В продаже появился новый рекордер для нарезки винила в домашних условиях

Еще одно доказательство винилового хайпа.

Немецкая компания Vinyl Recorder занимается решениями для изготовления винила в домашних условиях с 2008 года. В рамках январского шоу NAMM производитель представил новую модель под названием Vinyl Recorder T560, которая работает в паре с любым проигрывателем.

Если производство в промышленных масштабах — не цель, и вы не обладаете бюджетом в 160 тысяч долларов для приобретения суперсовременного автоматизированного промышленного пресса от Viryl Technologies, а также не желаете отдавать инициативу и профессиональное производство небольшого тиража сервису Qrates, а постичь азы штучного выпуска музыки хочется, то новое решение может вполне прийтись по вкусу. Стандартная версия Vinyl Recorder T560 обойдется в 3200 евро (это около 275 тысяч рублей по текущему курсу). Дополнительная информация и возможность заказать девайс есть на сайте компании.

19 февраля 2016

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
KoT (Jack-o'-Lantern) 19 февраля 2016 20:40
Цена очень вкусная, а вот где и почём брать ещё болванки?
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 20 февраля 2016 9:57
Почему-то удалили админы мой коммент второй, повторю его: болванки на их сайте продаются по цене 2-4 евро за штуку, в зависимости от толщины.
Ответить  
Efgen 20 февраля 2016 11:36
Вполне адекватная цена
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 20 февраля 2016 11:38
Согласен.
Ответить  
Azamat Sartaev 19 февраля 2016 21:16
В скором будущем:
Vinyl - RW - ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЕ))
Ответить  
t00z 19 февраля 2016 22:01
в лучшие
Ответить  
Zenn (DJ ALAW@R) 20 февраля 2016 6:43
Это как? Переплавил сформовал на прессе и снова пустил в дело.. Так ведь выходит, запись-то не магнитная, не цифровая, а чисто механическая..
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 11:33
ето выходит под гарячий прес положиж и все ДЕЛИТ сработал четко и безотказно )) а потом по верху по новой )
Ответить  
Zenn (DJ ALAW@R) 20 февраля 2016 11:40
Это понятно, но опять же запись механическая.. Опять надо резцом царапать бороздки.. А это не всегда удобно по сравнению с цифровой записью!
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 11:44
ну да ))) по новой царапать )) но ведь лазерный диск по сути по такому же принцыпу работает ) только вместо резца лезер и запись идет не чистого звука а 100010101010111100010100111010 101011111011010101011111 )))как т так )))а потом опять лазер стер все слой чистый и опять 100111110100010001000010001001 001011110101010101010100101011 011001010100101100101100110110 010101010
Ответить  
Zenn (DJ ALAW@R) 20 февраля 2016 11:53
В общем, выходит, обзор ни о чем.. А так, да, у каждого свои тараканы в голове.. Тем более, проигрыватель винила "Арктур-003-Стерео" у меня до сих пор жив, но я его не слушаю.. Да и виниловые пластинки столько стоят, что вместо одного винила-гиганта, я могу купить 3-4 CD диска.
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:03
неее ето все к тому что если взять твой арктур 003 поставить на него побидитовый резак с двумя катушками и пустить на них сигнал звуковой то он превратится в рекордер виниловый на столько простая технология шо капец )) причем можно писать прям по верх предидущей записи только вес головки зделать больше и сигнал сильнее ) а тут за туеву хучю денег предлогают купить какоето одоробало из нержавейки с трубочкой для подачи воды что бы резак не так убивался )))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:09
кстать могу свою колекцию пластинок предложить ) битлс высоцкий моден токин и тд )))
Ответить  
Zenn (DJ ALAW@R) 20 февраля 2016 12:19
Всё, что на виниле было, я слушаю то же самое оцифрованное на CD МР3 диске.. Так что смысла покупать винил не вижу.. Это надо предлагать аудиофилам, которые внушили себе, что винил обладает каким-то "особым", "тёплым" звучанием..
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:25
не ну типа он звучит по другому тут немогу несогласится ) он защет мелких сколов при нарезке типа дает легкие искажения ))) такие приятние ))) но само качество звука естественно в сравнение с цыфрой неидет )на виниле и сатурацыя присутствует и стереобаза неравномерная все то как то теплоту реально дает но блин как бы частотный диапазон на много уже
Ответить  
CJ Lezgin 20 февраля 2016 12:35
Продай Арктур. кто-то ищет именно такой аппарат.
и правильно в самом начале ты написал,у каждого свои тараканы.
вся проблема в том,что хороший винил тракт ни каждый может себе позволить.а если учесть.что на лапе он звучит чуть получше,это плюс еще доп расходы на обслуживание ламп.
вывод: винил не по карману простому слушателю.
отсюда конечно и плюсы в сторону CD.
Ответить  
Zenn (DJ ALAW@R) 20 февраля 2016 12:41
Конечно, как только время найду.. Но попробую выставить на продажу..
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:53
а вобще я бы непродавал арктур я бы его подключил к ноуту и наслаждался бы класным звуком ) так что подумай прежде чем продать ) мож стоит себе его оставить ) вместо усилителя
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:42
аудио сиди на лампе вобще охуевертительно звучит ) чисто тепло да и хз чем лампы так дороги в обслуживание ??? современные лампы ходят долго ) но сама ламповая техника оч дорогая ето да смотрел я себе ламповик 2 по 100ватт 30 000 грн такой хорошый с кросовером активным 3х полосным дрогой сам по себе но заводская гарантия на лампы 12 лет так что хз тут как посмотреть про обслуживание
Ответить  
Все теперь у каждого будет свой станок для нарезки пластинок
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 19 февраля 2016 23:44
Тот случай когда кастомная СВО выглядит более понятной...
Ответить  
Водитель Ритма (Pacemaker) 20 февраля 2016 1:27
Во, а я не знал куда угробить 300к
Ответить  
TetaPoint 20 февраля 2016 4:14
тут не можешь найти 30-40 к на моны какийнить хуовенькие лишь бы были, а тут предлагают купить какую то нах#й не нужную одоробилу бле@ть за 300к , не понятно для чего и за чем
Ответить  
Neuroleptique 20 февраля 2016 4:28
Ну не скажи. Кому надо, тот найдет применение.

P.S.: Ушел снимать дЭнги с карты и заказывать =)
Ответить  
TetaPoint 20 февраля 2016 4:33
удачной дороги;)
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 11:26
тю 2 канала с вашего усилителя на иглу проигривателя любого сссровского с веху стакан граненый для веса кнопка плей и погнали )))писать на винил ))) еще можно на проволочку звук писать ))) и на парафин ))) только от етого цыфровой звук в виниловый оригинальный непревратится )))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 11:26
да для надежности можно крутую иглу купить тогда писать будеть лучше )))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 11:27
но главное незабыть сверху стакан поставить и не переборьшить с уронями сигнала на вход а то обмотки в игле погорят )
Ответить  
Katsura [uFaF] 20 февраля 2016 11:32
ерунда это всё
если уж при штамповке ценится первая 1000 то тут наверно первые 10 а потом какашка
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 11:47
я еще умею нарезать музыку на стенах ))) и тасы еще умею нарезать )) а ПОТОМ ПОЯВИТСЯ Технология LabelFlash для винила !!!)))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:07
3200 евро Пля я себе мерс лучше куплю а на оставшиеся деньги переделаю ВЕГУ для таких целей )мож свое производство налажу ахахахахахахахахахахахахаха )))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:18
кстать владельцам такого чюдо устройства совсем необязательно покупать чистие пластинки ! зачем платить 2-4 евро если можно зайти на ближайшую стройку и всзять крышек виниловых от ведер с краской !))) и писать на них !))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 20 февраля 2016 12:25
Продавать на джуно ты потом тоже будешь крышки от вёдер? )))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:44
ну да ))) как ексклюзив ))) еще и маркетинг на ету тему выстрою )) мол звучание особое ))) ручная робота там все дела )))и не бьются в отличии от пластинок )))
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:48
а еще можно на сиди дисках резать по треку с каждой стороны ))) при етом нарисовав на блестящеем слое картинку к треку )))
Ответить  
Decessio Sound System 20 февраля 2016 12:42
Нормальная цена, в евро, для курса по 47 р...
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 12:50
суко такими идеями розкидываюсь ктото полюбому сплагиатит )))
Ответить  
Neuroleptique 20 февраля 2016 18:08
Ты пиши-пиши, я заметки в блокноте делаю как раз XD
Ответить  
Студия ZLATKO WOYKOVA 20 февраля 2016 14:55
Некоторые на пластиковые тарелки записываются:
www.youtube.com/watch?v=APXXBT …
Ответить  
[D_M] 20 февраля 2016 22:48
во яже говорю на любую круглую пластмасу можно резать дорожки )))
Ответить  
UniversAll Axiom 20 февраля 2016 17:37
ну прикольно)
Ответить  
Эклип 20 февраля 2016 17:56
Такие аппараты давно уже существуют,... не пользовались спросом..
Ответить  
DJ ROBERT RULEZZ (DJ BOB) 20 февраля 2016 21:57
У приятеля еще в 1998 году подобный аппарат был в Москве.Болванки очень дорого стоили,переписывали с ди-джейского винила...такие пластинки быстро приходили в негодность.Тогда хотя бы можно было найти исходники хорошего качества (потому что mp3 был практически неизвестен...сейчас даже wav и flac иногда вызывает смущение.Я лучше фирменный винил буду покупать,а на "си-ди болванки" буду писать wav и flac из платных источников!!!Поэтому сейчас в таких аппаратах не вижу смысла...если только для богатых "винилодрочеров",а не для нас меломанов!!!
Ответить  
Эклип 20 февраля 2016 22:56
Не сейчас вроде коардинально качество перегонки на балванку улучшилось...хотя ХЗ так только говорят.))) Сам не слышал.
Ответить  
The Pincette 21 февраля 2016 19:54
лучше
Ответить  
DJ ANGELINE 20 февраля 2016 22:52
DJ ROBERT согласна. Смысла никакого, вообще!!!
Ответить  
Макс Эксперт [Expert Studio] 21 февраля 2016 1:08
технология, как и сам аппарат, уже очень древние, пластинки на 5-7 раз прослушивания, качество соответствующее, чисто для эстетов-дрочеров на теплый лампово-цифровой звуГ
Ответить  
The Pincette 21 февраля 2016 19:53
Винил качество другое
Ответить  
Flight of the Falcon 22 февраля 2016 10:29
Ага и шумов полно и динамический диапазон отстой,единственный плюс это многоканальный звук,но если сравнивать с SACD или DVD то у последних заметно лучше выше перечисленные качества)))
Ответить  
Flight of the Falcon 22 февраля 2016 10:31
Кстати можете по экспериментировать,возьмите 16бит качество уменьшите до 12 или 10 бит и услышите ту самую ламповую теплоту)))
Ответить  
УДАЛИТЕ ACCOUNT PLEASE 22 февраля 2016 10:43
Типа для себя и для друзей? ("для друзей вычеркиваем")
Ответить  
MC SHIEFF 22 февраля 2016 12:30
Судя по видео, это навороченное приспособление для записи mp3 на винил))
А вообще уже не знают, как выудить побольше денег с богатеньких буратин. Хотя это конечно не наушники за 3 ляма, но все же...
Нужно просто достать из пыльных загашников старые приспособы и малость их наворотить. Главное - побольше блестящих деталей из нержавейки) А элитный рекордер - из нержавейки с "позолотой" (рандолевой)...
Жаль, что изобретатели сего не смотрели наш фильм "Начальник Чукотки". Иначе бы просто впаривали грамофонные трубы))
Ответить  
DJ Sublime 22 февраля 2016 15:34
Появился в продаже говорите?А я этот сайт лет 5(если не больше) назад увидел...Насчёт применения-кому надо найдут, несмотря на то, что прайс при сегодняшнем курсе рубля совсем конский. Про качество сигнала-если делать всё по уму и не использовать для нарезания в мп3 творений молодых и талантливых, то результатов можно добиться весьма серьёзных. Но для этого надо изучать теорию электромеханической записи, набивать руку, а это уже выходит за рамки понимания большинства сегодняшней аудитории данного портала.
Количество отзывов в духе «бесполезная дорогах хрень для винилдрочеров», признаться, слегка удивило.Ах ну да, простите, я забыл где нахожусь-здесь же в тренде топики типа «подскажите хороший контроллер до 10 тыс.»:)))
Ответить  
Ailuronyx 23 февраля 2016 2:09
теперь ждем портативный виниловый плеер. компактный, что-бы к поясу пристегнуть, наушнички и на пробежку.
Ответить  
MC SHIEFF 23 февраля 2016 8:50
Зачем же портативный? Можно в рюкзак за спину))
Ответить  
Студия ZLATKO WOYKOVA 23 февраля 2016 17:19
Такие плееры были разработаны еще в 60-х годах прошлого века и выпускались не очень большими тиражами,в том числе и в СССР!
Ответить  
Power In Rave 23 февраля 2016 16:34
ждем свежачки на рентгеновских снимках :))
Ответить  
Студия ZLATKO WOYKOVA 23 февраля 2016 17:29
Без проблем сделают и на снимках - вот здесь.vk.com/vinylium
Вот только за кривую шипящую монофоническую пленочку придется раскошелиться - это ведь в наше время круть несусветная!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий