Секреты НЕ успешного трека

Editor: Magic Tracks Production — это команда опытных продюсеров из России, которые создают электронную музыку топ класса. Парни любезно поделились с читателями PROMODJ секретами (внимание!) НЕ успешного трека и рассказали о том, каких ошибок стоит избегать всем начинающим электронным продюсерам.

Все мы понимаем, ну или хотя-бы догадываемся о том, какие основные составляющие должны быть у идеального и успешного релиза. На наш взгляд это:

1. Качественный, актуальный звук; 2. Мощный лейбл с хорошим промо; 3. Крючок (мелодия, тембр, вокал, атмосфера и прочее); 4. Поддержка известных диджеев.

В идеале успешный во всех отношениях трек имеет качественный, тщательно проработанный, актуальный звук, вдобавок в нем есть уникальный и интересный «крючок», который цепляет слушателя и выделяет трек на фоне остальных. Выпущен наш идеальный, успешный трек хорошим лейблом и это совсем не обязательно мэйджор-лейбл, а лейбл, который качественно выполнил свою работу и смог организовать проморассылку всем известным диджеям, радиошоу, музыкальным критикам и прочим заинтересованным лицам, по мнению лейбла, а также сделал промокомпанию и обеспечил магазины, продающие музыку, вашим релизом.

Как следствие, такой трек, с таким промо обязательно поддерживают известные диджеи: они играют ваш трек в своих популярных радиошоу и на живых выступлениях. Люди узнают о вас. Ваша популярность растет, как снежный ком, вас приглашают на выступления в клубы, на фестивали, музыка продается, Вы получаете отчисления, которые по праву ваши. Но это идеальный трек!

Рассмотрим секреты НЕ успешного трека.

1. Не актуальный, но качественный звук, не качественный, но актуальный или не качественный и не актуальный звук в вашей композиции

Не актуальный, но качественный звук — вы проработали звук очень тщательно, но не учли, что звучание 10-летней давности уже не привлекает и не является актуальным, или наоборот, вы сделали композицию черезчур футуристической, и это отпугнуло слушателей. Если рассматривать это через призму успеха, то оба эти варианта неприемлемы, но по нашему мнению, именно такие треки, с не актуальным звучанием могут дать начало новым стилям, подстилям или быть изысканным украшением в миксе. Подумайте, если бы эксперементирующие продюсеры не отклонялись от заданных сегодняшней актуальностью рамок, появилось бы все это разнообразие стилей, которое мы имеем счастье наблюдать сейчас?

В тоже время не забывайте, что создавать композиции с не актуальным звучанием — это большой риск, если вы желаете быть услышанным большой аудиторией и получать от этого описанные выше дивиденды.

Не качественный, но актуальный звук — вы хорошо уловили современные тенденции, использовали актуальные тембры синтезаторов, сэмплов, актуальные элементы и ходы аранжировки. Но неумелое сведение и обработка и, как следствие, некачественный звук никогда не дадут вашему треку взлететь, его просто не примет серьезный лейбл, а если и примет, то фидбэк от известных диджеев вряд ли последует. Помните, что ВСЕГДА есть люди, которые опытнее вас и имеют больше технических возможностей выявить проблемы в звуке, то есть они слышат то, что не слышите вы.

Так как узнать, насколько близок или далек по звуку ваш трек от треков топовых продюсеров? Сравните лоб в лоб. Включайте по очереди, на одной громкости, и слушайте. Слышите разницу в качестве? Если да, то это замечательно, так как вы понимаете, что проигрываете и подтягиваете слабые стороны, если не слышите, то скорее всего вы просто слишком влюблены в свою собственную композицию и не более :)

Некачественный и неактуальный звук — ну это совсем плохо... Анализируйте больше музыки, изучайте и применяйте знания на практике. Если вы только начали, то не расстраивайтесь, ведь все начинают с чего-то. Помните: для того, чтобы начать, нужно начать!

2. Некорректная рассылка демо или релиз на слабом лейбле

Итак, у вас есть законченная, качественно сделанная композиция. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы донести демо до менеджеров лейблов, чтобы они согласились издать вашу музыку. Процесс рассылки демо сам по себе заслуживает отдельной статьи, так как это трудоемкое и затратное по времени мероприятие, требующее серьезного подхода. Легко разослать ваши записи таким образом, что они не будут прослушаны менеджерами лейблов вообще или лишь маленьким их процентом. Простой совет: заходите на сайт или страницу в социальной сети каждого лейбла и читайте условия для отправки демо. Если вы планируете разослать ваши треки на 50 лейблов, то заходите и читайте условия каждого!

Кстати, здесь очень полезно иметь прямые контакты менеджеров лейблов. Работая несколько лет, вы ими обязательно обзаведетесь.

Если вы подписали ваше демо на слабом лейбле, то не питайте особых иллюзий к будущему успеху вашего релиза. Конечно исключения бывают время от времени, но обычно такой релиз тонет, так как промо с не престижного, слабого лейбла, далеко не всегда прослушивается известными диджеями, а слушатели не так часто обращают внимание на релизы таких лейбов, ведь сейчас выходят тонны музыкальных релизов в день и обычно более внимательно следят за релизами зарекомендовавших себя лейблов.

3. Отсутствие крючка

Отсутствие изюминки, или другими словами крючка, который должен зацепить слушателя, резко снижает шансы композиции быть успешной. На наш взгляд, в самом начале работы над треком необходимо определится каким будет этот самый крючок. Будет ли это основная мелодия, вокал или сумасшедший тембр синта, возможно это необыкновенная атмосфера или экстраординарная аранжировка, вобщем то, что удивит и выделит Вашу работу на фоне остальных.

4. Отсутствие поддержки от известных диджеев

Трудно переоценить то, какой большой толчок для развития продюсера дает поддержка от известных диджеев и радиошоу. История EDM знает огромное количество примеров, когда благодаря одним только фидбэкам, не вкладывая ни копейки в PR, продюсеры становились всемирно известными.. Конечно, далеко не все из них создают музыку самостоятельно, часто они обращаются за помощью к другим продюсерам и звукорежиссерам, но это совсем другая история :)

Если после релиза ваша композиция не была замечена в плейлистах известных диджеев, радиошоу и компиляциях, то скорее всего какой-то из вышеперечисленных пунктов, а возможно, и не один, является причиной такого не успеха.

Пусть ни в коем случае ваши руки не опускаются в такой ситуации, ведь у всех есть взлеты и падения, и выход есть всегда!

Мы надеемся, что наша небольшая статья окажется полезной и вы сделаете шаг вперед!

Команда Magic Tracks Production

26 августа 2013

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
DJ МЯУС 27 августа 2013 0:26
Это же вчера, кто то писал на промо или мне приснилось?
Ответить  
Magic Tracks Production 27 августа 2013 0:32
Мы в личном блоге публиковали, вчера.
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 8:58
Ааа, тогда это хорошо :)
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 9:02
Я бы к посту еще добавил 5 пункт про интернет, ибо из за него многие музыканты не успевают слать всем лейблам демо работы, хотя бы взять в пример вес некоторых Vsti для тех же нужд для создания музыки, это тоже сказывается в процессе работы. Я тоже года 3 с этим мучался, качал все у друзей, а работы грузил через URL других сайтов. Даже Tony Igy с этим мучается :D
Ответить  
QOSMOS 27 августа 2013 0:58
Прям даже боевой дух подняли)значит я молодец)
Ответить  
Alexey Light 27 августа 2013 1:16
Ничего сверхнового не открыл, но написано хорошо. Молодчики.
Ответить  
Neuronal Chip 27 августа 2013 1:49
Абалдэц, какая нужная статья.
Столько нового и интересного.
Ответить  
Phillipo Blake 27 августа 2013 2:09
ну реклама она такая
Ответить  
Kach 27 августа 2013 2:54
с правдой непоспориш...
Ответить  
Kach 28 августа 2013 3:07
нах затёрли мой комент? савсем кмислород для пиара перекрывают(( !
Ответить  
Kach 28 августа 2013 3:09
всёж поспорю!) выпустил я альбом Kach - Unreal Reality на лэйбле Dub Doze Records , треки качеством неблешат!даже качество отстой яб сказал))(( но альбом купили и распростронили по сети пираты!! значит не для всех качество и актуальный звук главное!!?!!
Ответить  
The Tobuta 31 августа 2013 15:59
погуглил ,и правда-де его только нет...
и про качество тоже правда
Ответить  
Kach 31 августа 2013 17:42
vмелочь! но одно из самого приятного что случалось с моей музыкой)
Ответить  
The Tobuta 31 августа 2013 17:43
это правильно ,шо ты камент переписал...
Ответить  
Kach 1 сентября 2013 15:18
но ведь оно по сути так)
Ответить  
The Tobuta 1 сентября 2013 15:19
я уже забыл...)
Ответить  
MiloDi 27 августа 2013 3:02
Спасибо!
Ответить  
Alex Alder 27 августа 2013 5:12
Статья из серии "Спасибо, кэп!"
Ответить  
Mals 27 августа 2013 6:00
зачет в общем. хотя очевиднее уже некуда
Ответить  
Kazbek Toolkit 27 августа 2013 9:07
PR
Ответить  
Dark voice of Angelique 27 августа 2013 9:35
Спасибо, Кэп.
Ответить  
MAX CARNAGE 27 августа 2013 9:36
"Не качественный, но актуальный звук — вы хорошо уловили современные тенденции, использовали актуальные тембры синтезаторов, сэмплов, актуальные элементы и ходы аранжировки. Но неумелое сведение и обработка и, как следствие, некачественный звук никогда не дадут вашему треку взлететь, его просто не примет серьезный лейбл, а если и примет, то фидбэк от известных диджеев вряд ли последует" - в противовес напишу:
1. Tony Igy - Pentagramma;
2. Tony Igy - Astronomia.

2 абсолютно никаких по качеству трека взорвали мир... эти треки воровали и играли люди мирового уровня, ремиксили и тп ... так что плохое качество и актуальный звук не означает, что трек обречен на провал...
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 9:50
Просто тут была своя идея в то время и звучание, поэтому так и получилось
Ответить  
Я 27 августа 2013 11:18
Даа...пищалка актуальна была в году 2004-2005 во времена пакито и зе дрил, а этот тупой трек астрономия появился 08-09 году...а так то да очень актуально и сейчас...
Ответить  
Я 27 августа 2013 11:21
Успех только лишь в том, что большинство людей не могут отличить качественную музыку от дерьма, да еще ставят это дерьмо себе на звонок, практически каждый..
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 11:49
Ну напиши лучше, че ты :)
Ответить  
Я 27 августа 2013 14:12
Я не умею делать пищалку
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 14:48
Че там уметь то ? С одного видео урока на 30 секунд ее можно научится делать
Ответить  
Макс Эксперт [Expert Studio] 29 августа 2013 0:48
вот ссылка на трек с пищалкой, когда тони иги ходил какать на горшок еще) я играл уже такое)
написан еще в 2005!!!
Ответить  
DiDabbler 29 августа 2013 9:19

Опоздал на 7 лет...
Ответить  
Mals 29 августа 2013 9:25
у атб не пищалка а сэмпл гитары с питч бэндом
Ответить  
DiDabbler 29 августа 2013 11:20
А пищалка накручена как семпл гитары с питч бендом у АТВ
Ответить  
DiDabbler 29 августа 2013 11:24
У которых семпл то с синта (синтезированый а не гитарный) в чем разница то?
Ответить  
Mals 29 августа 2013 11:58
сэмпл из ромплера (сэмплера), в который загнали ноту гитары.
в общем отличаются они тембром
Ответить  
DiDabbler 29 августа 2013 12:16
Эм... У меня был "синт" ямаха( по факту ромплер), там ром 4 мб и 647 инструментов... работает по принципу "массива" там есть звук такой гитары, он накручен по принципу сеплирования фрагмента волны и обработан... тембр дело наживное... также можно сказать это не гибсон а фендер ( а тембры у них разные так как дерево используется разное), они обе гитары...
Ответить  
Mals 29 августа 2013 12:19
что ты делаешь, ахах , прекрати.
пойду я спать
Ответить  
DJ COREA 29 августа 2013 12:22
банальный GM-звук "Jazz Guitar", в любом дженерал-мидийном инструменте есть
Ответить  
Mals 29 августа 2013 12:27
ну так и что дальше? при чем тут пищалки?
Ответить  
DJ COREA 29 августа 2013 12:29
пищалки ни при чём, конечно же.
Ответить  
DiDabbler 29 августа 2013 12:37
При том что использовать звук GM гитары уже банально... и пошли пищалки крутить... история флейты в Энигме гораздо печальнее... ее только клонировали...
Ответить  
Mals 29 августа 2013 12:43
я все-равно уже спать ушел и не прочитал это сообщение
Ответить  
Mals 29 августа 2013 11:56
да в пампинге начала 2000х дофига подобного шлака было
Ответить  
BLΞΛK BΞΛST 2 сентября 2013 10:59
секрет в том, что любая пищалка отлично уживается в роли рингтона
Ответить  
MAX CARNAGE 27 августа 2013 12:33
В 2010 в апреле. Я лично одного из плагиаторов разыскал летом 2010 года.
Ответить  
Vladislav Vershinin 27 августа 2013 10:26
"крюк" в виде мелодии сработал
Ответить  
PAFIA 29 августа 2013 10:50
Igy просто оказался в нужное время в нужном месте, с хорошей идеей. А на качество трека любителям музыки большую кучу положить. Сам пока музыкой не стал заниматься слушал всё подряд, и похер было 128 или 320
Ответить  
Nick Failert 27 августа 2013 12:58
вот и я с этим сталкиваюсь. Интересно было почитать. Спасибо
Ответить  
Numall Fix 27 августа 2013 13:06
Интересная статья)
Ответить  
Adam Antine 27 августа 2013 13:27
Ничего нового, но написано хорошо) И да, соглашусь с MAX CARNAGE, история знаем не мало примеров, когда абсолютно никакущий трек по сведению и общей вызвучке, но с ахренительным хуком или актуальнейшим элементом выстреливал на ура)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 27 августа 2013 13:27
Перед началом чтения статьи пошёл послушать примеры работ этой команды. В примерах "Тнхно" техно и не пахнет...
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 27 августа 2013 13:33
Сплошное кэпство)))
Ответить  
и еще эти кэпы в своем блоге выпиливали все комменты, расходящиеся с их позицией, ага...
Ответить  
Mals 27 августа 2013 21:56
а тут мой удалили, начинающийся с "ебать гусей"
Ответить  
защитники животных же
Ответить  
Alex Miller 27 августа 2013 13:50
ух какие "секреты". пособие для школьников. кэп обзавидовался.
Ответить  
Я 27 августа 2013 14:24
Реклама только и всего. Послушал работы, ну как сказать...Они не соответствуют всему тому, что здесь написано. Даже я далеко не мастер, понимаю, что качество именно продакшена низковато.
Ответить  
Axedent 27 августа 2013 14:25
поверхостно что-то
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 14:52
Хотите главный секрет ? Что бы вас все знали и качали вашу музыку милионы ? Тогда научитесь делать норм музыку.
Ответить  
MAX CARNAGE 27 августа 2013 15:55
Разочарую тебя...
Если есть бабло, которое можно жевать задницей, то уж поверь, взлетишь на уровень бардюра, стоит тебе только написать посредственную работу, кинуть на лапу "кому нужно", купить сто миллионов раз свои же треки с битпорта, накрутить миллиарды скачек на промке, и твои работы появятся в телике, радио, интернет радио, тачках, клубах, кафешках...
Пример - зайди в раздел конкурсов ремиксов - сплошные доморощенные дочки алигархов.
Ответить  
DJ МЯУС 27 августа 2013 17:51
Я как бэ говорил за тех, у кого нет денег, а про такое я знаю с детства ну почти
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 18:49
А как бы те у кого нет денег нафиг ни кому не нужны... даже с очень хорошей музыкой, максимум она пойдет в середнячковом ремиксе от какого нить именитого диджея... или в соавторстве...
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 18:50
В лучшем варианте у вас ее купят...
Ответить  
Timur Demix 3 сентября 2013 5:13
многоточия как бы намекают, что ты это про себя написал !?
Ответить  
DiDabbler 3 сентября 2013 11:54
Нет я ни чего не продаю и не покупаю...
Ответить  
DiDabbler 3 сентября 2013 11:55
Пишу ради удовольствия...
Ответить  
D.J.OleG 28 августа 2013 16:31
Поддерживаю тебя!
Ответить  
kt3b 27 августа 2013 14:58
У статьи нет крючка
Ответить  
Vladislav Vershinin 28 августа 2013 12:04
+)
Ответить  
MOORCHA 27 августа 2013 15:40
Интересно, читала с удовольствием, спасибо!
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 27 августа 2013 15:53
Подскажите кто-нибудь, как отличить некачественную вешалку?
Важно ли отсутствие крючков?
Важно ли отсутствие поддержки основания известными производителями?
В случае брака нужна ли рассылка на лэйбл, приклеенный к коробке?
Ответить  
Azima 27 августа 2013 16:05
ЭтопЯть! ХD
Ответить  
George Catcher 27 августа 2013 16:48
Так-то оно так, но мне эта статья напомнила мой давний случай, меня пригласили в качестве ремиксёра в, не много ни мало, проект возрождения экс Акулы, а ныне Оксаны Почепы. Встреча была в уютном ресторанчике, было человек шесть, включая саму виновницу торжества.

На мозговом штурме было много слов. О том, как распиарить проект, о том как обойти всякие продажные и одновременно неподкупные (О_О) худсоветы, о том, как выйти на пиратов, о том, какие прикольные фишки могут привлечь внимание слушателя. Под конец я уже сам не выдержал и спросил:
- Ребят, ну а что смузыкой-то делать будем? Что насчёт репертуара, стиля и прочем подобном?
На меня уставились шесть пар глаз и робко прозвучал ответ:
- Какая музыка, О_о?

Здесь же ещё хочется процитировать слова одной рецензии с этого же сайта, которая вышла полгода назад:

Становится всё больше молодых композиторов, выражающих в своей музыке преимущественно современное и в большинстве своём мейнстримовое видение электронного звучания. Среда постоянно эволюционирует, появляются новые имена, создаются новые технологии синтеза и обработки звука, давая жизнь новым жанровым оттенкам. Индустрия развивается и становится все более масштабной и коммерческой.

В погоне за призрачными трендами музыканты начинают забывать не только об аксиомах обработки электронной музыки, но и о самой её сути – идейности, мелодичности, сюжетной информации. Копируя друг у друга звучания, создавая общей толпой никому не понятные рамки и стилистические ограничения, большинство коллег совсем забывают об интересах слушателя, который впоследствии с грустью и злостью ищет среди массы низкосортного материала что-то приятное для себя.

Поэтому очень многие в настоящее время попросту перестают следить за новинками, возвращаясь к наслаждению старыми шедеврами, переслушивая и переосмысливая их. В определенной мере к этим людям отношусь и я, давно разочаровавшийся в современном звучании прямолинейных House, Trance, Techno, etc.


Резюмируя вышесказанное... да пиар, сведение и актуальный звук - это хорошо. Но если мы говорим о музыке - то это всего лишь половина дела. Когда группа Мёртвые Дельфины прислала на Наше Радио композицию "На моей луне" она зацепила худ-совет, но поскольку была записана на кухне одного из участников на "58й шурик", ребят попросили раскошелиться на студию и всё хорошо записать. Ребята записали, но в итоге было принято решение поставить в эфир именно версию с кухни, ибо качественный студийный звук убил некую искренность, душу песни.

Если же мы говорим о шоу-бизнесе, то да, наверное эти три слагаемых это главное. Но, как сказал однажды Мик Джаггер: "Музыка кончилась, начался шоу-бизнес. А его слушать неинтересно...".
Ответить  
Vasiliy Arefiev 27 августа 2013 22:07
Согласен, так и есть...!
Ответить  
Vladislav Vershinin 28 августа 2013 12:07
полностью согласен, всегда этого же мнения придерживался и придерживаюсь
Ответить  
INDEX-1 17 января 2016 23:45
Мощно написал про все...
Так и есть все, для себя уже даже выделил авторов за чьим творчеством слежу, в остальной массе грустно все, особенно, если брать "топов" edm...
Ответить  
Egor Shlegel 27 августа 2013 19:49
Правда да и только, А что касается качества звука, тут не много сложно вне студии добиться его. Отдельный респект по этому поводу "Arty" (дома с одним компом и наушниками...ммм это сильно!!!)
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 20:11
Это мулька... У них студия это самый страшный секрет, о котором они ни когда не говорят в интервью... Энди Вакс сделал такую кислую мину когда его спросили, пользуется он аналоговым сведением, со скрипом он признался, что да, сводит на аналоге...
Ответить  
Egor Shlegel 27 августа 2013 20:14
Значит пи..ел Армину в интервью
Ответить  
не сводит Вакс в аналоге.
немного аналоговых приборов и пару аналоговых синтов юзает, а сводит в цифре.
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 22:53
Я принимал участие в этом интервью и сам задавал этот вопрос...
Ответить  
может признаваться в чем угодно, но месит он в софте.
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 22:56
Ну юзай софтовые синты тогда и не хвастай своим железом...
Ответить  
чего ради? я не к тому, что в софте сводить лучше. нет. но вакс не делает аналоговый микс.
Ответить  
я слышал ваксовский микс до мастеринга и с мастерингом - чистая цифра. во всяком случае с полгода назад так было точно
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:10
А при чем тут мастеринг?
Ответить  
к тому, что и мастеринг цифровой у него
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:12
Здесь вопросто в том, что он СВОДИТ через аналоговый пульт, чем больше каналов, тем качественней микс, почти у всех продвинутых стоит моту 24 канальный, я прозевал девайс, денег не нашел, за 30тр отдавали...
Ответить  
у моту нет 24 канальных пультов, есть 24 канальная карта. и она - далеко не эталон звука в своем классе
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:17
Там суматор ставят...
Ответить  
все, кто начинает морочиться с сумматорами, не юзают ширпотреб типа моту 24i/o, а берут эподжи DA-16X, и тогда сие имеет некоторый смысл
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:17
А так вариант Digidesign Это Моту и уад в одном флаконе, но очень дорого, у моту эсть 1 минус, не работает он с миди...
Ответить  
у диги посредственная аналоговая часть (про конвертора), и если вы о системах HD1-3, то это, конечно, здорово, только вот аналоговых пультов у них нет, и суммировать в какуо-нить китайский саундкрафт или мацки - лучше вообще тогда не гнать в аналог...
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:22
Вообще эти системы расчитаны на студийные консоли...
Ответить  
ну почему же, они рассчитаны и на консоли типа Pro Control (популярны у киношников и телевизионщиков) и Control|24, т.е. чисто цифровые решения.
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:33
Они не совсем цифровые, как Уад...
Ответить  
уад - чисто цифровая (софтовая) обработка, просто перенесенная на внешние DSP. аналоговой она от этого не становится.
системы Digi HD организованы также - просчет ведется на внешних DSP (на платах Core и Accel), обработка хоть и не нативная, но такая же софтовая
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:43
Надоело уже, думайте как хотите, со студийщиками споришь, об одном, с музыкантами, точно противоположном...
Ответить  
да я не думаю, просто так и есть)
UAD сами так думают:
"The UAD-2 Powered Plug-Ins platform offers the world’s most authentic analog hardware emulations and award-winning audio plug-ins for Mac and PC. Powered by our popular DSP Accelerator hardware, UAD-2 plug-ins deliver rich, analog sound quality that would be difficult or impossible to achieve with native recording systems."
Ответить  
Mals 28 августа 2013 19:13
он тебе все правильно сказал, uad это цифра
Ответить  
а так, купить 3 DA16X и 3 Long Micromix 8S - вот уже и прекрасная система для аналогового суммирования. Цена вопроса б/у - чуть более 4000 долларов, что для аналогового микширования недорого в целом.
Хотя можно за чуть большее деньги вообще притащить Панас Рамсу и эти же Эподжи. И будет полноценное пультовое сведение.
Так что аналоговая сумма среднего класса - не такое уж и дорогое удовольствие. А вот пользоваться ей или нет - уже другой вопрос))
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 23:24
Кому как, отдать 20 тр за сведение и мастеринг раз в месяц, или потратить 150 -250 косых не известно на что... Я любитель, и это хобби...
Ответить  
естественно. я тоже считаю, что для дома-для семьи эти решения избыточные, и проще отдать на нормальную студию, если уж нужен аналоговый микс
Ответить  
Jenya Melnikoff 27 августа 2013 22:57
Наверняка использует сумматор или что-то в этом роде.
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 22:55
Даже выкладывал когдато видео...
Ответить  
Jenya Melnikoff 27 августа 2013 22:59
У Андрея нет консоли аналоговой. Но наверняка есть аналоговый сумматор.
Ответить  
Mals 28 августа 2013 19:16
йоу
Ответить  
Azima 27 августа 2013 21:49
Сразу видно, глор, готовый поверить во что угодно)
Ответить  
MAX CARNAGE 28 августа 2013 10:05
Да вжись не поверю, что у Арти только старый комп и наушники, как и у Рецептора... По их фэйсам видно, что они с обеспеченных семей... Такого качества работы, как у них, не сделать на посредственном компе и джениусах...
Ответить  
musicount 28 августа 2013 15:40
Может у Рецептора спросим? Митя даже игры конструирует самостоятельно не на самом лучшем сетапе. Это тот-самый случай, когда человек выжимает из возможного больше, чем оно по сути даёт.
Ответить  
MAX CARNAGE 28 августа 2013 15:49
Прекращай верить в сказки...
Ответить  
musicount 29 августа 2013 11:51
Не верил бы, если бы не знал лично.
Ответить  
MAX CARNAGE 29 августа 2013 13:02
Че реально при личном присутствии был зафиксирован факт написания крутейшего саунда (как по аранжу, так и по качеству и сведению)?
Ответить  
musicount 29 августа 2013 15:53
Видел его ровнорукую адаптацию секвенсора под свои потребности. Ничего там хитрого нет.
Ответить  
MAX CARNAGE 30 августа 2013 7:46
Лично?
Ответить  
musicount 30 августа 2013 10:37
Через бандикам.
Ответить  
MAX CARNAGE 1 сентября 2013 13:22
Повторю вопрос снова.
"при личном присутствии был зафиксирован факт написания крутейшего саунда (как по аранжу, так и по качеству и сведению)?"
Видео с экрана - это херня. Может он пердаки пишет во фрукте, а потом прогоняет "это" через кучу софта и железа на крутой студийке и получается норм трек. Видео с экрана не дает нам понять, джениусы у него или монитры за пару сотен штук.

Повторюсь опять же, вжись не поверю, что такого качества (не мировой уровень конечно, но уж точно не уровень микролабов или джениусов) треки пишутся на "колонках".
Ответить  
musicount 1 сентября 2013 14:10
Он ведёт открытую социальную жизнь, делясь со всеми подробностями. Парень проще, чем ты думаешь. Я не считаю целесообразным обманывать окружающих на протяжении многих лет - профит нулевой. Не исключаю наличие мониторов, но не круче тех, которые может себе позволить обычный аматор методом экономии и накоплений. И я не могу сказать, что качество у его треков запредельное, найдёшь свой подход - и на тебя будут фапать в отдалённых уголках страны.
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 2 сентября 2013 10:31
Присутствовал лично. Фрукты на базе ПиСи со слабеньким сетапом. Что стоит у него сейчас незнаю, но большинство его громких работ было написано именно так.
Ответить  
MAX CARNAGE 2 сентября 2013 10:42
То есть, Борис, ты лично видел, как он рендерил из фрукта уже законченную работу, которую потом не дотачивали нигде более? При этом он писал на бытовой акустике?
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 2 сентября 2013 10:58
Да, неоднократно. Несколько треков совместно записывали в свое время. Запись вокала в студии на радио, все остальное в домашних условиях. Мониторинг у него на тот момент был ал-я бытовые свены.
Ответить  
MAX CARNAGE 2 сентября 2013 11:05
Хм, очень интересно. Всегда думал, что он специально прикидывался бедным, чтоб людей интриговать, типа вот нифига се как парень пишет и кучу бабла вкладывать не надо в звук.
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 2 сентября 2013 11:12
Больше скажу. Ради музыки он бросил учебу, в связи с чем родители лишили его карманных денег. Он часто игнорировал предложение друзей пойти, потусить, ради того, чтобы опять сесть за комп и музицировать. Его это реально перло, пока не остыл. Сейчас, и мне это прискорбно, он почти ушел из музыки и завязал с гастролями.
Ответить  
MAX CARNAGE 2 сентября 2013 11:22
Зря бросил он. Образование нужная штука. Мне пришлось с 2002 по 2009 год "терпеть", чтоб получить вышку, и только потом я начал "расправлять крылья" (когда узнал, что я не один такой, кто пишет).
Ответить  
musicount 2 сентября 2013 12:30
Вот такие "сказки".
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 2 сентября 2013 10:32
Я Мите передам, что у него "фейс, как из обеспеченной семьи")))
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 20:30
Также как и Хаус Мафия, Скрилекс тоже пишет дома на ноуте, да все пишут дома, только исходники тащат на студии сводить...
Ответить  
DiDabbler 27 августа 2013 20:40
Хоть бесконечное количество минусов поставьте, спор это бесполезное дело, спорил уже по этому поводу, какое дома а какое в студии писалось ( на слух) с доказухой я победил, со мной теперь не разговаривает ни кто, да и не надо, я понимаю, что обидно то, что все, что говорили про писание чисто в цифре и ставили это как пример домашней звукозаписи, оказалось чисто студийной работой...
Ответить  
Jo Raev 27 августа 2013 21:05
У меня знакомые на гениусах с обычной звуковухой пишут ))ну и продают )главное сделать чётко ! всё !идея твоя вроде норм !а пробиться можно всегда и визде надо к этому идти для начало !
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 28 августа 2013 0:01
Да! В самый раз, ведь теплое должно быть теплым, а вкусное - вкусным. Ну и конечно же спелые овощи всегда должны быть спелыми, в то время как шерстяной свитер дедушки связан из шерсти. Более того, настоящая бескислородная медь всегда делается из меди без окиси. Но к сожалению березовые зубочистки делают только из березы.
Ответить  
Davell 1 сентября 2013 12:11
ахахах))
Ответить  
Mals 27 августа 2013 22:09
сейчас без специального оборудования никуда. вот я например мастеринг делаю на гитарном усилителе
Ответить  
Pavel Skinner 27 августа 2013 23:55
Мне кажется, или ПДЖ действительно рекламирует людей, предлагающих "услуги по созданию музыки" - то есть делающих композиции за деньги на заказ?
Ответить  
♫ Monika M 28 августа 2013 0:01
кэпство.
Ответить  
трисми 28 августа 2013 14:01
нэты все изменили очень.
вот смотрите - когда то студия делала проект, вкладывала безумные деньги, - отбивала еще больше, за счет уникальности не столько контента, сколько технологий. теперь же - ну вы знаете, фл.. но еще и контент то со временем становился все менее уникальным, вплоть до нынешних асотов*.. а по деньгам то же самое, или больше.. и как бы просто такая нестыковка - она на ментальном уровне не приемлется в наших краях. тут же очевидна херня мутная.. как и с фильмами - одно дело - масса работы, трюки - другое - графика современная.. она тоже стоит, но далеко не столько, как парят. у нас испокон веков актерам и трубадурам что то скидывали от изобилия, но никогда не ставили паяцов и клоунов на место б-га, или вообще, вверху угла. а клубы - как явление само - просто приелось и уходит, прошло его время, деньги уже эти тупо направлены в другие стязи, в тот же нет и всякий софт, индустрию не потребления, но написания типа *музыки. да и это пройдет, уже спад есть,- куда реализовывать то?:_.
нэты все изменили[2] - люди поумнели, да и стрим.. бесплатен, борьба с этим делом и оборотом в-в в частности.. конкуренция, невероятное к-во шлака. будет другое, новое - вот лет 10-15, хз.. нарождается, как мне кажется.
Ответить  
Tomorrowland 28 августа 2013 14:07
С таким подходом конечно
Ответить  
трисми 28 августа 2013 19:25
ну ладно, давай считать что *все только начинается)
Ответить  
LIVE SETS 28 августа 2013 16:12
Пожалуйста выложите список e-mail лейблов (рабочих)! Надо проверить наши КРЮЧКИ :)
Ответить  
Magic Tracks Production 28 августа 2013 16:48
Таких списков полно в гугле и тут темы создаются регулярно, но адреса лейблов часто меняются))
Ответить  
Mals 28 августа 2013 19:08
во народ обленился. а можно я ваши демо еще за вас порассылаю?
Ответить  
LIVE SETS 29 августа 2013 18:09
Можно! Кстати Матис и Садко так делают, помогают прорваться в мир другим! По этому они там а вы тут! Вы только можете гнобить друг друга и опускать! У вас нет культуры и не будет.
Ответить  
Mals 31 августа 2013 21:37
кирпичами срать изволите?
Ответить  
Daminika 28 августа 2013 23:06
"Так как узнать, насколько близок или далек по звуку ваш трек от треков топовых продюсеров? Сравните лоб в лоб. Включайте по очереди, на одной громкости, и слушайте." Мне кажется ровняться на кого-то это не совсем правильно. Нужно включать своё творческое вдохновение, черпать из своей души и сердца... Хотя в современной музыки о душе думают к сожалению уже в последнюю очередь :(
Ответить  
Magic Tracks Production 28 августа 2013 23:29
Речь не идёт о мелодии, композиции, аранжировке, речь о ЗВУКЕ, а тут без сравнения с эталоном, далеко не уйти.
Ответить  
DiDabbler 29 августа 2013 1:11
Эм, вот тут придется раскошелиться на хороший мониторинг, неравномерность АЧХ бытовой акустики даст свой результат, вроде все будет и в норме, но только именно на этой акустике, опять сведение приводит в студию... или разорение на мониторинг...
Ответить  
George Catcher 30 августа 2013 1:12
Кстати топовые звуковики, после сведения на студии - как раз тестируют результат на обычной акустике. В машине. Дома. В наушниках Айпода. И по результатам потом на студии вносят поправки в сведение.
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 12:56
Это понятно, даже студийная акустика имеет неравномерность... Если обратить внимание на студиях часто не одна пара мониторов стоит...
Ответить  
тестируют на бытовухе не из-за равномерности, а чтобы узнать, как как раз на кривых бытовых прогигрывателях будет звучать то, что на дальняке звучит хорошо.
и несколько пар мониторов как раз на ближняке (а это тот же щит-контроль, имитация бытовых АС), мне не попадались студии, оборудованные несколькими парами мониторов на середняке, а уж тем более на дальняке. все там вполне линейно
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 13:24
неравномерность бытовухи не съест в миксе инструмент который будет торчать при сведении на ней, так как неравномерность ее заставит вас поднять его уровень, при сведении на студийных мониторах у вас опуститься ВСЯ часть спектра микса, после прослушивания на массе бытовых приборов микс в основном получает "Гуд", или мельчайшую коррекцию, чтобы не убить микс так как прослушать на ВСЕХ бытовых системах не реально...
Ответить  
это почему же опустится? не опустится.
на всех бытовых системах прослушивать и не надо, прослушивается на нескольких характерных.
вся коррекция под бытовуху делается с учетом того, чтобы это шло не в ущерб звучанию на дальняке
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 13:29
Опять же не путаем мастеринг со сведением...
Ответить  
при чем тут мастеринг? мастеринг пилится на середняке на основании референсов.
задача же сведения - отдать максимально приближенный к мастеру микс, мастеринг не подразумевает под собой внесения сильных изменений в АЧХ и является чисто косметической мерой. Ну и также чисто технической.
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 13:43
Ну так вот, в сведении очень важна линейность, так как резонанс инструментов находиться в определенной полосе частот, студийные мониторы тоже имеют нелинейность+/- 3-6дб, это уже много, то есть в провале -6 дб инструмент в резонансе тоже может иметь -6 дб, ставя 2 пару мониторов в сложных миксах можно проконтролировать проблемные зоны основных мониторов если подобрать пару которая будет работать в проблемных зонах более линейно... Лан искусство сведения все равно уходит в небытие, так что пох...
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 13:49
Просто раньше студии проектировали, форму, звукопоглащение, долбили стены для отвода резонансов, корректировали ачх мониторов, сейчас сводят где ни попадя...
Ответить  
студийные мониторы имеют нелинейность 3 дБ. иначе это не студийные мониторы.
и только ближнее поле имеют нелинейность большую, но они на то и ближняк. его и ставят 2-3 линии - NS10, какие-нить Ауратоны и че-нить типа красящих динаудио
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 14:01
NS10 мона не ставить, с производства их сняли, а ресурс их не велик, у них проблемный твитер, если их не вертели в процессе эксплуатации то он провисает, это замена ... и уже не NS10... вот так вот...
Ответить  
сорри, работаю на NS10 уже лет 8, за это время твиттер не убит, да и запасных еще предостаточно купить можно.
и как можно без этих говнилок, к ним все привыкли...
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 14:12
Я и смотрю весь рынок завален, только ленивый ими не торгует и все Б/У... Лан я комнатный музыкант, студии не имею, пишу на бытовухе и дешевом оборудовании, просто если лезу в вопрос, то стараюсь изучить его по максимуму, от принципов и схемотехники и технических тестов до субъективных оценок...
Ответить  
откуда же им новым взяться-то)
а многие не зная, что это и не работав на них, покупают, насмотревшись фоток мажорных студий... и надеются, что их одних достаточно для сведения нормального... бедолаги... а потом продают...
Ответить  
DiDabbler 30 августа 2013 14:25
А по мне лучше хорошее низкого качества, чем плохое высокого...
Ответить  
Arthur Bolgov 30 августа 2013 19:08
Всё так!
И вот ещё - Волга впадает в Каспийское море)))
Ответить  
потому сейчас в трансе так много пердежа от даб степа это в моде да?
Ответить  
Наташа Light 31 августа 2013 14:56
Я бы ещё добавил имхо, что за бугром гораздо шире экспериментируют со звуком и получают самобытные коллективы гораздо чаще, чем у нас.

The Presets — австралийский дуэт
GusGus — группа из Рейкьявика, Исландия.
Kap Bambino - Французский электронный музыкальный дуэт.

И кто мне скажет, что у них всё выверено по приведённым в теме лекалам? Мммм? И, между тем, класть эти люди хотели на васей пупкиных с их коммерц-поделками. Как сказал Пила из одноимённого фильма: "Вы не учитываете волю к жизни".
Ответить  
DiDabbler 31 августа 2013 16:45
Я бы сказал не гораздо шире а постоянно...
Ответить  
The Mindpatch 2 сентября 2013 11:06
drone захватит мир!
Ответить  
Antonio de Light 2 сентября 2013 15:59
1. Tony Igy - Pentagramma
2. Tony Igy - Astronomia

хуже музыки не слышал, такое говно лить в уши людям надо еще умудриться
Ответить  
antiDj 2 сентября 2013 20:35
Ответить  
antiDj 2 сентября 2013 20:37
зацените,,,
Ответить  
Andrew Schmidt 3 сентября 2013 4:00
Гы) Повеселился на тему НЕ актуальности советов))
Ответить  
Dj Vofey 3 сентября 2013 10:56
НЕ забываем что клипы дают тоже много
Ответить  
DiDabbler 3 сентября 2013 11:57
Сай пропал без вести, вот тебе и рекорд просмотров... тупо проплаченый пиар...
Ответить  
Montw 3 сентября 2013 16:42
такой кэповский пост , я прям хз
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий