Украинец Vakula выпустит сразу два «дебютных альбома»

В самом скором времени на разных лейблах выйдет сразу два «первых» альбома украинского хаус-экспериметатора да и попросту выдающегося и известного в первую очередь за рубежом музыканта Михаила Витюка.

Говорить о Вакуле можно много и долго — хотя бы о том, что он является особо уважаемым человеком не только для европейской электронной сцены, но знаком и за ее пределами. Дебютировав на Uzuri и Quintessentials, его приняли в музыкальную семью на довольно хорошо известном лейбле Firecracker (для простоты обозначим специфику звучания Firecracker как лефтфилд-хаус), а также его подразделении Unthank, и дела пошли в гору — с этого момента Вакулу можно было встретить, скорее, на зарубежных вечеринках и фестивалях, нежели у себя на родине или в России.

Вакула продолжил выпускать пластинки на подлейбле Firecracker — Shevchenko и недавно основал собственный — Leleka, однако в данный момент теснее всего Михайло, как он сам себя называет на украинский манер, связан с голландским Dekmantel, где и выйдет в середине апреля один из двух запланированных лонгплеев под псевдонимом Vedomir; второй же, 13th District, с редуцированным псевдонимом V, увидит свет на импринте из Сиэтла Nuearth Kitchen в конце марта. Некоторые отрывки обоих пластинок можно уже сейчас найти в сети.

Михаил, наряду с Антоном Запом и Ниной Кравиц, за последнее время стал одним из заметнейших персонажей постсоветского пространства, с которыми это самое пространство ассоциируется у завсегдатаев европейских и американских танцполов, а также энтузиастов неспешной, неизменно утонченной и интеллигентной корневой хаус-музыки, следящих за событиями и отмечающих успехи наших соотечественников, от которых то и дело можно слышать об очередном «русском вторжении».

Lowdans & W

15 марта 2012

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
DJ Art Creative 15 марта 2012 9:13
Первый раз слышу.
Ответить  
Free Ends [radio show] 15 марта 2012 9:17
Отличный музыкант. Давно знаю и стараюсь следить. Про алиас Vedomir рассказывал недавно в шоу.
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 10:57
да, Вакулу в Америке и Европе очень ценят, а парень-то с такой Украинской глубинки, короче - мечты сбываются!)
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 марта 2012 12:38
с таокй глубинки, что даже нормальную фотку на анонс найти не смогли)
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 12:40
Многие - Конотоп на карте Украины не смогут показать)) Слышали только в притчах и сказках о таком месте))
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 марта 2012 13:06
однако!)

gigs

Mar 23 - Watergate - Berlin, Germany
Mar 24 - Baalsal - Hamburg, Germany
Apr 14 - Arma 17 - Moscow, Russian Federation
Apr 20 - TUBE - Belgrad, Serbia
Apr 21 - Tvornica - Zagreb, Croatia
Apr 28 - TBA - Manchester, United Kingdom
May 01 - Planet Cafe - Hamamatsu, Japan
May 02 - ADD - Sendai, Japan
May 03 - Japan Tour Tokyo, Japan
May 04 - LOVEBALL - Okinawa, Japan
May 05 - UNIT - Tokyo, Japan
May 06 - Japan Tour - Tokyo, Japan
May 26 - Fabric - London, United Kingdom
Jun 02 - Dekmantel - Amsterdam, Netherlands
Jun 08 - Circle - Salerno, Italy
Jun 10 - TBA - Naples, Italy
Jun 22 - Breakfest Milke - Tel Aviv, Israel
Jul 27 - Australian Tour - Melbourne, Australia
Jul 28 - Australian Tour - Sydney, Australia
Jul 29 - Australian Tour - Sydney, Australia
Jul 30 - Australian Tour - Sydney, Australia
Jul 31 - Australian Tour - Sydney, Australia
Aug 01 - Australian Tour - Sydney, Australia
Aug 02 - Australian Tour - Sydney, Australia
Aug 03 - Australian Tour - Sydney, Australia
Sep 22 - TBA - Bialystok, Poland
Oct 06 - TBA Movement Festival - Italy, Torinio
Ответить  
DJ Fors 15 марта 2012 13:23
во дела! крут )
и застрял в Сиднее на неделю играть. не понятно это )
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 13:26
Ну и что? Это говорит только о том, что у человека есть немеряные деньги на свою раскрутку и пиар. Вот и всё. Сея статья, кстати, это подтверждает. Сейчас диджеев/музыкантов, пишущих подобную музыку, сотни. Просто у них нет таких финансовых возможностей. Так что все эти мировые туры и релизы - следствие изначального наличия хороших денег. А с деньгами любой дурак станет мегапопулярным.
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 13:30
Жду минусов. Или адекватного и аргументированного комментария. Вобщем на что сподобитесь ;)
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 13:50
Я не соглашусь тут с тем, что сие было изначально сделано при помощи каких-либо денежных вливаний, так как музыка у него действительно довольно своеобразная и интересная. Искушённый западный слушатель весьма заинтересован именно в подобном звуке, так как сие представляет из себя что-то новое и не заезженное, а посему у него и график выступлений на полгода вперёд расписан - всё вполне закономерно, как по мне. Ну и конечно же некая доля везения тут тоже присутствует. ;)
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 15:02
Я не писал, что его музыка неинтересная или неактуальная. Я имел ввиду то, что не каждый, кто пишет подобную мызыку сможет без вливания денежных средств добитьтя чего то стоящего.
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 15:14
А кто ещё из украинцев или жителей ближних стран СНГ делает подобную музыку? ;)
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 15:30
Мой друг из соседнего подьезда ;)
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 15:31
А что-нибудь из его репертуара услышать можно или твои слова так и останутся какими-то невнятными доводами? ;)
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 15:50
Для тебя любые мои слова всегда будут невнятными доводами, что бы я не писал ;)
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 15:53
Нет, ну если уж ты заикнулся о том, что такое ваяют сотни, то будь добр привести пример хотя бы четырёх-пяти музыкантов. Разумная просьба? Вполне. :D
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 16:01
см. мой ответ выше.
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 16:02
Всё с тобой ясно короче. :D
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 16:09
Мне с тобой тоже давно всё ясно :D
Ответить  
Sergey Stress ft.The Buldozer 17 марта 2012 22:15
Меня вот как то раздражает если честно,когда говорят да таких треков 100...1000...10000000 !!!
Приводи примеры или не надо извергать подобную чушь.Есть стилистика,по которой данный трек писался,я так думаю.А стиль под собой подразумевает не один трек и не 2-а.Ведь микс не сообразишь из пару треков,ремиксов.А если начинаешь умничать,умничай с умом...Имхо!
Ответить  
Sergey Stress ft.The Buldozer 17 марта 2012 22:19
Лучше бы радовался за коллегу с родной страны...!
Ответить  
RED NUTS (Alexander Stroganov) 23 марта 2012 18:53
Пустослов ты получаешься, раз свои же слова не можешь дополнить фактами (примерами то бишь)...
Ответить  
Sergey Stress ft.The Buldozer 27 марта 2012 23:39
вот именно ...
Ответить  
folevski 15 марта 2012 15:24
Интересно, откуда у вас возникают такие домыслы, на основе какой информации, кто вас позабавил столь меркантильным исходом событий, выкладывайте?!:)

Может все-таки музыка, у кого-то не очень или лэйблы, тоже не очень? Культовые или известные в определенной среде лэйблы, дают очень сильный пинок, на ту самую арену, куда, как вы говорите, без денег не попасть, протекция и покровительство значимых имен и названий, знаете-ли:).
Ответить  
folevski 15 марта 2012 13:56
Очень интересно познакомиться, хотя-бы с парой соотечественников, исключая Нину и Антона конечно, кто это там остался неизвестным?!:).
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 марта 2012 13:27
хохы атакуют?) минусами)
Ответить  
folevski 15 марта 2012 13:53
Нет, просто люди удивляются, почему не выхолощенная музыка, столь популярна на западе, она ведь такая сырая и не поставленная, а да, там еще нет шипения и кульминации:)

Ответить  
Кирилл Касьянов 15 марта 2012 14:01
классный трек
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 марта 2012 14:02
Murphy Jax Featuring Mike Dunn - It's The Music
Ответить  
folevski 15 марта 2012 14:03
Да, Голландский лэйбл вроде.
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 14:05
Ну вот, прекрасно видно, что человек действительно знает своё дело. ;)
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 15:09
первое что поразило меня в этой статье не текст, а то, как вырезали фотографию из фона и вставили на этот фон... лицо квадратное получилось =х
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 15:28
У надежды украинской электроники и человека, концертный график которого расписан чуть ли не по часам, не нашлось лучшей фотографии :) Видимо настолько занят, что фотографироваться нет времени ;)
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 15:33
Фотография тут не так уж и важна, да и, если честно, то у меня и этот вариант никакого отторжения не вызывает. :D
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 15:36
это тебе ответ на твой же комментарий о финансах... он живет и не парится, просто делает то, что лучше всего получается.

пс. не пиши всякую лажу, – если не владеешь информацией о человеке. данного артиста даже в рамках промо нет, а ты о вложения трендишь.
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 15:43
Я пишу то, что считаю нужным. Называешь это лажей - да пожалуйста, на то у каждого из нас и есть своё мнение ;)
Ответить  
MESSOUND 15 марта 2012 15:46
Не суди, и не судим будешь.
Ответить  
folevski 15 марта 2012 15:38
Ну да, давайте еще прическу обсудим, чем болел, кого имел. Прерогатива торговли лицом, это свойство немного другой музыки.
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 15:46
очередной пустозвон в теме... причем о ком и о чем бы не писали - эффект один и тот же)
Ответить  
folevski 15 марта 2012 16:03
Ааа, что это намокает там, ах да, репутация:)
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 16:04
я написала именно то, что мне сразу кинулось в глаза, если он такой классный то почему фотографию соответствующую не поставили?
только не говорите что для таких "про" она не нужна в хорошем качестве
Ответить  
folevski 15 марта 2012 16:11
Выбирать, действительно особо не из чего, ну а то, какой он классный и как его не очень ласково вырезали, это две не очень параллельные линии:).
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 16:51
третий раз повторюсь, - если он такой выдающейся и известный человек и позволять на такое не некачественное амплуа - это же абсурд.
Если эта статья действительно соответствует действительности то это мягко говоря не гармонирует с его личностью
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:02
Это не абсурд, это нормально, если человек не имеет желания фотографироваться:)

Что касается фото в принципе, я думаю можно найти качественную фотографию, с выступления например, но тут возникает много но... так что советую, просто доверится желаниям, авторов публикации.
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 17:10
можно было бы найти, но автора статьи не заинтересовало качественное оформление её, поставив под сомнение и всю информацию которая там написана
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:29
Я бы на вашем месте не стал забывать, что фотографии имеют авторство:), что касается фотографии опубликованных артистами, то они, как правило, не против их использования.
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:30
мне кажется или вы придираетесь?!

в данном случае – это не промо к альбому, а именно – заметка, которая не требует того, о чем вы говорите. гастрольный график свидетельствует о том, что промоутерам/клубам – глубоко пос…. на оформление соц. Профилей артиста, важна только музыка!
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:33
Профессиональное не отпускает, у меня тоже такое было:).
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:25
можно вспомнить Афекс Твина, в многих Клипах-Каверах он выглядит как урод, но это ни как не отражается на том, что музыкант он феноменальный)
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 16:04
"видимо"
дай Бог
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 16:06
и почему, интересно мне, другим диджеям с мировым именем время позволяет делать фото сессии ?
Ответить  
folevski 15 марта 2012 16:15
Ответ прост, люди делают то, что считают нужным, в определенный отрезок времени, кто знает, возможно мы и увидим товарища Михайло, в перьях и красивом антрацитовом платье, на фоне заката:).
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 16:41
" в перьях и красивом антрацитовом платье, на фоне заката:)."

было бы забавно =]
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 16:56
В цилиндре и смокинге времен ренессанса, ну и трость с алмазным набалдашником тоже не менее весомый аргумент. :D
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 16:53
я не с мировым именем, а гораздо скромнее, но все же, не имею в своем арсенале ни одной фотки за пультом и прочих выступлений, вопрос - почему?!))
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 17:08
Ты гордишься этим?..вопрос почему нужно задать тебе а не мне.
я как человек работающий в рекламной сфере хочу сказать, что это большой минус и это не мелочи как вы считаете, а одно из факторов продвижения вашего имени или брэнда
Ответить  
Arthur Tourenism 15 марта 2012 17:13
А если человек считает, что за все говорит его музыка? ;)
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 17:26
значит человек не думает о своих слушателях, да, если они есть это хорошо, но нужно чем то заинтересовать будущих поклонников его творчества.. Нужен екшн, нужно чтобы тебя из тысячи других замечали. Есть сотни тысяч талантливых диджеев и только десятки людей добиваются успеха. Потому что они целеустремленны, прощитаны в действиях, контролируют все, а не "так - напишу трэк мб кто то оценит, я же классный(ая)"
Ответить  
Arthur Tourenism 15 марта 2012 17:35
Я с тобой полностью тут согласен. Но, когда человек уже достиг "того самого" уровня, ему уже не нужна реклама. Он просто будет дальше заниматься своим делом, а слушатели просто будут ждать его творения. ;)
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 17:39
вот и я с тобой тут согласна )но я не считаю что "Вакула" достиг таких высот)
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:43
С музыкой, которой он занимается, он достиг практически предела, это не тиесто, его по телевизору показывать не будут:).
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:47
!
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:49
анука, пацаны - взялись и прорвались с дипхаусом и дип/даб техно на Евроарене!)))
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:53
На Евровидение:)
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 18:03
камон эн денс - камон ен денс
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:40
Вы себе не очень хорошо представляете музыкальные течения и его круговорот. Есть музыка, которая связана с продажей не только музыки но и человека, который с ней ассоциируется, а есть музыка, где в этом нет необходимости, дурной тон, если хотите:).
Ответить  
Medkit 17 марта 2012 15:37
нихрена себе поворот. убогая испорченная логика в голове которая ведётся только на яркие обёртки и блестящие побрякушки.
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:17
А я, как человек не работающий в рекламной сфере, хочу сказать, что вас, больше привлечет девушка в нижнем белье, нежели без него:). Это же не колбаса в самом деле, некоторые музыканты нарочито не дают о себе информации, тем самым подогревая интерес у публики, тайна и загадка знаете-ли, она такая, притягивает:).
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 17:21
Ну почему ты меня опередил. :D
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 17:20
Это самое банальное из пиара. Грамотным же считают всевозможного рода мифы, легенды, притчи и никак иначе, а отфотошопленная фотосессия - это хунта на постном масле для диджея Петро из соседнего села. :D
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:22
! трули
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 17:33
я разве сказала хоть раз о фотошопе?
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 17:36
Нет не сказала, так как это само собой разумеющееся, ну и ещё вычурные декорации тоже - прошлый день, её богу. ;)
Ответить  
folevski 15 марта 2012 17:21
Ну или все проще, Vakula не разделяет вашей точки зрения, пусть и профессиональной:).
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:21
то есть, если у меня будут - фото - кадры того как я выгляжу за пультом, то я стану интересней для слушателя/клаббера?!

понимаете, что это чушь?!...
Ответить  
Malmierka 15 марта 2012 17:36
для потенциального слушателя, будет интересно как и в каких условиях работает той или иной диджей . наведу пример : DJ Anna Lee
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 17:41
все равно)) девушка с лейсбийской наклонностью и внешностью парня уж тем более ни о чем мне не скажет, если я ее увижу в первые...
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 18:03
Ув. Спарклесс! Наличие доп. качественной фото/видео информации о диджее автоматически повышает интерес слушателей/клабберов к его творчеству и выступлениям. Это уже давно доказано и широко используется во всём мире как инструмент для привлечения новых поклонников и поддержания интереса старых. Если вы это называете "полнейшей чушью" (цитирую Вас), то это ваше высказывание я осмелюсь назвать полнейшим бредом. У всех более менее известных людей в сфере шоу-бизнеса (в т.ч. диджеев и музыкантов) есть в наличии качественные фотосессии, и это в порядке вещей, более того - это требование времени и сегодняшних реалий. Так что если у вас нет ни одной фотографии за пультом, как вы осведомили нас выше, советую не гордиться этим, а восполнять пробел.
Ответить  
klaus kinski 15 марта 2012 18:10
Относительно того формата, в котором работает данный музыкант, подобные вещи вообще ни к одному месту не прилипли, как и той аудитории, коя отдаёт предпочтение его творчеству. ;)
Ответить  
folevski 15 марта 2012 18:15
Это плюс, но не стоит возводить этот параметр до таких высот, ключ к успеху в другой комнате:).
Ответить  
folevski 15 марта 2012 18:19
Кстати, создается впечатление, что у вас есть сногсшибательная фото сессия и вы не знаете, как ей поделиться с человечеством:).
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 18:35
анука мальчики анука девочку - ознакомимся с профилем)
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 18:40
самые страшные опасения сбылись - "Фотографии, на которых я отмечен 5 фотографий"

где те фотосеты, которые заставляют трепещать публику и привлекать к себе внимание?! о божеее ... нееееет)
Ответить  
folevski 15 марта 2012 18:46
Ну, возможно человек не придерживается, тех правил о которых говорит и не позиционирует себя, как артист соответствующий реалиям жизни, такой-же, как мы, простой, но мечтающий...:)
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 18:55
эх, романтик))
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 18:34
Ровно такая же половина не делает фотосессии, а ограничивается более – менее качественной фотокарточкой, я в их числе. Мне важен музыкальный концепт, а не лоск оформления соц. профилей. Важна музыка, и не важен способ написания, красивый – не красивый, парень – девушка, да, есть стандарты по созданию того или иного информационного потока об артисте, но манера заполнения и подачи этого дела – выбор каждого (артиста или его менеджера). Ну и самое главное, задумайтесь, о том, что обсуждаемое нами явление – это настолько мизерное, что он и двух предложений не стоит))… но является как раз – таки причиной, по которой такие артисты как: Ди – Палс, Акоск Кулкас, Вакула, Зап, Би Войс, Кравиц - отсутствуют на данном сайте!


Пс. Смешно читать – с начало написал – в первые слушу, потом – это все следствие финансовых вложений, далее – артист не удосужился даже фотки нормальные поделать… где логика? Абы написать?)
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 18:48
А где ваша логика? К чему вы написали про 5 отмеченных фотографий? Обьясните, я хочу вашу логику понять :)
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 18:58
дак, все просто, то, о чем ты пишешь, сначала нужно через себя пропускать. а то ваши действие, иду в разрез с вашим мнением... это я про оформление профиля))
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 19:12
Кто сказал, что это надо "через себя пропустить"? Вы сказали? :) Ну так это не аргумент. Я говорил, что так так должно быть в идеале. А уж если заговорили обо мне, то я на промо фоток и не храню. Их достаточно и в других соц. сетях ;)
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 21:23
Безнадежно глуп, вот что я могу сказать! Сам пишешь - в идеале (кто его прописал?)), а со мной споришь, нет идеала, - пойми, есть музыка - остальное - это гребаная упаковка, которая не красит человека или наоборот - уродует!
Ответить  
DJ Art Creative 15 марта 2012 22:22
Безнадёжно глупы вы, если ещё не поняли мою точку зрения. А повторяться мне уже надоело. Напоследок посоветую вам быть немного лояльнее к другим и не думать, что вы пуп земли, а всё что вы говорите - истина. Спуститесь на землю, многоуважаемый.
Ответить  
Sparkless 15 марта 2012 22:28
ну немного скромнее нежели вы описали - "Пупок")
Ответить  
musicount 15 марта 2012 18:59
Не играйте в уравниловку, любезный. Не все процессы в отрасли электронной музыки работают по законам вашей Vodka-Seliodka Culture. Мышление на уровне плюшевой тусовщицы с топ-10 MTV на слуху и стразиками вместо извилин. Не позорьтесь: не первый год работаете. Пора быть в теме и смотреть дальше собственного носа и личных потребностей.
Ответить  
M Clis 16 марта 2012 2:47
о говносрач-то:))) крутой музыкант, много гастролей, в тренде. что развонялись?
Ответить  
Cranberry Spicy 19 марта 2012 3:44
одни из лучших музыкантов мира - украинцы...Говорю без всякого зазрения совести
Ответить  
endlesssummer21 24 марта 2012 23:15
очень качественная, а главное красивая и душевная музыка, а на все остальное мне плевать - я имею ввиду фотки и пр дребедень...судя по музыке, которую этот человек пишет он как минимум заслуживает того, чтобы его альбомы анонсировали на промодиджей.
Ответить  
Украина рулит!!! Вперёд братья!
Ответить  
Dusty Clasty ( Souncloud network ) 29 марта 2012 19:39
Vakula первое время не мог попасть ни на один лейбл.. потом постепенно начал выходить, это дело времени.. да его музыка не фонтан, но на любую музыку найдутся свои слушатели.. Тут везение тоже нужно, иначе никак.. и только винилом можно как-то заявить о себе, а диджитал... диджиталом можете себе пятую точку подтереть...
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий