PromoDJ объявляет летние скидки на Premium

Лето уже совсем скоро, а значит — самое время готовиться к ярким фестивалям и крутым вечеринкам! Для любого диджея, продюсера и музыканта наступает тот особый период, когда пора показать свои лучшие работы: летние танцевальные хиты, миксы и ремиксы. Поспешите загрузить их на свою страницу на PromoDJ и поделиться с друзьями!

Тем более что прямо сейчас стартует специальная акция — летние скидки на Premium. Лови момент: с 16 мая по 16 июня Premium будет стоить неприлично дешево — всего 3 500 рублей. Купить годовой Premium по особой цене можно пройдя по ссылке.

16 мая 2016

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 0:23
Да,это очень выгодная скидка для большинства постоянных посетителей промо...
Ответить  
ВСRVTO 17 мая 2016 3:05
Плюс в карму типа))
Ответить  
NWMPS 17 мая 2016 5:56
Не поеду в Турцию, возьму лучше премиум
Ответить  
DJ Art Creative 17 мая 2016 9:18
Какой дерзкий.
Ответить  
NWMPS 17 мая 2016 9:19
Или 3 раза в Седово не поеду
Ответить  
DJ Art Creative 17 мая 2016 9:28
Я думаю, ты не расстроишься.
Ответить  
NWMPS 17 мая 2016 9:34
Конечно, премиум статус не позволяет расстраиваться
Ответить  
DJ Art Creative 17 мая 2016 9:39
илита
Ответить  
NWMPS 17 мая 2016 9:41
До)

Ответить  
CNX 17 мая 2016 18:02
... и поеду в Саранск))
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 7:43
21 мая заканчивается мой премиум, я решил его не продлевать из-за плохой работы самого сайта:
- до сих пор ни кто из админов мне не объяснил, как же всё таки работает топ 100
- до сих пор ни кто из админов мне не объяснил, почему, будучи находясь на позициях от 19 до 35 в топе сто по пяти направлениям, меня разом со всего топа выкинуло
- не понятно по чему у меня колоссально падает порой ПР от 250 до 29 и продолжает периодически падать по 2, а то и по 5
- реально не оправданный ценник на премиум
- ну и надоело, что тут большую привилегию админы отдают не талантливым людям, а тем кто им платит
PS: я понимаю, что мои претензии всем по одному месту, но я как заметил многие, кто раньше им пользовался, отказались напрочь, от бессмыслия. Вот и я также. Ровно 4 года я на него тратил и больше не собираюсь...
Ответить  
DJ Art Creative 17 мая 2016 9:27
1) Админы никому не объясняют, как работает ТОП-100, так что ты в этом не одинок.
2) Из топа могут выкинуть как по причине всевозможных накруток, так и по причине исчезновения рейтинга по какому-то из стилей как такового. К примеру, сейчас нет рейтингов по лаунжу, чиллу и даунтемпо - просто для них не хватает материалов. Ну и работы, которым больше года, тоже не попадают в ТОПы.
3) Рейтинг периодически у всех делает скачки - у меня недавно резанули что-то около 50 или 60 ПР. Админы говорят, что это простой перерасчёт.
4) Реально не оправданный ценник на премиум? А вы как считали? На что опирались? Можно ваши выкладки?
5) "большую привилегию админы отдают не талантливым людям, а тем кто им платит" (с) - а где-то происходит по-другому? Заказывают музыку те, кто платят. Так было, есть и будет. Коммерческие отношения ещё никто не отменял.
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 9:39
ты меня таким ответом уговариваешь платить за премиум?:))) по первым трём пунктам я и так в курсе, по мне так это просто отмазки. Ну а что касаемо 4 и 5 пункта, я конечно понимаю, что админам надо хоть на чём то зарабатывать, вот и это просто мне и не нравится, кого это устраивает, пожалуйста платите коль кошелёк позволяет, а я в очередной раз по ощущаю себя ущербным, ведь это так справедливо:)
Ответить  
DJ Art Creative 17 мая 2016 9:40
Я тебе наверное открою глаза, но если ты считаешь себя ущербным, премиум тебя не спасёт :)))
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 9:52
ну как сказать, что важнее для тебя, что я считаю или что общество обо мне думает...для себя я и так суперский чел, диджей мирового уровня, тебе это что много сейчас дало, как я себя считаю? Нет! Как и для общества...Общество построено таким образом, что иди ты в рваных кедах и с грязным лицом доверия мало кому внушишь, будь ты на самом деле порядочным человеком. По этому не надо мне говорить, что не твой статус порой говорит обществу кто ты:) Так что все плевать какой я на самом деле, разбираться ни кто тут не захочет...для многич тут я приморское без грамотное быдло, сидящее дома и сводящее треки в виртуал диджеи:)))
Ответить  
DJ Art Creative 17 мая 2016 10:57
Тут подавляющее большинство таких :)))
Ответить  
NWMPS 17 мая 2016 9:29
Из топа резко вылетаешь с любой позиция ровно через год как ты залил последний материал, который и затянул тебя так глубоко туда.
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 9:39
через год, хм...меня через 7 месяцев, просто я ущербный...
Ответить  
NWMPS 17 мая 2016 9:44
Досрочно выпустили
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 17 мая 2016 16:21
как работает топ - по динамике роста просиранка в неделю и месяц по отношению к другим пользователям в конкретном стиле. общий топ определяется как динамика роста просиранка всех твоих треков в конкретном стиле, а также нахождения части из них в топе.

резкий вылет из общего топа обусловлен вылетом из топа треков, по которым ты в этот топ попал
а треки вылетают из топа по прошествии года с момента их публикации вне зависимости от нахождения на каких-либо местах
так что можно элементарно за неделю хоть с первого места вылететь.
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:40
да не, на врятли, я у меня с просиранком всё норм было, да и тогда треки в топы не попадали, это не давно стали треки и миксы в топ сувать. Картина выглядела попросту со стороны смешно, в течение полугода я стабильно рос в 5-ти стилях, были и падения но не значительные, а тут просто в один пресест наааааа и всё:))) я до этого тоже вылетал из него, но там постепенно было да и логично. Мне просто нужно адекватное объяснение, как и почём тут судится... чел с 103 ПР находится на 50 позиции с 5-ю миксами, чел с 1235 ПР на 98 месте с 20 миксами. И тот и тот попали в топ по одному направлению недавно, у того кого 1235 ПР со скачками миксов норм, а у 103 ПР в день среднем 6 скачиваний, где логика?:)))
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 17 мая 2016 16:43
вопрос в ДИНАМИКЕ, а не количественных показателях
если у чела с 1235 пр прирост по каждой работе 1 пр/день, а у человека с 50 ПР прирост 2 пр/день, то в топ быстрее попадет чувак с 50 пр и на более высокие места
а скачивания влияют мало

"в течение полугода я стабильно рос в 5-ти стилях, были и падения но не значительные, а тут просто в один пресест наааааа и всё" значит, работы полгода висели без топа, потом стали с переменной динамикой получать просиранк и расти в топе, а потом вышел год размещения, и все.
у меня так каждый год топы снимались, и с треков, и общие
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:53
и кто тебе интересно это поведал такую систему расчёта ТОПА?:)
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 17 мая 2016 16:55
сорока на хвосте принесла
причем ты легко можешь ее проверить
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:04
ну в чём то я соглашусь с тобой, получается чем больше материала у меня тем сложнее удержаться в топе ТАК?
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 17 мая 2016 17:09
Не обязательно, если хотя бы за один из них активно голосуют. Чем популярнее стиль, тем больше динамика должна быть
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:16
пфффф странно как то, ну да ладно спорить не буду, мне уже всё равно, год назад я б ещё поспорил, когда меня это реально волновала...но всё равно в твоей версии есть доля логики:)))
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:31
Человек с PR - 6341 парится,почему у него падает ПР и выкидывает из топика,пхахахахааа:)
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 17 мая 2016 16:33
ну мож он за это денег заплатил
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:34
За это платить??? Уахахахахаааа,а что это даст?
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 17 мая 2016 16:39
хз, может девушка какая дала за это
или с пацанами на пузырь поспорил
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:41
а кто сказал, что я парюсь?
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:42
Не парился бы,не писал бы.
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:44
аааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа пот твоей отсутствующей логики, если чел о чём то пишет, значит он парится, мда молодой человек далеко пойдёте
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:45
Конечно парится,кто не парится,тот и не пишет:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:46
ты что тогда тут паришься? иди уроки делай школьник
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:47
а я и не парюсь об этом,я и не пишу об этом,я интересуюсь,почему тебя так это парит:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:49
что ты паришься о том, что меня не парит, тебя не запарило парится от того, что других не парит?
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:51
Меня не парит от того,что других парит,меня интересует,почему тебя парит такой пустяковый запар?:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:03
поверь меня не парит, я изложил причины отказа:) это как почему ты отказываешься от чего или кого либо..эт тоже самое, парило меня это раньше, ну я ниже всё тебе написал:))
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:05
Чувак,когда я,или кто либо другой от чего то отказывается,он отказывается молча,что бы к нему не было лишних вопросов,а ты целую поэму изложил,в связи с этим можно предположить,что тебя от этого несказанно бомбит:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:12
ну я ж написал на сайте 4 года, за это время ты думаешь тут ни кого не узнал?:) тем более я знаю, что многим по фиг на то, что я от него отказываюсь... написал потому что хотел привлечь к себе внимание:)) вот и всё:)
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:23
Слишком дешёвый способ привлечения к себе внимания,даж создание говнобложиков - трудозатратнее.
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:25
а зачем, я тем более не умею посты создавать, пару раз пробовал, толку мало, короче это не моё, куда проще тупой комент запилить:)))
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:28
ток хайпа тебе это не принесёт
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:30
"хайпа" это что?
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:31
Гугл в помощь,а лучш Яндекс,так понятнее будет:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:32
ооой мне лень:))
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:33
Ну знач плоскостопие:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:35
:)))
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:34
Не будешь тратить на премиум,будешь докупать место,будешь докупать место,будешь переплачивать,если регулярно будешь публиковать материал,а не раз в месяц.
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:42
я смотрю у тебя с логикой всё плохо...я отказываюсь от премиум, зачем мне нужно будет доплачивать за место? если я захочу выложить новое я удалю старое, так не логичней?
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:43
Удалишь старое,потеряешь ПР,вон как у тебя бомбит от падения ПР:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:45
а тебя смотрю волнуют мои проблемы?:)
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:46
О,видишь,для тебя это уже проблема:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:48
ну естественно, всё что вызывает действие вызывает проблему, чтоб совершить это действие:)
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:49
Ну вот,всё верно,знач тебя от этого бомбит,ток и всего:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 16:50
а что значит бомбит? я старовер в новых словечках ну кумычу
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 16:53
Ну это знач гложет,ты хочешь об этом поговорить,вон какой большой главный коммент написал,мож тебе по этому поводу обратиться к психологу?:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:01
да не это просто причины по которым я не вижу смысла платить за премиум. Я на сайте 4 года и могу честно сказать премиум мне ничего не дал. Когда ты подрастёшь умом может и сам к этому придёшь, к тому что ПР тут не важен и позиция в топе тоже, если ты вообще ни как и никто в шоу бизнесе. Работай ты в клубе или сиди дома, промо ранг это только понты перед друзьями, а премиум помогает попросту эти понты поднять. Меня не бомбит, как ты считаешь, меня бомбило полтара года назад от этого, я и пост создавал на эту тему и админам писал, но внятного ответа мне никто не дал, мой бомбёшь сошёл на нет. Спустя время я пришёл к выводу, что премиум и проморанг это пыл в глаза как самому себе так и другим людям.
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:08
пффф,кому ты лечишь про пр и понты,не первый год на промке,так что не сторайсо,ток знаешь в чём разница,бомбит - не бомбит,когда не бомбит,об этом не пишут,а принимают как факт,а когда реально подгорает,то и строчат админам,в бложиках и так далее:)
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:14
так я ж писал раньше, а сейчас итог я подвёл: и тог того, что пусть все знают что админам начхать, что у кого болит пока им не заплатишь:)))
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 17 мая 2016 17:23
А для этого промо и создавался,ты ещё это не пронюхал,не?
Ответить  
Razen Tarrato 17 мая 2016 17:29
так вот, пронюхал, и больше им платить не буду, даже если до 500 метров урежут без премиумный статус для материалов:))) мне всё рано, интернет резиновый, есть другие места, где можно на халяву немного пиарнуться;)
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий