Мониторы Studiophile CX5 от M-Audio

Перед вами бюджетный вариант акустики, рассчитанный в первую очередь для домашних студий. Совсем недавно мы рассматривали продукт компании ADAM в схожей ценовой категории, а именно модель A5. Не будем углубляться в сравнение, лишь проведём небольшую параллель в конце нашего краткого обзора.

Studiophile CX5 — это мониторы ближнего поля, продолжающие двадцатилетнюю историю звукостроения компании M-Audio. Первым делом в глаза бросается стильное дизайнерское решение продукта, хотя, как говорится, на вкус и цвет...

По заверению разработчиков после многих лет проб и ошибок им удалось разработать мониторы, которые дают возможность комфортной работы даже в крайне неудобных с точки зрения акустики помещениях. Чтож, в принципе, им это удалось. Да и кроссовер, стоит отметить, тоже достоин уважения (для устройств данного ценового диапазона, конечно).

Взглянем вкратце на техническую сторону:

Количество полос: 2
Мощность: 90 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 50-30000 Гц (+/-3 дБ)
Частота кроссовера: 2.6 кГц
Размеры (ШxВxГ): 191x305x229 мм.

Итак, возвращаясь к вопросу выбора между ADAM A5 и M-Audio Studiophile CX5 — в данном вопросе, безусловно, огромную роль играет бренд и объективное к нему доверие. M-Audio вряд ли сможет составить реальную конкуренцию продукции компании ADAM в категории профессиональных студийных решений. В то же время бюджетные модели M-Audio ещё имеют неплохой шанс оказаться помошниками в вашей повседневной работе и творческой деятельности.

Цена за один монитор — 12 тысяч рублей, что при покупке комплекта из двух штук даёт экономию порядка 4-5 тысяч рублей по сравнению с теми же A5. Так что, как поётся в одной песне, думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

X5 A5 Delirium Platinum

8 ноября 2009

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Matyha 8 ноября 2009 5:04
НЕ ПОКУПАЙТЕ МОНИКИ М-AUDIO, ОНИ ЛУЧШЕ НЕ БУДУТ, Я САМ КУПИЛ, НЕ БЫЛО ДЕНЕГ, СЕЙЧАС КОПЛЮ НА ADAM.
Ответить  
Кирилл Касьянов 8 ноября 2009 5:29
шош ты кричишь? неужто всё так плохо?)
Ответить  
+ миллион
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:03
Какую модель M-AUDIO конкретно купил? Для каких целей? Что от них ожидал? Почему разочаровался? Почему всю линейку под одну гребёнку подводишь? Почему рекомендуешь Adam? Какую конкретно модель и за какие деньги? А то пишешь ни о чём вообще. Это не поощрается.
Ответить  
Matyha 10 ноября 2009 4:00
купил bx5a, цель монитроинг(написание), ожидал большего, разочаровался-ну не то(не знаю даже как обрисовать, плоско что ли, поторопился короче), очень доволен OZONIC M-AUDIO, но мониторы не их конек, adam A7 (цена-качество), хороший низ, довольно реалистично передают картину, по деньгам(я покупал все в proaudio, начиная от компа заканчивая проводами)
Ответить  
Matyha 8 ноября 2009 5:04
A7
Ответить  
Matyha 8 ноября 2009 5:31
НЕ БЕРИТЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ!
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:04
Обоснуй!
Ответить  
Matyha 10 ноября 2009 4:11
просто мне говорили профи, поторопился, сделал по своему, все равно теперь идти в магазин за качественной акустикой, поэтому и предупреждаю для того кто не очень знаком с этим делом. ИМХО
Ответить  
RapidForce 8 ноября 2009 6:52
Разница в 4 тыс между Адам и М-Аудио играет не в пользу М-Аудио... Я бы взял Адам при этой разнице... Но если разница более существенна, то следует исходить из собственных возможностей, нельзя сказать. что М-Аудио - плохие мониторы, они - нормальные! Но Адам - лучше! Сколько готовы заплатить - то и берите, не парьтесь!
Ответить  
Михаил Пилявский 8 ноября 2009 12:50
Начался прилив нубов...Начерта вам такой звук? Вы что, серьезно рассчитываете услышать что-то на них своими ушами, которые кроме пердежа ничего другого не слышали? Это всё понты.
Ответить  
Михаил Пилявский 8 ноября 2009 12:51


У первопостера Matyha трек. Делайте выводы.
Ответить  
Matyha 8 ноября 2009 14:03
Михаил, не судите по себе...
Ответить  
Михаил Пилявский 8 ноября 2009 14:06
Я не по себе сужу, а по вам.
Ответить  
Matyha 8 ноября 2009 14:16
что происходит у Вас в голове, я думаю мало кого интересует. а сдесь люди делятся опытом и ошибками, для того что бы другие их не повторяли.
а если Вы уже Моцарт, тогда чего Вы делаете на этой страничке?
Ответить  
Jeysound 8 ноября 2009 18:59
Судя по вашему опыту - вы несколько преждевременно решили так активно им делиться ))
Ответить  
null1111 8 ноября 2009 19:25
RULISH
Ответить  
Jeysound 8 ноября 2009 18:56
)))) Реально... Хорошо заметил )))
Здесь конечно - хоть квестеды, хоть питоны бери )))
Ответить  
Happy Wave 8 ноября 2009 13:22
Скупой платит дважды
Ответить  
ArcHouse 8 ноября 2009 14:41
взял пока себе крк рп 8 g2 и не парюсь!а дамы лучше брать подороже и потом всю жизнь не париться!))))
Ответить  
ArcHouse 8 ноября 2009 14:43
м аудио в акустике могу сказать точно говно!!!
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:08
А поточнее? Откуда такие сведения? Какими мерками мереешь? Что такое говно в твоём понимании? А что такое средний класс в твоём понимании?
Ответить  
ArcHouse 10 ноября 2009 0:47
слышу и знаю !а мерь сам у себя .......
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 1:02
Слышишь и знаешь? И почему мы должны тебе верить? С чего ты взял что ты такой знаток? Упомянул о говне? Ну чтож, расскажи каково тебе было в нём оказаться, чтобы другие не повторяли твоих ошибок.
Ответить  
ArcHouse 10 ноября 2009 1:38
возьми послушай м аудио и поставь к примеру крк и сам поймешь!а верить ник кого не заставляю!!к сведению в написании музыки м аудио точно не подойдет тем более для написания это качественнный HI-FI к полупрофкссионал кам)))) даже не поставишь на полку
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 2:09
Смотря какие M-Audio и какие KRK сравнивать. Я то пойму, в этом ты безусловно прав (не зря столько лет звукорежиссером работаю).В последнее время к примеру приходится работать на Genelec'ах 8250A, которые весьма актуальны в телевизионном постродакшене, коим я и занимаюсь. Замечу что один такой монитор стоит 80 тысяч рублей. И могу сказать что M-Audio безусловно бюджетный вариант, но всё же довольно упорно завоёвывающий свой сегмент рынка.
Ответить  
ArcHouse 10 ноября 2009 2:20
КРК rp 8 g2 тоже бюджетный вариант и если сравнить с моделью которая в этом блоге представлена то бишь м аудио ,то она естественно пиз*ит извиняюсь за мой французский , а потом новички будут брать себе это ,зачем?вот и советую!а вот что выше 50 т. р. это совсем другой разговор и к этой теме уж точно не относится.....
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 2:33
Самое смешное, что я не защищаю M-Audio. Компания имеет место быть и факт что многие пользуются её устройствами и именно им в первую очередь будет интересен этот топик. А продажы M-Audio в нашей стране как ни странно очень высоки. И если ты внимаетельней прочтёшь обзор, то ты заметишь такую строчку: "M-Audio вряд ли сможет составить реальную конкуренцию продукции компании ADAM". Недостаточно объективно? Или нужно все марки с которыми M-Audio не сможет конкурировать озвучить? KRK так KRK. Пусть каждый самостоятельно делает выбор, знакомится с характеристиками, слушает своими ушами, а уж потом приобретает, а не оттталкиваясь на чьи-то фразы типа: "это фуфло", или "то-то зашибись". Что это за аргументы? Я за то чтобы каждый расскрывал и обосновывал свою точку зрения полноценно.
Ответить  
ArcHouse 10 ноября 2009 2:58
ладно ок!если к примеру взять крк выше написанной модели , то да можно придраться к саб басам ик частоте от1000 до 2000 герц , на саб басах врут то биш выжимают много саб баса-врут и идет середина они зажимают ее, ладно привыкнуть можно, так берем щас м аудио , во первых в самих характеристиках врут что они берут объем 50-30000 Гц , ну это уж совсем враки, они берут максимум от 60 и до 22 , так еще и по высокой от16000 герц мы что получаем,правильно недостаток , про саб частоты такае же тема про средние 1500-2000 нормально в этом да согласен ,а теперь самое главное что эти мониторы преукрашивать звук начинают особенно в высоких , вот мы и видим явный признак hi-fi системы!!!
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 2:35
Положительный пример:
M-Audio не рекомендую брать по таким-то причинам, так как было то-то, то-то и то-то. У них есть такие-то и такие-то недостатки.
Отрицательный пример:
"м аудио в акустике могу сказать точно говно!!!"
Ответить  
ArcHouse 10 ноября 2009 3:00
ладно ок!если к примеру взять крк выше написанной модели , то да можно придраться к саб басам ик частоте от1000 до 2000 герц , на саб басах врут то биш выжимают много саб баса-врут и идет середина они зажимают ее, ладно привыкнуть можно, так берем щас м аудио , во первых в самих характеристиках врут что они берут объем 50-30000 Гц , ну это уж совсем враки, они берут максимум от 60 и до 22 , так еще и по высокой от16000 герц мы что получаем,правильно недостаток , про саб частоты такае же тема про средние 1500-2000 нормально в этом да согласен ,а теперь самое главное что эти мониторы преукрашивать звук начинают особенно в высоких , вот мы и видим явный признак hi-fi системы!!!
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 18:33
я вот думаю продать свои крк и брать мэки, крк имхо слабоваты -))
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 8 ноября 2009 18:38
слабоваты для чего?
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 18:45
для хорошего контроля. KRK звучат резковато, низ немного задранный, звук мутноват. Послушал Mackie HR624, понравились верха, детализация лучше, звучат прозрачнее, хорошо прослушивается реверберация, вообще для меня идеальный вариант для домашней студии
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 8 ноября 2009 19:07
какая модель? Если РП, то согласен.
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 19:11
конечно rp
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 8 ноября 2009 19:13
но кстати, Рокиты с черными динамиками (пассивные) очень даже хорошие.
Ответить  
Jeysound 8 ноября 2009 19:25
Илья, a VXT слушал? Как они?
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 8 ноября 2009 19:36
как бы вот рядом стоят)))))
Отлично
Ответить  
Jeysound 8 ноября 2009 19:43
Правда? )) Какие (сколько дюймов)?
Я думаю - VXT8 взять - как разживусь немного...
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 8 ноября 2009 19:47
ну а если подробнее, то детализация у них имхо лучшая в своем ценовом сегменте, особенно это прослушивается от 10kHz. Ибо многие модели переводят всё в кашу, но достаточно срезать фильтром всё, что ниже и сравнить.
Вокал на них очень хорошо сводить, тоже очень детально в этой зоне. 200 и ниже - ровно, т.к. другие модели имеют седловины (до -8) в районе 100-150Гц, что не есть хорошо.
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 20:28
всё мечтаю послушать VXT, к сожалению такой модели в нашем городе ещё не было -((
Ответить  
RapidForce 9 ноября 2009 2:30
Как бы, ценовой сегмент слегка не тот... Это как Prism Sound сравнивать с Creative...
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 9 ноября 2009 15:55
неудачное сравнение. 12 тысяч против 18, это никак не Среатив и Призм.
Ответить  
RapidForce 10 ноября 2009 4:23
Согласен, я поспешил, перепутал VXT-шки с другой серией... Спасибо за поправку...
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 8 ноября 2009 19:47
6 дюймов
Ответить  
ArcHouse 8 ноября 2009 21:33
на первое время самый раз!а если уж брать то адамы и не париться!!
Ответить  
D.J.Miros 8 ноября 2009 14:45
-граница раздела для двухполосной системы в 2.6 кГц это просто ЖОПа! Звучание основных инструментов и голоса должен передать всего то малюсенький твиттер размером с железный советский рублик! Воспроизведение интернет радио на кухне я такой акустике ещё доверю, но не мониторить...
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:09
А что порекомендуешь за эти деньги и почему?
Ответить  
Deva Station 10 ноября 2009 2:51
ESI near experience лучше будут за эти деньги...
или, если правильно говорить, будут не так плохи, как м-аудио
Ответить  
Dj enu 8 ноября 2009 14:59
а я себе часы купил...
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:10
Молодца.
Ответить  
Dj Electron :) 8 ноября 2009 16:36
Ответить  
Ex-Driver 8 ноября 2009 16:45
Писать на 5ках - извращение
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 18:32
почему?
Ответить  
Ex-Driver 8 ноября 2009 19:38
Потому что на них невозможно нормально написать низы
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 19:43
Для норм контроля даже к 8кам нужен суб. Имхо 5ки от 6ок не сильно отличаются, можно и на 5ках норм писать.
Ответить  
Ex-Driver 8 ноября 2009 20:20
По своему опыту могу сказать что 5ка и 6.7 например отличаются сильно
Ответить  
Irealight 8 ноября 2009 20:26
5ки 6ки, если мониторы одинаковой модели разница несущественная, звук тот же.
Ответить  
POLYAKOFF 10 ноября 2009 0:15
согласен..там в основном в ватах разница..
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:12
Что по твоему нужно для нормального написания низов? Какие марки и модели использовал в чём разочаровался конкртено? Что рекомендуешь и почему? А не вот так вот, мол: бла бла бла - извращение.
Ответить  
Ex-Driver 10 ноября 2009 10:02
Не стоит всё же писать в таком тоне...

Я рекомендую Mackie HR 624 Mk2 или 824 в зависимости от размеров комнаты. в 624 динамик 6.7 д.

ADAM 7 также хороший вариант

Не рекомендую брать genelec и dynaudio. У первых достаточно плоский звук (сталкивался с ними по телевизионной работе), у вторых как раз пятёрки дают непонятный низ.

При покупке мониторов советую не спешить никогда и не брать "то на что есть деньги". Лучше ещё один год копить и взять хороший контроль.

P.S. При таланте вообще возможно написать хорошую вещь и на музыкальном центре (если он хороший а не китайский), но некоторые косяки по звуку всё равно будут.
Ответить  
Jeysound 8 ноября 2009 19:01
12 т.р - это достаточно серьёзная цена - для пятидюймовых мониторов. Я думаю - скорее всего - на что-то они способны. Нужно просто слушать их, сравнивать.
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:12
Мудрый вывод! Браво! Редкость здесь! ЕЩЁ!
Ответить  
Kasper17 9 ноября 2009 0:33
Не ну канечна я не спец, но сравнивать продукцию ADAM и M-Audio в аккустике... это как то очень уж... За такую цену поискать, наверна можна откопать и кркахи восьмёрки...
Ответить  
Игорь Ерин 10 ноября 2009 0:13
Думаешь?
Ответить  
Kasper17 10 ноября 2009 0:25
Незнаю точно, но надеюсь... хотя инвляция...
Ответить  
TechnoShamen 9 ноября 2009 1:30
50гц в 12литрах нуну ... бггг валяюсь
и про фчх ни слова
Ответить  
di3x 13 ноября 2009 11:44
а у меня JetBalance JB-391 мощность 150 Вт, 30-20000 Гц, с отдельным усилителем и всё в сумме за 7000 руб)
их правда сняли с производства, подозреваю, т.к. стали наступать на пятки дорогущим колонкам за несколько тысяч долларов
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 13 ноября 2009 13:48
да действительно))))) сигнал\шум - 88 дб, ачх с провалами до 12 дб, класс! производитель даже неравномерность в характеристиках не указывает, а тупо частотный диапазон, который впринципе любая АС воспроизводит.
Ответить  
di3x 13 ноября 2009 15:33
вот тут подробно про них рассказывается
www.liga-zvuka.ru/multimedia/j …
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий