Виниловый пикник в День Диджея

10 марта
Arma 17

10 Марта фестиваль MIGZ и клуб Arma 17 приглашают всех диджеев, меломанов и коллекционеров винила на празднования Дня Диджея и Виниловый Пикник с полудня и до позднего вечера.

В документальном фильме «Виллалобос», на протяжении примерно получаса, камера фиксирует, как Рикардо Виллалобос копается в новых пластинках, попутно что-то комментируя. «Как можно без пластинок?!, — задается вопросом Рикардо. — Ведь здесь и звук и эстетика целая. Я буду играть на виниле так долго, насколько это будет возможно».

Виниловые пластинки, несмотря на всю кажущуюся технологическую архаичность — это, кажется, базис, основа диджейства. Какие-то диджеи могут по конвертам рассказывать удивительные истории, какие-то хвастаться редчайшими промо и позабытыми «бриллиантами», которые так и не увидели свет в цифровых реинкарнациях.

Команда энтузиастов, раз от разу проводящая «Виниловый пикник», прикладывает максимум усилий для того, чтобы сохранить в недружелюбных московских реалиях традицию виниловых пластинок. Несколько раз в год известные московские диджеи, коллекционеры и даже целые лейблы собираются в одном месте ради того, чтобы создать атмосферу идеального винилового магазина. Магазина, в котором продавцы — высший класс, покупатели мыслят целыми дискографиями, а их друзья впитывают удивительную атмосферу.

Не оставляя без внимания во многом шутливый День диджея, «Виниловый пикник» на один день возникает в стенах московского клуба — Arma17. Известные диджеи проводят селекцию своих виниловых коллекций, коллекционеры уже выходят друг с другом на связь с целью поменяться на интересное, а покупатели знакомятся со всеми прелестями такого понятия как «диггинг».

В Москве сложно получить удовольствие от копания в ящиках с винилами, многим сложно понять ощущения, какие испытывает человек, нашедший в стопках настоящий бриллиант. Но несколько раз в году, когда возникает «Виниловый пикник», такая возможность есть у всех. Ведь винил — это один из главных элементов диджейской культуры.

Если вы хотите стать участником пикника, пишите: picnic@migz.ru

1 марта 2013

Подпишись на наш Telegram

и узнавай о новостях первым!
DJ Art Creative 1 марта 2013 17:46
Винил - всего лишь форма ностальгии, не более.
Ответить  
Editor 1 марта 2013 17:50
БРАВО!!!
Ответить  
DJ Art Creative 1 марта 2013 18:50
"PROMODJ приветствует интересные и содержательные записи, связанные с тематикой сайта и не приветствует КАПС-ЛОК, спам, отсутствие смысла и тупейший самопиар" (c)
Ответить  
Editor 2 марта 2013 0:18
...и тупейший самопиар" (c)
Ответить  
DJ Art Creative 2 марта 2013 0:22
БРАВО!!!
Ответить  
Synchro Sessions 1 марта 2013 20:46
Ностальгия - это тоска по ушедшему. Ушедшие виниловые времена не являются моим прошлым (оно кассетное),
поэтому я не соглашусь с твоей ("не более") точкой зрения и выскажу свою - как слушатель.

Поиск музыки на пластинках приучил меня к осознанному и обоснованному выбору,
я несколько раз подумаю, прежде чем приобрету релиз. И, приобретя, я вдумчиво прослушаю его -
от начала и до конца и, скорее всего, неоднократно (от ошибок, увы, никуда не деться).
Легкая доступность мп3-музыки (кстати, чертовски хороший эпитет для мп3 - музыка легкой доступности)
обесценивают звук, ведь релизы выходят, и выходят, и выходят... и все их хочется скачать
(лишь бы не упустить новенькую модную фишечку).
И все это огромное количество скачанной музыки оставляет ее всю на стадии предпрослушивания,
ведь времени на то, чтобы уделить ей полноценное внимание попросту нет. И исполнители понимают это:
в мп3 треках сути ровно столько, чтобы ее можно было понять за 30 секунд перемотки.

Нельзя убирать из виду эстетику прослушивания винила. Дело здесь совершенно не в каком-то
особенном звучании, а в обстановке - тяжесть пластинки в руках, "дыхание" иглы из-за неровности диска,
потрескивания от пыли или от времени. Процесс прослушивания оказывается наполнен эмоциями,
которые усиливают и утончают восприятие. Ты оказываешься вовлечен в процесс прослушивания -
весь целиком, а не только ушами, и самое главное - твое внимание отдается музыке, а не чему-то
другому.

По поводу потрескиваний. Ремастерингованный мп3 файл никогда не передаст
того же, что заслушанный до дыр оригинал - он не передаст личного отношения
владельца, не передаст истории песни. Мп3 музыка отстраненна,
она не предполагает никакого чувственного подхода - только технологический процесс
передачи звукого сигнала. И такой подход, на мой взгляд категорически
неприемлем при слушании музыки. Так общаются роботы. Когда говорят люди, они дополняют
себя - жестами, интонацией. Когда я слушаю пластинку, я чувствую нечто подобное:
будто живой человек рассказывает свою историю посредством музыки.

Разумеется, вышесказанное не подразумеваеет, что все издаваемое на пластинках безусловно хорошо
и толково, просто моя практика показала, что процент стоящих релизов, выходящих
в цифровом виде на несколько порядков меньше, чем у релизов виниловых. Кроме того, сказанное
не относится к музыке коммерческой, основной задачей которой является эксплуатация сиюминутных
потребностей слушателей в актуальном и модном.

Спасибо.
Ответить  
DJ Art Creative 2 марта 2013 0:12
Synchro Sessions, в принципе вы всё правильно написали относительно атмосферы и эстетики, но у виниловых носителей есть масса недостатков, среди которых - дороговизна, хрупкость носителей, их большая масса и габариты, по сравнению с CD-носителями и огромная пропасть во времени между выходом WAV/MP3-версии работы и выходом того же материала на виниле.

К тому же изначально на винил записывается тот же WAV-файл, который записывается на CD-носители, т.е. они 100% идентичны. Разница в звучании только в вышеупомянутом вами потрескивании. Всё! Чистота же звучания и передача оригингального звука лучше на CD-носителе. И это факт.
Ответить  
DJ Art Creative 2 марта 2013 17:46
Пустые слова.
Ответить  
Vinylz 3 марта 2013 5:51
не могу не поддержать человека! спасибо что не пожалели времени для столь трепетного спича. моё почтение!
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 марта 2013 4:02
хуйню то не неси
Ответить  
Synchro Sessions 3 марта 2013 21:39
Артем, 11:11 - ничья! :)
Ответить  
DJ Art Creative 4 марта 2013 0:57
Это вы о чём?
Ответить  
Synchro Sessions 4 марта 2013 1:11
подумал, что ничья, а это не ничья никакая, оказывается :( что ж, буду внимательней.
Ответить  
DJ Art Creative 4 марта 2013 9:25
Так о чём вы?
Ответить  
Synchro Sessions 4 марта 2013 14:25
да это я про численное равенство голосов у твоего и моего комментариев. забыл самое главное - что надо знаки учитывать.

видимо, очень хотелось увидеть ничью, потому что мне кажется, что тут правы все - просто кто-то в большей степени разделяет одну точку зрения (рациональную), а кто-то - другую (эмоциональную).
Ответить  
DJ Art Creative 4 марта 2013 14:57
Я не обращаю внимания на плюсы/минусы :)
Их ставят люди без своего личного мнения и не умеющие выразить своё понимание ситуации.
По большому счёту - это ущербные личности, т. к. кроме как тыкнуть в +/- они по сути ничего не могут :)
Ответить  
DJ Art Creative 4 марта 2013 16:18
А вот и подтверждение моих слов в виде минусов от неравнодушных :)
Что, правда глаза колет, тролли? :)))
Ответить  
Razen Tarrato 1 марта 2013 19:13
Ди Джеенг, он везде Ди Дидеенг, будь то винил, кассета, си ди или просто файл в жатом формате, главное, как его делает человек зовущий себя Dj, жаль, что это, мало кто понимает...
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 марта 2013 4:03
диджей - это винил
Ответить  
DJ Art Creative 3 марта 2013 6:09
диджей - это диджей
Ответить  
amazingly 1 марта 2013 19:17
винил - это классика ! это шикарный и качественный звук !
винил навсегда останется у любого меломана , кто ценит качественный "теплый" звук .
сам собрал небольшую коллекцию отличных пластинок (от классики до MOBY ).
«Виниловый пикник» - замечательное мероприятие ! поддерживаю !
Ответить  
Razen Tarrato 1 марта 2013 19:25
винил дорог очень, но это не показатель для ди джея, как для ди джея, это как для клавишника говорить: я играл на фортепьяно, а вы только на пианино. А вот какая разница? если руки не из жопы растут, какая разница на чём ты играешь?:)
Ответить  
Максим 1 марта 2013 19:28
точно
Ответить  
Dj Fin (MoscowDJs) 2 марта 2013 13:32
Каждый раз, как только возникает тема с винилом тут, так сразу разгорается холивар между сторонниками, противниками и сочувствующими. И этот холивар так и не увидит конца, потому что все, по своему, объективны.
Я лично, с удовольствием играл бы сейчас на виниле. Я с ностальгией вспоминаю всегда тщательную селекцию выезжающих пластинок перед каждыми гастролями, ощущение от самого процесса работы с винилом...Эти прекрасные моменты ожидания суммы за перевес в аэропорту) На свой первый Казантип в 2006 году я приехал с двумя полными сумками пластинок, одна на 90 другая на 45, все таки на неделю выезжал)
Кароче - были эти времена и они были по своему прекрасными!
Ответить  
Vinylizm 2 марта 2013 20:10
каждый раз, когда смотрю на холивар о виниле убежден что большая часть противников не мацали его ни разу.
играть с винила гораздо проще, чем с сд или флэшек в техническом плане - ты видишь структуру трека на пластинке и можно воткнуть иглу примерно туда куда тебе нужно, поиск нужной точки гораздо проще чем на сд если стол игла и аппарат в порядке, винил не глючит не зависает и т.д. про эстетические плюсы и прочее чо там говорить.
единственный "минус" это стоимость и некое время ожидания пока придет релиз сбор ТВОЕЙ коллекции растянут во времени.
Ответить  
Vinylizm 2 марта 2013 20:11
а всякие отговорки мне тяжело я немощь сумка весит надо таскать... смешно ведь мужиками ещё себя называете.
Ответить  
Vinylizm 2 марта 2013 20:13
но этот так сказать "минус" как раз и является одной и составных смысла диджейства.
)
Ответить  
Magso 3 марта 2013 12:43
Самый очевидный минус не назван: далеко не вся нужная музыка выпускается на виниле.
Ответить  
_ 3 марта 2013 14:03
ну в диджитал формате масса говна, а люди занимающиеся выпуском винила, точнее лейблы, не будут тратить деньги на выпуск говна на физических носителя, и вывод сам назревает из этого.
Ответить  
Magso 3 марта 2013 14:29
И среди массы говна можно найти что-то стоящее и причем не мало, я вот о чем. А для диджея во время сетов совмещать виниловые релизы с цифровыми, либо самому писать на винил это.. ну ты понел.
В процентном же соотношении по "количество годноты делить на количество уг" винил выиграет, здесь я не спорю.
Ответить  
_ 3 марта 2013 14:39
а что сложного совмещать то?
Ответить  
Magso 3 марта 2013 15:13
Непрактично это, если есть возможность использовать только один источник. Шанс появления лишнего геморроя, которого можно попросту избежать, не связываясь с винилом.
Ответить  
_ 3 марта 2013 17:13
Не знаю никакого геммороя, все отлично работает в такой связке.
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 марта 2013 4:04
яппоучаствовал)
Ответить  
Razen Tarrato 3 марта 2013 10:57
сколько минусов у меня, столько и тупых на промло
Ответить  
DJ Art Creative 4 марта 2013 9:26
их намного больше ;)
Ответить  
Razen Tarrato 4 марта 2013 10:26
так тупой никогда не признается в своей тупости:)
Ответить  
_ 3 марта 2013 14:01
Нищеброды негодуют, покупая воздух на айтюнсе.
Ответить  
Jackin Bro 3 марта 2013 20:14
хороший подарок! спасибо организаторам!!! 5+
Ответить  
Кирилл Касьянов 4 марта 2013 1:28
интересно было бы знать, хоть что то там оплачивается?
Ответить  
DJ Slava HitRay 4 марта 2013 1:48
Винил жив! Мы вот 7 марта пати устраиваем, приходите виниловый саунд послушать www.facebook.com/events/339550 …
Ответить  
DJ Slava HitRay 11 марта 2013 12:53
Посетил вчера пикничок, дааа...
Приобрел парочку релизов Kevin Yost 96-97 гг, слушаю...
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий