5 причин, почему новый MacBook и диджеинг несовместимы

Вчерашняя презентация новой линейки продуктов Apple окончательно обозначила миграцию технологического гиганта в так называемый «prosumer» (производное от professional consumer — профессиональный потребитель) сегмент рынка, а также закрепила позиционирование бренда из Купертино как люксового.

Долгожданное веское слово компании в мире носимых технологий, Apple Watch, попадет на прилавки только 24 апреля, хотя экосистема iOS прямо сейчас готова к пополнению: мобильная операционная система получила обновление до версии 8.2 и готова к работе с новым семейством приложений. Разброс цен на девайс, чье автономное время работы — 18 часов, поражает воображение — от 349 долларов за базовую модель и до 10 тысяч долларов за премиальное ограниченное издание, которое будет доступно только в избранных Apple Store. Еще 29 долларов пользователям нужно будет потратить на зарядное устройство — и пускай это не симптоматично (Apple никогда не стеснялись дополнительных заработков на недешевых аксессуарах и расширениях), но это один из ключевых нюансов, который сразу бросается в глаза, о нем мы расскажем дальше.

Первая реклама Apple Watch, показанная сегодня

Также Apple представила абсолютно новую серию Макбуков: очень тонких и легких, с внушительным временем автономной работы и в трех разных цветовых решениях (есть даже золотой), но всего лишь с одним портом USB-C и 3,5-мм разъемом для подключения наушников.

Целый ряд причин заставит диджеев и музыкантов, присматривающихся к новому лэптопу от Apple в качестве рабочего инструмента, остановить свой выбор именно на практически нетронутой новшествами линейке Pro вместо компактных, легких и сияющих MacBook. Но обо всем по порядку

1. Всего один порт для всего, включая зарядку и питание

В Apple совместили все входы и выходы в один USB-C, которому, разумеется, многие технологические ресурсы уверенно прочат светлое будущее и тотальное распространение на уровне нынешнего поколения USB в течении следующих нескольких лет.

Порт непосредственно питает лэптоп и заряжает аккумулятор, поэтому без адаптера ценой в 79 долларов, вы ограничены одним периферийным подключением за раз. К тому же, новый MacBook не оснащен портом USB-A (самый распространенный на данный момент), а это значит, что все USB-девайсы для диджеинга и музицирования, все флэш-накопители опять же потребуют адаптер. Что переводит нас к следующему пункту.


2. Прощай практичность, привет неудобный адаптер

Максимально продуктивное использование нового Макбука невозможно без адаптера, который придется приобрести, чтобы выжать из единственного USB-C всю мощь и юзабилити: для питания, HDMI для внешнего дисплея и USB 3.0 для всего остального. Поэтому для типичного цифрового диджея это чревато еще одним слоем кабелей и адаптеров перед непосредственным подключением звуковых карт и контроллеров, в лучшем случае все обойдется дополнительным USB-хабом. Такой подход превращает красивый ноутбук в неказистую машину с кучей кабелей и донглов, подключенных с тонкой грани корпуса, что не слишком удобно для расположения на рабочей поверхности в клубе, куда еще нужно вместить деки, микшер, контроллер и так далее.

Еще хуже то, что хабы и адаптеры любят ломаться и теряться в самый неподходящий момент. Что делать, если ваш единственный источник доступа к контроллерам и аудио сломался, или вы забыли его, а сет начинается через пару минут? Выкрутиться с помощью единственного слота USB 3.0 не получится. Толькое прямое подключение гарантирует удобство и стабильность: фирменный адаптер от Apple не выглядит профессиональным решением и таит в себе коварную ненадежность для музыкантов.


3. Объем встроенной памяти ограничен

Помимо этого, свежий MacBook оборудован ограниченным объемом встроенной нестандартизированной SSD-памяти (воткнуть диск побольше превращается в довольно-таки серьезную проблему), а поскольку внешние диски с USB-C подключением далеки от серийного производства (на самом деле, о них вообще ничего не слышно), снова придется мучиться с подключением через адаптер.

Базовый MacBook при цене в 1299 долларов поставляется с мизерным диском в 256 гигабайт, расширенная версия за 1599 долларов несет на борту 512. Конечно, очевидный плюс в том, что диски используют флэш-технологии, а это скорость, практичность и удобство в работе. Минус же заключается в том, что любой диджей с внушительной музыкальной библиотекой быстро упрется в этот потолок.


4. Thunderbolt уходит на пенсию в расцвете сил

По меркам IT, машины от Apple стали оснащаться портом Thunderbolt давно (впервые это произошло в 2011 году), но только в последние год-два производители музыкального оборудования подхватили начинание и стали внедрять технологию в свои продукты. По всем признакам, Thunderbolt ждет незавидная судьба и он станет следующим Firewire — технологией из прошлого, у которой фактически не было шансов закрепиться.

Если вы обзавелись звуковой картой или контроллером (или дисплеем, или внешним диском, или...) с Thunderbolt-подключением, новый Макбук точно не для вас, потому что даже пресловутый адаптер не станет панацеей: в нем Apple сделала выбор в пользу HDMI и USB 3.0 вместо своей же технологической находки.


5. И неутешительный вывод: более дорогая Pro-линейка и только она

При всех симпатиях к новинке, лучше пропустить этот раунд технологической битвы, если вы занимаетесь музыкой: несмотря на внушительный ресурс батареи, свежий дизайн и компактность, новые лэптопы от Apple просто не созданы для диджеинга и продакшна. Судя по всему, именно линейка Pro (сжимаем пальцы и желаем ей долгих лет бодрствования и спроса) продолжит оставаться единственным мобильным решением Apple для продюсеров и диджеев, что, правда, немного смущает конечного пользователя в финансовом плане — обновленный тринадцатидюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina и диском на 128 гигабайт, в котором, кстати, не поменялось практически ничего, стоит больше 100 тысяч рублей.

10 марта 2015

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Numall Fix 10 марта 2015 23:19
Я тут первый отписался) Люблю Apple
Ответить  
Numall Fix 11 марта 2015 13:17
Apple не любишь до тех пор, пока сам не попробуешь. Все таки какая оптимизация у них, пока я на других операционках не встречал.
Ответить  
SoundRus 11 марта 2015 13:43
Ну и какой он на вкус? Мне кажется, что пластик с железом ниочинь.
Ответить  
Numall Fix 11 марта 2015 13:47
Каждому свое)
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 22:01
core audio чего стоит!
Ответить  
DJ Art Creative 10 марта 2015 23:50
Завуалированная реклама продукции Apple. Ведь антиреклама - тоже реклама :)
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 11 марта 2015 0:06
Тогда любую статью можно назвать завуалированной рекламой чего-либо)
Ответить  
DJ Art Creative 11 марта 2015 0:50
А разве не так? Тем более здесь, с официальным рекламным роликом от компании и последними техническими подробностями.
Реклама чистой воды.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 11 марта 2015 19:38
Ну не ролик видеоблоггера же вставлять в статью серьёзного ресурса:) На всяких ресурсах типа 3dNews обзоры так и делаются. Берут технические характеристики, официальные фото, и обозревают.
Ответить  
DJ Art Creative 13 марта 2015 11:00
Ну,всё верно. Это и есть реклама.
Ответить  
Borz de G 12 марта 2015 0:07
зачем вы тут саморекламой занимаетесь?)
Ответить  
Neogato 11 марта 2015 2:36
реклама, которая какбэ антиреклама - все равно реклама, гыгы.. а эппл отстой да, только из-за их маркетологов.
Ответить  
DJ Peretse 11 марта 2015 5:37
Бред!!! Разумеется не совместим, он и не создавался для этого!
Для этого есть Pro!
Ответить  
Grotesque 11 марта 2015 7:00
Ну что сказать.
Хочу MacBook Pro :)
P.S. Я тоже, лет этак 6 назад, считал Эппл дерьмом. Пока айфон не появился. Теперь даже мысли об андроиде не возникает.
P.P.S. А Макбуки не любят из за того, что на них FL не поставишь :) Щас 12 выйдет, все будут их любить :)
Ответить  
DIGITAL MESS 11 марта 2015 12:05
P. P. P. P. P. S. А любят макбуки за то, что на них можно смотреть порнушку и не бояться потом баннера на весь экран с изображением сами знаете чего и надписью "отправьте смс"))) Все остальные причины, почему макбук лучше винды, придуманы для того, чтобы скрыть и отвлечь людей от своей нездоровой страсти)))

Ейбогу, такие смешные вы)
Ответить  
Grotesque 11 марта 2015 14:20
ахахахахахахахах ))) дадададад)))
Ответить  
Azima 11 марта 2015 18:21
Какие то левые сайты ты находишь)
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 21:30
Вот что что, а айфон себе никогда не возьму. Просто нет в нем смысла для меня =))
Ответить  
Igor Sense 11 марта 2015 7:02
Не жили хорошо и нечего начинать (=
Ответить  
Azima 11 марта 2015 7:50
Будущее за Lenovo Yoga и Win 10;) Осталось недолго, хомячки и вы бомбанете здорово.
Ответить  
DIGITAL MESS 11 марта 2015 11:33
нет
Ответить  
Azima 11 марта 2015 18:15
Подождем второй половины 15-го. Техникал превью пока радует.
Ответить  
DIGITAL MESS 11 марта 2015 11:16
Я тоже в каком-то блоге это читал, правда на английском. Мелькнула мысль - вот прочитает Editor и сделат такой же пост на промодиджее. И вот оно!))) Мама, я был прав! Надо срочно идти покупать лотерейные билеты.
- - - - - - - - -
Диджеил на макбук эйр, потом на ноуте с виндой. Скажем так - если ручки прямые, и есть нужные знания, что и винда (в частности 7) сможет выдать приемлемую стабильность и надежность. Надо её поковырять. Немного совсем. Дешево и сердито.
Ответить  
A-Mase 11 марта 2015 11:46
меня и мак про устраивает :)
Ответить  
Михаил Пилявский 11 марта 2015 12:02
Ребят, тут кто-то может просветить по существу, чем так категорично стабилен мак? Пока была семёрка (что-то около 3 лет), ни одного вылета, ни одного зависания без причин, всё достаточно шустро (хотя вся визуализация отключена, красота ОС мне не важна), с проверенным временем софтом (в т.ч. открытым и бесплатным) всё всегда хорошо работало. Систему держу в чистоте, всяким хламом не засираю.

Что должно двигать такими людьми как я, чтобы пересесть на мак (в любой его ипостаси - Air/Book/Pro)?
Ответить  
DIGITAL MESS 11 марта 2015 12:12
Близость аппаратной и программной частей. Как следствие - более быстрое их взаимодействие. Глазами не заметишь конечно. Но когда поставишь маленький буфер в том же аблетоне, разницу заметишь. На маке можно тренькать без задержек. На винде нельзя (можно, но со скрипом).
Ответить  
Михаил Пилявский 11 марта 2015 12:17
Ага, то есть всё упирается в адаптацию кода под железо. Ответ исчерпывающ)
Ответить  
DIGITAL MESS 11 марта 2015 12:31
ну и независимость ядра системы от отдельных процессов (процесс не может повесить всю систему или другой процесс). Макось очень похожа по сути на линукс. Такой особенный, специальный и очень намалёванный для казуалов.
Ответить  
Marta Ray 11 марта 2015 16:43
Для меня один из самых важных аргументов - супер-стабильная работа и абсолютная бесшумность. У меня iMac 2009 года уже почти 6 лет пашет и до сих пор не определишь, включен он или нет, - никаких звуков не издает при работе! Система ни разу не переустанавливалась за это время кроме новых апдейтов накатом прямо из апстора.
Ответить  
Alexis Shtorm 12 марта 2015 1:08
даа, бесшумность, главный козырь!!! потом уже стабильность!
Ответить  
Marta Ray 12 марта 2015 1:15
Вот-вот! )
Ответить  
Marta Ray 11 марта 2015 16:45
то же самое могу сказать про MacBookPro 2011 года. Работает как часы.
Ответить  
S C H Λ Δ Ξ 11 марта 2015 22:29
Ничто не идеально, Миш:) Не хочу приводить какие либо доводы и отдавать кому то из этих ОС плюсы и минусы, но скажу из личного опыта - был ноут на хп, средненький, работал ужас как через одно место, купил бу мак, тоже не ах какой супер, но на Маке все стабильно на автономном питании, в отличии от ноута на винде. Так же есть комп на винде, и, честно, затрахала меня не лицензионная винда. Поганый андроид ну никак не идет в сравнении с яблокотелефоном на иос .
Ответить  
Alexis Shtorm 17 марта 2015 2:06
гигабайты порно
Ответить  
dj micanec 11 марта 2015 12:19
Диджеил несколько лет на обычном ноуте с виндой (связка трактор + железо + таймкод).
Теперь (уже года 4) работаю с макбуком.
Все работало достаточно стабильно и на винде, и под макосью...
Так что, соглашусь с уже прозвучавшим мнением о том, что главное - это прямые руки :)

Но на маке просто как то приятнее :) Все дело в мелочах! :)
Ответить  
X-Tropic 11 марта 2015 16:16
Все очень просто: Парк моделей ноутов у эппла невелик и у них идет плотная оптимизация и вылизывание своей ОС только под их продукцию! Дальше я думаю можно не продолжать... это же касается и телефонов.
Новая модель скорей будет удобна для простого потребителя, для профессионалов я считаю что должно быть логичное продолжение линейки Pro, с появлением в них нового механизма клавиатуры и тачпада.
Я не спорю с тем, что можно собрать удачную и стабильную конфигурацию на винде! Но порой бывают конфликты в оборудовании... вспомните например, про капризные звуковые карты от Native-Instruments. У кого-то работает нормально, а у кого-то постоянные дроп-ауты и конфликты с переферией, включая вай-фай, видео-карту и даже ACPI. В то время как на OS X эти карточки работают идеально!
Многое зависит от целей конечного потребителя... если это FL, то логично подумать что это будет винда. Глупо представить человека, который работает на маке в FL через кроссовер с кривым асио)))...
Ответить  
Solarsoul 11 марта 2015 16:44
Тьфу, неужели кто-то променяет настоящие дорогие часы, которые даже визуально выглядят на несколько порядков лучше, нежели это очередная хрупкая хрень)).
Ответить  
Paul von Lecter 11 марта 2015 18:21
Ф сотке... Windows forever :D
Ответить  
minimal culture 11 марта 2015 19:13
Да маки тоже летят в путь
У моей знакомой раз в пол года стабильно проблемы - устал ходить переустанавливать
а еще иногда пробки вырубает
иногда нужно помочь с физикой
иногда ей просто скучно
ох уж эти девушки!
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 19:37
Всегда задавался вопросом...А в чем же преимущество мака? Стабильность? Я наверное исключение, но у меня вин 8.1 НИРАЗУ не было сбоя. Быстродействие? Тут может быть да, но опять таки у меня видимо исключение из правил =)) Ах да, под него нет вирусов разве что... Вот и думаю, есть ли мне смысл его покупать? =))
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 21:59
мак маку рознь, брать нужно для своих целей ту модель, которая подходит. А смысл есть! Про себя скажу одно: если бы я сразу купил macbook pro, то даже сэкономил бы не покупая переодически всякое гавно
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 22:07
Дак вот я и думаю по счет покупки mac pro. Вот и пытаюсь понять его основные преимущества. Прочитав выше срач, я так ничего вразумительного не нашел...
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 22:21
возьмешь обязательно, если узнаешь такую вещь - когда пишешь музыку или делаешь запись звука, он практически не шумит!!! когда подгружаешь - слышен только шелест воздуха из воздуховодов)) бери с ретиной и core i7 сразу и наслаждайся жизнью))
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 22:27
Шикарно так та. Мой самсунг на взлет выходить начинает, когда проц в аблике на 40% загружен... ретина думаю ни к чему мне, это вроде как для дизайнеров больше интересно, или я ошибаюсь?
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 23:14
ретина - разрешение больше, в секвенсоре удобней работать. И просто картинка совсем другая! Это особенное удовольствие работать на ретине, качество изображения это очень важно!
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 23:21
Жаль, что нет у меня знакомых, у которых есть макбук, взял бы на время погонять, подробно посмотреть что к чему. Спасибо тебе за советы. =)) Думаю в ближайшее время созрею для покупки =))
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 23:24
Если дома есть большой телевизор, ради знакомства с маком возьми macmini - стоит меньше всех. Я первый его взял, как недорогой вариант, потанцевав с бубном на хакинтоше. Даже по началу таскал на мероприятия с монитором вместе) Потом все таки взял macpro, а macmini рука не поднялась продать))) смотрю фильмы на нем, играю в танки))) я и apple tv взял позже. И все нужно оказалось))) короче из 20 летнего пользователя виндоуз, причем в сервисе ремонта компов работал)) превратился в маньяка aple. сейчас палкой не загонишь на винду или на андроид. эти два последних слова вызывают рефлекс один известный.
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 23:31
Да я сразу же макбук возьму =)) Хотя мини смотрю неплохая вещь, может и пригодиться. Еще раз спасибо за советы =))
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 23:39
есть мини вообще огонь! 4х ядреный на core i7. успехов!
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 14:09
После выхода Mac Mini 2014, который является по сути барахлом редкостным (не знаю зачем его вообще сделали), Mac Mini Late 2012 были практически все распроданы - мой знакомый попытался найти хоть один на Core i7 - безуспешно. Впрочем на авито можно найти б/у, но считаю, что яблочную технику б/у рискованно покупать.
Ответить  
Alexis Shtorm 12 марта 2015 14:44
да, это они зря его на core i5 оставили
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 14:46
Да это настоящий даунгред какой-то с двухядерным Core i5.
Ответить  
Alexis Shtorm 12 марта 2015 14:48
скорее всего это их политика продвигать mac pro
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 15:05
Не знаю, при Джобсе такого не было.
Ответить  
Alexis Shtorm 12 марта 2015 14:47
у меня macmini 2012 на core i5 - все таки слабоват, по сравнению с macbook pro 2013 сущий тормоз и наполовину из-за hdd
Ответить  
Alexis Shtorm 12 марта 2015 14:50
но все же будет по-быстрее, чем виндовский ноутбук на core i5
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 15:00
У меня прокаченный mini late 2012 на четырехядерном Core i7, добавил ОЗУ 16Гб и SSD на 960Gb - система стартует за пять секунд, все поражаются производительности этой маленькой коробочки. Да, жесткие диски оригинальные, которые любит устанавливать Apple производства Hitachi экономичные, малошумные и весьма медленные, их надо сразу менять на производительные HDD, гибриды или SSD.
С ноутбуками поэкспериментировал - в один поставил гибридный накопитель от Seagate, честно говоря ожидал большего - конечно быстрее HDD за счет кеширования данных, но нет такого вау-эффекта как от использования SSD, а в случае работы в области мобильного диджеинга с ПО Traktor разницы с HDD вообще практически никакой нет - Трактор также продолжительное время сканирует всю коллекцию (а она у меня внушительных размеров).
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 14:14
MacBook не является выходом из положения. Если для мобильного диджеинга6 или для работы как музыканта, он подойдет. Но для студийной работы лучше или Mac Pro или Mac Mini. Причина - очень сильный нагрев при нагрузке на центральный или графический процессор (многие, думаю, знают как вращаются вентиляторы в MacBookPro или MacBookAir), что неудивительно - при таких ограничениях корпуса, ограничении возможности вентиляции, естественен сильный нагрев. Чем это грозит впоследствии? Например тем, что рано или поздно разойдется термопаста со всеми вытекающими.
Ответить  
Stefan Laway 12 марта 2015 14:22
Я и имел ввиду MacBook Pro =)) Брать, так сразу же на все случаи жизни как говориться. Ну и спасибо за разъяснения =))
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 14:45
А я тоже имел ввиду MacBookPro у меня он для мобильного диджеинга, но не более того. Для студийных дел купил Mac Mini и прокачал его. Причиной покупки мини стал именно сильный нагрев процессора при работе с даже не очень тяжелами проектами, но это и понятно - вычисления идут, камень сильно греется, копус ноубучный не отличается особым теплоотделением, вентиляторы выли, меня это, честно говоря, раздражало, купил mini, который работает практически бесшумно и корпус которого достаточно хорошо охлаждается, хотя по начинке Mac Mini является тем же MacBookPro, только в настольной версии.
Ответить  
Nesta 11 марта 2015 20:29
Честно говоря, я ни когда не юзал маки, и айфоны, но по работе с толкнулся с linux, и если apple делает мак на их ядре, то я согласен, что проблем с виндовыми машинами в разы больше, даже не будучи музыкантом или диджеем, эти банеры, реклама, вирусы, уже...порядком надоели)
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 20:30
Мак не на ядре линукса.
Ответить  
Nesta 11 марта 2015 20:34
кто то в ветке вроде писал об этом))) я не гуглил этот вопрос, ща почитаю..
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 20:36
Я наверное и писал ))
Ответить  
Nesta 11 марта 2015 20:51
возможно)) вот че википедиа пишет:

В iOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD.
Ответить  
Stefan Laway 11 марта 2015 21:05
Да да. Все верно. А линукс абсолютно другие корни имеет =))
Ответить  
Thomas O'Harriedge 11 марта 2015 21:59
На тему того, что лежит в основе ядра Mac OS X www.itunion.ru/news/index.phtm …
Ответить  
Azima 11 марта 2015 20:55
Это тоже самое что говорить про мягкий и теплый ламповый звук) Такой же миф как и стабильность мак оси.
Ответить  
Alexis Shtorm 11 марта 2015 21:54
конечно покупать надо macbook pro !!! не представляю как можно одним разъемом обходиться
Ответить  
Thomas O'Harriedge 11 марта 2015 21:55
Вброс тут какой-то сделали...
По поводу холивара:
Mac - взял, ткнул в нужное приложение и берешь спокойно работаешь. Не ждешь постоянно какой-либо перезагрузки, обновлений, косяков с драйверами, мучений с антивирусами и их базами с ключами, полученными невесть где. Все просто. Выше кто-то написал, что маководы понятия не имеют как работает их система. Это правда. Мне и не нужно знать, что творится "под капотом" - зачем тратить свое время на настройку системы после очередного "сноса", когда я могу это же время потратить на нечто продуктивное, на творчество?

По поводу топика:
Тема топика говорит сама за себя - новый MacBook, он не для того сделан, чтобы играть, писать музыку, рендерить видео в Adobe Premiere. Для этих целей линейка ноутбуков созданных для этих вещей.
Странные вы люди.
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 12 марта 2015 14:15
+1
Ответить  
Stan Wise 12 марта 2015 2:03
Зачем так много причин? Достаточно одной: комп и ди-джей - это шняга. Мак, Героин не Мак, какая разница? xD
Ответить  
воспитывают потреблятство, кто не знал, они постоянно меняли порты и всякие адаптеры - дабы покупали и покупали, тык было всегда! можно спокойно писать на стареньком макбуке или imac и не парится с этим технологическим регрессом, я уже жалею,что перешел на 10 лоджик, звук от этого не меняется, треки круче не станут, зато бабла потрачено нормально) всем фапающим и фанатам - вас имеют, очень сильно имеют, покупайте!
p.s сам пользую всю линейку apple - но иногда становится прАААтивно(
Ответить  
Baksoff 12 марта 2015 14:51
проблем бы не было, если бы, например, тот же Massive и сейчас можно было бы установить на старенький мак, но нет, не встанет. для установки теперь подавай ос не ниже 10.7, а её соответственно, на старый макбук уже не воткнуть. вот такой круговорот или заговор. меня очень устраивал мой макбук и ос 10.6 пока в один прекрасный день не начались проблемы с установкой обновлений софта, моя ос устарела. поюзал новые и чего-то я от них не в восторге. (((
Ответить  
Thomas O'Harriedge 12 марта 2015 14:56
Ну, друг, 10.6 выпущена еще в 2011-м, если память не изменяет. Технологии уже развились на несколько порядков, а при текущей ситуации в мире было бы странно не только не обновить железо и систему. А не в восторге от переезда на новое скорее всего от того, что привычность старых кроссовок гораздо лучше новых, которые еще разносить нужно.
Хотя могу и ошибаться.
Ответить  
Baksoff 12 марта 2015 15:23
у меня прошка MC024 (17", i5, 8г озу, 1тб винт, сам апгрейдил). сейчас ос 10.8, более-менее стабильная. жить можно! )) остальные системы не пришлись по душе чегой-то, (пробовал на макбуке у жены), не буду расписывать подробно, что не так.
и рад бы купить новый макбук, но и тут засада - 17" больше не выпускают, "а на меньшее я не сгласен" (с) (((
Ответить  
Thomas O'Harriedge 12 марта 2015 14:52
Странный ты человек. Не вижу "потреблятства" нигде абсолютно: кому нужна надежная, высокая производительность, тот вкладывается в обновление машины. Это одно.
Другое в том, что все бренды выкатывают постоянно свои новые линейки продуктов чуть ли не каждый месяц. Только про это никто не помнит, а визг начинается после каждой WWDC.
По поводу Logic 10 - каждому свое.
Да, трудно верится, что все кто рассуждает на тему дороговизны софта не пользуются взломанными версиями, у самого версия 10-ки с ИнМака стоит.
P.S. "ПрАААтивно"? Альтернатива есть всегда. Ни за что не поверю тем людям, кто пользуется всей линейкой продуктов Apple, что им "прАААтивно", пусть даже "иногда".
Ответить  
Stanley 12 марта 2015 16:37
В компании Asus разработали ноутбук и назвали его ZenBook UX305FA. В нем, как и в новом MacBook, установлен 14-нанометровый процессор Intel Core M. Диагональ дисплея при этом составляет 13,3 дюйма, а разрешение экрана достигает 3200 x 1800 пикселей с показателем 276 ppi. Retina здесь явно проигрывает.

Кроме того, в этом ноутбуке также нет вентиляторов за счет энергоэффективного процессора, а его толщина составляет… 12,7 мм. Да, он еще тоньше, чем новый MacBook! Показатели памяти те же самые: 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ SSD. Как в минимальной версии MacBook за 100 тысяч рублей. Весит, правда, чуть побольше — 1,2 кг.

Однако этот вес оправдан тем, что у ASUS целых три (!!!) порта USB 3.0, порт micro-HDMI и аудиовыход. Для сравнения: у MacBook всего один порт USB-C и аудиовыход.

Больше всего интересует, конечно же, цена этого чуда. В России его стоимость предположительно стартует с 60-70 тысяч рублей (в Великобритании — 600 фунтов стерлингов). Новый MacBook обойдется вам в 99 990 рублей. Но есть один минус: устройство от ASUS работает на Windows, а не на OS X, так что выбор за вами.
Ответить  
Een Stemming 12 марта 2015 17:12
Странно. что эппл вообще какие-то разъемы оставил. Надо было вообще без разъемов делать и цену устанавливать тыщ в 200 в минимальной комплектации. Не, ну а че? Есть же колонки на блютузе, хочешь слушать? изволь купить колонки за 30к. Хочешь еще что-то подключить? да ты оуел! это мак! ничего в него подключать не нужно - ты должен наслаждаться маком, а не втыкать в него всякую хрень.
Ответить  
Een Stemming 12 марта 2015 17:14
мне кажеца идея взлетит, поэтому я запатентовал ее и если у вас с этим какие-то проблемы то увидимся в суде.
Ответить  
Baksoff 12 марта 2015 17:32
улыбнуло! но походу, всё к этому и идёт. наблюдая эппловские тенденции в последние годы, их продукты из добротных рабочих лошадок превращаются в предметы самоутверждения и самолюбования. увы.
Ответить  
Илья 13 марта 2015 8:32
Ответить  
An10a 13 марта 2015 10:57
Яблоки для имбецилов.

© Coffe - 3$, iCoffe - 15$ - Don't be an iDiot
Ответить  
♫ Monika M 17 марта 2015 12:57
Ждем обновления старших моделей осенью
Ответить  
NODrus 17 марта 2015 17:44
Мда а мне как раз бесплатно достался макбук про 13 :) Удобная штука, до этого макбуки 2012 года стояли и стоят (они еще лучше в том плане что можно поставить 2х4 или 2х8 или 2х16 память (то есть 8 гигов, 16 и 32 оперативы) и портов хватает в принципе подключить пульт и фрешку :)
Ответить  
Daniel Dee 17 марта 2015 20:26
Мне кажется на яблоке решили что профи должны пользоватся только профи линейкой. А обычны макбоок оставили для любителей Фейсбука, блондинок , любителей понтонуца и т д . Сам использую мак боок 2012 года и подумываю об обновлений. Очень надеюсь что их новомодные новшества не коснутся про линий ...
Ответить  
Кирилл Касьянов 17 марта 2015 21:18
горите в аду, ноутбучные недодиджеи
Ответить  
Disqobot 9 октября 2022 19:43
Прекрасно отыграл не один сет при помощи этого ноутбука, ни разу не подвел.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий