Выход Reason 5

Уже прошло немало времени с Reдаты Reвыпуска программы Reason. И вот, Reason 5 и Record 1.5 уже сейчас в периоде закрытого бета-тестирования.

Лаборатория по изготовлению мутантов с веселым названием Propellerhead внедрила в программу целых пять (!) новых функций. Пять — это потому что номер версии такой, под которым программа и выходит.

Во-первых, новый (простите, обновленный рудиментарный) луп-плеер с обновленным названием уже внушающим страх — Dr. Octo Rex! В один такой инструмент можно загрузить до восьми лупов. Для каждого из восьми лупов можно наложить эффекты, изменять level, pitch, decay, velocity, panning и так далее.



Во-вторых, мутант-драм-машина-синтезатор Kong, ну очень уж похожая на какой-нибудь MPC.



В-третьих, встроенный аудиоредактор, который сможет записывать семплы, и на ходу загружать их, например, в Redrum.



В-четвертых, некие Blocks, хотя смысл сводится к тому, чтобы упростить рутины. Младший новорожденный брат Arranger Track из Cubase.



Ну и наконец, в-пятых, автотюновокодер Neptune.



Всегда была непонятна политика Propellerhead, которая отвергала сторонние штепсели и прочие костыли, которые могли сделать звук хоть на чуточку лучше. Окончательно сломала голову страннейшая идея создать новую программу и назвать ее Record, внедря в нее лишь один главный (который уже у всех есть) «козырь» — аудио-дорожку!

Propellerhead выпустит Reason 5 и Record 1.5 позже, но уже в конце этого лета. И не исключено, что обе программы будут защищены красной пластмасской, как у Steinberg.

The Glaze

3 июня 2010

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
No Hopes 3 июня 2010 1:31
ааааххх. пощупать уже хоца...все таки интересно..че там со звуком произойдет или нет...
Ответить  
Smoked in Space 3 июня 2010 1:49
Ну меня,как старого юзера Ризона,очень возбуждают первые две примочки - этот Окторекс - интересно,что там можно намудрить по сравнению с обычным сабтрактором,и вторая - лупер...хотя особого секса в нем не вижу,можно и в драм машине сэмлы по 10 юзать...
Ответить  
George Epyfanov 3 июня 2010 1:51
ВОТ ЭТО СИЛИЩЕ!!!
Ну теперь совсем держитесь)))
Ответить  
DJ S.m.o.k.e 18 декабря 2010 14:08
))) ризон как был слабеньким так и остается такимже мало эффектов нет нормальных фильтров, все эффекты саринные годов 80х дают старый звук тех времен, компрессоры тоже неочень кароче поп музыку классику писать можно а вот мощноый електропрогрессив уже ненапишеш
Ответить  
George Epyfanov 18 декабря 2010 19:04
Классика вечна, а вот електропрогрессив...
Ответить  
GRiN DEE [RU] 3 июня 2010 2:03
Оу! ЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Ну наконец-то... всё конечно круто, с нетерпением жду выхода... но больше всего, интересует изменилось ли качество звука...)
Вообще, Propellerhead никогда не подводил...)
Ответить  
Andrey Subbotin 3 июня 2010 20:05
Поддерживаю!
Ответить  
Materia Distortion 3 июня 2010 2:09
хорошо что в рекорде появилась возможность редактировать не только миди но и wave звуки, ну и примочки то же. хотя я был бы не против какого нить мега нового синтезатора, круче и мощнее чем thor...
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 2:38
В итоге, ни хрена полезного...Как реваирили, так и будем реваирить.
Блок мод в принципе полезна будет, упростит работу немного, а то копипастить клипы иногда надоедает ух как...
Но как не было в Ризоне аудио дорожек, так их и нету ни хрена. На кой черт мне стороняя прога для этого? Я хочу все в одной делать.
С тем же успехом я повешу ризон на хост секвенсер и погнали.
Что у них реально есть, так это только пропеллер, но явно он находится именно там, где вы подумали.
Мутят чего то, мутят, а до главного так и не добрались...
Ответить  
Materia Distortion 3 июня 2010 3:12
вообще-то аудио дорожки появились. в рекорде, я выше писал.
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 3:13
В рекорде, не в ризоне...Если рекорд умеет все то, что умеет сам ризон - дело другое.
Ответить  
M Clis 3 июня 2010 11:59
они интегрируются.
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 16:48
А, ну тогда да. Я рекорд ещё не пробовал, хотя, думаю, уже и не понадобится его дергать...
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 3 июня 2010 3:57
VST так и не предвидится?) нахрена он тогда нужен вообще?)))
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 4:22
Как синт если только.
Ответить  
CLOVER MIGHT 3 июня 2010 7:38
В Ризе без VST крути ну хуже. Один Thor чего стоит
Ответить  
Fiyami (Мыльников Вадим) 31 августа 2010 9:54
Солидарен Wink
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 10:16
Скорее иное, но не крутое явно...
Ответить  
AverMax 3 июня 2010 4:25
Да...Вещь безусловно, качество звучания конечно будет ещё лучше в новой версии, но к сожалению VST они не думают внедрять, хотя с другой стороны это не помеха, в нём всего предостаточно для создания любого звучания. Ну и конечно же можно те же VST подключать к другим программам и работать в связке с Reason'ом, никто не запрещал этого.
Вообщем ждём) А пока мне и 4ой версии предостаточно для написания любого формата)
Ответить  
DJ S.m.o.k.e 18 декабря 2010 14:13
(в нём всего предостаточно для создания любого звучания) ну ну, внем нифига нет для нормального звучания, все плагины аля прощай молодость 80х годов
Ответить  
DJ S.m.o.k.e 18 декабря 2010 14:14
давай наспор я зделаю електробасок а ты попробуй его выкрутить в ризоне вот тогда и поймеш что ризон очень ограничен и все что хочеш там незделать
Ответить  
AverMax 18 декабря 2010 19:04
Если руки не из не столь отдалённого места растут - там можно всё что угодно выкрутить и накрутить. Кстати, там плагинов нет, это встроенные синтизаторы, они плагинами не являются =\

Делать мне больше нечего?) У меня дела по-важнее и работаю я не на спор, а с другими целями, удачи
Ответить  
DJ S.m.o.k.e 18 декабря 2010 23:57
молодец в ризоне можно выкрутить обсалютно все это супер прога просто обсалютно любой звук непроблемма а ты видел какие там фильтры? ооооо а эффекты самые качественные и могучие качайте все ризон и пишите музыку только в нем!!!
Ответить  
DJ S.m.o.k.e 18 декабря 2010 23:58
а руки у меня внатуре неоттуда ростут блин незнаю даже как накрутить обычный басок елы палы офигеть а ризон ето мощь неспорю ПИШИТЕ ВСЕ В РИЗОНЕ!!!
Ответить  
AverMax 19 декабря 2010 0:06
Что ты раскричался? Не нравится Ризон - пиши в том, что нравится, секвенсоров достаточно, это дело каждого и каждому разное по вкусу. Я лишь говорю о том, что Ризон стоит на ровне с остальными секвенсорами, есть свои + и -.
Ответить  
Oleg Zvyagin 29 августа 2010 16:13
Нам же конкурентов меньше!
Ответить  
GoldenMC 3 июня 2010 9:35
С нетерпением жду, когда выйдет "официальная" взломанная версия А по поводу VST - как раз их отсутствие и дает высокую надежность работы проги. Хотите сильно VST - связывайте с Кубейсм или др. Я люблю Ризон – за простоту и неограниченные возможности синтеза звука.
Ответить  
George Epyfanov 3 июня 2010 9:42
ВОТ!
В ТОЧКУ!
Даже на относительно слабых конфигурациях этот продукт намного стабильней и лучше себя показал.
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 10:19
Синтез синтезом, а обработки - вам не в тапки срать. Как они были дерьмом там, так и остались..
Ответить  
Martian Eclipse 3 июня 2010 10:28
Аддатив, субтрактив и фм, всё...
Ответить  
Rave CНannel pres. Kotana 3 июня 2010 23:33
Причина сравнивается с проблемой ! ))
Онли Ризон не уступает Онли ВСТ !
Ответить  
Martian Eclipse 4 июня 2010 5:17
Угу)
Ответить  
Rave CНannel pres. Kotana 5 июня 2010 20:37
Причина сравнивается с проблемой ! ))
Ответить  
Rave CНannel pres. Kotana 6 июня 2010 21:34
Так дело в том что проблема не в том что секвенсор не может, а знаний для этого действия не хватает !
Ответить  
Rave CНannel pres. Kotana 6 июня 2010 22:31
Дело в том уважаемый Михаил что вы пишите о том что вам нужно..Но с чего вы взяли что этого нет у Пропеллеров..Может вы вообще не верно понимаете понятие этих слов, как *гранулированный бас*..Давайте оставим эти слова *про басс*..Не будем на них заострять внимание..
Простите если я вас чем то обидел..Но с уверенностью могу делать выводы о возможностях не СОФТА а человеческих способностей исходя из материала который написан данным человеком, я не смотрю на его знания а смотрю но то что он из своих знаний может превратить в реальность, а это более трудная задача, если у музыканта нет особых отличий от других, то его сила *В ТЕОРИИ* ни чего не значит..
Это все равно что у человека есть высшее образование а по своей специальности мало что понимает..Я думаю что многие меня поддержат !
Ответить  
Rave CНannel pres. Kotana 6 июня 2010 22:45
А я вам говорю что я могу сделать все тоже самое что и вы но в Ризоне !
Ответить  
Mark Redcross (MRC) 13 сентября 2010 12:21
Хм. Даже аудиодорожку "порубить" и каждый отдельный кусочек обработать каким-то VST/AU?
А про удобство/скорость доступа к функциям обработки АУДИОконтента? И еще один момент есть - всегда мечтал утащить сабтрактор на второй монитор, а микшер оставить на первом... Ан нельзя(
Ответить  
Oleg Zvyagin 29 августа 2010 16:14
Про надежность согласен.
Ответить  
Custom Phase 3 июня 2010 9:37
хм... блокс прикольная вещь)
Ответить  
Oleg Zvyagin 3 июня 2010 9:49
Надеюсь, это не все новинки Ризона 5, а то как то слабенько.
Ответить  
_4st ANDY 3 июня 2010 10:36
Давно юзаю ризон... статья довольно интересная было -бы не плохо узнать какова будет цена
Ответить  
S-Flab 3 июня 2010 10:44
Пока его взломаю наверн полгода пройдёт...
Ответить  
Lexens 3 июня 2010 10:49
Жалко что пропеллеры не включают поддержку VST? но в принципе и так хорошо, если сильно надо можно подключить к кубу по reware и использовать vst. А ручки уже зачесались.
Ответить  
Stan Sitnikov 3 июня 2010 11:17
Все эти "новшества", конечно, являются таковыми только для Ризона, но всё равно жуть как хочется поюзать!
Ответить  
M Clis 3 июня 2010 12:05
оченно интересно)
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 3 июня 2010 12:41
раньше радовался ризону, но после лайва нет желания пробовать пятёрку)
Ответить  
Mark Redcross (MRC) 13 сентября 2010 12:27
Для живья очень много факторов надо учитывать: от того, что за платформа (МАС/РС. Logic/Cubase/Live/Reason), количество инструментов, которые крутишь, есть ли "железки", есть ли вокал, что за звук в клуби и еще много чего)))
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 13 сентября 2010 15:20
я про платформу и говорил) ableton live
Ответить  
Mark Redcross (MRC) 13 сентября 2010 21:47
Reason все-таки по Rewire процентов 80% приходится использовать - ну не гибкий он(
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 13 сентября 2010 22:06
максимум что подключал - rebirth, в остальном не было нужды как-то. меня live интерфейсом зацепил и всякими фишками удобными...ну а звук выжать более-менее хороший удавалось и из ризона) без ревайра
Ответить  
NatLife 3 июня 2010 13:01
Если чесстно я непонимаю что за предвзятость у автора к Ризону? я знаю очень много мега-талантливейших людей, которые делают там шедевры. Да, там есть не очень удобное построение трека, да собственно в Кубейс не лучше оно - но не разобравшись с программой полностью, не сделав на ней что-нить толковое свое вы не имеете права так судить ее! И качество звука в Ризоне очень даже и очень хорошее!
Ответить  
Cj Slava 3 июня 2010 13:02
дизайн какой то интересный ,но не по мне , спасибо за статью читал с улыбкой и особенно понравилось "луп-плеер с обновленным названием уже внушающим страх — Dr. Octo Rex"
Ответить  
програма наверно хорошая но я вней больше не хочу работать)
Ответить  
badexample 3 июня 2010 13:59
про нюшку сделайте обзорчик
Ответить  
torndnb 3 июня 2010 16:08
=D ура!
Ответить  
Sergey Orlov 3 июня 2010 16:31
весьма весьма
Ответить  
Solar Sound [Noizy Toyz] 3 июня 2010 17:38
жду выхода) и рекор еще охота поюзать. КРУТО
Ответить  
Ignat Shamko [Bonzai Elemental] 3 июня 2010 18:32
Ризон вещь хорошая, но только как основа, все равно без окончательной доработки в аблетоне звук сыроватый получается. Да и жаль что VST в новой версии не поюзаешь, как-то глупо на мой вгляд. Координально ничего особенного и нового хэды не сотворили, та же 4 + 2 синта и 1 переделали и за такое не то что деньги отдавать, ждать в интернете пизжиную версию и то неохота.
Ответить  
Polyphonica 3 июня 2010 19:06
У меня на борту 2 мощнейших сиквенсора Logic 9 и Cubase 5 зачем мне какой то Reason 5?)))
Ответить  
Sergey Chorniy 3 июня 2010 19:37
"внедря в нее лишь один главный «козырь» — аудио-дорожку!"

Полностью был переписан движок на "многоядерность", кто не знает, ризоны до 4 версии, включительно, были одноядерные.
Ответить  
Sergey Chorniy 3 июня 2010 19:39
Ответить  
Sergey Chorniy 3 июня 2010 19:39
Ответить  
Faust Rej 3 июня 2010 20:46
Прикольненькая статья !!!)))
Ответить  
Nanox Creacher 4 июня 2010 2:43
Пропеллероголовые кстати, и придумали vst! но почему не интегрируют в свой софт непонятно даже менеджерам компании))) (на презентации пресса задала вопрос, а они тупо пожали плечами...) с Reason'a начинали некоторые успешные продюссеры, но долго работать в нём не просто надоедает, а не представляется возможным, ведь лучше придумать новый эффект, чем пародировать кого то... в этом и заключается успех!!!
Ответить  
Sergey Chorniy 4 июня 2010 2:45
я не знал что пропелероголовые придумали вст, но у меня всегда было такое подозрение
Ответить  
Sergey Chorniy 4 июня 2010 2:47
они вообще хитрят, вон выпустили Renoise, и непризнаются что это они Кстати с поддержкой vst
Ответить  
Nanox Creacher 4 июня 2010 2:49
Virtual Studio Technology (VST) — формат ресурсозависимых (native) плагинов реального времени, являющихся подключаемыми модулями к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т.д., разработанный Propellerhead и впоследствии переданный Steinberg.
Ответить  
Nanox Creacher 4 июня 2010 2:53
ну а в чём работать мне кажеться дело каждого... (в умелых руках даже ... балалайка)
Ответить  
DONSKOY 4 июня 2010 3:25
любил я раньше ризон...
пока аблетон сюит не купил
Ответить  
Пользуюсь 4-кой уже не мало лет и с каждым разом удивляюсь ее возможностям и простоте. Не каждый VST такие звуки сможет синтезировать. А на счет качества звука, первое время тоже думал что он пластмассовый и никакой. Просто не умел его "делать".
Ответить  
С нетерпением жду выхода "официальной" взломанной версии.
Ответить  
Dj Tich 4 июня 2010 9:06
REASON RULISH
Ответить  
Грампи Кэт 4 июня 2010 12:50
Пропеллеры в своем репертуаре - сделали пару ненужных звуковых модулей, пару ненужных фишек в секвенсере - и уже новая версия. Вот так надо деньги зарабатывать!
Ответить  
Ta Chi 4 июня 2010 18:56
мне очень нравится его интерфейс.
а еще можно его использовать для лайва!
Ответить  
MadMatt 5 июня 2010 20:14
Жду с нетерпением!
Ответить  
★ 7Line ★ 6 июня 2010 12:49
нужная вещь!!! мне выслали приглашение на бета тест
использую и аблетон лайв и Reason.
все четко у них, бесспорные лидеры в своем роде.
Ответить  
< No Styles Limit > 6 июня 2010 22:45
reason - вещь ... reason 5 - в пять раз лучше вещь... вст не юзал и не желаю, пропеллерхедов за это уважаю ...!!!)
Ответить  
Smoked in Space 7 июня 2010 1:21
Детишки,РИЗОН,это не "рабочий станок для хитов за 1 день".
Ответить  
M Clis 7 июня 2010 15:06
спорно
Ответить  
eleks 7 июня 2010 6:48
надо просто уметь,конечно во фруктах или кубэйсе уже автоматом качество шикарное,в ризоне можно и самому сделать,не ленитесь)
Ответить  
M Clis 7 июня 2010 15:06
спорно
Ответить  
Weather, порадовал очень! Классные новые инструменты и возможности! Спасибо, + за новость!
Ответить  
Weather 8 июня 2010 17:44
он тут не при чем
Ответить  
Parhelia 7 июня 2010 11:43
Не, ну звиздец же, товарищи.
Все эти споры навроде "VST vs. Reason/ReWire" выглядят примерно так:
"Ну да, моя машина ездит только прямо. Ну зато ведь быстро ездит, а! А мне, кстати, вообще-то и не нужно поворачивать. Это ж если поворачивать - так каждый дурак сможет!
Да и если что, я всегда могу вызвать автокран, он повернёт мою машину на нужный угол, и я поеду дальше! Быстро поеду!"
Ответить  
Brainbite / Alar/ Mindcarver 7 июня 2010 12:11
vst говно. Ризон вполне без них обходится, дабы есть рефиллы, которые затыкают кучу встшек. За это и люблю данную прогу.
Ответить  
M Clis 7 июня 2010 15:06
спорно
Ответить  
M Clis 7 июня 2010 15:33
Выскажу свое мнение.
Reason - один из лучших наборов инструментов и эффектов, доступных как на mac, так и на pc. В нем есть все, что нужно, для создания танцевальной (и не только) музыки от и до. Закрытая архитектура решает самую главную проблему всех остальных DAW - нестабильную работу и постоянные глюки, связанные с VST или AU. Я работаю с этой программой с самой первой версии, с 2001 года, все версии как минимум тестирую. По личному опыту могу сказать, что для ризона есть как минимум несколько вариантов работы абсолютно для всех людей:
1) Самый быстрый и легкий вариант для забивки базовых грувов. По скорости сравнить можно лишь с FL и Ableton, но в ризоне технология забивки представляет собой гибридное решение (паттерн, который перекидывается непосредственно на дорожку секвенсора, или записывается живьем). C 4-й версией добавилось огромное количество вариантов shuffle и swing, что можно найти лишь в ableton. Так что авторские лупы нереально круто и удобно можно сделать.
2) Саунд дизайн. По возможности коммутации внутри программы Reason скорее можно сравнить с модульными средами вроде Tassman или Audiomulch. Но ризон еще имеет в своем арсенале возможность комбинировать девайсы и работать как секвенсор при абсолютно несопоставимых нагрузках на ЦПУ. Так что можно делать ультракомплексные звуки, которые можно потом использовать как угодно, вплоть до ресэмплинга и использования внутри того же NN-XT.
3) Лайв rack. Возможность зарубить по Re-Wire ризон и назначить hot-keys/hot-midi + секвенсоры встроенные (matrix, re-drum, thor) позволяют делать по-настоящему классный рэк для живаго. При этом "кушать" он будет в разы меньше, чем аналогичный по комплексности сетап на vsti.
4) Замылевание звука. Вот это мало кто знает, но ризон звук мылит очень здорово, особенно при использовании встроенных компрессоров/эквалайзеров. Что в этом хорошего? По мне дык супер, особенно для nu-disco, french house всяческого. Очень получается забавно) вставляете вавку в сэмплер любой и обрабатываете, потом рендер. Раньше также делали с AKAI S-900 и E-MU сэмплерами, тупо прогоняя через их АЦП/ЦАП звуки для особого окраса. Вот ризоновский мне тоже нравится в этом плане.
5) Обучение основам работы с железом. Все вот эти CV/GATE и прочие разъемы на задней панели не даром сделаны, они имеют аналоги в реальном мире, и это здорово) После reason можно спокойно осваивать модульные системы.
6) И одно из самых главных - по-настоящему учишься малыми средствами достигать максимальных результатов. А это основа мастерства в любом деле.




Ответить  
< No Styles Limit > 7 июня 2010 18:18
не понимаю людей которые говорят что отсутствие поддержки ВСТ, это минус для Ризон, ведь поддерживают ВСТ куча прог, а не поддерживает всего одна, у вас выбор по- более, думаю нет причин переживать по этому поводу ...
Ответить  
Deadman Under Window 29 июня 2010 20:20
Огромный плюс. 1 - не глючит и не виснет, 2 - нормальные требования к ресурсам, 3 - ничего лишнего... Всё, что нужно для НАПИСАНИЯ, а для сведения и прочего есть другие программы )
Ответить  
Metadelic 8 июня 2010 3:47
интересно: он будит видить файлы приведущих версий?
Ответить  
Deadman Under Window 29 июня 2010 20:18
Будет несомненно, как и прошлые версии.
Ответить  
mx 13 сентября 2010 22:16
Но пересохранив старый проект в новой программе скорее всего он будет открываться уже только в ней. Как произошло у 4 с 3
Ответить  
Plast Mass 9 июня 2010 3:35
Тут высказывалось мнение, что,мол, люди, использующие VST - безрукие, ничего не накручивают сами, только плагины меняют да пресеты переключают.А в Reason только своими руками надо всё делать иначе, мол, никак.Поэтому,мол,Reason не для всех.
Чего за бред
Да в Инете сотни если не тысячи рефиллов для Reason так что при желании тоже можно только пресеты переключать и не запариваться с выкручиванием ручек.
Тут ведь всё дело не в том чем пользоваться,а в том как пользоваться.Если у человека руки из ж... так ему можно только посочувствовать.А профи и на простеньком синтезаторе может хорошую вещь сделать.И вообще на вкус и цвет как говорится фломастер разный
Кому что нравится тот пускай тем и пользуется.Главное чтобы в итоге получилась хорошая музыка!!!
Я думаю для тех кто пользуется Ризон( а я сам им одно время пользовался) нововведения пятой версии придутся по вкусу.
Ответить  
volk15411541 9 июня 2010 23:50
Всем привет и приношу свои извинения. Уже не знаю к кому обратиться так как 2 месяц ищу один важный трек... Помогите я дам примерное описание, пары строчек припева... Примерно трек был опубликован в октябре 2009 г.

Текст таков: "Улечуууу с тобой мой милый ... глаз ___ я точно вижу крылья"

Поёт припев девушка тонким и протяжным голосом... Для меня эта песня ну очень много значит... Прошу помогите кто знает...

Жду в приват, спасибо за понимание и извините за беспокойство...
Ответить  
Cytrus 13 июня 2010 19:26
голова - пропеллер )
Ответить  
Oleg Zvyagin 29 августа 2010 16:16
Да, Live мощнейшая штука!!!
Ответить  
Pocket-Igel (Bassted) 29 августа 2010 20:26
вот и вышел ))) с торрентов скачал уже ))
Ответить  
DJ Moves 31 августа 2010 13:52
И чего все вечно спорят. Logic / Ableton / Reason. Какая разница? Работайте в чем вам нравиться. Главное результат. Я в нете нашел кучу интревью и роликов, гдк музыканты использовали в работе сразу и Reason и Record и Logic для одного трека. У всех софтов есть свои плюсы и минусы. Я одновременно изучаю Logic, Ableton и Кубик (В Ризоне уже более-менее). Есть вещи которые лучше делать в одном софте, а другие в другом. Выбор зависит от задачи. Пока-что "суперпроги" нет. А все остальне это дело вкуса: как с машиной - кто-то любит автомат, а для кого-то обязательно ручная коробка. Но как вы это поймете просто глядя на едущую машину? Никак. Она едет и это хорошо.
Ответить  
A save S 5 сентября 2010 15:08
что касается качества звука,то во многом зависит от звуковой карты во-первых,а во-вторых от настроенного эквалайзера.
Ответить  
Pocket-Igel (Bassted) 5 ноября 2010 21:37
проще простого ))
Ответить  
Pocket-Igel (Bassted) 5 ноября 2010 21:39
я в Ableton юзаю накрученный звук с ризона, обработку уже в самом аблетоне произвожу, просто там поудобнее эффекты реализованы, в ризоне это тоже сделать можно, но другим, более длинным путём...
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий