Как записать трек за два часа?

В детстве во время просмотра фантастических фильмов о будущем, которое настанет в 2011 году, я думал, как классно было бы перенестись в это время, покататься на летающих машинах... Так я и поступил: за двадцать лет перенес свое слегка повзрослевшее тело в будущее, но летающих машин не обнаружил. Зато обнаружил айпэды, айфоны, макбуки и очень быстрый интернет. Также оказалось, что в 2011 году для того, чтобы писать музыку, не надо уметь играть на музыкальных инструментах. Да и вообще не надо их иметь.

Этот видеоролик — о том, как записать трек за два часа, не имея никакого музыкального оборудования, и выпустить его.

R-Tem

7 апреля 2011

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Gloomу 7 апреля 2011 0:36
а я щас только что написал за час
Ответить  
Unts! 7 апреля 2011 1:09
Пойдет))) Я за 5 минут писал))
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:21
ни одна прога не напишет хит ни за какое время
Ответить  
A-Mase 7 апреля 2011 1:36
артем сможет написать хит за 2 часа и еще много профи смогут,но основная масса за 2 часа напишет УГ )
Ответить  
Dj Party-Zan 7 апреля 2011 1:39
Какая прелесть...
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:16
90% своих треков написал за 2 часа, остальные - 3-4, а пару треков даже 5)

PS видео сейчас посмотрю...
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 3:01
только сейчас увидел, кто автор блога)))
сорри, видимо, комменты здесь мои были явно ни к чему;-)
Ответить  
DJ Mewel 7 апреля 2011 3:41
трек пишется ровно столько, сколько он звучит ;)
Ответить  
Nick Lawyer 7 апреля 2011 6:29
видос стеб...просто пиар) и все щас кто мечтает быстро написать трек ломанутся сюда зарегятся на этом сайте и будут засорять свой мозг как написать в этой не**ической программе шедевр.
Ответить  
MAX CARNAGE 7 апреля 2011 7:42
А можно еще быстрей - семплов накидать в плейлист и трекан готов... можно отправлять на лэбл... оторвут с руками...
Ответить  
Een Stemming 7 апреля 2011 9:37
А я по 2-3 месяца парюсь. И все равно хрень получается... :(
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 9:47
хейтеры, мафака, ну вы чо уже?))) что за комплексы, что за злоба и постоянное желание сумничать? откуда это?
читаю комментарии и угораю - вас простебали жесточайше, Артем показал, какие возможности открыты перед большинством людей в эпоху скоростного интернета. многие на этом сайте ноют, что нет релизов, рецензий, мастеринга, звука и так далее, но это все, по большому счету, банальные отмазки и лень. те возможности, что существуют сейчас, просто космические - на freeware софте и freeware хостинге можно сделать карьеру целиком) время сейчас такое, что действительно интересное и талантливое можно донести до масс без каких-либо вложений вообще, проблема только в идее и в знаниях, но и их можно получить бесплатно.
что касается сроков работы - 2 часа на идею танцевального трека это вполне нормально, сделать от и до трек за 2 часа - это просто опыт и мастерство, тоже срок вполне реальный и адекватный, может быть недостаточный для создания очень детального звучания а-ля trentemoller, но для создания big room house трека, например, вполне хватит. хорошая музыка не может измеряться количеством времени, на нее потраченным, как и железом на котором она сделана или любой другой глупостью. ее можно измерить а) количеством прослушиваний б) количеством скачиваний в) количеством позитивных отзывов г) количеством ротаций д) количеством купленных физических носителей с музыкой. это критерии, которые важны.

главное, что я хочу сказать - хватит сомневаться в работе других людей, которые уже добились многого. начните делать свою работу хорошо. тогда появится понимание, зачем, почему и как снимаются такие видеоролики.
Ответить  
Sparkless 7 апреля 2011 10:24
To Clis - Старина, все верно ты написал, но единственное из контекста выделается словосочетание - "постебались жесточайше". Как-то некрасиво - это выглядит, не думаешь?) Выходит, суть не только рассказать на опыте как делать, но и высмеять что ли?)

Для всех - Ну и на самом деле можно написать и за час, я думаю, важно, что автор поста, при его умении не является штамповщиком, который в день выпускает по треку, просто у человека своеобразное чувство юмора, кому-то это нравится, а кому-то и нет)
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:44
мое "вас простебали жесточайшe" и ответ артема"никто иронии не замечает, а лишь обнажают свои личные комплексы." - одного поля фразы. дело в том, что такой ролик, естественно, не лишен иронии, то есть стёба.
это попытка создать что-то, выходящее за рамки языческого поклонения "мастерингу" и "железу", на отсутствие которого многие ссылаются, когда им предъявляют, что их музыка ниочень, я лично поулыбался и самой идее, и реализации на базе онлайн сервиса, и подробной части с релизом через critical rythm - это же просто учебник "How to be an electronic musician for dummies" за 3:15)))
Ответить  
The Cracker 7 апреля 2011 15:30
Я тебя чем больше читаю, тем больше поражаюсь, в хорошем смысле этого слова! =)
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:38
Спасибо, стараюсь не забивать эфир бестолковой болтовней, но тут просто уже сдержаться не мог)
Ответить  
George Epyfanov 7 апреля 2011 10:09
За пол часа...



           
Ответить  
Left 7 апреля 2011 10:31
хороший трек
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:56
еще - то что многие на сайте банально не понимают, что такое музыка, это уже факт состоявшийся, но всё же, постарайтесь понять, что мир уже давно сошел с ума, и любые потуги "написать шедевр" обречены на фейл, так как главный шедевр уже был написан. в живописи это Черный Квадрат нашего соотечественника, в музыке - это композиция 4'33" композитора Джона Кейджа.


за сколько он придумал эту композицию?
Ответить  
The Cracker 7 апреля 2011 15:44
А король то голый =)
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 7 апреля 2011 16:31
хочется сматериться сразу...
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:01
фарс
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:01
а, ну и настоящий минимал!
Ответить  
BENGALSKY 7 апреля 2011 14:26
при таком подходе не хватит и жизни чтобы заявить о себе в индустрии.. какие там 2 часа
Ответить  
zifra 7 апреля 2011 14:41
дело по ходу не в двух часах..а именно в задаче сайта..по ходу там на их платформе можно сделать трек и если всё гут они выпустят...надо глянуть)
Ответить  
zifra 7 апреля 2011 14:47
хотя нет..хрень какая то...просто создавать треки в инете, это уже вчерашний день..таких сайтов много..
Ответить  
LarZa 7 апреля 2011 14:48
Действительно всё что происходит на сегодняшний день является различными маркетинговыми ходами, пиарами ну и.т.п.
Ответить  
showave 7 апреля 2011 15:21
я не понял, это автор так хоршенько вы*бнулся, что он такой быстрый и крутой? в чем смысл поста?
Ответить  
TOM REASON 7 апреля 2011 15:44
Не серьезно, и за что музыкантов так не любят программисты, вот художников ценят, им хотя бы всю палитру дают везде...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:55
reason и ableton тоже начинались с малого) всему свое время)))
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:56
и кстати, вспомни paint и 256 цветов
Ответить  
TOM REASON 7 апреля 2011 15:58
Дело в том что если это будет платное то уже не поюзаешь, потому что вряд ли кто то захочет что то покупать, а если не будет у сайта денег то его закроют, 20 оплачеваемых юзера погоду не сделают...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:00
а это уже совсеееем другая история)
Ответить  
TOM REASON 7 апреля 2011 16:03
Так и с паинтом та же история. берут то винду а не паинт)))
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:11
дык и тут все ок - это ж просто замануха компании burn))
Ответить  
Melodic Brother(s) 7 апреля 2011 16:59
я за два часа только могу толково подобрать необходимые плагины, настроить звук, маломальски придумать мелодию) одна только загрузка трека на промодж занимает полчаса :)))
Ответить  
Stan Wise 7 апреля 2011 18:16
- Фрай, где сценарий? Ты написал всего 2 страницы?!
- Но ведь я писал два часа! Думал, что и читать будут два часа...
(с) Футурама ;)
Ответить  
Phillipo Blake 7 апреля 2011 18:25
Готов выпустить
Ответить  
paul infrasonic 9 апреля 2011 14:03
та, несмеши, ты - шарашкина контора, тебе уже люди не верят!
Ответить  
Phillipo Blake 9 апреля 2011 15:51
пример кто?
Ответить  
DIGITAL MESS 7 апреля 2011 20:58
у этого сайта большие системные требования)
Ответить  
R-Tem 7 апреля 2011 22:21
Я вас всех так люблю!
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:08
мы тебя тоже, бро
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 5:00
Любвиабильный чел!)
Ответить  
Seedart 8 апреля 2011 10:08
)))
Ответить  
lisvix 9 апреля 2011 13:13
Это все весна :))
Ответить  
Plan KaMorali 7 апреля 2011 22:59
Прости, но а как же то, что нужно программу освоить???

Так то да, если знаешь как всё работает то можно конечно и за час, но это если уже есть идея трека.
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:07
кричите орите ставьте минуса но вот эту работу я сделал за 17-23 минуты и просто выкинул в инет так ради забавы !!!если есть вдохновение то можно написать все на ходу!!!все играет в голове как в моем случае!!!
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:09
и это не спам это чистое доказательство что за 2 часа реально написать трек!!!
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:11
идей трека нет все обсолютно спантано сколько раз не пытался сделать то что хочу не когда не получалось!!!)))
Ответить  
APOLLO DEEJAY 7 апреля 2011 23:19
EJay перезагрузка
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:21
сам ты ЕДЖЕЙ!!!
Ответить  
Гении Мысли 7 апреля 2011 23:29
мы все время пишем треки очень быстро, и чем они быстрее, тем они гениальнее и получаются. бог говорил - тот кто долго копается - в сети попадается
Ответить  
8 Mirrors/Koa 12 апреля 2011 5:04
А ещё есть: "поспешил-блог насмешил!"
Ответить  
Ответить  
как написать-вот так вот за 5 мин!!
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 5:07
я хренею ...
Ответить  
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 7:36
да хренли норм звучит, но фантазия не у кого дальше не прёт)
Ответить  
STUNNER 9 апреля 2011 21:20
ахаааха, "будь внимателен, одна ошибка и уже лишился битпорта" )))
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 4:36
музон за 2 часа хуй напишешь, идею за два часа набросать можно.. все время уходит на то чтобы дополнить и украсить музыку..
Ответить  
Seedart 8 апреля 2011 10:18
сколько же людей брызжат слюной от своих комплексов неполноценности ...
Ответить  
Кирилл Касьянов 8 апреля 2011 10:37
Тёма красавчик, респект и уважуха.
остальные срут кирпичами)
Ответить  
Papay 8 апреля 2011 17:07
и че в итоге??? можно написать то??? али нет???))
Ответить  
FEERNANO 8 апреля 2011 17:23
да можно
Ответить  
Andrew Benson 8 апреля 2011 20:25
Музыке пришёл конец)))
Ответить  
lisvix 8 апреля 2011 22:32
О боже, за большинство комментариев в этом блоге я и люблю этот портал;)
Ответить  
Alexey Naumov 9 апреля 2011 7:52
Ну блин как так???Без нормального сведения,мастеринга.,сразу в эфир...Не понимаю)
Ответить  
Second Way 9 апреля 2011 15:57
за 2 часа ты можешь только наебеница :)
ну или сделать хороший мотивчик
Ответить  
Олег Hаrdstyler 10 апреля 2011 20:41
А где послушать ту шляпу что получилась в итоге?
Ответить  
The Last Emotion 11 апреля 2011 10:58
больше всего времени занимает перелистывание пресетов в синтезаторах)...
Ответить  
Deep Sound 12 апреля 2011 6:28
Да, можно выпустить что угодно. )) Имея собственный лейбл это вообще без проблем. )))
Ответить  
DJ Shishkin 12 апреля 2011 10:08
ааааа быстрее все кто не так и не смог осилить фрутилупс...заходим на сайт и пишем трек))
Ответить  
Deep Sound 12 апреля 2011 16:22
Если кто-то фрутилупс не смог освоить, то коммутацию виртуальных девайсов он и подавно не осилит.
Ответить  
DJ Esh 12 апреля 2011 22:03
))) отлично)
Ответить  
Вася Seventh 13 апреля 2011 16:34
причём здесь хэппи три фрэндс?)
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий