Пошаговый менеджмент для диджея: внешний вид

Внешний вид диджея в 2010 году — настолько же важный фактор его успеха, как и все, что связано с его творчеством. Прошли те времена, когда диджей в России ассоциировался с растянутым свитером, выцветшей майкой и дешевыми кроссовками — сегодня диджея встречают по внешнему виду, как бы кому-то это не нравилось, так как клубная индустрия превратилась в часть шоу-бизнеса, где внешний вид — тоже атрибут шоу.

Так как женская половина представителей профессии вполне способна позаботиться о своем внешнем виде самостоятельно и относится к этому вопросу более щепитильно по своей природе, то большинство представителей — молодые люди — не отличаются ни стилем, ни вкусом в выборе одежды, в которой выходят к десяткам, сотням, а иногда и тысячам своих потенциальных поклонников. Поэтому мы не будем касаться внешнего вида девушек-диджеев, а рассмотрим, как молодой человек может улучшить свой внешний вид, дабы не выглядеть также, как большинство гостей среднестатистического клуба.

Как должен выглядеть артист? Так, как мало кто может себе позволить или решиться выглядеть в повседневной жизни. Именно поэтому поп-артисты шьют себе артистические костюмы на заказ, а диджеи, имеющие свой собственный стиль, одеваются за границей. Будем отдавать себе отчет, что начинающий диджей не в состоянии первое время тратить деньги на дизайнерские вещи, а иногда и одеваться за границей, где ассортимент одежды и обуви гораздо шире того, что представлен в большинстве отечественных магазинов, но при этом каждый вполне способен выработать собственный стиль, найти то, что ему соответствует и придерживаться в своем внешнем виде.

Как одеваться? У каждого есть повседневная одежда — это вещи, которые большинство из вас покупает в сетевых магазинах, таких как Zara, Collin’s, Sasch, Savage, Mexx, Mango и так далее, включая всем известные спортивные марки. Нет ничего плохого в том, что люди одеваются в этих магазинах, другое дело, что артист не может быть одет в ту же майку, рубашку или свитер, что и человек на танцполе — для артиста это моветон.

Если вы хотя бы раз в месяц покупаете себе одежду в магазинах и имеете хорошую зрительную память, то, наверняка, знаете, что большинство людей выглядят почти одинаково потому, что покупают одежду как в одних и тех же магазинах, так и потому, что серость в выборе одежды до сих пор является наследием Советского Союза, где выглядеть хорошо у многих просто не было возможности. Но нынешний ассортимент магазинов все же позволяет найти вещи, которые в большинстве случаев обычный потребитель проигнорирует. Сразу отмечу, что вещи с логотипом или названием марки на всю грудь или во всю спину — это моветон, антистиль. Да и не думаю, что кто-то хочет быть ходячей рекламой марки одежды. Ваша цель при походах в доступные вам магазины — одежда, которая будет выделять вас из серой массы красотой, стилем и вкусом.

В первую очередь, если судить с точки зрения визуального внимания, выделяются люди в одежде ярких цветов — белый, красный, оранжевый, желтый, пурпурный, цвет морской волны. Однотонные предметы одежды таких цветов — самый простой способ выглядеть ярче. При этом стоит обратить внимание, что сочетание предметов одежды ярких цветов требует особого внимания, так как есть риск выглядеть, как «попугай». Если речь идет о майках, рубашках, свитерах — тут вы вольны выбирать любой яркий цвет, который вам больше нравится. При этом также придется подобрать брюки или джинсы, а также обувь, которые будут делать ваш внешний вид стильным. Например, с майкой любого цвета можно одеть белые, синие или черные джинсы, а вот серые джинсы подойдут только к белой, серой, голубой, синей или черной майке. Обувь нужно подбирать либо под цвет майки, либо под цвет джинсов — единственный нейтральный цвет для обуви, вне зависимости от того, какого цвета на вас майка и джинсы — черный.

К выбору рубашек, которые вы планируете одевать на выступления, стоит подойти также тщательно, так как многие диджеи в рубашках выглядят или как офисные клерки, или как бедные студенты, которых поставили за вертушки. Помимо цветовой гаммы рубашек, большую роль играют их узоры — разного рода виды клеток, полосок, надписей, рисунков и других украшений. Чтобы не выглядеть, как большинство людей в общественном транспорте, вам необходимо научиться выбирать рубашки с узорами, которые вы вряд ли встретите на ком-то другом, или, по крайней мере, во время вашего выступления человек в такой же рубашке не помашет вам рукой в клубе.

Свитера стоит выбирать по тому же принципу, что и майки с рубашками, а также жилеты, полуверы и кардиганы, цвета которых также нужно научиться сочетать с тем, что вы одеваете под них. Никогда не заправляйте свитера и полуверы в джинсы или брюки — это полное безвкусие! То же касается, если на вас майка и джинсы без ремня — заправлять майку в джинсы или брюки можно только в случае, если на вас ремень или подтяжки.

Очень популярно стало носить ремни с большими пряжками, и тут выбор также огромен — все зависит от вашего чувства стиля и того, какая у ремня пряжка, и как она гармонирует с одеждой и по цвету, и по стилю. Если у вас пряжка «ковбойского» фасона, то одевать такой ремень можно с «сапогами-казаками» и с майкой, но никак не с рубашкой яркого цвета и с кроссовками. Избегайте, как и в случае с одеждой, пряжек, на которых большими буквами написаны названия марок или логотипы — это дешевые понты, которые вас совсем не украсят. Если вдруг в вашем гардеробе оказался лакированный ремень, то придется иметь в гардеробе такую же обувь, причем того же цвета.

Обувь также нуждается в тщательном подборе, так как обувью, которую можно купить на любом рынке, какой бы стильной ни были на вас майка или рубашка и джинсы, можно испортить весь свой внешний вид. Обувь, как говорят многие стилисты, может сказать о человеке больше, чем все остальное, что на нем надето. Выбор опять же огромен, и довольно просто понять, какую обувь не стоит покупать, посмотрев во что обуты большинство людей на улицах. Если вы любите классические туфли, то за ними лучше идти в специализированные обувные магазины — обойдется недешево, но носить будет приятно и прослужат они вам долго. Если любите обувь спортивного типа, то снова выбирайте то, что не носит каждый пятый на улице. Что касается летних вариантов, то и тут вашей фантазии выбор вполне позволит разгуляться. Одно предостережение — носки под сандалии стильные люди никогда не одевают, только на голую ногу.

При выборе составляющих своего гардероба в магазине, не важно, что вы покупаете — майки, рубашки, джинсы или обувь, старайтесь представлять себе, с чем вы будете это носить — каждая деталь одежды должна быть подобрана со вкусом, и если вы видите обувь, которая вам нравится, но не понимаете, подойдет ли она к тем или иным брюкам или верхней одежде, лучше не торопиться с покупкой, либо тут же посмотреть, что можно купить к этой обуви.

Чтобы было более понятно, о чем написано выше, привожу несколько наглядных примеров, как диджею нужно стремиться выглядеть, и как выглядеть не надо.

Где одеваться? Мы учитываем, что бюджет на сценический гардероб у начинающего диджея ограничен — соответственно, одеваться у дизайнера, в дорогих бутиках или в специализированных магазинах за границей он не в состоянии, и это не повод опускать руки. Потому что в каждом магазине, где одевается большинство людей, всегда есть вещи, мимо которых среднестатистический российский покупатель скорее пройдет мимо, чем обратит внимание на них — вот эти вещи и есть ваша цель. Все, что от вас требуется — провести чуть больше обычного времени в магазине и не лениться зайти в примерочную, чтобы убедиться, что вещи на вас не висят, как на вешалке, или не малы. Помимо массы магазинов, есть несколько производителей, которые продают одежду по каталогам, рассылая их по почте — найти в интернете их несложно, и с учетом того, что такими сервисами мало кто пользуется, там можно найти достаточно много одежды и обуви, которые будут внешне вас отличать от людей на танцполе.

Будьте яркими и стильными, и внимание со стороны не заставит себя ждать.

DJ Romeo: Может быть, это будет звучать как приговор, но тем не менее. Даже если следовать всем этим правильным советам — то все равно здесь, как и в музыке, вкус либо есть, либо его нет. Поэтому найдите в своем окружении знакомого, которого все считают эталоном стиля и не стейняйтесь консультироваться у него по поводу той одежды, которую вы выбираете или уже выбрали. Больше общайтесь с такими людьми и постепенно вы сами начнете понимать что к чему и со временем создадите себе свой собственный стиль!

Алина Секвенция

16 августа 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Кирилл Касьянов 16 августа 2010 18:27
соглашусь, внешний вид решает
Ответить  
Кирилл Касьянов 16 августа 2010 18:27
но у меня тяга к чёрному цвету...
Ответить  
George Catcher 16 августа 2010 19:26
Кстати, я бы развил эту тему немного. ДиДжей даже не столько должен хорошо выглядеть, сколько должен выглядеть так, что у него все хорошо. Никаких домашних проблем и забот. Никакой депрессии, хренового настроения, головной боли, финансовых неурядиц и остального.

Всю рутину и быт оставляем за дверьми клуба. В клубе мы красиво выглядим, мы улыбаемся, мы всем остальным клабберам показываем, что мы успешны, у нас все хорошо, мы привезли с собой праздник (пусть даже на душе кошки закапывают наср... ну вы поняли).

И как ни странно, вот то что я только что написал, нередко становилось предметом ожесточенных споров со знакомыми, с незнакомыми и тп... самый горячий аргумент: "Диджей же тоже человек! Он не робот, и имеет право на эмоции, не может же он запрограммировать себя!"
Ответить  
svetorada 16 августа 2010 19:41
блин, мне тоже самое говорили, когда училась*)))весь быт оставляйте за порогом работы!
Ответить  
MASHA CHERRY 16 августа 2010 20:51
бред какой...
можно хоть ведро на голову надеть...главное как и что играешь.если есть вкус к музыке будет и вкус к одежде.
боже !какая буйня! не давайте больше никому таких тупых советов. ато половина скупится в ermengildo zegna и с вертушек польётся алорэ дэнс. тьфу,млять! читать противно!
Ответить  
Алекс Иванов 23 августа 2010 0:39
))) Зенья врядли побегут покупать))), но ход мыслей правильный
Ответить  
Dmitriy Bulakov 16 августа 2010 21:08
Стиль человека с музыкой никак не ассоциируется, Фил играет везде в белой рубашке и в джинсах и в х..й не дует ...
Ходил на выступление Above & Beyond и ничего запоминающегося не было на них, обычная одежда...

мое мнение статья - ниочем !!!
Ответить  
Eximinds 17 августа 2010 3:02
или её отсутствием
Ответить  
Kosmorama \ Kosmoradio podcast 16 августа 2010 21:50
ну коль речь идет только о ди-джее - то соглашусь, так как диджеев ща каждый второй.
а вот если бы любимые музыканты вышли бы в тельняжках - и отбабахали бы любимый музон - то такой внешний вид картину бы не испортил а наоборот, может даже и задал бы моду...
Ответить  
★ Dj Lili (ex.Dj Karti Volare) ★ 17 августа 2010 9:44
я тоже согласна с тем, что диджей должен выглядить эпотажно и модно...особенно если едешь на гастроли...это главное лицо в клубе
Ответить  
Sparkless 17 августа 2010 10:27
Спасибо за статейку, вещи и так мне понятные, в принципе. Сам же предпочитаю одежду: удобную, без перьев и страз, склоняюсь к ярким и не традиционным принтам - это что касаемо футболок ( причем. использую вот как уже два года только один бренд). обувь в основном "найк"
Ответить  
Sparkless 17 августа 2010 10:51
палка о двух концах, человек улыбающийся - может выгладить как дурачек, а может и наоборот - быть ярким и харизматичным, все дело в том, как он себя преподносит!)
Ответить  
DISCO KIDS project 17 августа 2010 10:54
Согласны целиком и полностью с Алиной! Старую добрую пословицу "Встречают по одежке..." никто не отменял! Ди-джей - это, в первую очередь, артист, а артисту подобает выглядить ярко и отличаться от серой массы. Что касается нашего проекта, то мы как правило выбираем интересные дизайнерские вещи, независимо, будь то футболки, либо рубашки - они должны выглядить не пошло и привлекать внимание. Ну а наша женская часть проекта неоспоримо всегда выглядит на высоте!
Ответить  
Alek'sander Logutov 17 августа 2010 11:40
если следовать этим советам то сразу и попадешь в эти самые "серые" ряды. Одеватся нужно не ярко а дерзко, чем правил тем лучше
Ответить  
APOLLO DEEJAY 17 августа 2010 12:47
в наше время, когда диджеев стало чересчур много, эта статья как раз рассказывает много полезных вещей
Ответить  
Paw Luk 17 августа 2010 14:32
Бред какойто ,да какая разница хоть в панталонах и с авоськой за место кейса
Ответить  
DIGITAL MESS 17 августа 2010 16:39
Не верится, что эту статью написала Алина Секвенция...)
Как мне кажется, что вещи, описанные здесь - сами собой разумеющиеся, и сообщать их имеет смысл ну совсем уж дремучим "диджеям")
Ответить  
DIGITAL MESS 17 августа 2010 16:51
а вот насчёт брендов напоказ - согласен не полностью. Одно дело, когда среднестатистический "кальмар" щеголяет дольчегабанной, одидасом, конверсом, гусси и прочими версачами - это практически верный признак сноба или человека не особо далёкого... Другое дело если на вашей футболке во всю спину написано UMM к примеру (бренд одежды, изначально сделаной для музыкантов и диджеев, так же как сумки UDG к примеру), или что-то, претендующее на смысловую нагрузку или статус атрибутики музыканта...
Ответить  
dj micanec 17 августа 2010 17:46
это всё очень сложно...
Ответить  
DJ NitroLisa 17 августа 2010 20:08
Диджей (артист) должен следить за своим внешним видом, еще лучше, если будет присутствовать какая-то индивидуальная фишка. Как бы он (она) потрясающе не играли. Люди приходят в клуб не для того, чтобы видеть и ощущать такую же скучную обыденность, которую видят ежедневно, тем более наблюдая шоу-персону (DJ) на сцене, а не за столиком.

Одинаковые миксы, одинаковые house-хиты, одинаковые опущенные головы и сутулости за пультом, одинаковая незапоминающаяся одежда...boring! Очнитесь, СССР кончилось!

Вы же АРТИСТЫ, а не охранники в тени)
Ответить  
Deep Active Sound 17 августа 2010 21:52
Все правильно. Иногда и журналы надо листать с модой.
Ответить  
DJ NitroLisa 17 августа 2010 22:30
Кстати, забавно наблюдать, что тема именно в плане музыки, я бы сказала одна из важнейших, а именно- "гастроли и выступления", не вызвала в тусовке пдж такого резонанса, как тема внешнего вида
Кто-то из высказавшихся сам себе противоречит по-моему
Ответить  
Andrew Benson 18 августа 2010 13:33
Оу, у меня уже давно есть представление о моём будущем образе) Пока это мне не нужно, но в скором времени я его применю
Ответить  
Leela Vanilla 18 августа 2010 14:00
Полезная статья, надеюсь многим она пойдет на пользу Wink
Ответить  
Stan Wise 18 августа 2010 15:50
боже, какой ад (ц)
такие мысли (вообще факт их существования) делают из ди-джиейсва (как из вида деятельности) эстрадное (да, именно эстрадное) уг.
потому, что из всего есть исключения, а уж из одежды и подавно:
я лично наблюдал расфуфыренных МаЛьЧегГгОв, которые с умным видом сводят монотонную шляпу, которые по оисанию 100% подохдят к изложенному в статье, в то время, как (просто пример) был у нас Phuture Traxx, человк, всего за 1.5 года достигший огромных высот как продюсер (ремиксы на Томкрафта, Фанк Инвистигейшен, Джероме Исмаи итд), как дидежй вобще молчу. И что? Драные кеды, выгоревшая чёрная майка и простые джинсы. И таких примеров масса.
Что касается себя, то отношусь с долей пофигизма. Нет, у меня, конечно же есть коллекция маек с логотипами тех и иных лейблов/ди-джеев, но это лишь атрибут, и то обусловленный моим фанатизмом.
К чему это всё? Да всё просто. Если ты (да, ты) трендовый мальчег, резидент гламурного клуба для геометричных девочек (ц) - это твоё, всем остальным, как и посетителям просто должно быть ПОФИГ, ибо в идеале (!) в клуб дят не на шмотки сомтреть (укол вам, авторам статьи, ибо не о том вообще речь ведёте.)
Ну и откуда же взяться клубной культуре?
Ответить  
dj micanec 18 августа 2010 20:44
тренд колхозных клубов последнего десятилетия - беспантовая чОткая майка с надписью "я диджей такой то" )
Ответить  
Антон Фиртич 18 августа 2010 21:29
Очередная статья ни о чем. Алине что-то показалось и она сразу же решила написать об этом статью.
Ответить  
Consul DC 19 августа 2010 21:15
Диджей, певец, и прочие личности одеваются в соответствии с своим образом.Образ -он же имидж это не только одежда-это и манера поведения и свой стиль исполнения-то как ты хочешь чтобы тебя воспринимал слушатель. ТЫ задаешь ему образ! Иной раз ходят на концерты певца который просто удачно подобрал себе стиль слащавый и симпатичный- а поет хрень под ломаный мотив но краем касаемо любви и слюнепускания. А того который с нормальным голосом но без шоу любят слушать по радио,на дисках но не на концерте.Просто не плотно пиарился , наряжался фотался.
Кутерье иной раз такие лохмотья наворотят-и представляют новую коллекцию.Одежда из которой уходит за реальные баблоиды.хотя там -рыбацкая сеть в кузбаслаке и портки папы карлы -вот и весь прикид. Зато -это бренд, эту муть сворганил Сам Джузеппе Чипполини! Важно чтобы твой прикид радовал глаз слушателя. Но не противоречил твоему стилю и образу. Типа как Ханс Питер Бакскстер вышел бы в кокошнике и в подольском платье. Удачи всем!
Ответить  
Elements of audio ai 20 августа 2010 14:18
блин надо фуфайку постирать
гыыыы
Ответить  
olmak 20 августа 2010 21:30
Да всем по как выглядит диджей, если он талантливый музыкант и любимец публики=) А еще более по как он выглядит когда у него за спиной неплохая денежная поддержка, большой пиар и "первые" места в рейтингах. Ваш пост примерно такого же плана, как "Чем подтирать задницу бизнесмену чтобы его товар покупали".
Ответить  
Consul DC 20 августа 2010 22:54
Погода в диджействе и музыкантстве изменчивая- сегодня ты сделал трэк который до копчика всех пронял и глубоко в душах засел,что они его слушают днями и ночами на репите.Завтра ты сделал вещь(хоть и старался)-которая почему-то нравится только тебе и еще двум людям на земле одному на чукотке другому где нибудь еще и все.Слушать уже не слушают, да еще прикид тебя не красит и все пошел рейтинг вниз. Сдулся артист. Заболел или съел че? и тут желтая пресса еще на радостях начинает чернить. Хотя и на черном пиаре можно поднять рейтинг и привлечь внимание к себе,старым наработкам, типа жив и все еще силен! Секвенция- девушка и я прекрасно понял ее взгляд.Девушки(ну так заложенно изначально) когда между собой конкурируют за парня что делают? Правильно -стараются ВЫГЛЯДЕТЬ лучше чем та которая рядом с ним. КРАСИВАЯ ДЕВУШКА РАДУЕТ МУЖСКОЙ ГЛАЗ,а НЕ КРАСИВАЯ ЖЕНСКИЙ. Так и здесь чтобы стать кумиром артист старается выглядит лучше чем другие, ВЫДЕЛИТЬСЯ, ПРИКОВАТЬ к себе взгляд поклонников. Иначе будешь бликовать на сцене рядом с другими. Не все сразу есть у начинающего:Деньги,публика которая любит, друган в пиар агентстве. Поэтому по доброте и дают советы. Остался не раскрытый вопрос:Как помочь бизнесмену с товаром и гигиеной? - Пусть соберет листовки конкурента.
Ответить  
olmak 21 августа 2010 1:09
Если музыкант катиться вниз это проблема не внешности, а того, что его музыка перестала быть интересна и тут только два выхода, выдохнулся и нужно передохнуть, попробовать сделать что-то новое. А пойти и прикупить себе новые штанцы это не выход=))) Итог как бы музыкант не выглядел если его музыка г нет связей и нет денег, никакая одежда ему не поможет, скорее поможет если он будет без одежды) как и делают многие так называемые диджеи женского пола. Красивая девушка радует мужчину только вначале если кроме красоты (шмоток) там ничего нет - однодневка. Да и вообще сравнивать искусство с проституцией как-то неуместно, вам не кажется?) Конечно я не утверждаю что нужно выглядеть как бомжу, но в плане творчества это не самое главное.
Ответить  
Consul DC 21 августа 2010 8:10
Кто знает... Ведь у некоторых выдающихся композиторов покупка штанцов может оказаться толчком к произведению-как Ньютону яблоко на голову.) Ну а насчет однодневок коммент приколом: у Василь Ивановича спросили:" Вам нравится Бабель? " Тот затылок почесал и сказал:"Так эт смотря какая бабель" С проституцией я и не сравнивал.(см.выше).Рембрандт- искусство? А тоже голышей рисовал(писал).Когда хотят собрать стадион народа в ход идет пиротехника, паяльные лампы,фонтаны,светомузыка и конечно же ОДЕЖДА.На концерте певец переодевается много раз чтобы не надоесть за 3-4 часа,чтобы внимание только на него. Понятно что основное это музыка.
Ответить  
Eugene Becker 20 августа 2010 22:27
"надо" , "следует"

нашлись тут "законодатели" моды и стиля

аж смешно

так ещё и выложили какие-то гоп футболки.
моё мнение.

у человека должно быть чувство стиля. а не желания подражать "не понятно " чему. ящик, радио, такие вот блоги-смешно аж от этого.

успехов Вам, модники .
Ответить  
Consul DC 22 августа 2010 19:06
Одного чувства мало. А вы, милейший, посетовали на мнения остальных,увидев слова в кавычках между строк, а не признались что же вы надеваете,и что посоветовали бы другим)
Ответить  
Eugene Becker 22 августа 2010 22:49
Кто я такой что бы советовать ?
А уж тем более- кто ты такой , что бы делать подобные замечания в мой адрес?
Мало или нет - не тебе решать. Я высказал свое мнение. Вот и все.
Тебе интересно услышать в каких брендах я хожу ? Что предпочитаю ?
Если да - то так и скажи.
Умником не пытайся себя выставлять.
Ответить  
Consul DC 23 августа 2010 18:21
Заметь: ты нажал кнопку ОТВЕТИТЬ в моей дискуссии с olmak.Нажал ответить мне.Теперь интересуешься что к чему тебе ответили.У тебя свое мнение- у меня свое.Мог спокойно сказать свои предпочтения в одежде если не жалко.При чем многие уже описали в чем они работают и никто на них не в обиде. "Если да- то скажи" -сказал (см. выше).Я не спрашиваю кто-ты такой-читать умею. Ты не Жорик Вартанов)). Улыбнись- улыбка никому вреда не принесла. Начинающим важно найти свой стиль.Попробуй помочь им ты.Только не говори опять: кто я такой, чтобы советовать? Ты -Z.Robot.
Ответить  
Eugene Becker 23 августа 2010 23:08
я ответил не тебе ведь.
улыбаюсь постоянно . всё отлично. просто для меня - глупо. подобные блоги и мнения. вообщем спорить нам - нет смысла.
у каждого - должно быть своё мнение и своя голова на плечах.
успехов.
Ответить  
Eugene Becker 26 августа 2010 19:23
спасибо.
поздравляю
Ответить  
Consul DC 26 августа 2010 19:28
спасибо
Ответить  
Consul DC 26 августа 2010 19:25
И тебе удачи.Извиняй если что не так). Рад знакомству.У меня на странице тоже не фонтан.Мое творчество пока ночами происходит.Я просто с недавнего времени отец.) Все в будущем...
Ответить  
Consul DC 26 августа 2010 19:37
Успехов! И всем веселого настроения!
Ответить  
GriniA 21 августа 2010 13:11
Как говорится "носи трусы, носи не ссы"!!!
Ответить  
Baby Boo* 21 августа 2010 19:29
Избегайте, как и в случае с одеждой, пряжек, на которых большими буквами написаны названия марок или логотипы — это дешевые понты, которые вас совсем не украсят.(с)
согласна)писдец бесит это...
Ответить  
Consul DC 21 августа 2010 21:57
Его нет если случайно сделал чудо и это понравилось народу, и они следят за тем местом где качнули трэк и ли следят за новостями не появилось ли еще.Бах второй и третий вышел. А потом вроде не прет.А менеджмент -это типа набора инструментов, типа связки ключей к замку.И если ты этим владеешь, то ты не отчаиваешься а применяешь их. Это целая наука об организации дела. Просто менеджмент для того чтобы из простого увлечения или уже реальной рабочей практики диджея сделать реальную карьеру с чтобы и в старости когда висит твоя афиша молодые могли сказать: во этот дед классное шоу творит-пойдем?)) Эта статья как и другая книга не обязывает поступать именно так.Я еще не видел тех кто читал колобка и поступил так же. А может потому и не видел?)))
Просто никто не хочет выдавать свои приемы работы,так как это его маленький секрет, которым он отличается от других(коммерческая тайна).А чем больше диджеев и если они не дай Бог профессиональнее и лучше стали, чем предыдущие, то становится теснее и сложнее продвигаться-зачем растить себе конкурентов? я ошибаюсь?
Ответить  
DJ Velvet 22 августа 2010 0:45
Шаг двенадцатый: внешний вид.

На самом деле "Внешний вид" интереснейшая статья всей серии! Я ещё в самом начале своей карьеры начал эксперементировать в плане своего внешнего вида, понимая всю важность именно своего сценического образа.

Первые мои эксперименты с одеждой начались ещё в конце 2006-го года, когда я только учился ди-джеингу, но уже тогда я продумывал варианты своих "костюмов", в которых я собирался выходить на сцену. Помню шил себе ждинсы. Точнее шил я не сам, а разработал их дизайн, купил материалы и отдал всё это знакомым костюмерам. Идея с креативным низом мне, помню, навеял просмотр концерта Aerosmith, а в частности его вокалист Steven Tyler, который, по моему мнению, имеет безупречный стиль. Таким вот забавным было начало.

За постоянную практику я взял нанесение рисунков на одежду. Покупал чисто белую или чёрную футболку, заказывал дизайн рисунка и отдавал в фирму, которая занимается нанесением изображений или флокированием одежды. Очень интересным для меня был творческий процесс разработки изображения, которое предстояло нанести на одежду. К сожалению у меня нет качественных фотографий, которые я бы мог разместить на promodj, для демонстрации продуктов своей бурной фантазии. Ну разве что одна такая есть, если конечно можно правильно понять рисунок при её рассмотрении именно на этой фотографии.
Dj Velvet "Young Sexy Lovely":
djvelvet.promodj.ru/foto/30919 …

В целом же стараюсь следить за гармоничностью своего внешнего вида, всегда очень тщательно подбирая одежду. Со стилистической выдержанностью в своём внешнем виде у меня всё в полном порядке, но вот креативности и эксклюзива не хватает определённо. Над этими вещами я планирую работать в будущем.

Большую роль в моём "одевании" играет то, что я живу не в столичном городе, а в отдалённом регионе. В моём случае за одеждой приходится ездить в Казань. Живя в той же Казани я мог бы много чаще ходить в магазины и тщательней подбирать себе одежду. Это ещё один барьер, который приходится преодолевать в вопросе внешнего вида.

Хотел бы сделать акцент на том, чего в самой статье не упоминается. Внешний вид - это не только одежда, но ещё причёска и макияж. Эти вещи я тоже не оставил без внимания. Нанесение макияжа я конечно пока не практиковал, но этим я займусь в будущем непременно. Вообще много читал и слышал про нанесение именно мужского макияжа и считаю это интересным. Если даже не возьму это явление себе на вооружение, попробую точно. Два года назад проколол ухо, и теперь имею возможность подчёркивать свой внешний вид стильными серьгами. Больше всего хочу конечно же написать о волосах. Два года назад я нашёл для себя парикмахера, с которым хорошо подружился, если можно так сказать, и сразу же мы приступили к всевозможным экспериментам с моими волосами. Что только мы с ним за это время не перепробовали. Я и красился в самые различные цвета, и отращивал волосы, и делал всевозможные причёски. Но самое шедевриальное это конечно же наши укладки. В моих альбомах с фотографиями вы можете увидеть некоторые из наших работ. К данному моменту времени мы уже идеально сработались, пришли к определённому стилю моей "головы". По сей день продолжаю сотрудничать с тем же парикмахером-стилистом и от вечеринки к вечеринке приятно удивляю публику своими причёсками и укладками.

===

Итог.

Было очень интересно читать статьи Алины Секвенции из серии "Пошаговый менеджмент для диджея". Некоторые из них мне пригодились сразу же, на некоторые я расчитываю в ближайшем будущем, некоторые стали более полезны, некоторые менее.

Очень удручают комментарии к статьям от некоторых товарищей, которые нам вовсе не товарищи. Я очень сильно удивлён глупости и дикости некоторых людей. У многих оказывается самомнение просто запредельное. Написать три слова по-русски не можем, но зато все без исключения - крутые ди-джеи.

Огромное спасибо вам, Алина, за ваш труд! Есть люди в нашей стране, которым вы принесли много пользы. Большой вам поклон за всё, что вы делаете.
Ответить  
DJDimon[Baldin] 22 августа 2010 3:26
Если играть, как тут выражаются "гавно" - то в нормальном клубе тебя вообще на сцену не выпустят. И тогда, действительно, не важно, как ты выглядишь. А если ты работаешь на сцене, то не только играй, но и веди себя и выгляди соответственно тому уровню, на который ты рвешься. Хороший DJ - только во вторую очередь музыкант, а в первую - психолог. Мне, к сожалению, пришлось за ди-джейским пультом 25 лет отколбасить, пока я это понял. Хочешь быть артистом - будь им... *p.s.-Это, конечно, не для тех, кто не считает DJ-я артистом)))
Ответить  
Consul DC 22 августа 2010 7:32
Арти́ст (фр. artiste, средневеково-лат. artista — искусник, художник, мастер от лат. ars — искусство) — многозначный термин.Артист в широком смысле — деятель искусств, человек, занимающийся творчеством в какой-либо области искусства. Поднять на вершину потухшую песню,доделав под новое-это искусство и творчество ) А то начнут: артист это тот, которого я в цирке видел,я типа не такой! Вспомните как появился новосибирец Шура(ударение на а), вид у него был скандальный-ещё и без зубов(типа брат дрыном выбил).Да, он не диджей,но блог про ОДЕЖДУ выступающего. Какое шоу без артистизма.Народ шоу любит.Я с тобой согласен.
Ответить  
George Catcher 22 августа 2010 16:22
Кстати тут еще подумалось на тему внешнего вида, и на тему самой первой статьи где был замечательный пункт: "ди-джей - это постоянная работа, полная самоотдача".

Я сейчас как раз в самом начале ди-джейского пути, и реально смотрю на то, как я выгляжу на фотках во время первых выступлений, как я общаюсь с публикой и директорами - это ппц. Тут не отделаться просто красивыми шмотками. По каждой фотке приходится выписывать себе критику типа: "вот так не стоять" "так не смотреть" - то есть, блин, даже чтобы просто нормально получиться на обычной фотке за вертушками, нужно очень много и занудно делать домашнюю работу, движения, позы, мимика, жесты - все отрабатывать, перед зеркалом, потом еще мониторить в клубе - где находится фотограф, который тебя хочет сфоткать. Помимо всего прочего очень помогают советы из гугла, как правильно фотографироваться (там идет такая штука, типа если не хотите чтоб у вас были выпученые глаза, то не смотрите вверх, если не хотите эффект терминатора... если вы толстый, если тонкий... и тп). То же и со своей речью. Приходится работать над тем, чтобы говорить четко, не глотая и каверкая слова, как в жизни привыкли типа: "дая ща на эт тусоффку свалю", и следить за тем как говоришь чтобы не было: "ну это, я тут просто когда, у меня однажды, я ехал в машине, и вдруг, за рулем ехал, вижу вылетает на встречку, а там дорога двух полосная, вылетает иномарка...". Или как всем известное: "сколько раз сюда ходи-и-ив, было гораздо лучше, но... но в этот раз как-то не удало-о-ось".

Я конечно понимаю, что есть такое мнение, что главное музыка, которую ты играешь, а остальное - фигня, как ты себя ведешь, одеваешься, говоришь, но мне лично такой подход кажется некрасивым. Это как у летчиков - главное пассажиров из точки А в точку Б довезти. Есть подход - главное довезти, пофиг, что с задержками, что в полете не кормят, и трясет, и на снижении чемоданы с полок посыпались, и трахнул самолет об землю, и на рулении так затормозил, что кресла с пассажирами сложились. Главное - довез ведь. А есть подход - "сделаем наше дело красиво", так чтоб от старта до финиша пассажиры не почувствовали ничего! И болтанки обошли, и посадка мягчайшая, и еще на 10 минут раньше прилетели.

Как сказал один очень умный человек: "Надо делать свое дело так, чтобы это было красиво! Может быть красота дела, это и есть та красота, которая спасет мир!?"
Ответить  
Алекс Иванов 23 августа 2010 1:06
Алина, я понял, что вы хотели донести до читателей. Но такие прописные истины скорее будут поняты неправильно. Стильность приобретается когда человек вхож в определённую тусу (не важно какую. Тусы и стиль бывают разными). Человек (диджей) смотрит, анализирует - кто и как одевается в тусе и старается соответствовать. И уж потом некоторые начинают в контексте тусы "играть не по правилам" и выделяться, тем самым становясь законодателями стиля в этой тусе. Хотя по моему это относится не только к диджеям (артистам), а вообще ко всем нормальным людям - хочется выглядеть слегка не как все)), иметь свой почерк, свой стиль не сваливаясь в дурновкусие)). Удачи вам в вашей педагогической работе!
Ответить  
LowFix 23 августа 2010 3:31
Ответить  
Modular 23 августа 2010 17:46
неоч.
Ответить  
DJ NitroLisa 26 августа 2010 18:12
Из-за фотоЖопа этого не заметно.)
Ответить  
DJ Marco-Ferrero (EL RECORDS RUSSIA) 23 августа 2010 6:14
Вот как для меня, так я одеваюсь в то что мне удобно, ну и ладно что я малоизвесный дж, меня знают те кто хочет знать, я играю там где хотят услышать мою музыку, мои сэты, и чесно не важно как я одет, да конечно я не позволю просто себе приехать на дискотеку в каком ни будь свитере растянутом, но при этом я могу позволить себе приехать в джинсах с порваными каленками, да вообще впринцепе они почти полностью порваны (кому нужно выложу фото) = на каленке нашивка Анархия, мне просто в них удобно и футболка у меня не за 5 тысяч, а всего 800 рублей и мне не важно она просто удобная!!!
Ответить  
Maxprogressive 23 августа 2010 11:17
Как говорится - встречают по одёжке... Первое впечатление оно самое важное!!! WAZZAA!
Ответить  
Modular 23 августа 2010 17:45
баян...
Ответить  
DENIS AIR 24 августа 2010 6:36
Внешний вид диджея зачастую явоялется определяющим фактором, когда ты коворишь у мен выступление в клубе (кафе опен эйре), ты должен отдавать себе отчет в том, что это ВЫСТУПЛЕНИЕ ,и ты артист, а большинство диджеев, у нас в стране любят выйти уставится в растянутой футболке в пульт и не поднимать глаз...потом удивляются, что же их не оценили, если ты играешь в дорогом клубе и публика выкладывает за вход большие деньги, им хочется видеть перед собой человека своего уровня, а так как большиство посетительниц клубов девушки, и им не так уж и важно музыку каких лейблов ты играешь. им хочется увидеть приятного, стильного человека который будет их привлекать не только своей игрой но и эффектной внешностью, а если ты стоишь небритный в китайской футболке, то и удивлятся нечего, почему под твой сет не танцуют, или танцуют но тебя никто уже потом не вспомнит
Ответить  
DJ NitroLisa 26 августа 2010 18:16
Да, прибавить сюда еще унылый грустный вид, сгорбленное туловище, полную "недвижимость" и глаза "в пол" = "хз/кто, да не знаю, кто там играет, да какая разница", вот портрет 70% мальчиков-диджеев страны.
Ответить  
Russell Force 24 августа 2010 22:35
у меня минималистичный гопо-стайл, я в х#й не дую)
Ответить  
Ghost Service 25 августа 2010 11:26
кг\ам
Ответить  
Каба Же 25 августа 2010 14:54
идиоты кто пишет такое.
Ответить  
The Dreamline 25 августа 2010 19:28
Ответить  
Dj BURIA 27 августа 2010 9:03
Всем привет! Случайно увидел эту статью... Меня просто возмутили слова автора статьи ..."И музыка, какой бы гениальной и качественной ни была, тут ни причем - либо вы публичная персона и выглядите так, как этого требует индустрия развлечений, либо сидите со своей гениальностью у себя дома и в интернете, потому что дальше вас просто никто не пустит."... Мне кажется в этой статье автор перепутал подиум и танцпол, гениальная музыка либо игра ди джея ни когда не останеться "дома или в интернете", я не знаю как одеваются наши Moonbeam или Александр Попов, но я знаю их музыку и это главное, и если они станут за вертушки в образе близком " а-ля " группа На-на " то это не сделает им чести и не продвинет вперёд, тоже самое могу сказать за Тиесто, Ф.Корестна, Маркуса и т.д. Когда ди-джеей за вертушками важна не зримая связь " Ди-джей - Танцпол" и вот когда ди-джей начинает наполнять свой энергетикой танцпол, а танцпол отдаёт свою - вот он так называемый " Разрыв" вот мастерство ди-джея. Народ выходит на танцпол чтоб танцевать, а не для того чтоб смотреть дифеле на подиуме. Это не говорит что ди-джей должен выглядеть как бомж, я всегда за стиль в одежде и не важно где ты за вертушками либо просто гуляешь по городу, но культ из этого делать нельзя, а тем более ставить это впереди гениальности и музыки - это полный бред, так рассуждают те для кого вы просто инструмент для зарабатывания денег и пока вы будете приносить им доход вы в теме, чуть цифры стали меньше и начинается придумывание вам разных скандальных образов и историй - вы инструмент, не помогло это - и вы уже не в обойме, это реали шоу бизнеса. Всё это для гламурной публики, у которых этот псевдогламур лезет со всех швов, у которой кроме разговоров кто в каком сегодня бутике был и какую кофточку купил, кто в чём был одет и т.д. - больше тем для общения нет. Вспомните Элочку с двенадцати стульев, ни чего не поменялось ))) Вот так вот. А вот слова одного известного музыкального критика "Высшая, последняя и единственная цель диджея — побуждать народ к танцам. Хороший диджей — это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить её до состояния экстаза." Музыка, творчество и мастерство - это главное для ди-джея, вот так вот господа Ди-джеи. С ув. Буря.
Ответить  
G&O PROJECT 27 августа 2010 10:34
Ответить  
G&O PROJECT 27 августа 2010 10:35
хватит спорить, лучше почлушайте мой арэнби-микстэйп)))
Ответить  
Darless 27 августа 2010 13:01
доброго всем времени суток! сразу скажу - я не ди-джей. я больше по части менеджмента. читая Ваши, Алина, статьи, понимаю, что написаны они предельно простым языком и должны быть понятны любому человеку, решившему строить самостоятельно свою карьеру, в данном случае - ди-джея.
чтобы быть успешным, надо стараться быть успешным не только в подаче своей музыки, но и в подаче себя. еще раз хочется обратить внимание комментаторов статьи на то, что ди-джей - это артист, а артист - публичная личноть. публичная личность должна уметь держаться на публике и подавать себя так, чтобы публика его приняла, иначе - все будут просто слушать музыку, а не воспринимать сет как выступление артиста. и здесь речь не ограничивается поднятием темы одежды артиста. тут важно все - его настроение, его внешний вид, опрятность одежды (не говоря уже о ее стиле(!)), его взаимоотношение с публикой, его энергетика и так далее. артист является артистом только тогда, когда создает праздник. он не должен быть клоуном, чтобы веселить людей, он должен поднимать им настроение и соответствовать этому. я не беру в расчет тематические вечеринки и экстремальные условия, которые были упомянуты в комментариях выше.
если вы хотите быть успешным - то начните с себя. человек, который умеет грамотно распоряжаться временем, умеет вести себя достойно в любой компании и держаться на публике, который имеет чувство стиля и вкуса не только в музыке, но и в одежде, в быту, в сфере культуры и так далее имеет больше шансов стать успешным, нежели тот, кто зациклился на своей музыке и не уделяет внимания больше ничему. успешный человек старается быть разносторонне развитым, занимается спортом, имеет представление о культуре, не говоря уже об образовании. вы скажете, что ди-джею это не нужно. почему? ну вот тогда простой пример. успешный ди-джей должен уметь разговаривать с людьми, которые могут открыть ему дорогу в будущее - спонсоры или просто организаторы мероприятий. согласитесь, если вы хотите, чтобы эти люди заплатили вам деньги, то вы должны их стоить. любой достаточно обеспеченный человек никогда просто так не расстанется со своими средствами в пользу того, кто не может достойно выглядеть, доступно аргументировать свою точку зрения, да даже хотя бы просто иметь эту точку зрения. но это уже слишком сложно для многих комментаторов данной статьи.
поэтому на самом деле, для тех, кто хочет построить карьеру успешного ди-джея и зарабатывать на этом деньги, будет очень полезно не просто прочитать, а досконально изучить если не все, то хотя бы многие из этих статей. тому, кто вникнет в суть, этого будет мало, честно вам говорю!
человек, играющий стильную музыку, не может просто психологически не уметь подать себя публике. это нелогично. чувство стиля либо есть, либо его нет. тот, кто стремится самосовершенствоваться в своей работе, будет косвенно совершенстоваться в тех сферах, которых эта его работа касается. в данном случае - это публичная деятельность.
и, пожалуйста, скажите мне, как тот, в чьих планах успешная карьера публичного человека, может писать на публичном медиа ресурсе настолько неграмотные сообщения?

личная точка зрения на вашу проблему диджеинга при отсутствии понятия о менеджменте.
Ответить  
Dj BURIA 28 августа 2010 9:38
..."Многие смотрят на зарубежных звёзд, но поверьте Вы не они!" ... ( цитата из комментария выше ) --- Вот именно " Вы " не они, Вам создали рамки и стереотипы и вы всеми силами стараетесь не выпрыгнуть из них и не дай Бог отклониться от стереотипов ( так называемых "законов культуры" ), Вам пишут статьи где указывают как должно быть то или другое, делая Вас всех подобными друг другу, только в разных одёжках, чтоб не перепутать... А почему кто то решил что только вот так ди-джей может добиться успеха? Мол вот читайте и будьте успешными... Скажу так - творческая личность по определению не может быть не интересна и не заметна, так как она (личность) находиться в другой плоскости и это уже выделяет её из общей массы, но стоит этой личности позволить ограничить себя рамками ( "законами..." ) и погрузиться в мир стереотипов, как тут же она становиться "продуктом" шоу-бизнеса сделанный для определённого потребителя и эта схема хорошо работает, но это бизнес, а не творчество и не надо это путать и каждый должен это понимать.
Ответить  
Max Nalimov 28 августа 2010 15:01
Ответить  
Asya Kokosova 28 августа 2010 17:51
мне вот без разницы как он выглядит,лишь бы опрятно.на моей памяти все дж,известные и не очень,одеты в простую футболку и джинсы.ИМХО нужно быть мудаком мне кажется,чтобы задумываться чьё имя указанно там на бирке.и если кто-то даст мне пример дж с собственным-неповторимым-стиле м,готова выразить благодарность
Ответить  
Winter Face 31 августа 2010 15:43
диджей у нас теперь модель... а я думал, что он музыку играть должен... эй, проснитесь! -_\\
Ответить  
DJ MARIKA 1 сентября 2010 4:23
"Я не осуждаю того, что делают другие люди. Им хочется наряжаться, хочется пойти в какое нибудь милое место, где их наряд оценят по достоинству. Если они придут к нам на вечеринку, ничего подобного с ними не произойдет. Потому что их новые красивые туфли затопчут, а новую красивую рубашку обольют пивом. У нас тут собираются неудачники, уродливые парни в дешевых шмотках, и мне это нравится, потому что именно такие все мы и есть"
(с) Aaron Liberator 1995
Ответить  
G&O PROJECT 1 сентября 2010 12:28
Ответить  
Mulik 6 сентября 2010 0:27
Полезно прочитать всем начинающим и не только.
А такие комментарии потому, что народ не понимает, что во всём решающую роль играют мелочи. И большинство никогда этого и не поймёт)
Ответить  
Dj Гера 29 октября 2010 2:35
Черный цвет - это техно!
Ответить  
Unts! 13 февраля 2012 15:20
Здесь какие то педики отвечаю:sequence.promodj.ru/foto/47189 …
Ответить  
Unts! 13 февраля 2012 15:22
А тут: sequence.promodj.ru/foto/47542 … 1 и 4 наряд (как бы) не очень. А остальные нормальные
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий