Интервью: Paul Vinitsky
Поддерживайте артистов, которых вы любите — не только в интернете, но и вживуюPaul Vinitsky
Алина Секвенция: Один из немногих представителей российской транс-сцены, Paul Vinitsky, который выбрал для себя путь к успеху с помощью старого, проверенного метода selfmade и добился значительных высот на музыкальной сцене, рассказал, как он пришел в музыку и поделился своим позитивным видением перспектив российской сцены.

Как ты пришел к электронной музыке и решил, что хочешь ей посвятить себя?

У меня очень длинная история. Увлечение электронной музыкой началось, когда я еще учился в школе. Первые диски и кассеты с acid house, techno, goa & psy trance, dream dance музыкой я начал поглощать в середине 90-х в возрасте 13–14 лет. У меня был одноклассник, брат которого учился в МГУ и приносил море интереснейших кассет, которые мы переписывали и постепенно разносили по друзьям. Потом к репертуару добавился Scooter, Dave Seaman, Robert Miles и в итоге самый ранний progressive trance. Мне всегда нравилось присутствие мелодической составляющей в музыке.

Тогда же у меня появился достаточно быстрый по тем временам интернет, и я узнал, что можно писать музыку самому на компьютере при помощи программ-трекеров. За 9–10 класс мы с другом написали несколько треков в Impulse Tracker, и я даже успел издать один на сборнике хаус-музыки на кассете! Нас заметили более взрослые музыканты, мы даже успели выступить лайвом с семплерами и синтезаторами в клубе. Затем в творческой составляющей произошел обрыв, так как я поступил в университет, и не было времени и сил продолжать заниматься музыкой серьезно. Но зато я узнал, что такое ночная жизнь, регулярно ходил в клубы, не пропустил, наверное, ни одного значимого фестиваля транс-музыки того времени. К тому же я собирал все, что мог найти, связанное с транс-музыкой.

В итоге, я совершенно случайно, ехав на стажировку, оказался в Берлине у друзей, и попал на Vandit Nights с Ван Дайком, который был в самом своем пике. Это было настолько феерично! Совершенно другой уровень по сравнению с Россией. Клуб New Casino рядом с берлинской стеной, и очень много клабберов со всех стран мира, которые приехали специально на эту вечеринку. Той ночью в Берлине я понял, что то, чем я занимаюсь, не имеет ко мне никакого отношения, что я совсем не на своем месте. Я приехал во Францию на стажировку, и весь месяц каждый день после работы я сидел до полуночи и изучал все о диджейском ремесле, о том, что есть музыка и сцена изнутри. Вернувшись в Россию, ряд очень быстро возникших обстоятельств привел к тому, что я начал играть. Та ночь в Берлине была знаком судьбы для меня.

Когда ты понял, что стал известным?

Это было очень быстро и неожиданно. Первоначально я был только диджеем, не писал музыку, звучал на радио в сети и на FM-станциях в разных странах, время от времени играл на небольших вечеринках в Москве и изредка ездил куда-то выступать в другие города. Спустя некоторое время меня пригласили в Киев в известный клуб — это было очень неожиданно и приятно. Затем я получил приглашение на крупный опен-эйр в Самаре, на берегу Волги. Было полторы тысячи человек, и это было просто феерично. И постепенно стал выступать в различных уголках России и Украины почти каждую неделю. В итоге, совершенно неожиданно для себя, в 2007 году я оказался в сотне лучших российских диджеев. Весной следующего года помимо очень насыщенного российского графика, в том числе крупнейших фестивалей с мировыми звездами, я впервые получил приглашения в Европу и выступил в Польше и Чехии.

Ты занимался промоушном своего творчества, пиаром имени, чтобы добиться интереса к себе, или не было никакой продуманной стратегии по продвижению?

Сначала, конечно, не было никакой стратегии. Я просто записывал миксы, делал радиошоу, потом начал писать треки и ремиксы и хотел, чтобы их кто-то слушал, хотел донести свое видение музыки до кого-то. Поэтому я просто представил это все в сеть. Так получилось, что это стало интересно достаточно большой аудитории в достаточно сжатые сроки. На тот момент материала в сети было не так много, а спрос уже появился. Можно сказать, что то, что я начал делать, оказалось в нужное время и в нужном месте.

У тебя есть свое радио-шоу, которое выходит уже несколько лет. Насколько оно повлияло на твою востребованность и как ты оцениваешь эффективность радиовещания в интернете радиостанций танцевального формата?

На мой взгляд, радио в сети — это очень важный инструмент современной танцевальной музыки. Если радио-шоу нравится людям, то они будут его записывать, а затем выкладывать на различных сайтах и сообществах. Несомненно, это вносит серьезный вклад в известность артиста.

Почувствовал ли ты повышение интереса к себе со стороны клубов после попадания в лучшую сотню страны?

Для начинающего артиста быть в сотне — это хорошая добавка к биографии или пресс-релизу. Когда я только начинал карьеру, интерес к рейтингам был намного более серьезным и значимым, чем сейчас. Я думаю, много обстоятельств привели к такому падению интереса. Но на тот момент, когда я попал в сотню, мне действительно стало легче работать.

Тебе довелось гастролировать за границей. Расскажи, увидел ли ты какую-то разницу между клубной жизнью там и тем, что происходит в России?

Да, несомненно, разницу видно невооруженным взглядом. Первое фундаментальное различие клубной жизни там и клубной жизни тут заключается в том, что российский или даже пост-советский менталитет в большинстве случаев приводит к тому, что человек за тридцать лет считает себя уже стариком. Как результат, имеем пиво, шашлыки, футбол, рестораны и так далее. Причем такую точку зрения я слышу даже от весьма уважаемых профессионалов, кто работает в музыке и по сей день. Даже если есть человек, который хочет тусоваться, не обращая внимания на возраст, то на него будет давить все окружающее общество. Друзья, коллеги, близкие будут убеждать, что ты не в том возрасте, что в клубах одни малолетки, что ты не так будешь выглядеть. Многие просто не поймут, а то и с работой начнутся проблемы. Можем представить учительницу школьную, врача или еще кого-то в 35–40 лет, жгущего на танцполе каждую неделю? Я думаю, что с трудом, так как наше общество очень консервативно. А именно взрослые люди являются более состоятельными, и благодаря им ночная жизнь могла бы развиваться намного интенсивнее. В других же странах это не является проблемой. Играя в Чехии, я видел в 3 часа ночи на танцполе пожилых женщин шестидесяти лет. Им интересно, что происходит вокруг, как развивается общество. Это неподвластно возрасту.

Второй фактор, это более низкий уровень жизни. Это приводит к двум моментам. Постоянная тусовка не велика, а многие ходят в клуб время от времени, следовательно, нет привычки долго танцевать. Получается, что постоянно надо ходить отдыхать, подпитываться допингом — из-за этого страдает атмосфера. Еще одной особенностью менталитета является то, что зачастую у нас люди приходят в клуб в сомнительном настроении, так как у них была очень сложная неделя: как всегда гора проблем, нет денег нормально отдохнуть, поэтому многие очень долго раскачиваются. Скажу так: люди, приходите и просто отдыхайте, отключайтесь от проблем. Приходите за хорошей музыкой, наслаждайтесь ею, поддерживайте тех артистов, которых вы любите и слушаете не только в интернете, но и вживую. И, главное, не хороните себя в тридцать — вы только начинаете жить! Может, я достаточно идеалистичен, но именно с таким настроем в жизни можно чего-то достигать и двигаться вперед.

Почему ты решил, что писать музыку и быть диджеем для тебя недостаточно и нужно открыть свой лейбл? Ведь если судить по ситуации с продажами, это дополнительная нагрузка, которая в большинстве случаев не дает большого результата ни в плане промоушна владельцу, ни в плане материальной выгоды, и артисты, по сути, имеют просто строчку в дискографии?

Знаешь, у меня есть определенное видение музыки, далеко не всегда оно совпадает с тем, что хотят видеть крупные лейблы и диджеи. Я в любом случае хочу донести его до слушателей, а не положить в дальний ящик. Кроме того, я достаточно известен и у меня достаточно популярное радио-шоу, поэтому я получаю море промо-материала от музыкантов со всего мира и, конечно, из России и Украины. Многих ребят я постоянно играю в своих радиомиксах, шоу, в клубных сетах. Во многих слышу безумный потенциал, но опять же хотя зачастую их материал очень креативен и интересен, но он не вписывается в какие-то текущие коммерческие рамки. Но я уверен в них, что если им дать возможность зазвучать, то со временем они приобретут свою регулярную аудиторию. Для меня отсутствие мгновенного коммерческого успеха того или иного артиста не является фактором, по которому я могу отказать ему в издании. Для меня издание музыки содержит в себе много альтруизма и желания попробовать дать ей дальнейшее развитие. Плюс за то время, пока я занимаюсь электронной музыкой, я познакомился с очень большим числом разных людей, артистов, диджеев. Все это подтолкнуло меня к созданию своего лейбла, и, видимо, оно было абсолютно верным. Уже менее чем за год работы мы достигли весьма неплохих результатов.

Расскажи, как ты работаешь над релизами своего лейбла и кто, помимо тебя, принимает участие в работе над релизами?

Я создавал лейбл не в одиночку, а с партнерами. Поэтому каждый трек, прежде чем быть подписанным, обязательно обсуждается с ними. Конечно, я являюсь основным a&r лейбла и сам персонально отслушиваю весь материал, который приходит на Vendace Records. Если мы понимаем, что какой-то трек нам интересен, то мы предлагаем артисту его подписать. Но в 90% случаев я предлагаю артисту сделать правку трека, зачастую достаточно серьезную. Так как материал может быть очень интересным, содержать изюминку, но быть неудачно аранжированным или не очень хорошо сведенным. Поэтому я просто расписываю артисту, что было бы неплохо подправить, мы это обсуждаем — что-то правим, что-то оставляем. Когда и артист, и лейбл понимают, что результат всех устраивает, мы подписываем трек, делаем ему мастеринг и начинаем работать над ремиксами, которые всегда заказывает лейбл. Так происходит создание синглов на Vendace Records. Отдельно отмечу, что даже если мы не подписываем артиста, но он потенциально нам интересен, то я стараюсь дать какие-то советы, что ему стоит сделать, чтобы звучать лучше — и в итоге издаться.

Тебе интереснее самому писать музыку или же выпускать ее?

Мне интересно все, что связано с любимой музыкой, все, что может сделать ее известнее и популярнее. Это то, чему я готов посветить свою жизнь. За время своей работы в клубной индустрии я делал все, участвовал в организации мероприятий, открыл лейбл и издаю интересных артистов, сам пишу музыку и тексты, делаю аранжировки, сведение и мастеринг, организовывал выступления артистов всех рангов в России, делаю радио-шоу и подкаст для большого числа станций. В общем, сложно сказать, чего я только не делал и не делаю.

Как оцениваешь ситуацию с российскими артистами на музыкальном рынке — они конкурентоспособны, на твой взгляд, чтобы лидировать в чартах продаж в мировых музыкальных магазинах, или же нашим лейблам чего-то не хватает для того, чтобы более широко заявлять о российской музыке?

Конкурентоспособных, а точнее талантливых артистов в России и СНГ очень много. Наша земля всегда славилась талантами. Но, к сожалению, как и во многих других областях, получается легче, удобнее, правильнее работать либо за рубежом, либо на западные компании, ибо они хорошо развиты и готовы предложить намного более интересные условия. Я не могу понять, почему до сих пор в России нет нормально функционирующей сцены и индустрии, почему за два десятка лет ее существования сильные мира сего занимались исключительно только своими персонами. Почему Англия, Голландия, Германия имеют отличные условия для развития музыкантов, диджеев и артистов, а Россия, Украина и другие постсоветские и восточноевропейские государства ничего толком не создали. Всего лишь надо понимать, что ты делаешь, и тогда все будет хорошо. Надеюсь, Vendace Records будет со временем отличным примером этому и более чем хорошо заявит в том числе о российской музыке, а не только об одном-двух артистах на глобальном уровне, хотя мы не ограничиваем себя, и сейчас в команде артисты из России, Украины, Западной Европы и Азии. И, кроме того, это подтолкнет многих здесь заняться развитием музыкальной сцены, а не только своих персоналий.

Ты можешь сказать, что тебе не хватает какого-то информационного пространства для представления своего творчества, деятельности твоего лейбла для российского потребителя, или тех инструментов, которыми ты пользуешься, тебе достаточно?

Уровень жизни и недоразвитость правового общества приводит к безумному распространению нелегального контента и, как следствие, основные по популярности ресурсы в рунете являются нелегальным. И, с одной стороны, тебе нужна эта аудитория, а, с другой, ты не можешь себе позволить работать с ними, так как это неправильно, и подрывает все будущее развитие музыкальной индустрии. Хочется надеяться, что со временем мы получим более правовое поле, и у нас появятся влиятельные ресурсы и сообщества именно по клубной музыке.

Хотелось бы узнать твое мнение о портале PROMODJ, пользователем которого ты являешься — какие пожелания, замечания?

За последние годы ресурс безумно развился, что, с одной стороны, очень радует. Это отличный способ молодому артисту представить себя в сети, когда еще нет возможности сделать свой сайт, где-то хранить свой материал. Он, по сути, является уникальным, и сейчас я вижу, как многие западные порталы начинают копировать некоторые элементы PROMODJ. Это очень круто, если говорить о бизнес-модели. Если говорить о том, чего не хватает порталу, так это выйти за пределы нишевого сайта для музыкантов, диджеев и тех, кто мечтает ими стать, больше приблизиться к массовой социальной сети. Если честно, очень утомляют все эти «добавь + в PR» и тому подобные штуки, которые появились с появлением рейтинга — практически все комментарии сводятся только к этому. Было бы интересно посмотреть, кто и что будет писать, если отключить всю эту историю с плюсиками на пару месяцев. В любом случае желаю порталу развития и новых, креативных идей, которые привлекут новую аудиторию.

13 января 2011

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Tynenik ALex 13 января 2011 22:11
Классный тип, респект Пол!!
Ответить  
GELO82 13 января 2011 22:13
МОЛОДЕЦ ПАША!!!ОЧЕНЬ РАД ЗА ТЕБЯ! Так выпьем же!
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 2:09
спасибо!
Ответить  
Кирилл Касьянов 13 января 2011 22:29
согласен по поводу возраста. мне уже скоро 30ка, но яне собираюсь останавливаться)
Ответить  
Metaraptik 14 января 2011 9:05
Тему говоришь
Ответить  
Кирилл Касьянов 13 января 2011 22:31
кстати, ровесники, на месяц всего старше ещё дадим перцу!))
Ответить  
Deep Square 13 января 2011 22:54
Хоть и не моя стилистика, но было интересно почитать.

p.s

"Если честно, очень утомляют все эти «добавь + в PR» и тому подобные штуки, которые появились с появлением рейтинга — практически все комментарии сводятся только к этому. Было бы интересно посмотреть, кто и что будет писать, если отключить всю эту историю с плюсиками на пару месяцев."

Все мы взрослые люди и все понимаем что благодаря этим "Прщикам" PROMODJ и живет. Они гонятся за ПР, покупают премиумы. На эти деньги и расширяются сервера, и места для ваших файлов больше.
Ответить  
Tim O 13 января 2011 23:10
Интересно было узнать немного о биографии Paul.
Человек, который оказался в нужном месте и в нужное время большая удача.
Полностью поддерживаю Пола в вопросе о правовом поле, менталитете и культуре наших людей, а также клубной культуре.
Позитивный взгляд на жизнь, желание улучшить нынешнее состояние мира электронной музыки в нашей стране импонирует мне.
Побольше бы таких активистов!
Ответить  
Garnick Has U 13 января 2011 23:10
есть у меня друг один. играет хардкор. женат. 31 год. в обычной жизни капитан милиции.
Ответить  
DJ NitroLisa 14 января 2011 7:33
о как ) круто )
Ответить  
Roman Maslennikov 14 января 2011 16:32
полиции?:)
Ответить  
DJ NitroLisa 15 января 2011 0:50
?
не поняла Вас
Ответить  
Alexey Dobrov 15 января 2011 21:01
если не ошибаюсь с НГ милиция переименована в полицию:)
Ответить  
DJ NitroLisa 16 января 2011 10:15
а, все поняла ))
Ответить  
GoodMaker7 16 января 2011 18:10
Ошибаетесь)
Ответить  
Alexey Dobrov 16 января 2011 20:07
возможно, я стараюсь в их дела не вникать))
Ответить  
Metaraptik 14 января 2011 9:07
наверное яркая личность
Ответить  
NowIListen 14 января 2011 13:57
Глухарь, не меньше )))
Ответить  
Garnick Has U 14 января 2011 21:07
djvx.promodj.ru
тоже лысый, да)))
Ответить  
Metaraptik 14 января 2011 21:45
Полюбому сам себя крышует, в смысле опены все дела..))
Ответить  
Garnick Has U 16 января 2011 21:43
другую яркую личность знаю.
чувак один есть. обычный такой гопник из рабочих окраин. на заводе робит, пиво на районе с корешами бухает. носит восьмиклинку, четки, кожан - вся коповская атрибутика. живой сява, чекаво, идисюдана!


чем он отличается от остальных гопарей?
тем что он фанат труевого олдскульного детройтского техно. причем не просто фанат, но еще и на виниле его собирает. дома у него стоят вертаки. сводить он толком не умеет, но зато слушает постоянно)))
Ответить  
PROTECH MUSIC/CULTURE UNITED 16 января 2011 22:13
Музыка не знает границ !!!
Ответить  
DJ AnSel 13 января 2011 23:12
Отличное интервью Paul! Действительно, стоит надеяться на то, что со временем общество в правовом плане будет более развитым, и, наконец-то, взгляды на развитие клубной культуры в стране будут на более высоком уровне. Поддерживаю!!! Ииииха!
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 14 января 2011 0:19
Наконец-то затронут аспект возраста. Это действительно большая проблема наших клубов. Хотя(есть с чем сравнивать) именно зрелая публика умеет клубится неустанно и делать это красиво.
Спасибо за интервью.
Ответить  
правильно сказал))
Ответить  
Nicks 14 января 2011 3:03
вау,
за одно только это интервью я зауважал этого человека
стоит присмотреться к его лейблу.

"тдельно отмечу, что даже если мы не подписываем артиста, но он потенциально нам интересен, то я стараюсь дать какие-то советы, что ему стоит сделать, чтобы звучать лучше — и в итоге издаться."
- если это на самом деле так происходит, то большой респект.
все бы лейблы так заботливо работали!
теперь буду иметь Vendace в виду, запишу его в свой список лейблов первого приоритета.
Ответить  
Alexey Dobrov 14 января 2011 3:37
На курсах диджеинга (не буду говорить каких,это не столь важно) учился мужчина 56-ти лет и это вызывает только уважение! Возраст это всего лишь цифра, а не состояние души, гораздо важнее как человек ощущает себя внутренне и совсем не нужно обращать внимание на всякого рода суждения нашего консервативного общества:)
Ответить  
Metaraptik 14 января 2011 9:11
На счет возраста тему он говорит!
Все, пора начинать пропагандировать эту тему!
Ответить  
молодец)
Ответить  
Martin Grey 14 января 2011 9:46
Спасибо, очень интересное интервью! Про возраст действительно в точку!
Ответить  
B-Max 14 января 2011 10:57
Паша отличное интервью!
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 11:10
thx!
Ответить  
Orangereya 14 января 2011 11:07
Обсуждают, соглашаются, не соглашаются, хвалят, гадят... в итоге, всё равно ничего не меняется.

"Обсудили и забыли".
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 11:10
Василий, больше оптимизма !
Ответить  
Orangereya 14 января 2011 11:13
Я с удовольствием, но когда трудишься, а толку почти нет, особый оптимизм не появляется.
Ответить  
PROTECH MUSIC/CULTURE UNITED 14 января 2011 12:13
Во-первых ты для себя это делаешь,а не для кого-то.
Ответить  
Orangereya 14 января 2011 15:15
Ну я обратное не утверждал:) Учитывая некоторые аспекты, просто хочется чуть больше отдачи иногда. Не более. Остальное меня полностью устраивает))
Ответить  
BEUORE 14 января 2011 14:25
Вам ли говорить о том, что толку почти нет? Вы пишете отличную музыку, которая узнаваема и популярна. Пусть нет так, как у Ван Дайка, например, но с другой стороны это уже уровень, о котором можно говорить с гордостью!
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 14:27
поддерживаю
согласен, что финансовый вопрос портит все
но с точки зрения творчества Василию нечего себя хаять
Ответить  
Orangereya 14 января 2011 15:18
Финансовый вопрос портит всегда и везде всё, не только в музыке:) Как я написал выше, иногда просто хочется отдачи чуть больше, потому для этого прикладываются немалые силы.
В общем, думаю, как всегда: всему своё время

Павел, у меня к тебе сразу вопрос, раз мы тут заговорили все вместе: какие планы по поводу реализации своего вокала в треках!? Первая работа мне не особо по душе (ну просто потому, что я другое настроение предпочитаю), но голос-то есть!
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 15:48
Вконтакте уже выложил демо следующей работы
кстати спасибо, что напомнил!
сейчас выложу здесь в пдж демку
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 17:57
Ответить  
Eximinds 14 января 2011 22:02
Финансовая сторона крайне важна в музыке, хотя бы по той причине, что не каждый талантливый человек состоятелен, и способен собрать свою домашнюю студию. Ведь не зря прошедшие все топы Столяров и Mat zo, зависли на анжуне, да и все придя туда, там зависают, однако музыка хуже от этого не становится)
Ответить  
:::: Y :::: 7 февраля 2011 18:59
Анжуна - силища и прекрасная жемчужина в море шлака!...
Ответить  
Bomba Records Label 10 февраля 2011 14:56
понимаю ваш пиетет в отношении анхуны (уж простите, я их называю именно так), но мне кажется давно прошло время господства МОС, анхуны, Канди и прочих, многие лейблы вскоре их догонят и даже уйдут вперед по качеству и "модности" саунда. Россия всегда впереди планеты всей, только пинка ей дают поздно
Ответить  
Martian Eclipse 14 января 2011 11:30
Никогда не забуду, когда на одной из хард дэнс вечеринок видел некую компанию "мужчин" возраста, кхм, приблизительно к 75-ти.
Вот что значит "молод душой"

Хорошее интревью...
Ещё, хотел бы добавить, что данному порталу пора более взяться за свою рекламу и привлекать сюда запажных музыкантов\продюсеров\диджеев.
Локализация есть, все условия есть, толчок бы небольшой.
Ответить  
GTI Radio - Trance Radio 14 января 2011 14:48
для этого собственно и сделан promodj.com =)
Ответить  
Martian Eclipse 14 января 2011 14:51
Но, тем ни менее, язык у меня все равно русский.
Неплохо было бы повесить на индекс promodj.com имеено эту страницу
Ответить  
Katy Rutkovski 16 января 2011 11:50
он не русский.Сделай выход из аккаунта.
Ответить  
Martian Eclipse 16 января 2011 13:16
А, оке.
Ответить  
Andrey Nova 14 января 2011 12:13
Одно из лучших и очень правильных интервью (а точнее мыслей и слов), которые я читал а промодиджей. очень понравилось!
Ответить  
meHiLove / Yuriy Mikhailov 14 января 2011 12:56
Отличное интервью! Прочитал с удовольствием!
Очень понравилось, как толково и разумно рассуждаешь, Пашка!
Респект! Wink
Ответить  
meHiLove / Yuriy Mikhailov 14 января 2011 12:59
а, кстати, по поводу возраста...
у нас (в Киеве) я частенько наблюдаю зрелых мужчин и женщин в клубах...причём всегда такие на позитиве, приятно даже взглянуть )
Ответить  
NowIListen 14 января 2011 13:44
"феерично" делать псевдонимом транс-музыканта имя Paul
Ответить  
NowIListen 14 января 2011 13:53
---
Приходите за хорошей музыкой, наслаждайтесь ею, поддерживайте тех артистов, которых вы любите и слушаете не только в интернете, но и вживую. И, главное, не хороните себя в тридцать — вы только начинаете жить!
---
Ололо, а автор не думал что к тридцати, музыкой человек начинает считать именно музыку?
Ответить  
Eximinds 14 января 2011 22:04
Ага, а кто-то к 30 так и не поймет, что у музыки есть направления.
Ответить  
NowIListen 14 января 2011 22:15
ахаха))
у того что играют в клубах - направления нет.
весь этот бдыщ и бумс - музыка одного дня и веселой бездумной ночи.
чем человек старше - тем больше жизненный опыт и интересы - приходит понимание, что не единой электронной музыкой наполнен мир.
а в сравнении с музыкой настоящей, (тут и попса и классика и джаз и проч.) современная танц-электронщина сливает вчистую.
ой только не надо говорить что есть некий мегасупертранц, который не такой как все и просто неземной красоты.
вш-вш-вш-вш и пиу пиу ваш транц.
Ответить  
Eximinds 14 января 2011 22:29
Твои слова подтверждают твое непонимание) Я с 7 лет слушал сложную для понимания музыку, я наизусть знал 2 тома хтк и играл их с закрытыми глазами, могу узнать практически любое произведения баха или концерт Вивальди, сейчас мне 22 и мне нравится транс, и что, я деградировал?
Ответить  
NowIListen 14 января 2011 22:37
Сейчас тебе 22.
Не 30))

Тебе нравится транц - и это прекрасно!
Когда что-то любишь - это не плохо, это хорошо.
Но посмотрим какие будут очучения и что ты будешь любить/ценить в 30.
И это опять-таки не есть плохо.
Люди разные+люди созданы меняться.
А за понимание классики - отдельный плюс.
Ответить  
Eximinds 14 января 2011 22:44
А по моему возраст - ни разу не критерий, касаемо музыкальных предпочтений, просто каждый вырос на своем, кто-то вырос на трансе, кто-то на роке, кто-то еще на чем либо. Мое мнение дело не в музыке, а в образе жизни. Среднестатистический человек за 30 просто становится слишком повязанным семьей и работой. Да и вообще с годами все частые и привычные тусовки, гулянки, посиделки сводятся все ниже и ниже и в конце концов уходят практически на ноль, но музыка тут совсем не при чем)
Ответить  
Garnick Has U 15 января 2011 7:31
кончай троллить)))
Ответить  
NowIListen 15 января 2011 10:28
не начинал пока ))
Ответить  
CRAMP 14 января 2011 14:00
слышал это интервью на радио
Паша молорик
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 14:20
о, интересно! на каком?
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 14:27
понял о чем речь, давнее интервью на RPFM о перспективах цифровых продаж
это немного не о том
Ответить  
Stanislav "Atomix" (IBIZA) 14 января 2011 15:17
гуд
Ответить  
Roman Maslennikov 14 января 2011 16:33
давно хотел с вами познакомиться:)
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 17:58
что мешало?
Ответить  
Roman Maslennikov 14 января 2011 18:04
интервью не читал никаких
это сподвигло

я вам мейл на хотмейл отправил - пришло?
Ответить  
Paul Vinitsky 14 января 2011 18:33
промо на promo [at] paulvinitsky.com
хотмейл используется только как МСН )
Ответить  
Evgeny Ivshin 14 января 2011 17:32
по поводу возраста Паш, золтотые слова!
Ответить  
Kostya Veter 14 января 2011 19:42
Понравилось)
Ответить  
Svyatoslav Maltsev 14 января 2011 21:25
Очень понравилось интервью! Умно и интересно. Молодец, Паша!
Ответить  
Paul Vinitsky 15 января 2011 0:23
спасибо Свят!
Ответить  
Basik 14 января 2011 21:33
Хорошее интервью, Паше дальнейших творческих успехов!
Ответить  
Paul Vinitsky 15 января 2011 0:22
спасибочки
Ответить  
Sergei Ignatiev 14 января 2011 22:28
Хорошее интервью. Возраст - веселью и творчеству не помеха!!! Вспомним Диджеев Кругозоров(DJ Борису Вечная Память) весело отжигали. Паша, удачи! Продвигай дальше Trance культуру!!!
Ответить  
W&D 14 января 2011 22:54
Паша отличный пример селф промоушена )))
Такими людьми страна должна гордиться
Ответить  
Elena Mazur 15 января 2011 18:45
Толковое интервью. Мне тоже понравилось.
С одной стороны - описан вроде бы типичный путь диджея. Но с другой - есть и его довольно интересные рассуждения по тому тли иному вопросу. А особенно мне понравились ответы Павла на вопросы о разнице здесь и там (возраст!) и о портале Промодиджей.
Ответить  
Katy Rutkovski 16 января 2011 11:45
Отлично интервью,Паша
Ответить  
Paul Vinitsky 16 января 2011 12:40
спасиьо Кать!
Ответить  
Dmitry V 17 января 2011 7:55
Давно наблюдаю за тем, как Паша развивается и идёт к своей цели.

Желаю тебе Паша и дальнейших успехов в твоей музыкальной карьере!
Ответить  
Paul Vinitsky 17 января 2011 18:20
спасибо Дим! стараюсь не сбиваться с пути!
Ответить  
Dynamic Emotion 18 января 2011 21:24
Один из самых отзывчивых чуваков Wink High Five mate Wink
Ответить  
Paul Vinitsky 21 января 2011 3:25
Ответить  
Canned Sand aka Dj Sasha SAND 19 января 2011 8:23
Так выпьем же!
все правильно...
Ответить  
RDUO / FEFELOVE & ABRAMASI 19 января 2011 9:51
Паша молодец!Успехов с лейблом и вообще!)
Ответить  
Paul Vinitsky 21 января 2011 3:26
спасибо!
Ответить  
Родя 19 января 2011 20:48
Паша, я крайне редко тут комментирую, но хочу сказать спасибо, что обозначил проблему нашего общества и, как следствие, культуры. "Человек за тридцать лет считает себя уже стариком" и давление консервативного общества - два основных взаимосвязанных зла. Консерватизм - это ужасно. Из-за него, в том числе, на уровне государства и общественных организаций электронной музыке не уделяется совершенно никакого внимания.
Ответить  
Paul Vinitsky 21 января 2011 3:26
спасибо Родион за коммент
рад, что ты нашел что-то интересное для себя
при том сколько ты берешь интервью )

я бы сказал так:
- разве у нас на уровне государства и общественных организаций знают что такое EDM? ))
Ответить  
Родя 21 января 2011 15:53
Мало, но знают. Лужков же в свое время Жан-Мишель Жарра привозил. В Кремлевском Дворце съездов Space выступали. Вон на Лубянке Гарнье с Бобиной даже играли. В конце концов таже SWMC поддерживается администрацией Сочи. Просто опять же - стереотипы губят все начинания! Стереотипы общества, что электронная музыка - это наркотики, разврат, грязь.
Ответить  
PumpiQ 20 января 2011 13:47
Паша, отличное интервью! Позитивно и легко читается. Сразу видно что на жизнь не обижен, ты знаешь то, что ты делаешь, четко понимаешь реальность и относишься к ее негативным сторонам с иронией) полностью поддерживаю!)
Ответить  
Paul Vinitsky 21 января 2011 11:12
только так
иначе загрузишься и все )) музыке - конец
Ответить  
Akylbekov Oljas 2 февраля 2011 13:31
Понравилось
Ответить  
Alex Piletski 3 февраля 2011 19:26
Много интересной инфы. Историю с плюсиками долой. Виницкого в президенты!)))
Ответить  
Bomba Records Label 10 февраля 2011 14:57
Отличное интервью Паш, всё четко и лаконично
Ответить  
Dmitry Electrov ♫ 16 февраля 2011 16:27
Правильно сказал в конце! Промодиджею стоит убать этот РАНГ !!!
Ответить  
JUMBL 21 февраля 2011 23:42
Интересное интервью,самое главное правдивое и позитивное,чего не хватает многим
Paul спасибо за прекрасную музыку и спасибо за то,что хоть как-то решил показать многим музыкантам,что dj-и могут еще и петь в своих композициях,это удивительно,и кстати говоря у тебя это хорошо получается)
по моему только один приходит в голову из европейских dj-ев кто поет,это BT
И по поводу музыкального движения в стране и прочее,мне кажется нужно просто по максимуму работать, продвигать свое творчество,уделять этому больше времени,смотреть на все с более позитивной стороны,а не думать и не обращать внимание на то,что все вокруг плохие ,тебя никто не услышит,что музыка в стране слишком слабо развита итд,
И тогда я думаю,чем больше людей будет таким образом двигаться,тем больше будет отдачи,и максимум результата во всех аспектах
вобщем всем удачи и еще раз Paul спасибо)
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий