Российское подразделение Universal Music проиграло иск против VK

Апелляционный суд Санкт-Петербурга отклонил все требования и претензии Universal Music Russia к популярной социальной сети в плане размещения музыкального контента. Как сообщает русская служба BBC и другие источники, суд повторно признал ВКонтакте добросовестным информационным посредником, а требования истцов — неправомочными.

Начало судебных прений между соцсетью и лейблами-мейджорами датируется 2014 годом, когда Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK подали в петербуржский арбитражный суд три независимых иска. Компании требовали компенсации материального ущерба за нелегальное размещение контента и защиты своих прав на музыкальный материал: общая сумма неустойки со стороны VK могла составить больше 50 миллионов рублей.

В июле прошлого года соцсеть и российский офис Sony смогли пойти на мировую, но условия соглашения не разглашались. Тем не менее, неудачная попытка Universal Music Russia не станет последним разбирательством в этой серии: в начале марта суд вернется к рассмотрению обоюдных жалоб Warner Music UK и ВКонтакте на решение суда первой инстанции.

Напомним, в сентябре прошлого года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал социальную сеть внедрить специальную технологию для фильтрации и блокировки загрузки пиратского контента как раз из-за исков Universal Music Russia и Warner Music UK. Во многом из-за этого пользователи официального приложение VK для iOS лишены возможности слушать музыку, загруженную на сервера соцсети.

3 марта 2016

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Don Rayzer 3 марта 2016 0:42
Всё правильно. Лично я на стороне Сони и Варнера. Вконтакте, это социальная сеть, а не музыкальная библиотека. И вообще, я голосую за удаление соц. сети вконтакте.


Верь в себя, умри достойно.
Ответить  
Azamat Sartaev 3 марта 2016 8:09
Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.
ПОДВИДЫ:
`Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим.
`Социальные медиахранилища — сервисы для совместного хранения медиафайлов.
Тут про ПИРАТСТВО тема, удаление единственно нормальной сети... ты не из мира сего.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 12:10
самая нормальная соцсеть - это промач
а контакт нах не нужен
Ответить  
Don Rayzer 3 марта 2016 13:39
Если ты помнишь, соц сети были сделаны для знакомства, а не для обмена медиафайлами. Потом, вы диджики, электронные-музыканты, жалуетесь и строчите по 100500 блогов "как заработать на музыке?", "почему лэйбл не платит мне деньги", а тут, сидишь мне втираешь, что вконтакте это круто.
Всё верно, я не из вашего мира, я из нормального мира. И всякие соц сети, мне не нужны. Соц сети, это деградация. У вас отобрать вконтакте, вы выйдете на улицу и устроите бунт. Приедут дяденьки в масках, и отобьют вам почки. И после, вы всё равно без вашего любимого вк останетесь. Правда такого не будет. Деградируйте дальше.



Верь в себя, умри достойно.
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 14:20
Но ведь знакомство подразумевает обмен (медиафайлами); чтобы лучше узнать человека стоит ему дать )) и у него взять ))). В остальном - полностью за!)
Ответить  
Don Rayzer 3 марта 2016 14:30
Ты сейчас написал, прям как порно режиссёр.


Верь в себя, умри достойно.
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 14:35
Я предполагал, что ты обратишь на это внимание)), но по сути опустил ))) некоторые необязательные слова для краткости; и так яс/ень.)
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 16:35
Не знаю, ВК для меня всегда играл весьма посредственную роль в жизни. Как правило пользуясь им как удобное средство связи деградировать просто нереально, общение - не деградация, а способ получения, обмена информацией в любом её виде. Если представить, к примеру, что ВК единственная соц. и не существует всяких асек, скайпов и тому подобное, которая будет закрыта, то народ просто ну не сможет общаться уже по другому в силу своей занятости нормально. Для многих людей интернет, во многом, единственный способ общения, а соц. сети и прочее выступает в качестве посредника, давая людям возможность делиться информацией, если лишить этой возможности, вот тогда будет реальная деградация имхо.
Ответить  
Don Rayzer 3 марта 2016 16:44
Зависимость, то, что управляет мозгом.


Верь в себя, умри достойно.
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 16:51
Скорее потребность, но тут уже по разному)
Ответить  
Tony Romeo 3 марта 2016 1:48
Интеграция с айтюнсом битпортом и прочими магазинами решила бы проблему
Ответить  
MEXX BEAT 3 марта 2016 8:15
Запретить всем скачивать\слушать музыку,выдать ноты и пусть сами наигрывают и поют сами себе (с) Роскомнадзор
Ответить  
An10a 3 марта 2016 8:20
Поколение: отсудить и запретить...
Ответить  
Elefant DJ 3 марта 2016 10:07
"общая сумма неустойки со стороны VK могла составить больше 50 миллионов рублей."
Ога, скажите еще что ВК виноват в том что люди перестали покупать CD.. ХD
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 11:35
а кто еще виноват в том что перестали покупать, скажем так не CD,а в целом музыку??? клабтоны, ВК, и прочая фигня пиратская, однозначно...в начале 2000-х пока все это неактивно процветало, музяку покупали что ппц...я в университете учился в то время, все деньги спускал на музыку
Ответить  
Elefant DJ 3 марта 2016 12:12
в начале 2000-х компы были у не многих, не говоря уж о доступе в инет, поэтому и покупали.
В том что перестали покупать виноват русский менталитет, любящий халяву.
Даже если всё везде перекрыть, запретить - все равно подпольными путями народ будет халявой делиться.
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 14:35
дело не в интернете..да и где это не было интернета то? если я в 2001 году учился в Тюмени в Тюменском Нефтегазовом Университете и в Тюмени уже во всю были компьютерные клубы, потом в 2002 я перевелся в Томск (потому что брат младший туда поступил), там с этим тоже все в порядке было, да и везде уже все нормально было с этим. Не ну понятно, если кто-то рос в селе, то круче dial-up-а ему ничего и не снилось, там не раскачаешься..и вообще я говорю - суть не в отсутствии интернета, а в том что не было в сети такого кол-ва музыки в свободном доступе, максимум что было это всякие Шакиры и прочий мусор, который играл на радио...всеее...Я уже както писал, про то что в это время каждый диджей был индивидуален, каждый привоз собирал свою аудиторию, ко многим привозам готовились, ибо знали что будет эксклюзив, сет не похожий на сеты других..а сейчас что? 80% промодиджея компиляции под копирку, только местами треки по разному расставлены-клабтон, ВК и прочие халява-ресурсы то ограничены, а вас тут гениев любящих халяву тысячи, а халява не резиновая, вот и гонится в результате одно и тоже от всех
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 14:42
Шакира какбэ не мусор, ни по вокалу, ни по тому, как ее продюсировали и сводили. Очень грамотные дядьки делали
Ответить  
Een Stemming 3 марта 2016 14:46
стопудоф. У ее один ток голос чего стоит
Ответить  
Elefant DJ 3 марта 2016 14:52
Комп. клубы это одно, а домашний комп - другое. Смысл качать в комп. клубе мп3 если кроме как там негде их слушать.
Относительно индивидуальности диджеев: тут виноваты заведения которые поголовно перешли на коммерцию и не хотят рисковать какими то не шаблонными стилями / диджеями. Поэтому "хочешь работать - играй то же что и все". На халяву можно скачать не только попсу, выкладывают и никому не известные андеграундные раритеты. Но только играют такое единицы и на личном энтузиазме, ибо за такое не платит никто (
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 15:19
мне же платят =))) но хотя не скрою да, коммерцией тоже приходится баловаться ;)
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 15:20
"Относительно индивидуальности диджеев: тут виноваты заведения которые поголовно перешли на коммерцию" с этим полностью согласен
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 14:39
подпольные места были и тогда, есть и будут..но в то подполье, что тогда, что сейчас не каждый способен попасть ;) а открытой халявы не было
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 16:46
Нищебродские зарплаты виноваты. У нас всё уже платное, в 10 раз завышенные цены на всё, только зарплаты 10 летней давности.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 16:49
да при чем тут зарплаты
просто это даже нелогично - покупать то, что можно взять бесплатно... это как за секс платить.
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 17:00
Зарплаты как раз таки имеют место быть, неужели ты не хотел бы отблагодарить разработчика того или иного аудио материала, к примеру, если он произвёл на тебя впечатление положительное? Паразитическое мышление существует именно из-за того, что у людей нет денег, в результате этого существует привычка получать всё даром. "Бери всё и не отдавай ничего!" пожалуй это лозунг многих людей на сегодняшний день и явно неспроста. Пусть это и идеализм, но по сути к этому нужно стремиться, а не к халяве. Халява нарушает систему взаимосвязи в обществе, если бы система функционировала нормально, проблем бы с заработком на музыке возможно можно было бы, хотя бы частично, но избежать.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 17:03
у меня достаточно денег, чтобы постоянно тратить их на бухло и скупку дорогущего оборудования
но я не трачу ни копейки на покупку софта или музыки, если я их могу скачать бесплатно. я лучше побухаю еще или еще как-нить их профукаю
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 17:07
Я лишь высказал своё мнение, вы вправе с ним не соглашаться.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 17:10
вопрос не в уровне зарплат и прочем.
вопрос в том, что пока это доступно - вполне логично, что ты это возьмешь. и это даже правильно
это как идти покупать яблоко, когда у тебя в саду висит такое же
а насчет музыки - я считаю, что она в любом случае должна быть бесплатной, ибо право на приобщение к культурной жизни должен иметь каждый, вне зависимости от его благосостояния
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 17:22
Музыка такой же труд как и всё остальное, почему по вашему люди не должны получать деньги за свой труд? Тут конечно дело личное и дело выбора, но считаю, что при должном уважении к труду человека можно добиться большего. Сами представьте, если люди будут зарабатывать на музыке я думаю как то и стимул будет развиваться дальше музыкантам. А когда в наличке только бомж пакет многие, даже интересные команды, всё равно рано или поздно сливаются именно по причине вашего мышления, без обид. Если вы пьёте курите и так делее, при том, что имеете деньги, вы просто не уважаете чужой труд вот и всё.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 17:26
музыкой надо зарабатывать на концертах. продажей мерча. продажей изданий на носителе со всякими плюшками (буклеты, доп. файлы, видео). вариантов много. но не продажей мр3 файлов со своими записями.
стимул развития для музыканта - сама музыка. если он пришел бабок срубить - пусть в банк идет работать, там это проще.
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 17:32
Ну вот так вот со всеми ещё долго будет)))
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 17:33
как так?
чот все мои любимые группы прекрасно себе живут и не жалуются, несмотря на то, что такие, как я, накачали их музло с торрентов, зато исправно посещают их концерты, даже если там всего 100 человек пришло
Ответить  
Necron2022 3 марта 2016 17:47
Я же писал дело то хозяйское, хотите с торрентов качайте, хотите покупайте дело ваше. Зарплаты лишь одна часть проблем в обществе и если у вас с этим всё впордке, то это не значит, что у людей, которые хотели бы отнестись с уважением к музыкантам, ситуация такая же. Не стану разводить здесь терраду на этот счёт, у каждого из нас есть своё собственное мировоззрение на этот счёт, поэтому и остановлюсь на этом, не хочу углубляться сильно в эту беседу.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 17:50
лучшее уважение к музыканту - это то, что ты слушаешь его музло и оно оседает у тебя в сердце.
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 19:18
!10000%ЗА!
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 17:52
и если бы кто-нить когда-нить надумал покупать мое музло - я бы посмотрел на него, как на идиота, не умеющего пользоваться гуглом. впрочем, оно и так бесплатно, тут и гуголь не нужен
Ответить  
Een Stemming 3 марта 2016 17:29
Пусть концертами зарабатывают.
Не могут зарабатывать даже концертами - пусть занимаются ей для души, как собсно и делает Glαμ Δηαrchγ. И я. И вон тот парень.

Не хотят даже для души - пусть на стройку идут зарабатывать.
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 19:16
Может, всё-таки у соседа?(яблоко)
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 19:17
скорее в общественном саду тогда уж
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 19:33
Эта вялотекущая борьба никогда не закончится, только по причине отсутствия сторон.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 19:36
эта борьба интересна, мне кажется, только структурным единицам внутри лублов и государств, занимающимся охраной авторского права... надо же хлеб свой отрабатывать)
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 19:51
Да, "регуляторы" отношений между "создателем" и "потребителем" должны быть беспристрастны, как и "судьи". А сейчас всё перемешалось, непонятно кто, чем, зачем занимается, и когда всё пошло не так. Не раз приходило в голову сравнение с "Градом Обречённым" Стругацких.
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 19:54
смешались в кучу кони, люди...)
Ответить  
SounDj 3 марта 2016 20:03
В фильме "ПЕКЛО" 2002 классный soundtrack, похож на "MANTRA"!)
Через пару минут "Ч.Д. Б.П." на "КУЛЬТ-Е", предлагаю посмотреть.)
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 3 марта 2016 20:05
хех, надо будет глянуть)
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 4 марта 2016 9:53
ты ни разу не отдыхал с друзьями в сауне и не заказывали проституток? ну или в какой-нибудь Машеньке или Зажигалке не отдыхали (стрип-бары хорошие) и не заказывали приваты? =)
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 4 марта 2016 11:41
нет, я в принципе сауны-бани-стрип-клубы отдыхом не воспринимаю, предпочитаю просто бухать на вписках или в ресторанах/барах среднего и высокого сегмента

для меня это как-то мерзко, шалав приглашать поюзанных, причем среди них нет ни готесс, ни даже эмочек, посему, не в моем вкусе
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 4 марта 2016 13:12
ну если рассматривать в ключе поюзанности, то сейчас редко можно встретить непоюзанную девушку =) но тут да, вопрос в том как часто ее юзали =) Я если честно тоже отрицательно отношусь к вариантам отдыха с проституткой =) 10 лет как женат =)
Ответить  
G.A. (ex TAKE TWO) 4 марта 2016 13:13
))) ну вот
Ответить  
Утка Стив 3 марта 2016 10:42
Все аудиозаписи принадлежат пацанам. Суд окончен
Ответить  
Maxim Ryzhkov 4 марта 2016 11:47
ахахаха
Ответить  
S.E.V.A. 3 марта 2016 14:41
Если удалить из VK раздел аудиозаписи то думаю что музыканты будут зарабатывать клевые суммы на скачивании файлов а не сгребать гроши которые бросают лейблы.
Ответить  
Утка Стив 3 марта 2016 14:43
Вы на промодиджей как только не спамите, чтоб трек хотя бы прослушали, а тут ни с того ни с сего покупать начнут. Странная гипотеза
Ответить  
CNX 3 марта 2016 14:58
Просто надо побольше ложить дисторшна в свои треки
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 15:18
он про файлообменники видимо говорит - рапида и прочая фигня
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 3 марта 2016 16:01
ДепозитТрекс, пля...
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 16:49
точно =))) или ТурбоБит же есть =) альтерантива ТурбоТрекс, или ТрекБит =)) файлопомойка для молодых и талантливых
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 3 марта 2016 16:50
TraxBit (TraxBeat) =)
Ответить  
мочи буржуев)))музыка должна быть в сети общедоступной и бесплатной - деньги зарабатывать с концертов!!! кто хочет бабла много - пусть сразу платит за его размещение в тройном размере)))
Ответить  
Диск жокей ALEX007 4 марта 2016 2:50
Народ кто написал про удаление VK сам явный даун, да и по большому счёту скажу словами духовного наставника самого графа Георгия Потёмкина "деньги ни что жизнь всё".
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий