Как записать трек за два часа?

В детстве во время просмотра фантастических фильмов о будущем, которое настанет в 2011 году, я думал, как классно было бы перенестись в это время, покататься на летающих машинах... Так я и поступил: за двадцать лет перенес свое слегка повзрослевшее тело в будущее, но летающих машин не обнаружил. Зато обнаружил айпэды, айфоны, макбуки и очень быстрый интернет. Также оказалось, что в 2011 году для того, чтобы писать музыку, не надо уметь играть на музыкальных инструментах. Да и вообще не надо их иметь.

Этот видеоролик — о том, как записать трек за два часа, не имея никакого музыкального оборудования, и выпустить его.

R-Tem

7 апреля 2011

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Gloomу 7 апреля 2011 0:36
а я щас только что написал за час
Ответить  
(aka Smaley) 7 апреля 2011 0:39
ухаха... и чё? классный трек?
Ответить  
Gloomу 7 апреля 2011 0:43
ну если б ты услышал, ты бы не понял, судя по твоему нику
Ответить  
(aka Smaley) 7 апреля 2011 0:44
Кинь ссылку позже... послушаю твой хит.. который ты за час намутил
Ответить  
Gloomу 7 апреля 2011 0:46
не хочу его загружать пока, пусть лежит
Ответить  
Evgeniy Polienko 14 апреля 2011 0:39
Ахахах!
Ответить  
ипори 7 апреля 2011 19:03
)))
Ответить  
David Argunetta 7 апреля 2011 1:27
hi
Ответить  
(aka Smaley) 7 апреля 2011 1:27
оп па))) Привет дружищее)))
Ответить  
David Argunetta 5 мая 2011 15:22
Я даже не знаю, что отвечать таким людям...
Ответить  
MegaHearts 7 апреля 2011 0:52
на самом деле суть любой программы состоит в исключении затрат времени на повторяющиеся действия
и если аффтар клепает одно и тоже то затраты времени на производство этого продукта в итоге могут равняться нулю :)
Ответить  
Gloomу 7 апреля 2011 1:24
я точно не клепаю)
Ответить  
Tony Romeo 12 апреля 2011 13:48
Да уж клепать их))) как нейтрино и стрэнджер! тенденция пугает!!!
Ответить  
Gloomу 12 апреля 2011 22:25
кто это?
Ответить  
ЭХ СОЛОВУШКА...
Ответить  
Alice Boogie 7 апреля 2011 2:21
Соловей -то плотный и жирный ,как ремикс
Ответить  
у парня в матрице такая же система управления реальностью стояла
Ответить  
made1ra 7 апреля 2011 10:54
ахахаха =)))
Ответить  
Digiverse 7 апреля 2011 11:30
отмастерили родители соловья-то )) то есть откормили
Ответить  
Alevy 7 апреля 2011 16:58
я бы на тебя посмотрел каким бы ты был после травмы
Ответить  
какой такой травмы?
Ответить  
Alevy 8 апреля 2011 11:28
ну так если не знаешь что и почему то чего писать?
Ответить  
Gordeev 8 апреля 2011 12:16
трывмы головы?
Ответить  
Rewn 9 апреля 2011 21:53
Опять остряк! Что он вам сделал такого? Он вас не трогает, так и вы молчите, как дети ей богу!
Ответить  
Gloomу 8 апреля 2011 14:38
Я Dj город Рыбинск Пишу музыку 3 года кто хочет послушайте (((vkontakte.ru/id44871608))) на моей строничке всё и вся моё творчество

Pioneer CDJ-200-рулл!! Начал увлекаться музыкой после первого похода в клуб сейчас мне 18 я играю в клубе ""-Город Рыбинск Пишу музыку В стиле Electro-House Hard-Electro. Пишу на FLке) Studio 9 Много предложений и энергии ВОБЩЕМ Я ОПТИМИСТ и ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ))) Вот)

P.S./Спасибо за внимание)

ахахахх
Ответить  
MAX CARNAGE 8 апреля 2011 18:36
Поведай пожалста про какую травму говоришь?
Ответить  
Mekkor 9 апреля 2011 21:48
Да. Тоже интересно)
Ответить  
Alice Boogie 12 апреля 2011 1:11
это он после травмы начал такую музыку писать?
Ответить  
Mr. Frenkie (Phlegmatic Dogs) 21 апреля 2011 18:25
ахахахахах)))
Ответить  
Sensaty7 7 апреля 2011 14:29
аххххххххххххххааааааааааааах
Ответить  
Ахахаххаха
Ответить  
ахахахах!!! зачёт!!!
Ответить  
Blake Normand 9 апреля 2011 18:36
ахахаахааа)))
Ответить  
COCOSIY & ASSNAUT 10 апреля 2011 1:39
у меня кадык чуть от ржача не выпрыгнул
Ответить  
EVANSY 11 апреля 2011 13:43
Ахахахахахах)))
Ответить  
KADR DJ 8 апреля 2011 10:53
ФРУКТЫ РУЛЯТ!!!
Ответить  
Dj mafik (Music LIFE Project) 8 апреля 2011 12:19
Я токо что закончил за 1.20 и чё?
Ответить  
Gloomу 8 апреля 2011 14:27
элехтрохаус ты по шаблону делал, я думаю
Ответить  
Gloomу 12 апреля 2011 22:24
штамповка
Ответить  
(aka Smaley) 7 апреля 2011 0:45
ах да видео бред... единственное что понравилось это оформление и принцип работы сайта этого... но музыку там писать это извращение)))
Ответить  
Oleg Zviagin ака Southern Breeze 7 апреля 2011 0:48
Ерунда)))
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 0:50
Похоже на попытку написать современную электронщину на Yamaha PSS 51.
Ответить  
Aggero 7 апреля 2011 0:55
всё... теперь каждый 1й будет музыкантом..
Ответить  
MegaHearts 8 апреля 2011 0:28
DJ Vlad Jet вчера 23:29 #
DJ Mag TOP 100

1
dj demon rs(г.Болгар)
"представляю город болгар (татарстан) музончикам занимаюсь с 2007года .воснове в моих треках вы услышети много необычного типа шансона и блатнека в электро звучяние или баллады или романсы с трансом .а в миксах - красивый и мелодичный трансик,жосткое электро,симпотичный хаусок и конечно моё самое любимое -башнесрывающие писчалки убийцы в общем мои миксы треки покажут вам мой мой вкус и мою стилистику."

2
David Guetta
David Guetta has recently tipped over the 10 million friends mark on Facebook. In the past two months alone, he's been racking up a million more fans per week. It pretty much says all tha...
Read More

3
Tiësto
Tiësto, less better-known as Tijs Verwest, is a hard man to pin down. It takes DJmag three attempts to get hold of him, thanks to a series of delayed flights, extended stopovers and overr...
• ответить • плюс • минус

dj demon rs(г.Болгар) вчера 23:32 #
ты больше этого достоин отдаю тебе))
• ответить • плюс • минус

Barnaul electric music сегодня 0:21 #
пацталома
• ответить • удалить
Ответить  
Vladimir Lapikov 10 апреля 2011 5:12
XD ya pod stolom
Ответить  
ViZiO 7 апреля 2011 0:59
надо было назвать - рекламный ролик за полчаса)
Ответить  
Artem_M. 7 апреля 2011 1:03
когда тебя покинет школьная логика ты поймешь, что хорошая музыка не от времени зависит, хотя может ты это и твердишь автор)
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 1:07
Молодец!
Научи R-Temа правильную музяку писать, чтобы кОчЯло!
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 1:08
Шуруба нужно позвать в помощь. в-)
Ответить  
Denis Ignatyev (aka Proka4) 10 апреля 2011 1:32
он знает толк)))
Ответить  
Artem_M. 7 апреля 2011 1:11
не моя юрисдикция, он умеет.
ну а если прямо говорить, волей случая воиселес очень сильная композиция была, к сожалению на этом он сдулся, больше ничего для меня лично он не представляет))
Это как Кличко пару нокаутов, дальше все куплено)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:21
та хер там!
у R-Tema есть Kooqla, а это совершенно другой уровень, поэтому не сдулся, а скорее наоборот)
Лично я Уважаю его и как артиста, и как человека, который не ставит в приоритеты деньги и отвечает на личные сообщения без звезды...



PS Привет, земляк;-)
Ответить  
ипори 7 апреля 2011 19:08
Он тебе платил?Че так уверен?!Болобол!!!
Ответить  
AlexEstet (Mental Approval) 8 апреля 2011 10:24
Согласен полностью
Ответить  
X-Sample One 13 апреля 2011 0:15
ты ещё и знаток бокса ? ... ть
Ответить  
MegaHearts 8 апреля 2011 1:46
Ответить  
Power In Rave 8 апреля 2011 15:54
бгггг)))
Ответить  
MINITRONIX 9 апреля 2011 15:18
ыыы
Ответить  
Blake Normand 9 апреля 2011 18:37
=)))
Ответить  
Blaquelor 9 апреля 2011 22:05
хахаха поржал )))
Ответить  
Manufactura Deep 15 апреля 2011 4:58
:D
Ответить  
CHEEZ! 7 апреля 2011 10:24
Покажи этому щенку как музыку пишут
Ответить  
Поклал кирпиЧ 7 апреля 2011 1:04
А где тот трек послушать,который был написан за два часа,или я опять чего-то не досмотрел,куда надо зайти?))
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 1:21
Ответить  
ипори 7 апреля 2011 19:09
Да там вообще один автор,наверное,понимает в чем суть!)))
Ответить  
Proxx | Modum 7 апреля 2011 1:05
меня сейчас вырвет...
Ответить  
ROOAN 7 апреля 2011 1:09
Пойдет))) Я за 5 минут писал))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 1:11
Один хрен все держится на вкусе и таланте))
Я впервые открыв фрукты написал трек за пол часа, да он бял ужасен) Но человек занимающийся этим делом постоянно, имеющий вкус, талант и опыт будет клепать треки за 20 минут))
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 1:17
ага за минуту
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 1:19
если на опыте и есть хороший вкус, то много времени на это не надо
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 1:38
с ума не сходи)о чем ты вообще тут пишешь? что за бред? чтобы написать трек нужны часы..дни
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 1:38
окстись
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 1:47
да господи это вы акститесь! я открыл фрукты впервые и написал трек сразу же по своему настроению, мрачный, не грамотный, но все же за пол часа...
я считаю человек, постоянно занимающийся этим, имеющим опыт, может спокойно написать нормальный трек за пол часа максимум, просто есть вдохновение - садишься и пишешь... ну для если говорить о хите, то его в любом случае нужно будет доработать, где-то подправить, где-то над мастерингом более кропотливо посидеть и т.д. а просто трек написать, если есть что-то в мыслях - пол часа, куда больше? если нет ничего в мыслях конечно, можно сидеть часами, днями...
Ответить  
A-Mase 7 апреля 2011 1:56
что то в мыслях можно на диктофон записать))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 1:59
больше в чувствах
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 1:59
все ясно с тобой)пиши хиты дальше))ахахах
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:02
да оно мне нах не надо)) я все делаю для удовольствия, ни копейки денег с этого не поимел и даже в мыслях не было, мне просто процесс нравится и все))
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 2:09
при чем тут деньги? я об этом вообще не писал))) это с твоей стороны идет уклон в лаве) я написал о полноценном треке) чтобы его написать нужно время, большое время...а чтобы к этому придти нужны года
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:13
опыт и вкус нужен) если это присутствует, то при нападении вдохновения он пишется минут за 30 не больше)))
про хиты ты же мне писал... я их писать и не обирался, не нужно))
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 2:18
кароче будь при своем))) ты далекий как балканская звезда)
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:20
еще дальше =)))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:18
абсолютно полностью поддерживаю
Ответить  
carel essness 7 апреля 2011 2:21
молодец_)я смотрю у тебя проморанг подрос)обнови картинку в контакте) ахаха что он вырос
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:24
это не от меня зависит - подожду, когда мне админы новый аватар сделают и поставлю)

а что это тебя так волнует?
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:24
ахахааа))) ну это как назвать?)))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:37
сам не знаю, тем более, что аватар у меня такой на сегодняшний день - vkontakte.ru/djk0t - и, как правило, отображает следующее мероприятие с моим участием)
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:39
видимо аватар не особо хорош, пока ты на нем не напишешь свой проморанг ХДДДД
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:47
в моей группе админы сделали аватар с этого сайта, где виден мо PR и табличка TOP100, а я часто ставлю его на свою страничку, обычно в воскресенье-среда - он это имел ввиду)
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:49
ну это пиар ход админов)))
но тут то зависть)))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:56
я знаю, уже второй раз сталкиваюсь)
Ответить  
Jimi HiTech (JHT) 13 апреля 2011 4:32
ога. битховины разные с опытом и вдохновением годами сочиняли свои хиты. видимо ниче в мыслях все ж не было. ога ога)))
Ответить  
John Dreamer 13 апреля 2011 23:16
тут надо уточнить полностью готовый трек или его скелет???
Ответить  
MINITRONIX 9 апреля 2011 15:23
Да ни хера он не будет клепать треки за 20 минут, не неси чушь, чтобы сделать хоть какое то подобие качественного трека нужно затратить как минимум 1 день, учитывая перерывы на обед и тому подобное, если ты вообще понимаешь из чего рождается качество музыкального материала.
Ответить  
Посидел ты денек за проектом, но все равно лучше еще оставить на следующий день. Послушать на свежую голову, много чего сразу заметишь, что можно исправить.
Ответить  
вообще че за пост "Трек за два часа?"

далбаебизм какой то

сиди и пиши в свое удовольствие пока не отточишь до нужного.
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 1:18
я за полтора часа написал, и выпустил)
поначалу слегка охуел, ведь бывает сидишь часами, днями и все не так, а вот тогда как то было, сел раз, все пошло, поехало)
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:21
и кому оно надо?;) это написанное?;)
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:22
очередь выстроилась уже?:)))
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 1:23
да хз
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:25
в том то и фигня:) конечно есть хиты написанные даже за 15 минут. белые розы например:) но это надо быть мега талантом:)
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 1:26
да я не спорю, трек еще не вышел, но подписал, ссылку я в вам в лс скинул^^
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:29
я вообще то шучу:) если ты не понял:)) по поводу первых сообщений. не надо их всерьез воспринимать))
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 1:31
Да я понял, понял)
Ответить  
ConstanTeen (DJ Sable) 7 апреля 2011 9:51
Белые розы - исключительная заслуга промоушена )
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 12:03
Тупость! Это зазлуга только мелодизма простого и привлекательного.
Ответить  
ConstanTeen (DJ Sable) 7 апреля 2011 12:28
ну да ну да

ты туда еще сестры роуз и комбинацию запиши. Музыкальные гении, мля. Просто время такое было
Ответить  
Smaggy 8 апреля 2011 16:57
прежде всего мелодизм конечно...этого сейчас и нехватает поп музыке
Ответить  
Jimi HiTech (JHT) 13 апреля 2011 4:35
ну да, мотивчик пошловат. но ты возьми и разрушь стереотип, что простую прилипчивую мелодию, которую будут знать даже те, кто ее не переваривает, может написать любой за 15 минут не парясь вообще. так что в некотором роде гении
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:30
только так и надо работать)
у меня зачастую вообще трек подписан раньше, чем написан)
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 2:30
0_О это как?
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:34
через релизов 20 узнаете, или через пару, попавших в ТОП100 Битпорта)))
у меня и сейчас пара лейблов ждёт треки, которые будут писаться на следующей неделе только ;-)
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 2:40
Мне ни о чём не говорит количество релизов на битпорте, как показатель качества. Это я не в общих чертах говорю, а конкретно об высказывании этого автора.
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:44
а причём здесь ты? ты что, владелец лейбла? если у человека будут актуальные релизы, то рано или поздно лейблы сами начнут предлагать у них издаться!


кстати, привет)
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 2:46
Zдрасьте!
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:47
когда вёдра заберёшь у Динара??? )))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:48
мы вчера на ты перешли же, вроде?
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 2:49
Так это же официятельное зравствование такое.
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:52
понял)))
Ответить  
верно! качество важнее количества.
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 2:46
мда.. вобще.. мне до такого еще расти и расти)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:53
с такими темпами - недолго ;-)
Ответить  
"я написал трек за 1.5 часа и выпустил"

да как так вообще можно относится к музыке ? че здесь хорошего ?
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:21
ни одна прога не напишет хит ни за какое время
Ответить  
No:Name 7 апреля 2011 1:21
это верно!
Ответить  
Fake Truth :) 7 апреля 2011 1:26
Это мы ещё посмотрим.
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 1:30
не напишет. во всяком случае без участия человека. даже если заложить все хитовые алгоритмы
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 1:26
чтобы написать хит, нужно хорошо знать общественное мнение и вкус толпы :)
Ответить  
A-Mase 7 апреля 2011 1:36
артем сможет написать хит за 2 часа и еще много профи смогут,но основная масса за 2 часа напишет УГ )
Ответить  
Dj Party-Zan 7 апреля 2011 1:39
Какая прелесть...
Ответить  
TimBeat Music Art 7 апреля 2011 2:15
Можно и за 2 часа,а можно целый год пыхтеть!Главное,чтобы была хорошая идея!А идею,можно подобрать и за 30 минут.Остальное дело технических моментов...
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:16
90% своих треков написал за 2 часа, остальные - 3-4, а пару треков даже 5)

PS видео сейчас посмотрю...
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:18
вот! значит на опыте и при вдохновении писал)))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:22
без идеи "садиться" вообще нельзя)))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:26
не то что нельзя, просто смысл какой?)))
я маслом иногда пишу, соответственно как появится идея в голове - сажусь, пишу, а посади меня просто, без идеи, я буду пол дня сидеть думать, что же мне написать, пока идея не прийдет)))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:28
главное - при появлении идеи, успеть её реализовать, хотя бы на диктофон, как было предложено выше)
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:33
полностью согласен, порой она ускользает очень очень быстро)))
для меня музыка не основное, а так я обычно все идеи быстро заношу в мобильный в заметки, у меня там просто куча заметок разного рода и характера, вот в свободное время сажусь и разбираю их)))
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:35
мне повезло - для меня основное)))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:38
если этим зарабатываешь - значит очень повезло =)
а я зарабатываю совсем другим, живопись, музыка - для меня как отдушина, любимое занятие, всем этим занимаюь только рази своего удовольствия =)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:42
ну не то, чтобы большой заработок, но выбора нет - если я буду работать, то у меня не будет времени на музыку
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:45
я официально тоже не работаю и ситуация похожая - если я буду работать, я буду зарабатывать в разы меньше чем обычно и у меня почти не будет свободного времени, а так и деньги есть и свободное время на любимые занятия =) Но жертвовать всем ради творчества в мои годы не считаю целесообразным =)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:52
я не жертвую ради музыки только любовью к жене, а всё остальное давно отдал)))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:53
вот это правильно! очень красивые слова! =)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 2:57
во, спасибо за понимание)
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:59
полным понимание не назвать, ибо не женат, но считаю, что ради любви так же поступил =)
Ответить  
Mary Mercury 7 апреля 2011 2:58
да оч найс)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 3:00
Привет, Маш)
Ответить  
MINITRONIX 9 апреля 2011 15:38
Ну вообще то плохо быть заложником чего либо, пусть даже любимого дела.
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 9 апреля 2011 15:53
человек сам кузнец свой судьбы)
я выбрал это добровольно ;-)
Ответить  
Digital Biscuit |Proton| 9 апреля 2011 18:31
ну кому как)иногда аппетит во время еды приходит
Ответить  
Mary Mercury 7 апреля 2011 2:27
мальчики,зачем вы кому то чтото доказываете? важен результат.а как делать,сколько и т.д. все индивидуально и это правильно.и это зависит от того к чему вы идете и ради чего вообще делаете
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:30
Мы просто общаемся, но мысль правильная) Если человек за месяц сделает суперский трек - респект ему огромный, не все же шустрые и быстрые, однако считаю, что при имении опыта, садясь писать с вдохновением и знаниме того что ты делаешь, на это много времени не требуется)))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:36
Собственно неумение выразить свои чувства, мысли на определенном софте, либо инструментах и определяет временные рамки :)
Ответить  
Mary Mercury 7 апреля 2011 2:49
помимо музыки я еще рисую.так вот во время вдохновения рисую как бешаная .и сама идея выражается очень быстро- набросок.а вот детали дорабатывать приходится долго- цвет,фактура)))и все зависит от глобальности проекта.
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 2:52
я тоже пишу маслом, пишу долго только из-за того, что не допишу и потом забрасываю, пока снова не захочется ту же тему писать. Если есть вдохновение, за раз пишу холст любого размера, и наоборот стараюсь дописать пока не потерял мысль :)
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 2:58
А я ем масло и пишу вареньем на батоне.
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:02
Че, тоже ништяк, а я еще пью нефильтрованное пиво с немецкими колбасками и такое в туалете делаю, что лучше умолчать ХДДД
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 3:04
О! У немцев такие колбаски! А вот у немок нет таких. 8-(
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:08
Я хз у каких немок ты колбаски обнаружил ХДДД Но я имел ввиду колбаски по немецкому рецепту)))
Ответить  
Zloe Fly Music 7 апреля 2011 3:14
Ааааа! Так это классика жанра. Сантехники и скучающая домохозяйка.
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:18
тебе виднее влюбом случае )))
Ответить  
8 Mirrors/Koa 12 апреля 2011 4:49
Представил щас эти слова от кого нибудь кто попал в шоу биз через постель.,))
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 7 апреля 2011 3:00
А в чем смысл поста?
Ответить  
Sparkless 7 апреля 2011 10:09
поддерживаю?) мораль, в чем мораль?)
Ответить  
ATLANTIKS 15 апреля 2011 13:49
мораль где то рядом:-)
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 7 апреля 2011 3:01
только сейчас увидел, кто автор блога)))
сорри, видимо, комменты здесь мои были явно ни к чему;-)
Ответить  
ProMax and Kulish 7 апреля 2011 3:23
трек выйдет в мае на snoochi boochi records)))
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 4:04
ну дык) а я держа в руках бутылку шампанского "издал" хлопок и даже с лёгким дымком :)
Ответить  
Re-Code 7 апреля 2011 3:32
если не смотреть видео и просто ответить на вопрос, то я могу сказать одно. За 2 часа можно написать трек, шаблон другими словами, но не как ни свое авторское произведение. Да, много времени уходит на свдение - доработку, а идея рождается за мнгновение, но тем не менее ее нужно развивать, т.е. вкладываться в трек, а это дело точно не на 2 часа... делайте выводы, любители штампануть ремикс)))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:38
о том о и речь) чтобы написать трек нужно вдохновение и опыт управления программой, на которой пишешь) а чтобы он куртился в ротациях на радио и был хитом нужно еще много чего, что обмусоливать очень долго)))
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 7 апреля 2011 3:38
somebody, please flush that...
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:39
about?
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 7 апреля 2011 3:46
trash like this will be forgotten quicker than 2 hours. ;-)))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 4:08
No, I do not think so)
Ответить  
DJ Mewel 7 апреля 2011 3:41
трек пишется ровно столько, сколько он звучит ;)
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:42
не не 2 -8 минут же?))
Ответить  
DJ Mewel 7 апреля 2011 3:44
я шучу ;) выше были споры что 2 часа это много ;))
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 3:44
)))
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 3:57
Да. Это трек. Но это не музыка. Трек пустой и безжизненный. Может подобное "сожрёт" не искушённый слушатель или среднестатический лейбл...
Музыка получается когда "ручку" прикладываешь, как художник "мазки" делаешь. А то что я слышу здесь - это голимая последовательность гнусных синтезаторных наигрышей. Никакой автоматизации разумеется нет.
Да, сейчас время такое... Что всем насрать на качество МУЗЫКИ. Нужно, чтобы "качало", "рвало танцпол" и прочяя ересь...
Подпиарился, напомнил... Пряник на полке.
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 7 апреля 2011 4:08
Good words mate! Somebody had to tell the truth!
Ответить  
HydroCore 7 апреля 2011 14:51
Полностью поддерживаю! Как по мне это не музыка а набор звуков, при чем в основном семплов и в лутшем случае 3х нотная мелодия (про то что типо за 2 часа делается).Сейчас вобще мало кто заботится о идее композиции, мелодии и смысле.
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 4:17
А ещё вопрос. Смысл данного поста?
- Пропаганда быстрого писания музыки?
- Демонстрация крепкого и рабочего, многозадачного чл..на?
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 апреля 2011 4:19
реклама сайта, че не понятного))
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 4:19
не сайта...
Ответить  
Digiverse 7 апреля 2011 11:36
выше m clis написал, что Артем стебает. Вы читаете только свои комментарии? Смысл поста в том, что автор смеется над очередной панацеей. Ирония очевидна
Ответить  
KODIS 7 апреля 2011 4:22
"как записать трек за два часа, не имея никакого музыкального оборудования, и выпустить его." - Ага, выкидывайте нахер свое пианино и гитару, и клепайте музыку за два часа на каком-то сайте!
Скорее всего, именно этот смысл возьмут за основу начинающие музыканты, даже не учитывая того, что тот, кто писал.:
Во-первых, муз. образован.
Во-вторых, прекрасно знаком с принципами работы многих секвенсоров.
В третьих, возможно, его имя уже известено лейблу, поэтому так быстро пришел ответ.
Вопрос(ы): В чём посыл ролика? А-ля, в 21 веке хиты пишутся за два часа?
P.S. По мне, пропаганда "упрощенки"! А потом будем орать:"Школота вообще оборзела!!!"
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 4:28
Ролик с английскими субтитрами и он рассчитан на растление интернациональной молодёжи...
Ответить  
KODIS 7 апреля 2011 4:41
По-моему, ролик изначально с посылом: "Я крут! Я могу написать трек на сайте за два часа и выпустить его!" - т.е. ты правильно написал:"Демонстрация крепкого и рабочего, многозадачного чл..на", а если проще - "понты".
P.S. Ну а на английском, наверно, чтобы иностранцы тоже заценили "класс"!
Ответить  
R-Tem 7 апреля 2011 6:04
читаю комментарии и веселюсь. никто иронии не замечает, а лишь обнажают свои личные комплексы.

ирония в том, что сейчас - чтобы что-ты вылить на рынок и даже ПРОДАВАТЬ это - не обязательно вообще иметь хоть что-то отдаленно напоминающее одаренность/музыкальный инструмент. достаточно владеть мышкой.

и вдвойне грустно то, что это приходится обьяснять.

радует лишь то, что небольшой процент вдруг вспомнил о "вкусе", "вдохновении" и "мазках кистью". Значит не всё еще потеряно.
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 6:45
Ты хочешь сказать, что ты сможешь это продать?) Нет... Ну будут конечно гастрольки и т.п... Но этот шаг - это минус репутации. Более опытный это поймёт, менее искушённый почувствует по наитию.
Ответить  
R-Tem 7 апреля 2011 6:53
я это уже продал. и давай не будем включать вкусовщину. полный трек можно найти у меня на странице.

и опытом мериться тоже давай не будем? а то договоримся до игры в слепые тесты по мастерингу и сведению, по количеству затраченного времени и конкурсу на угадай мп3 или вав.
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 7:03
)))
Не помню где. Видел классный коммент. Попробую воссоздать:
"Перейдём к самому популярному способу решения спора"

4-in1-Ruler @ Jeysound
Ответить  
R-Tem 7 апреля 2011 7:08
коротка линейка будет :)
Ответить  
Digiverse 7 апреля 2011 7:46
хорош коммент ))
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 8:20
попу чмок-чмок.
Ответить  
Digiverse 7 апреля 2011 8:28
не, не думаю. Не хамите
Ответить  
Vito Saratto 8 апреля 2011 19:07
Нормальная. Просто она в дюймах. :)
Ответить  
Nick Lawyer 7 апреля 2011 6:29
видос стеб...просто пиар) и все щас кто мечтает быстро написать трек ломанутся сюда зарегятся на этом сайте и будут засорять свой мозг как написать в этой не**ической программе шедевр.
Ответить  
John Dubs 7 апреля 2011 6:37
Зачем вы школоте глаза открыли??? Они же щас понапишут и сюда заливать будут, эти двухчасовые шлаки)))
Ответить  
Vito Saratto 8 апреля 2011 19:08
Можно подумать сейчас не заливают.

А вообще мне сам принцип понравился соединения инструментов, напомнил старый добрый Buzz Tracker
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 6:54
Конфетки сладкие, как "бон пари", но калорийность у них нулевая.
Ответить  
MAX CARNAGE 7 апреля 2011 7:42
А можно еще быстрей - семплов накидать в плейлист и трекан готов... можно отправлять на лэбл... оторвут с руками...
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 8:02
ну,для Васи из соседнего подъезда трек пойдет,я думаю он на всегда в его плеере,но для человека с кое-каким муз вкусом,такое говно отсеется при первой прослушке...
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 8:05
такое впечатление вобще,что выпуститься на лебле,особенно впервые,это как потерять девственность для большинства.и абсолютно не важно,что получилось херово,опозорился,но это произошло-"Я ТРАХНУЛ ТЁЛКУ"...ну,вобщем как-то так
Ответить  
the machine 7 апреля 2011 9:29
не профессионал воздержусь, хотя по моему все относительно можно и за 2 недели написать полное г
Ответить  
Een Stemming 7 апреля 2011 9:37
А я по 2-3 месяца парюсь. И все равно хрень получается... :(
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 9:44
люди годами пишут трэк, а тут - за 2 часа)))...это напоминает прикол "как соблазнить парня ЗА ДВЕ МИНУТЫ")))
Ответить  
Vito Saratto 8 апреля 2011 19:12
Да если годами писать - трек потеряет актуальность. Сейчас если месяц пишешь - уже отстанешь от актуального саунда. У меня с 2000 года больше 2500 треков в работе. И почти ни один не закончен. А кому сейчас нужен IDM или Ло-фай? Хотя начинал-то писать треки, когда были стили на пике популярности.
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 9:47
хейтеры, мафака, ну вы чо уже?))) что за комплексы, что за злоба и постоянное желание сумничать? откуда это?
читаю комментарии и угораю - вас простебали жесточайше, Артем показал, какие возможности открыты перед большинством людей в эпоху скоростного интернета. многие на этом сайте ноют, что нет релизов, рецензий, мастеринга, звука и так далее, но это все, по большому счету, банальные отмазки и лень. те возможности, что существуют сейчас, просто космические - на freeware софте и freeware хостинге можно сделать карьеру целиком) время сейчас такое, что действительно интересное и талантливое можно донести до масс без каких-либо вложений вообще, проблема только в идее и в знаниях, но и их можно получить бесплатно.
что касается сроков работы - 2 часа на идею танцевального трека это вполне нормально, сделать от и до трек за 2 часа - это просто опыт и мастерство, тоже срок вполне реальный и адекватный, может быть недостаточный для создания очень детального звучания а-ля trentemoller, но для создания big room house трека, например, вполне хватит. хорошая музыка не может измеряться количеством времени, на нее потраченным, как и железом на котором она сделана или любой другой глупостью. ее можно измерить а) количеством прослушиваний б) количеством скачиваний в) количеством позитивных отзывов г) количеством ротаций д) количеством купленных физических носителей с музыкой. это критерии, которые важны.

главное, что я хочу сказать - хватит сомневаться в работе других людей, которые уже добились многого. начните делать свою работу хорошо. тогда появится понимание, зачем, почему и как снимаются такие видеоролики.
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 9:54
знаю некоторых товарищей, они тоже...каждый день трэк выкладывают новый...только вот кому нужны такие трэки? Естественно, если заплатить ещё пару штук зелени на радио + переспать с феодалами = хит... Вот, послушай...тоже профессор делает трэки за 5 минут...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:08
а зачем это говно сравнивать с тем, что делает r-tem?!
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:10
ни в коем случае. R-tem мне очень нравится. Но не думаю что он пишет трэки "за 2 минуты"))) Согласись, чтобы твой трэк зазвучал нужно не день и не два сидеть и настраивать синт...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:32
нет, чтобы "трэк" зазвучал, нужно понимать, как это сделать, и если понимание приходит за полчаса, то за остальные полтора можно этого добиться. два дня настраивать синт - это полный п*здец - либо человек не знает, как устроен синт, либо абсолютно не знает, чего он хочет.
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:43
вот в том то и дело что когда "незнающие" начинают крутить ручки от понта, них...я с этого не выйдет.
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:50
именно. а если знаешь, то половина звуков наруливается за минуты.
Ответить  
S C H Λ Δ Ξ 10 апреля 2011 20:25
в точку)
Ответить  
Sparkless 7 апреля 2011 10:24
To Clis - Старина, все верно ты написал, но единственное из контекста выделается словосочетание - "постебались жесточайше". Как-то некрасиво - это выглядит, не думаешь?) Выходит, суть не только рассказать на опыте как делать, но и высмеять что ли?)

Для всех - Ну и на самом деле можно написать и за час, я думаю, важно, что автор поста, при его умении не является штамповщиком, который в день выпускает по треку, просто у человека своеобразное чувство юмора, кому-то это нравится, а кому-то и нет)
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 10:35
А тут ни намёка на стёб нет... Это продвинутый поймёт - что это лажа и говно. А "школьник"?...
Просто голимый пиар с использованием недоброкачественных методов.
Почему я это всё пишу и что я вообще здесь делаю?
Это не злоба и не зависть. Просто мне попалось данное "чудо" во внимание ввиду некоторого свободного времени, которым я располагаю в данный момент. Насрали в общественном месте - получите иголку в жопу с красным перцем.
Ответить  
Sparkless 7 апреля 2011 10:42
Я ваше мнение разделяю! Всегда есть три стороны: довольные, недовольные, нейтралитет. Единственное, что мне нравится, что люди, которые только начали писать, говорят - 2 часа мало) пофиг, что на выходе будет, главное, есть желание потрать больше)
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:44
мое "вас простебали жесточайшe" и ответ артема"никто иронии не замечает, а лишь обнажают свои личные комплексы." - одного поля фразы. дело в том, что такой ролик, естественно, не лишен иронии, то есть стёба.
это попытка создать что-то, выходящее за рамки языческого поклонения "мастерингу" и "железу", на отсутствие которого многие ссылаются, когда им предъявляют, что их музыка ниочень, я лично поулыбался и самой идее, и реализации на базе онлайн сервиса, и подробной части с релизом через critical rythm - это же просто учебник "How to be an electronic musician for dummies" за 3:15)))
Ответить  
The Cracker 7 апреля 2011 15:30
Я тебя чем больше читаю, тем больше поражаюсь, в хорошем смысле этого слова! =)
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:38
Спасибо, стараюсь не забивать эфир бестолковой болтовней, но тут просто уже сдержаться не мог)
Ответить  
NATURALDANCE 7 апреля 2011 10:05
неважно что использовать для написания трека))) ребята не заморачивайтесь!!!)))
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 10:12
КЭППППППП
Ответить  
NATURALDANCE 7 апреля 2011 10:22
а это что?
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:07
Да, точно!!! Вот поставлю себе завтра Dance EJay 2 и буду Армина делать...или как Акенфолд...
Ответить  
NATURALDANCE 7 апреля 2011 10:13
если мне понравится, стану твоим фанатом только попрошу без плагиата)))
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:15
)))
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 10:09
это фотамантажж!!
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 10:11
ой,видео)
Ответить  
George Epyfanov 7 апреля 2011 10:09
За пол часа...



           
Ответить  
NATURALDANCE 7 апреля 2011 10:11
если я правильно помню то слышал что лэт зепелин написали "лесницу в небо"тоже за пару часов то тогда что?давайте похерим этот вечный хит)))
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:13
Я слышал Смэш год песню ШОУ МИ ТУ Ё ЛОВ делал, вот только здаётся мне не во времени дело...думаю можно записать звук кастрюли об стол и зделать это хитом имея необходимые знания.
Ответить  
NATURALDANCE 7 апреля 2011 10:19
истину глаголиш коллега)))
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:23
типа там...поющие трусы и всё такое)))
Ответить  
NATURALDANCE 7 апреля 2011 10:26
мнда видимо я совсем отстал от моды)))
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:28
и правильно сделал. ЛуТШе этого не видеть и не слышать...
Ответить  
Андрей Чернов 7 апреля 2011 10:15
ну вот опять с кирпичей можно дом построить...
Ответить  
ManiacSound 7 апреля 2011 10:17
Ясно. Сначало он месяц ломал голову придумывая мелодии, басы, драмы.. а потом нате - и о чудо видео монтажа в 3 минуты вместилось двухчасовое чисто техническое действо по прописыванию партий, сведению структуризациии ... ( Не удивил... на сайтах с видио типо ютуб есть масса таких самородков... взять хотяб Jo a. чувак реально извиняюсь ср..т хитами и укладывается при этом от 3 до 6 минут... нов только сколько он все это сочинял пока камера была выключена... вопрос открыт)
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:18
истинно глаголиШ!!!
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:27
Хочется лишь добавить что такие видео и статьи типа КАК НАПИСАТЬ ТРЭК "за 2 минуты" имеет лишь один плюс - это вдохновение начинаюЩих "композиторов"... чувачёк тут же бросает смотреть уроки FL и из стандартных инструментов начинает лепить хит...
Ответить  
ManiacSound 7 апреля 2011 10:28
вот вот... ключевое слово здесь - ЛЕПИТЬ ахаха
Ответить  
Shot 7 апреля 2011 10:20
Хороший сайт ! Приятно выглядит )) и звук там довольно Хороший !!! =)
Ответить  
ManiacSound 7 апреля 2011 10:25
Всетаки назначение этого ролика дало о себе знать. Люди тихомирно лезут на рекламируемый сайт и патаются мерецо х...ями в мастерстве ляпонья очередного г..на ! ( йа плачу) хех
Ответить  
Left 7 апреля 2011 10:31
хороший трек
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:35
А знаете что раздражает больше всего? Вот к примеру Артэм... сидел, пусть даже была идея, а даже если и небыло, придумал, подобрал необходимое сочитание звуков и т.п. а юзер увидивший ЭТО, и не имеющий никаких знаний не говоря уже об железе типа миди клав КАЧАЕТ сэмплы дэдмауса и выпускает ХИТ))) "ЗА 2 МИНУТЫ"))) ой немогу)))
Ответить  
Left 7 апреля 2011 10:38
ты чё так разоряешься?) завидуй молча)
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:40
чему завидовать?)) Никакой зависти не имею.
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 10:39
И иСЧо товарищи, очень хотел бы сказать лично своё мнение. Я просто ценю людей которые САМИ пишут музыку..которые вкладывают в неё душу и какие-то эмоциональные порывы..ну как-то так... пусть даже это новоиспечённый "композитор", но если в его трэке есть "идейка", то любой, имеющий слух, заметит это и оценит...ну вот как бы...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 10:56
еще - то что многие на сайте банально не понимают, что такое музыка, это уже факт состоявшийся, но всё же, постарайтесь понять, что мир уже давно сошел с ума, и любые потуги "написать шедевр" обречены на фейл, так как главный шедевр уже был написан. в живописи это Черный Квадрат нашего соотечественника, в музыке - это композиция 4'33" композитора Джона Кейджа.


за сколько он придумал эту композицию?
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 10:58
капитан
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 11:02
именно, только капитан спасет эту страну, так как есть вещи, которые давно очевидны, но их, почему-то, многие не знают...
Ответить  
The Cracker 7 апреля 2011 15:44
А король то голый =)
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 7 апреля 2011 16:31
хочется сматериться сразу...
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:01
фарс
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:01
а, ну и настоящий минимал!
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 11:05
Я думаю нужно закрыть эту тему, так как в спор вступают люди не имеющие никакого понятия о мастеринге и т.п. Извините, но я покидаю эту дискуссию...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 11:07
именно. потому что действительно, обсуждать тему, не имея понятия, о чем идет речь, очень тяжело.
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 11:16
Вся проблема в том что в заголовке написано - Этот видеоролик — о том, как записать трек за два часа, не имея никакого музыкального оборудования, и выпустить его! Этим всё сказано. Не нужно было вообще тут что-то писать, а новичкам - как раз.
Ответить  
Kaka.in 7 апреля 2011 11:24
омг))) шо за бред, я нефонтам в написании, но даже я пишу дня 2-5, потом обработка)))
Ответить  
Kaka.in 7 апреля 2011 11:26
)
Ответить  
AverMax 7 апреля 2011 11:40
Интересный сайт. Но всё же врядли кто-то профессионально там будет работать)
Воспринял больше как стёб небольшой)
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 11:52
да здравствует срач!
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 7 апреля 2011 13:11
Поржал, спасибо ))
Ответить  
Rubie 7 апреля 2011 13:52
наебалово, расходимся
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 13:54
та короче.Артем просто очень детально изучил видео DJ UTSHTS и решил его сделать в этом плане.как по мне,то мы видим разгоревшуюся не на шутку войну двух хит-мэйкеров и гениев мостеренка и сведения.Ждем ответа UTSHTS'а
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 14:41
хахаха,дятло минусует)))Где ваще чувство юмора,убогие вы недоросли.Минусиш-пиши почему
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 14:42
бля,чё,реально подумали,что я на серьезе???)))ухахахаха
Ответить  
BENGALSKY 7 апреля 2011 14:26
при таком подходе не хватит и жизни чтобы заявить о себе в индустрии.. какие там 2 часа
Ответить  
z i f r a 7 апреля 2011 14:41
дело по ходу не в двух часах..а именно в задаче сайта..по ходу там на их платформе можно сделать трек и если всё гут они выпустят...надо глянуть)
Ответить  
z i f r a 7 апреля 2011 14:47
хотя нет..хрень какая то...просто создавать треки в инете, это уже вчерашний день..таких сайтов много..
Ответить  
LarZa 7 апреля 2011 14:48
Действительно всё что происходит на сегодняшний день является различными маркетинговыми ходами, пиарами ну и.т.п.
Ответить  
showave 7 апреля 2011 15:21
я не понял, это автор так хоршенько вы*бнулся, что он такой быстрый и крутой? в чем смысл поста?
Ответить  
Alexander Xendzov 7 апреля 2011 15:27
Технологии автоматического написания музыки еще в зачатке. Но если они будут развиваться и обрастать алгоритмами - рано или поздно качественно перейдут из разряда "забавных игрушек" в категорию "убийца недомузыкантов"! А те, кто владеет технологиями - неплохо заработают.
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:41
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 15:29
трек - можно. музыкальную композицию - вряд ли.
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:40
где разница? кто это может утверждать на 100%? это все - вкусовщина и софистика.
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 16:02
где разница? - каждый решает сам.
я не утверждаю, что это аксиома, но я так считаю исходя из своих знаний и определенного опыта.
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:04
музыку слушают ушами, а не опытом и знаниями))) и вообще, трек и музыкальная композиция это одно и то же, просто трек это заимствованное слово, а музыкальная композиция - это советская терминология. в РАО инструментальная музыка регистрируется как "пьеса", так что это даже скорее пьеса)))
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 16:09
для меня это два разных термина, и не какой там РАО меня в этом не переубедит)
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:17
нуну. это как сказать - есть "томат" и "помидор", и это разные термины, и никто меня не переубедит.
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 16:22
да.
Ответить  
PACO PUNK 7 апреля 2011 15:42
file.qip.ru/audio/gKNPDYnL/unt … Как раз два часа я это и мудрил...
Ответить  
TOM REASON 7 апреля 2011 15:44
Не серьезно, и за что музыкантов так не любят программисты, вот художников ценят, им хотя бы всю палитру дают везде...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:55
reason и ableton тоже начинались с малого) всему свое время)))
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:56
и кстати, вспомни paint и 256 цветов
Ответить  
TOM REASON 7 апреля 2011 15:58
Дело в том что если это будет платное то уже не поюзаешь, потому что вряд ли кто то захочет что то покупать, а если не будет у сайта денег то его закроют, 20 оплачеваемых юзера погоду не сделают...
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:00
а это уже совсеееем другая история)
Ответить  
TOM REASON 7 апреля 2011 16:03
Так и с паинтом та же история. берут то винду а не паинт)))
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:11
дык и тут все ок - это ж просто замануха компании burn))
Ответить  
Mals 7 апреля 2011 15:54
для тех, кто гонется за временем, могу посоветовать самую подходящую для этого дела прогу - и-джей.
А все, кто занимаются серьезно написанием сложной музыки знают, что процесс нужно растянуть минимум на два дня, т.к ушам нужно отдохнуть от трека. Так сказать протрезветь, т.к несколько часов работы с музыкой убивают всю адекватность восприятия
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 15:57
да фишка в том что у сегодняшнего солушателя ушей как таковых нет,все схавают эту таблетку плацебо,и будут думать,а точнее представлять,что "эта качьовая тема"
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 15:58
блаблабла... ну вот как можно такими "абсолютными" фразами рассуждать?! а почему не три? а почему не час? откуда эти цифры?!
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 15:59
а как быть тем, кто пишет музыку в тетрадях?
Ответить  
Mals 7 апреля 2011 16:49
в тетради можно только ноты написать
Ответить  
Mals 7 апреля 2011 15:59
а то, что за 2 часа можно, со я не спорю, но это в ущерб музыке.
И не нужно потом удивляться, почему сейчас даже крупнейшие лейблы релизят кучу шлака
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:01
подумайте о бардах, о блюзе, о поп-музыке. там нечего даже 2 часа делать зачастую. гитара и голос. откуда такие требования к электронной музыке? с чего бы вдруг?
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 16:08
чем выше требования, тем качественнее продукт.
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:09
вообще нет.
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 16:12
я лично знал людей которые экспромтом писали поп музыку. садились за пианино и сходу играли и пели тут же на ходу придумывая. и такую музыку что многие звезды отдыхают отдыхают и нервно курят в сторонке
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 16:14
даже 2 раза отдыхают:)))
Ответить  
user3v 7 апреля 2011 16:17
есть такие и их очень много, с этим трудно поспорить)
Ответить  
ATLANTIKS 7 апреля 2011 16:08
многое вообще экстпромтом играется) в джазе например. встретились два хороших музыканта. поставили 2 микрофона включили запись и начали играть. выключили запись. трек готов:) 3 минуты всё удовольствие:)
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:11
очень да)))
Ответить  
Mals 7 апреля 2011 16:10
при чем тут барды? У них уже есть гитара, которую предврительно надо настроити и научиться на ней играть, а это дело не одного дня. Сводить проект им не надо, т.к играют вживую,и ломать голову с аранжировкой и эффектами
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:16
так именно! вы же сами все написали! "научились на ней играть" - артем научился писать музыку, и может сделать за 2 часа то, что не могут многие сделать за месяц! в этом - соль. что если знать, уметь и хотеть писать электронную музыку, можно это делать, на сегодняшний день, полностью онлайн) только и всего.
Ответить  
Mals 7 апреля 2011 16:29
соль в том, что электронная и любая другая сложная грамотная музыка нуждаются в сведении и аранжировке. Это не простое исполнение песни экспромтом под гитару. И поэтому я считаю, что перерыв на сон абсолютно необходим, иначе можно пропустить ошибки. ИМХО
Ответить  
M Clis 7 апреля 2011 16:37
не может быть ошибок там, где нет "правильного" и "неправильного"
Ответить  
Pashhh 7 апреля 2011 17:03
хоть кто-то меня понимает.
Ответить  
Nicks 7 апреля 2011 16:35
а где сам трек?
дайте послушать конечный вариант.
Ответить  
Mals 7 апреля 2011 16:45
видимо там нечего слушать. За 2 часа же
Ответить  
Nicks 7 апреля 2011 16:49
перед этими двумя часами можно подготовиться, изучить программу, придумать мелодию, когда чётко знаешь чего хочешь - то всё можно сделать очень быстро.
нам показан лишь процесс.
откуда мы знаем, может R-Tem перед этим всю ночь репетировал и у него шпаргалка написана: какой плагин за каким ставить, какие ноты где прописывать, какой сэмплер вставлять и т.д. ;)
Ответить  
Monotee 7 апреля 2011 16:59
Зачем ему что-то готовить? если на Snoochi Boochi он может выпустить что угодно :)
Ответить  
Alexey Yakimov 10 апреля 2011 23:39
пхахахахах +1
Ответить  
Sloe Texture ^.^ 7 апреля 2011 16:40
интересно, что некоторые троль-посты банят, а некоторые засовывают в "почитать"
Ответить  
Indeed Audio 7 апреля 2011 16:46
а я думал,срача не будет
Ответить  
Monotee 7 апреля 2011 16:50
Что за имитация отправки релиза в конце мувика?) есть доказательство, что релиз увидит свет?)
Ответить  
Melodic Brothers 7 апреля 2011 16:59
я за два часа только могу толково подобрать необходимые плагины, настроить звук, маломальски придумать мелодию) одна только загрузка трека на промодж занимает полчаса :)))
Ответить  
z-t-b 7 апреля 2011 17:50
Более солидная версия дж учстчтч?
Ответить  
Stan Wise 7 апреля 2011 18:16
- Фрай, где сценарий? Ты написал всего 2 страницы?!
- Но ведь я писал два часа! Думал, что и читать будут два часа...
(с) Футурама ;)
Ответить  
Phillipo Blake 7 апреля 2011 18:25
Готов выпустить
Ответить  
paul infrasonic 9 апреля 2011 14:03
та, несмеши, ты - шарашкина контора, тебе уже люди не верят!
Ответить  
Phillipo Blake 9 апреля 2011 15:51
пример кто?
Ответить  
Deep Square 7 апреля 2011 20:33
Артем Харченко, зачем было это устраивать ?
То, что так просто выпустить свой трек безо всяких умений в музыке, знают многие, ну мне так кажется, по крайней мере хотелось бы чтобы это было так)
Это безусловно проблема, но таким образом ее поднимать - является новой проблемой. Которая называется очень умным американским словом, даже боюсь его произносить ;)
Зачем говнить то? итак блоги засирают, здесь еще давайте устроим что ли?)
Ответить  
Danny Towerz 7 апреля 2011 20:55
Господа, всего мы не увидим. Это очевидно. В демонстрации автор заходил в панель с заготовленными ван-шотами и сэмплами. Ясно, как день, что на них очень удобно накладывать набор представленных эффекторов и tools. Родные синты использованы поверхностно. Поэтому говорить про 2 часа можно лишь с лукавой долей насмешки. А ускорение процесса и монтаж сбивают столку так, что комар носа не подточит. Думайте сами - решайте сами.
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 7 апреля 2011 20:58
у этого сайта большие системные требования)
Ответить  
Мikel 7 апреля 2011 21:02
вообщем то ничего секретного в этом не было:)
собственно из-за такой доступности написания треков\ремиксов и тп и наблюдается глубочайший спад и перенасыщение рынка в эл музыке и мне кажется он будет только усугубляться(
Ответить  
Danny Towerz 7 апреля 2011 21:11
согласен.
Ответить  
Jeysound 7 апреля 2011 21:11
Я понял. Это новый тренд! Сделай быстро и в интернете. Продай. Стань богатым и знаменитым. Лего и быстро!
Ответить  
Indeed Audio 8 апреля 2011 14:51
лего!:В
Ответить  
Nopopstar 7 апреля 2011 21:39
боюсь щас понаприбегут детишки, понасадяться за софты и будут клепать "хиты", ведь Артем сказал, что можно без слуха и духа писать и за 2 часа даже=))
Ответить  
Power In Rave 7 апреля 2011 21:54
возможно. Но сам понимаешь, что это все шелуха - настоящее качество и не такое переживало :)
Ответить  
Patris Lumumba 8 апреля 2011 0:49
А сайт пдж он разве не про это?
Ответить  
Deep Square 8 апреля 2011 8:17
хпхахах
Ответить  
R-Tem 7 апреля 2011 22:21
Я вас всех так люблю!
Ответить  
Danny Towerz 7 апреля 2011 22:44
Правильный подход. Никто же не гарантировал успешного результата от такой соц.активности. Но фактом остаётся то, что большинство комментаторов таки сидели в audiotool и крошили мозг на столы с разнообразными мыслями. Для ресурса пиар однозначный.
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:09
уй разберёшься хотя бы без знания коммутации)
Ответить  
Seedart 8 апреля 2011 10:09
не, ничего сложного там нет)
Ответить  
Кирилл Касьянов 8 апреля 2011 10:22
молодец
Ответить  
Seedart 8 апреля 2011 10:55
?
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 апреля 2011 23:08
мы тебя тоже, бро
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 5:00
Любвиабильный чел!)
Ответить  
Seedart 8 апреля 2011 10:08
)))
Ответить  
lisvix 9 апреля 2011 13:13
Это все весна :))
Ответить  
Ex&M 7 апреля 2011 22:59
Прости, но а как же то, что нужно программу освоить???

Так то да, если знаешь как всё работает то можно конечно и за час, но это если уже есть идея трека.
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:07
кричите орите ставьте минуса но вот эту работу я сделал за 17-23 минуты и просто выкинул в инет так ради забавы !!!если есть вдохновение то можно написать все на ходу!!!все играет в голове как в моем случае!!!
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:09
и это не спам это чистое доказательство что за 2 часа реально написать трек!!!
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:11
идей трека нет все обсолютно спантано сколько раз не пытался сделать то что хочу не когда не получалось!!!)))
Ответить  
APOLLO DEEJAY 7 апреля 2011 23:19
EJay перезагрузка
Ответить  
FEERNANO 7 апреля 2011 23:21
сам ты ЕДЖЕЙ!!!
Ответить  
Power In Rave 8 апреля 2011 0:35
не советую так - сожрут живьем)))
Ответить  
Гении Мысли 7 апреля 2011 23:29
мы все время пишем треки очень быстро, и чем они быстрее, тем они гениальнее и получаются. бог говорил - тот кто долго копается - в сети попадается
Ответить  
Mals 8 апреля 2011 10:42
вот, делал около недели с перерывами естественно)
soundcloud.com/77slam77/jd-mal …
Ответить  
8 Mirrors/Koa 12 апреля 2011 5:04
А ещё есть: "поспешил-блог насмешил!"
Ответить  
Artyom Shchenikoff 7 апреля 2011 23:45
Откуда такой ажиотаж вокруг темы? Такое впечатление, что на промо одни музыкальные ламеры тусят )))
Ответить  
Power In Rave 8 апреля 2011 0:35
)))
Ответить  
Patris Lumumba 8 апреля 2011 0:51
Всем абыдна, что автор делает за два часа то, на что у них уходят недели Творческих Мук.
Ответить  
#CP#V#LS# 8 апреля 2011 0:54
Вообще,трек пишется и за 5-минут,остальные три недели,это аранжировка,сведение,мастеринг
Ответить  
Patris Lumumba 8 апреля 2011 0:57
Трек - это готовый трек, а не мелодию напеть.
Ответить  
#CP#V#LS# 8 апреля 2011 0:58
Ну тогда я незнаю.
А сведение,мастеринг?
Ответить  
Patris Lumumba 8 апреля 2011 1:05
При наработанном скилле делается на лету.

Значимость мастеринка в электронно-танцевальной музыке преувеличенно. Т.е. оптимально, это разве что такой приятный бонус, но вовсе не необходимый пункт.

Нужно, чтоб звучало достаточно чисто, басило и качало. И всё. Для беатпорта сойдёт.
Ответить  
Artyom Shchenikoff 8 апреля 2011 4:43
Офкос ;)
Ответить  
8 Mirrors/Koa 12 апреля 2011 5:06
три недели-перебор...)
Ну если,конечно,они не предназначены для "обмывания" нового трека где нибудь в сан-тропе)
Ответить  
Ответить  
как написать-вот так вот за 5 мин!!
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 5:07
я хренею ...
Ответить  
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 7:36
да хренли норм звучит, но фантазия не у кого дальше не прёт)
Ответить  
STUNNER 9 апреля 2011 21:20
ахаааха, "будь внимателен, одна ошибка и уже лишился битпорта" )))
Ответить  
Бхахах=))
Ответить  
данный автор ещё я удивился и на промо есть
Ответить  
Cсылку б на него)
Ответить  
Ответить  
Спасибо=)
Ответить  
oltek 8 апреля 2011 2:21
побрился бы что ли.
Ответить  
Zetandel 8 апреля 2011 2:28
а в видео - тупо реклама Р-тема и Куклы...
это тупой пиар-ход
Ответить  
Mals 8 апреля 2011 10:46
а мне кажется это реклама того чудо сайта
Ответить  
Харлов Александр 8 апреля 2011 4:36
музон за 2 часа хуй напишешь, идею за два часа набросать можно.. все время уходит на то чтобы дополнить и украсить музыку..
Ответить  
LeWis (Submore) 8 апреля 2011 8:32
о! скоро в этой непонятной жиже зародится новый тесто и армян бурый!
осталось только подождать
Ответить  
the machine 9 апреля 2011 11:10
походже на проделки сарумяна
Ответить  
Syntax Beat 8 апреля 2011 9:38
2 часа - это быстро,да?
Ответить  
Seedart 8 апреля 2011 10:18
сколько же людей брызжат слюной от своих комплексов неполноценности ...
Ответить  
Кирилл Касьянов 8 апреля 2011 10:37
Тёма красавчик, респект и уважуха.
остальные срут кирпичами)
Ответить  
Dj SCX 8 апреля 2011 13:20
у
Ответить  
Power In Rave 8 апреля 2011 16:08
ы
Ответить  
DJ YURCHIK 8 апреля 2011 16:14
я кончил похлопайте )))
Ответить  
Power In Rave 8 апреля 2011 16:46
бгггг) покончил в себя или наложил себе в руки?))
Ответить  
Smaggy 8 апреля 2011 17:07
и че в итоге??? можно написать то??? али нет???))
Ответить  
FEERNANO 8 апреля 2011 17:23
да можно
Ответить  
Dj subVeng 8 апреля 2011 19:23
исполнил автор
Ответить  
RezQ Sound [YoD Recordings] 8 апреля 2011 19:27
Ну что сказать, посидел я на этом сайте, заманчивая замануха :)
Как только буду дома, посижу денечек. На даче инет слабоват :(
Ответить  
Andrew Benson 8 апреля 2011 20:25
Музыке пришёл конец)))
Ответить  
Power In Rave 9 апреля 2011 16:07
так же говорили, когда Крафтверк стали более-менее популярны с прототипом нынешнего техно и электро)))
Ответить  
Andrew Benson 9 апреля 2011 17:24
Да я не о самом треке в видео - он то нормальный. Просто вспоминая истоки создания электронной музыки, как-то не по себе. Нет творческого процесса, эмоций, головоломания и всё делается для того, чтобы срубить под корень саму суть искусства.
В общем я не уважаю штамповку, где важен только результат, а процесса созидания остаётся на 2 часа.
Ответить  
lisvix 8 апреля 2011 22:32
О боже, за большинство комментариев в этом блоге я и люблю этот портал;)
Ответить  
Power In Rave 8 апреля 2011 22:59
"Вы все еще сретесь? Тогда мы идем к вам!!")))
Ответить  
8 Mirrors/Koa 12 апреля 2011 5:10
"Вы используете секвенсор,или всё ещё аудиотулите" ?
Ответить  
Alexey Naumov 9 апреля 2011 7:52
Ну блин как так???Без нормального сведения,мастеринга.,сразу в эфир...Не понимаю)
Ответить  
the machine 9 апреля 2011 11:08
как написать трек за 2 часа-руками и головой и чуствами
Ответить  
за ДВЕЕ МИНУУТЫ!!!11 =)
Ответить  
Alex Chief 9 апреля 2011 15:15
надо бы макбук купить. Собирать год на его покупку и писать за 2 часа.
Ответить  
Second Way 9 апреля 2011 15:57
за 2 часа ты можешь только наебеница :)
ну или сделать хороший мотивчик
Ответить  
Digital Biscuit |Proton| 9 апреля 2011 18:32
че то видео фигня какая то)
Ответить  
Power In Rave 9 апреля 2011 18:43
угу. Жаль там не приводится результат работы на этом сайте,так-то сайт впринципе ничего так.
Ответить  
SOFAMUSIC 10 апреля 2011 6:19
как думаете ?? если возмем 100 человек...дж.(ев)...и эта прога...какой процент из 100 сделает что то более чем хорошо...и ближе чем офигеть??это индивидуально все...тысячи вот так могут сидеть и клепать..а сделает... пара что то дельное...даже если о студиях говорить...зачастую неважно какое железо...а то кто сидит за пультом..насколько он знает свою профессию..и тд тп..это можно применить ко многим аспектам музона производства...
Ответить  
niplaza 10 апреля 2011 7:48
Как создать трек за двее минууты...
Ответить  
Genoxy 10 апреля 2011 13:13
За 2 часа получится зарисовка но никак не полноценная работа.
Ответить  
Genoxy 10 апреля 2011 13:14
Причем на поиск нужного синта/инструмента уходит немало времени.
Ответить  
Nail In Head 10 апреля 2011 13:15
я диджей пьяный в кашу
в руки лэптоп
ебашу ебашу
Ответить  
Power In Rave 10 апреля 2011 15:43
)))
Ответить  
Олег Hаrdstyler 10 апреля 2011 20:41
А где послушать ту шляпу что получилась в итоге?
Ответить  
Power In Rave 10 апреля 2011 21:01
а черт его знает *crazy*
Ответить  
Tim Shaft 10 апреля 2011 21:42
абсурд
Ответить  
Yakubov 10 апреля 2011 22:03
А где послушать творение?
Ответить  
%userlame% 11 апреля 2011 0:31
Ответить  
The Last Emotion 11 апреля 2011 10:58
больше всего времени занимает перелистывание пресетов в синтезаторах)...
Ответить  
Patris Lumumba 11 апреля 2011 13:51
Это да.
Ответить  
MJRamon 11 апреля 2011 20:45
Тут много спора по поводу времени написания трека.
А какая, в общем-то, разница?
Ответить  
Deep Sound 12 апреля 2011 6:28
Да, можно выпустить что угодно. )) Имея собственный лейбл это вообще без проблем. )))
Ответить  
DJ Shishkin 12 апреля 2011 10:08
ааааа быстрее все кто не так и не смог осилить фрутилупс...заходим на сайт и пишем трек))
Ответить  
Deep Sound 12 апреля 2011 16:22
Если кто-то фрутилупс не смог освоить, то коммутацию виртуальных девайсов он и подавно не осилит.
Ответить  
Power In Rave 13 апреля 2011 0:44
не факт. Я фрукты так и не освоила,но правильно скоммутировать все могу.
Ответить  
DJ Esh 12 апреля 2011 22:03
))) отлично)
Ответить  
Indeed Audio 13 апреля 2011 9:22
срач на 5 страниц!гуляй,промо!
Ответить  
Вася Seventh 13 апреля 2011 16:34
причём здесь хэппи три фрэндс?)
Ответить  
THE MASTERY 14 апреля 2011 2:40
нда а какие требования к железу интересно
Ответить  
Manufactura Deep 15 апреля 2011 5:28
Интерфейс интересный
Ответить  
Elastane 23 апреля 2011 3:09
Трек нельзя дописать!
можно только закончить работу над ним!!!
Ответить  
Cj Ilya 13 декабря 2011 20:01
прикольно
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий