Музыкальная энциклопедия PROMODJ

Друзья, мы рады сообщить вам о запуске нового проекта в рамках нашего сайта — Первой энциклопедии музыкальных стилей на русском языке. Знакомьтесь: Electronnica!

Объективных причин для ее создания огромное множество. Но, в первую очередь, нам бы хотелось стандартизировать рамки стилей и, наконец, назвать вещи своими именами. Ни для кого не секрет, что в нашем с вами общении часто имеет место определенная путаница. Что такое «минимал», и равен ли он жанру «минимал техно»? Какой истинный смысл у придаточных терминов «прогрессив», «инди», «ню», «пост» или «псай»? Где заканчивается джангл и начинается драм-н-бейс? Связана ли история возникновения стилей гараж и хаус, и родственны ли они друг другу?

В общем, вопросов за долгие годы бурного развития музыки накопилось достаточно. И кто, как не мы с вами, сможет восстановить, наконец, полную картину исторических событий, максимально приближенную к реальной.

Предположим, в стремлении к этой цели мы прошли 70, а может быть, 80 процентов пути. Следующий ход за вами. Мы не претендуем на звание истины в последней инстанции и отдаем себе отчет в том, что, наверняка, упустили из виду ряд интересных фактов или даже допустили некоторые неточности. Пожалуйста, исправляйте нас, редактируйте, спорьте. Все ваши письма и дополнения будут оперативно рассмотрены и учтены, а самые активные участники работы над энциклопедией смогут гордо внести свое имя в список соавторов.

К тому же, среди жителей сайта есть молодые ребята, которые только делают первые шаги в своей творческой карьере. Electronnica станет для них серьезным подспорьем в знакомстве с большой и сложно устроенной электронно-музыкальной Вселенной. И мы надеемся, они будут нам за это благодарны.

Ну а теперь о приятных бонусах. В общий список мы добавили 24 новых стиля, что поможет вам более точно охарактеризовать ваши работы. Во избежание неверных жанровых трактовок с вашей и с нашей стороны, 51 стиль был деактивирован с аргументацией причин исчезновения. Но не переживайте! Если каким-то из этих стилей были отмечены ваши прежние работы, они останутся на месте. Более того, вы можете оспорить деактивацию интересных вам стилей и подать коллективную просьбу на их восстановление. К примеру, совсем недавно по многочисленным просьбам мы вернули стили дэнскор и хэппи хардкор.

Путешествовать по страницам Энциклопедии будет не только полезно, но и очень занимательно. Описание каждого стиля сопровождается видео и аудио примерами из ваших работ и легендарных композиций, а также ссылками на статьи нашего сайта, из которых вы можете узнать больше об интересующем вас направлении. В разделе «История» вы сможете восстановить для себя хронологический порядок возникновения, расцвета и даже исчезновения некоторых стилей в период от конца ХIХ века до наших дней. А специальная карта позволит вам определить связи и подчинения субжанров основным (зонтичным) стилям. И, возможно, главный сюрприз — активное облако тэгов. Здесь, при наведении на интересный вам стиль вы сможете прослушать короткий звуковой фрагмент, наглядно и емко его характеризующий.

Что ж, приготовьтесь открыть для себя что-то новое и погружайтесь. Мир электронной музыки значительно глубже, чем кажется.

19 февраля 2013

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Editor 19 февраля 2013 20:28
4-bit techno
Ambient goa
Artcore
Atmospheric (dnb)
Bassline breaks
Bit pop
Booty breaks
Bouncy hard house
Bumping
Chemical beats
Cut’n’paste
Dancecore
Disco funk
Disco Rap
Disco soul
Downbeats
Dubby
Electro (breaks)
Electro industrial
Electropop
Electrostep
Foreign rap
Freestyle breaks
Freestyle house
Freetekno
Future jazz
Gabba
Gospel trance
Hardbass
Indie
Italo house
Leftfield
Mainstream (dnb)
Minimal electronic
Minimal house
Neuro jump up
Neurotech
Nu style gabber
Oldschool dnb
Philly disco
Poky
Progressive electro
Psy progressive trance
Soulful dnb
Techno bass
Techno dnb
Tekmospheric
Tribal techno
Uk techno
uptempo
Ответить  
Editor 19 февраля 2013 20:31
Новые:

Abstract hip hop
Big room house
Brostep
Chillstep
Chillwave
Complextro
Disco
Electro swing
Footwork
Future garage
Glitch hop
Hardcore continuum
Jungle
Live looping
Melodic trance
Music concrete
Neo soul
Neotrance
Post dubstep
Slow motion house (disco)
Soul
Space disco
Trap
Wonky
Ответить  
Uttar 19 февраля 2013 20:51
Верните Mainstream hardcore, пожалуйста.
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 21:40
Транскор, эйсидкор ещё.
Ответить  
Uttar 1 марта 2013 21:43
Нет, это не надо.
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 21:54
Почему? Ещё нет UK-хардкора, терроркора, нойзкора. Уж это всё явно известней, чем понятие Hardcore Continuum, например.
Ответить  
Uttar 1 марта 2013 22:00
Терроркор совсем недавно удалили, правильно сделали.
Хеппихардкор бы вот в юкей переименовать, да мейнстримчик с кросбридом добавить.

Но у редактора свои взгляды на этот счет, он же типичный псевдо-интеллектуал, пытается выразить это посредством отношения к музыке. Отсюда и мнение его, что это все не популярная жесть и бла-бла-бла, в которую он вникать не хочет (а значит она не нужна).

В голландию, германию, италию бы его в командировку отправить.
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 22:15
Так только этим обосновано удаление террора?
А хэппи и юкей, насколько я их представляю, ощутимо отличаются.
Ответить  
Uttar 1 марта 2013 22:22
Мое субъективное мнение, террор был в 90-х, сейчас это просто задистаршенный нюстайл, который не качает. Незачем стопицот плашек придумывать. Стиль был, может есть, но точно не в России и не на этом сайте. Пусть лучше индастриал хардкор добавят, потому что тут есть диджеи и продюсеры орудующие в этом стиле.

Опять же, мое субъективное мнение, хеппихардкор был в 90-х. В России и на этом сайте его нет, категория Хеппихардкор вся в юкеи и его подстилях, почему бы не шагать в ногу со временем и не называть вещи своими именами.
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 22:34
Да, стили меняются и так далее, но о чём писать, а о чём нет — это зависит от изначальной идеи энциклопедии. Если только об актуальном на данный момент и реально помогающем ориентироваться в музыке, то да, всё это избыточно.
Ответить  
Uttar 1 марта 2013 22:23
Про Hardcore continuum согласен, лабуда какая-то.
Ответить  
Cue Point 22 февраля 2013 15:59
Techmospheric зря удалили
Ответить  
Ruff(Deep) 19 февраля 2013 20:25
Вот это хорошая Весть!
Ответить  
Neuroburn (БОТТОМ-300) 19 февраля 2013 20:40
добавьте, пожалуйста, night full-on
Ответить  
Denzel Ant 19 февраля 2013 21:32
поддерживаю, добавьте night full-on!!!
Ответить  
Denzel Ant 19 февраля 2013 21:38
А так же было бы не лишним добавить
psy-progressive и pop full-on.
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 22:22
Разве второй есть? Это во многих стилях есть работы попсовые, есть андеграундные.
Ответить  
Denzel Ant 1 марта 2013 23:38
конечно, есть именно поп фулон!
Ответить  
Veenine 2 марта 2013 0:05
Можно для наглядности примеры поп- и обычного?
Ответить  
Denzel Ant 2 марта 2013 0:19
да нет проблем

full-on


pop full on
Ответить  
Veenine 2 марта 2013 0:38
Второе, конечно, ощутимо попсовее, но не думал, что это уже официально выделено в отдельный стиль.
Ответить  
Denzel Ant 2 марта 2013 0:42
Видел не мало статей на эту тему, в том числе и на вики это описано. Можно конечно фуллон и поп объединить в один жанр, но многие против и не признают всяких там Леди Гаг и прочих звезд поп сцены в миксах подписаных как фуллон. Я конечно же имею ввиду ремиксы на этих самых звезд =)
Ответить  
Veenine 2 марта 2013 0:58
Не, различать их, конечно, стоит. А стоит ли отдельно описывать здесь — не знаю, зависит от мнения создателей по поводу того, что считать существованием стиля :)
Ответить  
Veenine 2 марта 2013 0:50
А как насчёт Nitzhonot, Psybreaks, Psycore, Forest Psy Trance, Morning Psy Trance?
Ответить  
Denzel Ant 2 марта 2013 0:55
Честно говоря я вообще за то чтобы были все жанры и под жанры! Так же можно добавить новый развивающийся (многими ненавистный) psy step.
На саундклауд например, можно хоть Psy шансон написать!
Ответить  
Neuroburn (БОТТОМ-300) 20 февраля 2013 0:57
Я плотно сижу на ночном фуллоне, для меня это критично
Ответить  
Tosya Wild 25 февраля 2013 23:48
day full-on.
Ответить  
muals 19 февраля 2013 20:44
Круто, конечно, но исполнение плохое, к сожалению. Юзабилити нулевое, совершенно, тот же Ishkur's guide сделан намного удобнее, раз уж слизали идею, почему бы не стянуть исполнение? Никто не против, честно! Лишь бы было удобно и информативно, но не так, как сейчас.
Ответить  
Gloomу 19 февраля 2013 20:48
Та, ты примеры треков от промо, сопровождающие эти описания, глянь — это ведь головой об стену, ей богу. -^.^-
Ответить  
korowkin 20 февраля 2013 10:36
чем Ishkur's Guide to Electronic Music юзабельнее? расскажите ;)
Ответить  
muals 21 февраля 2013 20:21
Нагляднее временная шкала, дерево нагляднее, в вашем черт ногу сломит.
Сведения о стиле показываются на той же странице, а не новой странице, которая к тому же открывается не поп-апом, а закрывает основную страницу.
Линии у вас на карте сливаются, что мозолит глаз, эффекты непонятные (зачем, например, возможность оттянуть название стиля, чтобы он потом медленно вернулся назад?).
На странице стиля есть кишка "Тренд" - что тренд? куда тренд? ни привязки к шкале, ни сравнений - просто какая-то кривая. Это совершенно неинформативный элемент.
Временная шкала слишком однообразна, на такой расческе нечем зацепиться глазу, просто сравните: evolutionofweb.appspot.com
Ответить  
Uttar 19 февраля 2013 20:58
Уже очень остро ощутил нехватку комментариев под каждой статьей в энциклопедии.
Ответить  
korowkin 20 февраля 2013 10:37
это было бы слишком. в итоге решили остановиться на возможности отредактировать любую статью. всё же это слегка сложнее, чем написать негативный коммент :)
Ответить  
Uttar 20 февраля 2013 10:40
В таком случае, если сервис будет популярен, грядут масштабные войны правок.
Ответить  
korowkin 20 февраля 2013 10:58
искренне надеюсь на это :)
Ответить  
Uttar 19 февраля 2013 21:07
На логотипе энциклопедии букву А в конце надо было развернуть. ;p
Ответить  
am2-7 19 февраля 2013 21:30
я ваще не понимал, как можно представить современную, электронную музыку без некоторых, вышеперечисленных стилей)
Ответить  
Sparkless 19 февраля 2013 22:06
Давно пора! Добавляйте атмо днб и атмо джангл, соулфул днб, френч хаус, филтер диско!
Ответить  
Sparkless 19 февраля 2013 22:08
френч есть)
Ответить  
WITO 19 февраля 2013 22:48
Leftfield нет ... да и многого другого )
Ответить  
M Clis 19 февраля 2013 23:42
УРРРРРА!!! Хейтеры - помогайте делать лучше, вместо вони! Великолепно! Я в восторге!
Ответить  
Anysound 20 февраля 2013 0:30
спасибо за проделанную работу, хотя и есть некоторые спорные моменты)
Ответить  
Viber 20 февраля 2013 1:40
Ну наконец , команда promodj прошу продолжайте
Ответить  
Razen Tarrato 20 февраля 2013 4:14
не думаю, что это кому то поможет, т.к. умников в на PROMO хватает, особенно "музыкантов", которые создают блоги: "А это в каком стиле я написал?", а потом начинаются тупые споры не о чём...и вот, мне интересно, с мировыми музыкантами и DJ-ями, наши "умники" стали бы спорить, если тоже самое они говорили о стилях, как это написана в списке стилей на PROMODJ?:)
Ответить  
Uttar 20 февраля 2013 12:21
В общем, ты как раз являешься примером подобного умника, который стал жертвой описаний стилей из ру-википедии.
Ответить  
Razen Tarrato 20 февраля 2013 12:44
я рад, что опять привлёк твоё внимание к себе, мой самый преданный фанат
Ответить  
Ionicheff 20 февраля 2013 6:05
Как я и предполагал, будут дебаты по поводу стилей =D
Ответить  
SanchesBeat 20 февраля 2013 8:39


невижу разницы
Ответить  
Gloomу 20 февраля 2013 9:09
Ну не знаю, я вот думаю, что разные надписи, красный фон с затемненными краями, пробелы там... -^.^-

Ответить  
SanchesBeat 20 февраля 2013 9:25
//cdn.promodj.com/fotos3/00/00/35/15/94/23_9972b7.jpg
Ответить  
Uttar 20 февраля 2013 10:21
По-моему это было очевидно, в противовес и по аналогии Металлики - Электронника. Слоупока тебе уже запостили. ;p
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 22:05
У меня ассоциации были с Британникой. А тут вон как.
Ответить  
Uttar 1 марта 2013 22:06
Двух зайцев убили.
Ответить  
korowkin 20 февраля 2013 10:41
:)
Ответить  
Давид Дивайн / David Divine 20 февраля 2013 8:53
Низкий поклон и громадная благодарность создателям! История это наше все, только историей можно развивать культуру. Замечательный проект, громадный вклад в развитие, бесконечная благодарность. Одним словом молодцы!
Ответить  
Gloomу 20 февраля 2013 9:02
Чёрт, я даже прослезился от умиления. А если серьёзно, то те самому не противно от прилиза подобного — мну аж затошнило, чесн. -^.^-

Ответить  
Давид Дивайн / David Divine 20 февраля 2013 9:09
Сынок, выбирай выражения. А если прослезился, иди в уголок, поплачь в платочек.
Ответить  
Gloomу 20 февраля 2013 9:34
Не сынок я те никакой — возьми в приюте или овуляшку заведи, чёбы поспособствовала. Платочек могу дать попользовать свой, так как тебе он более пригодится после столь масштабного пролиза. -^.^-
Ответить  
OUTCAST DJ's 20 февраля 2013 10:17
3 моих микса в примерах по стилям - не плохо))
Ответить  
Max Quality 20 февраля 2013 15:09
жди толпы фанаток и учись рисовать автографы. Слава уже рядом.
Ответить  
OUTCAST DJ's 20 февраля 2013 15:44
привет Макс)
тут твой сарказм не к месту)
Ответить  
Max Quality 20 февраля 2013 15:53
опять :(
Ответить  
Milana Kaprizova 20 февраля 2013 16:07
что же ты Максим желчный такой? одиноко что ли совсем?
Ответить  
Эквип 20 февраля 2013 11:19
Классно, и с примерами.
Ответить  
Sergey Lukanin 20 февраля 2013 13:08
Проэкт хороший но весьма сухой. Надеюсь вам помогут))
В этих стилях а в особенности подстилях черт голову сломает.
Лично мне не ясен алгоритм подбора примепов.., он далеко не точен. Нада авторитетам стилей дать возможность самим ввьрать примеры, а у вас по моему рейтинг лежит в основе определений.
Ответить  
Sergey Lukanin 20 февраля 2013 13:10
Вот я в спешке пишу и делаю то же самое со своими отзывами что вы зделали с проэкто. Спешка это плохо.
Ответить  
Sparkless 20 февраля 2013 13:23
согласен, можно сделать некую модерацию по жанрам)

вот, многих коробит то, что указанный стиль редко совпадает с внутренним наполнением, хотя, если взять тот же саундклауд – то там можно подписывать что угодно и тебе слова там не скажут. все дело в комюнити, которое тут собралось) уверен, что нет грамотного источника где все - все было охвачено. поэтому, общими силами можно воссоздать картинку и это будет некая фишка портала. а пыхтеть о том, что тут сплошной копипаст - любой горазд. критиковать - не делать)
Ответить  
Sergey Lukanin 20 февраля 2013 15:15
Я пока не понял чем реально могу помочь проэкту, но искренне переживаю за его развитие. Суть проэкта ясна и она очень уместна на данном этапе развития электронной музыки (если так можно сказать). Скорее это увеличение спектра понимания и осязания электронной культуры в целом. Возможности работы цыфровых технологий увеличиваются, стили размножаются и преобразуются, видоизменяются и перевоплащаются, так же игрет роль индивидуальная и общественная модификация интересов и приоритетов. Играют роль множества инноваций и деффектов. Как это все правильно свести в кучу? Если проэкт заработает как задумывался. Я у шоке буду. Это очень интересно и полезно. Так сказать „основной стержень” в понимании определения „цыфровая музыка” может место быть по завершению данной делемы. И это очень круто и информативно.
Ответить  
Эквип 20 февраля 2013 13:37
Пример в Industrial - ужос!
Ответить  
Theory of chaos 20 февраля 2013 15:33
Предлагаю следующие стили добавить:

- Мой первый трек
- Совместно с Илюхой в каникулы
- Помогите, со стилем
- Подскажите ошибки
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 17:01
прочитав о нескольких стилях скажу, что такое описание Позор, как минимум и любой иностранный продюссер почитав всё это очень громко засмеётся, а со стула упадёт тогда, когда послушает примеры музыки в каждом стиле...
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 17:35
Любый иностранный продюсер, палец об палец не ударит в поисках смысла обходящего стороной следующий круг интересов: мои релизы-мои дэйтс/гигз-мои фидбэки-мой продакшен-май миксэз. Гуляй, пустая предъява.
Ответить  
зачем комментарии стираешь ? что я там такого написал ? ..
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 17:49
бред написал. разве нет?
Ответить  
нет . это только Ваше мнение что я написал бред . там нет ни чего пошлого или чего-то , что оскорбило -бы кого-то . У каждого из мною перечисленных музыкантов своя стилистика и все они пишут индивидуальную музыку . Почему-бы им это не назвать своим стилем ? . и тем более что это была просто без обидная шутка и всё .
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 19:02
он ссыт
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 19:05
это ваш новый проект - гуляй, а так это не предъява, а мнение и не пустое, а мнение большинства адекватных людей...Ты сам-то слушал примеры конкретных стилей? самому не смешно? примеры диджеев? это просто - каламбур! не забудь удалить коммент или забанить, ты же не умеешь по-другому, о ваше величество, администратор ПДЖ!
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 19:21
Мнение твое будет оставаться пустым, пока ты перестанешь распускать перья, а укажешь на недостатки. Ответственность за творчество юзеров промо я не несу. Будем спорить насчет примеров с ютуба и текстов? Вперед! Только за "адекватных людей" не прячься, а отвечай сам. А "он ссыт", это ты зря такой деловой. чести тебе не делает, писать такой тупой левак.
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 19:42
"Он ссыт" - написано потому, что не раз видел, как ты, о великий администратор, сам хамишь пользователям, разговариваешь, как последний гопарь и удаляешь лишь те комментарии, которые только тебе не нравятся. Ты - администратор и веди себя как администратор, а не как тело, которое тащится от себя так, как никто другой. И если бы ты вёл себя как адекватный админ, я бы такого не писал...Такие как ты придают этому сайту гоп-окраску...Поменьше понтов, Эдитор!
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 19:50
Я вообще не удаляю комменты. Это раз. Два, я жду конструктива от тебя и списка недостатков энциклопедии. Спорить о том, гопарь я или нет, особого желания не испытываю. Я понимаю, что адекватный админ в твоем представлении должен молчать в трубочку и терпеть все, что о нем пишут. Но я, конечно же, буду отвечать всем, у кого есть ко мне претензии. Ты или отвечаешь по факту своей предъявы или пока.
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 20:00
Для примера: 1) New Rave и Hardcore не имеют ничего общего, кроме того, что это музыка! 2) Нет самого главного танцевального стиля Disco, есть завуалированный Slow Motion House. 3) зачем писать свое личное мнение о представителях тех или иных стилей? пример: "высокомерного придурка Sebastian", 4) В категории Electro - нет ни одного Электро микса - один сплошной электрохаус - а это 2 разные вещи и их как-бы не возможно путать, трэки тоже электрохаус. Раз ты хотел конкретики - я тебе написал...Можешь также по полочкам ответить? ответишь приведу ещё примеров
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 20:04
за диско - извиняюсь! появилось наконец-то спустя много лет!
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:13
Нью рейв и хардкор и не должны буквально иметь что-то общее. Но нью рейв идет от этой ветки. Не от техно же, и не от хауса. Точно так же как прибывший в начале 90-х в Британию гараж боком с дабстепом, но исторически они связаны. Насчет электро миксов - читай немного выше, ответил парню, который спрашивал о даб техно. Себастиан высокомерный придурок, как минимум потому, что в новогоднюю ночь, ровно в 00:00, в самом крутом клубе нью-йорка, в компании отличных веселых людей вокруг 19 минут держал pause-cue на деке с гордым видом и сигаретой в зубах. Ну разве не придурок?
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:15
Давай еще примеры. Этих пока мало, чтобы считать что две с лишним сотни страниц текста и музыки - это смешно и ужасно.
Ответить  
Gloomу 20 февраля 2013 20:21
Он прост разжирел от славы, у большинства подпитывающихся мэйджориками так — мнительность глаза заливает. -^.^-
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:32
у эд бангер в первую очередь. плюс французы. они потому и пасут вечно задних за штатами, юкей, германией, а скоро еще и японией, потому что быстро охреневают и после парочки альбомов мэйджор-боссы их сами и сливают.а без споносорской капусты в недрах саундклауда они теряются без вести.
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:33
вот и весь нью-рейв, как бы я по нему не торчал в 2007-ом.
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 20:31
вопрос был: зачем писать свое личное мнение о представителях тех или иных стилей?...По поводу примеров мне всё понятно - автоматизировано...Если сложить примеры и личное мнение, а также оскорбление и прибавить ко всему простейшую информацию о стилях из википедии - вопрос: С чего вы решили, что это Энциклопедия? почему электроника с двумя Н? и будете ли вы исправлять те самые автоматизированные примеры? ну это же бред согласись? писать одно, а приводить абсолютно другие примеры - и это ли не значимый минус?
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:42
а с чего ты решил, что там 200 страниц простейшей информации из википедии? ты вроде начал расти в моих глазах, перешел к конкретике...теперь, за неимением иных аргументов опять скатился к голословным обобщениям.
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:43
с двумя н - потому что отсыл к британнике. но это тонко, можешь не вдумываться в это.
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:44
Примеры, конечно же, должны оставаться такими...иначе мы не поймем был ли во всем этом смысл. А пока пусть будет наглядной разница между истинным звучанием стилей, их историей и тем, как это представляет себе большинство юзеров. Если режет глаза, так смирись, это правда жизни. Зачем ее приукрашивать?
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 20:57
вот! ты сам ответил на вопрос по-поводу смешно или нет...и опять же! хоть убей! но это не энциклопедия, а карта сайта скорее с подробным описанием стилей и тупыми примерами-разницами
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 21:04
хорошо, называй это так. твое право.
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 22:24
спасибо!
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 20:55
также тонко, как и аВиша...
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:57
Ну если есть острое желание посмеяться над этим, скинь иностранным продюсерам. Себастиану, например.
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 22:29
пфф. я не знаю чем можно заинтересовать музыканта такого уровня, чтобы зайти на этот портал. В мире огромное количество блогов, где гораздо больше интересной музыки, информации и имеющих гораздо большую мировую известность и аудиторию. просто блогов
Ответить  
Editor 21 февраля 2013 2:36
я понял, у тебя прививка от троллинга.
Ответить  
Sparkless 20 февраля 2013 21:14
Ню рейв довольно странный стиль, сам по себе. Рейв - это больше отрыв, массовка, комюнити, чем музыкальный жанр. В далеких девяностых на сборниках "рейв" выходил как раз таки хеппи хардкор и саунд Аля маруша) Наступила середина 2000-х - появилось понятие ню рейв, хотя помесь: синтипопа, панка, инди, диско, ретро и прочей хипстерятины никакого отношение к рейву не имеет как к таковому. нацепили ярлык и камон) Так что нечего о нем писать собственно говоря))
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 22:30
80% стилей - такая же херня! просто ярлык
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 19:50
а то, что мнение будет оставаться пустым - ты ничем не удивил - это вполне нормально для пдж...Вы бы опрос устроили, типа: "Считаете ли вы нашу энциклопедию похожей на правду?" и получишь мнение - мнение большинства - и оно будет пустым для тебя и всем будет на это мнение плевать...
Ответить  
Editor 20 февраля 2013 20:02
Так ты будешь указывать на минусы или закрываем тему? Я же попросил тебя не прятаться за мнением большинства. Тебе нужно просто указать на недостатки, которые привели тебя к выводу о том, что проект смешон, как ты выразился. Ты пятый комент уже пишешь о чем попало, кроме того, что должен...А теперь вообще Павла Глобу включил. Может тебе скинуть какую-нибудь простенькую обучалку по ведению дискуссии.
Ответить  
Dj Который 20 февраля 2013 20:03
я написал уже - смотри выше!
Ответить  
Makarov 20 февраля 2013 17:05
И что вообще здесь творится? Ничего не понял...(
Ответить  
Arthur Tourenism 20 февраля 2013 17:53
Все уже написали тут (в комментариях) так, что и добавить нечего. :)

Объединенными усилиями можем развить новый проект практически до идеала. Нужен отдельный модератор на один (несколько) стилей. Так как большинство нынешних примеров открыто противоречит самой статье, где эти примеры запощены.

Еще такое обращение к администрации: если Электронника не продвинется более, чем на 50 процентов в лучшую сторону (не за годы, конечно же), то, пожалуйста, удалите этот проект. Иначе получится "что есть это нововведение, что его нет - одна куйня." :)

В последнем случае, вам самим же будет обидно, что зря старались.
Ответить  
Uttar 20 февраля 2013 18:10
Поддерживаю, у каждой ветки стилей должен быть отдельный модератор.
Ответить  
koteotake 20 февраля 2013 19:16
Ура! Только UK Hardcore, Freeform и Dubcore добавьте, не будете же вы все время находится в 1995 году. Столько нового появилось а вы еле Happy Hardcore вернули.
Ответить  
Colin's sound 20 февраля 2013 20:10
Посмотрел. Довольно интересно получилось) Главное теперь найти ту самую "золотую середину"... Источники разные,нужно постараться всё учесть.
Ответить  
Max Quality 20 февраля 2013 20:16
Хорошее нововведение. Во всяком случае, нубам(и не только) будет интересно хоть чуть-чуть ознакомиться со стилями и что они из себя представляют в одном месте, а не гуглить по каждому из них.
А по поводу недовольств, есть поговорка: "Сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит."
Вот и тут, сколько и что не делай, вечно недовольные будут. Если вы недовольны - пишите по факту чем именно. И не путайте свои субъективные вкусы о том, что Должно быть "примером" того или иного стиля, а что нет. Вы ныли что стилей не хватает, а когда их добавили, ноете что добавили. Вы сами не знаете что хотите. Лишь бы посраться и повысить ЧСВ своё, хоть как-то. Нашли ошибку, скажите админам, что "в такой-то статье(описании) не совсем правдивая информация" - исправят. Неужели трудно спокойно на ошибки указать? (если они объективны).
И кто бы что не говорил - вещицу, для многих, полезную сделали.
Ответить  
Dave Romans 20 февраля 2013 21:02
развитие всегда хорошо
Ответить  
Magso 21 февраля 2013 1:46
не согласен и пишу сюда, так как мои изменения не проходят модерацию

под определение биг рум хаус попадает и продукция лейбла Toolroom

Крайне неудачный пример. На тулруме за последние 12 месяцев бигрума вышло отсилы 15%, все остальное - техно и дип-тек хаусы, которые аналогом стадионного рока у меня язык назвать бы точно не повернулся. Вот Spinnin' было бы уместнее упомянуть...


про датч хаус
Яркие представители стиля: Bart B More, Asino, Afrojack, Chuckie, Rolvario, Ralvero, Revero, Funk D, Apster, Sindey Samson, Bassjackers, Laidback Luke, 2000 And One

Каким чудесным образом в этот список попал 2000 And One? Ну был у него там в 2005 один писклявый "Get Down", так что теперь он после этого яркий представитель датча?


ну и про тек транс
Сегодня в этом стиле работают такие артисты, как Сандер ванн Дорн, W&W, Marcel Woods.

Вместо слова "сегодня" тут явно больше подходит фраза "2-4 года назад". Сейчас все перечисленные имена задействованы в биг руме и траусе.
Ответить  
Editor 21 февраля 2013 21:00
Принял правки, спасибо!
Ответить  
Gloomу 21 февраля 2013 6:41
Я и Андрей Горохов, лалки. Осеннее фото. Мну учитель говорит, чё я в полной компетенции давать вам наставления, так-то. -^.^-

Ответить  
DJ Art Creative 21 февраля 2013 11:02
Вот же срач развели. Был бы повод...
Ответить  
musicount 21 февраля 2013 11:06
А тебе просто добавить нечего.
Ответить  
DJ Art Creative 21 февраля 2013 11:46
А надо?
Ответить  
Enignoom 21 февраля 2013 17:34
на мой взгляд очень даже хорошо! давно пора!))
Ответить  
Uttar 21 февраля 2013 18:28
Опять же, никакой прозрачности, то ли модератор спит, то ли твою правку отправили в топку. Не видно кто правил, когда. Нельзя посмотреть старые версии статей итд.итп.
Вики же не зря этот весь функционал имеет.
Ответить  
Stan Wise 21 февраля 2013 23:17
Смелая и светлая идея. Конечно, куда "моднее" Гайда от Ишкура, однако есть ряд недостатков, о которых уже все отписали выше.
Понятно, что в каждом жанре есть "бро" из топ 100, однако хотябы 1\3 от примеров хотелось бы видеть что-то правильное. (А то зайдет рядовой юзер, например, трансмиссию послушать, а там и хаус, и траус, и бигрум и транс... а потом удивляются откуда комиксы про скриллекса, афроджека и тиесто = трансер!).
Или, например, заходишь в прогрессив хаус, там ролик от Джона Дигвида (по-моему) - сразу: "Да, круто, молодцы!". Смотришь примеры - там Джонни Бист... без комментариев.

Ну и еще ряд формальностей. Так, например, тек транс умер в 2008 году, после завершения диджитал революции. Reset, Oxygen, Captivating, Tekelec, In Charge, Selecta и другие клепали это добро до последнего вздоха, пока жанр не порос минимал колотушками и не превратился в подобие "дича" (Некоторые утверждают, что отсюда он и вышел... в доказательство приводят "эволюцию" звучания Spinnin)

Шведы в примерах в (!) аплифтинг трансе вообще доставляют. Еще и Машап.

В общем, уважаемые создатели - молодцы! Подарите ряд полномочий по совершенствованию системы действующим представителям жанров с портала под их же отвественность.
Прогрессивнее будет =)
Ответить  
Кирилл Касьянов 22 февраля 2013 0:10
нормальная идея, одобряю.
Ответить  
Кирилл Касьянов 22 февраля 2013 0:19
только вот как то не кошерно после Mr Fingers - Can You Feel It ставить для примера из нашего времени какого то Белоозёрова, когда есть гораздо лучшие и более уважаемые, не только мной, примеры из наших же земляков, тот же Валерий Стрелец, к примеру
Ответить  
Lord House 22 февраля 2013 0:47
Музыка - вот и есть все стили музыки. От этого разделения ещё больше неразберихи и у слушателей, и у тех кто её создаёт
Ответить  
ELV 22 февраля 2013 6:05
ув.Администрация Promodj.com

Хотелось бы узнать реально сделать раздел Support Trance :
А то просто не удобно люди скидывают трек в стиле Uplift и тут же в этом разделе скидывать support что его кто поддержал из заруб dj. (не удобно становиться)
Ответить  
TCHISTYAKOV 22 февраля 2013 7:12
Христос воскресе! Воистину воскресе! Судари и сударыни, у вас еще один прекрасный проект! Свет Господь Бог создал до Сотворения Мiра и человека, и только сатана говорит "лопай" и "лопает", а музыку пишет только человек,от его души, что по образу и подобию Божию!
Советую добавить раздел со словом Jesus, например, Jusesstyle, или Иисус Христос, где сразу можно было найти музыкальные композиции электронной музыки, посвященные Господу Иисусу Христу, Сыну Божию и Его Святой Церкви! Такие есть, немало, за границей, а в России словно "пустошь запустения", где и Бога и человека почему-то оскорбительно называют "тварью"! Господь да поможет вам и в России!
Ответить  
Tosya Wild 25 февраля 2013 23:56
оО
Ответить  
Gelius 22 февраля 2013 13:52
Наконец то вот это полезная штука =) Спасибо
Ответить  
justmusic4me 23 февраля 2013 8:20
Интересная задумка...хотя если назвать все это electronic music,точно не ошибешься , а классификация по жанрам она здесь удобна,в интернете, для поиска терка определенного стиля .А так не имеет значения какой стиль или саб жанр если от трека мурашки по коже )
Ответить  
Editor 23 февраля 2013 13:09
Минуту внимания:) Было бы очень круто, если бы кто-нибудь, кто в теме, сделал хорошее и емкое описание стиля тра(э)п. Заранее спасибо!
Ответить  
Gloomу 23 февраля 2013 14:53

И вот рил трэп щит в основные:
-^.^-
Ответить  
_ 24 февраля 2013 22:31
гей трэп - помню данный персонаж так называет свое творение, исходя из вью, когда то прочитанного мной
Ответить  
DJ 310N 25 февраля 2013 14:50
Модерн Толкинг в стиле трэп ;-)
www.youtube.com/watch?feature= …
Ответить  
Uttar 23 февраля 2013 15:25
А хорошее и емкое описание других стилей вам не интересно?
Ответить  
korowkin 23 февраля 2013 17:33
8-|
Ответить  
Uttar 23 февраля 2013 17:40
Ну, предположим, что мою правку статьи о Хардстайле приняли через двое суток, которую я для теста сделал. Но как быть с примерами, пример с ютуба не годится, пример с промо (что под плеером ютуба) тоже. Даты не правильные итд. итп.
Ответить  
korowkin 23 февраля 2013 17:32
Используйте механизм вики в энциклопедии («Есть, чем дополнить? Пожалуйста!»).

После трёх правок, которые примет редактор, ваше имя будет вписано в эту прекрасную электронно-музыкальную историю ;)
Ответить  
Gloomу 23 февраля 2013 17:46
Сергей, дайте мне возможность писать рецензии на прогресивное, современное, модное и молодёжное. Раз уж Кла и Мэрри выпилили (более него тут никто как-то и не алё вроде был), а колонка рецензии напоминает сейчас идиллию вроде чиллойт/хаус/транс, с работами либо ретроградными более чем, либо на особ с уже целым ворохом отзывов на акках. Ей богу, неужто вы думаете, что по всем этим новым стилям саунда сюда потянутся люди, если к ним тут не будет абсолютно никакого внимания — бред же. Подумайте, в общем. А смысла в заявки в суппорт писать мне нет никакого, так как были баны, но я всё-тки уповаю на ваш разум до последнего. -^.^-
Ответить  
Andy Stock 24 февраля 2013 1:16
Увы, лимит доверия полностью исчерпан.
Ответить  
Gloomу 24 февраля 2013 1:24
Ну хорошо, пускай тогда будет как есть, раздел отзывов переживает сейчас явно не лучшие дни. Брать сентементалистов пубертатных, которые и пишут абы как криво, и на то, на что ранее писали до них, конечно же, очень разумно. «Лимит доверия» какой-то, понавыдумывали глупостей себе и принципов совершенно не нужных, тем и ограничились. -^.^-
Ответить  
Andy Stock 24 февраля 2013 21:17
Потому что рецензенты не дети, не хватало еще их премодерировать. Если рецензент косячит, то он просто вылетит.
Ответить  
Dee J. Vladd 26 февраля 2013 10:58
Кстати Gloomу дело говорит. К рецензиям совершенно потерян интерес. Ну что может быть интересного в рецензии на тех, кто и так в почете? Тем более на треки, которые друг на друга похожи и непонятно, в чем отличие, пока не посмотришь на имя музыканта.
Случайный порядок случайным порядком, но что-то как-то он выглядит совсем не случайным.
Это не претензия. Так, имхо
Ответить  
DJ Art Creative 26 февраля 2013 11:23
У Глуми (Клауса, Мэрри Би) уже была возможность говорить дело посредством рецензий. Но он только срач там разводил. Так кто ему доктор?
Ответить  
Dee J. Vladd 26 февраля 2013 11:25
Я не конкретно про него, а вообще.
Ответить  
Uttar 26 февраля 2013 11:33
Рецензия предполагает так же и плохие оценки, критику. Критики может быть много, ибо это не Ода. Тем более что рецензент высказывает свое личное мнение, и рецензий от разных авторов может быть несколько под одним треком.
Ответить  
Gloomу 28 февраля 2013 4:05
У тебя есть какие-то претензии к тексту в его рецензиях, может ты выскажешься относительно их содержания. Кла писал на разный материал и у него были принципы, а именно, рецензия писалась только на тех людей, у которых оных не было до этого ни одной. Срач, не срач — это не важно уже, главное, что он выполнял свои обязанности более чем компетентно и всегда справлялся с самой первоначальной задачей рецензента, а именно, мог грамотно привлечь повышенное внимание к материалу абсолютно неизвестного, но талантливого автора — так что попустись и лучше прикуси свой язычок параноик. -^.^-
Ответить  
_ 24 февраля 2013 10:42
брось ты это дело
Ответить  
_ 24 февраля 2013 10:43
только не подпускайте тех, кто написал что трэп от дабстепа пошел
Ответить  
Maugli 23 февраля 2013 20:40
Всё правильно! Всё на Ура :)
Ответить  
Alex Montolivo 23 февраля 2013 22:52
Спасибо за карту и историю! Очень интересно!
Ответить  
_ 24 февраля 2013 10:40
сайту черт знает сколько лет, а сделали подобное только сейчас, больше похоже на потуги вернуть истинную суть и предназначение, но уже поздно. Вижу как люди удаляют свои аккаунты или просто бросают свои страницы.
P.s. предвижу в данном разделе уйму ляпов.
Ответить  
Макс Эксперт [Expert Studio] 24 февраля 2013 17:41
пишите уже наконец хорошую, годную музыку и пусть стиль определится сам по себе))) все остальное мало важно - в России вообще нет не одного своего родного электронного стиля... изобретайте, пишите, экспериментируйте, хватит копировать и плагиатить!
Ответить  
Veenine 1 марта 2013 22:45
В России придумали микрофанк :)
Ответить  
VANCHEZ 24 февраля 2013 23:33
Как же так забыли Jackin House...
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 25 февраля 2013 2:19
Сегодня несколько часов сидел, изучал. Ничего нового для себя не открыл, но в целом интересно. Да и пересечения разных веток наглядно видны, молодцы.
Ответить  
MAX CARNAGE 25 февраля 2013 11:31
Мне одному кажется, что electronica должно писаться с одной n?!?!?!
Ответить  
Uttar 25 февраля 2013 11:39
Слово electronica и так пишется с одной N, а сборник дезинформации энциклопедия называется Electronnica, тут две N.
Ответить  
DJ 310N 25 февраля 2013 15:00
8-bit мой любимый стиль, перечитал о нем кажется все (ну много чего), слушал много, сам делаю ремиксы в этом стиле. И у меня вопрос - каким боком к этому стилю Катя Чехова относится?;-)
Ответить  
korowkin 27 февраля 2013 2:34
В вики теперь можно добавить ссылки на примеры ;)
Ответить  
SanchesBeat 1 марта 2013 3:10
Ай я яй товарищи из PROMODJ как нехорошо , я вам подал идею а вы лого поменяли а даже спасибо мне за идею не сказали ...


было


---
стало
Ответить  
Uttar 1 марта 2013 21:46
Ты о себе слишком большого мнения, друг.
Ответить  
SanchesBeat 2 марта 2013 0:33
По себе не суди! Если б я был о себе слишком большого мнения- у меня б моск взорвался и отправили в психушку ... У меня на странице написано:Люблю: Справедливость и чай .Так что слушай транс музыку и не завидуй ...(без обид!)
Ответить  
Veenine 2 марта 2013 0:09
Какая-то путаница про транс. В статье про евротранс в примерах PvD - For an Angel. А в статье про прогрессив-транс этот трек отнесён к нему…

И, думаю, прогрессив-транс нужно рассматривать отдельно от Ибица-транса.
Ответить  
Veenine 2 марта 2013 1:24
В статье про псайбиент говорится, что другое его название — псайчилл, но псайчилл выделен в отдельную статью, причём как подстиль даунтемпо, в то время как псайбиент описан в разделе эмбиента. Такие противоречия смущают.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий