Интервью: Алекс Маркачев
В техно я наконец нашёл, чем заняться за пультом...Алекс Маркачев
Helen Martin: Интервью с одним из самых видных деятелей техно культуры северной столицы, человеком, который полностью верен только техно музыке, встречайте — Алекс Маркачев.

Привет! Алекс, твоё имя уже достаточно известно на отечественной техно сцене, расскажи, с чего всё началось для тебя, как ты пришел к тому, что есть сейчас?

Салют! Если опустить типично-банальные истории про школьные дискотеки, пиратские кассеты и родительские проигрыватели, то история началась по приезду в Питер. Это был 2003 год, я, став студентом одного из питерских ВУЗов, устроился в общежитие, которое сыграло ключевую роль в реализации моей любви к музыке и переросло в нечто большее, чем прослушивание радиостанций и миксов разнообразных дискжокеев.

В то время студенческий городок на Лесной был необыкновенно живым местом, где было принято собираться вместе и отлично проводить время. За первые пару месяцев я обзавёлся огромным количеством знакомых, которым была интересна электронная музыка. Для меня это было воистину счастьем, мы собирались, слушали музыку, ходили на вечеринки. В одни из выходных в Питере не нашлось интересного для нас мероприятия, и мы решили сделать вечеринку сами — прямо в общежитии. Собрали человек сто, притащили кучу колонок С-90 и начали постигать азы промоутерства и диджейства. Через месяц мы с другом купили первые вертушки, чуть позже у нас уже было несколько киловатт звука и света, а также нехитрые декорации. Со временем наши вечеринки переехали в кафе неподалёку.

Настал 2004, и я, уже имея какой-то диджейский опыт, а также весомую стопку транс пластинок, связался с DJ Feel, который тогда устраивал трансовые вечеринки в клубе Революция, напросился поиграть, ну а через какое-то время стал играть там довольно регулярно, также получилось выступить в золотые времена таких клубов, как Ред Клаб, Аполло и Порт, покрутить пластиночки в Москве и ряде других городов. Но шло время, опыт увеличивался, и со временем стало банально скучно играть транс музыку, я стал всё больше интересоваться техно и, естественно, клубом Туннель, который впоследствии и изменил мои музыкальные пристрастия. Познакомившись с Ваней Носиковым, я стал играть у него сначала на будних вечеринках, а после и на фестивалях Механика, де-факто одних из лучших техно вечеринок в стране. Техно, конечно, резонно отличается энергетикой от транс музыки. В техно я наконец нашёл, чем заняться за пультом, успевая сводить по сорок треков в час, это было для меня большим прогрессом и потрясающе интересным процессом.

Следующим шагом, уже в 2007 году, было DI.FM, где я запустил радиошоу Nelumbo, которое до сих пор каждый четверг в 20:00 по Москве можно послушать в онлайне. Позднее с помощью Alexey Omen начал постигать азы музыкописания, и в 2008 году у меня вышёл первый релиз. В 2008 же я устроился на Радио Рекорд, где узнал многое о работе лейбла и устройстве настоящей радиостанции. Начиная от настоящих рейвов и покупки пластинок на последние деньги и заканчивая профессиональной работой в музыкальном бизнесе — это тот путь, который я проделал за пять лет, благодаря которому я стал тем, кем являюсь сейчас. Остаётся лишь совершенствоваться.

Вот скажи, когда ты играл транс, неужели тебе нечем было заняться за пультом?

Ха-ха, конечно же, было чем! Просто в техно совсем другая энергетика, ты больше работаешь за пультом, нежели прыгаешь и заводишь танцпол. Хотя, естественно, в техно тоже можно отлично работать с публикой. В трансе, как ни крути, невозможно играть треки по полторы-две минуты, не испортив композицию. А техно более грувовое, здесь главное — ритм, энергетика, и появляется возможность составлять какие-то новые треки прямо на лету. Техно — это музыка, которая позволяет тебе раскрыться за пультом, выложиться, дать людям то, за чем они пришли на танцпол, — ритм.

Мне нравится таскать свою большую сумку, набитую пластинками. Как мне когда-то сказал Слон, когда что-то крутится — есть магия. Так что пусть многие позабыли про пластинки, а я ещё, пожалуй, поиграю в волшебника

Кто из мира техно диджеев тебя вдохновляет сейчас?

Большой восторг от Лёхи Гордиенко из Odessa Soundfreaks — он действительно лучший музыкант на сцене на данный момент. Киевляне Woo York радуют каждым релизом. По настоящему равняюсь я на Eric Sneo, Ben Sims, Reaky, A Paul, Len Faki, Joris Voorn. В 2009 году очень порадовали Roman Zawodny, David Moleon, Spiriakos, Alejandro Roman, DDR и Gunjack.

Как так получилось, что ты попал на радио «Рекорд»?

В общем-то довольно легко. Я подумывал о поиске работы в данном направлении и позвонил Филу. Как выяснилось из разговора, им как раз был нужен такой человек, как я. Посетив собеседование, получил работу на первой танцевальной. Работать на Рекорде довольно интересно и зачастую весело. Хоть в последнее время наши взгляды и разошлись, но за тот опыт, который я приобрёл на Рекорде, я ему благодарен.

Было бы здорово, если ты всё же расскажешь, чем занимался на Рекорде?

Я занимался исключительно выпуском аудиопродукции, то есть лицензированием и изданием на всевозможных носителях и довольно часто сводил диски РР. Я выпустил около дюжины релизов, среди которых были интересные для меня, как для артиста, позиции, например, мои диски Record Techno, альбом Лёши Гордиенко из проекта Odessa Soundfreaks, саундтреки к фестивалям Sensation и Teodor Fest. Были и не очень, например, Record Dance и все диски DJ Riga, хотя стоить заметить, что Сергей Riga подбирал треки и сводил их очень профессионально, мне оставалось лишь разобраться со всеми правами и подготовить дизайн. Также благодаря мне появились цифровые лейблы Radio Record Label и Pirate Station, которые, кстати, стали уже во втором квартале реально прибыльными. Жалко, что теперь лейблы просто мёртвые и обречённые на провал, на радио не осталось людей кто бы проводил селекцию по критериям «круто/не круто», а не «друг/не друг».

Давай поговорим о Nelumbo — твоем лейбле и одноименном радио-шоу. Расскажи о том, как всё начиналось, какие цели стоят перед лейблом и что дает тебе радио-шоу?

История о Nelumbo началась в 2007 с запуска программы на DI.FM, которая помогла мне завести массу знакомств и друзей среди артистов и промоутеров по всему миру. С помощью программы я впервые поехал выступать за границу и стал получать массу промо-материала. Одним словом, программа мне помогла засветить своё имя и донести до многих, что в России техно есть. Сейчас я весьма успешно прикладываю усилия, чтобы Nelumbo звучало на большем количестве станций. Основной целью в этом направлении сейчас стоит выход в FM-диапазон на территории России.

Мысль об одноименном лейбле появилась в 2008. Запуск был назначен на лето 2009, но в силу определённых обстоятельств мы отложили запуск до зимы. За это время мы смогли сделать из Nelumbo нечто большее, чем просто техно лейбл. Не вдаваясь в детали, я скажу, что этот проект будет интересен не только техно артистам.

В каком состоянии сейчас находится питерская техно сцена, что интересного и не очень происходит в Питере на этом поприще? Новые имена, надежды, прорывы — в общем, всё.

Сразу же оговорюсь, что не беру в расчёт то множество «минимал»-диджеев и промоутеров, так яро присваивающих свингованному прогрессив хаусу ярлык техно. Питерская техно сцена не сильно изменилась за последние годы, и по факту есть только два сильных промоутера — это Ваня Носиков и Олег Азелицкий (Слон). Также замечательно и интересно сейчас играет Таника Бонд. Остальные же дискжокеи имеют локальный характер, возможно, оно и к лучшему. Надежда у нас, конечно, есть, тем более, что на техно-вечеринках в Тоннеле всегда полно народа. Выходя после сета с последней Механики в 4 часа утра, заметил, что на входе ещё стояла очередь. Единственное, что нам сейчас мешает — это пассивность и трусость арт-директоров и владельцев клубов Питера, которые не хотят отступать от хаус музыки. Одним словом, всё достаточно хорошо, а мы со временем сделаем лучше.

Действительно, сейчас сильно «размылись» понятия настоящего техно или настоящего хауса... Какое оно — настоящее техно, по-твоему?

Прямолинейное и бескомпромиссное. Техно может быть самым разнообразным: весёлым, грустным, диповым, рейвовым. Для всех техно своё. В техно главное — дух всей композиции, а не какой-то определённый элемент. К примеру, наличие свингованных элементов в треке не делает из него техно. Блестящими примерами современного медленного техно можно считать работы Len Faki, Edit Select, Spektre, Paul Ritch.

Ну а что касается новых музыкантов, проектов, продюсеров — Питеру есть, чем похвастаться?

Есть, чем похвастаться, но не в техно. Чтобы ответить на этот вопрос, я позвонил и Слону, и Носикову. Совместными усилиями мы пришли к выводу, что новых имён в техно просто нет. И это очень грустно, так как по России таковых предостаточно. В Питере по техно очень интересная ситуация: есть очень большое количество музыкантов, которые пишут треки, у которых есть потенциал, но делают они это только для себя, не пытаясь как-то презентовать свои работы. В этом плане нам, конечно, остаётся только завидовать drum&bass-тусовке к примеру.

Очень странная ситуация, не находишь? Почему люди пишут «в стол»?

Я думаю это вопрос времени.

А время идёт... Как складываются отношения у питерских «технарей» с московскими? Поддерживаешь ли ты контакты с москвичами или же это разные тусовки с разными взглядами?

Довольно дружественно, сейчас не то время когда мы можем ссориться и задирать нос, основная деятельность сейчас направлена на объеденение усилий по развитию, продвижению техно. Нас очень мало, но мы есть, и мы можем сделать наше дело действительно популярным, главное лишь плодотворно работать. У нас есть один весьма интересный проект, но о нем позже, пока он в разработке. Есть уверенность в своих интересах и желание добиться поставленной цели, так что, будем надеяться, всё получится.

Ты достаточно долго играл только с винила, расскажи, каково твоё отношение сейчас к цифровым технологиям, в частности диджейским?

Только положительное. Я очень впечатлён множеством новомодных гаджетов и устройств, которые действительно облегчают работу дискжокея, позволяя заняться чем-то более интересным, чем подгоном скорости, например, разложить пасьянс, поболтать в соцсетях, пока играет трек. И как бы смешно это ни читалось, но я видел таких диджеев. Хотя мне и интересны устройства типа MPC40 от Akai или же системы Traktor Scratch Pro в связке с NI Machine. Я всё же сторонник традиционного диджей-сета, винил и CD. Мне нравится вот уже пятый год ходить на почту и получать квадратные посылки из Англии, а затем по приходу домой с азартом отслушивать на вертушках новые пластинки. Мне нравится, проснувшись после вечеринки, наводить порядок в сумке с дисками, попутно вспоминая, что за треки я играл ночью, и переживать эти волшебные мгновения повторно. Мне нравится таскать свою большую сумку, набитую пластинками. Как мне когда-то сказал Слон, когда что-то крутится — есть магия. Так что пусть многие позабыли про пластинки, а я ещё, пожалуй, поиграю в волшебника.

Давай поговорим о том, что касается музыки. На чём ты пишешь свой стафф, какие плагины и эффекты используешь?

Я только что перешёл на Cubase, до этого использовал Ableton, а первые треки, такие как, к примеру, Karkas EP, были написаны на FL Studio. Сейчас я более сосредоточен на качестве звука, нежели на количестве треков и релизов, как ранее. Хотя количество запросов на ремиксы и релизы не уменьшилось, я всё же сейчас чаще отказываю, так как полностью погружён в повышение качества звука, и занят не столько релизами треков, сколько подготовкой и записью альбома.

Я использую такие синтезаторы, как Z3ta+, Nexus, Octopus, Surge, Gladiator. Также внутри каждого проекта — семплер Battery от NI. Для компрессии и обработки — штатные инструменты Cubase, а также любимые плагины Wavearts и несколько одиночных инструментов от разнообразных производителей (к примеру Glitch, продукты Psp и Camel Audio). Для премастеринга я предпочитаю лучшие, на мой взгляд, потрясающие инструменты T-Racks 3 Deluxe.

Когда говоришь о качестве звука, что ты имеешь ввиду? И расскажи немного о своём альбоме, какова его концепция, и что из себя он будет представлять?

Условно говоря, это проблема всей отрасли, сейчас большая часть музыки, которая выпускается, очень низкого качества. Начиная от идей, которые бездарны и неинтересны, заканчивая сведением и мастерингом, которых зачастую нет. 80% техно музыки, которая поступает на прилавки магазинов сейчас, это плохо сделанная колбаса, состоящая из типичного кик-баса, десяти лупов, которые никто не сводил, а так же какой-нибуть дешёвый синтик. Всё в сумме потом зажимается чудо плагином от компании Izotope. В последнее же время горе-продюсеры очень активно используют ворованные латинские акапеллы... что просто ужасно! В общем, проблем полно. Это касается всех стилей в данный момент. Многие ли из читающих сейчас музыкантов делают профессиональное сведение и мастеринг на студии? Это всё признаки некачества. Каждый трек должен быть уникален от идеи, до методов обработки конкретных элементов. Если вы используете какой-либо семпл или идею, свяжитесь с правообладателями, при человеческом подходе сможете решить вопрос даже без финансовых вложений.

Пока могу сказать лишь очень краткую информацию. Альбом — это своего рода реквием по танцевальной музыке до 2006 года, это история о груве с мощными бас-линиями, немного фанка, немного тяжёлого саунда, несколько экспериментов, а также сотрудничество с близкими по духу музыкантами и творческими людьми.

Как считаешь, почему российские продюсеры до сих пор толком не востребованы на Западе? Что мешает?

Ошибка в том, что мы заведомо думаем, что Запад круче нас, и поэтому не развиваем свою сцену. У нас нет мощных лейблов, талантливых букинг-агентств, да и большинство наших клубов далеки от идеала. Когда мы поймём, что мы великая держава, полная талантов, и что мы способны создать рынок, полный плодотворных лейблов, артистов и клубов, тогда мы станем интересны всему миру. Мы сами способны создавать, воспринимать, развивать и улучшать это направление. Сейчас же на деле в клубах играет то, что играет по радио; по радио играет то, за что заплатили либо то, что кажется модным. А продюсеры делают треки равняясь на кого-то, безвкусица множит безвкусие. И так повсеместно.

Скажи, насколько реально высока ценность портала PROMODJ в качестве промо-пула для молодого поколения музыкантов и диджеев?

Действительно высока, так как даёт возможность понять мнение не только профессионалов и друзей, но и промоутеров, владельцев лейблов, то есть потенциальных партнёров. Помимо этого, можно даже проследить географически где данный материал более востребован, и работать в этом направлении. Узнать, что хотят именно клабберы, насколько им нравится твоя работа и так далее. Плюс PROMODJ имеет очень красивый и удобный интерфейс, который, к примеру, позволяет размещать на вашей странице MySpace материал с PROMODJ — это потрясающе.

Десять фактов:

  1. Родной город — Нальчик;
  2. Женат или нет — нет;
  3. Любимый фильм — Реквием по мечте;
  4. Любимый трек — Adam Jay & Brian Kage — Emergence;
  5. Любимая книга — Лоран Гарнье «Электрошок»;
  6. Любимый напиток — персиковый сок;
  7. Любимая марка машины — Audi;
  8. Любимая компьютерная игра — F.E.A.R.;
  9. Музыкальный софт — Cubase;
  10. Винил или цифра — 12″
15 марта 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Andrey Vakulenko 15 марта 2010 14:09
Специально опросил в аське порядка 15 ведущих питерских ди-джеев, которые были в данный момент он-лйн - знает его только один человек из Выборга, и то как сам признался "не из-за музыки".
Я конечно соглашусь, что техно изначально андеграунд, но когда наш герой в 2003 году "играл в общаге", уже состоялось огромное колчество техно-фестивалей, и MayDay, и Удары, и чего там только не было... При всем уважении к Алексу Маркачеву (я уважаю всех, даже тех, кого не знаю и о ком ни разу не слышал) - наверное на роль гуру питерского техно он никак не годится.
Ответить  
Bes 15 марта 2010 14:42
а где про гуру ты узрел? по моему достаточно скромно мальчик отвечает
Ответить  
Andrey Vakulenko 15 марта 2010 17:58
Жень, к мальчику претензий нет. Меня убила формулировка заголовка интервью: "Интервью с одним из самых видных деятелей техно культуры северной столицы".
Ты его даже не знаешь, является ли он ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВИДНЫХ?...
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 15 марта 2010 22:53
Просто вопрос - а к техно культуре вообще Вы имеете какое-либо отношение? Судя по вашим высказываниям - нет, и удивляться вашему неведению нечего. Я знаю Маркачёва не являясь жителем северной столицы. Как так?
Ответить  
Andrey Vakulenko 15 марта 2010 23:46
То, что кто-то из Твери (или откуда Вы там) знает этого человека, не делает его "одним из самых видных деятелей техно культуры северной столицы", как пишет автор интервью. Еще раз повторю, ничего плохого сказать про этого человека не могу, наоборот, наверное только хорошее - когда ребята из Мухосранска (прошу прощения, Нальчика) приезжают в Питер и в общаге не просто пинают балду, курят дурь и пьют пиво, а начинают познавать азы техно на общажных же вечеринках - это замечательно. Я очень рад, что Алекс (-ей? или -андр??) чего-то достиг на этом поприще, но повторюсь - заявлять, что он "один из САМЫХ ВИДНЫХ деятелей техно культуры северной столицы" по-моему рановато.
Всем респект.
Ответить  
Nikita Cano 16 марта 2010 14:05
То есть Вы, проще говоря, утверждаете, что только признание Вами конкретной личности в качестве "одной из самых видных деятелей техно культуры северной столицы" делает ее таковой? ))
Ответить  
Andrey Vakulenko 16 марта 2010 14:12
Ничего подобного. Читайте внимательнее - из 15 опрошенных известных ди-джеев его знает только один. Для "видного деятеля" маловато. Еще раз повторюсь, что желаю ему только всяческих успехов и в конце концов стать таковым, просто пока рановато возносить его в такой ранг. И это исключительно мое мнение, никому его не навязываю.
Ответить  
Nikita Cano 16 марта 2010 15:37
Специфика андеграунд-сцены дает о себе знать.
Для аналогии: не думаю, что москвичи вроде Листа, Лупина, Фонаря или Санчеса знают такого видного техно-музыканта как, например, Полиморфик. И вопрос не в географическом положении, а в причастности к определенной культуре.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 16 марта 2010 16:19
Проще споров, можно провести простенькую математическую операцию. Вы можете обнародовать список 15 диджеев, которых вы опрашивали, и после этого убедиться, что "известных" среди них скорее всего будет около 3-5. После этого можно подсчитать, насколько компетентна ваша группа опрошенных, чтобы на основе результатов опроса делать вывод.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 16 марта 2010 16:22
Проще говоря, Андрей, почти любую вещь можно аргументированно поставить под сомнение. Даже не буду приводить иные примеры, Вы их и так знаете, если вы конечно тот самый Андрей Вакуленко, а не его случайный тёзка)
Ответить  
PK 41 30 марта 2010 21:49
поддерживаю!!! я живе за 2000 км от питера и тоже знаком!!!
Ответить  
Reel-To-Reel / The Mint Frame of Mind 15 марта 2010 23:32
техно-культуру составляют прежде всего те, кто создает техно. а кто еще в питере создает техно (не в стол)?
да, в его треках не все супер, но то что он один из самых видных деятелей - факт.
далее - можно говорить уже о качестве этой культуры
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 15 марта 2010 16:33
баттхёрт)))
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 13:11
Андрей, при всём уважении, мне кажется уж кто-кто, а ты то у нас самый главный гуру пресс-релизов

Лёха очень талантливый прежде всего продюсер и у него куча зарубежных релизов. Да, он не такой раскрученный персонаж, как ты, не такое громкое и примелькавшееся имя. Но кому, как не тебе знать силу пиара.

А техно - это всё-таки андерграундная тема. Да и вообще, я могу тут штук пять продюсеров назвать, которых играют диджеи из первой двадцатки мира, при этом с нулевыми гастролями в России.

Мне кажется, нужно жить дружно и строить политику селф-пиара, основанную на своих достижениях, а не на принижении других.
Ответить  
Andrey Vakulenko 16 марта 2010 13:23
Олежка, кто бы спорил?
Мои треки выходят в Испании, Германии, Франции... (зайди на beatport если мало ли что). Отличные рецензии от Trentemoller, Pete Tong, Wally Lopez... (могу продолжать сыпать громкими именами и кидать ссылки).
Я никого не принижаю, если ты внимательно почитаешь мои комментарии - я крайне уважительно отношусь к этому молодому таланту и рад, что у нас в Северной Столице появляются новые дарования. Просто заметил, что возносить его в ранг техно-гуру еще рановато, вот и все.
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 13:37
Андрюш, даже здесь ты не упустил возможности искупаться в лучах славы =) Почему-то сразу приходит в голову "золотой голос России"

А про техно-гуру: лично моё ИМХО, что им может быть даже не диджей или продюсер, а обычный слушатель. Ведь любое имя - это результат прежде всего грамотного пиара и менеджмента. И даже это интервью (и конкретно эта строчка) — это тоже его элементы. А степень талантливости или осведомлённости о техно или любой другой культуре кореллируют с громкостью имени очень слабо.
Ответить  
Andrey Vakulenko 16 марта 2010 14:01
Ну вот скажу честно, мне было бы гораздо приятнее прочитать, что мол "молодец, Андрей, а я сделал за это время то-то и то-то". А то все терки и обсуждения кого-то, и никаких собственных достижений в ответ. Чем ты порадовал слушателя? Постами в блогах? )))
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 14:31
А что ты стрелки переводишь? Я держусь в андерграунде и ни на какие лавры не претендую. Речь то в данном посте не обо мне. И не о тебе, кстати, тоже

А про "молодца Андрея" я написал уже давно несколькими ветками ниже.
Ответить  
Ivan Spell 16 марта 2010 15:30
Конечно. В ранг техно-гуру надо вознести Вакуленко, играющего ремиксы на Комбинацию и Утомленное Солнце =)))
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 16 марта 2010 22:05
Кто бы мог подумать)))
Ответить  
Ivan Spell 16 марта 2010 23:29
Кто бы мог подумать что?
Ответить  
SLOW CRIME 17 марта 2010 0:09
Ваня пять с плюсом)) Он просто мастер громких хитов! )))
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 17 марта 2010 15:43
Я про ремиксы на Комбинацию и Утомленное Солнце =)))
Ответить  
Tasty Cookies 17 марта 2010 11:26
Иван, вам научится читать, хоть вы и музыку писать умеете, но вот читать явно не умеете. Другого мнения о вас был до этого поста, уважал, искренне. Тут речь не о том какой клевый или не клевый АВ, а о том что формулировка в главе интервью черезчур, и только лишь, а вот вы напали на Андрея, не обоснованно, я молчу про "оленя" Олега Эйра, но вы то вроде и взрослый и не глупый человек, а даете волю таким примитивным эмоциям =)
Ответить  
Oleg Air 17 марта 2010 13:43
Хахахахааааааа =)))

Я, пожалуй, удержусь от комментариев. Продолжайте, Доматов, продолжайте ))
Ответить  
Ivan Spell 17 марта 2010 15:54
А что не так с формулировкой? Даже я, человек, не имеющий отношения к техно, знаю это имя.

Я не имею ничего личного против Андрея и его мэшап формата. Но пусть об иерархии артистов техно сцены судят артисты техно сцены, не мэшап диджеи.
Ответить  
Tasty Cookies 17 марта 2010 16:10
да дело не в этом, помоему больше реакции на то что это сказал Вакуленко, чем на то, ЧТО он сказал. и все. и причем тут мэшап, я тоже играю мэшап, но тем не менее отлично разбираюсь в современной электронной музыке - мэшап - это никак не показатель квалификации и знаний. =)))
Ответить  
Ivan Spell 17 марта 2010 16:12
А я считаю, что показатель. В отличии от музыки, мэшап играть уметь не надо. Все просто: чем пошлее - тем больше "карась".
Ответить  
dj Antonio 17 марта 2010 16:53
не совсем соглашусь, есть некоторые диджеи, которые играют мэшап просто виртуозно, со всякими эффектами и скретчами.
ни у тебя ни у меня так даже не получится
но большинство конечно шпарит всё это без всякой мысли
я надеюсь ты про большинство?
Ответить  
Ivan Spell 17 марта 2010 17:12
Есть, конечно. Но я таких не слышал ни разу в жизни.

Когда человек идет учиться музыке в школу, в училище и т.д. он не идет туда с расчетом быть потом кабацким лабухом. Он мечтает о чем-то большем.

Так же и с диджеингом. Начиная играть в молодости, человек так или иначе мечтает о славе рэйвах и респекте т.д. Очень мало людей идут в диджеи, мечтая ставить Любэ за соточку пьяному быдлу.

Но жизнь и карьера складывается у всех по разному. Отсюда и берутся кабацкие лабухи и мэшап диджеи.

И я, разумеется, говорю про большинство. И, разумеется, никому не пытаюсь навязать свой взгляд на вещи.
Ответить  
dj Antonio 17 марта 2010 17:21
а я вот слышал таких мастеров, и не раз, и в основном в Питере
Ответить  
dj Antonio 17 марта 2010 17:21
но лучше ты со мной на эту тему поговоришь, чем с аппологетом ваки
Ответить  
Ivan Spell 17 марта 2010 17:26
Я так понимаю, что это бывшие РнБ диджеи, которые, кстати, и стали родоночальниками мэшапа. Врядли они, опять же, мечтали ставить Земфиру с Клаасом. Просто так вышо, что их детище, по ним же и ударило.
Ответить  
dj Antonio 17 марта 2010 20:21
а может они не в претензии?
Ответить  
dj Antonio 17 марта 2010 20:31
может их как раз устраивает их формат и они не очень-то хотят играть долбёжку для малолетних гопников - наркоманов?
Ответить  
Bes 22 марта 2010 16:44
тут вопрос кому из диджеев что нужно - гламур и кэш или искренняя эмоция, обмен энергией.
как не прискорбно, но малолетние гопники-наркоманы на танцполе - самая искренняя публика по энергообмену и отдаче.
Ответить  
dj Antonio 22 марта 2010 17:58
согласен, только в гламурных клубах очень часто бывают искренние и взрывные эмоции.
а вот из наркоманов вытряхни дурь и они уйдут с танцпола
так-что их энергообмен - это всего лишь искусственный обман
а то, что каждый сам себе выбирает - это точно.
главное чтобы был искренний выбор и человек делал то что ему нравится самому.
тогда и танцпол это будет чувствовать
Ответить  
Bes 22 марта 2010 20:06
ну да, я играл всего несколько прямобочковых сетов в своей жизни. и в них мне понравилась чистота энергетики танцпола, пьяный угар красивых людей воспринимается эстетичнее и приятнее, чем агрессивный напор от упоротых колбасеров.
на наркоманском рейве же энергия берет за яйца чисто своим оглушающе сильным напором, в котором можно купаться как в океане.
с возрастом мне все ближе становится первый вариант, а верность стилю заставляет бороться за воспитание своей публики, отказу от грязи и наркотиков, вести антирекорд пропаганду и прочие вещи.
у нас разница в публике, Антон. ты играешь для взрослых людей при деньгах, я - для подростков, в которых в этом возрасте энергии море а ума не очень
Ответить  
dj Antonio 22 марта 2010 20:21
полностью с тобой согласен.
могу лишь повторить, что главное чтобы каждый занимался своим делом искренне
Ответить  
CooRaga 12 апреля 2010 13:11
бвухахахах! "Косил ясь конюшину"
Ответить  
Darkman 24 марта 2012 19:10
Его знают в своих кругах. Я вот из-за музыки познакомился с ним в 2008 или 2009 году (жаль правда что не лично). Тогда он играл и писал такую музыку которую, я играю и с удовольствием продвигаю в будущее - Hardgroove, Tribal Techno. Как по мне он и Ван Носиков - это два главных техно воина России
Ответить  
Bes 15 марта 2010 14:32
Тоже впервые слышу об этом человеке. Как видно по тексту - один из тех деятелей, кто прошел горнило главной организации, разрушающей русскую танцевальную сцену и пытающейся загнать ее в тепличные рамки - радио рекорд. Пишет что взгляды разошлись - видимо осознал, что сам губил то что любит во время своей работы там.
В целом интервью хорошее, видно, что человек знает, о чем говорит. Но об актуальном состоянии русской техно сцены конечно же хотелось бы узнать от Слона или Носикова.
Ответить  
Platunom 15 марта 2010 17:08
я немного слышал, но это слухи, я тоже не знаю этого человека =((
Ответить  
Dj Который 15 марта 2010 21:14
"главной организации, разрушающей русскую танцевальную сцену и пытающейся загнать ее в тепличные рамки - радио рекорд" - это 2-я чёткая формулировка радио рекорд, которую я когда либо слышал, 1-я выражение Фёдора Крылова - что-то вроде: "я с радио рекорд в одном поле даже с***ть не сяду"
Ответить  
KILLAHEADZ 16 марта 2010 10:06
в интервью черным по белому написано, что он в РР занимался исключительно муз. компиляциями.
Ответить  
Ricky Stark (ex. ID 49) 16 марта 2010 13:05
По-моему в эти рамки пытается сцену загнать самый первый оратор, который уже начал делать попсоватые кавер-версии сомнительного качества на "хиты".
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 13:18
Начал? =)
Ответить  
Ricky Stark (ex. ID 49) 16 марта 2010 13:22
Wolrd is mine, White horse, What else - эти и многие другие названия легендарных треков знакомы каждому клабберу планеты. Под них мы росли, отрывались и познавали клубную культуру 21-го века!
И сегодня, одни из лучших диджеев России - ANDREY VAKULENKO и DOLMATOV - дают вторую жизнь этим произведениям искусства, сделав кавер-версии на лучшие электронные хиты всех времен!
Фееричное и незабываемое шоу!
ANDREY VAKULENKO и DOLMATOV сыграют и споют легендарные треки, ставшие бестселлерами на всех танцполах планеты!
Ответить  
Ricky Stark (ex. ID 49) 16 марта 2010 13:22
Этоиз пресс-релиза)
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 13:30
Я прессух достаточно прочитал. Особенно прикольно их читать, когда знаешь как-на-самом-деле-было.

И тем не менее Андрей молодец. С точки зрения пиара и менеджмента он показал себя, как настоящий профессионал. Именно так и делается всё в шоу бизнесе.

Как о человеке сложились достаточно противоречивые чувства. Но могу сказать, что он, например, не выпендрёжничал и приезжал играть ко мне на днюху, тогда как некоторые даже не соизволили заглянуть, поздравить.
Ответить  
SLOW CRIME 17 марта 2010 0:10
Если нет реальных дел, не спасет пиар-отдел))
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 13:18
И это пишет человек который так или иначе сотрудничал с Радио Рекорд

Насчёт того, что "сам губил", я не соглашусь. Во всяком случае, помимо всего того шлака, который зачастую выходил из лейбла, стали появлятся вполне внятные техно-компиляции.
Ответить  
Bes 16 марта 2010 14:08
вы про мое сотрудничество?
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 14:28
да во время, когда Стас ещё работал дизайнером на Рекорде, когда были первые пиратские станции в юбике

Мне Ваше имя ещё тогда примелькалось
Ответить  
Bes 16 марта 2010 15:07
Ну это тяжело назвать полноценным сотрудничеством. Я играл на первых их эвентах и давал треки на сборники, thats all.
Тогда , когда РР обратило внимание на днб, все обрадовались, думали мощное радио поможет поднять сцену ради музыки, но спустя два года стало ясно, что их интересуют только деньги, причем заработанные наиболее легким путем - неуплатой, кидаловом, смехотворными гонорарами, унижением артистов, наплевательским отношением к самому предмету их бизнеса - музыке.
Я обрезал все нити связующие меня с ними, как только стали поступать первые сигналы о смерти подростков на их рейвах, тем более к тому времени уже сильно накипело негодование по всем вышеперечисленным вещам.
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 15:21
Ну и напрасно. Теперь DnB (RR version) развивается своим чередом, а всё остальное - своим. И ребята, которые живут, например, в Мухосранске, в котором начал вещать рекорд, имеют доступ только к тому, что им назомбируют из эфира.

То, как Рекорд ведёт себя на рынке, это величина переменная. Лет 5 назад смешно было думать о каких-то лицензиях, отчислениях... Сейчас все релизы Рекорда очищаются.

Лет 5-6 назад Рекорд был "колбасой", а пампинг хаус рулил. Сейчас стали и нормальных артистов привозить (ну более менее) и выглядит всё куда лучше. Про "смерти подростков" — это даже смешно. Рекорд их насильно долбить что ли заставляет?

Стоило ли брыкаться? Может лучше было потихоньку выводить всё в нормальное русло? Продавливать? Тянуть?

В итоге нормальные люди разбежались, а политику радиостанции определяют люди... скажем так... не очень осведомлённые...
Ответить  
Bes 16 марта 2010 15:31
вы не владеете информацией в полном обьеме.
про детей - унылое мнение "каждый сам в ответе за свое будущее" меня просто смешит. не будет предпосылок прямых - не будет смертей. развивать не буду, тема связи рр и гнк опасная.
тянуть и продавливать с волосатым членом за щекой - не мой путь.
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 16:38
Давайте либо на Вы, с большой, как положено, либо тогда уж на ты

По поводу предпосылок, у большинства ДнБ музыка ассоциируется с наркотиками так же как и памп.

А чтоб предпосылок не было в принципе, надо вообще закрыть все клубы и танцевальную музыку. Будут колоться героином под шансон, киркорова и блэк метал.
Ответить  
Bes 16 марта 2010 17:21
давайте вообще не будем.
Ответить  
Ivan Spell 16 марта 2010 15:42
Сейчас рекорд - это тупорылый Чаки и еще более тупорылый Клаас. Ничего не изменилось. А отчислять они стали не из-за хорошего отношения к артистам, а потому что государство стало суровее смотреть на эти вещи.

А я помню, когда я работал на Рекорде в один день пришло указание больше не платить артистам. Они, мол итак получают нехилый пиар за счет Рекорда.

Пиар такой. Сборники типа Рекорд техно, Рекорд прогрессив и т.д. рекламировались в ночное время, пару раз за ночь. Потому выбрасывались на полки в количестве несколько с небольшиб рекламным огрызком бумажки. И это действительно по их мнению стоило того, чтобы артисты отдавали треки бесплатно.
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 16:42
Я это всё знаю.

И тем не менее, Ваня, это уже дело артистов - давать треки или нет. И если для Токадиско и Экрика Прайдза — это смешно, то для какого-нибудь Васи Пупкина из Мухосранска — это шанс выбиться. Хоть какой-то.
Ответить  
Ivan Spell 16 марта 2010 18:54
Куда выбиться?
Ответить  
Ivan Spell 16 марта 2010 15:47
"Не очень осведомленные"? Даже старый, парализованный лось с залитыми свинцом ушами смог бы подобрать репертуар лучше.
Ответить  
Bes 16 марта 2010 15:51
плюсанусь :]
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 16:39
Ну, я постарался подобрать наиболее политкорректное выражение суть та же:)
Ответить  
DiKomm 21 марта 2010 7:43
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))
Эта пять)))
Ответить  
OVERGAME (aka Gherman Maximoff) 17 марта 2010 2:01
вот теперь-то я тебя уважаю на все 99,9%! RULISH
Ответить  
folevski 15 марта 2010 14:45
Знаем, слышали, слушали)

"не беру в расчет то множество «минимал»-диджеев и промоутеров, так яро присваивающих свингованному прогрессив хаусу ярлык техно"

Отлично о попсовиках затейниках).

Да, Len Faki монстр.
Ответить  
M Clis 15 марта 2010 14:53
Гм... в питере как минимум есть www.myspace.com/alexeyvolkov
для меня он - куда более техно чем многие и многие
Ответить  
Tasty Cookies 15 марта 2010 14:55
Я с 1998 года "живу" в питерских клубах, Грешнии, Мама, Спартак, Клим Ворошилов, Тоннель, Грибоедов и т.д. до нынешнего момента. Я знаю Слона, Попову, Демидова, Носикова и этот список можно продолжать долго!

Очень сомнительна следующая формулировка:
"Helen Martin: Интервью с одним из самых видных деятелей техно культуры северной столицы"
Прошу вас, при всем уважении, не обижайте действительно видных деятелей питерского техно, возьмите интервью у Носикова!

А товарища Маркачева, скорее имеет смысл отнести к новым перспективным деятелем техно сцены Питера.

Давайте называть все своими именами.
Ответить  
PREY 17 марта 2010 12:28
Просто Helen Martin, видимо, не так тесно знакома с питерской тусовкой, не стоит воспринимать так близко к сердцу )
Ответить  
Tasty Cookies 17 марта 2010 12:37
Не хотел никого этим обидеть, просто высказал свое мнение, мне кажется оно имеет право на существование, не более того =)))
Ответить  
PREY 17 марта 2010 12:52
Ну я думаю, что действительно видные деятели питерского техно не обиделись формулировкой в отн. Макарчева )
Ответить  
Tasty Cookies 17 марта 2010 13:00
Я уверен, что этот вопрос или утверждение не имеет смысла относить ко мне! Разговор ради разговора... И кстати о чем это мы, после этого поста: "Не хотел никого этим обидеть, просто высказал свое мнение, мне кажется оно имеет право на существование, не более того =)))" - помоему тема для разговора тотально исчерпана?! Разве нет?!
Ответить  
Stan Wise 15 марта 2010 15:06
Маркачёв - намба уан!

Аналогия с западом очень "понравилась". всё верно... даже слишком.
Ответить  
Dmitry_K 15 марта 2010 15:14
"А техно более грувовое, здесь главное — ритм, энергетика, и появляется возможность составлять какие-то новые треки прямо на лету. Техно — это музыка, которая позволяет тебе раскрыться за пультом, выложиться, дать людям то, за чем они пришли на танцпол, — ритм."
чертовски точно сказано) Тоже самое начал не давно ощущать)
Ответить  
Андрей Чернов 15 марта 2010 15:21
"В трансе, как ни крути, невозможно играть треки по полторы-две минуты, не испортив композицию"

Иди Лайв Пол Ван Дайка послушай...
Ответить  
Stan Wise 15 марта 2010 15:48
там половина треков хаусня или то же техно лол трансовые композиции играются более полно, даже с учётом одинаковой тональности сета
Ответить  
Андрей Чернов 15 марта 2010 19:38
...пффф...устану все обЪяснять...на вкус и цвет карандашки вкуснее. Да и к техно притензий не имею. PEACE WAZZAA!
Ответить  
PlasticBeats 15 марта 2010 15:31
да все он правильно про транс говорит. послушайте сэты ваших кумиров в студии. просто КАША...наверное под нароктиками это и катит, а нормальный человек давно не слушает эту чепуху
Ответить  
Андрей Чернов 15 марта 2010 15:40
"сэты ваших кумиров в студии" я попробую
Ответить  
DJ Light (проект "Aerofeel5") 15 марта 2010 16:18
"Сейчас же на деле в клубах играет то, что играет по радио; по радио играет то, за что заплатили либо то, что кажется модным. А продюсеры делают треки равняясь на кого-то, безвкусица множит безвкусие. И так повсеместно."

В ЭТИХ СЛОВАХ ЗАЛОЖЕНА ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИЙСКОЙ КЛУБНОЙ СЦЕНЫ

грустно...
Ответить  
dj Vadik Skandal 15 марта 2010 22:00
Ох как я с тобой согласен ...помнятся мне дни когда директор залетал в диджейскую ...и орал играйте комерцию !!! Благо эти дни прошли
Ответить  
Stan Wise 17 марта 2010 18:46
ну незнаю незнаю... я бы даже процитировал одного диджея с данного портала "за мкадом такие слова лишь становятся актуальнее"
Ответить  
DJ Light (проект "Aerofeel5") 15 марта 2010 16:20
Отличное интервью!
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 15 марта 2010 17:02
лёха молодец, не сомневался в этом с момента нашего знакомства Smile когда играет - излучает свой собственный шарм.
Ответить  
DJ EVGENIY LAPSKY 15 марта 2010 20:16
хорошее интервью, всё по делу

молодец, Лёх
Ответить  
DJ Savage 16 марта 2010 15:41
надо отдать должное не только Лёхе, но и Helen Martin.
Ответить  
Dj Sadvio 15 марта 2010 21:19
Классное интервью!!!
Ответить  
DJ Fam 15 марта 2010 22:04
#1 Андрей, тебя задело, что у Маркачева взяли интервью, а у тебя нет? Понимаю. Кстати, я техно не слушаю, но вот Леху, как продюсера и диджея знаю довольно давно. Хороший человек.
Ответить  
More Records 15 марта 2010 22:15
Кроме Носикова в Питере никого нет в техно... Уж извините...
А Алекс для меня не как дж, а как музыкант больше.
Если кто-то там его не слышал, то просто не в техно-тусе, так скажем.
Ответить  
VAN NOSIKOV 15 марта 2010 23:59
Очень интересное интервью получилось! Леха Маркачев конечно не стоит у истоков техно движения Страны, но на данный момент является один из самых перспективных и молодых техно ди-джеев Петербурга.

Alex Kreizer aka DJ Nemets:
Конечно есть, но нас осталось мало в Питере Wink
Ответить  
Tasty Cookies 16 марта 2010 1:14
Согласен с тобой на 100% - "на данный момент является один из самых перспективных и молодых техно ди-джеев Петербурга." - это самая что нинаесть правда =)))
Ответить  
OLD B 16 марта 2010 14:04
есть такое)))согласен...все будет)
Ответить  
Darkman 24 марта 2012 19:13
Хорошо сказано, Ваня
Ответить  
Eldar Feelin 16 марта 2010 1:03
Отлично подметил про "свингованный прогрессив хаус"!!! Отличное интервью, хороший человек.

Лично посчастливилось познакомится, пообщаться и послушать!!! Леха играет именно то техно которое и должно им называться, а не всякие производные!!! За пультом он просто сгусток позитивной энергии...отлично взаимодействует с танцполом!!! Молодцом!!! BEST
Ответить  
T.R.Child 16 марта 2010 3:31
Эх,Лёха,наврал про любимый напиток!!! Не сок это,а водка...мы- то знаем!!!
Ответить  
KILLAHEADZ 16 марта 2010 10:02
красавчик, лёх. Четкое интервью
Ответить  
adman88 16 марта 2010 12:17
Vakulenko, тебя задело, что не у тебя интервью взяли?
Ответить  
dj Antonio 16 марта 2010 16:11
его задело, что его пиар-технологии используют и другие тоже.
он же the king on the dancefloor !!!
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 16:43
Во-во =)
Ответить  
Кирилл Касьянов 16 марта 2010 13:50
ну всё, все технари отметились)) Финиста тока не хватает)
Ответить  
DJ GERALDA 16 марта 2010 14:09
И Фашиста ))
Ответить  
OLD B 16 марта 2010 16:39
смеша не хватает)
Ответить  
DJ GERALDA 16 марта 2010 16:44
Нет не надо ) Лучше Витю )
Ответить  
SLOW CRIME 17 марта 2010 16:22
Тогда и Лену Попову)
Ответить  
T.R.Child 10 апреля 2010 23:36
Даааааа!!! Нам Строгонова не хватает..очень..
Ответить  
Ricky Stark (ex. ID 49) 16 марта 2010 14:38
Финист был, на сколько я помню
Ответить  
dj Antonio 16 марта 2010 15:08
я спросил в аське у 15-ти ведущих Питерских диджеев - спрашивал-ли у них кто-нибудь о Маркачеве, все сказали, что никто не спрашивал )))
Ответить  
Кирилл Касьянов 16 марта 2010 16:15
ухахах)) красиииво красиииво))
Ответить  
Spieltape 16 марта 2010 16:43
Браво!
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 16:44
Жжошь напалмом ))

видимо у каждого свои представления о "ведущести" Тебя, кстати, спросили?
Ответить  
dj Antonio 16 марта 2010 16:59
не спросили, я так, погулять вышел
и трентермоллеры мне не пишут отзывы о моих треках
Ответить  
Oleg Air 16 марта 2010 17:30
Понятно, что не пишут, они же треки с лейбла Nucleus не отслушивает ))
Ответить  
Nikita Cano 16 марта 2010 20:23
Шикарно
Ответить  
Tasty Cookies 17 марта 2010 12:22
Да, да, вы правы.
Ответить  
Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ) 16 марта 2010 19:53
За 15 лет моего увлечения техно было много интересных техно дж и музыкантов, вы все их знаете, и Лена Попова, и Сергей Демидов, и Алексей Дунаевский, и Вова pcp, и Миша Воронцов, и Леша Хаас. Все они живут, процветают и слава богу.

В Питере, видимо, за счёт наших болотных испарений, всё пропитывается духом лени и заторможенности, наш андеграунд весь возникает из нежелания делать что-либо, кроме того, что нравится.

И слава богу, что кому-то нравится делать именно техно. Я лично знаю кучу замечательных диджеев, которые готовы ежедневно играть во славу техно: Галета, Стюарт, Хэлпер, Залётный, Замотин, Кранкисс, перечислять всех могу долго.
Все вместе они - это и есть питерское техно, нравится они друг другу или нет, пиароактивны или пассивны, это не важно. Главное, что каждый вносит в движение частичку себя.
Ответить  
dj Antonio 16 марта 2010 20:01
наконец-то отписался тот кому и следовало
респект!
Ответить  
Anton Khryashchev 17 марта 2010 1:30
А вот мне все таки понравился коммент
Ivan Spell вчера 15:30 #
Конечно. В ранг техно-гуру надо вознести Вакуленко, играющего ремиксы на Комбинацию и Утомленное Солнце =)))
Вакуленко,как тут все говорят - ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ, музыку делает и играет для школьников. И рецензиями от Trentemoller, Pete Tong, Wally Lopez гордиться и радоваться я думаю не следует. Что у Андрея Вакуленко,что и у вышеперечисленных ребят страшненькие сеты получаются. Электро хаус самая банальная и примитивная музыка для аудитории возрастом 15 - 20 лет. Почему Андрей Вакуленко не может похвастать рецензиями от Hernan Cattaneo, John Digweed, ну или хотя бы Terry Lee Brown Junior ...
Ответить  
P O L E X 16 марта 2010 23:18
Четко!+++
Ответить  
b13\3 17 марта 2010 16:53
очень примечательно)
Ответить  
b13\3 17 марта 2010 22:46
Но техно тут нет)
Ответить  
Эндрю Вегас aka FVTS 16 марта 2010 23:53
отличное интервью.
Ждём на ГЭСФЕСТ
Ответить  
SLOW CRIME 17 марта 2010 0:32
Отличное интервью, я считаю очень даже интересно всем почитать интервью молодых ди джеев и саунд продюссеров, не испорченных пафосом и славой. На мой взгляд парень был искренним в своих ответах. Очень печально, что искренность за частую вызывает зависть и желчь у других...более известных попсовиков)
Ответить  
Tasty Cookies 17 марта 2010 12:04
Знаете, я вот посмотрел на все это, и банальная неточность в описании интервью, и вполне корректное замечание на это, вызвало истинные эмоции многих участников этого разговора.
Я до си пор считаю, что и я и Вакуленко и Бес правы во всем, это не очень известный человек, и называть его видным пока и правда рана, но интервью то интересное, и хорошее, и только удачи и перспектив...
Перечитайте внимательно и вдумчиво, все с самого верху, а потом себе искренне ответьте на вопрос, и кто в итоге провокатор и мудак? Те кто высказали свое мнение, объективно, не раз делая акцент, что к Алексу Маркачеву нет никаких претензий, и что он делает все правильно и успехов ему и удачи, или те люди, некоторые даже не из Питера, которые остервенело начали не аргументированно пытаться доказать... нет не то что, Алекс "Видный", а то что Вакуленко "гавно"!
Забавно это все.

ЛИЧНО: Алексу Маркачеву - я приношу свои извинения, за то что отпостился тут одним из первых, и что мое мнение осталось не изменным, но при этом я реально желаю тебе удачи, и достаточно сил, что бы действительно прийти к тому, что ты станешь по настоящему видным деятелем Питерской техно сцены, у тебя все для этого есть, и даже теперь и скандально известное интервью. Peace!
Ответить  
dj Antonio 17 марта 2010 13:16
может фраза про видного деятеля и преувеличена, но когда на это обращает внимание и возмущается человек, у которого всегда всё было преувеличино гораздо сильнее, то это смотрится как-то комично.
если-бы не этот факт, то всё было-бы проще
Ответить  
PREY 17 марта 2010 12:14
"когда что-то крутится — есть магия"
пожалуй, к техно особенно применительно )
Ответить  
PREY 17 марта 2010 13:19
Касаемо производства техно в Спб - все логично, у города совершенно не та динамика, независимо от того, медленное техно или быстрое - это дело вкуса, сам ритм - выравнивающий, направляющий, векторный - он чужд рок-н-ролльному Питеру.
Ответить  
DJ Shishkin 17 марта 2010 15:26
да уж..
все банально просто.
но личностные темы берут верх..
печально
Ответить  
Sasha Kasimovski 17 марта 2010 19:45
лучшие комментарии жгут))) лол
Ответить  
DJ Rivsha 19 марта 2010 10:21
Лёха, а помнишь, как мы с Виктором Голонюком устроили "Новое техно" в Порту и всё прогорело... Почему бы это?
Ответить  
Kosmorama \ Kosmoradio podcast 19 марта 2010 15:03
бестолковый спор из серии : "у кого больше PR тот и круче"
Судите в первую очередь по делам.
Ответить  
Alexander Prox 22 марта 2010 23:22
Кстати кто смотрел фильм Реквием по мечте заметили что Алекс похожъ на главного героя
Ответить  
Stanislav "Atomix" (IBIZA) 15 апреля 2010 1:14
Круто - столько гениев техно - столько мнений 8) С интересом почитал 8))
Ответить  
Олег Hаrdstyler 29 апреля 2010 8:30
это ботокс или просто губки-бантиком?
Ответить  
Yury Gavrilov 30 сентября 2010 5:54
интересное интервью, с удовольствием прочитал
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий