О чем говорили люди на премьере «Эпохи танцев»

Первое появление Дэррика Мэя на экране. По первым рядам то тут, то там пробегает шепот... Падение Берлинской стены — один из центральных и самых сильных моментов — навстречу друг другу идут молодые Westbam и Eastbam. В зале раздается дружный смех... Так проходил премьерный показ Эпохи танцев, по окончанию которого мы попросили нескольких посетителей поделиться мнением об увиденном.

Катя

29 лет

Получилось очень актуально к современным событиям — все знают, какие у нас сейчас митинги, молодежь протестует против власти, пусть мягко и бескровно (речь идет о событиях 26 марта, когда во многих городах России провели митинги против коррупции — прим.), и вот появляется фильм, который говорит, что в те годы революция совершилась, в том числе, не без помощи музыки.

Это очень сильный посыл: культура может менять политическую повестку в том числе, молодежь стремится всегда к чему-то новому, движения и в политике, и музыке очень сильно связаны. В итоге, местами фильм получился и довольно грустным — видишь же, какими были раньше: с крашеными волосами, активными, они так хотят жить, им все интересно. А сейчас они гуляют по этим городам, они растеряны и, мне кажется, думают: «И мы за это боролись? Где всё?». Это грустно. Они же прошли через эти события, сделали огромнейший вклад в развитие культуры, музыки, влияли на умы людей своего времени, без них не представишь падение Берлинской стены...

Еще про саундтрек. Я вспоминаю, что мы слушаем... Так вот оказывается, что дома мы слушаем полную фигню, и это я еще про вечеринки не говорю. А все, что здесь звучало в качестве саундтрека — действительно глубокие, цельные музыкальные произведения. Это было за идею, а не за бабло — и это круто. Теперь очень жалею, что не застала то время.


Саша

проходил мимо

Могу сказать, что я не понял, зачем вставки терактов 11 сентября. Всё, я пошел. (улыбаясь уходит)


Сергей

27 лет

Знаешь, этот фильм как настоящий микс на полтора часа: со своими частями, своими паттернами. Бывает зависает недоумение, пока бит и «тема» не пробьет тебя насквозь. Думаю, работа угодит широкому зрителю, этим и ценна. Но я бы пересматривал ее частями, теми что зацепили и запомнились. В некоторых местах эффект от просмотра немного похож на эффект от прослушивания богобоязненной бабушкой глитча: к чему речь, какой контекст? Да, Деррик Мэй — легенда, но он едва знаком с остальными участниками фильма. Артемий Троицкий — кто он для электронной музыки? Если мы говорим о зарождении тусовки в СССР — это одна сторона, если о латвийском следе — другая. Жду продолжения.


Юля

29 лет

У них — Love Parade, у нас — Брежнев. Картина хорошая, но не о русском рейве, конечно. Экранизацию книги Рейв я жду с интересом, но снимут ли? В глубине души надеялась, что в этом фильме покажут, как у нас все развивалось в подполье: но особо ни Фонтанки, ни Гагарин-пати не показали, ни Тоннель — но можно сказать, что и цели были иные. Из плюсов: ознакомили зрителей в целом о ситуации в СССР с музыкой, о том, как и где зародилось техно. Снято хорошо и саундтрек тоже неплохой.


Виталий

Фильм — эпоха, которую мы потеряли, именно вот такой посыл. Сейчас уже такого не происходит, техно сейчас — уже не то техно, которое играл Westbam. Подобная ситуация произошла и с джанглом, например, — сейчас все фестивали, которые проходят, это какие-то очень темные материи. Не было показано, что сегодня происходит. А так фильм очень хороший, вспомнил некоторые моменты своей жизни, когда слышал, например, треки Westbam.

Подробнее о фильме можно узнать в нашем анонсе, расписание показов в вашем городе уточняйте в кинотеатрах.

7 апреля 2017

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Написать комментарий
Ваш комментарий