Синтезатор Arturia Origin

С относительно недавних пор компания Arturia может похвастаться наличием в числе своей продукции весьма неплохого синтезатора. Origin — это синтезатор для музыкантов, в первую очередь придерживающихся бескомпромиссных решений в вопросе выбора музыкальных инструментов. Стоит девайс немало. На западе его стоимость колеблется от 2500 до 3000 $, в то время как в нашей стране подобралась к рубежу в 140 тысяч рублей.

Но, несмотря на высокую стоимость, Origin оправдывает вложенные в него деньги. Это инструмент для настоящих профессионалов, а не для тех, кто лишь мнит себя таковым.

Итак, Origin — это:

32-голосовая полифония;
61-клавишная чувствительная к силе нажатия клавиатура с функцией after touch;
40-сантиметровый ленточный контроллер;
2 колеса модуляции, джойстик;
21 потенциометр;
81 переключатель;
5,2 дюймовый TFT экран;
Блочная, состоящая из 80 модулей система;
500 фабричных пресетов;
Аудиопроцессор TAE (24 bit/96 kHz);
Набор высококачественных эффектов;
Секвенсор;
2 линейных входа;
10 линейных выходов;
SPDIF;
USB 2.0;
MIDI вход, выход и сквозной канал;
Педальный вход.

Прибавьте к этому стильный, эргономичный дизайн и компактность устройства и получите поистине достойный девайс, отвечающий всем сегодняшним требованиям.



Do you know the origin of Delirium Platinum?

18 декабря 2009

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Dynamic Emotion 18 декабря 2009 23:40
Хочу!!! но где ж его блин денег взять?! ((
Ответить  
DJ SHTRO 18 декабря 2009 23:58
вот не знаю брать его или нет?
Ответить  
DJ SHTRO 18 декабря 2009 23:58
Чего в нем такого особенного мож кто скажет?
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 19 декабря 2009 0:37
да запихнули все свои продукты в одну коробку в виде модульного синта. По стоимости vst версий примерно то же и выходит + затраты на производство ОСи, преобразователей и остальной начинки.
Ответить  
Dynamic Emotion 19 декабря 2009 0:16
выше все написано, на ютюбе можешь послушать....
Ответить  
Dynamic Emotion 19 декабря 2009 1:13
но он действительно хорош!!!! если будет возможность покрутить ручки в живую.....ты измениш мнение))
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 19 декабря 2009 1:17
крутил. Чем он хорош?
Да, не спорю, удобно иметь такую балалайку, всё под рукой.
Но те же самые vst, ей Богу.
Ответить  
♪Bad Bad Music❶♪ 19 декабря 2009 1:17
"Это инструмент для настоящих профессионалов, а не для тех, кто лишь мнит себя таковым. "

Поржал.
Ответить  
Dj enu 19 декабря 2009 1:22
переносные виэсти. а так слил с нета и вуаля. 140 тыщ экономия
Ответить  
♪Bad Bad Music❶♪ 19 декабря 2009 1:38
Ну а херли, это ж непрофессионально xD
Ответить  
Редкостное барохло, да еще и за такие деьги. Реальная цена ему тысяч 20 не больше.
Ответить  
Soundcreator 19 декабря 2009 3:35
Дохрена вы понимаете умники. Сидеть вам до конца жизни с вст
Ответить  
Этот синт и есть vst в железной коробке.
Ответить  
Soundcreator 19 декабря 2009 3:44
Нет.
Ответить  
dormidontov 19 декабря 2009 4:15
крутил его на выставке - железка суперская. Звук - шикарный, ЦАП обработки и все алгоритмы просто фантастически звучат. Это не просто програмный продукт в контроллерном инткрейсе, вы можете конечно выжать то же самое и из компа, но в этом случае ваша звуковуха должна быть топ уровня и стоить она будет не менее 100 русских рублей + синты ВСТ - и выходит что железка оправдывает себя, ибо потаскать и поюзать ее в лайве, будет весьма удобно, а за звуки в ней можно вообще не беспокоиться. Инструмент оч дружелюбный... в дальних планах он стоит, ибо к нему стремиться есть за что))) В один ряд по звуку могу поставить его к великим MOOGам, с оговоркой - железка нашего времени!!!
Ответить  
Saul Dagenham 19 декабря 2009 12:45
уу-у... размышления ппц просто
Ответить  
Nick Wowk 20 декабря 2009 5:23
Это что за такая карта за 100 русских рублей?
Ответить  
Saul Dagenham 19 декабря 2009 9:02
бред полный
но нуб купит
Ответить  
CJ Rocker 19 декабря 2009 11:44
на нексус по виду немного похоже )))))
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 12:14
нексус явный закос под вирус, ручки, огоньки, кнопочки, всё с вируса -))
Ответить  
Deva Station 19 декабря 2009 16:03
ручки, кнопочки и огоньки есть и на других синтезаторах )
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 16:04
сравни
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 12:11
Артурия ещё и синтезаторы делает, наверно что-то вроде хартман нейрон, развод на деньги
Ответить  
Deva Station 19 декабря 2009 16:02
нейрон - это не развод!!!!!!!!!!11111111111
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 16:06
а что это, синтезатор на платформе компьютера и дешёвого софта, неизвестно для чего созданный, псевдо пространственных звуков непонятного происхождения, за такие деньги лучше думаю андромеду взять
Ответить  
Deva Station 20 декабря 2009 14:27
человеку свойственно обсерать то, чего он не понимает...
нейрон и андромеда - это две абсолютно разные вещи
Ответить  
Irealight 20 декабря 2009 16:57
я написал что за эти деньги, архитектура конечно очень разная, не вижу ни одного аргументированного ответа от тебя
Ответить  
Deva Station 23 декабря 2009 14:17
при чём тут деньги... ))
да, нейрон не получил большую популярность, потому что он "не музыкальный", "убогий" итд, но есть и другие люди, причём профессионалы, которые используют его в своей работе
Ответить  
Irealight 23 декабря 2009 15:32
нейрон это софт, внутри шатловская материнская плата, процессор целерон, всё работает под линуксом
Ответить  
Deva Station 25 декабря 2009 11:45
ну и что с того?? ты оцениваешь звук синта? или то, из чего он сделан, и твоего субъективного отношения к этом?
идеальный синт - это синт, созданный на 4ядерном серверном проце, работающий под макОС что ли?
или идеальный синт - это труЪ аналог безо всякого "софта"?

надо звук оценивать имхо, а то по твоей логике все VA-синты - тоже шлак. думаешь тот же вирус - это не софт в коробочке?
Ответить  
Eugene Ego 28 декабря 2009 23:56
Спасибо, поржал.
У норда и вируса вся обработка - это софт.
Ответить  
Irealight 31 декабря 2009 12:09
Ерунду такую сказал -)) сразу вспомнил поко вирус. Получается норд и вирус можно спокойно реализовать допустим под макос или виндоуз?
Ответить  
Eugene Ego 31 декабря 2009 12:15
Да, можно.
У Clavia, кстати, есть дэмо версия Nord Modular G2 именно для ПК.
Но только это невыгодно производителям, т.к. взломают.
Ответить  
Deva Station 19 декабря 2009 12:32
дак это ж и есть нексус по сути, разве нет? ))
тока нексус это ромплер, а эта штука пытается алгоритмами косить
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 19 декабря 2009 13:27
прост похоже^^
Ответить  
A.K.O. 19 декабря 2009 13:06
очень круто. но мало кто сможет использовать его на всю мощь
Ответить  
Deva Station 19 декабря 2009 16:03
почему не сможет?
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 19 декабря 2009 13:28
140 тыщ...можно машину купить^^
бесят наши "предпрениматели")
Ответить  
PlasticBeats 19 декабря 2009 14:15
ну микшеры есть по миллиону долларов. можно вилу купить. а в этой коробке целая куча вст. не всеже воруют как вы.
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 19 декабря 2009 14:18
я рад и горжусь этим)
Ответить  
Deva Station 19 декабря 2009 15:59
вилы за миллион долларов? из платины что ли со стразами сваровски?
Ответить  
CJ Rocker 19 декабря 2009 21:12
кто тратит по 1млн. на микшер имеют наверняка немалый оборот.
Ответить  
Dima Skyman 20 декабря 2009 0:44
вила - всмысле дом такой... а не деревенский инструмент... xDDD
Ответить  
Dima Skyman 20 декабря 2009 0:45
поржал)))
Ответить  
Denis Sollers 20 декабря 2009 23:21
я тоже поржал))) ru.wikipedia.org/wiki/Вилла на будущее=)
Ответить  
Mr Kaidzu 20 декабря 2009 19:47
за 140 тыс Говно на 4х колесах купить, а не а не автомобиль)
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 20 декабря 2009 20:06
хорошо поискав, можно найти вполне живой иномарочный 15 летний агрегат^^
Ответить  
Dynamic Emotion 19 декабря 2009 15:16
да...говорить все могут, а была бы возможность купить, взял бы каждый наверное))
Кто работал с аналогом, кто знает его приимущества...тот щас тоже пускает слюнки))
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 19 декабря 2009 15:30
это не аналог)))))))))))) это VA, т.е. vst в коробке.
Ответить  
Deva Station 19 декабря 2009 16:00
мне этот прибор даром не нужен
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 16:21
грязно-аналоговый виртуал с мигалками от korg
Ответить  
krakenti 19 декабря 2009 17:27
даже я знаю что такое аналог
Ответить  
Saul Dagenham 19 декабря 2009 16:14
на эти деньги можно virus + nord lead купить, и ничё больше не надо
Ответить  
+ еще на Корги останется =)
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 16:26
Indigo2 + r3 + nordrack ещё и на пиво с орешками
Ответить  
Saul Dagenham 19 декабря 2009 16:54
кстати, у кого какие отзывы об r3 ?
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 17:12
вроде тот же радиас, думаю для трансовых стрингов, пэдов, апреджато очень неплохо, звучит атмосферно + вокодер как у дафт панка и фирменное корговское звучание ещё и за такие деньги, если бюджет думаю из коргов взял бы именно его 100 проц
Ответить  
Saul Dagenham 19 декабря 2009 17:19
радиас тож не слушал(
Ответить  
Deva Station 20 декабря 2009 14:30
по сути да, тот же радиас, тока ручек на морде меньше)
имхо: радиас и R3 - не труъ
Ответить  
CjSeven 19 декабря 2009 20:02
Красиво конечно, но денег этих явно не стоит!!! Хотите аналога, покупайте Moog а а со всем остальным справиться встэхи)) ибо разницы никакой, разве что в цене!!
Ответить  
Mr Kaidzu 20 декабря 2009 19:50
аналог вообще тут не причем))) выучили слово модное))
Ответить  
CjSeven 21 декабря 2009 3:14
Еще как причем!! Arturia тем и прославилась что разрабатывала программные версии аддитивных и субтрактивных синтезаторов прошлых лет. Советую повнимательней изучить продукцию Arturia и данный девайс в частности!!!
Ответить  
Да капец их плаги звучат, как бы это сказать помягче, не так как аналог..
Ответить  
CjSeven 21 декабря 2009 20:13
При условии отсутствия мозговой деятельности у человека программирующего синт они действительно звучат "капец" А так между vst версиями и Arturia Origin разницы ни какой, конечно не так хорошо как железные предшественники. А пиар им ни к чему ибо конкуренции в своем сегменте они не имеют.
Ответить  
Вот что пишут о их синтезаторах на Молайне)))) Тоже самое говорят и на gearslutz, но там на английском, поэтому не стану писать.
- Серия "послушайте и ужаснитесь" пополнилась очередным ужоснахом...
- Скачал демку. Просто бред какой-то! Ничего общего с аналоговым звуком.
- Честно говоря, качал и думал, что будет звучать хоть не как оригинал, но не хуже дешевых VA. В итоге - только траффик на закачку демо версии потратил. Дерьмо полное.
- Что сразу очень заметно - звук какой-то тонкий что-ли... И это никак рулежкой я исправить не смог. Инструмент в принципе с каким-то "странным" звуком...
И т.д.
Ответить  
Saul Dagenham 22 декабря 2009 10:51
"Что сразу очень заметно - звук какой-то тонкий что-ли"
я тоже это заметил, поэтому не юзаю эти поделки
хотя arp2600 и этой серии имеет некоторые весьма интересные звуки
Ответить  
CjSeven 23 декабря 2009 0:21
arp2600 имхо это лучшее что они сотворили
Ответить  
CjSeven 23 декабря 2009 0:20
Нет смысла повторяться, я все написал выше.
Ответить  
Пиар-менеджер Артурии на промодж =)))
Ответить  
Soundcreator 19 декабря 2009 22:55
По вашему KORG Oasys тоже коробка набитая вст? С такими размышлениями и глубокими познания в области синтеза сидите дома и юзайте frooty loops. А по поводу того что дорого это факт. Да, лучше нордлид но в кривых руках он не поможет. А таковых, к сожелению, большинство.
Ответить  
Eugene Ego 19 декабря 2009 23:11
Для начала неплохо ознакомиться с концепцией производителя по поводу данного продукта.
И собственно, даже на сайте Артурии говорится, что это синт с движком ТАЕ, только в железной упаковке.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 19 декабря 2009 23:14
Ступай с миром, пионер.
Ответить  
CjSeven 20 декабря 2009 1:56
какбе добавить больше нечего)
Ответить  
Soundcreator 19 декабря 2009 23:23
LOL
Ответить  
Nick Wowk 20 декабря 2009 5:20
хороший девайс, но дорогой))
Ответить  
Razor Shock 20 декабря 2009 18:20
Присоединяюсь, тоже так думаю.
Ответить  
Soundcreator 20 декабря 2009 12:22
Кому надо тот купит.
Ответить  
Nick Wowk 20 декабря 2009 18:32
Интересно узнать, есть у нас на сайте тот кому это нужно и он/она готов купить сей девайс?
Ответить  
Soundcreator 20 декабря 2009 18:58
Нужен и готов это разные вещи. Я могу сказать что нашёл бы ему применение. Но вот купить не готов.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 21 декабря 2009 0:35
установите себе линейку плагинов Артурии, и это будет то же самое.
Ответить  
notMalykhinV 21 декабря 2009 17:05
или установить их студию arturia storm!
Ответить  
TechnoShamen 21 декабря 2009 12:24
железный не значит аналоговый
Ответить  
SERGE QUE 22 декабря 2009 6:43
VST in a box, kupite Dave Smith Instruments
Ответить  
Saul Dagenham 22 декабря 2009 10:52
когда-нить, но куплю))
Ответить  
Arthur Spectrum 23 декабря 2009 6:00
Отличная тема.... интересно а есть ли в нем задержка звука? ведь он софтверный
Ответить  
Eugene Ego 23 декабря 2009 9:06
Вряд-ли, в вст задержка в основном трактом звуковой карты определяется, а здесь этого нет.
Мощностей дсп вполне хватает для мгновенного обсчета.
Ответить  
Lost Starship 23 декабря 2009 11:54
Короче как обычно: "не купить"
Ответить  
Lost Starship 23 декабря 2009 11:57
хотя здатый ящик)
Ответить  
Saul Dagenham 23 декабря 2009 12:39
ненужный хлам
Ответить  
Tony Flex 26 декабря 2009 4:26
На вст сделали железный скин от вируса ти полар?
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий