Роскомнадзор планирует штрафовать за пропаганду обхода блокировок

Роскомнадзор собирается приравнять статус зеркал заблокированных сайтов к самим ресурсам и ввести штрафы за пропаганду обхода блокировки. Об этом сообщает Газета.ru, в чьем распоряжении оказался проект со свежими правками к антипиратскому закону РФ.

Авторы предлагают считать зеркалом ресурс, созданный путем полного или частичного копирования информации с другого сайта либо перевода на другие языки. Сейчас для закрытия каждого зеркала требуется отдельный иск, но Роскомнадзор и правообладатели хотят уйти от этой системы и сразу же устранять зеркала на основании решения о вечной блокировке.

Если поправки примут, Роскомнадзор сможет оперативно устранять зеркала без решения суда, поисковики обяжут удалять из выдачи пиратские ресурсы, а за пропаганду обхода блокировки и игнорирование блокировки провайдерами будет предусмотрен штраф

Что также любопытно, с помощью обновленного закона планируется запретить инструкции по обходу блокировок, но не само посещение запрещенных сайтов. За пропаганду обхода предусмотрены штрафы: для граждан — от 10 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — от 50 до 100 тысяч, для компаний — от 100 до 300 тысяч. Что именно будет считаться пропагандой конкретно не указывается. Предусмотрено в законопроекте и наказание для провайдеров, которые решат проигнорировать предписание Роскомнадзора и не введут блокировку в течение суток после вступления в силу.

В разговоре с TJournal пресс-секретарь Роскомнадзора признался, что все формулировки в законопроекте прописаны юристами правообладателей. На 17 марта запланировано большое совещание между правообладателями и крупными интернет-площадками для обсуждения законопроекта. Дальше финальную версию отправят в Минкомсвязь, а затем — в Госдуму.

15 марта 2016

Подпишись на наш VK

и узнавай о новостях первым!
Een Stemming 15 марта 2016 19:54
Еще, по-моему, с месяц назад на гиктаймсе было. И даже не сомневаемся, закон примут, уж чо-чо, а лоббировать у нас умеют
Ответить  
Павел Корольчук 15 марта 2016 20:42
Пфффф. Охренели ребятушки. Я живу в Украине. Запретят моим друзьям, коллегам россиянам что-либо скачивать? - та я выручу. Скину кому-что нужно будет на какой-нить зарубежный обменник и ничего они со мной не сделают)
Ответить  
Glarvas 15 марта 2016 21:04
Кстати компы ваши тоже просматриваются время от времени, заблокировать или удалить что-либо не проблема, поэтому качайте дистрибутивы и прячьте на неподключенный к сети винчестер! Не плыви по течению. Не плыви против. Плыви туда, куда тебе надо.
Ответить  
Een Stemming 15 марта 2016 21:44
да, а ночьпока ты спишь за тобой из форточки наблюдает агент фсб. не дай б-г посмотришь сон с вкраплениями интеллектуальной собственности
Ответить  
Glarvas 15 марта 2016 21:59
анатидаефобия )
Ответить  
A.e.r.o. 15 марта 2016 22:10
Эти клоуны сами понимают своё полное бессилие, поэтому мечутся из стороны в сторону, пытаясь хоть что-то ввести и хоть кого-то оштрафовать. Да, за музыку и софт неплохо бы платить. НО. Перед тем, как вводить законы и контроль на манер ЕС и США, сделайте уровень жизни как в ЕС и США. Всё остальное неэффективно и бесполезно, способ распила бюджета на содержание подобных организаций, и не более того.
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 16 марта 2016 0:38
ты как будт мля жил в ес и сша...
Ответить  
A.e.r.o. 16 марта 2016 0:55
В США сестра двоюродная 10 лет живёт. В Европе несколько знакомых, с которыми поддерживаю общение. В Прибалтике был, хотя бы по ней вижу. Поэтому всю духовно-патриотическую дрочку пускай для домохозяек по телевизору рассказывают.
Ответить  
Владыка 16 марта 2016 1:00
Альберт вы так сильно ненавидите свою родину!!! Почему??? Но вы пишите спокойную музыку)))
Ответить  
A.e.r.o. 16 марта 2016 12:24
Я ненавижу упоротый политический строй, я ненавижу продажных коррупционеров и мразотных политиков. Почему в Эстонии для открытия ИП мне достаточно на сайт 1 зайти, никаких налоговых проверок дибильных, максимальная свобода для развития? Почему в Беларуси я должен сталкиваться с тоннами всяких бумаг, а если ещё и предоставлять экспорт услуг, то ещё и с банковскими структурами кучу геморроя иметь? Почему мне должна нравиться обесценивающаяся на 30% в год нац валюта? Это обычное рациональное зерно. При чём здесь слово родина вообще, придуманное политиками чтобы людей на мясо отправлять? Я хочу жить в современной и развивающейся стране. И дети мои будут жить в высокоразвитой стране, которая дружит с цивилизованным миром, а не ищет себе врагов везде. Либо она таковой станет, либо перееду.

Совершенно бездарную экономическую модель сейчас принято прикрывать словом Родина. Ничего общего со страной и культурой это не имеет.
Ответить  
Владыка 16 марта 2016 14:36
Уважаемый Альберт, вы тогда чистый человек может быть тогда вам партию создать свою... Высокоразвитый в чём же ваше развитие))) в деньгах))) в ненавести))) человек высшее существо))) Вы получите что хотите, только оно вам не понравится... Вы ищете человеческую справедливость, но если бы вы были просто развитым а не высокоразвитым человеком то вы понимали бы что такое жизнь!!! А у вас постоянные проблемы, и одна из них вас серьёзно будет мучить (здоровье) вы себя серьёзно мучите, злостью ,агрессией, ненавестью. Вы извините Альберт, но я не заметил что хоть раз показали себя человеком, злым зверем да... Если вас не устраивает так ваша Родина едте туда где вам кажется лучше))) Родина - это та страна, в которой человек родился, взрослел и к судьбе которой он небезразличен. Но в большинстве случаев значение слова «Родина» имеет более эмоциональный подтекст. Необязательно должна быть привязка к месту рождения. По существу Родина - это то место, в котором каждый человек ощущает себя маленькой частицей целого народа. Это та держава, в которую человек всегда стремится возвратиться, причем в независимости от своего возраста и обстоятельств. Родина – это тот райский уголок, который хочется сберечь, оборонить и охранять. Это то место, за которое человек готов постоять «горой» и, если придется, расстаться с жизнью. Родина – это там, где нам хорошо и вольно. Где мы всегда можем быть самими собой. Оберегать и любить Родину - это долг каждого настоящего человека. А вы хотите сделать великий подвиг, подвиг Павлика удачи вам... P.S. Люди в наше время думают что они такие умные и т.д. но это всего лишь время такое, люди не меняют !!! Мы взрослеем телом а умом??? Удачи вам Альберт в поисках поиска... С уважением и пониманием Владимир.
Ответить  
CNX 16 марта 2016 14:57
На самом деле все проще. У многих слово "Родина" ассоциируется с мамкой, которая всегда даст сиську чтобы накормить. А все что им остается это рыгнуть и сракануть.
Ответить  
Владыка 16 марта 2016 15:54
особенно последнее, некоторые это всю жизнь делают, кто то прозревает))) Но для того что бы сделать плохое не надо думать, а вот что то доброе надо уже задуматься и порой серьёзно))) По мне дак высокоразвитое -это обман общества(всё ради своего величия и богатства) где каждый себя считает уникальным и от этого глупым(пустым) их проще поработить, они думают что техника, роботы, программы сделают жизнь лучше(что такое жизнь они незнают, им подсунули другие понятия бытия)... Поэтому им будет достаточно показывать и показывать что это типа полезно,круто,богато..И ведь этого будет достаточно что бы люди поверили, это легче чем поверить в реальную жизнь( с её бытом, с её законами будь то человеческие или духовные) А ведь от человека много не требуется, живи по законам(божьим и человеческим) радуйся жизни, она у всех типа разная но мы все к ней по разному относимся.А жизнь у нас одна спать, есть, любить, отдыхать, учиться, работать, это было 5 веков назад, 10 веков назад, и суждение людей были такие же(меняется время и технологии а истина жизни не поменяется, человек как разумное существо должно меняться а он придумывает и придумывает себе проблемы), прогресс идёт много веков, но стало ли нам лучше жить, или ещё какая то бесконечность и создадут какую то программу или что то ещё(что?) Мы постоянно что то изобретаем но нам не становится лучше))) С уважением и пониманием Владимир.
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 16 марта 2016 15:07
Ты так уверен,что ты там за бугром приживёшься?? Что то я сильно сомневаюсь,что человек который не смог прижиться и адаптироваться на своей родине,то он приживётся где нить ещё и там всё будет так идеально как ты схавал с внешней фактурки,от будет прикол,когда ты туда переедешь,поживёшь там какое то время никому там нах ненужный и не упёршийся,да так и не приживёшься,ты думаешь ты будешь нужен своей сестре в штатах,не думаю,от будет прикол когда ты туда приедешь,скажешь здравствуй сеструха,а она живёт в лучшем случае в щитовом домике который каждый год сносит торнадом,или в какой нить засранной квартирке за которую отдаёт 90% своей зарплаты или вообще в каком нить трейлелре,такое тоже может быть или ты думаешь,что будешь нужен своим знакомым в гейропе,тоже сомневаюсь и я так же сомневаюсь,что имея энный капитал и преехав за бугор,ты успеешь за короткое время там хоть как то реализоваться и иметь стабильный доход на проживание и развитие,дак что строя из себя как бэ умного и развитого ты сначала наберись этого ума и развитости,хавать с внешней фактурки и фантиков много ума не надо,ток развитей ты от этого не станешь,а пустить пыль и мишуру с фантиками в глаза может любой и хавают это всё говноеды,ты как раз это и схавал.
Ответить  
Skyfield 17 марта 2016 13:36
Отлично сказал!
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 16 марта 2016 1:08
только полнейший говноед будет слушать рассказки тёлки и знакомых про житие бытие за бугором не имея собственного опыта а ток побывавши там и нахватавшись внешней фактурки,ты поживи там 10 лет в сша и 10лет в ес сам и потом будешь рассуждать про уровень жизни,а с фактурки курлыкать может ток майданутый хохлопиндос.
Ответить  
A.e.r.o. 16 марта 2016 12:14
Это в планах есть, и скоро надеюсь будет. Спасибо за полезные советы, о великий советчик.
Ответить  
Sergo Tsitelashvili 15 марта 2016 22:50
РосКомНадзор, РосТехНадзор, РосПотребНадзор... Я х*ею. Одни вертухаи, а порядка в стране всё меньше. И чё штрафовать? Сразу расстреливать! =)))
Ответить  
Glarvas 15 марта 2016 23:46
Я кстати давно хакнул эту тему с лицензиями и прочей бюрократией, сохранил себе образ системы со всеми установленными плагинами и прочими приблудами и все. Дождусь когда у меня взломают через пол-года-год, и образ перенесу обратно. Они там мечутся из-за фильмов с высоким бюджетом, которые качают нахаляву.
Ответить  
DJ МЯУС 16 марта 2016 8:00
Сижу с ростелекома и обхрды через провайдер ни работают, даже тор не спасает благо есть другой провайдер TTK им вообще все равно, что делают люди через их интернет
Ответить  
An10a 16 марта 2016 9:35
Штрафы за свою никчемность - Гениально!
Ответить  
O 16 марта 2016 11:01
Ответить  
SERGEY SROST 16 марта 2016 11:12
пиратство их интересует хорошо закройте все зеркала торенты оставте только мусор рекламу банеры итд давайте будем покупать все за деньги которые мы получаем на своей (любимой) работе где в среднем %70 людей с трудом зарабатывают на выживание)
Ответить  
CNX 16 марта 2016 11:20
Ввести штраф за обсуждение и негодование этой новости. Потом ввести штраф за то что не покупают ничего у правообладателей. Потом ввести штраф за то что не платят штраф. Потом ввести штраф за то что не платят штраф за то что не платят первый штраф. И так до бесконечного.
Ответить  
Een Stemming 16 марта 2016 11:57
> Потом ввести штраф за то что не покупают ничего у правообладателей.

ты б так не шутил, а то мало ли...
Ответить  
CNX 16 марта 2016 13:25
Я не шутю. Это моя идея. Я её автор. Если они её реализуют без моего ведома, то я их по судам затаскаю. А они так и будут таскаться по ним, патаскухи.
Ответить  
новость, рассчитана на бедных) вас троллят...
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 16 марта 2016 15:19
лишь бы промодиджей не запрещали
Ответить  
Necron2022 16 марта 2016 15:50
Ну да, я посмотрю на то как они прикроют все прокси TOR и ещё тонну вариантов обхода блокировок, со ссылкой на файлообменник под именем 明示的な参照, я просто поржу. Сейчас фильм когда ищешь в поисковике можно наткнуться на название вместо "фильм катастрофа", "вагинальная катастрофа", а это уже о чём то да говорит!
Ответить  
Necron2022 16 марта 2016 15:53
Ответить  
Necron2022 16 марта 2016 16:32
Поддерживаю, надо развивать свою мультипликацию, а не насыщаться чужой культурой и традициями. Анимация также является неотъемлемой частью духовного воспитания и наследия молодежи. Нельзя приучать народ к чужому наследию, т.к это тоже своего рода пропаганда и внедрение, которые свою очередь служат отличным средством для уничтожения или постепенного разложения собственной культуры, если своя должным образом не поддерживается.
Ответить  
DJ Bing 16 марта 2016 16:39
думал тоже коммент оставить, но столько яда написал, что решил так оставить. Роскомнадзор как и другие "части тела" правительства делает своюй вклад в пополнение казны, ведь там люди так бедно живут, всего лишь на 800 тысяч в месяц))
Ответить  
Ozzix 17 марта 2016 13:44
На любой гвоздь всегда найдётся гвоздодёр!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий