания марать жаль. качать бы не стал. и другим бы людям скачивать бы не рекомендовал. это то, что называлось всегда ёмким словом "мудяна". один аккорд на протяжении 5-7 минутного говнотрека, после завершения которого только одно ощущение, что тебе насрали в уши.
Ответить  
SANDER ZHUKOV (Esc.Ape) 11 февраля 2014 14:01
Отличная статья!
Ответить  
Lord House 11 февраля 2014 21:59
228-ая родная =))
Ответить  
Ciro 11 февраля 2014 14:43
Спасибо! Впитал)
Ответить  
Dirty Harry 11 февраля 2014 14:58
Очень познавательная статья,и просто волшебная подборка музыкальных клипов,спасибо за информацию ).Очень я люблю такую музыку.
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 16:48
Вот реально ,как будто бы первые 4 трека лепили из одного проекта,те же ходы и тот же басс грубо говоря.
5 более интересен.
Ответить  
Luftraum 11 февраля 2014 17:49
Насчет Dave Spoon и Shadow Child весьма интересно:)) Shadow Child - клевый:)
Ответить  
MOAR BETA 11 февраля 2014 19:09
однозначно ^_^
не знал, что это один человек. просто Dave Spoon мне был менее интересен, чем Shadow Child
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 18:50
Музыка становится всё тупее и деревянней. Пора доставать с чердака баян, чую скоро он будет в тренде
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 18:51
Надеюсь это просто стёб
Ответить  
d!ebauch 11 февраля 2014 19:12
но по крайней мере, музыка которая представлена в блоге, ничем не хуже всего современного мейнстрима
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 19:15
смотря что ты под мейнстримом подразумеваешь
Ответить  
d!ebauch 11 февраля 2014 19:17
бигрум и датч.
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 19:18
Тогда нельзя не согласиться
Ответить  
Final Sketch 11 февраля 2014 19:18
Хотя можно конечно, но я не буду :)
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 20:33
нет,ну то ,что представленно лично мне в разы приятнее слушать,чем бигрум и дабстеп,но в рамках общего стиля к сожалению это обычные работы(
Ответить  
AMOUREPIC 11 февраля 2014 19:30
Полезная статья! Послушайте мои песни, и клипы скоро залью!
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 20:43
дип хаус новый мэйнстрим??? лечитесь.
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 20:45
видимо вы поверхностно в электронной музыке разбираетесь.
Если вы гляните ,что происходит в Европе и Америке и что там играют,вопросов не останется.
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 21:41
насрать что там происходит. каждую неделю в мире электронной музыки выдумывают очередную хрень и начинают кричать о том что это станет новым мэйнстримом. дип слава богу не вчера появился и его место давно определено. даже не разбираясь в тонкостях и рассуждая примитивно, почему электро хаус , бростеп , биг рум в мэйнстриме? потому что они танцевальны , качают и т.п. , а дип это фоновая музыка , она не поднимет танцпол , ее не будут напевать в душе , она не способна никак на эмоциональном уровне отложится в голове слушателя. ее цель в другом.
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 21:49
поверхностно,это я громко сказал,вообще не разбираетесь.
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 21:58
а надо ли? и так все очевидно уважаемый дип хаус продюссер.
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 22:02
ну наверное надо,чтобы ставить диагноз на лечение,уважаемая.
Ответить  
musicount 11 февраля 2014 21:49
Вот именно потому, что эта "фоновая музыка" в последнее время массово поднимает танцполы, которые ранее канонически взрывались под режущий меж полужопков бас. Вопрос в том, что она умрёт в потоке ширпотреба несколько позже, есть некая вариативность настроений в этом жанровом векторе. Переквалифицировали стереотипы, короче говоря.
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 22:14
я наверное на луне живу. ни на одном танцполе своего города или ряда европейских стран в которых достаточно часто бываю я еще не видела чтобы танцпол ревел под дип. и надеюсь не увижу )))
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 22:19
Маленький городок Лион..думаю кричат,танцуют все норм.
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 22:30
нее , это не норм. и это ваш потолок. никакой мэйнстрим дипу не светит.
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 22:43
я лично и не хочу,чтоб он стал музыкой для всех подряд,как бигрум,но то,что попсовый дип сейчас в большой популярности это очевидно для всех уже.Что же перечисленные в статье, перебегают в дип и не только они,не просто так очевидно,если бы он никому нужен был.
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 23:05
возможно в какой то степени , я лишь говорю о том что дип никогда не станет звучать из каждого утюга как говнохиты лмфао в свое время или нечто подобное. никогда не доберется до уровня европейских харддэнс фестивалей. ну свою аудиторию и популярность он имеет я не спорю , я просто о глобальной коммерциализации.
Ответить  
Mier 11 февраля 2014 23:17
Ну опять же лмфао,гуетта,это даже не мейнстрим ,а чистокровная попса и я бы вообще бы ее не включал.
А вот если взять EDM сцену ,то тут уже сложнее.Судя по продажам на битпорте частенько дип обгоняет весь бигрум уже в сводном чарте,какой-никакой а показатель.
Как-то так.
Ответить  
MaxMeister (Dj Sky) 12 февраля 2014 8:39
Глубоко провинциальный студенческий городок Lyon с населением, примерно, как в Пензе. Как в количестве, так и в качестве...
Ответить  
Mier 12 февраля 2014 9:05
Ну качество жизни у них то лучше , но сути не меняет
достаточно легко представить , что творится на ведущих площадках.
Ответить  
MaxMeister (Dj Sky) 12 февраля 2014 9:32
я разные города в Европе посещаю... особенно Франции. Одни негры и арабы. Живут, как животные. Качество жизни соответствующее.
Ответить  
Mier 12 февраля 2014 15:43
ну я не был в провинции Франции,хотя с неграми да,у них проблемы.Но допустим маленькие провинции фин и шве,очень даже!)
Ответить  
♫ Monika M 11 февраля 2014 22:19
ах джазист. ну понятно, еще один мечтающий о смещении с позиций "ширпотребной" коммерции в сторону чего то более интелектуального на ваш вкус.
Ответить  
musicount 11 февраля 2014 22:57
экспертная аналитика? попадание в десятку, я бы сказал. ночами не сплю, на звонке и будильнике стоит часовой микс дипа от какой-то коммерческой чмошки, лезу в драку со всяким, кто позволит себе оскорбить дип.
Ответить  
Mals 11 февраля 2014 22:15
привет тебе от такого же олд-скульного слушателя. попробуй послушать нынешний топ100 битпорта по дип хаусу. я, например, не слышу там дип хауса.
Ответить  
Ciro 12 февраля 2014 8:24
Дип просто разный бывает. Популярным становится та его часть, которая включает в себя элементы фанка и диско (Cucumbers например и т.п.). Чересчур мелодичный дип) Может я ошибаюсь...
Ответить  
Dub of Tea 11 февраля 2014 21:35
от Mensah не ожидал :{
Ответить  
Dub of Tea 11 февраля 2014 21:38
Кстати Editor, а просвети если ты в теме, как называется новый проект Simon'a Shreev'a из Kryptic Minds, который ушел в техно.
Ответить  
EXHIDE 11 февраля 2014 21:43
А мне было интересно
Ответить  
Mals 11 февраля 2014 22:13
думаю, в случае с данными дабстеп/электро (лол, на самом деле электро хаус) продюсерами дело не в тренде, а в том, что люди банально повзрослели и больше не хотят делать "музон для школьников" и работать с перделками и жужжалками.
Ответить  
Mals 11 февраля 2014 22:20
а Dave Spoon и раньше под этим никнеймом хаус делал, так что он тут чисто для количества
Ответить  
SoulState 10 марта 2014 8:16
Ага, повзрослели =) Когда пердёжки для школьников снова в моде будут лет через 5, опять "помолодеют" =)
Ответить  
Softer Pack 11 февраля 2014 22:42
New York Transit Authority - 95
Вообще порадовал! не думал что этот композитор может написать сие красоту!
Ответить  
Redie 11 февраля 2014 22:56
Лол, этот басс. на нём все помешались. накрутить такой не так уж и трудно
Ответить  
VORoff 13 февраля 2014 0:50
Еще добавь одну басовую струну. Там не pser вычисляй а какие ноты он играет. Одни ботаники и математики.
Ответить  
Virtua Futura 11 февраля 2014 23:55
Хаус родом из США, а не из Великобритании
Ответить  
Magso 12 февраля 2014 2:28
Называйте это как угодно, но дип хауса здесь 0.
Обычно я не пощу баяны, но раз уж такой случай

Ответить  
The Artful 12 февраля 2014 8:16
Хаус лучший стиль в музыке и это факт!!!особенно ДИП ТЕК и Трайбл ...ну и Прогрессив!
Ответить  
SANDER ZHUKOV (Esc.Ape) 12 февраля 2014 14:22
А я плюс поставил!
Ответить  
Фея_007 12 февраля 2014 15:25
никто не виноват в твоем узком музыкальном кругозоре.
Ответить  
Eight Gates 12 февраля 2014 17:42
надеюсь, это лишь вброс
Ответить  
SANDER ZHUKOV (Esc.Ape) 12 февраля 2014 14:19
Ого, я тут даже минусы получаю за свой респект автору. Это даже интересно!
Мне безумно нравится творчество Lowsteppa, Foamo и Shadow Child. С Dave Spoon познакомился этим летом на Ибице, но я его воспринимал как ветерана клубного движения, а тут он выдает актуальный по звучанию проект Shadow Child, который поддерживают ведущие лейблы индустрии. ЭТО ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ!
Gorgon City очень сильно выстрелят в этом году и все кто тут писал что это "отстой", "шлак" итп совсем скоро побегут скачивать из контакта и будут играть их треки в своих сетах. Все будет по сценарию проекта Disclosure…
Такие статьи создаются для расширения кругозора! И если все перечисленное выше "утопия", то нужно создавать конкурентноспособный продукт и отвоевывать рынок новыми идями. Флудить в блогах и засорять своими музыкальными творениями pdj, может каждый.
Ответить  
d!ebauch 12 февраля 2014 18:04
да это просто тенденция обсирать все что приближается к мейнстриму, так было и будет всегда независимо от стиля который будет мейнстримовым в то или иное время)
Ответить  
Фея_007 12 февраля 2014 15:24
хз. как по мне, то подстраиваться зае6ешься. слишком все быстро
Ответить  
Shasaidov 12 февраля 2014 17:44
Друзья пожалуйста оцените мои треки ! Хочу поднять свой рейтинг.Заранее спасибо кто откликнулся отвечу взаимным плюсиком !!!
Ответить  
Sonic 12 февраля 2014 18:18
Меняй ник,пиши дерьмо.
Ответить  
Mals 12 февраля 2014 20:59
какое содержательное сообщение из Германии.
Ответить  
Plasticworld (Glam Anarchy Inc) 12 февраля 2014 18:41
Ждите от меня хитов году так в 2016-17-ом, когда прогрессив хаусом снова назовут пампинг ;-)
Ответить  
ϟTNTNHV. 15 февраля 2014 10:39
что аз люди слушают то, что в тренде, если им не нравится? новое и ''модное во всем мире'' это не синонимы.
кто думает, что в лондоне на каждом шагу играет дип и днб - вынужден вас разочаровать, там, как и во всем остальном мире, предпочитают инструментальную музыку.
постоянно во всех рассуждениях вы забываете о том, что EDM вне клубов слушает меньшинство.
а вы о жанрах спорите.
Ответить  
SoulState 10 марта 2014 9:30
Музыкальная проституция она такая
Ответить  
unikum1 11 января 2015 22:42
Cucumbers скорее Nu Disco с легким дипхаус звучанием.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий