ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
На днях в культовом лондонском Fabric прошла вечеринка с участием целого ряда весомых для сцены артистов. На одном из танцполов Fabric выступили Дэйв Кларк, Тэрри Фрэнсис, Томас Урв и легендарный дуэт Phuture. В рамках мероприятия пиар-служба клуба решила встретиться с участниками Phuture — Spanky и DJ Pierre и попросить их составить список из 10 важнейших треков в истории эйсид-хауса — стиля, который они, в сущности, и придумали.
То, что для жителей Лондона — лишнее напоминание об отличной вечеринке в пятницу, для нас — значимый документ эпохи. Этим людям точно можно доверять. Историю они не просто знают — они ее творили и хранят не только в своих диджейских сумках, но и в многочисленных ярких воспоминаниях.
Phuture — Acid Tracks
Pierre: Конечно же, мы должны начать именно с него. Это не первый трек, в котором кто-то проверял на прочность Roland TB-303, а значит и не первый трек в истории эйсид-хауса, как принято думать. Но никто до нас не обращался с ним подобным образом, не выжимал из этого синтезатора такой звук. Spanky сделал бит, а я придумал бас-линию. Эйсид здесь — лишь намерение, он просто движет музыку вперед. В этом по-прежнему есть некая особенность стиля.
Tyree Cooper — Acid Over
Spanky: Тайри всегда был инноватором. В этой работе он значительно расширил рамки стиля, сделав его глубже и мелодичнее. У него впервые появляется звучание классического приджазованного пианино, а 303 не звучит так грубо и топорно, как у остальных артистов того времени. «Acid Over» — хрестоматийный трек. Обожаю его.
Armando — Land Of Confusion
Spanky: Вещь, которую помнит каждый, кто посещал рейвы в начале 90-х. Она была настолько популярна, что звучала в сетах даже тех, кто в ту пору и слово эйсид даже не слышал. А если и слышал, то не понимал, что оно значит. Сейчас такое, конечно, сложно себе представить. Но тогда это был просто рейв, а в тонкостях разбирались единицы.
Adonis — No Way Back
Pierre: Просто сумасшедшая басовая линия! Люблю ее. В дискографии Адониса Смита множество ярких работ, но эту смело можно назвать особенной. Именно из нее вырос весь современный эйсид-хаус, плотно связанный с тем, что молодежь называет дип хаусом или «Ibiza Deep».
Pierre Phantasy Club — Fantasy Girl
Pierre: Это был разовый сайд-проект, в котором я хотел провести один занимательный эксперимент — записать грубый гипнотичный эйсид с чувственным вокалом. Композицию очень полюбили в Чикаго — танцпол принял ее. Вы не поверите, но я видел людей, которые буквально плакали, слушая эту композицию. Что говорить, в Чикаго «Fantasy Girl» на местном радио крутят до сих пор.
Josh Wink — Higher State Of Consciousness
Spanky: Крайне удачное название! Именно так он и действует, переводит твое сознание на новый уровень. Джош открыл эйсиду новые, доселе невиданные территории. Его 303 звучит глухо и агрессивно, а ритм сильно синкопирован. Парни вроде The Crystal Method должны сказать старине большое спасибо.
Armando — 151
Pierre: И снова Armando. Этот трек он записал вместе с Майком Данном. Не знаю, почему он мне так нравится. «151» предельно прост, его редко принимает публика, но для меня этот трек — эталон. Есть композиции настолько совершенные, что им не нужны никакие ремиксы.
DJ Pierre — Box Energy
Spanky: Музыки Pierre много не бывает. Все должны знать эту вещь. Я люблю его за животную энергию и напор. Он выдержал испытание временем. В некоторых сетах «Box Energy» звучит до сих пор, несмотря на то, что саунд значительно уступает нынешним релизам.
Adonis — We’re Rocking Down The House
Pierre: А вот отличный пример превосходной басовой линии. Рисунок, который выбрал Адонис, его звучание — это что-то особенное. Он работает сам по себе. Оставьте только бочку, и эта музыка сможет держать людей на танцполе целую вечность.
Phuture — We Are Phuture
Spanky: Звучит как предсказание. Когда Pierre придумал текст, мы и поверить не могли, что действительно смотрим в будущее и творим его. Мы знали, что есть некая история проекта Phuture, который должен оставить свой след и повлиять на развитие танцевальной сцены. Но даже в самых смелых мечтах мы не могли себе представить, какие масштабы все это приобретет.
нет моего любимого
можно бесконечно слушать, обожаю её