Объявлены результаты голосования DJMag Top 100 2014

То, чего так долго ждали все, от простых клабберов до серьезных аналитиков и профессионалов индустрии, наконец свершилось — DJMag подвел итоги ежегодного голосования. Предлагаем окинуть взглядом всю сотню и разобрать ключевые моменты рейтинга этого года.

Первый сюрприз поджидает нас уже на самой верхушке. Некоторые из упомянутых выше аналитиков ошиблись, когда прочили первое месту юному Мартину Гарриксу и армии его менеджеров — номер один по-прежнему Hardwell, в то время как Гаррикс хоть и совершил головокружительное восхождение на 36 строчек, в итоге оказался лишь на четвертом месте. С подъемом в четыре пункта второе место занял дуэт Dimitri Vegas & Like Mike. Дальше в первой десятке мы наблюдаем лишь незначительные рокировки и смещения — лица все те же: Армин Ван Бююрен — на третьем, Tiesto — на пятом, Avicii, потеряв три ступени, на шестом месте. За ними расположились Дэвид Гетта (номер 7) и Ники Ромеро (номер 8). Skrillex в этом году чуть прибавил в весе и оказался девятым. Замыкает десятку Стив Аоки.

Во многом, главная десятка выглядит предсказуемо — больших потрясений не произошло. Но дальше становится интереснее. В то время, как Кельвин Харрис и Afrojack расположились на 11 и 12 местах соответственно, на 13 буквально ворвался проект Blasterjaxx, поднявшись сразу на 58 пунктов! И пресса, и сами музыканты во многом считают результат закономерным и пропорциональным усилиям, что дуэт приложил в этом году. Также из второй десятки наибольший интерес представили Showtek (плюс 10 строчек) и два ранее вообще непредставленных в топе проекта Deorro и DVBBS, занявшие 19 и 20 места.

Немец с русскими корнями Zedd, готовящий сейчас второй альбом, оказался на 22 месте. Вообще же из музыкантов, представляющих сцену СНГ, в рейтинге DJMag оказался только Arty, да и то только на 99 месте. Более детально эту ситуацию мы разберем уже в ближайшее время, побеседовав с музыкантами, которые в разное время представляли Россию и Украину в списке DJMag. А пока давайте посмотрим на самые интересные моменты за рамками первой двадцатки.

Очередной представитель Spinnin Records и еще один голландец в топе этого года, R3hab, совершил подъем на целых 35 ступенек и оказался на 23 месте. Но самым стремительным оказался подъем Уммета Озкана, голландского диджея турецкого происхождения. Рекорд этого года — 68 позиций вверх. Кстати, Озкан — еще один клиент лейбла Spinnin. Таким образом, можно, как минимум, говорить о том, что именно эта компания сейчас является чуть ли не главным поставщиком звезд в топ DJMag. Еще один большой подъем совершил Diplo (+32) — 32 место в итоге.

Что же касается падений, то здесь рекорд за Ферри Корстеном. В этом году он потерял сразу 49 строчек, оказавшись на 91 месте. Ричи Хоутин, неизменный любимец аудитории Resident Advisor и соответствующего рейтинга, здесь лишь 90 позиции.

С полным списком 2014 года можно ознакомиться на сайте DJMag. А более подробный анализ ситуации, сложившейся за год, появится на страницах PROMODJ в самое ближайшее время. Следите за обновлениями.

19 октября 2014

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Plastik.FM 19 октября 2014 17:06
Nice!
Ответить  
LUCH 4 19 октября 2014 17:08
мда... Арти на 99 месте... Ангерфист на 37... Сопляк Гаррикс поднялся аж на 4 место!, благодаря кой кому, так глядишь в следующем на 1 место поднимется, Тиесто опопсованный ещё ниже опускается... дожили(((...
Ответить  
Sasha Trend 19 октября 2014 23:17
Тайс норм!
Ответить  
LUCH 4 20 октября 2014 4:03
Лично для меня уже нет.
Ответить  
Lord House 19 октября 2014 17:16
Editor вперёд тебя уже успели тут болги создать =) Опаздываешь
Ответить  
TATTAO 19 октября 2014 17:26
он хоть не просто позиции показывает, но и коментирует:)
Ответить  
TATTAO 19 октября 2014 17:23
меня только топ за 2005 год порадовал в своё время, дальше только одно уныние идёт
_
Top 100 DJs of 2005 (первая 10-ка)

1. Paul Van Dyk
2. Tiesto
3. Armin Van Buuren
4. Sasha
5. Ferry Corsten
6. John Digweed
7. Hernan Catteneo
8. Deep Dish
9. ATB
10. Carl Cox
Ответить  
Alexey Dobrov 19 октября 2014 18:44
да, радует глаз...
Ответить  
d!ebauch 19 октября 2014 19:51
да и музыка другая была. Если бы мне тогда включили анималс и сказали что этот трек заглавный хит обладателя первого места, я бы не по вверил
Ответить  
DJ_MT 20 октября 2014 11:31
да и сигареты дешевле стоили...и хлеб...
Ответить  
d!ebauch 20 октября 2014 13:15
Да и мы моложе были)
Ответить  
Sergey lavrinenko 19 октября 2014 22:42
Вот это было супер+++++++++++++++
Ответить  
Specifik 21 октября 2014 17:24
Вот это реально, крутой ТОП
Ответить  
Specifik 21 октября 2014 17:25
Все разноплановые, а ща один Big Room
Ответить  
DJ AnSel 19 октября 2014 17:26
Мое мнение. То что находится не в мейнстриме, согласно "рейтинга" там и остается. "Коммерция" она на то и есть, что бы своей попсовитостью быть на вершинах. Представьте, что, к примеру, транс и техно будут в мощнейшем тренде, и тогда через год эта музыка тоже опопсеет. Сейчас, мы с вами, выделяем андеграунд и по-настоящему ценим это звучание. Рейтинг рейтингом, но он как бы "в общем". У настоящих фанатов и ценителей свое представление о TOP, где на определенном месте может быть несколько имен. Музыка это искусство и здесь не должно быть соревнований!
Ответить  
Blakcat Beatworx 19 октября 2014 17:38
да все об этом в курсе..
Ответить  
AUDIOTRAKT 19 октября 2014 17:39
Это сотня не самых лучших - а самых популярных. Так что вопросов нет.
Ответить  
MISHA BIT 19 октября 2014 17:45
Ответить  
Sergey lavrinenko 20 октября 2014 0:43
Dash Berlin рвёт++++++++++
Моё слово всегда за 1.Armin van Buuren
2.Jorn van Deynhoven
3.Alex M.O.R.P.H
4.Dash Berlin
Моё уважение многим моим друзьям и коллегам Dj,они тоже на высоте+++++++++
Hardwell---
Ответить  
MISHA BIT 19 октября 2014 17:45
А вот вам и видио.
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 19 октября 2014 17:46
Первого места сейчас никто не достоин
Ответить  
YURKA 19 октября 2014 17:58
Фила и Бобину жалко что не попали в сотку ведь по мне они достойны там быть ... !!!
Ответить  
Sean Wilde 19 октября 2014 18:07
чем Фил заслужил попадание в сотку?
Ответить  
MEXX BEAT 19 октября 2014 18:09
Ну в этот раз не было на PDJ 100500 рекламы насчёт бобины, вот и не вошёл в сотку.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 19 октября 2014 18:39
Что Фил,что Бобина,им там вообще не место с ихней музыкой,они просто позор отечественной транс культуры,да и отечественной электронной сцены в целом,мне глубоко стыдно,что по этим так называемым "диджеям" и "музыкантам" судят о отечественной транс культуре и я очень рад тому,что их нет там и дай бог в будущем их там не будет,уж лучше вообще никого,чем такой ПОЗОР!!!
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:22
Ух какой ты категоричный, позволь с тобой не согласиться, по крайней мере на счет Фила. Обосрать всегда легче, чем чего то добиться.
Ответить  
VOLTO 19 октября 2014 22:33
Ну как человек Фил, нормальный,А вот отыграл на ивентах у нас в городе очень хреново,все разошлись с танцпола,к сожалению. Хотя все трансавики пришли. сказали что до Володи Фанаря еще далеко,хотя планка в таком возрасте уже выставленна:)))
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:35
И на старуху бывает проруха, в известном смысле. Мне его сеты нравятся по трансмиссии.Живьём не слышал.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 19 октября 2014 22:35
То есть ты считаешь,что то,что он играет в своей трансмисии - это нормально для якобы трансового радио шоу,откровенно на...ая публику говоря о том,что у него интересного из транса появилось за последнюю неделю,но при этом играя хаусово ремиксованного майкла джексона,"транс трек" с украинским вокалом и в последнем выпуске присутствие димы маликова - это по твоему нормальное радио - шоу???
Или добиваться какого то "успеха" обманывая неграмотных слушателей - это простите не успех,а аферизм чистой воды!
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:38
В чем обман? Понятно, что транса там 1/3, но этого никто и не скрывает.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 19 октября 2014 22:47
Если ты позиционируешь себя как трансовый диджей,продюсер,музыкант,то и будь добр играть транс и только,а говорить,что у тебя что то появилось интересного из транса за неделю,но при этом играть голимый хаус и попсу типа ауросоников и при этом называть своё шоу трансмиссией - это обман чистой воды.
А если ты хочешь играть всё что тебе нравится,то и будь добр переквалифицироваться и назвать своё шоу как ни будь нейтрально,как у Грува например,его радио шоу так и называется "Танцы для всех",вот там он играет абсолютно то,что хочет.из всего я для себя там выделяю Breaks и Glitch Hop!
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:54
В нашей жизни, никто никому ничего не должен, каждый делает как хочет, а кому не нравится, проходит мимо. Но, есть в твоих словах доля истины ))
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 19 октября 2014 23:11
Мож это крайне банально прозвучит,но есть такое понятие как ответственность и если уж ты вылупился в публичные люди,то на тебя накладывается ответственность перед твоей же публикой и ты должен нести эту ответственность,а Фил с Бобиной не то что перед своей же публикой ни какой ответственности не несут,они банально не отвечают своим музыкальным форматам и стиля,их формат транс,но в их работах транса практически нету и да,с позорностью этих "диджеев" я не перегнул,из всей основной транс тройки Россиии - Фонарёв,Бобина,Фил,последние двое (Фил,Бобина) позорят транс стиль и транс культуру в России (повторюсь,я говорю только про основных транс продюсеров в России)
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:40
Просто, ты немного планку перегнул со словами "позор", думаю есть и хуже.
Ответить  
приезжал как то диджей фил в томск на транс пати. сыграл свой отборный шлак хуже местных говнодиджеев. всё ещё дальше будешь его восхвалять?
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:59
Конечно, О ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ ФИИИЛ )))
На самом деле никого я не восхваляю, просто заступился чутка
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 21 октября 2014 5:01
Насчёт Фила и Бобины соглашусь,но...
Антон, пожалуйста, объясните всем в двух словах,что такое транс-музыка. И почему Michael Jackson - Stranger In Moscow (Jerome Isma-Ae Remix)-нельзя назвать транс-композицией.Опишите основные критерии музыкального направления транс...
Попробую это сделать за вас(в двух словах), а вы поправьте если что...
Транс-это наполовину техно,но и наполовину хаус(прогрессив хаус)...Истоки транса также :Эмбиент,нью-эйдж, спейс-диско,хай-энерджи, синти-поп,психоделическая рок- музыка 70-ыx(послушайте ранний Пинк Флойд), классическая музыка ,электро и пр...
Прогрессив хаус не намного ,но старше "своего брата" прогрессив транса...и прогрессив транс унаследовал всё от старого прогрессив хауса(басс-линии, построение аккордов, леды, да и динамику в том числе)...Прогрессив транс-Дрим Транс/дрим хаус (аля Роберт Майлз)-евротранс-90-ых и 00-ых-аплифтинг транс-это последовательность идёт от прогрессив-хаус. Да и другая ветка-"техновская",которую унаследовал психоделик,хард, да и отчасти тот же аплифтинг транс-связана с эйсид-хаусом...
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 21 октября 2014 5:31
Я не буду с тобой спорить об истоках появления транса и его связях с другими стилями,я отвечу на другой вопрос,
"И почему Michael Jackson - Stranger In Moscow (Jerome Isma-Ae Remix)-нельзя назвать транс-композицией",ответ до банальности прост,Jerome Isma-Ae банально не пишет транс и каким квадратно - гнездовым методом ремикс от человека который не пишет транс,может являться трансовым,я не имею ни малейшего понятия,этот трек не может являться трансовым,хотя бы по тому,что ремикс написан на попсу и не важно в какой стилистике выполнен ремикс,этот ремикс сделан на попсу и он и будет попсовым хоть так,хоть ж...й и пожалуйста,раз у ж вы такой образованный диджей,музыкант,клаббер и слушатель,а я по сравнению с вами "нуб призренный",разъясните мне пожалуйста где в этих вот треках связь с техно,хаусом и т. д. ( soundcloud.com/timewavemusic/t … ) ( soundcloud.com/pwrcd007/01-tim …) ( soundcloud.com/simontemplarmus … )
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 21 октября 2014 5:51
...Ну во первых не" нуб призреный" , а очень неплохой Dj в отличие от меня...только у транса нет своей басс-ударной линии(ритма) изначально,это басс-линии хауса,техно и диско кстати ёщё(арпеджированная басс-линия придумана Giorgio Moroder)- Timewave - The Reaper soundcloud.com/timewavemusic/t … ) её и взял. Хаус и техно начали убыстряться в 80-е , психоделика, спейс-атмосферика,нью эйдж типо Энигмы были наложены на эти две разновидностей басс-линий, поп-музыка 80-90-ых-вот транс и появился
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 21 октября 2014 6:13
да и транс -это тоже вполне попсовый стиль и даже коммерский стиль музыки,иначе бы ни а какой популярности Арминов,Тиесто,Ван дайка и пр. и речи идти бы не могло.Транс помимо технических характеристик -это ещё и целый "эмоцианальный полигон"(мечты,грёзы, эйфорические настроение, чувства ,загадочность и пр.)
Michael Jackson - Stranger In Moscow (Jerome Isma-Ae Remix)-он вызывает смешанные ощущения-общая динамика там точно не клаб-хаус, довольно мягкая басс-ударная линия, а вот так называемый "эмоцианальный полигон", там ощущается, звуковая гамма "что-то типо не пойми" ...а Майкл Джексон , это тоже самое ,что в вокал-трансе Эмма Хьюит, Тиф Лейси, Кристиан Барнс-вообщем на мой вгляд это помесь прогрессив хаус\прогрессив транс
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 21 октября 2014 6:37
Simon Templar мне кстати напомнил того же Jerome Isma-Ae более раннего , процент транса чуть побольше, а ритм тот же.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 21 октября 2014 6:48
На врядли,поскольку трек джексона - это попса и ремикс сделан на попсу,под попсовый вокал джексона подстроены по тональности все звуки,иначе будет жесточайший десоснас,звук поплывёт и так далее,а если вокал подстраивать под ремикс,то будет жесточайшее отличие от оригинала и это может восприняться как за плагиат.
А то,что хаус,транс,техно и прочие когда то там были связанны - это сейчас уже не имеет практически ни какого значения,сейчас стили стали настолько разными по звучанию,что от прежней связи не остаётся практически ни какого следа и что если кто - то,что - то от кого то там унаследовал...??,ну простите,что если к большому такому (назовём его холдингом) холдингу Volkswagen принадлежит концерн Audi,а Audi принадлежит концерн Lamborghini,что теперь - это один и тот же автомобиль будет,да ни фига подобного,так же и здесь,если в своё время транс пошёл от хауса,техно и прочего,то сейчас ,что транс,что хаус,что техно,это один и тот же стиль?,какой бред,если рассуждать по такой логике,то и Volkswagen - Audi - Lamborghini - это один автомобиль!!!
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 24 октября 2014 0:32
корпорации и машиностроение живет немного по другим критериям и закона-этому проще посвятить отдельную тему, тем более там информация зачастую вообще засекречена...
А стили действительно перемешались и звучат как один и тот же стиль. Вспоминая историю зарождения транса я опирался на слова Пола Оакенфольда и его коллег с 10-минуты. Процетирую их примерно :Смешав инди-рок и ритм хауса мы получили...- "транс" .Это слова очевидцев и участников...Этот транс вообще не похож на современный... Наверное поэтому и Фил подбирает для своей" Трансмиссии ", треки где есть хотя бы доля трансоподобного звучания
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 24 октября 2014 0:38
Давай лучше в л.с.,там получше пообщаться можно по этому вопросу!
Ответить  
Skyfield 24 октября 2014 18:13
С Shamen забавная ситуация вышла. Слышал этот трек давным давно, смысла не понимал, но музыка всегда нравилась (особенно вокальный сэмпл в проигрыше)
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 21 октября 2014 14:29
полностью с тобой согласен про транс
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 21 октября 2014 14:31
Полностью с тобой согласен! Про Транс как же ещё DJ John Digweed и Sasha а Scooter тоже есть Trance
Ответить  
E-tude aka Andrey Dmitriev 21 октября 2014 18:14
да, именно так John Digweed , Sasha, Paul Oakenfold по сути и создали прогрессив хаус\прогрессив транс звучание
Ответить  
полнейший ужас. первая десятка так вообще позор.
Ответить  
Milk & Sky 19 октября 2014 18:45
Отличный взлет Уммета Озкана, он большой молодец, в этом году явно было видно, что он потихоньку формирует свой собственный стиль звучания. Spinnin' выкладывали некоторые его релизы как ID, и послушав их многие из слушателей без труда смогли бы сказать, что это именно Озкан. Конечно, Raise Your Hands Up очень похож на We Like to Party от Шоутек, но это мало кого волнует.

Бластеры тоже неплохо приподнялись, но от их творчества остается двоякое впечатление, их ранние релизы были очень хороши, но вот самые новые их работы, немного скучноваты. Посмотрим что будет дальше.

Немного странноватым выглядит падение W&W на 4 пункта, они должны быть как минимум в десятке. А в идеале на первом месте.

Появление Деорро и ДВББС сразу на 19 и 20 местах соответсвенно, совершенно непонятно. Кроме Tsunami сделанного в коллабе с Боржеусом, у ДВББС нет интересных треков, В творчестве Деорро вообще не вижу ничего интересного, Flashlight тащит только благодаря брейкдауну "москоу невер слип стайл", который сделал Рехаб.

Рехаб сделал хороший рывок, заслужил, в этом году он отлично поработал.

Стоит отметить появление Оливера Хелденса на 34 месте. Благодаря его Gecko, мы получили новый тренд в коммерческой танцевальной музыке на ближайшее время.

Подъем Геррикса вполне очевиден и понятен.

Вегас и Лайк на втором месте. Они очень неплохо работают последние несколько лет, выдают один хит за другим, пожалуй заслуженно, хотя многие думают, что это коммерческий проект, и за них все делают специально обученные люди. Но про кого из перечисленных выше так не думают? Разве что про Геррикса. =)

Хардвелл первый, и это нормально.

P.S KSHMR должен быть в топ 100 в следующем году.

Ответить  
Nilez 19 октября 2014 19:12
У Дабсов этот взлет очевиден не только из-за "Цунами", как считают многие недослушатели. У них полно ярких треков и коллабов. Все они мне понравились.
Ответить  
Milk & Sky 19 октября 2014 19:31
Какие например? Если быть точным, у них одни только коллабы, кроме We Were Young.

Stampede - этот тот же Tsunami, только в профиль, и сделанный чуть получше, на волне успеха Tsunami.
Raveology - это саунд Винаи, который уже использовали ( как совместно с самими Винаи, так и в соло ) очень многие продюсеры.
Immortal - стиль Тони Джуниора, с которым они и сделали этот трек.

А где сами ДВББС? Я хочу понять, что они умеют.Я жду от них чего - то оригинального, какого - то их собственного звучания, если уж они поднялись так высоко. А пока это всего лишь коллабы, с явным преобладанием саунда от продюсеров, совместно с которыми и написаны эти треки.
Ответить  
Nilez 20 октября 2014 20:31
Весьма сильные аргументы в твоем исполнении ;) Но спорить с тобой не стану - просто послушай совместный трек Deja Vu, где кроме вокала это полностью их трек.
Ответить  
Nilez 20 октября 2014 20:39
Но так же и можно про Гэррикса, мол, "одни только коллабы, его собственный стиль не ощущается в большинстве совместок". Что-то в этом есть, но результат налицо - топ 4 в свои-то 18 лет. Я вообще думал наравне с этими аналитиками, которые приведены в этом посте, что он займет 1-е место. Парень хоть и большой молодец, но тем не менее, его ранние треки меня больше цепляли, чем нынешние. В их числе это: ремикс на Project Т, Torrent, BFAM.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 20 октября 2014 21:17
Всё его 4 место - это просто проплаченная позиция топа,просто на первое денег не хватило от и усё!!!
Ответить  
James Miller 25 октября 2014 11:25
а еще делают треки из сэмплов лол.
они незаслуживают топ100.
да у них есть треки хорошие, но откуда нам знать. Может они сделаны все тоже из сэмплов?
вот док-во
[soundcloud.com/spinninrecordsi …
Ответить  
треки для W&W и Вегаса с Майком пишет один и тот же человек.
Ответить  
id 19 октября 2014 22:05
убейся, даблы всю свою карьеру сами все пишут.
братьям пишет Maarten Vorwerk
Ответить  
мартин там много кому пишет ещё.
Ответить  
id 19 октября 2014 22:47
спасибо. ато я и не знал совсем о ком говорю
Ответить  
Milk & Sky 19 октября 2014 22:58
Если для W&W кто - то и пишет треки ( что вряд ли ), то это явно не Ворверк
Ответить  
Specifik 21 октября 2014 17:56
Такое ощущение, что для для первой десятки, пишет один и тот же человек)))
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 19 октября 2014 18:46
Martin Garrix Bigroom Dutch дурацкий
Ответить  
FILLTER 19 октября 2014 18:46
Hardstyle потерял 5 артистов в топе, но добавились 2 новых имени, так что, присутствие этого стиля все еще ощутимо!:)
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 19 октября 2014 18:53
да Hardstyle Классный стиль и джедаи классные
Ответить  
Nilez 19 октября 2014 19:14
В этом направлении мне Noisecontrollers по душе ;)
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 19 октября 2014 19:31
ещё Headhunterz
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 19 октября 2014 18:55
зато Aly & Fila 28 Deadmau5 на 16 месте
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 19 октября 2014 18:56
это всё санкций!!!
Ответить  
DJ GOSHA SCHULTZ 19 октября 2014 18:56
"популярность" этих "DJ - аферистов" обусловлена лишь тем, что они жестко рубят всех и все, что может создать хоть малейшую угрозу для дальнейшего процветания их ужатника)))
Ответить  
Stan Wise 19 октября 2014 19:54
Trap наступает...
Ответить  
радует что хоть фила нет )
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 19 октября 2014 20:07
одни EDM и Electro House один Armin trance
Ответить  
Erikastom 19 октября 2014 20:38
а как же хардстайл?) он все еще живет)
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 20 октября 2014 11:07
наверна живёт нужно послушать
Ответить  
d!ebauch 19 октября 2014 20:40
ты наверное из транса только арминку слушаешь, раз только его заметил
Ответить  
Azima 19 октября 2014 20:44
Да там кроме Aly & Fila и нету транса то.
Ответить  
Christof Overhold 20 октября 2014 22:08
Вот это ты точно сказал!
Ответить  
Azima 19 октября 2014 20:42
."Более детально эту ситуацию мы разберем уже в ближайшее время, побеседовав с музыкантами, которые в разное время представляли Россию и Украину в списке DJMag."

Вангую высказывания Димы Алмазова, Филипа Беликова и Жени Смирнова, о том, какая несправедливость в топе и, что там все куплено, а они мол не такие и за чистое творчество.
Ответить  
An10a 19 октября 2014 20:42
Уже который год - ни за кого не голосовал.
Ответить  
Alexy.Nov 19 октября 2014 20:49
Критерии голосования то хоть известны или это типа top100 тутошние - в смысле, тайна за семью печатью?
Ответить  
Marcus Neonelli 19 октября 2014 21:44
вы меня извините, но кто вообще эти люди??? пару челов, ну так слышал их МИКСЫ, это композиторы или 5-ти летняя школота играющая чужое? О_о ))) ЗЫ: строго пох на ваши маги и т.д. - то что куплено - А НАС РАТЬ!))
Ответить  
Marcus Neonelli 19 октября 2014 21:51
Реально напомнило уж простите за мой русский)))
Ответить  
A.V.E.R. (Oleg Askente) 19 октября 2014 21:57
ну примерно так и есть в некотором роде
Ответить  
VOLTO 19 октября 2014 22:25
Если в следующем году в top100 появится Р.А.Абрамович,то я не удивлюсь:D
Ответить  
id 19 октября 2014 22:26
Никаких удивлений, все как и должно было быть, все new "new entry" в течение года пахали будь здоров, своими (и не своими) силами выпускали много достойного материала, который навечно будет ассоциироваться с популярными на тот момент стилями.

У нас же все как всегда: "кто это? что за г***? да я да еслибы мне уу"
причем, резонанс у тех, кто к западным мейнстримовым стилям отношения никакого не имеет априори. Пишите свой недотранс, и элекрохаус с "пищалочками", культура стоит. ну и х. с ней, лучше будем тайно завидовать, продолжая поливать нынешний EDM грязью...
Ответить  
d!ebauch 20 октября 2014 0:07
а ты внимательно нынешний EDM слушаешь? он почти весь состоит из недотранса и элекрохауса с "пищалочками". вот простейший пример, лично мне напоминает типичную пищалку которых на промо огромное количество, только эта качественней сделано.

Ответить  
Luminoforium 20 октября 2014 7:35
У Гаррикса просто деньги на мастеринг есть, а у его ровесников на промо - нет.
Ответить  
Syntax Beat 19 октября 2014 22:27
HardwellУ надо защиту от порчи ставить, ведь Армин уж второй год как негодует от таких результатов ))
Ответить  
Stellz 20 октября 2014 10:07
у них обоих один и тот же хозяйский менеджмент.
Ответить  
Azima 20 октября 2014 13:20
Дэвид Льюис что ли?
Ответить  
Ильнур Абдульманов 19 октября 2014 22:28
Даже Dubvision в топе нет, обидно((
Ответить  
Energetick 20 октября 2014 1:35
БЛИН ОПЯТЬ Я ТУДА НЕ ПОПАЛ!!!
Ответить  
Politech 20 октября 2014 10:20
Omnia нету в топе??? жаль(
Ответить  
Янчик Малюга 20 октября 2014 10:40
Хватит уже Фила и Бобину грязью обливать!!! Смотреть противно. Кому не нравится-пусть не слушают!!! Голосование-то пипец полный конечно, но до оскорблений-то на какой фиг спускаться надо?Извиняюсь за выражение, обоср...ть каждый может. Люди так же стараются, как и остальные!!! Любой труд надо уважать!!!
Ответить  
Luminoforium 20 октября 2014 11:54
Смотрим на топ этот. Видим мейнстримового товарища Angerfist, который единственный там с хардкором. С одной стороны его треки не самые крутые, в релизах лейбла Masters of Hardcore можно найти более интересную и мясную музыку, но свой жанр он достойно представляет, в биг руме замечен не был) Не экспериментирует, но зато планку держит.
То же самое можно сказать про Aly & Fila. Да, у них штамплифтинг, все треки на один манер. В аплифте есть более интересные диджеи и музыканты, я голосовал за TrancEye и Ahmed Romel помимо A&F. Но тем не менее A&F если играют транс, то это транс, а не биг рум. То есть, случаешь Angerfist - по его трекам можно понять как звучит хардкор, случаешь Aly & Fila - по их трекам можно понять как звучит аплифтинг транс. А по трекам наших топовых трансовых диджеев увы нельзя. Впрочем как и по ван Бюрену и Тиесто.
Ответить  
Alex Nail 21 октября 2014 11:44
абсолютно +
Ответить  
DENYES 20 октября 2014 11:31
Go Hardwell, or Go Home!!!
Ответить  
d!ebauch 20 октября 2014 11:42
Ok.i'm go home.
Ответить  
AUDIOTRAKT 20 октября 2014 12:55
Напомню, что для тех, кто искренне негодуэ, всегда есть альтернатива:
www.residentadvisor.net/featur …
И альтернатива в высшей степени внятная: с топом ди-джеев, топом лайвов, топами миксов, треков и лейблов.
Правда, фраза "кто все эти люди", скорее всего, даже здесь останется актуальной ;)))
Ответить  
Luminoforium 20 октября 2014 13:08
James Zabiela, Nina Kraviz, Sasha, Laurent Garnier, Carl Cox, Four Tet уж знают из этого списка.
А в целом да, узконаправленный у них топ, в основном техно и тек хауз.
Ответить  
Утка Стив 20 октября 2014 13:20
Кому этот рейтинг нужен, кроме диджеев, 99 миллиардам процентов населения ваще класть на них, о хардвелле -то впервые сейчас узнал, выйду из блога- забуду
Ответить  
Solar Sound [Noizy Toyz] 20 октября 2014 21:56
Да уж! Ну и дела! Какой однотипный топ получился. Прямо как топ RA. А я помню те прекрасные времена когда в одной сотне помещались такие разные Gigi D'Agostino, Jef Mills и Yoji Biomehanika. Вот это были времена. Все проходит. Молодежь диктует моду. А я год из года все еще напрасно голосую за Andy Blueman и Blank & Jones. Вот какой я не модный. Зато от сердца, пусть и против течения :)
Ответить  
JOHN SUNLIGHT pres F.G. NOISE 20 октября 2014 23:43
Blank & Jones ? О Даааа ) эти чуваки когда то рвали как надо
Ответить  
Een Stemming 21 октября 2014 11:40
Едрить вы старовер, сударь
Ответить  
Solar Sound [Noizy Toyz] 21 октября 2014 11:45
Какой есть :) Кстати гранд мерси за акапеллы! Оч выручил ;)
Ответить  
Een Stemming 21 октября 2014 12:32
пажалста )
Ответить  
JOHN SUNLIGHT pres F.G. NOISE 20 октября 2014 23:36
Ответить  
Mick Pleasant 21 октября 2014 1:49
Как человек, который слушает Хордвила, скажу, шо он не заслужил в этом году. В этом году вообще отличного диджея не было. Были недопервые места в виде Dyro, Гаррикса (а точнее всю ту байду, что пишут под его именем) тоже можно занести в актив, плюс Портер Робинсон отличный альбом выпустил, но в рейте все равно понизился.

Ответить  
Alex Nail 21 октября 2014 11:42
как не было, я 3 сингла выпустил ))
Ответить  
Jasted 21 октября 2014 11:49
Многих конечно не увидел в этом списке=)В принципе лично для меня ТОП ни какой роли не играет,главное что бы музыка была хорошей=)
Ответить  
Johan K 22 октября 2014 21:54
Мое мнение
Ответить  
Jaster pres. Jays Coster 23 октября 2014 13:18
как же Stonebrige, Freemasons и т.д. вот настоящий Хаус
Ответить  
" Russian Electronics " 24 октября 2014 0:59
Голосование полное гавно! Гонка за популярностью оставляет по зади понятия о клубной музыке!!!
Ответить  
Kanat Darmanov 24 октября 2014 19:31
Раньше доступно было попасть в этот список обычным пацанам щас все хуже и хуже становится...
Ответить  
FOTON group 24 октября 2014 22:23
х.ета и г.вно рейтинг за редким исключением. малолетние е.анашки правят миром(((
Ответить  
RAMIRO 25 октября 2014 19:52
ГДЕ MAT ZO ???
Ответить  
Tez_DM aka CaJIoED 29 октября 2014 13:17
так то ребята, такой топ.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий