10 советов начинающим диджеям от питерской школы Tramplin

1. Покупайте музыку, не качайте пиратку

Quest: Даже если вы смогли убедить себя, что ваше подсознание никак не страдает от того, что вы поступаете нечестно по отношению к любимым музыкантам, подумайте вот о чем: когда за композицию нужно заплатить пусть даже 19 рублей в iTunes, вы не станете покупать треки, в которых не уверены до конца.

Все мы когда-то качали «пиратку» и знаем, что когда музыка бесплатная — срабатывает жадность, и ты тащишь все подряд, мол, терять-то нечего, пусть будет. В итоге: коллекция черт знает чего, захламленный плейлист, захламленные папки, голова и сет. Другое дело, когда вы заводите правило слушать только купленную музыку. Селекция становится намного жестче, а это важно для любого диджея. Бонусом респект от артистов и коллег.

2. Организуйте плейлисты, заполняйте теги, ведите библиотеку

Gvozd: В Rekordbox и iTunes можно создавать плейлисты и массово прописывать тэги. Причем один и тот же трек, добавляясь в плейлист не дублируется и не съедает место на диске.

Лично я веду сразу две системы плейлистов: по эстетике (джаззи, диско, чил, гетто, космос, просто танцы, гэридж, больничка) и по энергетике (музыка для сидящей публики, подергивающейся, танующей и для рейва). Все это я делаю в iTunes, затем синхронизирую с Rekordbox и пишу флешки исключительно через последний. Играть подготовленную в Rekordbox библиотеку удобнее в разы! Если у вас до сих пор все лежит по папкам — потратьте час времени, организуйте музыку и поддерживайте ее в будущем. Зуб даю, не пожалеете.

3. Составляйте и выкладывайте чарты

Implex: Если не учитывать время на отбор музыки, то на запись часового микса нужно потратить — как ни странно — минимум час. Хотя некоторые умельцы записывают часовой микс в Ableton за 30 минут, но сейчас речь не об этом.

Чарт — очень экономный и быстрый способ порадовать свою аудиторию. Выбираете 10 крутых треков, прикладываете свое фото — слушатели радуются, а у вас остается 50 минут на лайки девочкам и просьбы поднять пиар и добавиться в други.

4. Ведите аккаунт на Beatport — будьте в курсе обновлений

Mishqa: Даже если вы покупаете музыку в других магазинах, аккаунт на Beatport иметь полезно. После регистрации у вас появится кнопка Follow, то есть вы сможете подписываться на свежие релизы понравившихся артистов и лейблов. Рекомендую потратить время на это и как следует изучить интерфейс и логику сайта.

Все это поможет всегда быть в курсе новинок и иметь быстрый доступ к большому количеству музыкальных новостей, которые будут собираться в разделе My Beatport. В конце концов, научить сводить треки можно и обезьяну, поэтому главная задача современных диджеев — делать актуальный и качественный музыкальный отбор.

5. Не экономьте на обложке

Kosinus: Даже если вы владеете базовыми навыками работы в Photoshop — лучше доверить свои обложки и фотографии профессионалам. Это суровое правило современного мира и бизнеса в частности — встречают всегда именно по обложке.

Артворки говорят слушателю о вашем профессионализме не меньше, чем аудио-материал, они намекают на то, сколько вы стоите. В мире брокеров у вас должны быть дорогие часы, чтобы с вами вообще начали обсуждать дела, а в мире музыки все начинается с картинки. Это важно, а хорошего дизайнера можно легко найти на Behance или FL.ru, главное не жалейте сил и денег. Абсолютно то же самое касается ваших пресс-китов, биографий и блогов.

6. Купите домой хотя бы самый простой контроллер — практикуйтесь и готовьте сеты

Gvozd: Подержанный контроллер можно купить тысяч за 12, через полгода продадите его минимум за 10. В итоге, вы на долгое время арендуете полезный девайс за копейки. Выступать с контроллером, конечно, не модно, но попрактиковаться, набить руку и подготовить на нем пары вы сможете.

Старайтесь не привыкать сводить через Sync или глядя на определенные программой скорости. Лучше наоборот — заклеивать их наклейками и тренироваться сводить на слух. Несмотря на развитие технологий, это олдскульное умение все еще часто пригождается.

7. Записывайте миксы и слушайте их

Mishqa: Здесь можно много не пояснять. Слушать записи своих лайвов очень полезно, потому что каждый раз вы будете узнавать много нового и интересного о себе и своей технике сведения.

8. Будьте фанатично верны своему вкусу и никогда ни под кого не подстраивайтесь

Implex: В нашей школе мы часто видим как талантливые ребята, которые только начинают заниматься, задаются вопросами типа «какой жанр сейчас популярен», «как угодить публике на вечеринках», «на какой музыке проще заработать». Ответ всегда один — не стоит прогибаться под изменчивый мир, делайте только то, что вам нравится. Будете подстраиваться под других — ваше эго вас обязательно за это накажет.

У нас есть статистика: серьезных успехов добиваются только те, кто верит в себя и в свой вкус, ведь практически для любого жанра есть своя публика, а если ее нет в вашем городе — при желании можно ее создать, воспитать или найти, пусть даже и в другой стране. Мы ни за что не поверим, что ваша голубая мечта — играть за тысячу рублей в час песни из радио-чарта в районном клубешнике. Ставьте как можно более высокие цели и идите к ним максимально резво, но помните, что люди вокруг не дураки, им есть из чего выбирать, поэтому все надо делать качественно.

9. Научитесь сводить в тональность

Enei: Если вы все еще не уделяете этому внимания, почитайте какую-нибудь статью про Колесо камелота и сведение в тональность и просто попробуйте подержать вместе треки, сочетающиеся по тональностям.

В первую очередь это касается, конечно, любителей драм-н-бэйс музыки, но применимо и к другим жанрам. Для многих диджеев эта практика зачастую открывает совершенно новый мир.

10. Играйте разные стили

Kosinus: Представьте себе, что кинорежиссер, снимающий блокбастеры, снимет для разнообразия тягучий арт-хаус. Извлечет ли он из этого опыта что-то полезное для себя?

Однозначно. В разных жанрах используются разные приемы, по-разному расставляются акценты, по-разному развивается энергетика и так далее. Поверьте опыту, вы найдете в этом для себя что-то полезное.

27 февраля 2015

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Azima 27 февраля 2015 17:46
"слушать и покупать только купленную музыку. "

Это как?
Ответить  
DarkCristall 27 февраля 2015 17:51
"и покупать" явно лишнее в этой фразе)
Ответить  
Stereo Sky 27 февраля 2015 18:56
^^
Ответить  
JOHNNY SMART [HOUSE BRAZERS] 5 марта 2015 7:31
опечатка, всем понятно , не вижу смысла уделять этому внимание!))
Ответить  
musicount 27 февраля 2015 17:53
Кого товарищ Quest пытается обмануть, себя или начинающих диджеев? Далеко не у всех селекция зависит от доступности треков. Большая неуверенность возникает, когда тот же трек, на который ты выделил копейку, абсолютно безвозмездно шатается по плейлистам вконтакте. Талант в добыче по истине качественных и эксклюзивных треков, а не ширпотреба, но платного. Плетью бревно не перешибёшь. Другой вопрос, если диджей уже не начинающий и его стабильность никоим образом не пошатнётся от музыкального шопинга. Субъективное дело каждого.
Enei акцентировал внимание на сведении в тональность. Алексей прав, уметь нужно, но шоу из такого исполнения сомнительное получается, предсказуемое и монотонное развитие пойдёт какому-нибудь еженедельному фоновому радиошоу, однако, на тематической концертной площадке в прайм-тайм люди ждут спонтанностей и неслыханных доселе комбинаций. Поэтому обобщать я бы не стал даже касательно драм-н-бэйс музыки.
Ответить  
X.L.B.M. 27 февраля 2015 18:52
По сведению в тональность полностью соглашусь, получается нудняк без изюминок...
Люди сразу кричат что играет одно и то-же...
Ответить  
Elefant DJ 27 февраля 2015 19:07
Для лайва это конечно нафиг не нужно.
А вот при записи какого то "специального" микса - хорошо бы хоть что-нибудь об этом знать.
Ответить  
X.L.B.M. 27 февраля 2015 20:08
Это да... но придерживаться строго этого правила не стоит!!! имхо
Ответить  
Nu:Form 28 февраля 2015 15:34
Ребят по сведению в тональность, что получается нудняк, вынужден с вами не согласиться, по причине того, что соблюдая правило сведения в тональность можно добавлять и изменять настроение микса резко, тем самым меняя настроение, куда прекраснее воспринимается слушателями, если работать без этого правила. Конечно, если у вас не идеальный слух, который, так или иначе, так же будет придерживаться этого правила.
Ответить  
dj Nadir 1 марта 2015 1:57
все таки надо диджею в музыкальной школе учиться! минор и мажор знают все, наверно. так ведь согласитесь что после минора мажор ТО зазвучит эээхм еще более мажорно! есть ведь неписанные законы построения сета (дискотека раньше называлась) - нельзя играть подряд все хиты. они накладываются друг на друга и не выделяются. надо примерно 3 хита - 2 какашки и так далее. хм я уже не помню по муз.школе точные понятия по устойчивым и неустойчивым ступеням и все такое, НО реально играешь настроением. или вы только зхм мажор, простите, играете? даже синюшные пляски имеют минор в тональности.
Ответить  
X.L.B.M. 1 марта 2015 10:27
Сейчас многие не знают что нужно танцполу давать послабление, дать чуть отойти к барной стойке с мыслью "Э что за дерьмо он поставил ", рубят сразу, нет атмосферы, настроения... Вот он пришел с соткой радийных хитов и все... три часа рубит без остановок... а народ устает, одно и то-же, нудняк.
Ответить  
X.L.B.M. 1 марта 2015 10:22
а как же еще... на слух, только на слух... То что можно нагнетать свой сет это многие знают, но вот когда молодые начинают выбирать треки одной тональности то получается нудняк)))
Ответить  
DJ Salute 2 марта 2015 10:04
Да таких правил пруд пруди, что выбрать каждый должен понимать сам что ему нужно
Ответить  
Endy Kleemush 3 марта 2015 11:22
скажите про то, что получается нудняк без изюминок такому мастеру сведения в тональность, как Andrew Rayel. У него на лайвах практически половина сета в F#min (видимо, связано с психоакустикой, что все транс-ансемы пишутся в этой тональности - Expedidion, Quantum, Dark Warrior etc..)
Ответить  
Dizzy Muzzy 13 марта 2015 20:57
Сведение в ключ (тональность) и сведение исключительно треков одной тональности разные вещи. Первое делает выступление красивым, и "гулять" можно по всем 12 полутонам (главное систематизированно) , второе же- да. Монотонно и престно
Ответить  
Blitzbeat 27 февраля 2015 23:49
что вы несёте про сведение в тональность я не пойму xD сведение в тональность это максимально правильное сведение для диджея, можно гармонично даже по 2 трека сразу играть при желании и изюминка в этом то и есть, а вот когда всё атонально играет этоже даже противно, да и не вяжется
Ответить  
musicount 28 февраля 2015 12:28
Да что вы говорите? Изюминка? Я бы посмотрел на Дэмьена Лазаруса, Гаслэмп Киллера или Dj Food, которые сводят в тональность. Просто горы изюма из динамиков посыпятся. Можем ещё о вкусах поспорить на полтинник сообщений со взаимным недопониманием.
Ответить  
Dj Neige 4 марта 2015 23:25
вот именно! чушь какую то порят... то что у кого то получается "нудятина" говорит только о непонимании как же все таки пользоваться музыкальной теорией
Ответить  
St.Savor (Sudbeat) 28 февраля 2015 13:31
Согласен абсолютно!
Ответить  
SyruSKarD(KDL) 6 марта 2015 0:00
Это его мнение и оно то же правильное, порой покупка материала очень много может значить для личного и дальнейшего роста, он так же говорит что все мы начинали со скаченного материала. Но я целиком и полностью присоединяюсь и ко мнению что звук надо искать качественный и неважно дорогой или дешёвый просто к этому надо иметь чёткий и серьёзный подход, а не просто накупил накачалл и всё - я диджей!! Материал для записи нужно искать с со всей серьёзностью и решимостью порой не спеша отбирая нужный и подходящий для тебя материал..
А по поводу мнения инея своди в тональность, то что это может быть первым шагом в прекрасный мир я соглашусь я этот мир назову разнообразия гармоники звучания, и открытия для себя новых красок жизни и возможности!!
Ответить  
Stels 27 февраля 2015 18:34
Ммм,понятно!
Ответить  
Elefant DJ 27 февраля 2015 19:03
1) "срабатывает жадность, и ты тащишь все подряд". Была такая жадность, но она мертва уже как минимум 7 лет.
3) "у вас остается 50 минут на лайки девочкам и просьбы поднять пиар и добавиться в други" - это легкий стёб или секрет успеха?...
8) "для любого жанра есть своя публика, а если ее нет в вашем городе — при желании можно ее создать, воспитать или найти, пусть даже и в другой стране" - спасибо Вам за такой совет от всех диджеев живущих "в глубинке", тем более от тех у кого есть семья.
Ответить  
DJ PsyBoy 27 февраля 2015 19:39
1. "Покупать музыку" убрать с первого места - её можно бесплатно (легально): скачивать, писать самому, получать напрямую от музыкантов - то есть получать её в качественном формате.
2. "Будьте фанатично верны своему вкусу и никогда ни под кого не подстраивайтесь" - но не забывайте о течение времени, - одно и тоже - вечно, модно быть не может.
3. "Ведите аккаунт на Beatport — будьте в курсе обновлений" - меньше аккаунтов в соцсетях (вряд ли вы их все одновременно и на долгое время сделаете посвященными вашей карьере (хобби), а не личной жизни), лучше запаситесь визитками и больше общайтесь с людьми на мероприятиях, - живое общение не заменит никакой лайк в интернете.
4. "Научитесь сводить в тональность" - это факт - что современное оборудование освобождает диджея от подбора скорости, темпа и тональности треков - остается только одно - их выбор. Так что не ссыте - играйте с чего хотите и где хотите - главное играйте что ВЫ хотите.
5. "Не экономьте на обложке" - кассету, диск, пластинку - по обложке не покупают.
6. "Записывайте миксы и слушайте их" - и не забывайте другим дать послушать )))
Ответить  
KorovaMaks 3 марта 2015 22:11
Аааа 6. О художнике ,который никому не показывал свои картины, ни кто не узнает)))
А так на с чет монет за музыку это обсурд, возьмет ее тот, кто кто писал трек не для людей и фанатов, а для деньги на счетах и в карманах. Деньги музыканту, dj за живое выступление, а там уж сколько у тебя фанатов, ведь так всегда было :)))
Ответить  
Art Creative 27 февраля 2015 20:06
В общих чертах - нормальные и толковые советы. Хотя почти по каждому из них можно спорить.
Ответить  
Dj Alex 27 февраля 2015 22:48
да уж)))это Dj>?))дам я свой советы))совет 1 - ый если ты на сто процентов уверен что пол оставшейся жизни будешь крутить музыку в клубах - покупай свою аппаратуру и много!!!лучше сразу на пару миллионов - это уважение!диджей приходит на работу с своей аппаратурой - это громко и т.д.
совет второй не когда не жёпь музыку!!!)Это все равно не ты написал все эти треки а вот то как ты обращаешься ты с оборудованием будет намного интереснее и тебе и людям которые пришли в клуб!!!
учи все что попадается на глаза в техническом плане - по звуку по свету и т.д. также просматривай что продается и не продается тебе и клубу это необходимо
как диджей
Ответить  
DeeJay Dan 28 февраля 2015 0:31
>>>жёпь
ЭТО ШЕДЕВР! (картинка Светлакова с руками у небу)
Ответить  
A.Romos 4 марта 2015 11:49
))) Аааааа! У меня истерика!
Ответить  
Dj Alex 27 февраля 2015 22:49
и будешь ты зарабатывать много и будет тебе счастье и имя!)
Ответить  
Blitzbeat 27 февраля 2015 23:35
Ну просто супер советы... я ваш фанат
Ответить  
Blitzbeat 27 февраля 2015 23:37
от имплекса просто вообще суперский совет, нафиг диджеям которые итак ничего не умеют даже делать миксы?) можно же просто сделать чарт))) гениально
Ответить  
Blitzbeat 27 февраля 2015 23:39
один дельный совет от enei`а
Ответить  
Numall Fix 27 февраля 2015 23:45
Музыки хватает сейчас легальной. А если у меня нет денег купить оригинал, я обращаюсь к автору и как правило хорошие музыканты которые ценят своих фанатов не отказывают. На промо диджей, очень много хорошей и легальной музыки. А куплю я ее только в надежде поддержать хорошего автора. Или скинусь на альбом том же кикстартере или бумстартере, что я и сделал пожертвовав для одной моей любимой группы.
Ответить  
Blitzbeat 27 февраля 2015 23:51
ты прав, тем более сейчас всё катится к бесплатной музыке, которая будет зарабатывать на рекламе от онлайн прослушивания
Ответить  
Luminoforium 28 февраля 2015 1:58
Насчет заказа обложки не соглашусь. Если сам можешь сделать, то почему бы и не сделать самому? Тем более, что если заранее в голове есть картинка, то никто другой ее не реализует лучше, чем сам.
То же самое с видео.
Ответить  
Art Creative 28 февраля 2015 11:56
По-разному ж можно реализовать. Если ты музыкант/диджей и по совместительству графический дизайнер - дерзай, кто ж помешает. А если нет - то лучше доверится профессионалам :) Я думаю это имелось ввиду в статье :)
Ответить  
Darkman 28 февраля 2015 3:30
И не забудьте выпить за любовь, когда будете стоять за пультом в клубе...
Ответить  
Art Creative 28 февраля 2015 11:57
Вот ни разу не пил за любовь в клубе... странно :)
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 9:24
"10 советов начинающим диджеям от питерской школы Tramplin "-прочитав их я честно даже не понял, кому эти советы?! что не пункт то смех вызывает. Я не понимаю в каком мире все живут эти советчики. Главные советы они- вот они:
1 найдите дяденьку с кошельком или спонсора который вас будет раскручивать
2 научитесь сводить хотя бы на VirtualDJ
И ВСЁ!!! больше ничего не надо
А то покупайте музыку, купите контролер, сводите в тон, купите обложку, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НА ФИГ?
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 10:13
Пункт 1, в твоем посте не возьмется за тебя если ты кроме как пункта 2 ни чего не умеешь.
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 10:27
ты посмотри на эстраду нашу, кто и что умеет?:)))
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 10:49
Смотрю, умеют много.
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 10:52
ОООооо дааааа, наверное только деградировать:)))
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 10:53
весьма субъективно рассуждаешь
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 10:55
ну просто я никого в пример из наших не могу поставить, по вот эти 10 пунктам, чтоб он вот так всё делал и добился мирового успеха, ну никого, уж звени...
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 10:58
и опять же субъектив.
Ни кто не говорил про мировой успех, и кстати, а что для тебя мировой успех?
Из наших-это кого? Человек десять которых ты знаешь?
Даже на этом ресурсе есть порядка ста человек, которые добились по этим десяти пунктам признания и заработков за бугром и на родине, в том числе и советчики этих пунктов.
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 11:09
Мировой успех, ну эт когда тебя связываю с чем то, когда твоё имя говорит за что то, у Армина АСОТ и транс, у Тиесто КЛАБ ЛАЙФ ну и прогресив и биг рум, а у нас тех кого я считаю достойными, стесняют те у которых круче раскручивают, так как у тех больше бобла да и связи по лучше, в этом и есть деградация не только нашей страны но и других стран в плане музыки
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 11:14
Хех, так и знал что только транс обресуешь)
Ну а как же Фил? Омниа?
Ты не забывай про того же Фонаря.
А как же Женя Бесман? Гвоздь? Эван и Сакс?
Что ж мешает твоим знакомым нарасчивать связи и тд?
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 11:19
опятже за стили придрались, а то что Тиесто и прогрессив я упомнил, ни чёт:))) ООйй а про тех гово ты перечислил, ты хоть знаешь с чего каждый начинал?:) не с обложки купленной, ни с контроллера, ии не с трека купленного на битборде:)) а нормальные парни просто жопу свою не просиживали как ты и я, сели за прогу написали пару хитов, сами их в своё время раскрутили и ВСЁ!!!
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 11:28
В то время контроллеры и обложки стояли порядка на три дороже.
В том же владивостоке в 2006-2008-ом пара сотых пионеров стояли порядка 60-ти, 70-ти рублей. Сейчас же можно этот комплект за 20-30 купить, за те же деньги сейчас можно купить не хиллый контроллер. Жопу-как ты говоришь я уж точно не просиживаю, по поводу тебя не знаю. Хит написать и раскрутить-это пол дела, да и такие хитовые ребята прогорают очень быстро.
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 11:37
Ой, ты уж извини , я конечно уважаю твоё мнение, но просто позволь тебя поправить, у нас тут, я не знаю где ты нарыл вообще диджеевскую аппаратуру, у нас в этом плане ущербный город, только если на форпосте и то это редкость, всё блин через инет через Москву и ценик тож не хилый, ну эт ладно, про другое, я конечно не спорю, что ты хороший диджей, я то про другое говорю, что нас с тобой не заметят до тех пор пока мы сами:
1 не создадим хит
2 не создадим радио шоу
3 на всё это не потратим свои бабки
во только, тогда о нас будут говорить не только в нашем городе и промо, но и везде.
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 12:16
Ну не знаю, диджею на трех радио шоу. Договариваюсь с людьми, катаюсь по шарику))
По части магазинов, знаю как минимум два-Восток МедиаСервис и ДЖАЗ. Порою в Ямахе что-то попадается.
Ну а так же по поводу ценника, не все так страшно, средний контроллер можно найти за 10-ку в интернетах. Если нужно, обращайся, подкину пару сайтов через которых сам периодически что беру.
Ответить  
TATTAO 28 февраля 2015 12:51
ну хорошо скин в ЛС, сам просто работаю на пионерах 800, уж порядком устал:) ну а сам я тоже на онлай радио часто свечусь, не без этого, просто так хочется на эвете в нашем городе поучаствовать, но Пушкарёв в отказ идёт, не хочет такое событие на главной площади устраивать...эх..
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 11:14
Да и если говорить о трансе, тот же Бобина.
Ответить  
DJ ROMYCH 28 февраля 2015 11:41
реклама apple
Ответить  
Art Creative 28 февраля 2015 12:03
"Старайтесь не привыкать сводить через Sync" (с) - никогда так не сводил :)
Чё, совсем старик я? :)))
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 12:17
Отчего ж? Сам не признаю программный свод)
Ответить  
Prankeer 28 февраля 2015 22:04
Почему?
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 22:22
Ты когда-нибудь одевал костюм сшитый в ручную? Ну или же держал элементарный кожаный лопатник ручной работы? Разницу с ширпотребом чувствуешь?
И учти, я не имел ввиду китайскую "ручную" работу.
Ответить  
Prankeer 28 февраля 2015 22:31
Что же такого волшебного есть в синхронизации двух треков?)
Ответить  
Dj L.e.X. 28 февраля 2015 22:57
Да волшебного-то нет ничего. Да и синхронизация-есьм не весь процесс сводки.
Как-то оно все пластиково выходит без уастия мозга оператора музыкального станка.
Да и энергетика не та, как по мне, народ ведь тоже чувствует старания человека, а не когда на кнопку "тык", низ скрутил верха % 15 оставил, серединки половину и дернул фейдер вверх.
А есть еще те, кто и частотами до сих пор не пользуется, низ скрутил, а может и оставил так, как есть, звук вывел, по мозгам два канала дали и на этом магия закончилась.
Да и смотрится юзание джога, с подбором скорости как-то по красивее чем просто перекладывания пальцев на двух каналах.
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:01
Как-то был в "Леди Джейн", и играл парень с очень умным видом на четырех пионерах, но несмотря на это, было тухловато. Его сменил другой, который вместе с собой вытащил все кампанию к пульту, но сам играл с АЙФОНА, и, достаточно неплохо. Да что там - был полный фарш. Может быть, дело все таки не в синхронизации?
Ответить  
Dj L.e.X. 1 марта 2015 0:07
Так ты сейчас сказал про источник звука, а не про свод.
Ты уверен что пацанчик с умным видом что-то мог вообще и его умный показывал наличие ума?))
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:08
Я сказал именно про свод, и делать это можно на айфоне.
Ответить  
Dj L.e.X. 1 марта 2015 0:14
Хз, может быть я динозавр и мнение субъективно, может быть парень с афоном Бог электроники, а может быть людям было похер на технику сведения и тд, главное что бы хиты жирные играли.
Ответить  
Dj L.e.X. 1 марта 2015 0:19
Да и кстати, на том же виртуале можно пилить мышкой по джогу и вручную подгонять трэки.
У меня уже нить разговора теряется, у нас 8 утра))
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:25
тоже можно) Extrawelt с танцпола так и выглядит на самом деле: два сис.админв что-то смотрят в ноутах. А людям весело
Ответить  
Dj L.e.X. 1 марта 2015 0:28
угумс))
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:10
На счет парня - хз) Скорее всего просто не понял настроение людей
Ответить  
Dj L.e.X. 1 марта 2015 0:15
может быть и так
Ответить  
Sergei SLiD 3 марта 2015 20:39
Это советы для начинающих ДЖ, а не для имеющих опыт.
Потому что на синх. начинающие учатся, привыкают ... а потом парятся с другой техникой.
Ответить  
Dj L.e.X. 4 марта 2015 1:33
Дек с такой функцией очень мало, так что начинающим будет вдвойне сложней в адаптации.
Целесообразней научиться "трудному и не легкому" делу сразу и не ломать себе психику при виде 1000-го или 800-го кармана.
Ответить  
Sergei SLiD 4 марта 2015 1:42
последние из пионеров так умеют ... но эти аппараты не для ширпотреба.
Ответить  
Dj L.e.X. 4 марта 2015 1:44
так и я про то же, не каждому повезет в начале карьеры видеть перед собою нексусы и прочие наворотки. Придется играть на "штуках" и тому подобных раритетных, рабочих лошадках.
Ответить  
DAANTJE 8 марта 2015 19:47
Синк иногда бывает очень полезной штукой. Один раз сводил на контройлере, но тут гнездо для наушников на...сь, вот и пришлось синк тыкать и выводить трек практически вслепую))
Ответить  
Igor Sense 28 февраля 2015 19:47
Правильный посан!
Ответить  
Justin MOTA 28 февраля 2015 12:38
не надо Диджеев больше не хочу спасите б.л.я не могу
Ответить  
Neogato 28 февраля 2015 19:39
"когда музыка бесплатная — срабатывает жадность, и ты тащишь все подряд, мол, терять-то нечего, пусть будет. В итоге: коллекция черт знает чего, захламленный плейлист, захламленные папки, голова и сет."
- по себе людей не судят, когда-то эта поговорка даже работала, уважаемый дж квест, ибо так, как вы описали, поступают откровенные идиоты, ну мне хочется верить в это:)
а вообще, в этих советах нет ничего полезного, как и 10 лет назад ничего кроме стереотипов в статье нет
Ответить  
Igor Sense 28 февраля 2015 19:49
Мои аплодисменты!
Ответить  
Wyro (Implex) 2 марта 2015 12:44
Уважаемый, мы три года работаем с живыми людьми, новичками, подавляющему их числу эти советы интересны и полезны. Читайте вдумчиво хотя бы название статьи ;)
Ответить  
Neogato 2 марта 2015 16:03
не хотел вас обидеть, за совет спасибо, дельный совет, кстати
Ответить  
Igor Sense 28 февраля 2015 19:48
Кто играет с флешек - тот недодиджик.

ИМХО!
Ответить  
Prankeer 28 февраля 2015 22:08
По этой же логике, "недодиджиками" могут быть и все, кто не играет с винила.
Ответить  
Paul Sitter 28 февраля 2015 23:45
недодиджеев у нас 90%. Просто сводить треки по концовкам и началам это уже недодиджеинг.
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:02
Да, по-моему, хоть ты пукай в микрофон - лишь бы людям нравилось.
Ответить  
Paul Sitter 1 марта 2015 0:05
это, батенька, называется проституцией.
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:06
то есть играть надо чтобы нравилось только мне?
Ответить  
Paul Sitter 1 марта 2015 0:08
ни в коем случае. Нужно подстраиваться под публику, но и публику нужно подстраивать под себя. Это сложно, не спорю, но в микрофон пукать не стоит.
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:11
Нет, по моему, без пердежа в микрофон сегодня диджею в клубе делать нечего
Ответить  
Paul Sitter 1 марта 2015 0:12
ггг, к сожалению это суровая реальность...
Ответить  
Prankeer 1 марта 2015 0:14
Так что мощный пукан куда важнее, чем всякие сведения
Ответить  
Igor Sense 1 марта 2015 10:33
То что "пердёж" стал нормой, не означает что с ним не надо бороться.
Ответить  
Segment13 1 марта 2015 14:09
хорошая статья, заставляет начинающих задуматься о наличии прописных истин :)
Ответить  
Stan Wise 1 марта 2015 14:18
9 и 10 пункты следовало бы поставить на 1 и 2 место, соответственно! Раз уж помогать молодым ди-джеям, то делать это грамотно - начинать с действительно дельных советов. А о том, как и где брать музыку - дело 10е ;)

Какая разница купил ты трек или скачал, если ты не в состоянии сочетать его с 10ю другими такими же (или не такими же)? ;)
Ответить  
Wyro (Implex) 2 марта 2015 12:46
расстановка советов в статье была сделана не по важности, а по мере опроса преподавателей )
Ответить  
Stan Wise 2 марта 2015 15:37
Это многое объясняет)
Ответить  
Artyom T. 3 марта 2015 23:41
специально для вас фирма Sony выпустила музыкальную флэшку :)
Ответить  
DJRICCO 4 марта 2015 18:50
У ж точно Флешку Сони выпустит не для диджейства))!
Ответить  
ASHT! 1 марта 2015 18:32
8 пункт зачет
Ответить  
Rinych 1 марта 2015 20:12
Согласен с тем, что надо платить за материал, но только при условии что он эксклюзивный, и для того, чтобы сыграть его первым. Зачем начинающему диджику платить за музыку??? ведь вероятности, что он выйдет со своим "эксклюзивом" за пульт мало, да и если выйдет, то точно когда народу на него будет все-равно.
По поводу сведения в тональность тема конечно очень интересная, НО всегда надо отталкиваться от публики которая у тебя перед глазами. Сидят гости, пьют, разговаривают. НЕ ТАНЦУЮТ. Да ты хоть жопу разорви над тем как ты четко и ровно свел, всем по большому счету до одного места. Да и как показывает практика 90% публики вообще никак не понимает что ты там за крутилки такие крутишь и вообще зачем нужен, когда есть винамп.

"Высшая, последняя и единственная цель диджея — побуждать народ к танцам. Хороший диджей — это вовсе не тот, у которого хорошие грампластинки, и не тот, кто их умеет состыковывать в длинную кишку, а тот, кто способен управлять настроением танцующих, заводить публику, доводить её до состояния экстаза" ru.wikipedia.org
Ответить  
VACOOM 2 марта 2015 0:27
Спасибо) улыбнуло)
Ответить  
Net Pirate 2 марта 2015 3:20
Да были бы деньги, я б и треки купил, и все Vst скачанные, и т.д. Если есть бабло - то конечно почему бы не поддержать хорошего исполнителя. А если нет? =(
Ответить  
Wyro (Implex) 2 марта 2015 12:47
трек в айтюнс стоит 19 рублей, чашка кофе - 150. каждый просто сам делает свой выбор )
Ответить  
Azima 2 марта 2015 17:20
От чашки кофе выхлоп полезнее.
Ответить  
Главный совет,не начинайте быть dj ,нас и так много)
Ответить  
Поддубный 2 марта 2015 19:54
В раз 5 больше населения планеты Земля!
Ответить  
DJRICCO 4 марта 2015 18:57
Ха Ха Тут Диджеев 1 процент судя по коментам,остальное так дань моде временщеки)!
Ответить  
Dj RauL 3 марта 2015 14:28
Приветствую всю здешнюю публику, у меня просьба, за ценить мои миксы, что к чему чего не хватает и т.п.
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 3 марта 2015 14:36
очень интересно!
Ответить  
VDJ Atomic 3 марта 2015 17:18
В тональность сводить надо уметь. Ивообще продумывать всю композицию.
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 марта 2015 21:41
про аккаунт на битпорте посмеялся
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 марта 2015 21:41
еще бы сказали, что надо еще носить кепку с прямым козырьком
Ответить  
KorovaMaks 3 марта 2015 22:27
За пультом не стоял, но мне кажется главное диджею это научится сводить, а потом сводить, сводить, сводить и если слушателям твои сеты начнут нравится, они будут ее слушать, закачивать себе в плеер и т.д. Вот тогда уже можно подумать про эти советы с корыстью:(
Ответить  
Artyom T. 4 марта 2015 0:03
есть ньюанс с выбором и покупкой музыки на битпорте, джуно, дексе. предпросмотр на 60 секунд в середыне трэка, слушаешь, вроде как 'мясо', берешь трэк, полностью он звучит как дохлая рыба. конечно с опытом придет интуиция. либо связи на лейблах и будут слать промо просто так :)))
Ответить  
DJ Electrogroove 4 марта 2015 6:12
Как это, будь верен своему стилю и не изменяйте ему. И тутже играйте разные стили ))) совет - противоречте себе!)))
Ответить  
Edwards 4 марта 2015 11:56
1. Здорово, когда диджей Куэст говорит о платной музыке. В городе Х, где он есть и с устоявшимися гастрольками это можно понять. Когда простой пацан из уездного города Малые Васюки мечтает крутить ручки и делает первые шаги, первое, куда он попадает - это местные наливайки. И первый опыт большинства в наше время - это трэш угар и говнопати с соответствующим форматом. Платная музыка? WTF?! Отличный совет начинающим диджеям в суровых российских реалиях.

2. Диджей Гвоздь, поклон и уважение. Этой фигуре много реального респекта - был я молод и скакал. Но. Питер один, Пиратка одна, Нью-Васюков много. Вернемся к реальности, когда в 2015м году к большинству молодых диджеев на синих площадках нашей многострадальной родины периодически еще подходят люди с фразой "вырубай кислоту". Можно и в 2015ом в каких то чудо-местах куском проиграть "Mercury & Solace" BT или классику хауса, но что делать, когда люди настоятельно требуют Веру Брежневу и певца Армэнчика и в это же время заливают тебе аппарат хаусным вискарем с колой из баргана. К такому нас жизнь не готовила? Для очень многих начинающих диджеев это реальность. Библиотеки говна и ресиксов на ремиксы. Ага. Просьба: спуститься с небес.

3. Соглашусь. Деградация людей по причине развития соцсетей приводит к тому, что эффективней уже не писать недельный (месячный) микс, а просто накидать тречков. Че за песня на полчаса?! Чет долго, слушать - да ну нафиг. Шутка юмора. Но, увы, это реальность.

4. Beatport??!! все, что надо - есть на freshrecords *LOL*

5. Не экономьте на обложке - экономьте на еде.

6. Единственный, откуда не посмотри - на 100% дельный совет.

7. См.пункт 3. + Люди ныне пишут миксы через трактор с синком, АЛ и Миксмейстер. Техника сведения? что это? Или речь идет о миксах с вечеринок?

8. И карьера диджея в вашем городе закончится через пол года - год, так толком и не начавшись. Ну нравится вам гаридж а сами вы где то, предположим, в Вологодской области, и где вы будете с ним сидеть?

9. Всем срать в тональность вы играете или нет, также как и с чего вы играете - если вы с выступлениями еще не дошли до хороших площадок с электронной музыкой, обладающей лид секцией богаче 4-5 нот, не обзавелись массой поклонников из разряда ценителей музыки. Да и если вы рвете голову толпе, толпе без разницы как вы это делаете. Diplo, не?

10. Да, играйте разные стили. Например, nuskool breaks в единственном клубе города Шарья.


---

При создании такой статьи, нужно бы изначально разделять аудиторию этой статьи и говорить, кому даются такие советы.

Очень хочется дать большинству начинающих диджеев самый важный совет, если вам нравится хорошая электронная музыка, вы твердо уверены в своем выборе дела и готовы идти до конца - пакуйте чемоданы и валите из маленьких городов туда, где есть потребитель и отечественные носители культуры, вы будете общаться с нужными людьми, слушать хороших артистов, вы будете в курсе всего, что вам интересно, и, самое главное - у вас будет незахламленный чердак той сажей, что происходит в вашем маленьком уездном городе N. Вам не придется откраивать копейки от и без того маленькой зп, чтобы заниматься любимым делом - в большом городе, при должном старании и верно-ориентированном сознании, сочетать основной заработок и прогресс в любимом деле будет гораздо проще.

Есть еще другой путь, более простой - смените пол (кому надо), отрастите сиськи, попадите в телевизор и телевизор сделает все за вас - таких примеров ездит по матушке России чуть более, чем много, но это уже совсем другая история, где кнопку плей на пионере обычно касаются один раз за сет.
Ответить  
Bass7 4 марта 2015 13:30
сказал как отрезал! молодчик +
Ответить  
Формирование снов 16 марта 2015 0:51
да, но в другом городе (читай в мск) если ты из устюжопинска надо снимать/покупать жилье и все такое
Ответить  
Edwards 16 марта 2015 11:38
я не зря написал, что "вы твердо уверены в своем выборе дела и готовы идти до конца". никто не говорил, что будет легко. на первых порах везде и всем несладко. но если на чашах весов с одной стороны определенного характера сложности и отказы, с другой - перспективы, я выберу перспективы. Не так страшен черт в Мск, как он страшен, если ты овощуешь в Борисоглебе.
Ответить  
Vocalist Day 4 марта 2015 13:17
Любые советы нужно применять в зависимости от ситуации + приоритета важности + будете ли вы делать какие-либо действия по реализации данного совета.

Лучше всего иметь несколько планов по реализации советов в зависимости от ситуации + приоритета важности выполнения каких-либо дел в этой ситуации.

Лучше когда есть 2 или больше планов хотя бы общего характера (хотя бы примерные планы где делать, что делать, когда делать, как делать и т.п.):

- когда у вас нет проблем
- когда есть какие-то проблемы (со здоровьем, со временем, с деньгами и т.д.)
Ответить  
Vocalist Day 4 марта 2015 13:39
Советы можно применять либо точно как рекомендуют либо чуть в изменённом варианте либо в альтернативном (либо делать точно как рекомендуют либо в изменённом варианте).

После применения какого-либо совета каким-либо образом нужно проанализировать какой был получен результат благодаря применению данного совета и далее действовать по ситуации и ... соответственно либо применять новую версию данного совета (либо свою собственную либо усовершенствованную другими) либо отложить его использования до лучших времён либо вообще не использовать данный совет именно для себя, т.к. не факт что если совет не помогает вам, то он не может помочь другим. Как бы всегда можно найти причину почему не получилось и если эту причину пока не удаётся устранить, то соответственно лучше пока отложить применение этого совета.
Ответить  
CJ Survivor 4 марта 2015 16:11
Качайте музыку, не покупайте, так больше выбора из массы треков, а то купите фуфло и пожалеете.
Ответить  
noname soundsystem 4 марта 2015 17:36
Пару советов толковых, а всё остальное...
Ответить  
Vanyamusic 4 марта 2015 19:41
щас каждая собака диджей.и каждый пытается себя звездой сделать.аж противно становится.нужно фейс контроль поставить на все это.
Ответить  
critik 5 марта 2015 0:13
Умных слов много,все всё знают,только изо-дня в день на лицевой страничке портала висит полная параша.Зачем? Почему я знаю.
Ответить  
Efgen 5 марта 2015 19:56
Дима потому что это коммерция -)
Ответить  
DJRICCO 5 марта 2015 9:12
К стати сейчас в топ 100 на промо можно попасть за бабло)))
Ответить  
John Kayder 5 марта 2015 22:03
Всем привет,каждый музыкант слышит свой микс как ему хочется,я много спори с ребятами)Одни говорят что нужно подстраиватся под публику а на мое мнение,публика подстраивается под музыквнта)Как говорится на вкус и цвет товарищей нет!!!
Ответить  
George Catcher 6 марта 2015 15:39
Колесо Камелота, кстати, довольно простенькое, если мне память не изменяет, к каждой гамме подбирает доминанту и субдоминанту. Сводить гармонически - круто, но во-первых, если мы не трогаем "мастер темп", композиции изначально звучащие, скажем, в 124 и 130 bpm, при подгонке скорости - "разъедутся", путь на треть тона, но это будет слышно. А во-вторых по опыту - гармонично лучше сводить сплотки из 2-3 треков не больше, иначе будет ощущение некой затянутости и монотонности, что, скажем, на зажигательной вечеринке сыграет против ди-джея. И я даже больше скажу - у меня есть некоторое кол-во таких вот негармоничных переходов, которые как-то на удивление удачно звучат и мне даже больше нравится когда композиция заканчивается именно этим переходом в другой трек и другую тональность, чем когда она заканчивается сама по себе.

В целом - советы "ок" но применимы к сферическому ди-джею в вакууме. Всё равно каждый, кто серьёзно настроен и по-настоящему действует, выработает для себя какие-то свои методы, способы, хинты, лайфхаки и всё такое прочее, которые на 100% сработают только в его конкретном случае.
Ответить  
patrick 15 марта 2015 10:25
Сплошной бред и реклама!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий