Moby против

Шум вокруг звукозаписывающих компаний и авторских прав не то что не утихает, разгорается с новой силой. Недавно была оштрафована Jammie Thomas – гражданка штата Миннесота, мать четырех детей. Оштрафована на баснословные 1,92 миллиона долларов за двадцать четыре скачанные песни из сети Kazaa, то есть каждая обошлась ей в восемьдесят тысяч!

Судебную тяжбу развязала RIAA (американская ассоциация звукозаписывающих компаний). Безусловно, можно говорить о крупной победе белых воротничков, стоящих на защите авторских прав. Но тут в дело снова вмешиваются сами музыканты. Несколько месяцев назад была создана организация защиты прав музыкантов Featured Artists Coalition, скорее всего она не оставит это событие без внимания.

На данный момент Moby активнее и быстрее всех вступился за осужденную американку. Он не готов терпеть бесчинства, которые творятся в судах Америки. Музыкант пишет в своем блоге: «Аргх. Нонсенс. Так звукозаписывающие студии хотят защитить себя? Подавая иски на сельских матерей? Осуждая на восемьдесят тысяч за песню?». Далее Moby рассуждает, что наказывать людей за прослушивание музыки – неправильный способ защиты музыкального бизнеса, и вряд ли так хорош девиз «боятся – значит уважают», а также, что такая бизнес-схема не выдерживает критики.

«Искренне сожалею, что любой музыкальный фанат может быть наказан за свое желание к прослушиванию хорошей музыки. Организация RIAA должна быть расформирована» – такими словами Моби окончил свое обращение, которое быстро обрастает комментариями поддержки. Ранее также группа Radiohead высказывала подобное предложение. Армия недовольных растет.

22 июня 2009

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Weather 22 июня 2009 22:49

Ответить  
Mindfucker / Andrei Rublev 23 июня 2009 19:11
целиком и полностью поддерживаю его.
Ответить  
The Masquerade 22 июня 2009 23:04
Моби дело говорит.
Ответить  
СВОЯ АТМОСФЕРА 22 июня 2009 23:26
тут могут победить молодые музыканты, готовые ради продвижения распространять музыку бесплатно.
Ответить  
ProMax and Kulish 22 июня 2009 23:31
пошли выкладывать в сеть... Всем домохозяйкам по релизу!!! Музыка должна быть хозяйственной (ц) Аццкий хор
Ответить  
Pasha Platina 23 июня 2009 18:51
ыыы)
Ответить  
Ёжиквтумане 28 июня 2009 4:00
))))))))
Ответить  
Vladislav Saragent 22 июня 2009 23:28
очередной пиар ход ))
Ответить  
R&J emp 23 июня 2009 14:21
Ответить  
EXIT project 24 июня 2009 2:40
стоит звезде пукнуть, так некоторые готовы и это посчитать пиар ходом
Ответить  
Vladislav Saragent 24 июня 2009 5:07
пук пуку рознь!
Ответить  
EXIT project 25 июня 2009 1:18
а я не разбираюсь в этом
Ответить  
Vladislav Saragent 25 июня 2009 1:35
а зачем пишешь о том, в чём не разбираешься?
Ответить  
EXIT project 25 июня 2009 1:37
я пишу не о пуках и их разновидностях а о их восприятии некоторыми
Ответить  
Vladislav Saragent 25 июня 2009 1:39
молодец
Ответить  
null1111 22 июня 2009 23:34
а вот тут мне кажется, что это не пиар Моби. Он и так распиарен дальше некуда, просто понимает свою социальную ответственность. Кто, как не музыкант, чью интересы вроде бы защищает RIAA, вступиться за несчастную домохозяйку?
Ответить  
Fox Beats 26 июня 2009 17:45
А треки Моби у этой домохозяйки были?)))
Ответить  
Elina Milán 22 июня 2009 23:39
жалко гражданку штата Миннесота )
Ответить  
Kasper17 22 июня 2009 23:44
Не ну это событие по поему есть не что иное как квинтесенция абсурда америкоской ссудилищи...
Лично я такого бреда себе даже придумать немог...
Я и раньше то сильно сомневался в адекватности большинства пиндосян, а сейчас,... я даже в затруднении как реагировать? плакать или истерично смеятьца...
Ответить  
slaumm 22 июня 2009 23:44
У меня в блоге раньше опубликовано
Ответить  
Ilmen Tunes 23 июня 2009 1:44
Стоило бы сюда и написать сразу - теперь же это всякому страждущему доступно
Ответить  
Kasper17 22 июня 2009 23:53
Молодец!!! А я это вчера ишшо в новостях читал, и шо??? 8)))
Ответить  
Tim Ismag 23 июня 2009 0:17
Мобильно.
Ответить  
Parlyukov 23 июня 2009 0:19
тётю жаль))
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 23 июня 2009 0:28
Мда...бесчеловечные эти амереканци
Ответить  
Lega 23 июня 2009 1:12
Моби красавчег полюбому) HEY DJ
Ответить  
K.I.D ElectronicSoul 23 июня 2009 1:16
Хорошо, если и вправду не пиар...
Ответить  
DJ Denis Repin 23 июня 2009 1:23
Отвечать должен не тот кто качает, а тот кто даёт на это возможность.
Ответить  
jamanje [The Freedom podcast] 23 июня 2009 1:29
WOW
Ответить  
Onkakmir 23 июня 2009 1:39
Американские суды на помойку!!!
Ответить  
Lock On 23 июня 2009 1:41
глупо,а Moby-крутой!
Ответить  
cawabanqa 23 июня 2009 1:47
борьба с пиратством набирает обороты...
Ответить  
Violet Tree 23 июня 2009 2:26
лучшеб уж тогда ету сеть прикрыли, а не мамашу на такое бабло судить
Ответить  
Engene 23 июня 2009 2:58
Они б еще с бомжа взыскали миллион баксов за прослушивание
Ответить  
Weather 23 июня 2009 3:48
Ответить  
Onkakmir 23 июня 2009 4:06
ахахаха
Ответить  
slaumm 25 июня 2009 9:33
Это с телеканала Алькаиды? Он какбе говорит нами: Мы убивать твоя мужчин и сношать твоя женщин.
Ответить  
I.Gi (live game) 23 июня 2009 4:57
У америкосов чувство достоинство подбито, пытаются выглядить крутыми избивая младенцев, сначала в России мелкософт засудил сельского учителя за пиратское ПО, теперь засудили домохозяйку за альбом скачанный, кто следущий? Чукча из тундры за то что купил пиратку какого нибудь ихнего тупого фильма?
Ответить  
DJ Ёж 23 июня 2009 7:50
Такое ощущение, что теперь каждый будет писать музыку и не показывать НИКОМУ, а если даже кто-то будет покупать ТОЛЬКО ЗА БЕШЕНЫЕ БАБКИ!!
Ответить  
MaximV 23 июня 2009 8:39
Йо.Как так?Непойму что то....Зашел в инет,скачал музло и тебя штрафуют на почти 2 ляма зеленых
Ответить  
Skystreams 23 июня 2009 9:21
RIAA - "армия" звукозаписывающих гигантов (посредников, монополизировавших ступень связи между музыкантами и слушателями), нападения с исками на отдельных людей - "терроризм в законе".
А Moby как я помню еще очень давно разрешил использовать свою музыку в рекламных роликах и т.п. ... вобщем он всегда в теме
Ответить  
DJ Fors 23 июня 2009 9:57
Кто-нить объяснит откуда взялась такая бешеная сумма стоимости одного трека? В е-магазинах 2 бакса за вавку, а тут 80 Кбакса Чеза ******?? И кому эти деньги подйут? 2 бакса за трек отдадут а остальное себе в карман? Надо эту шарагу прикрыть действительно.
Ответить  
yyyywww 25 июня 2009 15:41
точно, 2 !!!
Ответить  
Perekalsky 23 июня 2009 9:58
Надо с пиратами судиться, и наказывать их.
Ответить  
Ivan Stereotekk 24 июня 2009 5:05
Мы сами все пираты:) мы даем послушать друзьям...сами берем у них...играем чужую музыку... а потом "Где же эти мифические пираты?" ))) боротся с собой !
ПОБОРИ СВОЙ МОЗГ! ЗАПЛАТИ ЗА МУЗЫКУ!
Ответить  
Perekalsky 24 июня 2009 11:21
Знаешь, как не странно, я музыку покупаю. А пираты совсем не мифические.
Ответить  
Moscow Legion (Sly Fist & Royal B) 23 июня 2009 12:23
Жалко мамашу, Опять Америкосы превращают музыку в машину по производству денег, настоящая музыка должна быть бесплатной и от души, ну на крайняк за небольшие(символические) деньги
Ответить  
Oleg Degreen 23 июня 2009 13:12
интересно, сколько бы их годовых бюджетов америкосы срубили бы такими судами у нас в России? ))) теоретически.
*всеже понимают что это из области фантастики)
Ответить  
Kasper17 23 июня 2009 19:04
Пустыми бутылками тады закидали б всю пиндосию, и небось не в один слой... размечтались... русского мужика штрафовать...
Ответить  
Ёжиквтумане 28 июня 2009 4:06
Зачем пустые бутылки кидать? через них же курить можно
Ответить  
Kasper17 28 июня 2009 17:12
Я про стеклянные... из под пива из под водки...
Ответить  
PlasticBeats 23 июня 2009 14:53
разве что умерших композиторов. при жизни им должны платить. это отдельный вид деятельсности. или паралельно с музыкой за станком стоять чтобы на жизнь заработать. обычно про "бесплатно" говорят те кто сам нехере не производит либо проихзводит сомнительную музыку. а моби лицимер...он на продажах миллионы заработал...теперь то ему конечно похеру
Ответить  
EXIT project 24 июня 2009 2:42
наша музыка сомнительна?
Ответить  
PlasticBeats 24 июня 2009 23:47
не комерческая . со стороны вы просто кажетесь музыкантами ,которые для души ,для себя играют/импровизируют./выступаю т . а есть те кто живет только музыкой. это их хлеб.
Ответить  
PlasticBeats 25 июня 2009 0:24
а "бесплатно" юридически сделать ? вообще хоть представляешь как такую глобальную реформу права провести ? мало того что это будет стоить целого состояния налогоплательщиков . и каким образом регулировать правоотношения в кино к примеру ? это реальный абсурд. сточки зрения права и экономики. предложите серьезные реформы,может вас послушают. а фраза "музыка должна быть бесплатной" это просто пустой звук. это слишком сложная структура чтобы этот продукт стал юридически бесплатным. кстате что на планете кроме воздуха бесплатно ?
Ответить  
EXIT project 25 июня 2009 1:20
я предлагаю
доклад в думе читал
на конференциях выступаю
как минимум надо принять лицензии СС у нас
Ответить  
PlasticBeats 25 июня 2009 1:32
дай доклад прочесть,если он не тайный
Ответить  
EXIT project 25 июня 2009 1:38
мыло в личку кинь
Ответить  
Моби совсем не лицемер! Если бы женщину за скачивание оштрафовали (что уже дико звучит) ну скажем в 10-ти кратном размере от стоимости музыки, поверь никто бы не возмущался... Просто эти выродки и ублюдки нашли беззащитного "козла отпущения" Хотя по справедливости надо наказывать источник нелегальной музыки, а не потребителя...

Хотя вполне возможно что вся эта история "страшилка" для неокрепших американских умов, мол чтоб не повадно было Smile
Возможно RIAA с Jammie Thomas договорились чтоб сыграть такой "спектакль" в назидание остальным... Ибо большего безрассудства и идиотизма чем требовать с многодетной матери-работяги 2 ляма, которая врядли за несколько жизней столько заработает, лично я не встречал!
Ответить  
PlasticBeats 25 июня 2009 1:34
то что это показуха и так ясно +) они создали идеальную систему контроля. с наркотиками/оружием и прочим было тяжело прижимать государству нужных людей. а теперь посути можно прижать каждого первого. нарушения везде и вся.
Ответить  
Kasper17 26 июня 2009 20:58
Ну да успел, заработал... а теперь ему похер все и всё... 8)))
Ответить  
NATURALDANCE 23 июня 2009 13:48
я не понял почему судят тех кто скачивает а не тех кто выкладывает
Ответить  
Dj Vladimir Flash 23 июня 2009 14:07
Моби молодец! Уважаю и за музыку и за светлый ум!
Ответить  
R&J emp 23 июня 2009 14:28
Сомневаемся в том, что одну лишь домохозяйку судили за все время существования RIAA)))
Очередной массовый выброс ПиаРа в сторону...?
Ответить  
PlasticBeats 23 июня 2009 14:51
нехер воровать. общество американское промолчало когда законы права были лабированы. теперь пожинают плоды ТАК ИМ И НАДО . а женщину конечно жалко,чисто по человечески +)
Ответить  
Paccifica 23 июня 2009 15:44
Во всём надо знать меру
Ответить  
Deadman Under Window 23 июня 2009 16:07
Это так, до кучи

Автор музыкального сайта признан виновным в размещении ссылок на mp3-файлы
______________________________ __________
Правообладатели добились в австралийском суде суде признания виновным в пиратстве автора сайта, который разместил на нем ссылки на другие сайты, содержащие пиратский материал. Как сообщает BBC News, часть ответственности была возложена и на провайдера.
В результате рассмотрения иска группы правообладателей, среди которых EMI, Sony и Universal, в федеральном суде в Сиднее, суд признал виновным в нарушении интеллектуальной собственности местного жителя Стивена Купера (Stephen Cooper), владельца сайта MP3s4free.net, размещавшего на нем ссылки на хранящиеся на других серверах пиратские mp3-файлы. Суд счел его действия неправомерными и постановил закрыть сайт, указав также, что хостер сайта - сиднейский провайдер Com-Cen - также является виновным, потому что его сотрудники могли предотвратить незаконные действия, но не сделали это.

Представители индустрии звукозаписи приветствовали это решение, отметив, что оно открывает путь к проведению аналогичных процессов в отношении других нарушителей.
Ответить  
Любовь на атомы 23 июня 2009 16:56
Музыка должна быть бесплатной, но и про авторские права тех, кто создавал ее нельзя забывать.
Ответить  
cubering 23 июня 2009 17:54
Еще раз пендосы наглядно прдемонстрировали всему человечеству силу и справедливость дядюшки Сэма. Вы еще не поняли истинных ценностей демократии?? В них не входит бесплатное.. Так и у нас чем больше мы демократизируемся, тем меньше у нас халявы остается.. Скоро и наши что нить такое несусветное выкинут (показательно засудят каку нить школярку за скаченных ранеток например). УЖАСсс, господа.
Ответить  
voskres 24 июня 2009 1:18
и как получать будут???? Заставят детей треки официально продавать???На улице у суда-а-а-а-а-а!!!!!!!!
Ответить  
being sky 24 июня 2009 2:08
наверное она расстроилась
Ответить  
EXIT project 24 июня 2009 2:44
Молоток Моби
Жаль что у нас против РАО никто из известных музыкантов голос не подает
Ответить  
RAVING UNIVERSE 24 июня 2009 3:16
они просто свою работу выполняли имхо... но сумма конечно пипец.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 24 июня 2009 3:33
Примерно о том же идиотизме, связанном с авторским правом, я писал год назад.
Ответить  
BETPOB 24 июня 2009 8:53
Интересно, песни какого артиста скачала нещастная домохозяйка? чйи это перлы так дорого стоят? зашел по ссылке на moby.com , там написано, что новый альбом выходит 29 июня, а я уже его в и-нете скачал и послушал. ..ну очень никак. такое ощущение, что Moby сам не знает, куда двигаться. половина трэков без вокала, некоторые без бита вообще. по 1 минуте трэки.. и все такое одинаково-тянучее. вот закосил бы под себя раннего. начало 90-х. был бы в теме
Ответить  
PlasticBeats 25 июня 2009 2:03
новый альбом моби плохой ? ахаха. он просто искорка в электронной музыке. когда идет тотальное цифровое блевотное звучание ( музыкальная форма не расматривается) МОБИ на фоне всего этого цифрового шлака,делает очень интересный по звуку продукт.ласкает слух. можно слушать часами. не каких бредовых значений РМС уже до минус шести дошли.,минимум компрессии. динамика есть (котоаря отсвувует сейчас в 99 процентах электронных треках)
Ответить  
BETPOB 25 июня 2009 7:10
Уж и не знаю, милейший, какую электронную музыку вы слушаете. я бы не заносил новый альбом Моби в категорию электронной музыки и не сравнивал его с другими электронными продюсерами.Моби - это Моби. И у него, к слову, тоже цифровое звучание нынче никто не пишется на 8 трак. На определенной стадии звук все равно оцифровывается. Динамика есть постоянное изменение, приводящее к результату, отличному от стадии в начале процесса. Это не о новом альбоме Моби. Хорошо хоть петь сам перестал. А с PLAY все равно не сравнить
Ответить  
PlasticBeats 25 июня 2009 15:35
да не спорю. уже абба начинала переходить на цифровые технлогии. но звук моби в корне отлиается от того что я слышу ежедневно на бит порте. как минимум там аналоговый исходник=) да если не ошибаюсь последний альбом не в пт свели а в аналоговом тракте
Ответить  
Monotee 24 июня 2009 11:00
Они, наверное, пол года облаву готовили, ждали, когда же эта тетка все же что-нибудь скачает.
Ответить  
Roman Lars 24 июня 2009 13:01
пошли в жопу, пусть засунут свою ипанутую судебную систему со своими тупыми законами себе в жопу!
Ответить  
RAVING UNIVERSE 25 июня 2009 2:27
это будет больно))
Ответить  
null1111 25 июня 2009 1:26
КРУТО GOD IS A DJ RULISH
Ответить  
E N V I S I O N 25 июня 2009 9:16
Как по-вашему музыка может быть бесплатной если ее создание стоит денег??? если бы она на бумаге распостранялась как бесплатные газеты с рекламой то тогда - да. Вы сначала купите весь софт которым пользуетесь сейчас нахаляву все плагинчики, вэйвс за 14 тыс баксов купите,микрофоны хорошие и все прочее, потом я посмотрю как вы будете говорить что ВАША музыка должна быть халявной.
Ответить  
PlasticBeats 25 июня 2009 14:04
вот именно. только обьяснить это невозможно.
Ответить  
Neoclubber Records 25 июня 2009 22:46
Согласен. Хотя сейчас собрать нормальную студию стоит в разы дешевле, чем 20 лет назад (из за массового внедрения компьютеров), но все равно бюджет влетает в сотни тысяч. Цены на акустическую подготовку помещений ничуть не изменились, а это львиная часть бюджета. Студенческие варианты не рассматриваю )) А профессиональные музыканты? Например - претендующему вокалисту работать в кабаке нельзя - дисквалификация (мурка и фриске). И все думают, что так много школьных, неподготовленных вокалов на нашей сцене. Мол - в России петь не умеют. Да, не умеют. За редким исключением по счастливым обстоятельствам. Талантливым людям нет возможности зарабатывать по специальности, шлифуя свой талант. После кулька - это еше безманерная заготовка, а не вокалист. Мне говорят - исполнитель должен зарабатывать концертами... Мдя.. А новый материал, извините, когда писать? Одно с другим мало совместимо, однако. Или шлак напишешь. Новый альбом - полгода в студии без выступлений. В общем, по моему мнению - музыка должна распростаняться так - предпрослушивание 96-128к (для школьников самое то), а хорошее качество и вав по 5-10 руб за трек, 50 руб за альбом. Пиратов, которые хорошее качество распространяют - давить.
Ответить  
~Zhem~ 26 июня 2009 13:00
эт точно) Мы тоже думаем о почти бесплатной музыке) RULISH
Ответить  
PlasticBeats 27 июня 2009 3:32
я бы не стал так смело заявлять ...аналоговую студию собрать....с полным внешним трактом выльется минимум в пол лимона= ) а если не в чем не отказывать то во все 5 лимонов.

микшер ссл ( 80х) 40 штук минимум
микшер ссл новый ...пол лимона баксов...
конветоры - еще штук 10-30 ( смотря что брать )
лексикон- 5
контроль ( проф контроль это в 30-40 тысяч встанит) дальнего поля ,среденго,ближнего + щит контроль.
синты-до бесконечности но в среднем в 50 встанит (омега + юпитер 8 только 10ку стоят,я молчу про аналоговые станции)
а теперь самое интересное...на все каналы внешние обработки...о вот они затраты...проще мерседес купить чем на 40 каналов 1176 повесить.
компьютер + протулс для замыливания глаз лошкам - еще 10 тысяч минимум
эквалайзеры потипу пультек - 7 тысяч
микрафоны+преампы еще 10-20ка
гитары,барабаны и прочие инстурменты...это отдельный разговор если покупать серьезные инстурменты то еще в 30ку зелени минимум
и вообщем список можно продолжать долго до всяких нагр,сатураторов,утеплятолов,у говняйзеров...
это проф студия. и я ума не приложу как окупить это какимито концертами. а еще кстате обычно за свет платить нужно ( микшер ссл к примеру целое состояние жрет по электроенергии) аренда помещения,акустика помещения. бля ахуеть можно. хоть шаурмой иди торгуй.звукозапись себя изживает
Ответить  
PlasticBeats 27 июня 2009 3:41
хорошее качество ? давить ?:) зайди на русский торент в раздел музыка в формате ФЛАК...терабайты музыки в супер качестве. про закрытые файлообменики германии,сша,швеции,голандии и говорить нехочу...там все от моцарта до попури . это уже не катастрофа это уже тупо конец ее. новая эра наступила. и как мне кажется совсем не хорошая
Ответить  
EXIT project 27 июня 2009 11:50
легко
мы купили все
наша музыка бесплатна
Ответить  
PlasticBeats 27 июня 2009 18:56
заметь ты говоришь только про музыкантов. а какже звукорежисеры ? звукозаписывающая студия это отдельный вид творчества. в итоге эти студии будут заниматься лишь теми кто будет бабло платить. тоесть лутшие из лутших смогут позволить себе высокопрофессиональную студию. рекорд лейблы будут браться только за самых крутых...причем самые крутые это не ЛУТШИЕ. ты сам прекрасно занешь сколько прекрасной музыки в тени. она просто не комерческая не попсовая и не тупая. я пару лет назад еще играл в группах. мы играли сложные формы...а нам сказли да вы что ебанутые ? играйте 4/4 ваши сложыне размеры не каму не нужны. я за реформу авторского права но я против любой халявы. все должно оплачиваться. так как мы живем в финансовой системе
Ответить  
E N V I S I O N 27 июня 2009 19:20
у людей башню от халявы рвет уже, воруют смело и это воспринимают как данное,как действительность. И еще доказывают всем что так и должно быть *wall*
Ответить  
PlasticBeats 27 июня 2009 19:27
я не знаю как в моем родном городе Новосибирске ( родился там) но в Москве уже ( ФАКТ) считается зазорным чтото купить. косо смотрят. ты что дурак ? есть же торент. вот так =) так что спасть уже поздно. нужно реформировать авторское право а самое главное уголовно прцоесуальное право. но в нашей странее не каму нет до этого дела. у нас "труба" на первом месте. при этом...блять БЮДЖЕТ ГОЛИВУДА в пять раз привышает годовый бюджет РОссийской федерации. наши власти мало того что игнориуют пробелму они еще и идоты=) упуакют огромные деньги. я не расист...но блин Россия действитлеьно странна талантов. могли не хуже сделать.
Ответить  
E N V I S I O N 27 июня 2009 19:54
В моем, кстати, тоже родном городе Новосибирске абсолютно тоже самое,как и по всей стране)
Ответить  
Kasper17 27 июня 2009 23:27
А чем хаять и поливать всё вокрук г.. ежели ты такой умный предложи выход из этой ситуации, ток реальный... а то нытиков и говнополивателей и так хватает... И ты возьми и докажи что твоя идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, и от её реализации действительно лучше станет окружающим, а не только тебе...
Ответить  
EXIT project 27 июня 2009 20:12
верно
я говорю про музыкантов
Ответить  
Kasper17 27 июня 2009 23:21
Всё правильно... капитализм... музыка это тот же товар, если ты делаешь товыр который никому не нужен... в общем делай его за свой счёт, и потом не плачь шо тя никто не понимает... может это ТЫ не в состоянии сделать то что кого то действительно заинтересует...
Ответить  
E N V I S I O N 27 июня 2009 19:17
Вы с гордостью это заевляете или с сожалением "....а могли бы и бабок нехилых поиметь...." ?
Ответить  
EXIT project 27 июня 2009 20:12
с холодной констатацией )
каждый имеет право на выбор
мы свой сделали. Решили, что для нас музыка окупается в момент создания.
Мы музыкой как правами не торгуем.
Есть возможность, работаем концерты.
Ответить  
Kasper17 28 июня 2009 17:19
Кака разница... с гордостью за что? с сожалением о чём? Просто так оно и есть, независимо от моих чувств по этому поводу...
Бабок поиметь? За что? С какого перепугу мне кто то будет что то платить???
Ответить  
E N V I S I O N 28 июня 2009 17:34
Во первых не тебе вопрос был адресован
это во первых а во вторых есть понятие коммерческой музыки которая создается с расчетом на получение прибыли (ротация по радио, массовая продажа дисков, мп3, выступления). если кто не хочет прибыль получать и творить для себя это его личное дело, но есть и такие чьи треки продаются в мп3 на каких то сайтах пиратских и крутятся по радио непонятно кто получает с этого прибыль (безнаказанно!) а автор ничего не имеет.
Ответить  
Kasper17 28 июня 2009 18:17
От того что кто то назовёт свой трек коммерческим, он ни хуже ни лучше не станет... правда??? И у меня соответственно не возникнет желания, сразу его купить...
Я как и большинство россиян (ежели он мне очень понравился) сначала поискаю, можно ли его как иначе достать, не за те суммы, что за него обычно просят... и вдобавок нах мне платить за ВЕСЬ альбом, если толковым я считаю 1 трек???
Ежели человек желает заработать на своём треке, то он пусть и прилагает к этому определённые усилия...
Ответить  
Rush Music 25 июня 2009 13:47
Пока есть зайцев.нет. будут гибнуть домохозяйки. Пока есть рекордингс будет гибнуть российский комьюнити.
Ответить  
yyyywww 25 июня 2009 15:41
всем всё бесплатно !!!
Ответить  
SGKO 27 июня 2009 4:59
Последний альбом моби очень и очень хороший, а по теме конечно это спектакль не больше. Но всё же если это правда, то это верх абсурда.
Ответить  
Vadim Vega 27 июня 2009 15:12
музыка должна быть бесплатной!
PROMODJ
Ответить  
E N V I S I O N 27 июня 2009 20:02
Да и не понял я против чего "моби против" ? против того что он деньги за свою музыку получал которая хорошо продавалась? Ну писал бы на болванки свою и рассылал с сайта наложенным платежом, ведь связался же зачем то с лейблами крупными? Загреб денег а теперь видите ли он против системы которая ему эти деньги принесла...Пеар это чистой воды...
Ответить  
EXIT project 27 июня 2009 20:14
Моби деньги принесла работа а не организации по защите авторских прав
Ответить  
E N V I S I O N 27 июня 2009 20:24
Эта организация и его права защищала в том числе... и защищает и защать будет.
Ответить  
EXIT project 27 июня 2009 20:26
Не всем такая защита нужна
Об этом и сказал Моби
Не удивлюсь если скоро авторы начнут выходить из этих обществ
Ответить  
EXIT project 27 июня 2009 20:31
а ты часом сам не из такой организации?
уж больно категоричен )
Ответить  
E N V I S I O N 28 июня 2009 8:30
Нет у нас таких организаций а если есть то люди там не работают)
Ответить  
Kasper17 27 июня 2009 23:35
Моби тип сваё урвал, а дальше ему пофик...
Ответить  
Arty V 27 июня 2009 23:50
Да как бы давно понятно, что старые схемы не работают. Скоро эти компании все умрут или приспособятся, выхода только два, прогресс не остановить судами и штрафами
Ответить  
Kasper17 28 июня 2009 0:00
Эт просто люди пытаються ишшо упеть урвать деньжат , пока "великая" держава окончатедьно не рухнула... Нам же остаёться молиться и не плошать, как бы и нас это крушение не погребло...
Ответить  
Yuri Birin 28 июня 2009 15:02
Ну, а если "ответчица" не скачала бы пиратский mp3, а купила бы пиратскую кассету, какая разница с чего воспроизводится звук и так же было бы? У нас например в таких случаях закрывают торговую точку.
А если такая пиратская кассета с записью "Moby - Play", альбом содержит множество "сторонних"фрагментов, отцифрованных с виниловых старых записей (если не ошибаюсь). Кто предлагает скачать, тот и несёт ответственность, но как мы видим не у них "там".
Ответить  
Yuri Birin 28 июня 2009 15:04
Музыкант естественно отвечает за авторство.
Ответить  
Kasper17 28 июня 2009 17:40
Появился интернет... появилась возможность людям обмениваться информацией, в том числе и музыкой... с таким же успехом эти борци за авторство могут предложить закрыть интернет... Но чёт сомневаюсь что это прокатит... новый век - новые технологии - пора и новые схемы защиты авторских прав придумывать... А то можно вспомнить когда и люди в пещерах шхерились...
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий