Петербургские казаки устроят рейды по ночным клубам города

Казачество Санкт-Петербурга намеревается уже в ближайшее время провести рейд по питерским клубам c целью проверки соблюдения православных традиций в развлекательных заведениях для совершеннолетних.

«Казаки начнут еженедельные рейды по ночным клубам Петербурга на предмет нравственности, морали, соблюдения православных традиций. Также будет осуществлена проверка репертуара на соответствие законам РФ», — поделились подробностями представители православного союза казаков «Ирбис».

«За каждым из районов закреплены эскадроны численностью 18 человек в каждом. Дежурная патрульная смена составляет 9 человек на район. Смена разбита на тройки, за каждой тройкой закреплен маршрут патрулирования, согласованный в УВД районов», — сообщили в пресс-службе Ирбиса, отметив, что для этих целей был создан как центральный, так и районные штабы.

Портал FlashNord первым сообщил о подобной инициативе, но не предоставил никаких подтверждений: редакция PromoDJ с трудом могла поверить в правдивость сообщений. Но как оказалось, все это — действительно правда, доказательства мы смогли найти на сайте казачества.

27 апреля 2015

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Editor 27 апреля 2015 19:18
Ответить  
Andy Lime 27 апреля 2015 19:20
"c целью проверки соблюдения православных традиций в развлекательных заведениях для совершеннолетних." - что??? все в порядке там с головой?
Ответить  
Elefant DJ 27 апреля 2015 19:40
Был ли он там (порядок) когда либо?...
Эти товарисчи почему то на особом счету у государства. Пятый год подряд участвую в параде на 9-ое мая, и только их "силы" никогда не приходят ни на одну репетицию, максимум на последнюю.
Ответить  
Andy Lime 27 апреля 2015 19:42
забыли как они в 45 на сторону немцев перешли!
Ответить  
DJ INGA 28 апреля 2015 20:13
странно,первое апреля уже прошло )))
не имеют права!
Ответить  
Andy Lime 28 апреля 2015 20:22
у них по ходу оно вечное) конечно не имеют
Ответить  
Emerald 29 апреля 2015 6:40
ахаха
Ответить  
Mon.ka 29 апреля 2015 12:22
проверка на нормы православного шариата )))
Ответить  
Andy Lime 29 апреля 2015 22:57
точно)
Ответить  
James Williams 27 апреля 2015 19:28
Однозначно, казачки где-то отгребут люлей
Ответить  
Sasha Orbeat 27 апреля 2015 22:05
тут надо правильно ударение поставить.. казачкИ или казАчки, которые будут там найдены своими родителями.
Ответить  
James Williams 27 апреля 2015 22:10
Скорее всего, отгребут сначала от охраны и администрации клуба, а потом и от казачек и гостей сих аморальных и не православных заведений
Ответить  
Dmitry ૐ Zloy 28 апреля 2015 10:25
это ряженая путинская петушня. к настоящим казакам отношения не имеет.
Ответить  
Rain Freeze 28 апреля 2015 14:20
Путин да ? пхахах Шизоид сска
Ответить  
PACO PUNK 4 мая 2015 1:33
Согласен))) Припутал, а чем и как - ваще пох)
Ответить  
Dmitry ૐ Zloy 4 мая 2015 15:47
вот эти же морды будут по клубам ходить. При чем тут Путин, поймешь из контекста
moskprf.ru/index.php?option=co …
Ответить  
PACO PUNK 4 мая 2015 1:34
Петуха пока здесь одного наблюдаю... Говорить, что это ты - не стану... Дабы не обижать)
Ответить  
PACO PUNK 4 мая 2015 1:32
Факт)
Ответить  
Elefant DJ 27 апреля 2015 19:44
Среди присутствующих здесь есть юристы?
Я изначально сомневаюсь в законоправности того что они будут там делать!
Ответить  
Andy Lime 27 апреля 2015 19:53
им дали полномочия вроде как
Ответить  
DJ INGA 28 апреля 2015 20:16
нет,права не имеют! ибо они не органы законодательной и исполнительной власти! если только у них будет разрешение на проверку того или иного заведения,в чем я сильно сомневаюсь! это типа дружинников, но в военной форме))
Ответить  
SoundRus 29 апреля 2015 8:37
Федеральный закон Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ
"О государственной службе российского казачества"
www.rg.ru/2005/12/08/kazachest …
Какими то особыми и привилегированными правами они не наделены, но все же, деятельность регламентрована ФЗ...
Ответить  
Elefant DJ 27 апреля 2015 19:54
Ввиду последних новостей:
- А диск жокей у вас официально устроен?
- Нет, он работает по одноразовому договору вольного найма
- Шесть розог ему, и год принудительной работы на мусороперерабатывающем заводе!
Ответить  
USBeat 27 апреля 2015 19:58
Казаки не позволят Питеру погрузиться в хаус!
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 27 апреля 2015 19:59
Они погрузят его в тронц:)
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 27 апреля 2015 19:59
Это просто эпик,адова ссадомия маразма:)
Ответить  
Plaha.M 27 апреля 2015 20:08
Брэд оф сиф кэйбл...
Ответить  
LUCH 4 27 апреля 2015 20:33
Кошмар!... Нашли куда сувать свой нос...
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 20:40
Все клубы закроют сто пудов, так что кто в. Питер собирался на гастроли, уточняйте графики приезда, иначе к закрытым дверям прибыть есть шанс.
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 20:48
Интересно какие стили определят, как те, что не в православных традициях. Нынче днб с фольклором русским пересекаются, а вот думаю трап и дабстеп вечеринки закроют.
Ответить  
Владимир мухин 29 апреля 2015 13:53
Так ты поддерживаешь инициативу?
Ответить  
А-А 29 апреля 2015 14:50
Нет.
Ответить  
Paul von Lecter 1 мая 2015 16:13
Православный дабстеп... Перспективно, если помудрить:)
Ответить  
А-А 1 мая 2015 18:21
Никогда не интересовало это стилистическое наполнение ломаных ритмов и рваных басов. Есть что нибудь такое послушать? Уделил бы ему внимание, послушал бы, а так много кто говорит.
Ответить  
Paul von Lecter 1 мая 2015 19:13
Заказ принят.
Ответить  
А-А 1 мая 2015 19:33
Ок, интерес к некоторым стилям проявился благодаря проможителям.
Ответить  
Luminoforium 27 апреля 2015 21:33
Начали с металлистов, теперь клубами продолжат. Затем рейвы, затем все остальное. Православный тоталитаризм.
Ответить  
Dj Alexander 27 апреля 2015 21:34
Страна непуганых голубых клоунов. А че еще сказать редиски и петрушки.
Ответить  
DIAMOND MODE 27 апреля 2015 21:47
Пиздюлeй им там прописать.
Ответить  
DIAMOND MODE 27 апреля 2015 21:49
Ответить  
Stan Wise 27 апреля 2015 22:03
Почти всех казаков уничтожили в гражданскую войну. Остальных во времена ВоВ (как и после). Все, кто остались - это ряженые клоуны. Они юридически не могут быть закреплены, как должностные лица и, как следствие, исполнять какие-либо предписания.

С вероятностью в 99% в 2\3 заведений их даже на порог не пустят.

Но сам раздув вполне себе годный. Это очень "православно".
Ответить  
Stan Wise 27 апреля 2015 22:08
add: одни "медали" чего стоят (если судить по фото). У меня, конечно, довольно скромные познания в военном деле, но нацепить на грудь кучу значков (более правильного термина не подобрал) из разряда "орден святого е@укентия" - это да, очень круто!
Ответить  
Luminoforium 27 апреля 2015 22:19
Божья Воля тоже непонятно что. То ли секта, то ли экстримисты под "крышей". Но наглость с которой они и их соратники сорвали гастроли некоторых рок и метал групп очень показательна. Особенно как 19 мая толпа православных спортсменов блокировала вход в Рок-Сити (Новосибирск) и сорвала концерт поляков--сатанистов Behemoth. И за это их лидеров не осудили, они потом гордо интервью по ТВ давали, а затем организовали "общественный протест" против Мерелина Менсона в День города. Отлично просто. 213 статья УК РФ явно. А эти люди чуть ли не герои. Алексей Лобов, Юрий Задоя и компания.
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 22:23
А ты в курсе что это не просто значки у него, а медали и ордена. И если ты думаешь что их для понта цепляют на грудь, то глубоко ошибаешься. Это награды за заслуги перед отечеством, не каждый удостоится чести носить их на груди!
Ответить  
James Williams 27 апреля 2015 22:25
Ага, как и у Северной Кореи, медалей аж по самые яйца
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 22:28
И даже ниже, это уже борщ)
Ответить  
James Williams 27 апреля 2015 22:25
Ответить  
Stan Wise 27 апреля 2015 22:43
О, да! Разумеется! Он же лично воевал за несуществующее государство, правительство которого лично вручило ему эти нелегитимные "награды", которых нет в перечне государственных наград СССР / РСФСР / РФ.

Православное: "вам видней". :)

Ответить  
H.D.V. 27 апреля 2015 22:09


Ответить  
GARRY VIGO 27 апреля 2015 22:20
Ойся ойся ты меня не бойся
Ответить  
Sasha Orbeat 27 апреля 2015 22:30
срочно пишем ремиксы на "Есаул, Есаул" и "Боже! Царя Храни!"
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 22:35
Наконец то, посыл понят. Теперь с новыми хитами на танцполах, да в присядку)
Ответить  
IHEIF 28 апреля 2015 10:27
что-то в этом стиле)
Ответить  
А-А 28 апреля 2015 10:35
Да! Ты в теме тоже)
Ответить  
DJ INGA 28 апреля 2015 20:27
ахахаха))) такой репертуар явно пройдет проверку)))
Ответить  
IHEIF 28 апреля 2015 21:55
или скажут на подобие "негоже лжемонахам землюшку осквернять русскую, да пляски свои бесовские устраивать, на колыму их братья! на колыму!"
Ответить  
Denis Go 29 апреля 2015 9:48
ненене...у нас и так еды на всех не хватает... пущай се оставят)))
Ответить  
Luminoforium 27 апреля 2015 22:35
А вообще, зайдите на сайт этого "кОзачества". Посмотрите их услуги. Казачье такси, за отдельную плату с конным эскортом. Выбивание долгов, охрана. Реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов. И... казачий хутор, то есть просто база отдыха, где можно отдохнуть за городом. Причем, цитирую "На хуторе угощают фирменным самогоном, соленьями, настойками на травах и ягодах. Медовуха и медовый квас собственного производства. При заказе национальных блюд, фирменный самогон бесплатно."
Отлично казачий хутор сочетается с реабилитацией алкоголиков. Одних людей лечат, а других поят на хуторе. Причем, в одном и том же месте.

Вы уже поняли, зачем эти рейды по клубам? Банальный рэкет, но в обвертке православия, как это сейчас модно стало в эпоху возрождения России, а не так тупо и прямолинейно как в 90-е. Люди просто под прикрытием казачества отовсюду стараются денег со всех сторон урвать.
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 22:37
Уверен? Или к тебе они тоже приходили?
Ответить  
Luminoforium 27 апреля 2015 22:54
Просто очевидная мысль - за абстрактную духовность десятки людей в составе одной организации не станут ходить и утруждать себя полицейской работой. У этих походов будет конкретная оплата, про которую я как человек извне знать не могу.
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 22:39
Думаешь крышевать будут?
Ответить  
mx 27 апреля 2015 22:36
Да вброс какой-то) фейс контроль не пройдут)

А вот налог за тунеядство хотят ввести, это действительно серьезно))
Ответить  
GARRY VIGO 27 апреля 2015 22:38
говорят раньше такая служба была искали тунеядцев
Ответить  
А-А 27 апреля 2015 23:24
Промо опустеет )
Ответить  
DJ INGA 28 апреля 2015 20:30
вслед за белоруссией...ощущение,что мы откатываеМся в USSR ///...
Ответить  
Denis Go 29 апреля 2015 9:52
ну это врядли... хотя плюсы там как не крути были... огонь в глазах первомайской демонстрации и тд... люди пили и пели весёлые песни... а ща уже нет такого, увы...
Ответить  
Mon.ka 29 апреля 2015 14:44
Back to medievil )))
Ответить  
Mon.ka 29 апреля 2015 14:45
Россия такая Россия))
Ответить  
VoltroN 27 апреля 2015 23:06
с ними обязательно должен присутствовать хоть один сотрудник полиции,в противном случае можно смело послать куда подальше,так как прав они не имеют ни каких...
Ответить  
Slave to the Inevitable 27 апреля 2015 23:18
а разгадка одна
Ответить  
Rozzario / Cheer Tuner 27 апреля 2015 23:56
Надо успеть вывезти из Питера всех достойных диджеев... ну *уй его знает что у "православных" на уме.
Ответить  
Rozzario / Cheer Tuner 27 апреля 2015 23:59
и да... забыл еще очень важную вещь.. думаю без слов поймете.

1387020330-c034dd387b3b328c383 2f516a2392d37 @ Rozzario
Ответить  
LUCH 4 28 апреля 2015 1:08
Мда... Не стоит ему лезть туда, где он не шарит и не в теме!...
Ответить  
Dreadful Broz 28 апреля 2015 1:23
Всегда ненавидел эту трусливую, хвастливую и абсолютно бесполезную группировку: казаков.
Сложно себе и представить людей, которые дальше от армии и военного дела, чем они.
Больше всего возмутило "соблюдение православных традиций" !!!
Я атеист и всякую муть сектансткую (не суть, как называется хритианство-мусульманство-иуда изм), как любой образованный человек, считаю способом зомбирования.
И эти, ряженные клоуны, абсолютно бесполезные для общества, будут насаждать своё вероисповедание???!!!
Нет уж, увольте!
Хотели бы помочь - помогали бы дружинникам и ППС. И то полезнее, хоть и менее заметно.
А так, обычный пиар и прогиб под РПЦ, которая (если судить по патриарху) проворовалась ещё похлеще правительства.
В общем, жесть какая-то. У кого-то сезонное обострение вошло в пик.
Будем надеяться, скоро пройдёт.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 11:22
Я, не фанатично верующий, выступаю все же за нравственные ценности, но тоже несколько офигел от инициативы этих клоунов-алкашей. К православию эта выходка не имеет никакого отношения, так как истинно православные не лезут ни к кому с советами, а больше смотрят на свое внутреннее состояние. Этим блюстителям нужно басню почитать, про зеркало и обезьяну.
Ответить  
Igor Sense 28 апреля 2015 3:17
Хочется только сказать словами из песни гр. "Кино", немного перефразируя:

Мама, они все тяжело больны...
Мама, я знаю, они все сошли с ума...


А потом сделать вот так:

Ответить  
Igor Sense 28 апреля 2015 3:31
Пускай эти "казачки" сначала сами научатся соблюдать православные традиции, а уже потом следят за их соблюдением!

И вообще, вся эта клоунада с "казачкачеством" настолько остопротивела, что при виде их где-бы то ни было, хочется взять грязи поболе и вымазать всех этих блюдителей (но на языке вертится другое слово, где вместо буквы Ю, надо поставить Я) "традиций", чтоб небеса не краснели за то, во что превратилось некогда почётное и уважаемое название войсковых подразделений, у которых раньше РЕАЛЬНО были самобытные традиции, культурные и моральные принципы, свой уклад.

А р.п.ц. в моих глазах уже так давно себя дискредитировала, что одно упоминание об этой шаражке, вызывает только ломоту в зубах и привкус лимона во рту.
Ответить  
DJSD 28 апреля 2015 6:56
вот интересно, активисты культов - попЫ, священники и прочие служители культов типа православия, мусульманства и прочих свидетелей Иеговы - они будут привлекаться к ответственности за тунеядство? они же не платят налоги - то есть с точки зрения государства не работают, с точки зрения современного человека они также не работают. Единственная их деятельность - зомбирование неокрепших детских умов и народных масс пенсионного возраста
#тунеядство #рпц #секта
Ответить  
Stefan Laway 28 апреля 2015 8:04
Больше на вброс похоже. Хотя если это действительно так, то надо сваливать из этой сраны.
Ответить  
ANATOLIY FROLOV/MNIIIKA/ONOTOLE 28 апреля 2015 9:18
Богоугодным Газмановым ублажаю публику отныне.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 10:17
Странно что без Энтео новость обошлась. И даже после этого кто-то скажет, что религия совершенно безвредна, безопасна, и даже полезна. Настоящая чума современного мира.
Ответить  
DJ COREA 28 апреля 2015 11:42
чумой современного мира можно назвать и интернет, который легкодоступностью информации породил массовые всезнайство, нигилизм и, как следствие, атеизм.
чумой современной религии — людей, ею манипулирующих, использующих в своих целях.
а сама по себе религия учит очень правильным вещам, кратко говоря, это кодекс жизни нормального порядочного человека. что в этом плохого
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 12:00
Если человеку нужна религия для того, чтобы быть нормальным и порядочным - это печально.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 14:27
Религия УЧИТ.
Ответить  
Stefan Laway 28 апреля 2015 18:24
Религия - это куита.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 18:43
Атеизм тоже и попробуй оспорить)
Ответить  
Stefan Laway 28 апреля 2015 18:46
И в чем же?
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 18:57
Копирую свой нижний коммент. Атеизм, это противоположность теизма. Те же яйца только сбоку, с чем вас и поздравляю. Атеист - это такой же самообманывающийся человек, как и любой религиозный фанатик. Гораздо разумнее ничего не исповедовать до фанатизма, но и не отвергать не доказуемое. И из всего нужно выносить только хорошее, полезное для общества.
Это я о том, что то, что если предполагаемое явление не имеет научных доказательств, это не значит, что этого нет. С религией к тому же все сложнее, верующие люди это подтвердят, там реально чудеса с личностью происходят, из-за чего и живет учение столько лет (это, что православия касается). Это все проверяется на практике, при искреннем желании.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 19:07
Никаких реальных чудес с личностью не происходит. Есть фонд Джеймса Ренди, про него прочитай. Все чудеса - они у человека в голове. Есть миллионы явлений, не имеющих научных доказательств, во все верить теперь? В летающего макаронного монстра? В чайник Рассела? В аудионаркотики? В трансерфинг реальности и тысячи иных эзотерических учений? Это глупо.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:18
У нас есть другие данные) Тут описывать бесполезно, это философский спор бесконечный спровоцирует. Различие в том, что у атеиста ничего не происходит в жизни и он утверждает, что это истина, а у православных наоборот, с ними чудеса происходят каждый день, они поэтому от своего не отступятся и на смерь бывает за веру идут. Вот и все.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 19:32
Если чудеса происходят только с ним, это самовнушение, плацебо, и чистой воды психология, когнитивные ошибки мышления и прочее. Конечно, можно чего-то принять, и тогда вообще чудеса будут с яркими красками, это эти чудеса - в голове конкретного человека.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:42
Неа. Объяснять бесполезно, я сам столкнулся и, как вышел из "матрицы". Но меня к этому тяжелая депрессия, потеря смысла жизни подвели, у других по другому бывает,но это есть, такой феномен. В житиях святых это хорошо описано.
Ответить  
А-А 29 апреля 2015 7:53
Даже если это всего лишь самовнушение, которое творит чудеса, почему бы и нет. Ну это конечно дело каждого, но всё же имеет место быть.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 29 апреля 2015 10:32
Личные фантазии и галлюцинации - дело каждого, согласен. Пусть сидят в церквях и храмах, специально для этого построенных, или дома. Но зачем это в школы продвигать? Зачем в клубы лезть со своей идеологией (тема новости выше)? Я против именно этого.
Ответить  
А-А 29 апреля 2015 14:48
Эта новость из разряда первоапрельских шуток.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 29 апреля 2015 17:09
Да полно таких новостей)
Ответить  
А-А 29 апреля 2015 7:50
Когда то и вращение земли считали ересью, а теперь вот, на орбите космонавты по полгода живут, спутники на марс летают. Всему своё время.
Ответить  
Stefan Laway 28 апреля 2015 20:56
Атеисты как раз таки самообманом не занимаются. Есть наука, в которой многие фундаментальные вещи доказаны, есть определенные законы. То что еще не удалось доказать...ну на это разрабатываются теории, которые основаны уже на реальных и доказанных фактах. А что предлагает религия? Бог создал землю и прочее...какие-то непонятные чудеса...люди тратят средства на храмы, когда более разумно вложить их в здравоохранение...и т.д.

Ну и так к размышлению...в некоторых странах (Швеция, Дания например) очень низкий уровень преступности, притом что в той же Швеции например атеистами считаются 85% населения. А ведь религия полезнее атеизма для общества, ага?
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 21:20
А почему Бог не может служить предметом изучения науки? Потому, что книги архаичным языком написаны? )) Что невозможно, чтобы где-то существовало существо умнее нас с вами? Вот подумай: ты есть, а Бога быть не может? Потому, что ты так решил, тебе так удобнее верить? Другое дело, возможно ли его изучить, хватит ли у нас на это ума. Мы от земли то себя оторвать не можем пока еще (не буквально)... А учение такое есть, что создали нас, ведь это откуда то идет все, вот и гипотеза пожалуйста. Это, кстати, и в учебниках по естествознанию признают, если угодно.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 23:07
Теоретически. Повторю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, возможно всё на свете. Но почему наука эльфов и орков не изучает? Потому что их НЕТ. Ни следов, ни мест обитания, ни фотографий, ничего. Есть только толкинисты. И в науке личные свидетельства вроде "Я испытал такие-то чувства, меня настигло духовное озарение" во внимание не принимаются. Потому что такие свидетельства субъективны. Неплохо бы изучить вначале, как работает наука. А ответ на вопрос "Почему не может служить предметом изучения?" прост - НЕЧЕГО ИЗУЧАТЬ. Как поставить эксперименты? Как гипотезу сформулировать, чтобы её можно было доказать / опровергнуть? Пусть, теоретически, где-то может быть высший разум. Но на данный момент это лишь фантастика, и не более того. Факты - вот что важно. Фактов никаких.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 23:10
Вот как раз не так все. Есть феномен явления Бога, не было бы столько святых иначе. Они были, есть и будут. Это уже отрицать нельзя. Откуда у них сила такая и возможности? Вот. Есть безосновательные сказки, а есть вещи, которые проявляют себя в мире.
Ответить  
Владыка 28 апреля 2015 23:27
Чудеса есть!!! И великие!!!
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 23:36
Не знаю ни одного святого, никаких святых. Ни одного человека с супер-силой, с описанными возможностями. Где они? Где исследования на эту тему? Не креационистов, а нормальной науки? Пардон, но хватит с меня этой ахинеи. Спокойной ночи.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 23:57
А я знаю) Конечно, не зная предмета говорить сложно о вещах. Просто относитесь ко всему спокойно, у православных не менее весомые аргументы (а может и более) чем у атеистов. Спокойной ночи.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 29 апреля 2015 0:25
Уже столько сообщений, а пока ещё ни одного аргумента не было. Мифические святые и прочая магия. Не убедительно.
Ответить  
DIAMOND MODE 29 апреля 2015 0:41
Так и в пользу атеизма) Давай заканчивать)
Ответить  
А-А 29 апреля 2015 8:20
Согласен, у людей просто может быть не тот уровень сознания и вообще может физически мы не способны увидеть высшие силы. Оспаривать бесполезно, люди ни чего не практикующие в религии, рассказывают о том как это неправильно и не разумно. А наука тоже, работает на благо человека, но его ведь она не может продать.
Ответить  
DIAMOND MODE 29 апреля 2015 9:38
Да, в том-то и дело, что во всем практика нужна, иначе не узнать правду. Потому и живет религия, что люди живущие духовной жизнью на практике испытывают вероучительные истины, проверяют в повседневной жизни. Если бы не было ничего, то никто бы долго в этой "сказке" не задерживался... Попробовали бы, ничего не происходит - и к прежней жизни назад... Тут самому почувствовать нужно, проверить. Но, опять же просто так верующим не станешь. Это, как правило происходит, когда человек начинает разочаровываться в жизни.
А так, да, спорить бесполезно.
Про нападки атеистов понятно... Сами "православные", вернее "православнутые" зачастую и дискредитируют свою веру, потому, что много глупостей делают по причине гордости и духовной незрелости (это и духовенства касается). Человек только, что-то начинает понимать и сразу ему мир нужно переделывать))) Тот же Энтео, ну дурачок же, ничего не понял, а воюет чего-то там, людей смешит... А духовно зрелые люди, они уже от мира далеки, ни к кому не лезут, потому, что смысла нет, они больше на себя смотрят, на свое состояние и пытаются менять себя... Некоторые к "святости" приходят в конце жизни.
Я пишу это тут потому, что сам когда то испытал вот этот приход к вере. Это мистика в какой-то мере, когда ты разочарован в своей жизни и тебе вдруг приходит правильная мысль и ты сразу начинаешь на все смотреть другими глазами, по другому осознавать реальность и себя в ней, свое место в мире. Потом в семинарии учился, но понял, что не мой это путь (быть священником), стал руководителем в группе компаний, в работе с людьми и повседневной жизни использую те вещи, о которых учил Христос в плане человеколюбия и это работает. Просто обидно становится, что люди не разобравшись, а насмотревшись на какие то внешние проявления, на фанатичных "христанутых" начинают судить о том, что внутри и тем самым не претендуют на объективность суждений.
Ответить  
Владимир мухин 29 апреля 2015 22:35
Ты сам-то как часто в церковь ходишь? Или так, похомячить сюда зашел?
Ответить  
А-А 30 апреля 2015 7:44
Редко, очень редко, раз в год может.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 12:01
"и, как следствие, атеизм"
Атеизм - синоним здравого смысла. Принимать на веру что-то без доказательств? Так можно во что угодно поверить.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 14:28
Атеизм, это противоположность теизма. Те же яйца только сбоку, с чем вас и поздравляю. Атеист - это такой же самообманывающийся человек, как и любой религиозный фанатик.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 14:30
Гораздо разумнее ничего не исповедовать до фанатизма, но и не отвергать не доказуемое. И из всего нужно выносить только хорошее, полезное для общества.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 18:30
Чем он самообманывается? Я никому ничего доказывать не собираюсь, но доверяю я только науке. Это единственный способ познания мира, где вероятность ошибки минимизирована.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 18:36
Тем, что отметает то, что не может постичь. Вот вселенная бесконечна, с точки зрения атеиста этого не может быть например, но это так и никакая наука тут не поможет.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 18:46
Почему не может быть. Есть такой термин "научный атеизм" - это не просто неверие ни во что и отрицание всего, а скептическое отношение к жизни. Громкие заявления требуют громких доказательств, вот и всё.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:10
И тем не менее, первое чудо над головой у нас. Даже верить не надо. А если признаем это,то и все другое тоже имеет право на жизнь. Такая не хитрая логика. Второе чудо посложнее для понимания. Как цепочка днк первого организма образовалась? Ученые до сих пор этот процесс не могут смоделировать спонтанно. Только если разум приложить и компьютерные вычислительные мощности, тогда возможно синтезировать небольшой информационный участок который будет кодировать функциональный белок. И это далеко не все, мы еще и микромир до конца не познали (я уж про макро не говорю).
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 18:48
Например, у Большого взрыва и теории естественного отбора Дарвина, конечно, есть недостатки, но это лучшее из того, до чего сейчас дошли величайшие умы планеты. И это куда убедительнее невидимого мужика, создавшего планету за семь дней, а вселенную - за 6 тысяч лет. Вот о чём речь.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:12
Там не мужик, а некая бесплотная, разумная сущность, которая создала всю нашу вселенную и вдобавок еще и не материальный мир за ее пределами.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 19:18
Ни малейшего намёка на эту самую субстанцию до сих пор не найдено. За тысячи лет нашей человеческой истории! Может, хотя бы на какое-то время, пора отвергнуть эту странную гипотезу? Настоящая наука так и поступает, когда предположение не находит подтверждения.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:24
Так если эта субстанция ничего не имеет с материей общего,то как ее зафиксировать? Ученые и в микромир то не могут заглянуть толком и в макро... Научно не зафиксировать приборами Бога, а вот верующим открывается он, но для этого нужно прийти к вере. Это уже мистика идет, тут спор бесплоден и не полезен. Одно скажу, когда жизнь смысл потеряет, вот тогда эта "субстанция" и напомнит о себе, главное услышать и понять)
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:27
Человек вообще любит все упрощать, но мир сложнее гораздо... Поэтому я отношусь терпимо к любым гипотезам и не приемлю радикализма в науке, так как он ее только тормозит. Генетику тоже считали лженаукой, а вон оно как получилось.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 19:30
Так вроде религии как раз всё и упрощают не?)
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 19:39
Не, современная религия в науку не лезет и не отрицает научных достижений, просто первоосновой всего считает некого иномирного, разумного творца.
Кстати, ради прикола, про "твердь небесную"... А ведь это так и есть, вся вселенная заполнена материей, пустот нет, поэтому, если отбросить наши ограниченные фоторецепторы в глазах и посмотреть на материю неким всеохватывающим взглядом, то мир будет выглядеть сплошной, бесконечной массой вещества. Вот так вот. И то, что из земли человек создан, так ведь мы состоим из тех же элементов, что и неживая природа... Умираем - становимся "землей". Все научно. По этому поводу даже статьи есть. И курим физику, химию.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 19:54
Ссылку на статью желательно. И если она в каком-то паблике ВК "магия и оккультизм" - не катит такая статья.

Конечно религия в науку теперь не лезет, ныне это бесполезно. Результаты науки видны везде вокруг нас. Мы одежду носим, а не шкуры животных, и огонь добываем не трением. Продолжительность жизни растёт, комфорт жизни растёт. Если бы религии давали волю - сейчас мы оставались бы в Средних веках, когда все умные люди попадали на костёр, когда молнии и болезни объяснялись колдовством. Достаточно вспомнить все те жертвы, которые были заплачены наукой ради того, чтобы мы сейчас жили в столь прекрасное и высокотехнологичное время. Если кто-то с этим спорит - следует отказаться от всех благ цивилизации, для начала. Поэтому люди, которые говорят "нуу, религия имеет право на существование" вызывают только раздражение. Жирнейший минус.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 21:12
Опять вы католиков с православными путаете. Религия, она дает понимание, как должен поступать человек по отношению к другим людям, чтобы не делать никому зла и жить в мире с собой и с миром. Если бы люди думали о других, то мы бы сейчас не страдали от плохой экологии, не ели бы плохие продукты, не были бы рабами маркетологов. Так что жирный минус тем, кто своим невежеством очерняет религию. Религиозное учение (имею в виду православие) это пример настоящего человека. Почитайте Новый Завет с толкованием и многое станет понятно.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 23:34
А, ну-да, ну-да, католики не очень, а уж мы-то - точно самая лучшая религия. А вы Ветхий Завет почитайте. С обилием насилия, детоубийства, вырезания целых городов. Я читал оба. Какое невежество? Религия - бич этого мира, к счастью многие это давно поняли.
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 23:55
Очередной клишированный и безграмотный комментарий. Ветхий Завет - это книга иудаистов. Эта книга рассматривается православными исключительно, как историческая. Новый Завет - вот вероучительная книга православных. Ветхий Завет ценен только пророчествами о пришествии Христа и признаками его прихода.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 29 апреля 2015 0:32
Ахаха, ну естественно:) Учитывая откровенно экстремистский и античеловеческий текст этой книги, от неё многие пытаются отречься, хотя книга и иудаистов, и христиан.
Ответить  
Mon.ka 29 апреля 2015 14:53
ну так святое писание всё доказывает )) извиняюсь но мы по тихоньку уходим в средневековие ...очень очень печально что подобное навязывают детям
Ответить  
DIAMOND MODE 28 апреля 2015 14:26
Абсолютно точно.
Ответить  
Владыка 28 апреля 2015 19:51
Уважаемый Альберт, религия и вера это разные понятия и ведут они разными дорогами!!! Человек это ... Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь . А если идти научными трудами то всё -то что происходит в(европе и америки ) будет у нас!!! А это последняя стадия перед вымиранием!!! А главная цель ДЕНЬГИ И Я КОРОЛЬ(всё для меня и моё)!!! Тогда ты перестаёшь быть человеком и тобой руководят низменые чувства!!! Ты становишься животным(тварь)... Никого не хочу обидеть))) С уважением и пониманием Владимир.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 19:57
А что происходит в Европе и Америке??
Ответить  
Владыка 28 апреля 2015 20:17
Хорошего ничего (это всё исходит из истории этих стран)!!! А как вы видите эти страны??
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 20:24
Мне нет ни малейшего дела до санкций, войн, политических тёрок и прочего дерьма. Везде есть интересные люди, достойные люди, и во многих странах есть вещи, которым стоило бы поучиться. Архитектура, искусство, та же наука. Если не делить мир на белое (мы хорошие и пушистые) и чёрное (Европа и Америка - враги, там всё ужасно, загнивают, блаблабла), то при трезвом анализе ситуации везде находятся плюсы и минусы.

По поводу научных трудов. Если не хочется идти научными трудами, для начала неплохо бы перестать пользоваться Интернетом, этим дьявольским изобретением. И уйти жить в лес, подальше от города. Сам факт того, что мы можем здесь и сейчас общаться, находясь возможно за тысячи км друг от друга, а также музыку дома записывать - непосредственный результат науки и есть. 21 век за окном. Учёные космос покорили, на Луну высадились, на Марс готовят экспедицию. Как научными трудами можно не идти? А куда тогда идти?
Ответить  
Владыка 28 апреля 2015 20:47
А вы знаете историю Европы и Америки??? В ней очень много ответов! А всё что происходит сейчас ( это происходило всегда и 1 век назад и 2 века и т.д). А незадавались вопросом почему такая большая страна как РОССИЯ ВСЕГДА ВЕЛИКА...
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 20:49
Так, начали религией, а заканчиваем политической ерундой. Хватит пожалуй. Мнение понятно, спасибо.
Ответить  
Владыка 28 апреля 2015 20:54
Альберт,в истории все ответы и в любви к своему отечеству)))!!!
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 28 апреля 2015 21:15
Мне ясен этот посыл, можно тут спор до утра развить, но нет желания. Всего доброго:)
Ответить  
Владыка 28 апреля 2015 21:21
Спасибо за общение! Всего доброго:)
Ответить  
ArtBang 28 апреля 2015 10:29
Ужас какой то творится)
Ответить  
PROMOGOLD PRODUCTION 28 апреля 2015 11:04
просто бред... мдааааа...
Ответить  
Хехех, было бы забавно, если бы не было признаками укрепляющегося тоталитаризма (даже если новость - вброс, то вброс сознательный, чтобы посмотреть реакцию и в дальнейшем применить если не эту практику, так другую)
На танцевальные клубы мне пофиг, пусть хоть все закроют, так даже лучше (лишь бы роцк и джаз клубы остались), но ведь начатое в одном, продолжится и в другом... а если завтра решать по домам пройтись, провославные традиции проверить да какаую музыку слушаем, да какое порно смотрим (вдруг непровославное)... И так уже особо шизанутые митол концерты срывали, вот это никуда не годится совсем...
Ответить  
Een Stemming 28 апреля 2015 21:11
роцк-клубы первыми прикроют, ибо митолизды, роцкеры, норкотеки, онархеия!
Ответить  
и провославный бугурт)
Ответить  
Een Stemming 28 апреля 2015 21:29
батюшка с кадилом прибежит, без освящения бугурт не будет православным
Ответить  
ритуал целый, да...
Ответить  
Een Stemming 28 апреля 2015 22:06
все по-православному, иначе быть не может.
Ответить  
An10a 28 апреля 2015 11:41
Почему казаки у меня ассоциируются с долбое**ми?
Ответить  
loungeman 28 апреля 2015 12:04
Прошли бы фэйс-контроль!..
Ответить  
Bignick 28 апреля 2015 14:17
Попа за вертушку!
Ответить  
Dj N-ko 28 апреля 2015 14:28
сидят 2ое в обезьяннике . один а тебя то за что сюда менты приволокли ?
- да понимаешь историю начал другу рассказывать, сразу подошли и задержали...
- какую историю ?
- дело было весной , заходят казаки ,значит, в гей клуб..
Ответить  
Кирилл Касьянов 28 апреля 2015 14:54
хахахаха))pizdec))
Ответить  
Кирилл Касьянов 28 апреля 2015 15:16
единственный правосладный диджей Казачок))

Kirill Kasyanov @ Кирилл Касьянов


Kirill Kasyanov @ Кирилл Касьянов
Ответить  
DJ SERGE WOOD 28 апреля 2015 16:17
Полнейший бред! В таких нарядах они попросту не пройдут face-control)
Ответить  
Антон Мошинский 28 апреля 2015 16:58
приольно же
Ответить  
DJ Scot (Terminator) 28 апреля 2015 18:56
Надеюсь, что в Восточной Сибири этого не будет. Почем? Знаю лично некоторых руководителей "движения казачества", которые не полезут в "чужую борозду"...
Ответить  
DJ INGA 28 апреля 2015 20:56
меня больше другое волнует- рейд по питерским клубам c целью проверки соблюдения православных традиций в развлекательных заведениях для совершеннолетних.- у нас были какие-то специальные православные традиции в ночных клубах? кто-нибудь хоть одну знает?)))
на входе их наверное,будут встречать хлебом-солью,специально приглашенные девушки гоу-гоу оденут кокошники и сарафаны в пол))) и все это действо под легкую ,патриотично-православную музыку)))очень эпично)))
Ответить  
Een Stemming 28 апреля 2015 21:14
И поп в рясе будет вальяжно двигаться по танцполу, размахивая кадилом и вереща молитвы под забористый бростеп. Лайв, полное погружение.
Ответить  
Blasty 28 апреля 2015 22:50
А главное,смотрите,с каким лицом парень в очках фотографирует этих казачков,на пикче к статье.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 28 апреля 2015 23:49
Опять эти обезьяны средневековые лезут со своим православием к молодежи... Рак на теле цивилизованного общества... Надеюсь этих ничтожеств не пустят ни в одно заведение.
Ответить  
Creatorium sound design 29 апреля 2015 0:03
угу, щаз
Ответить  
Creatorium sound design 29 апреля 2015 0:03
петербургские мудаки ещё устроят всем...
Ответить  
Creatorium sound design 29 апреля 2015 0:05
тересна, эти клоуны сразу хотят получить люлей, или вооружатся чем-то?..
Ответить  
Oleg Mironov 29 апреля 2015 4:32
представил как зашли они в ресторан где танцуют лезгинки...
Ответить  
The phezs1 29 апреля 2015 5:09
умора, ходят слухи что ГНК будет по клубям ряжеными шлятся) но это только фантастика
Ответить  
PolyAkaMorph 29 апреля 2015 9:38
Казаки, бль. Дед - казак, отец - сын казачий, а сам - хер собачий.
Ответить  
VasiaEP 29 апреля 2015 10:34
Ответить  
Владимир мухин 29 апреля 2015 13:56
Зато будут такие мероприятия:

Православный союз казаков «ИРБИС» учредило ежегодный фестиваль молодых исполнителей фольклорной песни и русского шансона "Вдоль по Питерской"

Все-таки шансон котируют и это хорошо.
Ответить  
z i f r a 29 апреля 2015 15:38
Если по православию, они должны на это благословение брать. А того кто им его даст надо гнать из церкви
Ответить  
TEMIQUE 29 апреля 2015 17:21
Надо на Лошадку их! Можно всех сразу... Оттуда они либо не выйдут, либо выйдут другими людьми))
Ответить  
P.S. (Postscriptum) 29 апреля 2015 17:28
Маразм крепчал..
Ответить  
BeaverCannibal 30 апреля 2015 3:49
"c целью проверки соблюдения православных традиций в развлекательных заведениях для совершеннолетних." Во первых что еще за клубы для несовершеннолетних ? Это детские утренники что ли ?
Ну в чем заключаются православные традиции . Перед тем как занюхать прочитать молитву что ли .. А запивать экстази только водой освещенной самим патриархом?
Ответить  
A.Romos 1 мая 2015 19:21
Всем лицом в танцпол, работают казаки )))
Ответить  
Anri Oldman 4 мая 2015 6:23
Они будут проверять соблюдение правил клубной культуры, перед входом в клуб нужно будет три раза перекрестится и упасть на колени перед фэйс контролем.
А вообще то я их могу понять, они борются за ваш внутренний, духовный мир, хотят очистить вас от скверны и тлетворного влияния запада. Чтоб вы стали патриотами своей страны.
Ответить  
1 00GY 4 мая 2015 15:52
Кто дал право этим ряженным гопникам называть себя казаками?
Или достаточно напялить бурку - и ты уже казак?
Почему они не живут на Кубани в казаческих станицах, не ведут здоровый образ жизни, не занимаются фехтованием, или чем там они занимались пару веков назад. Почему эти мрази живут в столицах, бухают и участвуют в каких то сомнительных силовых акциях?
Ответить  
RDV 4 мая 2015 17:45
Думаю все корекно будет и те кто сейчас пишут всяку дрянь про казачество , сами нагнетают обстановку а дело коснется до реальности первые в пар превратятся , думаю как ни как живем в культурной столице и все будет хорошо .Просто каждый делает вывод для себЯ и если ты олень то иди в лес живи а здесь будь любезен общатся культурно и все будет Drum and Bass )))
Ответить  
Ego_xi 4 мая 2015 21:56
Мда. Никогда не думала, что в клубах бывают «православные традиции». Позорят ведь себя и звание.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий