Интервью: DJ Sergeev
Каждый раз, вставая за вертушки, надо играть и отжигать, как в последний разDJ Sergeev
Helen Martin: «На этот раз мне довелось пообщаться с очень открытым, позитивным и эмоциональным диджеем, продюсером и промоутером. Основатель лейбла S&K Records, резидент Megapolis FM и танцпола Inside республики Казантип – Михаил Сергеев, он же DJ Sergeev»

Миша, тебя можно по праву назвать одним из старожилов российской клубной культуры, ведь твоя карьера началась ещё в 1994-м! Я хотела бы начать с такой темы – сейчас очень актуально разделение на провинциальных и столичных диджеев. Что насчет тех проблем, возникающих у первых на пути к успеху и славе. Расскажи, что думаешь по этому поводу?

Разделение, о котором ты говоришь, сделано искусственно. Прежде всего промоутерами и хозяевами клубов, которые на самом деле далеки от реалий сегодняшнего дня и, выстраивая политику заведения, они руководствуются не знаниями и наработками в этой области, а примитивным копированием клубных моделей, прежде всего столичных географий, забывая о том, что менталитет и клубная образованность в столицах и регионах разная… Я говорю именно разная, а не лучше и хуже. Есть регионы, которые впереди столиц на несколько шагов, потому что демократичный подход к политике заведения и формату воспитывает людей разносторонне. Так вот, в таких клубах привоз DJ – это не дань приставке «столица» и именному бренду, а абсолютно чёткие знания об артисте, о его возможностях, популярности, музыкальных предпочтениях и актуальности на сегодняшний момент. В подобных заведениях разделения, о котором ты спросила, не наблюдается. А что касается проблем, связанных с трудностями на пути к успеху и славе, – а почему должно быть всё легко и доступно? И кто сказал, что артистам, которые родились в столицах, легче пробивать путь к олимпу? Да полная фигня. Если мы с тобой сейчас поднимем личные дела 80% модных-популярных-актуальных-востребованных, то окажется, что свой артистический путь они начинали далеко от столиц, в регионах. И ты думаешь, всем им было легко и комфортно, прежде чем они стали самодостаточными и звёздными артистами? У них была цель, и они шли к ней из года в год, работая в поте лица, пока не добились признания и успеха. Так что разделение на провинциалов и других – отличная отмазка для тех, кто самоуспокоился и самоустранился, для тех, кто не борец по природе своей. Тогда зачем таким диджеям успех и слава?

Успех + слава = деньги. У нас многие «рвутся» в эту профессию, понимая, что здесь можно заработать путем нехитрых комбинаций пиара и поп-продакшна. Что для тебя значит диджеинг в первую очередь?

Заработать путем нехитрых комбинаций пиара и поп-продакшна? Ну-ка, научи меня :). Комбинации, о которых ты говоришь, хитрые и очень сложные. Это целый механизм, который должен работать на имя, механизм, который не даст нужного результата, если в его работе будут сбои. И надо понимать, что только от сплочённых действий команды можно рассчитывать на успех. Касаемо значимости диджеинга для меня лично? Это судьба, если ответить одним словом! Диджеями не становятся, ими рождаются. Как рождаются врачами, спортсменами, офицерами, педагогами. Там, в небесной канцелярии, в твоём личном деле, в пункте «диагноз» должна быть надпись – DJ, тогда всё правильно, ты занялся тем, чем надо…

Я вот думаю, твой эпатаж и фирменный образ – это только для сцены или же DJ Sergeev и по жизни такой позитивный и активный человек?

Эпатаж? Фирменный образ? Да о чём ты? DJ Sergeev на сцене и Михаил Сергеев в повседневной жизни практически ничем не отличаются. Сумасшедший, чокнутый, псих – да, правда! Только надо понимать, что речь идёт не о разрушениях, а о созидании, везде поставьте знак плюс, по-другому не согласен. Активный и позитивный – так и есть. Но за это скажу спасибо природе матушке и хорошим людям, которых в жизни у меня огромное количество. На хороших людей мне везёт, что есть, то есть! Я относительно мало ем, мало сплю, много работаю, регулярно занимаюсь спортом и постоянно ловлю себя на мысли, что маловато будет 24-х часов в сутках. Так что театральной игры у меня нет ни на сцене, ни в жизни. Я настоящий везде и со всеми.

Тогда расскажи, как проходит обычный день твоей жизни?

Не думаю, что это может быть кому-то интересно… Но если коротко, то с понедельника по пятницу я продюсер большого медиа-холдинга. Сами понимаете, что должность обязывает вникать во все и вся, не забывая при этом о диджеинге, который тоже требует к себе повышенного каждодневного внимания, будь то работа в студии или поиск нового материала. И, конечно, поддержка спортивной формы – тоже время. А личная жизнь? О-о-о :). На всё нужно время. И его катастрофически не хватает. Вот и кручусь как белка в колесе, подъём в восемь утра, отбой в два или три ночи. Вот такой режимчик. Предупреждаю, без тренировок на себе, не испытывай подобный вариант режима «чокнутого» DJ Sergeev :).

Помимо диджеинга ты ещё пишешь и продюсируешь треки. Скажи, весь этот контент ориентирован прежде всего на российского слушателя, или же ты планируешь вывести свой продукт на западный рынок?

А чем западный слушатель отличается от российского? Ничем. Тогда почему я должен, так или иначе, ориентировать своё творчество на кого-либо? Если трек по-настоящему хорош, то поверь мне, и западный потребитель, и российский будут одинаково приветствовать его или отвергать. Ориентироваться нужно не на географию слушателя, а на профессиональное качество того продукта, под которым подписываешься. И ни для кого не является секретом, что многие иностранные DJ в своих выступлениях с удовольствием используют материал российских продюсеров и наоборот. И я уверен, что, работая над треком, не следует загоняться на тему, для кого пишу. Для людей, которые хотят позитивного движения на танцполах по всему миру. Так дайте же клубному народу добротный профессионально сделанный материал.

А как же очень популярный у нас DJ Smash и его хиты? Думаю, на Западе такой контент будет далеко не востребован. Хотя продукт, безусловно, качественный. Не считаешь ли ты, что западный слушатель всё же более искушенный, нежели отечественный?

DJ Smash – это чисто российский продукт для внутреннего рынка. И что в этом плохого? DJ Smash не только хороший музыкант, он отличный бизнесмен, который чётко улавливает конъюнктуру российского музыкального рынка. А давай представим, что его уже хорошо раскрученные хиты взяли и перепели на английском или французском языках. При хорошо сделанных аранжировках и на знакомом языке западный потребитель проглотит продукт DJ Smash не хуже, чем поп-треки от David Guetta или Bob Sinclar. Так что мнение об искушённости западного потребителя клубной музыки не совсем верно. Просто там другие корни, вот и всё. И не надо забывать, что поп-музыка – она что в Африке, что в Европе, что в России – поп-музыкой и останется. И скажу вам как профессионал, создать настоящий хитовый попсовый боевик гораздо труднее, чем написать добротный клубный трек.

Ясно. Долгое время твое имя значится в афишах Казантипа, и ты резидент одного из танцполов самой республики. Расскажи вкратце о своем «экспириенсе» пребывания на Казантипе и что этот фестиваль для тебя значит?

Каzан – это особое место. Если вы тупо ищите там отдых, то вам туда не надо. Отдохните в санатории им. Цурюпы, например, или посетите Турцию. Каzан – это философия, образ жизни, психология людей, которые на одной волне. И если ты вник во всё это, будет тебе и отдых, и интересные люди, и те положительные эмоции, благодаря которым весь следующий год ты работаешь и ждёшь новый фест. А в плане музла Каzан – это гармоничный сбалансированный музыкальный аппарат, внутри которого найдётся всё необходимое для полноценного и позитивного танцевального движения.

Признаюсь, сама ещё не была на Казантипе, но наслышана, что с каждым годом он становится всё масштабнее и качественнее. Каким ты видишь будущее Казантипа? Сможет ли он занять место международной клубной площадки на уровне, допустим, испанской Ибицы?

У руля Z-движения стоят настоящие революционеры, люди, для которых идея и философия гораздо ценнее материальных благ. Судите сами, уже Z17 на носу, следовательно восемнадцатый год идёт как идеи республики живут и побеждают. Армия поклонников растёт, масштабы растут, бюджеты растут, уровень и статус артистов растут. Короче, рост на лицо. И приятно, что за последние три года очень сильно вырос процент иностранных клабберов, приезжающих на КаZан, не говоря уже о музыкантах и диджеях, – это я ответил на вторую часть вопроса. Могу сказать со знанием дела, что на сегодняшний день КаZан – реальный конкурент Ибицы. Причём главный аргумент и козырь в пользу Z – там нет засилия коммерческой музыки, чем в последнее время страдает Ибица. Демократия жанров, стилей и направлений – вот что сделало КаZан популярным и востребованным фестом для всего мира.

Непременно нужно будет съездить и посмотреть Казантип своими глазами. Миша, мне было бы интересно узнать о твоём новом проекте Freesound. Насколько я понимаю, то в нём также будет принимать участие известный в России немец Vincent Vega? Если это не секретная информация, то расскажи, пожалуйста.

Да какие уж тут секреты. Freesound – это, прежде всего, команда творческих людей, которые постоянно что-то делают. Да и по характеру, темпераменту и сумасшествию мы с Vincent Vega очень похожи. Часто даже спрашивают, а не родственники ли мы? Очень может быть. Но чья мама или папа накосячили – вот это мы точно выяснять не будем :). И потом, хочу заметить, Freesound – это открытый проект, куда придут наши друзья и коллеги, объединённые одной идеей, идеей клубного творчества, замешанного не на материальной основе, а на дружбе, полном доверии и большом творческом потенциале… Многие очень известные и звёздные имена уже дали своё согласие на участие в рамках Freesound. Кто именно? А вот не скажу. Следите за инфо. В самое ближайшее время полноценно заработает сайт, и, конечно, мы уже информативно представлены на PROMODJ.

Ну, «клубное творчество» – это очень широкое понятие, может расскажешь о каких-нибудь конкретных идеях и планах?

Ты знаешь, для меня всё это трудовая рутина, в которую не хотелось бы посвящать читателей. Но если в двух словах, то совсем скоро: запуск лейбла FreeSound Records, наши фирменные вечеринки FreeSound Party на фесте Z17, большой гастрольный FreeSound Tour с октября по май, причём артистов для шоу будут выбирать сами города, а выбрать, поверьте мне, есть из кого. Осенью 2009 года пройдут два больших рейва FreeSound в Питере и Москве. Line-up этих рейвов реально по-хорошему удивит столичных клабберов. Так же мы планируем выпускать целую серию лицензионных CD FreeSound и открывать наши представительства в городах и регионах, где у нас есть давние партнёрские отношения.

Что ж, остается пожелать успехов проекту. Ты появился на PROMODJ уже как состоявшийся диджей. Можешь ли ты с уверенностью сказать, что этот портал как-то повлиял на твою гастрольную деятельность, позволил тебе найти новые и нужные контакты, добавил эффективности твоей карьерной деятельности?

Безусловно. В настоящий момент этот ресурс – лидер из себе подобных. И неудивительно, что буквально за последний год на PROMODJ.RU стали работать и размещаться те, кто скептически относился к проекту некоторое время назад, а теперь даже не мыслят себя без официальной страницы. PROMODJ.RU делали люди, которые в теме, а это главное. Убеждён, что у этого ресурса светлое будущее, в рамках которого всегда найдётся место и частичка внимания для тех, кто свою жизнь связал с очень сложной профессией профессионального диджея и клубной индустрии в целом.

И, наконец, хотелось бы услышать о твоих планах на ближайшее. Какие новые олимпы, помимо проекта Freesound, собираешься освоить и чем порадуешь публику?

План один – много работать, ведь доказывать свою состоятельность в наше сложное время приходится чуть ли не каждый день. И тут уже пофиг награды, звания и должности. Людям на танцполе чихать на них. А значит, каждый раз, вставая за вертушки, надо играть и отжигать, как в последний раз, то есть на все 100%. Олимпы, то есть сложные задачи на перспективу есть, но я их обязательно решу, потому что у меня есть отличная менеджмент-команда и главное оружие – мой слушатель, мой позитивно активный клубный человечек, проживающий на территории под названием планета Земля.

Десять фактов из жизни:

  1. Родной город – тот, где меня радостно встречают, искренне любят, с грустью провожают и с надеждой снова ждут
  2. Женат или нет – был женат, теперь нет, есть дочь Мишель (10 лет), сейчас моё сердце свободно, жду предложений :)
  3. Любимый фильм – Крёстный отец
  4. Любимый трек – тот, который заставляет пипл на танцполе чувствовать себя свободными
  5. Любимая книга – Пролетая над гнездом кукушки
  6. Любимый напиток – Виски с Red Bull
  7. Любимая марка машины – Hummer
  8. Любимая компьютерная игра – не люблю компьютерные игры
  9. Музыкальный софт – Mac Pro/Logic
  10. Винил или цифра – пофиг, не это главное, главное – процесс.
21 июня 2009

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Vova Smirnoff (Dj SMIRNOFF) 22 июня 2009 2:30
Респект! PROMODJ
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 22 июня 2009 2:37
Интересно..только вот нащот смэша...ну ево в топку этова смэша (=
Ответить  
Philip Rossa (DJ Michelangelo) 24 июня 2009 23:10
Не кто не любит СМЭША, но все хотели бы быть на его месте.
Ответить  
2rullo 26 июня 2009 3:47
Да завидуют походу ему... Популярен чёрт всё-таки.
Ответить  
Masher-Mashuta 22 июня 2009 2:44
Сергеев - гипер-позитивный Dj,со мною на 100% согласится любой человек,который хоть раз побывал на его,не побоюсь этого слова ШОУ! Человек в считанные минуты рвет танцполы. Миша, вся Варшавка тебя обожает,веселый ты наш! WAZZAA! HEY DJ RULISH ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 22 июня 2009 2:46
ну...каждому своё..ну по тексту видно что позитивный и открытый дядька..ну всёже ево стиль *не каждова* *порвёт* (=
Ответить  
Masher-Mashuta 22 июня 2009 2:53
так я не по тексту судила то)))
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 22 июня 2009 3:01
ну, а я в реальносте не знаком (= мне только по тексту и остаётся судить(=
Ответить  
PREY 22 июня 2009 9:44
Присоединяюсь )
Ответить  
Engene 22 июня 2009 2:45
Воронеж рулит
Ответить  
Roman Pshenichny 22 июня 2009 9:44
+1
Ответить  
DJ AnnBow 25 июня 2009 18:20
оляля))) +
Ответить  
Engene 22 июня 2009 2:53
Помню видел он таксовал на своем хамере по городу ради прикола,хамер с шашечками смотрится интересно .......прикольный чел
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 22 июня 2009 3:02
каждый сходит с ума как умеет)
Ответить  
DJ AnnBow 25 июня 2009 18:20
хотелбы на это посмареть))))
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 22 июня 2009 3:20
хехе)) трудно не согласится))знакомый расказывал как народ устал от минимл техно..и как все ждали ДнБ вечеринок (или чевота такова)(=
Ответить  
Engene 22 июня 2009 3:36
А я не знаю кто такой Digital Mess,но это мне не дает право как-то плохо или хорошо думать о вас,это интервью всего лишь малое отражение дейтельности и сущности человека и не может раскрыть сути,думаю вы должны понимать.О том,на чем зарабатывает человек деньги,говорить он плохо не будет,даже если думает иначе
Ответить  
SIBERIAN ARTEFACT 22 июня 2009 6:29
Хороший техно - джедай ИМХО
Ответить  
PREY 22 июня 2009 9:49
Сергеев - отличный шоумен. Не гоните.
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 11:23
Кирилл, мы хоть и из одной деревни , и я всячески тя поддерживаю и все такое, но в последнее время ты мальца палку то перегибаешь....
Ответить  
DJ_Smok 22 июня 2009 14:30
Я соглашусь с тобой Сергей... Во всех темах я встречаю Digital Mess , и в основном это грязь, споры,возрождение И НАВЯЗЫВАНИЕ своего мнения, основанное на мыслях !! Где сейчас играет Digital Mess и его востребованность ?? и и где сейчас DJ Sergeev ?? я думаю есть разница! ну если таким способом обращаешь на себя внимание... бывает, и все эти рецензи.. Чушь!

Мое мнение и все тут
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:16
Есть такая вещь, как "имхо". И я его высказываю если хочу. Если ты говоришь о выступлениях - у меня они есть, благо не резидентствую в клубе и играю только то, что захочу. У меня нет самоцели выступать много и везде, я работаю по большей части в культуропроизводстве, то есть той отрасли, без которой не будет ни диджеев, ни клубов, ни казантипа, ни всего остального.
Ответить  
Dima Duck 23 июня 2009 13:12
Запятую перед "если" пропустили, несущий культуру )))))))))))))))))))))))))
Ответить  
Dj Nastya E 25 июня 2009 11:26
Ответить  
DIMAURO 28 июня 2009 11:34
пффф....ты вообще не то сравниваешь
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 17:16
мы с тобой приватно а эту тему потрещим...
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 17:27
совсем страх потерял?
Ответить  
PlasticBeats 22 июня 2009 12:55
ты бы парень из твери сидел и молчал в тряпочку.

к примеру самый крутой насвете трек в стиле ТЕХНО делается наверное сутки звукорежисерами.

мощный попсовый трек который сможет принести доход в размере ...ну хотябы ...хотябы 300-500 тысяч доларов...делают неделями,месяцами. а "хиты" голивуда делают один синг год-два. сиди в своей твери. тыкай мышку. и нелезь в шоу-бизнес. твоя стизя это ночные клубы,малолетние наркоманы и пукающие звуки
Ответить  
Helen Martin 22 июня 2009 13:52
касаемо стоимости производства хорошей техно и поп-музыки - 100%, для андеграунда много денег не нужно)
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 14:33
На Тверь бочку не катить! нос откушу...
Ответить  
PlasticBeats 22 июня 2009 15:05
это очень древний город на руси. чтим его историю
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 15:08
воот))) чуть столицей не стали!!!!
Ответить  
Nick Rider 22 июня 2009 17:18
80% попсовой музыки (популярной, хитовой),делается из лупов которые покупаются у звукорежиссеров. Соответственно трэк пишется часами(но не как не месяцами).Все остальное занимает мастеринг и пересводка,которая может занимать сколь угодно долго времени,вне зависимости от направления.
А по поводу малолеток и наркоманов-все наркоманы уже давно на учета во всевозможных диспансерах.А те люди которые и принимают это самые благодарные слушатели.И они составляют костяк клабберов.
Ответить  
PlasticBeats 23 июня 2009 13:41
я не знаю ...может в подвалах ленинграда так и происходит...но серьезные ПОП треки аля : кайли миноуг,марая кери,бритни:мадонна. делают чутьли не год. какие лупы ? вы из какой пещеры смотрите на шоу-бизнес ? там целый штак сесиоников,оркестры,вокалисты, саунд дизайнеры,звукорежисеры,продюс еры. какие лупы господи это целая индустрия приносящая миллиарды доларов...за час ? ну если вы и впрям думаете что музыка приносящая миллиарды делается несколько часов....удачи...скоро будите миллиардером...раз так все просто
Ответить  
PlasticBeats 23 июня 2009 13:47
российские поп "хиты" наверное за неделю делают незнаю, поп музыка должна быть идеальна по звуку,по концепции. иначе она просто не будет ПОП музыкой. это очень сложно сделать. написать музыку которую слушают миллионы/миллиарды людей на планете...а не пять торчков на танцполе. это очень тяжело. а вот сказать что это просто...вот ГОВОРИТЬ просто...а сделать такой трек как ГивМимо от бритни...вот это высший пилотаж в шоу-бизнесе. и сказать что это просто по меньшей мере глупость и полное отсувие поинмание создания современной музыки
Ответить  
DIMAURO 28 июня 2009 11:39
Сшушай ты вообще откуда свалился? твои попсовые трэки делаются за 1 день!
Удивлен! так вот это правда. В нашем мире - за бабки те трэк за пару часов могуст делать отличная команда звукорежисеров. А вот хит - это уже PR+PR+PR+PR и немного тупости толпы которая поверит в то что ПЕСНЯ клевая.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:19
Сергей Шарапов, сиди в своей Агаповке, набирай дальше сообщения на своём телефоне и не лезь в разговоры, которые тебя не касаются.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:22
во время моего сета на танцполе торчков 10-15%. На концертах Бритни Спирс (которую ты так любишь) торчков - большинство тех многотысячных толп. Почувствуй разницу, придурок
Ответить  
Nick Rider 22 июня 2009 17:24
это вы мне?
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:25
Проследи иерархию.
Ответить  
Nick Rider 22 июня 2009 17:29
Если вы не поняли о чем я.То это уже клиника.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:31
Говорю, проследи иерархию и посмотри, на чьё и какое сообщение я отвечал
Ответить  
Nick Rider 22 июня 2009 17:32
хорошо:)
Ответить  
Masher-Mashuta 23 июня 2009 22:21
на личности,то зачем переходить...и "трепаться" с "придурками",если те этого не достойны...
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 26 июня 2009 17:52
ага, а поп-альбомы пишут десятилетиями. давай, лезь в шоу-бизнес!
Ответить  
Artem Wetrov 26 июня 2009 22:13
не надо так про Тверь - вы ,уважаемый , там не бывали и знать не знаете какие вещи там происходят и какие люди к вам обращаются!!
Ответить  
DIMAURO 28 июня 2009 11:36
ты паренек для анчала хоть какой то трэк напиши и потом трекай что и как пишется. а то поговориьт про андеграунд все горазды - как там все просто и грязно.

вы сами то в этом не фурычите так че разговариваете про это.
Ответить  
MART 22 июня 2009 13:49
"Казантип опопсовел" ахаха....да там минимал на всех танцполах круглосуточно, ну кроме инсайда)))) куда уж попсее то?
Ответить  
100%
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:19
"минемал" скорее
Ответить  
MART 22 июня 2009 17:55
чиво???
Ответить  
PREY 23 июня 2009 20:31
минемал, это то, что ты имел в виду )
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 22 июня 2009 21:45
минимл это уже таже попса)))только без слов
Ответить  
DIMAURO 28 июня 2009 11:41
да ты шо!
Ответить  
Dima Stylin 22 июня 2009 22:50
потому что этого конченного минимала в инете как грязи и на халяву а хороший танцевальный трек зае...ся искать вот и играют то что есть те кто не может найти "имхо!"
Ответить  
MART 23 июня 2009 0:08
ну когда нот не знаешь, остается техно и минимал творить)))
Ответить  
PlasticBeats 23 июня 2009 13:43
))))))))))))))))))))))))))))
Ответить  
DIMAURO 28 июня 2009 11:41
когда делать мне нечего или вообще идеи в голову не прут - сожусь хаус писать - там все равно думать можно хоть о рыбалке когда его пишешь
Ответить  
SeptACCord 20 июля 2009 20:21
есть такое дело)) у нас повсюду минимал
Ответить  
Masher-Mashuta 22 июня 2009 3:39
Я тоже не знаю,кто такой Digital Mess...и данное интервью далеко не о Казантипе
Ответить  
Nikkato Syzer 22 июня 2009 10:31
Спасибо за интервью!!!
Уже очень давно ценю и уважаю этого человека и его творчество!
+1!!! в PиаRик HEY DJ RULISH WAZZAA! ЕЩЁ!
*тёска жжжёт!!!
Ответить  
Saenko 22 июня 2009 10:45
Sergeev навсегда! И пофиг что бы не говорили, этот человек знает своё дело. P.S. вы меня конечно извините, но я тоже не знал и не знаю кто такой Digital Mess. КРУТО
Ответить  
RoooD 22 июня 2009 10:55
не...ну редко встретишь производителя с таким большим количеством позитивного КПД!!!!! я не являюсь канешна его фаном, однако его творчество меня очень даже радует.....я сам такой же отмороженный в прямом смысле этого выражения...посмиму всем подобным РЕСПЕКТУХА...( открою маленький секрет..В Нижнем "красные" клубы..- хотелось бы увидеть таких ребят как обсуждаемый нами творец в моем городе....Вы даже не представляете как мы скучаем по настоящему драйву...ПОПСА МАЗДАЙ!!!!!!!!!
Ответить  
RoooD 22 июня 2009 10:56
Digital Mess.... wie heist du?
Ответить  
bukker 22 июня 2009 11:00
Уважаемый , как вас там Digital Mess , вам ни кто не предлагает Z-17 вы там поверьте без надобности , вам ни кто не навязывает казан я понимаю у вас амбиции с приставкой USA , а так вы стандартный DJ из города Тверь , мечтающий в своих мыслях , о острове клубной культуры " ibiza" приятных вам дальше мечтаний . КАЙФ
Ответить  
bukker 22 июня 2009 11:04
ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
Ответить  
bukker 22 июня 2009 11:10
не надо нести негатив ! Ваш негатив Digital Mess вас и будет , ставить в неловкое положение , пишите , творите , но не судите -
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 11:18
адекватный чел)))
Ответить  
Dj Nastya E 22 июня 2009 11:25
эх Миша!!!!прям отличное интервью!!!!
крайне редко вижу его в родном городе,а жаль!!!!хотя спляшем еще на Казане)))))))))
Ответить  
MOSCOW CHIKS 22 июня 2009 11:47
Сергеев окуительный BEST BEST BEST
Ответить  
VazZzya 22 июня 2009 11:54
Жаль флэм закрыли, Сергеев там на мой взгляд лучше всего смотретрелся
DJ Sergeev на сцене и Михаил Сергеев в повседневной жизни практически ничем не отличаются. Сумасшедший, чокнутый, псих – да, правда!
Ответить  
SAUTIN 27 июня 2009 17:54
Про флэм ты прав, хорошие времена были, а вот теперь услышать Сергеева в родном городе, редкость...
Ответить  
Denis Sergeev [DеnS] 22 июня 2009 12:06
Наконец-то! Мише мегареспкт))
З.Ы. Сергеевы форева)) BEST
Ответить  
SAUTIN 22 июня 2009 12:17
Сергеев, мега мен, который делает свое дело и очень хорошо. Воронеж рулит, вот жалко что в родном городе он все реже и реже. Признаюсь честно не видел еще не одного диджея который бы так быстро зажигал бы танцпол, его поведение за пультом это целое шоу, тут равных ему нет)))
Ответить  
SAUTIN 22 июня 2009 12:23
Мих огромнейший тебе респект за все что ты делаешь!!!
Ответить  
dj Sasha Konev 22 июня 2009 13:03
Progressive - it's music of our heart!
Misha - thank for energy! BEST
Ответить  
Dj Nastya E 22 июня 2009 13:42
да ладно,заклевали Digital Mess!
я думаю он говорил о формате музыки больше
Ответить  
DJ_Smok 22 июня 2009 14:32
он о всех и все говорит... Его не клюнешь

он сам кого хочет...
Ответить  
DJ Perrier 22 июня 2009 23:16
Е, ну согласись перегнул малость...
Про Казан например...
Или обвинение во лжи...
Ответить  
Dj Nastya E 23 июня 2009 9:34
Антош,ну с этим согласна канеш!
там по-моему вообще пахнет профессиональной несостоятельностью
Ответить  
DJ Perrier 24 июня 2009 7:19
Всё возможно, как говориЦа
Ответить  
LeWis (Submore) 22 июня 2009 15:08
Я его хоть раньше и не знал но невольно начинаю уважать!)) светлый и позитивный человек....думаю ему есть что приподнести публике!!! Хорошее интервью!! КАЙФ WOW
Ответить  
PREY 22 июня 2009 16:03
Любимая компьютерная игра
Уберите наконец этот дурацкий пункт
Ответить  
Сергей Vo 22 июня 2009 17:33
а как же танчики
Ответить  
LeWis (Submore) 22 июня 2009 19:14
!!!!!!!!!
Ответить  
2rullo 26 июня 2009 3:55
Марио рулит!
Ответить  
2rullo 26 июня 2009 3:55
Но в танчики тоже пошпулятся круто
Ответить  
sasha_freq 22 июня 2009 19:39
Как же ферма в контакте?)))
Ответить  
Tranceport 22 июня 2009 22:12
бугагага
Ответить  
SAUTIN 24 июня 2009 15:18
Ответить  
СВОЯ АТМОСФЕРА 22 июня 2009 22:29
тогда и ВИНИЛ\ЦИФРА тоже убрать надо
Ответить  
PREY 23 июня 2009 20:32
Это хоть какое-то отношение к профессиональной деятельности имеет....
Ответить  
Качает (Dj Kachaet) 12 июля 2009 0:38
Круче GTA 4 ничего нету.
Ответить  
alex.mm 22 июня 2009 16:04
Интерв опять непонравился))) много слов не очем
Журналист(ка) продолжает пиарится, кагда помоему дастаточно вапроса,за чем нам знать была она где то или нет,а тут вапрос и тут же ее скрытый ответ или комент,это раздражает(мое мнение))))
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 17:24
В общем вспомнил кое-что. Был трек Dj Sergeev aka Basic Instinct - Russian Deejays или как-то так. Всё
Ответить  
Dima Stylin 22 июня 2009 22:51
живя на промодиджей а не в настоящей тусовке конечно ничего не узнаешь...разве что из заказанного интервью...я не об интервью с Сергеевым...
Ответить  
China LV 22 июня 2009 23:13
верно сказано
Ответить  
Masher-Mashuta 22 июня 2009 23:33
вот о чем и речь...
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 23 июня 2009 10:27
живя на промодиджей а не в настоящей тусовке конечно ничего не узнаешь...

всё что могу сказать - процитировать тебя же
Ответить  
MISHELL HAGALIO 24 июня 2009 16:38
DJ запоминается не только треками и ремиксами, но и его выступлениями в различных местах (Клубы,фестивали,и.т.д и т. п), в большинстве таких случаев публика запоминает артиста.Треки здесь действительно не причём (CL`O`VERLEAF) - соглашусь с ним !
Ответить  
Denis Sergeev [DеnS] 24 июня 2009 21:58
именно
Ответить  
Fuck Me I^m Famous 26 июня 2009 16:04
+1
Ответить  
Dj Nastya E 23 июня 2009 9:36
не самый лучший пример,ты на дату выпуска смотрел???этот трек больше шуточная работа, скажем так "прикол".
Сколько раз ты был на сетах Миши?
Ответить  
Эндрю Вегас aka FVTS 23 июня 2009 17:32
Сергеев известен больше как DJ
Ответить  
Dj Nastya E 25 июня 2009 11:29
ну за пультом он великолепен по всем критериям!
Ответить  
PREY 23 июня 2009 20:34
Здесь треки ни причем.
Ответить  
HermeS aka Ozymandias 22 июня 2009 17:46
АГа Отличный Трек КРУТО
Ответить  
Maxim Ryzhkov 22 июня 2009 17:56
Поддерживаю Digital Mess во всем, читаю и понимаю, что это действительно так и никак иначе. Я, к примеру, слышал парочку треков диджея Сергеева, могу сказать, что они ничем не примечательные. А то что парень популярен у слушательской аудитории Мегаполиса, так это "заслуга" радиостанции. И не надо кричать здесь, что мол Сергеев сделал многое для клубной культуры итд. Я очень глубоко и много слушаю и изучаю электронную музыку и всегда в курсе поветрий и того, что в тренде андеграунда или мэинстрима, так вот, разумеется столкнувшись однажды с интервьюируемой персоналией, которую ангажировала Элен для того, чтобы мы здесь просвятились, спасибо конечно, так вот, столкнувшись с данным диск жокеем, я послушал и забыл в тот же момент, ибо лично для себя не нашел ничего интересного в творчестве этого человека, пусть он позитивный, приятный, милый итд ,не спорю, но как диск жокей и музыкант, для меня он совершенно неинтересный.
Ответить  
Onkakmir 22 июня 2009 21:54
Этот человек сделал много для развития клубный культуры Воронежа! Если он недобрался до всего Мира то ждите
Ответить  
SAUTIN 27 июня 2009 17:56
+1
Ответить  
Radio Pozitive 4 января 2011 20:28
да, действительно, низкий поклон этому человеку, он очень много действительно сделал для развития клубной культуры воронежа, и это факт!!!
Ответить  
Sergio Wolf 23 июня 2009 15:53
Послушай ремикс на "Самолет"
Ответить  
I'm 4i4a 22 июня 2009 18:13
Да Сергеев лучший !!! Ждем у нас в Ставрополе еще и еще ))!!! КАЙФ
Ответить  
sasha_freq 22 июня 2009 19:42
Товарищь месс.
Вчера у вас сопли со слёзами текли, сегодня мы обсираем всё, на чём свет стоит. Мож хватит? тебя так волнует что там Сергеев сказал? ты же мега крутой, зачем тебе обращать внимания на каких то Сергеевых? Казантип гавно и попса? ВЫ правы! вот у вас в Твери Андэграун и Black sensastion ежемесячно! вам самому не надоело народ забавить? ну если вы переполнены негативом - нахера его на других выливать?
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 22 июня 2009 20:30
Я разговариваю на русском языке, и не хочу переводить на русский твою тарабарскую писанину
Ответить  
sasha_freq 22 июня 2009 21:37
Прошу уточнения насчёт "тарабарской писанины". Просвятите журналиста, где он неправильно слова употребил
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 23 июня 2009 10:27
я про твой пост
Ответить  
DJCK 22 июня 2009 19:54
WAZZAA!
Ответить  
flylife 22 июня 2009 21:10
Новосиб ждет тебя
Ответить  
Ilmen Tunes 22 июня 2009 21:10
Интересный дядька
Ответить  
ProMax and Kulish 22 июня 2009 21:37
а нам вообще пофиг
Ответить  
Onkakmir 22 июня 2009 21:58
ну да, у вас же только один батька)))
Ответить  
ProMax and Kulish 22 июня 2009 22:02
Лукашенко, он везде один))
Ответить  
Onkakmir 22 июня 2009 22:04
Отсеит Рулит)))
Ответить  
Tranceport 22 июня 2009 21:37
лейбл S&K Records? ))) на рексе видел такой недавно ) думаю Сергеев поймёт о чём идёт речь
Ответить  
PREY 23 июня 2009 20:36
У них по-моему официальный договор с этими бандтиами.
Ответить  
Tranceport 24 июня 2009 0:01
речь не об этом, у многих официальный договор с этим ресурсом
Ответить  
The Masquerade 22 июня 2009 22:55
Ну всё пришла тверская мафия во главе с самим диджитал мессом.Уважаемый кирилл вы меня иногда просто убиваете своими комментами.Если вы адекватный человек то могли бы и промолчать.А не лишний черный пиар себе делать.Если же вы так популярности добиваетесь то вы тогда просто спустились до уровня бритни спирз, которую обосрали вверху.
Ответить  
DJ ANNA -DJ SUPER UFO (СПБ) 22 июня 2009 23:01
YES Man!
Ответить  
VladbmV 23 июня 2009 0:28
"аргумент и козырь в пользу Z – там нет засилия коммерческой музыки", к сожалению, я пока не был на Ибице, но после Z##15 и16 это звучит смешно.
Ответить  
Jews ArmY 23 июня 2009 10:57
эээ... А Digital Messiah не после этой ли статьи на топ-100 рейтинга наскрёб?...

Опять же, не слышал. Ну да не важно. Сергеев - молоццом. Воронеж - наша маленькая региональная столица. Всем привет
Ответить  
CooRaga 23 июня 2009 14:52
Жаба плохое дело...А то чего добился Сергеев врят ли кто то сможет повторить в ближайшие лет 10. Бескрайняя уважуха за труд Мише! BEST Воронеж BEST
Ответить  
Sergio Wolf 23 июня 2009 15:55
RULISH
Ответить  
Maxim Ryzhkov 23 июня 2009 18:06
Чего добился? По пунктам можно ,если не трудно.
Ответить  
Masher-Mashuta 23 июня 2009 22:29
для этого нужно знать самого мастера, а ПОТОМ уже только возмущаться.противоречия должны быть аргументированы,если таковые имеются, а в комментарии к интервью Вам никто не будет давать даже краткую характеристику мастера,есть множество других источников для просвящения...а иерархию пунктов сложите сами...а еще лучше 1 раз увидеть,чем 100раз прочитать и даже 300раз услышать...люди,знающие мастера не стали бы голословить,это не тот мальчишка,который нуждается в пиаре фанатов. ВСЕ НА PROMODJ
Ответить  
Oleg Degreen 24 июня 2009 11:36
знаете, чтоб оценить мастерство того или иного диджея, не обязательно знать его(я имею ввиду лично, мы же об этом говорим?).
какой пиар фанатов? смешно даже. уже это само интервью наглядный пример пиара.
а характеристики и достижения - разные вещи.
из последних комментариев складывается ощущение, что тут никто не слышит(или не хочет слышать) друг друга.

*извиняйте, ну не смог удержаться, чтоб не написать.
Ответить  
Maxim Ryzhkov 24 июня 2009 11:49
Так вот же, уважаемая Машута, то о чем, я толкую не голословная правда - эту правду я одену ,если понадобится. Естественно, когда я писал о данной персоналии, я до краев ознакомился с его творчеством. У меня лишь одно непонимание и негодование возникло - о каких достижениях мастера вы здесь пишете? Что хотя бы для российской клубной культуры сделал этот ветеран диск жокейского движения? Сейчас молодое поколение столько делает, неужели этого никто не видит? Неужели никто не знает таких людей как Paronator, Юра Попов, Ormatie, Mango, Python, Spieltape, да еще десятки имен наиталантливых молодых музыкантов и диск жокеев, которых уважают зарубежом и знают больше, чем у нас в стране. Понятно, что сейчас больше возможностей выйти на мировой уровень, если есть талант, но мне просто непонятно что господин Сергеев сделал для клубной культуры в России. Так никто и не перечислил мне достижений сего человека. Вспоминается история с интервью Светы, когда товарищу Манго никто не мог элементарно отвтеить на вопрос о том, что Света сделала выдающегося.
Ответить  
Masher-Mashuta 24 июня 2009 17:19
речь идет не о других и не о молодом поколении.никто их заслуги не уменьшает...никак никто не может понять,что речь идет о конкретном dj,артисте,шоумене.как угодно, это всем о нем и, далеко не в противовес кому-то, если кто-то не выдерживает конкуренции, это их проблемы и ,если кто-то примеряет чужое платье на себя,это уже диагноз.
Ответить  
Radio Pozitive 4 января 2011 20:30
+1000000))
Ответить  
a-side 24 июня 2009 16:46
насколько видно из текста, тут говорится о предстоящей работе dj-я и его... коллег, скажем так, а не о том, чего он добился по пунктам. То, над чем он работает сегодня.
Ответить  
Aнна Teхничная 23 июня 2009 18:36
Красава, уважаю BEST безумно продуктивный DJ, и эта продуктивность напрвлена в нужное русло, и не фиг некоторым личностям пенится тут надо чётко знать и уметь как преподнести свою музыку, свой стиль, быть одним целым со своим слушателем, (всё ведь для него ) за что тебе респект и похвала Мишаня
Ответить  
Миша вне конкуренции мальчики))
Ответить  
PREY 23 июня 2009 20:39
В своем формате - да, безусловно.
Ответить  
Plaksa 23 июня 2009 20:37
Сергеев >>>> Новосибирск >>>> 27 июня >>>> Сlub Pulse >>>> ЗАЕБИСЬ!!!!!!!!!
Ответить  
DJ Doronin 24 июня 2009 1:08
Жаль что не сраслось с твоим привозом сюда. в Ламату))) ДУмаю еще будет шанс поиграть с тобой!
Ответить  
s.o.m. 24 июня 2009 13:02
Уж не знаю,такие все умные,аж срашно писать!Если конкретно по интервью:чел изложил свою точку зрения,не обливая ни кого грязью,показывая любовь к жизни и творчеству.Можно(я так считаю)с этим соглашаться или нет дело каждого,но судить-то на хрена?Я не диджей,но музыкант,имеющий реальное образование и опыт игры в оркестрах и на сцене,так сказать,соло с аккомпониментом,по-сему представляю,шо)))такое музыка.Так вот попса - в натуре дело нескольких часов,а если,как говорят некоторые господа,что это долгий труд денно и ночно,то вас нае...ют,а проще говоря списывают(осваивают )бабло.На счёт казана,там каждый может,если захочет,найти то,что ему интересно.А если говорить о Мише,как о дж и человеке,то я особой разницы между ними не увидел.То,что он делает за пультом и в жизни,после сета например,многим дж надо поучиться. BEST
Ответить  
Maxim Ryzhkov 24 июня 2009 13:24
Вот как раз Миша и говорил, что попсу написать это несказанный труд. Будьте повнимательнее
Ответить  
Maxim Ryzhkov 24 июня 2009 13:50
"И скажу вам как профессионал, создать настоящий хитовый попсовый боевик гораздо труднее, чем написать добротный клубный трек."
Процитировал. Так что, прежде чем писать, прочтите внимательно то, о чем толк вообще.
Ответить  
s.o.m. 24 июня 2009 16:12
принято
Ответить  
s.o.m. 24 июня 2009 16:20
Хотя в этом случае я с ним не согласен.У меня есть живые примеры создания хитов "на одном дыхании" не клубных,а так сказать радиопопса.Хотя и старого разлива, времён стрелок и любэ.
Ответить  
s.o.m. 24 июня 2009 16:40
Но мне сравнивать с созданием клубного трэка тяжело(как не профессионалу) и если говорить объёмно обо всём,наверняка есть люди которые могут что-либо делать на одном дыхании,а есть те,у которых всё со скрипом.Всё зависит от вдохновения и мастерства.А у Мишани обоих этих качеств в избытке.Мы же всё-таки о нём говорим
Ответить  
a-side 24 июня 2009 16:35
лишний раз показан пример КАК надо работать!
Ответить  
Passionate in wind 24 июня 2009 20:08
Читала с огромным удовольствием! Михаил -очень интересный, самодостаточный, образованный, целеустремлённый человек! Хочется пожелать ему новых творческих идей и свершений!
Ответить  
TripTalgin eXtamoL 24 июня 2009 22:54
Вот и поговорили WAZZAA!
Ответить  
DJ Лёпс 24 июня 2009 23:32
Всё-таки Сергеева надо не читать, а видеть, слышать, ах...вать.
Ответить  
Masher-Mashuta 25 июня 2009 1:06
об этом и речь!!!
Ответить  
))))))))))))
Ответить  
SAUTIN 27 июня 2009 18:12
Вот про видеть, это ты точно написал, то что он творит за пультом это очень КРУТО
Ответить  
ЛенкаPenka 25 июня 2009 8:17
PROMODJ РУЛИТ КАЙФ GOD IS A DJ
Ответить  
BarseG 25 июня 2009 10:52
Ыы скока коментов WOW
Ответить  
Kirill Euphorique 25 июня 2009 12:48
он когда нибудь очки снимает?..
Ответить  
a-side 25 июня 2009 18:56
снимает...секунд на 30
Ответить  
Kirill Euphorique 25 июня 2009 19:10
мда..
Ответить  
GRIBANOV 25 июня 2009 21:12
Миша! Ты супер HEY DJ
Ответить  
Volume F 26 июня 2009 11:24
Молодец дядька знает что и как и самое главное это его убеждение по поводу работы за пультом. Полностьюб его поддерживаю. И хотел бы познакомится с ним лично.
Ответить  
Dj Rim 26 июня 2009 17:08
RULISH BEST +
Ответить  
Artem Wetrov 26 июня 2009 22:19
ну вы и развели ребята))))))
Ответить  
DJ Ma}{iM 27 июня 2009 0:49
О бля - а кто вообще это такой?
Ответить  
DJ Ma}{iM 27 июня 2009 0:52
А еще создалось ощущение что чувачок немного пиздунца притравлиавает - чую
Ответить  
DJ Ma}{iM 27 июня 2009 0:55
и причем явный торч - ребята, где вы его нарыли? Хочу лично пообщаться
Ответить  
Сергеев!!!
Мочи!!!)))
Ответить  
Stanislav "Atomix" (IBIZA) 28 июня 2009 8:39
Знаток Ибицы
Ответить  
DJ EVGENIY LAPSKY 28 июня 2009 14:23
)))
Ответить  
DIMAURO 28 июня 2009 11:43
млин...не буду до конца читать а то с ума сойду
Ответить  
СВОЯ АТМОСФЕРА 8 июля 2009 3:56
bnkomi.ru/data/news/2688/

ну вот, отжег как в последний раз..
Ответить  
Sveta Sergeeva 27 марта 2011 0:27
я лично была на всех практически на всех ЕГО сетах, и помню страй добрый Флэм, и все его такие проекты, как "Основной Инстинкт", DJ MMM,,, Мне довелось быть с ним знакомой, и я счастлива, что я знаю такого человека! Это уникальный, редкий, необычный человек, который заряжает чем-то светлым и позитивным уже сразу! Скажу честно- таких, как он, я еще не встречала, таких людей очень мало.Так что все написанное про него- это правда.Говорю это для тех, кто собрался тупо пофлудить в этой теме, и, что самое удивительное, не зная этого человека.Как, на основе чего вы делаете какие-то нелепые выводы? вот объясните?!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий