Размер имеет значение: какой длины должен быть идеальный диджей-сет

Вопрос, вынесенный в название, вот уже 30 лет не дает покоя нескольким поколениям диджеев. Задаваясь им снова и снова, мастера дел вертушечных лишь отдаляются от ответа, погружаясь в бесконечные дискуссии о тонкостях профессии.

Удивительно, но спустя столько лет диджей-сет как условная верхушка айсберга клубной культуры до сих пор не утвердился в собственной конечной форме, хотя давно наполнен ярким и богатым содержанием.

Подумайте сами, даже ребенок знает, сколько времени обычно длится фильм или мультфильм. Мы с вами четко понимаем, сколько идет живой концерт, спектакль или футбольный матч. Но в случае с диджей-сетами все сложнее. Зачастую даже сам играющий не знает, насколько долгим получится его выступление. Кажется, совершенно надуманная проблема. О чем здесь можно рассуждать? Есть вечеринка, она начинается поздним вечером, заканчивается к утру или, к примеру, длится двое суток к ряду. Один диджей сменяет другого, музыка не останавливается, люди танцуют. Какая, в сущности, разница, кому и сколько времени отведено за пультом?

Но на поверку именно в этом споре обнаруживается глубокий водораздел, обнажающий массу принципиальных различий между самими диджеями — представителями разных сцен, стран и поколений. Для них самих в ответе на вопрос о длине идеального сета кроется нечто большее: это конфликт идеологий, культур и принципов.

Одни склоняются к тому, что сегодня уместны лишь стандартные сеты длиной в 1–2 часа. Другие считают такие временные рамки слишком узкими для по-настоящему талантливого и эрудированного диджея, для таких настоящий сет — это 5–8 часов и даже более. У обоих в запасе масса доводов и веских аргументов.

Мы же, стараясь не склонять чашу весов в чью-то сторону, попробуем взвесить все «за» и «против» каждого из вариантов.

Для большей убедительности попробуем представить этот спор как образную беседу некой компании диджеев СС (эти скорее за стандартные сеты) и их давних оппонентов ДС, которые предпочитают длинные сеты.


Длинные сеты

В новом дополненном издании уже ставшей культовой книги «Электрошок» французский диджей Лоран Гарнье, кроме прочего, пытается понять суть феномена EDM и много пишет о своем давнем приятеле и коллеге Дэвиде Гетте. Именно он, следуя официальной версии, стал своего рода Колумбом диджей-сцены, открывшим для своих многочисленных коллег Америку и ее невероятный коммерческий потенциал.

Не отрицая этого, сам автор находит причину столь разительных метаморфоз в танцевальной музыке гораздо глубже. По мнению Гарнье, диджей стал превращаться в поп-звезду еще в начале нулевых. Переломным моментом стал переход к практике 2-часовых сетов. Приглашенный диджей перестал быть хозяином ночи. Он стал лишь вишенкой на торте, чье громкое имя подчеркивало статус или масштаб вечеринки. Сами диджеи, тем временем, перестали утруждать себя экспериментами и со временем растеряли навык импровизации. В яркой 2-часовой программе все должно быть выверено и заранее известно: интро, кульминация, несколько собственных лучших треков.

Стоит ли говорить, к чему это привело. Американцы, падкие на все эффектное и впечатляющее, довели идею диджей-шоу до полного абсурда. Диджеи-бренды отбывают время за пультом в роли статистов. Они не могут изменить порядок треков, раньше свести, позже вступить. Все синхронизировано с очередями фейерверков, вспышками огней и лазерными шоу. Контроль и дисциплина, соблюдение которой касается не только выведенных в инкубаторе звезд вроде Дилона Фрэнсиса или Мартина Гаррикса, но и опытнейших диджеев от Стива Анджелло до Нормана Кука, чье умение зажечь толпу с помощью одних только вертушек в «прежнюю эпоху» никем не подвергалось сомнению.


Стандартные сеты

Диджеи, отдающие предпочтение сетам продолжительностью в 5 часов и более, все время говорят о некой «истории сета» и своем особом умении ее рассказывать. Но до сих пор никто так и не смог внятно объяснить, что же такое «история сета» и почему «рассказывать» ее нужно настолько долго?

С 2-часовыми сетами все относительно понятно. Их можно сравнить с блокбастерами, они устроены по тем же правилам композиции и схожими же методами воздействуют. Но просто представьте себе кино, которое длится 5 часов. Осилить такое — под силу не каждому. Это просто нерационально.

Откровенно говоря, прав был диджей Карлос Суффонт из Сан-Франциско, работающий в американской клубной индустрии не один десяток лет. Он ставил вопрос вполне резонно: «Если вы не можете рассказать историю за два часа, может вы просто не самый хороший рассказчик?».


Длинные сеты

Было бы странно понимать «историю сета» как набор сугубо функциональных треков, от которых танцпол визжит в экстазе и поднимает руки вверх. Диджей, играющий сеты стандартной длины, расписывается в собственной музыкальной ограниченности или как хамелеон, меняет окрас с приходом новых сезонных трендов.

Да, это удобно и просто для промоутеров. Если публика требует трэп, значит нужно приглашать диджея, который ничего кроме трэпа не слышал и знать не хочет. Вечеринка обречена на успех. Но что до самого диджея? Как долго он протянет, оставаясь настолько предсказуемым и очевидным?

Даже поверхностный взгляд на историю электронной музыки позволит понять, что такие диджеи самой своей сутью противоречат выбранной субкультуре. Электронная музыка может развиваться только бесконечно впитывая новое, взаимодействуя с другими жанрами. Не потому ли все эти джи-хаусы, бигрумы и тек-хаусы сменяют друг друга через каждые 2–3 года? Оставаясь в рамках проверенных решений, отдельные субжанры превращаются в болото и попадают на обочину. Тем временем, диджеи-меломаны, способные смешивать в сетах десятки разных течений, остаются на плаву и продолжают удивлять. Их судьба не зависит от переменчивой погоды на вершине танцевальных чартов.


Стандартные сеты

Есть расхожий стереотип, что длинные сеты играют виниловые диджеи. Похвалиться своей огромной коллекцией — очень важно для них. И это, безусловно, круто. Таких диджеев можно назвать настоящими хранителями традиций, истории музыки. Ребята вроде Грэга Уилсона или DJ Harvey способны за одну ночь «прокачать» своего слушателя не только грувом, но и особыми знаниями, которых не даст ни одна книга или сайт. Но стоит признать, что их — единицы и бенефисы за пультом устраивают не только они.

Как насчет парней вроде Ричи Хоутина или Бена Клока, которые раз за разом бьют собственные рекорды: 10–15 часов за пультом! Какую историю рассказывают они, всю ночь играя скупое техно? Очевидно, что такого рода выступление физически невозможно выдержать, не покидая танцпола... особенно, если ты не прибегаешь к допингам.

Тот же Гарнье в своих мемуарах вспоминает множество вечеринок, которые начинались на закате и заканчивались к обеду следующего дня. Это всегда подается весело и романтично, но никто не хочет ответить на вопрос, откуда силы у этих супер-танцоров? Очевидно, что большая часть посетителей таких рейвов принимает наркотики, которые несут их по волнам бесконечных механических движений. Так ли важно, под какую музыку они в итоге танцуют?


Длинные сеты

Длинные сеты — вотчина клубов, где есть правильное отношение к слову «резидент». Не наемный рабочий, а человек, который дышит своим клубом. Бен Клок сделал себе имя в стенах берлинского клуба Berghain, где он годами был (и с некоторой натяжкой остается) капитаном корабля, повелителем; лидером тысяч людей, которые сменяют друг друга в течение нон-стоп вечеринок длинной в уикенд.

Идеальный резидент чтит традиции места, которое он представляет и досконально знает что, когда и кому нужно ставить. Именно благодаря такому типу диджеев одни клубы работают десятилетиями и с каждым годом принимают все больше посетителей, пока другие закрываются, едва успев открыться. Череда случайных привозов, смена декораций... клубная культура не об этом. Ее делали не деньги и даже не имена. Ее создали люди, которые глубже и тоньше других воспринимали искусство диджея.

Вы вряд ли сможете уловить все нюансы профессии и войти в контакт с людьми на танцполе, приезжая в клуб за час до выхода на сцену.


Стандартные сеты

Культовые клубы, резиденты — отлично! Сегодня существует множество разновидностей хауса, гэриджа или транса, но история клубной музыки одна для всех. Любой адекватный диджей, уважающий свое дело с почтением относится к истокам. Все помнят Ларри Левана и клуб Paradise Garage. Все читали (хотя бы отрывками) «Историю диск-жокея» Билла Брюстера и знают про Warehouse в Чикаго, его легендарных резидентов. Но это просто не применимо к сегодняшнему дню.

В мире больше не сотня диджеев. Их сотни тысяч, если не миллионы. Среди них десятки тысяч достойных, реально крутых ребят, которые не упадут в грязь лицом, пусти их за пульт хоть в Berghain, хоть в Fabric. Потому просто несправедливо бесконечно почитать ветеранов вроде Гарнье, Франсуа Кеворкяна, пусть даже Виллалобоса, слушая их часами напролет во всех лучших клубах мира. Сегодня на сцене высочайшая конкуренция, законы джунглей. Играть 10 часов, не теряя концентрации, энергетики, просто невозможно. Так почему бы не ограничиться парой часов, и уступить место тем, для кого эта ночь может стать судьбоносной?


Длинные сеты

Конкуренция — это здорово! Воспринимать ее стоит как самый наглядный признак эволюции, прогресса всей сцены. Но только рядом с ростом количества одного типа диджеев, другой тип уже можно заносить в Красную книгу. Индустрия выстроилась странным образом. Успешный диджей в последнюю очередь должен быть собственно хорошим диджеем. Для многих клубов, фестивалей, промоутеров и даже СМИ этот фактор больше не имеет особого значения.

Все соревнуются в количестве релизов (хорошо, если иногда еще и в их качестве), позициях в чарте, разного рода рейтингах, занятых местах и количестве фоловеров. Это куда больше похоже на спорт, чем на музыку. Хороший пиарщик сегодня ценится выше любого артиста, его роль и влияние несоизмеримо огромна.

Между тем, в мире по-прежнему множество отличных, талантливых, бесконечно увлеченных музыкой диджеев, которые способны удивлять, вести за собой, открывать слушателям новые горизонты. Есть множество молодых ребят, которые используют колоссальные возможности современных девайсов и программ, создавая ювелирные миксы из сотен разных треков. Все еще есть те, кто методом проб и ошибок находит удивительные сочетания: миксует хаус с урбан-соулом, синт-вейв с техно и так далее.

Но для них просто не осталось ни одного очевидного способа быть услышанными за пределами родного города или страны. Они не записывают музыку, не нанимают агентов, не снимают клипы и не просят за них голосовать. Чтобы они не играли, хоть мэшап из актуальных хитов — такие парни остаются в глубоком андеграунде. Аудитория, тем временем, упускает очень многое, идя на поводу у ярлыков и брендов.

Что и говорить! Стоит только послушать победное шоу триумфаторов последней церемонии DJMag Top 100, дуэта Dimitri Vegas & Like Mike, чтобы понять: ровно на этой же территории есть множество ребят, которые легко утерли бы нос этим самозванцам. Неуклюжие попытки склеить в один микс бигрум, хип-хоп и хиты RHCP не стоят и одного короткого патибрейка от куда менее известных Girl Talk или Jaguar Skills.

Кроме того, имеет место банальный коммерческий расчет. 10 артистов на одной вечеринке привлекают 10 разных видов целевой аудитории. Возникает та самая химия, на которой выстроен успех коммерческих клубов. Пикап, знакомства, паузы для массового похода к барной стойке, кросс-промоушен артистов. Если клуб или фестиваль появляется в нужное время и в нужном месте, то он становится своего рода «розой ветров». Это приносит сверхприбыли и постоянный сквозной поток новых и новых туристов. Очевидно, что ни о какой атмосфере, камерности, магии здесь не может быть и речи. Короткие сеты в таком случае — не сознательный творческий выбор, а жизненная необходимость.


Стандартные сеты

Сложно поспорить с тем, что EDM-индустрия в США устроена именно так. Но как насчет Ибицы? Места, на священный статус которого не посягают. Многие техно и хаус-диджеи, играющие в любимых клубах длинные, концептуальные сеты приезжают на Белый Остров ровно за тем же: высокие гонорары, самореклама, новая аудитория. И лишь единицы из них имеют роскошь устроить марафон длинной во всю ночь.

В этом ведь есть и позитивный момент. Аудитория не переключается щелчком тумблера. Возможно, иногда ей стоит пойти навстречу. Вчерашний поклонник Ники Ромеро или Стива Аоки, попавший на выступление Solomun, вполне может изменить свои предпочтения и двинуться в своем музыкальном развитии по совершенно другому пути. Но он не воспримет атмосферу Panorama Bar сразу после Ultra Festival. Если артисты, играющие сложные, эклектичные, длинные, идейные сеты претендуют на свое превосходство, то им стоило бы подумать вот над чем: на территории часовых сетов на фестивалях им не составит труда показать, кто есть кто на фоне очередного «18-летнего номера один во всем мире». Нельзя выиграть бой, не выбираясь из окопа.


Длинные сеты

Странно, что спор вокруг длины сетов всегда идет между категориями 1–2 часа и потом сразу 5–8? Словно между нет никаких других промежутков времени. Например, сетов длиной в 3–4 часа. Как будто об этом умалчивают. Ведь именно такой хронометраж — стандарт для диджей-программы на свадьбах или корпоративных мероприятиях. В Британии даже радио-диджеи свои 4-часовые нон-стоп эфиры называют сленговым термином wedding time.

Стоит спору войти в эти рамки, как тут же выясняется: 3–4 часовые сеты играют все те же артисты, что известны своими 1–2 часовыми шоу. Только об этом мало кто знает. Стив Анджелло и Axwell просят по 500 тысяч долларов за сет на свадьбах у арабских шейхов, Avicii и Afrojack регулярно получают приглашения от крупных IT-компаний и стартап-инкубаторов, радуя своей музыкой программистов и бизнесменов. Tiësto не гнушается туров по кампусам колледжей, где периодически ставит треки на заказ. Очевидно, что каждый из них по желанию клиента может быть «продлен» до 5–6 часов. Станут ли все эти артисты так упорно отстаивать формат коротких шоу за гонорар с пятью нулями в чеке?


Стандартные сеты

Казалось бы, вся индустрия подыгрывает тру-диджеям. Весь софт, техника и гаджеты делаются для удобства и большей творческой свободы. Сегодня больше не нужно носить тяжелые сумки с пластинками. На одной флешке уместится целый виниловый магазин. Но что удивительно: сеты молодых диджеев от этого не становятся длиннее. Как и не растет запрос публики на них. Возможно, в этом основная причина?

Мир стремительно меняется. Он больше не может быть прежним. Современная молодежь с трудом концентрирует внимание на чем-то больше 6 минут. Они покидают танцпол во время ямы и не прощают пары треков к ряду без убойных дропов и хорошо знакомой мелодии. Индустрия не может этому противиться. Меняется все вокруг. СМИ продают лишь картинку и заголовок, отчетливо понимая, что больше никто не хочет читать тексты. При создании поп-хитов фокус-группе ставят песни с любого места и проигрывают не дольше 7 секунд. В каждом моменте, в каждом звуке должен быть хук, крючок, который моментально цепляет слушателя.

Эволюционируют социальные сети. Мессенджеры, снэп-чаты, видео длинной в 10 секунд, эмодзи и тонны фотографий. Даже обычный пост в Facebook кажется уже чем-то элитарным и высоколобым. Что уж говорить о чтении книг или долгом созерцании памятников и картин. Все без исключения сферы искусства и энтертеймента должны меняться, если хотят выжить. Кто сказал, что диджеям из прошлого будет сделано исключение?

10 марта 2016

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Scandinavia Project 10 марта 2016 20:21
часа вполне хватит, что бы себя показать . не вижу смысла играть живьем по 4 -6 часов , во первых звезда приглашенная должен должна , показать тренд и себя фонарь постоянно играет 2 часа начинает за здравие , а через полтора часа хочется его убить , это мое мнение и оно может не совпадать с вашим , но мне по фигу
Ответить  
Art Creative 10 марта 2016 20:25
Полтора-два часа. Для полноценного развития и именно той картины, которую хочет диджей показать слушателям.
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 20:39
это вопрос не к диджеям, а к конечным потребителям.

с одним дж через 6 минут - все понятно. с иным - сутки навылет, если все на одной волне /клок с хоутином правы. какие рассказы историй-то? - на балете чтоль - че придумывать-то /
Ответить  
Alexia Rave 10 марта 2016 20:54
Час-два. Больше неудобно для самого диджея, долго стоять, сводить, наступает усталость. И публика устает лицезреть одного и того же диджея, ей хочется посмотреть-послушать выступления других.
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 20:58
отличная статья !!! мое мнение идиальный сет должен быть ровно 1.27 минут )))
Ответить  
Anri Oldman 10 марта 2016 20:59
Как-то это все смешно. Все зависит сколько ты выпил и успел ли снять чику.
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:16
за 1.27 я успиваю нанюхатся в хлам снять чику ) точней она меня успевает снять) еще успевпаю выпить 2 чашки чая )
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:01
я в СС ))) или SS !!!
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:05
вобще вот мнется тема лайв сетов ! много кто так работает ??? я лично готовлю трек лист за рание пишу на два диска а потом просто нажымаю плей ) хз лайв сеты единичные случаи в моей практике
Ответить  
Денис 10 марта 2016 21:18
Философская статья больно уж вышла.
Если прям раскачивать публику то не больше часа.( разумеется раскачево не формате automix (dj круиз контроль)).
Если представлять треки (пример авторская программа), подобрал по стилю и своди сколько хочешь.
Ну конечно же есть и рабы своего дела. Сказали крутить пока солнце не встанет и не отвертишься.
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:24
так вродь все с круиз контролем работают ) ну 50 процентов так точно) я вон вобще дома все зделал а потом просто плей нажал ))) и круиз контроля ненадо даже )))для приколя делю сет на 2 диска
Ответить  
Денис 10 марта 2016 21:32
А перед собой парящие мониторы, чтоб все думали, что вообще dj.

i @ Денис
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:33
в тех зажопинсках где я играю такие фитчи непоймут )))
Ответить  
Денис 10 марта 2016 21:34
у тебя за пультом наверное даже и табуретка стоит?)))
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:36
не нету )) стоять приходится и делать вид что играю ))) крутить фейдеры двух незадействованых каналов микшера )))
Ответить  
Денис 10 марта 2016 21:42
фейдеры крутить))) сломаешь, если крутить будешь)))

манекен поставь, стоять не придется))


103 1 7 design @ Денис
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:46
хм вариант ))) а самому с колегами в апаратной кислоту ебашить ))) ето да ))ток маникен надо подвижный )на щет крутить фейдеры )ето метафора )))
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:38
хотя че я тоже лайв играю )))ахахах я же меж собою два диска свожу когда первый заканчивается надож акуратно приплести второй )))
Ответить  
Mals 10 марта 2016 21:26
как по мне, так 1.5 - 2 часа идеально.
Ответить  
VasiaEP 10 марта 2016 21:40
сек 5
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 21:49
а ты реский
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:49
дерзкий )
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 21:50
папин бродяга - мамин симпатяга?

)
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:53
еси ты про меня нет у мя ни первого ни второй )
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 21:53
я про васю
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:55
а вот с васей незнаком почемуто ))) незнаю еси честна )))
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 21:56
ну, тогда все впереди, думаю)
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:00
а стоит )?мож лучше с тобой познакомлюсь ) чем с васей )))
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:07
вася - тип ровный - можете мне поверить. дело говорю. )
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:11
()_() че ты мне васю назвязуешь !)))
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:13
собственно, не я первая стала говорить о том, что с васей незнаком почемут
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:18
а ет потомучто я в блогах его часто вижу ) но до его страницы так не разу недобрался ) потому написал (почемуто ) незнаком ) на самом деле не парюсь как то об етом ) хотя всеже зайду поглазею что у него там интересного послушать есть )раз говориш тип ровный )
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:22
сходи/сходи..есть у него вещицы довольно неплохие
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:33
прислушаюсь )коль не шутишь )) надеюсь там не музыка в стиле явлампа 100ватт )???
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:38
сходи - узнаешь. что за сравнения на ровном месте? )
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 22:45
привет Красотка)
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:49
Сань, добрый летний вечерок)
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 22:51
Добрый)
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:50
ет было не сравнение а предположение )
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:51
предположение - это стиль. а сравнение - это явламп)
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:58
я бы сказал предположытельный стиль на некий момент времени
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:45
ооо он драм чик пишет ()_() прикольный )
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 22:52
вася такой. это - даа.
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:59
хорошо хоть дрм енд бейс пишеть а не Хаусь )))
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 23:05
ну эт дело такое - когда как) у всех в столе есть такие траки )
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 23:11
хз у меня нету ))) хаусни )) есть транс какойто и то калечный )))
Ответить  
eminovna 10 марта 2016 23:13
под "такими" - я подразумевала особо несвойственные)
Ответить  
[D_M] 11 марта 2016 0:18
ааа ))) а я подразумел по ошыбке хаусню ))) бывает что же поделать )))
Ответить  
Aquadrives 10 марта 2016 21:46
Про армина ни слова
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 21:51
а че так ?? ет че гагарин )?? или моцарт ?
Ответить  
Aquadrives 10 марта 2016 22:26
ну он сеты вроде как по 8 часов играл
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:35
лайв или так как я и 80 процентов диджеев ?? ткнул плей и пошол кислоту е6:а шАть ???
Ответить  
А-А 10 марта 2016 22:55
а.х.енная работа да? лёгкая и тупая! иди сваи забивай кувалдой!
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 23:02
ты че ДЕДПУЛ что дерзкий такой ()_()
Ответить  
А-А 10 марта 2016 23:05
какой есть, а что кулвалда только с дедпулом ассоциируется? так иди сваи забивать, там поболе узнаешь!
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 23:09
нет дерзость твоя с дедпулом асоциируется ) лично мне моя робота нрава ))) да и даже еслибы я не подаля в музыку то я как бы ижинер,енергетик,електрик так что сваи мне точно не светят
Ответить  
А-А 10 марта 2016 23:43
это хорошо) повышай квалификацию!
Ответить  
[D_M] 11 марта 2016 0:15
ну тут непоспорю квалификацыю мне надо повышать )))
Ответить  
Say Mo 10 марта 2016 22:07
Пока сет не потеряет сочность , а тут уж субъективно)
Ответить  
Say Mo 10 марта 2016 22:12
Вообще не люблю сеты, только минимал могу в машине, на площадке только мини-компилляции!
Ответить  
А-А 10 марта 2016 22:41
Здарова вам!
Думал что утка опять собирает стадионы при школьных дворах, а оказывается нет, здесь круче!)
Короче не читал, так пробежал мельком- несколько версий всех возможных вариантов. Может кто цитатами расскажет, смиксует сет текстовый, из слов, да и поведает вкратце, о чём речь?
Вообще микс может и получасовой быть интересен и своевременен, а может и двух! Тут зависит от ...
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 22:43
+1-узнать)
Привет)
Ответить  
А-А 10 марта 2016 22:50
Приветище!)
Как дела? Я вот только через порог, на балконе туман стоит, но пока контролируемый))
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 22:53
Такая же история была)залипаю)))
Ответить  
А-А 10 марта 2016 23:01
Бывает) я на треки залип, а раньше на миксах залипал).
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 23:03
Миксы страшная чепуха!)уносит меня в никуда)))
Ответить  
А-А 10 марта 2016 23:06
я те скину позже пару штук, унесёт куда надо))
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 23:08
с парашюта?)адрес помнишь?)
Ответить  
А-А 10 марта 2016 23:40
ну да) как обычно, приземлюсь позже)
Ответить  
Саня Бульбаш 10 марта 2016 23:42
как всегда буду рад!)туман роднит)))
Ответить  
[D_M] 10 марта 2016 22:48
карочь суть в том что актуальней сейчас ))5- 8ми часовые сеты или 1 до 2 ну а в доль всей статьть куча аргументов за и против )
Ответить  
Say Mo 10 марта 2016 23:23
Время всегда актуально) но работа то творческая, а у станка уже сократить свой шедевр можно...
Ответить  
Konrad Koum 10 марта 2016 22:48
Сколько в рейдере обозначено выступление - такой длинны и сет.Всё просто на самом деле.
Ответить  
Say Mo 10 марта 2016 23:24
А лучше всего недельный сет в поддержку ЗОЖ!
Ответить  
вот ведь мировая проблема...
вроде серьезные все дядьки, денег норм зарабатывают... так вот и зарабатывали и радовались бы, что за склеивание треков им столько платят
а уж какой длины... за сколько заплатили - такой и длины, это вам не вагоны разгружать
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 11 марта 2016 0:22
конеш мировая проблема - эт тебе не из металлолома хрень конструировать:)))
Ответить  
однажды все перестанут конструировать из "металлолома хрень" и тогда в этом мире наконец наступит тишина
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 11 марта 2016 0:27
тишЫна - эт жИ скушна
Ответить  
так что придется продолжать конструировать
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 11 марта 2016 0:51
но ток не из металлолома на коленке
Ответить  
из металлолома на коленке сейчас в основном серийные изделия городят. как ни вскроешь - удивляешься, как такая дрянная начинка и качество монтажа может стоить сотни тысяч)
Ответить  
braginbahh 11 марта 2016 0:24
Вспомнили даже Моцарта . Диджеи . Моцарт, делал головой и руками . Диджеи , чужими лупами и семплами . Ато и целые ссесии, чужой музыкой . Вот бл... проблемы раздули
Ответить  
TOP LOMOA 11 марта 2016 0:32
45 минут вполне достаточно
Ответить  
Dersun 11 марта 2016 1:01
Не больше 2,5 часов.
Или надо основательно подкрепиться, выкурить три-четыре сигареты-вообщем, сделать все, чтобы не отвлекаться. Хотя, все зависит от выносливости. Кто-то не может и 3 часов выстоять, Грув и 6 смог. Чем другие хуже?)
Ответить  
Igor Sense (aka DJ BalOO) 11 марта 2016 2:52
Как по мне, всё зависит от формата вечеринки.

Если это мэйнстрим, читай попсовая, вечеринка, с заранее известным набором треков (продолжительности каждого ограничивается 4-6 минутами), то на каждого ди-джея одного-полтора часа вполне достаточно. Да и публика не будет сильно уставать от музыкального вкуса одного ди-джея.

Ну а если это андеграунд, клубный андеграунд, пати, на которую публика должна идти ради атмосферы - выступление ди-джея менее 2-х часов не уместны. Т.к. чтоб раскрыть потенциал музыкальных предпочтений, треками продолжительность которых 6-8 минут в среднем, одного или полутора часов не хватит.

Да и вообще, молодая ди-джейская поросль старается играть только "самое свежее и актуальное", а хорошей музыки, в каждом жанре ЕДМ-а, выпускается, за неделю, хорошо если полтора часа, а зачастую и того меньше. Отсюда и конфликт интересов, типа - если он будет играть дольше часа, то что буду играть я?

И вообще, на эту тему можно говорить почти бесконечно долго, и каждый по своему будет прав.
Ответить  
Efgen 11 марта 2016 9:26
Два часа стабильно ебошу. Но если по наркомании, то бывает и всю ночь до 11 утра. С первыми уборщицами закрывается все
Ответить  
Dersun 12 марта 2016 0:04
Первый кто признался))
Ответить  
Efgen 12 марта 2016 9:58
Это нормально, я считаю надо быть честным перед слушателями. Взять пример с Жеки Грува, либо с Вити Строганова.
Ответить  
TATTAO 12 марта 2016 15:04
надо быть честным перед самим собой:)
Ответить  
Efgen 11 марта 2016 9:56
Хотя длиной хера приятней мериться
Ответить  
TATTAO 11 марта 2016 11:24
по мне, так был бы смысл или идея. За частую я замечаю только громкие названия в сет-шоу или миксах, а смысл в них пустой. Работая над каким либо микс-проектом, я всегда стараюсь чтоб название микса несло музыку, которое в нём звучит. Называть сет-мик к примеру "Ударная волна винила" и играть 2 часа дип хаус, сразу складывается впечатление о не творческом подходе диджея к работе, от чего и не горишь желанием в будущем это слушать. Но на само продолжительность мне кажется влиять должно разнообразия стилей в данном сете. Как то не очень слушать аплифтин транс 2 часа, по этому для него и 40-50 минут хватит. А добавь к этому сету ещё фул-он гоа-транс и тех-транс вот тут сет и на пару часов проканает:) От однообразия одного стиля становятся и не интересны и мировые эвенты. Как бы выделишь себе пару диджеев с него и слушаешь только их, а остальных так сквозь пальцы. Много часовой сет имеет смысл делать, если в нём будет, как минимуму хотя б три направления звучать, чем дольше сет тем больше разнообразия. Так и диджею веселей работать да и публика не напрягается от однотипности звучания. По этому если диджей хвастается унылым 8 часовым миксом или сетом, то это не тот вариант, чтоб красоваться и понтоваться! Ну и подводя всеобщий итог могу сказать, что не продолжительность сета важна, а ЕГО СОДЕРЖИМОЕ!
Ответить  
CRUSHER ᴰᴶ 11 марта 2016 12:05
40 -50 минут
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 11 марта 2016 12:11
Полтора часа +-пол часа. Дольше играть живьём я не желаю даже за дополнительную плату. Нет, конечно, были случаи, когда играл 14 часов, но это было резидентство и в начале я мог просто поставить микс и сидеть за пультом отдыхать... на афтепати, конечно, выкладывался конкретно, но гонорар того стоил)))
Ответить  
Helgi 11 марта 2016 12:22
2-3 часа за глаза хватает.
Ответить  
D-J Joker 11 марта 2016 12:48
Час мало, два много, полтора часа - золотая середина.
Ответить  
OPERATOR 11 марта 2016 13:18
+1
Ответить  
Денис 15 марта 2016 5:42
хлебопекарня
Ответить  
Денис 15 марта 2016 5:48
Хардкорщики. Под 160bmp колбасятся
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 12 марта 2016 15:10
+
Ответить  
Unberg 11 марта 2016 13:14
Отличная статья!)
Мне нравится формат подкаста или радиошоу двух часовой длины..только не 50 треков туда напихать, а 20-25 - это круто!!
Для лайва часа 3 достаточно, можно все рассказать и показать за это время))
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 11 марта 2016 14:46
Не знаю, во время выступлений обычно играю не менее 3 часов, а так чисто для промо 1,5-2 хватит
Ответить  
Артемий Сергеев 11 марта 2016 14:53
К. Кокс - двух часовые мутит, по мне оптимал - это час (так то даешь знакомым послушать - они говорят, все гуд, только очень ДОЛГО)
Ответить  
AUDIOTRAKT 11 марта 2016 15:06
Несколько ангажированная подборка мнений: все коммерческие – СС, все (условно) андеграундные – ДС. Ясен-красен, что сам формат мероприятий, где играют указанные сторонники ДС, сильно отличается: многочасовые (иногда многосуточные) марафоны, где есть и традиция, и возможность ставить артистов за пульт на 5 часов.
Сам выбраю трехчасовой вариант, когда есть возможность – идеальная протяженность для меня.
Ответить  
ILYA CRYIS / ИЛЬЯ КРАЙС 11 марта 2016 22:15
А только у нас в городе ситуация, что в клубы стало ходить в разы меньше людей? И из-за мизерной выручки клуба сокращают одного из двух резидентов и приходится играть вместо 3 часов все 6 часов за двоих?
Ответить  
Nade 11 марта 2016 22:32
У нас тоже так...из 3 резидентов оставили одного, самого крутого, он стоит за пультом с 10 ночи и до 5 утра...ну правда уходит на 5 мин иногда, но с 12 ночи стабильно не отрываясь до 3-4, когда самая публика...
Ответить  
Dersun 12 марта 2016 0:05
Вперед ногами с ваткой нашатырной под носом на воздух без сознания)
Ответить  
Nade 12 марта 2016 0:24
Ну...пока не было, но конечно это не дело...хотя честно скажу, от него толку гораздо больше, чем от остальных бывших двух :)
Ответить  
Dersun 12 марта 2016 0:29
Был один случай. Я приехал играть в бар-ресторан (кафе с контактной барной стойкой,около 100 посадочных мест). Приехал в среднем состоянии-температура, нос вроде заложен, но на ногах стою. Играть надо два часа. Через час понимаю, что нужен допинг и выпиваю шот водки. Никогда бы не подумал, что водка может так быстро привести в чувства.
Диджеи тоже люди. Надо чтобы работа приносила кайф и все было по кайфу...Насиловать себя лучше не надо.
Ответить  
Nade 12 марта 2016 0:53
Это конечно понятно, но опять же, я считаю, что диджеинг должен быть состоянием души, призванием, а не простым тыканьем в кнопку плей...с импровизациями, с лаунчпадом, с винилом...
Ответить  
Dersun 12 марта 2016 0:57
C песнями-плясками)
Кстати,таких диджеев мало.Чаще всего-показание техники игры и своей библиотеки свежей музыки (которая не всегда прокатывает).
Ответить  
Nade 12 марта 2016 1:37
И звуком приходящих сообщений в вк ;)
Ответить  
А-А 14 марта 2016 10:21
Хаха, прям с контактика играет))
Привет!)
Ответить  
Nade 14 марта 2016 13:24
Привет!) Ну а что, нет что-ли таких?)
Ответить  
А-А 14 марта 2016 14:05
Есть наверное) их обычно помидорами закидывают))
Ответить  
Nade 14 марта 2016 14:07
Ну..после пары стопок водки многим пофиг как и что играет...
Ответить  
А-А 14 марта 2016 14:46
ну это да)
Ответить  
Tony Grand 11 марта 2016 22:38
та ради бога

Ответить  
The Pincette 11 марта 2016 23:18
Часов 5
Ответить  
The Pincette 11 марта 2016 23:21
если одна композиция играет 10 минут а в колбе 23 трека и все они по 8 или 6 сами думаейте это я про future garage
Ответить  
Sunny Vito 12 марта 2016 10:58
Не надо абсолютно всё вгонять в рамки )
Ответить  
The phezs1 12 марта 2016 21:28
нет времени объяснять пецкай автотюн ^^
Ответить  
An10a 12 марта 2016 14:15
...какой длины должен быть идеальный диджей-сет

Идеальный для кого?
Ответить  
Dj Alexander 12 марта 2016 15:46
Почему-то забыли про тридцать минут игры за вертушками!
Ответить  
The phezs1 12 марта 2016 21:30
Не забыли, а стратежно увели тему треда в более гуманное для ДЖ повествование о часовой длительности микса
Ответить  
Andrew Schmidt 13 марта 2016 0:10
Клубный стандартный сет с начала девяностых был 2 часа. За это время человек полностью выкладывается, есть энергетика. Длиннее энергетика уже не та, да и вредно для здоровья. По глупой молодости играл и 5-6 часов, дошло даже до 18-ти часов, но это все величайшая глупость за которую потом пришлось расплачиваться на больничной койке с диагнозом вегето-сосудистая дистония, это истощенные сосуды, с этим не шутят - двое моих друзей по цеху закончили путь на кладбище, и на них было посрать как владельцам площадок, так и всем остальным. Я бываю на их могилах, за ними никто не ухаживает - вот он путь диджея.
Ответить  
Valentin 13 марта 2016 9:35
Жаль, что так случилось с вашими друзьями... А как же родители и знакомые этих ребят, рано ушедших из жизни?.. неужели они туда не приходят и не смотрят за могилами?..
Ответить  
Саня Бульбаш 13 марта 2016 9:48
Не бросай друзей!заходи к ним хоть изредка,человек умирает два раза,первый когда умер,второй когда перестаёт звучать его имя(
Ответить  
DJ INGA 13 марта 2016 19:44
вторая смерть гораздо страшней...
Ответить  
Саня Бульбаш 13 марта 2016 19:46
полностью с вами согласен)
Ответить  
DJ INGA 13 марта 2016 19:43
это ужасно...соболезнуем вашей потере...



..и вы абсолютно правы! от и до.!


я прошу прощения,за отступление, но у нас совершенно незащищенная профессия ...ни юридически, никак..
а было бы неплохо хоть каким-то образом узаконить ее! это конечно,очень тяжело сделать,но..возможно,в принципе, тогда бы решились многие вопросы,но боюсь,никому это не нужно и диджейских профсоюзов нам еще долго,увы,не видать))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 18:51
бедные-бедные дятжеи))) им так тяжело живётся)))
Ничего, что концертные звукорежи работают в гораздо более тяжёлых условиях, а звукари на съёмках - ещё и получают меньше... а звукорежи на посте - ещё и с идиотами, психически неуравновешенными + неограниченные смены + мозги напрягать надо немало...
а бедненькие дятжеи дистонию зарабатывают, нажимая плей на тракторе)))
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 18:59
Вообще-то я работаю в том числе и в качестве звукорежиссера, на счет тяжелых условий - не надо обманывать, stage plan делает как раз звукорежиссер / звукооператор. Теперь о съемках - натурные, да, порой не сахар, но работая, скажем над сериалом, вы получаете куда большую финансовую компенсацию за свой труд, ну а уж если подписались на натурные съемки, то уж не нойте, пожалуйста.
В плане же энергозатрат - значительно меньше, чем диджей. И на счет неадекватных клиентов которые хотят "такую замечательную песню лепса" - вынос мозга не меньший.
На счет трактора и кнопки синхронизации: я имею ввиду настоящих профессионалов, работающих на виниле.
Поработайте во всех сферах, а потом нойте.
Чао)
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:03
)))Андрюх - нытик-то ты)))
твой первый пост ноющий.
и, в отличие, от тебя, я не пишу о том, чего не знаю)))
во всех описанных мною сферах я работал, а на посте и площадке - до сих пор работаю. то, что написал ты - херня полная.
твоими же словами - пошёл работать дятжеем - не ной))) и за друзей своих (рипнутых) тож не ной)))
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 19:09
Сколько позитива от погибших моих друзей.. Ах ТЫ ...!!!
Молись не попасться мне в реальной жизни. Земля шарик маленький.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:11
маленький, ондрюх, маленький)))
рекомендую тебе за это свечку в церкви бомбануть - чтобы не попасться мне))) - воин диванный.
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 19:14
Это у тебя маленький.
Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда Вам идти.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:19
)))ты рекомендации от посыла к действию отличаешь, "интилигент" ху ев?)))
"Это у тебя маленький" - во, а это уже юмор, достойного для тебя уровня))), жги в том же духе, "профессиональный звукорежиссёр кино и телевидения")))
кстати, кинь пару кин своих, на зацен)))
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 19:22
Больно много чести.
Когда выйдет полный метр (вроде как на май планируется) - покупайте билеты и смотрите в кинотеатрах страны.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:30
)))ну вот, собственно, и весь твой послужной список))) и вся твоя авторитетность, в этом направлении)))
т.е. ноль)))
а раз ты ноль, в этой сфере - зачем языком молотишь?
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 19:41
Языком молотите как раз Вы ..по мошонке своих кентов.
Я не хвастаюсь, не люблю, и мне нет нужды в том.
Когда посчитаю нужным, выложу портфолио.
Но смысла не вижу, по крайней мере сейчас.
А теперь сотрясайте воздух дальше, а я поехал на студию работать.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:45
)))ба-ла-бол
и дешёвый понторез
в общем, ондрюх, ты просто пристарелый мажор-песдун)))
удачи тебе, твой самослив в парашу засчитан
Ответить  
с 93 года в отрасли и еще ни одного полного метра?
это, мягко говоря, странно чуть более, чем полностью.
ну давай фестивалки, короткий метр, сериалы... ток чтобы хотя бы в титрах был шмидт
и не "больно много чести", а сказал а, говори б. а то отмазки на уровне школьника
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 20:02
канеш
всё остальное - тупо песдабольство
тут любой школьник может так же языком махать
Ответить  
Mals 16 марта 2016 7:48
Встречаем самого главного п***обола портала - Андрея Шмидта!. Ура, товарищи!
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 16 марта 2016 11:24
)))
Ответить  
%@K$ 14 марта 2016 22:54
Аааа! Он ты чё говнищем то многих поливаешь!!! ))) На площадке работаешь! =D Понял я твоё тщеславие, киркоров, жрущий нож. )))
Ответить  
%@K$ 14 марта 2016 22:56
Слышь!? И хорош постоянно кликать... "Сань, ты погляди..." В одно е6ало справиться не можешь в троллинге - не начинай пытаться. .!. И чё за Саня, кстати!? о_О Аналогичный тролль по имени Глэм Анархи? Любите друг друга? ^_^
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 15 марта 2016 11:11
каком троллинге?)))
этож ты тут усираешься, ты даже этого персонажа не знаешь, и не знаешь, какие он тут перлы выдаёт))) а я и Александр (ты влюбился в слово "Саня"))) - давно в курсе.
в общем, в этой песочнице ты нуб с пригорелой жопой - от этого и лезешь под наши комменты, сучонок)))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 15 марта 2016 11:12
)))на площадке работаю, иногда, когда на посте работы нет, или когда у проекта нормальная перспектива на постпродакшн.
и не надо сейчас про аргументы вопить, стас михайлов, с повёрнутым е балом)))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:10
и, кстати, насколько я помню - отношения к киношной сфере ты толком-то и не имеешь))) поступил в какую-то шарагу, только с этого года))) авторитет, тоже мне... стаж - без году неделя)))
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 19:12
Как внимательно Вы следите за моей биографией.
Добавьте пунктик: на ТВ работаю с 1993 года. Без году неделя, да.
Ответить  
Een Stemming 14 марта 2016 19:15
Ну на ТВ можно и уборщиком работать...
Ответить  
он работает там сказочником
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:20
)))сценаристом)))
отмазки придумывает в отделе логистики
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:20
)))об этом андрюха умалчивает скромно
Ответить  
Een Stemming 14 марта 2016 19:23
может он очень скромный директор тв...
Ответить  
Andrew Schmidt 14 марта 2016 19:24
Близко, но нет.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:30
директор уборщиков на канале тв3, норм, как раз, имх.
Ответить  
Een Stemming 14 марта 2016 19:31
скромный уборщик - тоже нормально
Ответить  
молоко за вредность еще не дают?
тебя послушать, дятжей - одна из самых трудоемких профессий (которая даже не профессия)
илитарный ты наш
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:35
канеш, это в несколько раз тяжелее, чем вагон кирпичей разгрузить, вреднее, чем в активной зоне реактора, и умственно сложнее, чем в конструкторском бюро, мост на прочность рассчитать)))
Ответить  
пойду своей расскажу, что она на Хруничева фигней страдала, в то время как диджеи по 8 часов за вертушками кровавым потом обливались
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:49
)))грудями, на амбразурах, все 8 часов, можно сказать)))
Ответить  
ордена еще не выдают?
странно, что такие подвиги до сих пор недооценены
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:52
ордена - таблетками, а медали - полосами амфика)))
Ответить  
вот от этих "медалей" я только и слышал, чтобы дятжеи рипались... сами себе яму копают, а потом про вредность работы говорят
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:56
ну вот я это и имел в виду - что кенты его сами виноваты, скорее всего - а он недалёкий - только оскорбление в их адрес услышал))) забавно быть тормозом, наверно)))
Ответить  
он не тормоз, просто очень занятой человек)))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:58
хотя, да. тож вариант кино до мая надо успеть сделать, и на телике покомандовать)))
Ответить  
и все до мая, пока практика не кончилась, а то потмо ведь не пустят)
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 20:02
)
Ответить  
А-А 14 марта 2016 19:44
Профессия! люди годами мастерство оттачивают!
Ответить  
десятилетиями))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:48
ну вон там выше профиссиАНАЛ данного направления, трудяга дятжейского фронта, с горелой жёппой уже слился... оттачивать пошёл)))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:46
слился, кароч, наш илитный пациент(((
Ответить  
ну, мож опять сет отыграл 18 часов подряд, провалился в сон теперь
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:49
)))
Ответить  
Advanced Reality 15 марта 2016 11:45
жесть у меня такое было по юности лет в 17 активно тусил по рейвам по клубам сам играл вел шоу на радио как то во время сета стало плохо пропало естественное ощущение материи сердце забилось в режиме спидкора какого то я в шоке трясущщимеся руками ставлю микс ин хаус ви траст и выбегаю из студии бегу до метро по асфальту теряю равновесие падаю еле прихожу в себя еду домой отдыхать приезжаю включаю радио диск мой играет пью чай прихожу в себя через неделю продолжаю тусить все ок)) щас мне в мае будет все 30 все ок никаких траблов с сосудами и обмен веществ нормальный)) буд.ьте осторожны уважаемые дж не забывайте про зож))
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 15 марта 2016 12:28
)))жесть, когда на стройке, чернорабочий падает с 20го этажа - потому что прораб просрал все деньги, которые были выделены на страховку.
...других ещё вариантов жести могу привести кучу.
а ваши работы (да и мои, во многом, сейчас) не пыльные совсем - жаловаться не на что.
Ответить  
SLAVA ROYCE 13 марта 2016 9:10
Скорей всего до 2-ух часов.
Ответить  
Valentin 13 марта 2016 9:27
Да уж... 1,5-2 часа вполне хватит...) Про скупое техно точно подмечено... Но опять же оно бывает разное. Для кого-то и 2-х часов не хватит, чтобы послушать подобное.. Ну еще смотря как оформлено рабочее место диджея. Насколько оно интересно сделано)
Ответить  
:Dan Starq 13 марта 2016 13:31
Ответить  
Денис 15 марта 2016 5:51
панорамное селфи
Ответить  
:Dan Starq 15 марта 2016 17:52
неа
Ответить  
:Dan Starq 13 марта 2016 13:34
я так понимаю: те, кто за 2-часовые сеты - вам 2 часа музыки в сутки с головой? может не стоит всех судить? я, к примеру, музыку могу слушать всё время за исключением того, когда сплю. 5 часов? да можно и больше!
Ответить  
:Dan Starq 13 марта 2016 13:37
а может кто-то хочет сказать, что музыка из сета и музыка из плеера - это разная музыка? :D
Ответить  
MOAR BETA 13 марта 2016 18:03
раньше длина стандартного сета диктовалась вместительностью носителя, на который этот сет можно было записать =/
Ответить  
MOAR BETA 13 марта 2016 18:04
чёт я не понял, фоты этих людей относятся как-то к написанному?
Ответить  
DJ INGA 13 марта 2016 19:30
нет, не думаю)))
Ответить  
DJ INGA 13 марта 2016 19:29
несмотря на то,что в статье много букАв - статья оказалась на редкость увлекательной! (все факты в абсолютное яблочко! ) и в чем-то даже полезной )) автор настолько точно описывает всю изнанку профессии , и так точно дает описание многих вещей, о которых мы порой просто не задумываемся! Спасибо,за действительно интересный материал!

насчет временной "золотой середины" djсета не могу дать однозначного ответа)) слишком много различных факторов могут повлиять на эту итоговую длину в часах-минутах )))
Ответить  
Stellz 14 марта 2016 0:51
не знаю, меня обычно до того как за пульт встану выгоняют.
Ответить  
Max Nalimov 14 марта 2016 1:23
Гарикс с Геттой вам расскажет сколько нужно играть,, их сеты максиму 15 минут!
Ответить  
Advanced Reality 14 марта 2016 8:28
я еще всю эту ситуацию лет 10 назад осознал а вообще скоро и в клуб ходить не надо виртуальная реальность мы все там будем точно!
Ответить  
А-А 14 марта 2016 10:16
Что бы весь микс можно было записать на одну сторону кассеты.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 18:52
ты из какого года сюда пишешь? из начала 90-х?)))
Ответить  
Een Stemming 14 марта 2016 19:06
он старовер прост
Ответить  
А-А 14 марта 2016 19:13
двумя пальцами крещусь, да!
Ответить  
А-А 14 марта 2016 19:10
Да, а вы все гости из будущего)
Но если серьезно, то кассеты переживают второе рождение, и как уже говорилось ранее эдитором, вполне будут популярны, как и винил, так что продвинутым диджикам на заметку, и ценителям аналогового звука тоже.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 19:43
кхм... нухз, хз... эдитор-то конешно, авторитет, приблизительно, как ондрюхо... но, я бы этому мнению, особо не доверял)))
нах кому это сейчас надо? понты антикварские.
рекомендую всем закупать парафиновые валики))) через 50 лет хипстерская мода и до них доберётся
Ответить  
А-А 14 марта 2016 20:15
Понты не понты, а продажи увеличиваются!
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 20:17
кол-во долбайобов тож растёт экспоненциально, от года к году))) есть взаимосвязь между этими явлениями, я считаю...
Ответить  
А-А 14 марта 2016 20:20
жизнь раскидывает одних в одну сторону, других в другую, и это все в наше высокотехнологичное время, прям беда.
Ответить  
AktraiZ3r [AlkoSoundRecords] 14 марта 2016 20:24
)))по-философски так...
Ответить  
А-А 14 марта 2016 20:35
и это я ещё трезвый)
Ответить  
:Dan Starq 15 марта 2016 17:53
ахаха) всё возможно)
Ответить  
сие есть зависит от того что нужно клубу. одним большие подавай другим маленькие тут нет какой то прямо нормы что ли по длине.
Ответить  
Hockins 28 июня 2017 0:15
час-два (максимум), далее начинается хождение по мукам. это как секс - дольше уже не так интересно. и не говорите, что вы по 6 часов это делаете, ну не лгите)))
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий