Тюнинг вокала: Melodyne и VariAudio

Есть вокалисты очень хорошие, есть просто неплохие, есть и с вовсе отсутствующим голосом, но в не зависимости от своих профессиональных способностей, человек не может стопроцентно точно попасть в тон, как это делает синтезатор.

Все мы люди, и вокалисты в том числе.

Поэтому существуют различные инструменты коррекции высоты, и использовать мы их можем как для исправления небольших неточностей, так и для создания разнообразных специфических эффектов.

Самый популярный, старый и проверенный из инструментов такого рода – Melodyne. Продукт выполнен как в виде самостоятельного редактора, так и в виде VST/AU/RTAS плагина.

После выхода 5-й версии Cubase в его наборе появился штатный инструмент визуально похожий на Melodyne. Этот инструмент получил название VariAudio и может стать также очень удобным решением для людей, использующих в своей работе Cubase 5.

Сегодня мы рассмотрим оба этих инструмента.

Melodyne

Celemony Melodyne выполнена в первую очередь в виде самостоятельной программы, существующей как в версии для Windows так и для Mac OS. Программа представляет собой специализированный звуковой редактор, позволяющий работать как с аудиофайлами, так и собственными многодорожечными проектами (в Melodyne они называются аранжировками, Arrangement).

Однотрековый режим, интерфейс

Начнем с простого случая, в котором нам нужно отредактировать запись, сохраненную в WAV/AIFF-файле (MP3 не поддерживается, да оно и не нужно). В главном меню выбираем File->Open, далее сам файл. После выбора файла Melodyne проанализирует его содержимое и наконец, представит нам свое главное рабочее окно:

Я загрузил акапеллу Funkerman – Speed Up и вы можете наблюдать начальный ее фрагмент в окне редактора.

С левой стороны расположен вертикальный пиано-ролл, по которому программа разбивает загруженное аудио по высоте тона. Под главным меню в левой части расположена панель инструментов, позволяющих нам совершать основные действия по редактированию. Здесь все довольно прозрачно, но давайте все-таки рассмотрим назначение каждого из представленных инструментов:


Выделение

Изменение высоты тона выбранного фрагмента

Изменение форманты

Изменение амплитуды (громкости)

Изменение длительности (или проще говоря
тайм-стретч)

Разрезание выделенного фрагмента (двойной клик с выбранным инструментом)

Изменение горизонтального масштаба осуществляется при помощи двух небольших кнопочек, расположенных в правом нижнем углу рабочей области:

Как мы можем видеть, все просто и интуитивно понятно.

Однако, есть несколько неочевидных нюансов и самый главный из них – это то, как происходит корректировка высоты. При перетаскивании выбранного звука мышью вверх или вниз мы изменяем его высоту на целое количество полутонов. Однако если высота звука имела некий сдвиг относительно своего полутона (даже на какие-то центы), этот сдвиг при перемещении останется неизменным:

Поэтому если мы хотим скорректировать высоту какого-либо звука до ближайшего полутона, нам будет нужно воспользоваться функцией Correct Pitch вызываемой из меню Edit или комбинацией [Ctrl+Alt+P]:

Глубина коррекции задается при помощи ползунков Correct Pitch Center и Correct Pitch Drift. Давайте взглянем, как изменилась высота нашего выбранного звука:

Как мы можем видеть, первый фрагмент встал ровно по тону.

Многодорожечный режим

В случае, если вам необходимо вносить изменения не в одну, а сразу в несколько дорожек, или иметь возможность прослушивать записанный вокал вместе с акомпонементом (например, гитарой или минусом), Melodyne предоставляет нам специальный многодорожечный редактор.

Для начала нужно создать новый проект: File->New Arrangement. Далее мы можем импортировать нужные нам файлы в проект, для этого нужно сначала выбрать дорожку (кликнув по ее корешку) и выбрать пункт меню File->Import:

Двойной клик по корешку дорожки откроет ее в отдельном окне редактор, интерфейс которого нам уже знаком по синглтрековому режиму работы Melodyne. Для каждой дорожки имеются кнопки Solo и Mute. В общем, присутствуют все необходимые элементы многодорожечного редактора.

Транспортная панель

В Melodyne также имеется транспортная  панель (что это такое, я думаю, говорить не нужно?). Если транспортная панель скрыта мы можем в любой момент вызвать ее из меню Window->Transport Bar или нажатием комбинации клавиш [Ctrl+Shift+T]:

Здесь мы можем управлять воспроизведением дорожки, задавать общий темп, включать метроном. Также в Melodyne присутствуют точки входа и выхода и возможность зацикливания воспроизведения  выбранного отрезка (Cycle). В общем-то стандартные возможности для любой хост-программы. По расположению элементов очень напомнило Cubase.

После завершения редактирования записи мы можем сохранить отредактированное аудио, а также экспортировать информацию о высоте звуков в виде MIDI-файла.

Melodyne Plugin

Помимо основной (standalone) версии Melodyne также существует в виде плагина с поддержкой форматов VST/AU/RTAS. Сам интерфейс в данном случае не отличается от описанного выше интерфейса самой программы, и основное различие в данном случае заключается в методе получения аудиосигнала из хост-программы.

Рассмотрим работу Melodyne Plug-in в Cubase. Итак, мы имеем проект с аудиодорожкой, на которой расположен вокал и хотим произвести тюнинг фрагмента этой дорожки при помощи Melodyne:

Плагин необходимо установить в Insert канала дорожки, далее в окне плагина нажать кнопку Transfer и проиграть в секвенсоре нужный фрагмент дорожки. Проигранный фрагмент будет записан в Melodyne и проанализирован им:

После этого мы можем производить над фрагментом все необходимые нам операции, и при дальнейшем прослушивании дорожки в  секвенсоре те фрагменты, которые были выписаны в Melodyne, будут воспроизводиться из его буфера с учетом всех коррекций, а все остальное пройдет сквозь плагин с исходной дорожки.

Такой подход, кажущийся на первый взгляд немного странным на самом деле очень удобен, так как мы передаем Melodyne только нужные фрагменты, не заставляя его обрабатывать всю дорожку, и соответственно, излишне тратить ресурсы компьютера.

В остальном работа с Melodyne plugin ничем не отличается от работы со standalone-версией Melodyne.

Все просто, прозрачно, и довольно-таки удобно.

VariAudio в Cubase 5

В 5-й версии Cubase появился встроенный инструмент для питч-коррекции получивший название VariAudio.

Меня как пользователя лицензионного Cubase 5 этот инструмент заинтересовал сразу, ведь Melodyne стоит несколько сотен долларов, что в наше тяжелое посленовогодне-кризисное время, если не сказать что ужасно, но все-таки играет роль.

Поэтому сразу же возник вопрос – насколько удобен VariAudio и какое качество обработки обеспечивает, ведь Melodyne – продукт уже проверенный временем, используемый практически на всех студиях мира и не имеющий никаких нареканий по качеству, а VariAudio – решение новое и посему вызывающее небольшое недоверие. Попробуем понять.

Итак, VariAudio расположен в редакторе семплов Cubase, вызываемом двойным кликом по нужному аудиофрагменту:

Далее  нам необходимо выбрать в левой панели вкладку VariAudio и нажать на кнопку Pitch & Warp. После этогобудут активированы средства для коррекции темпа и времени звучания нот, а фрагмент звуковой дорожки будет поделен на сегменты по тонам. Мы можем проводить коррекцию как, вручную перемещая и растягивая ноты в редакторе, так и воспользоваться квантизацией питча при помощи ползунка Pitch Quantize. При помощи этого ползунка те звуки, которые слегка уплыли вверх или вниз будут выровнены до ближайшего полутона:

Также далеко не все изменения высоты звука можно уложить в рамках одного сегмента. Эти изменения показаны в виде кривых микропитча. При помощи ползунка Straighten Pitch мы можем выровнять глубину этих внутренних изменений тона:

Если зажать и удерживать выбранный фрагмент, Cubase воспроизведет его. Перетягивая его вверх или вниз, мы можем изменять его высоту (как и в Melodyne по целым полутонам, а ухватив за боковую сторону и перетаскивая мышь вправо или влево – изменять время его звучания (стретчить).

В VariAudio имеется функция экспорта информации о высоте звуков в MIDI (Functions->Export to MIDI в левой панели), а также функции отмены произведенных изменений и повторного анализа аудио, расположенные в меню Reset той же панели:

Здесь мы имеем следующие варианты действий:

  • Pitch Changes – сброс всех изменений высоты;
  • Warp Changes – сброс всех сделанных стретчей;
  • Pitch + Warp Changes – сброс всех изменений;
  • Reanalyze Audio – повторный анализ и определение высоты звуков.

Джентельменский набор. Этих средств вполне достаточно для любых операций по тюнингу вокала и реализовано все это в довольно удобной и понятной форме.

Другие варианты применения

Инструменты работы с высотой звука могут быть полезны не только для тюнинга вокала, но и в работе над ремиксами начинающим продюсерам, ведь далеко не все и всегда имеют достаточно развитой слух, чтобы точно попасть в тон. Функции определения высота тона и экспорта данных в MIDI могут стать неплохим подспорьем. Но увлекаться этим не стоит, лучше все-таки развивать слух.

Для экстремалов -  жесткие выравнивания микропитча и своеобразный спецэффект с этим связанный, а также жесткие изменения тональности оригинального вокала.

Но, на мой взгляд, подобными инструментами нужно пользоваться очень аккуратно, дабы не испортить натуральную красоту человеческого голоса.

Вместо заключения

Оба рассмотренных инструмента очень удобны в использовании и имеют простой, интуитивно понятный интерфейс.

Касаемо качества звучания, как мне показалось, Melodyne работает немного мягче и вносит в обрабатываемый звук менее заметные искажения. Вполне возможно, причиной тому является намного более старый и отлаженный алгоритм у Melodyne против относительно свежего инструмента Steinberg.

Но и последний отлично подойдет для большинства задач по не очень глубокой и сложной коррекции, что станет приятным дополнением для всех пользователей Cubase 5.

8 января 2010

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Stan Chetverikov / Mesmerized 9 января 2010 2:20
Мелодайн типа получше да)
...у Анди Вакса в Ответах тож говориться и показывается об этом)
Ответить  
ну да, примочка в кубике хорошая, но лучше старый добрый мелодайн
Ответить  
DJ COREA 9 января 2010 2:44
Если бы не было этой программы - то такие звёзды, как Филипп Киркоров, Дима Билан и все фабрики звёзд были бы просто кучкой безголосых людей. Запиши мартышку - получишь Уитни Хьюстон.
(с обложки сборника alex soft).
Ответить  
Swoon 9 января 2010 3:01
лучше не скажешь ...
Ответить  
live music booking 9 января 2010 3:53
чушь. никогда из мартышки никакой программой певца не сделаешь.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 9 января 2010 4:29
а как же бритни спирс?
Ответить  
live music booking 9 января 2010 4:32
ну во первых это не мартышка. в Америке не идиоты чтобы браться непойми за кого (поменьше Задорнова смотрите) да и не Уитни Хьюстон из нее сделали.
Так что не надо передергивать.
Ответить  
Swoon 9 января 2010 5:14
Ахахах .... даже по всеми любимому ТВ показывали , как корявый голос и режущий слух голос обрабатывали подобными методами и выдавали конфетку , это давно не секрет , а наш пипл один черт это хавает в силу своей необразованности...
Ответить  
live music booking 9 января 2010 5:16
больше смотрите телевизор, вам там еще не такое покажут и всему вы поверите ))) Чего стоит один наш группен фюррер Владимир Владимирович- продукт просмотра телевизора населением.
Ответить  
Swoon 9 января 2010 5:26
Ну че то вапще не туда порулил ... читать нужно внимательнее что тебе пишут ... я сказал что уже ДАЖЕ по ТВ показали что испраляют за корявыпи певцами ... фюррер В.В.П. - продукт просмотра телевизора ... эстрадные людишки - продукт звукоинженеров ..
Ответить  
Swoon 9 января 2010 5:27
Корявыми*
Ответить  
live music booking 9 января 2010 5:33
даже не звукоинженеров, а дядек с пузом называемых продюсеры. Звукоинженеры в гробу видели всех этих корявых певцов, да и не корявых собственно тоже, тут уж можете даже не спорить.
И вам читать внимательно тоже не помешает. Никак из мартышки Уитни Хьюстон не сделаете. и на надо тут про несчастную Бритни. Она и не мартышка и сделали не Хьюстон.
А по ТВ можно показать все что угодно. взяли обычную певичку, испохабили звук в кривь да в кось, выдали за оригинал, мол вот что в начале было потом первичную запись подрихтовали и выдали за продукт того что сделали из этой дряни.
Для чего так морочиться? да все просто - чтобы было интересно смотреть. Для чего существуют эти всякие газетенки типа "Жизнь"? чтобы информацию людям нести? Нет, они предназначены для быдла, для черни, чтобы заполнить мусором их пустые головы, в которые можно только кушать и заполнять тем бредом который в них лезет, раз уж умные мысли в нее не пролазят. вот собственно и все.
Ответить  
Swoon 9 января 2010 5:35
жертва теории "всемирного заговора"...
Ответить  
live music booking 9 января 2010 5:36
да все мы жертвы, но только не всемирного заговора.
Ответить  
Swoon 9 января 2010 5:39
тоже верно , мысль понял .
Ответить  
live music booking 9 января 2010 5:41
чего стоит история с монооксидом дигидрогена и сколько людей на это купились, даже большие политики повелись на эту шутку... а ты говоришь тюнинг вокала, да еще где!! на промодж, где ищут какой мастеринг лучше скачать.... Было бы смешно если бы не было так грустно.
Ответить  
Faberlique [Guava/Pensees] 10 января 2010 1:41
а наш пипл один черт это хавает в силу своей необразованности...

а наш пипл хавает конечный результат,а не то что по телику показывали
Ответить  
Alkache 25 ноября 2016 21:19
Действительно,профессионал тюнит и ровняет ритику подчастую очень далекие от идеала партии вокала,но необычные тембры,мелизмы и прочие заумные вещи уже мало
поддаются коррекции
Ответить  
PlasticBeats 9 января 2010 16:37
бритни, марая кери да и вообщето все под этой софтиной. просто ктото больше ктото меньше. бритни больше, кристина агилера меньше. билан полностью под ней. не фальшивят только оперные певцы и то гениальные
Ответить  
Павел Корольчук 28 апреля 2013 15:03
Чувак, ты чё, я уж точно знаю что у Билана очень сильные вокальные данные. На счёт остальных - не знаю, в реальности их не слышал.
Ответить  
ykimusic 4 марта 2010 17:18
Согласен! Быть я на месте продюсера, лучше возьму один талант из миллиона бедных, чем брать человека реально без голоса, на труды меньше попадёшь, соответственно и денег.

Наивность людей заставляет думать о всякой ерунде.
Ответить  
ПОРОШОК УХОДИ 30 марта 2010 5:59
офигенная идея
поющая мартышка
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 9 января 2010 11:16
черт, 5 баллов=)))
Ответить  
ir_kill 9 января 2010 16:37
Ну не скажи. У некоторых голосище - дай боже каждому оперному певцу. Просто маркетинг у них влияет на то, что они делают.
У того же Билана отличные вокальные данные, просто из него мартышку сделали, только и всего
Ответить  
DJ COREA 9 января 2010 17:09
Не стоит воспринимать так буквально. Цитата эта - всего лишь грубое, но предельно ясное обьяснение назначения программы и целей ей использования.
Лично у меня к Киркорычу с Биланом претензий нет. Отличные вокалисты. Билан мартышкой не был никогда, все его работы - на очень высоком уровне.
Ответить  
PlasticBeats 9 января 2010 18:07
на каком уровне ? самому не смешно ? нет и близко уровня и никогда не будет. потому что для них важнее кокоса понюхать,шмотки помоднее надеть,перед камерой фейсом поторговать чем просидеть в студии год без вылазки. шваль все это.
Ответить  
ValdisDJ 10 января 2010 19:39
Люди без уровня не оканчивают гнесинку на отлично.
Тем более, здесь речь идет О ВОКАЛЕ, а не о песнях, которые они исполняют.
Ответить  
MART 9 января 2010 18:20
чуть со стула не упал.....вот для примера 3 вокалистки от тембров которых мураши бегут)))) качество вокала и уровень познается в сравнении))))
Ответить  
MART 9 января 2010 18:20
Ответить  
Dubfound 10 января 2010 3:59
Круто)))
Ответить  
DJ COREA 10 января 2010 5:02
Да, Красотища. Но в России уровень совсем другой. У них это мейнстрим, а у нас никогда не было даже подобия такой вокальной школы.
Ответить  
Dubfound 10 января 2010 22:16
А в Молдове есть)))))
Ответить  
DJackonda 13 января 2010 11:15
Я из Молдавии, работал на студии год аранжировщиком и инженером записи. Подправлял за певцами в Мелодине, иначе никак. Е**ться записывать каждую фразу чтоб получилось идеально - намного больше времени и нервов уходит, чем записывать как есть, а потом подправлять
Ответить  
Dubfound 14 января 2010 0:14
Не чё ссе))Земляк?)))
Ответить  
Dubfound 14 января 2010 0:15
Да я то не спорю,Мелодин - вещь.
Ответить  
DJackonda 14 января 2010 0:33
Так я не об этом, полюбасу если пишешь диск супер пупер вокалистки, надо подчищать, ибо стены студии это не концертный зал, они давят (как правило в кабинках мало кислорода))). так что они для всех необходимы. У нас есть хорошие преподаватели вокала, проблема в том что ну очень дорогие... так что выбор падёт на умения инжинеров)))...п.с. есс, земляк) 2010!
Ответить  
Dubfound 14 января 2010 20:54
Интересная инфа.спасибо)
Ответить  
live music booking 9 января 2010 18:54
вот тут все без всяких мелодайнов. и нужен ли он тут? какие к чертям 100% попадания в тон? вы о чем?
Ответить  
Dj Din aka Dino Rosso 21 февраля 2012 3:59
Зачётно!!
Ответить  
Alexander_Kiselev 9 января 2010 18:43
Уважаемый Дима что ли на Евровидении не сам пел Wink ?
А Филька?
Ответить  
Volodey 9 января 2010 21:16
еслеб не мьюзек мэйкеры ))) а потом в оригинал трека пишут вокалера !! типо гаги бьёнс
Ответить  
KOPERNIK 19 января 2010 21:24
а ты их писал что ли,гвардей ? помолчи ка лучше)
Ответить  
DJ COREA 20 сентября 2010 14:20
Ответить  
Alkache 16 июля 2016 0:04
Вышеперечисленные артисты и есть куча безголосых людей.Увы,мелодайн не умеет облагораживать тембр голоса человека
Ответить  
Andrew Benson 9 января 2010 2:29
Надо поюзать)
Спасибо за статью)
Ответить  
live music booking 9 января 2010 3:57
собственно непонятно зачем 100% попадать в тон. никогда этого не делали и смысла в этом нет. наоборот знающие люди используют хьюманайзер чтобы придать "мертвым" синтам человечность. А если уж слуха нет, то тут да, придется править, хотя тоже не каждых спасает.
Ответить  
DJ COREA 9 января 2010 14:55
Ситуация: приходит начинающая попсовая певица, хочет записаться. Проба - а она Вообще нулевая, и поёт конкретно Мимо Нот.
Как быть - она платит бабки, записать по-любому Надо ? Не будешь же открывать в студии музыкальную школу...
Вот тогда и приходит на помощь Melodyne. Чувиха поёт - практически пох что, лишь бы получить её "сигнал", а звукач потом всё вытаскивает, играя мелодию голосом.
Часто в результате подобной работы голоса получаются абсолютно синтезированными.
Ответить  
live music booking 9 января 2010 18:13
а некоторые не парятся и за них в студии поют просто другие))) а на "выступлении" как вы понимаете "фанера"))
Ответить  
Alkache 25 ноября 2016 21:22
да,нередко и такое бывает,в принципе это частный случай гост-продакшена,можно сказать
Ответить  
VictorDacoff (4U) 21 марта 2010 17:49
..."её "сигнал""..))) Круто сказал..)
Ответить  
rg_ReM 9 января 2010 10:12
пам пам пампам - Каустик молодец)
Ответить  
GGG-Retro 9 января 2010 11:31
Всё сказанное выше имеет место,но в разной степени-абсолютно ВСЁ!
Ответить  
GGG-Retro 9 января 2010 11:33
К стати подскажите последнюю версию Мелодина,для особо одаренных певцов нашей студии,заранее спасибо
Ответить  
Andre & Ginn 9 января 2010 11:59
Пользуемся Melodyne-ом, хорошая и не заменимая прога для обработки вокала!
Вообщем мы довольны нею.=)
Ответить  
DJ VIRGINAL 9 января 2010 15:17
Помогите...скачал мелодин а он требует серийный номер которого ясно у меня нет...искал в инете не нашол...где можно найти номер или просто скачать мелодин без регистрации!!?
Ответить  
ir_kill 9 января 2010 16:41
Интересно, а что будет если обработать не вокал а простой музыкальный сэмпл, скажем ударники или бас?
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 9 января 2010 16:56
Тюнить можно любые звуки. Вопрос лишь в том что из этого потом получится
Ответить  
Alexander_Kiselev 9 января 2010 18:42
Чуть чуть опазадал Andi Vax в 2010 рассказал об этом в видео Smile
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 9 января 2010 20:26
Очень вкратце, а про мелодайн так вообще два слова всего было сказано
Ответить  
Alexander_Kiselev 9 января 2010 23:26
Да ты очень очень молодец! Спасибо!
Ответить  
Loaded Fist 9 января 2010 22:42
автотюн отличная вещь.....
Ответить  
Faberlique [Guava/Pensees] 10 января 2010 1:44
а мне не нравиться(
Ответить  
Полезная вещь, спасибо)
Ответить  
DJ COREA 10 января 2010 1:51
Кто-нибудь юзает Melodyne как мультитрек ?
Ответить  
NewZhilla 12 января 2010 16:14
использую конечно, но тут совсем не сказано о том что мелодайн распознаёт гармонию... и ещё меняеит её в семпле...
Ответить  
Araxile 10 января 2010 2:51
Пиндец, Тим тут статьи мутит нормальные, на него еще и бочку катят, ну хамьё)) Неплохая статья, в целом можно описать как "интуитивно-понятная программа, сильно можно не париться" Razz
Ответить  
live music booking 10 января 2010 5:42
Тим еще не только статьи мутить умеет. он еще много чего умеет классного. на NightParty.ru многое о нем писали в свое время))))
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 10 января 2010 11:13
5 лет назад) ну ты насмешил.
Кто старое помянет - тому глаз (а лучше кое-что другое) - вон.
Ответить  
Newman 10 января 2010 20:07
а чего это ты Stereo в игнор добавил? испугался что станет известно кто ты есть такой?
Ответить  
Dubfound 10 января 2010 4:01
Чё напрыгнули на пацана,Чувак в помощь дал сведения.Спасибо.

Чё рычать то?)))

Мимо иди и всё.
Ответить  
live music booking 10 января 2010 5:41
да никто не напрыгивает.
а что он собственно дал? описание кнопок? А разве это и так не понятно если они подписаны? или слова Reset у вас вызывают ступор? Если уж в кнопках путаетесь, то о чем тут вообще рассуждать.
А вот о том КАК НАДО ПРАВИТЬ ВОКАЛ не сказано вообще ничего. НУ ВООБЩЕ и НИЧЕГО.
Где про ГЛАСНЫЕ? Где про СОГЛАСНЫЕ? где про Вибрато где вообще теория? Всеравно что машину описать: это газ а это тормоз, а вот это интуитивно понятный руль! Я бы с таким водилой не поехал.

Было бы рассказано как именно пользоваться- тогда да, разговора бы не было.
А читать про то что это плагин VST или AU и что там есть в CUBASE 5 не интересно так же как и читать что файл открывается через OPEN. Если речь идет о таких вещать то позвольте спросить для каких же даунов это пишется и какой мусор они сгенеригуют на таких статейках?
Ответить  
Тим Каустик (Little Junkies) 10 января 2010 11:16
Всему - свое время
Ответить  
Dubfound 10 января 2010 22:15
Не ну чувак,ты не совсем прав.Я уверен ,что куча ребь зашло и вытащило из этого своё.Да ты знаешь ,я знаю и они знают.Но есть люди которые не в курсах вообще,как ты например был в своё время.Понимаешь???

ДОбро-добро.Зла нет))))))
Ответить  
Jeysound 10 января 2010 6:29
Бред полный в комментариях. Может просто подр":%ить нужно некоторым? Плагины имеют право на жизнь и даже более того. Ваня вас ознакомил с ними. Какие претензии?
Ответить  
Sergey Chorniy 10 января 2010 15:48
У мелодайна движок не детектит 50% спетого материала, относительно Автотюна. Это большая проблема, сам сталкивался и от многих слышал жалобы. Интерфейс удобный, но петь надо довольно хорошо. С плохим вокалом - токо Автотюн.
Ответить  
ValdisDJ 10 января 2010 19:53
А теперь у Melodyne появилась технология DNA (Direct Note Access), которая позволяет записывать полифонические звуки. Например, записать гитару. А потом можно и аккорды поменять
WOW
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 11 января 2010 3:10
что-то слабо представляю, как это можно сделать
Ответить  
Alkache 25 ноября 2016 21:24
не,можно то можно,но результат,как понимаешь,так себе
Ответить  
Nick Cooper 10 января 2010 22:13
спасибо, автор, мне было интересно и полезно ... ЕЩЁ!
Ответить  
Vilence 11 января 2010 20:05
я уважаю Melodyne только за то что через него оч удобно переводить wav в midi
Ответить  
Een Stemming 12 января 2010 12:45
Тыкал пару минут штуку эту. Нихрена не понял и удалил.
Да она мне и не нужна, я с вокалом не работаю.
Но в избранное добавил.. Мало ли чего...
Спасибо. ^_^
Ответить  
Dj Vaskes [Vasily Makushin] 13 января 2010 2:10
Ответить  
Vilence 13 января 2010 13:06
у єтой девочки походу триггер модуль Уитни Хьюстон под сценой стоит)))))))))))))))))))) я шучу)) круто)) многие и в 40 так не смогут!
Ответить  
Taxification 14 января 2010 20:26
Охренеть, я не верю, что этому голосу одиннадцать! 8)
Ответить  
DVJ MILLION 23 января 2010 5:23
Я вот что скажу - У каждого человека есть свой голосовой синтезатор, который все умеют использовать для речи, а ведь во время разговора мы тоже берем разные ноты меняя как интенсивность так и тональность. Все упирается в практику. Если певцу дать все инструменты для строительства здания, то врядли получится что то шедевральное, но если любого человека обучать технике пения пару лет хотябы, он будет петь ничуть не хуже этой девочки.Но не всегда есть пару свободных лет ))) На этот случай есть программа которая как протез лиш помогает приблизится к Желаемому, другое дело что вами движет ! Желание всех заставить поверить что вы круто поете или просто стремление к самовыражению либо донесению до людей своих стихов например. Ведь результат один и тотже ! Независимо либо спел человек сам так или с программой, если хорошая музыка и слова тут ничего нет зазорного если при помощи опять же Умения использовать программу ктото добился конечного продукта который радует ухо ! Так можно всех обвинить что они махлюют )) Ведь прогресс пробрался не только в музыку ! Программисты больше не пишут скрипт руками, а используют для этого удобный софт , рифму тоже можно при помощи интернета найти к любому слову но что - то Пушкиных от этого не прибавилось, и математики пользуются калькулятором тоже часто ) Короче если вы извините Олень, то вам не мелодин ни калькулятор, не стиральная машина и квантовый компьютер не помогут ! Но лично мое мнение, что нормальный современный человек должен хладнокровно использовать все благо которые достались нам в наш современный век такой дорогой ценой... Всех запечатали в бетон и посадили в интернет (( Хоть бери и вой в аблетон ! Автору спасибо кстати )
Ответить  
Tha D-ManN 23 января 2010 7:39
По мне так лучше Auto-Tune - и пиздеть не надо, что ты петь умеешь, и звучит красиво. Разоблачать нечего и возмущений нет никаких
Ответить  
Alkache 25 ноября 2016 21:27
согласен,ведь певцов никто не обвиняет в том,что к их голосу применяют ревербераторы,компрессоры,так и тюнеры не преступление
Ответить  
Les Phil 21 февраля 2010 0:28
Наилучший результат дает объединение вариаудио и автотюна.Используя выпрямление питча вариаудио, можно контролировать, сколько мелизмов выдаст автотюн. Кривыми автоматизации (автоматизация времени реакции автотюна) то же самое труднее делать.

Если вы хотите много автотюнного эффекта, то вариаудио позволит его удобно контролировать. А какие хуки можно делать путем изменения питча у части блока..
Ответить  
Sunny Vito 6 марта 2010 10:26
А у меня она не запускается Какую то ошибку выдаёт
Ответить  
Trumpeter 27 июня 2010 19:36
Парни, какой лучше и удобней melodine, Studio Edition через бридж или Plugin?
Ответить  
Igor Voevodin 18 мая 2011 0:36
Izotope Nektar тоже вроде б ничего так))) удобная и функциональная весчица)))
Ответить  
VLaDI StuN Style 28 февраля 2012 23:21
а можно ли выровнять голос по тональности? чтобы он как бы в мелодайн на одной ноте шел? если да, то как?
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий