DJ Smash: мастер-класс в Аудио школе DJ Грува

DJ Smash (Андрей Ширман) — один из самых популярных, обсуждаемых и дорогих диджеев России. Каждый день Андрея расписан по минутам: гастроли, съемки передач, интервью, а теперь и запись нового альбома Grand Cru Remixed не оставляют в его напряженном графике свободного времени.

Smash играет только на самых ярких вечерниках в Париже, Куршавеле, Лондоне, Монте-Карло и Сан-Тропе и также являлся резидентом модного лондонского клуба Movida, где обычно отдыхают такие звезды, как Кайли Миноуг, Роберто Кавалли, Микки Рурк и Скарлетт Йоханссон.

Конечный результат, который мы наблюдаем — это его имя в лучах славы, высокие гонорары. Творческий и профессиональный успех не приходит сам собой. Это цель, к которой надо идти, карабкаться, пробиваться — прилагать усилия.

Творческие и профессиональные победы Андрея — это результат его стремления, большой работы и природного таланта. Его родители — музыканты. С самого детства он был погружен в мир музыки — это и обучение в музыкальной школе, и свободное время с отцом в студии звукозаписи. С двенадцати лет, с покупкой первого компьютера, он начал заниматься композиторством. С сестрой посещал вечеринки, которые его восхищали и вдохновляли на создание танцевальных треков.

В начале карьеры деньги он зарабатывал не композиторством, а был продавцом. Заработанные деньги вкладывал в покупку оборудования, в свой профессиональный рост. Многие на сегодняшний день рассуждают: «А если я начну создавать треки, то сколько я заработаю и что куплю на эти деньги?». Надо найти работу, зарабатывать и вкладывать в себя: в обучение, в покупку оборудования. Музыкой надо жить, творить, совершенствоваться.

Андрей создал принципиально новый коммерческий формат ночных клубов, сам не понимая того. Smash дал вторую жизнь многим хитам 80-х. Он соединил ретро и хаус-музыку, открыв так называемый retrohouse, который до сих пор является общепринятым и востребованным, так как до этих нововведений русскоязычные композии не игрались в клубах вообще.

Для того, чтобы купить оборудование для создания музыки существуют специальные магазины. Для того, чтобы анализировать рынок клубной музыкальной моды надо постоянно посещать клубы, кафе и другие заведения, для которых вы будете создавать музыку. Для того, чтобы получить образование, направленное на создание электронной музыки, чтобы узнать какое оборудование покупать, как работать со студиями и как продвигать собственные готовые треки — для этого существует Аудио школа DJ Грува.

Школа совместно с PROMODJ в преддверии 2011 года представили уникальную возможность встречи с Андреем. На открытую встречу смог придти каждый, кому интересны пути музыкального профессионального и творческого роста. Абсолютно бесплатно каждый желающий смог посетить мероприятие и стать прямым собеседником Смэша. Мы пригласили оператора, который вёл съёмку мероприятия. Этот фильм смогут увидеть все желающие. Надеемся, что это вдохновит вас на творческие победы и профессиональный рост.


28 декабря 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
D.Koval 28 декабря 2010 5:50
Короче!!! Я смотрел как то мастер класс моего любимого музыканта Dr.Kucho! Смотрел на видео естественно.Выглядело это следующим образом.Аудитория ну как два школьных класса и стулья.и он за столом,он там ппц обьяснял обьяснял ,столько рассказывал как работать с программами и всё такое.Я незнаю сколько по времени,но говорил досконально и действительно полезно.Люди сидели и всё внимательно записывали в блокноты.Вот это мастер класс называется.А тут поорали,поорали.Видите ли Смэша,звезду им показали,какое счастье ё маё )))Обычная рисовка.Это не мастер класс.
Ответить  
BlackDan 30 декабря 2010 16:23
Любой идиот поймет,что тут другая цель.Он объясняет как сделать ХИТ и продвинуть его через систему В ЦЕЛОМ,а не как сделать тут пожирней и какую реверберацию накинуть,просто рассказ о том как это в целом делается и продвигается,нужно страдать летальной формой ФГМ чтобы не понять этого
Ответить  
D.Koval 30 декабря 2010 19:11
Хорошо что этот любой идиот не понимает что в таком случае надо было давай урок в школе бизнеса а не называть подобные уроки мастер классом от диджея.Ну ну
Ответить  
Namynnuz 31 декабря 2010 19:32
Хиты от диджея? С продюсером ничего не перепутал?
Ответить  
BlackDan 3 января 2011 11:19
Он и есть саундпродюссер,ты не заметил что он треки пишет?Может ты в пещере?
Ответить  
D.Koval 31 декабря 2010 18:39
Давай блеать ждём от тебя хитов! Посмотрю как ты после этого видоса будешь продвигать их через систему OLIVIEW Мальчик не идиот блеать.
Ответить  
Namynnuz 31 декабря 2010 22:12
Мальчик не идиот, мальчик школота..
Ответить  
D.Koval 31 декабря 2010 22:27
Я честно говоря совсем твой коммент по поводу аудитории не понял. В общем в любом случае то что на этом видео это никак не мастер класс.Ну никак это этим не назовёшь.Я вот об этом хочу сказать.Это может быть рассказ,урок,назидание просто болтовня что угодно...Но мастером классом от диджея или даже от продюсера электронной музыки это никак не назвать.И ты сам это прекрасно понимаешь!
Ответить  
Namynnuz 2 января 2011 0:24
А в том и смак коммента, что он имеет аж тройственное значение (универ = 2*школа, даже тупо пара=2*урок; легенькая подколка насчет незнания названия; второе значение слова аудитория в смысле уровня развития народа с соответствующими выводами).
Не предложение, а конфетка.

Смотрел я тут недавно мастер-класс от диджеягрувакоторыйпривилинтере сунаскднбивообщетакойлысыйнепл оховыплывшийнаэстрадеспомощьюр емиксовмаксимальнонизкогокачес тваиавторскихтрекахещепохужеим енемкоторогоназванашколагдениф игасудяпопоциентамнеучативообщ естранночемутамможнонаучить, где он сводил днб. Не могу сказать, что в восторге даже от качества сводки (особенно по тональности постоянная лажа, но это, похоже, общая проблема), не говоря о подборе контента. Все-таки лучше всего это называть туториалом\уроком. Меньше выпендрежных слов - больше дела.
Ответить  
D.Koval 2 января 2011 9:59
Я не музыкант и диджей.И говорить о тональностях я не буду.Я говорю о том что видел и как это всё выглядело.
Ответить  
BlackDan 8 января 2011 17:04
Сам то давно школу кончил?
Ответить  
Namynnuz 31 декабря 2010 19:30
Два школьных класса это одна аудитория. Что символизирует..
Ответить  
badexample 3 января 2011 15:26
Dr.Kucho! - очень хорошо звучит!
Ответить  
D.Koval 4 января 2011 4:19
Да звучит интересно.Я видел в одном интервью что этот псевдоним он взял в начале карьеры в 1993 году.То есть когда начал заниматься диджеингом и написанием музыки.Кучо это мультяшный персонаж а доктор он взял потому что так звучит как бы круче)) Это прикол ...А имя уже легендарное.До сих пор пресса называет его "Королём Испанского хауса!"
Ответить  
Eugene Becker 4 января 2011 21:08
а ссыль скинуть сможешь с этого видоса с мастер-класса др.Кучо?
Ответить  
D.Koval 5 января 2011 8:04
Посмотри на ютубе там несколько частей мастер класса.Но там на Испанском конечно.В Принципе если ты работаешь с какими то программами то разберёшься там постоянно на экране показывают.Я просто не музыкант ))А тот видос поищу,найду и скину обязательно.
Ответить  
D.Koval 28 декабря 2010 5:59
Вот нашёл отрывок мастер класса Кучо,ну это не тот который я видел полностью.Это другой но всё же.Вот в какой атмосфере проходят мастер классы в Испании)
Ответить  
Polyphonica 28 декабря 2010 16:31
Logic-тема! BEST
Ответить  
.::DёS::. 30 декабря 2010 0:02
А у него хороший испанский
Ответить  
Papay 30 декабря 2010 10:15
он испанец)))
Ответить  
Master Green 17 января 2011 11:32
Может где на русском есть хотябы с субтитрами?
Ответить  
DJ MISHA PUSHOK 28 декабря 2010 10:44
Посмотрел..довольно интересно.
Ответить  
Papay 28 декабря 2010 12:12
Чему учиться можно на таком мастер классе?? Как ремиксы на маргариту писать, или как телок жопастых в клипах снимать???какое отношение это к музыке имеет??)))
Ответить  
Neuymin 28 декабря 2010 14:25
А в чем мастер класс?по моему это просто рассказ за жизнь:)
Ответить  
Eximinds 28 декабря 2010 17:23
Ничего личного, но сплошная чушь, какие-то сроки создания трека, сводить лучше в европе, блин...) Ходить убеждать каджого, что твой трек крут...и это всего 9 минут я осилил
Ответить  
Vladislav Vershinin 7 января 2011 9:43
в Европе... ммм... эт ценная информация... а я то думал где сводить лучше... В Корее али в Бразилии...
Ответить  
GroovyVoxx 28 декабря 2010 18:08
Оу!!!1Деньги решают все!!!
Ответить  
eok 28 декабря 2010 21:02
лучше самому все делать, а не за деньги мастерить, конечно учиться этому надо
Ответить  
Dj Ivan Cap 11 января 2011 21:29
Согласен лучше всё самому,а не по другим странам рассылать ...
Ответить  
CJ Rocker 28 декабря 2010 22:18
не знаю кому как, но мне интересно было посмотреть.
мне творчество смэша безразлично и я не понимаю тех кто его обсирает.
и ведь не боится человек вкладывать деньги в музыку.)
Ответить  
Dj Ivan Cap 11 января 2011 21:30
Лучше он бы всё сам делал...а не деньги вкладывал...
Ответить  
Roma Justin 28 декабря 2010 23:35
в конце семинара он включал по всей видимости свою работу,по женскому вокалу похожа на Terri B,звучала классно!
Ответить  
ATLANTIS OCEAN 29 декабря 2010 0:23
Я думал шутят на счёт "мастер класса" смеша, а оказывается правда =\
Ответить  
Anisotropy 29 декабря 2010 2:32
у кого бабки у того и хиты )
Ответить  
Anisotropy 29 декабря 2010 2:32
или бабки есть парится не надо )
Ответить  
Dj Ivan Cap 11 января 2011 21:32
Ну да...
Ответить  
Dhdjjgsh 29 декабря 2010 20:51
Интересно, а чему может Смэш научить?
Ответить  
Papay 30 декабря 2010 10:18
Короче авторитетное жюри пришло к выводу что это шляпакласс))) Можно закрвать тему))) КРУТО
Ответить  
StereoWizards 30 декабря 2010 10:27
Ну и прича у Смэша XDDD
Ответить  
Green Aqua 30 декабря 2010 13:41
Как видео сделать на весь экран?
Ответить  
frenetique 2 января 2011 18:30
Смеша не видно(
Ответить  
Green Aqua 4 января 2011 1:48
ага... порукаблудить ненакого...
Ответить  
Maxim D. 31 декабря 2010 11:25
Из видео ясно только одно, не можешь сделать - купи. Нет денег - кури. Как-то так.
Ответить  
Maxim D. 31 декабря 2010 11:26
Пойду курить и пить. Так выпьем же!
Ответить  
SelivaN.DJ 31 декабря 2010 15:20
Yeeeah
Ответить  
Green Aqua 31 декабря 2010 13:29
Ничего дельного он не сказал.. все вокруг да около..
Ответить  
frenetique 2 января 2011 18:30
Мастер-класс от Смеша?
Новогодний прикол что ли?
Ответить  
Polyphonica 2 января 2011 21:54
А я то думал как они все успевают... И играть, и писать, и сводить, и т.д. А тут вот оно чО! Мне жарко!
Ответить  
Jeronimo 3 января 2011 1:43
Любой Мастер класс рассчитан на определенный уровень компетенции слушателей!
кто то хочет услышать, как КТО то когда то сводил на бобинах!
кто то хочет услышать, как правильно бочечку с басом накрутить!
кто то хочет услышать, как ...
правда часто бывает что, тот кто считает, что он на 3й ступени , еще 2ю не освоил! )
Ответить  
Logika Metro 3 января 2011 9:13
А мне так очень понравилось... Главное ведь результат... Причем его первые работы, когда он еще не покупал звукарей, тоже достойно звучат для того времени... Он просто оптимизировал процесс и расставил приоритеты...
Ответить  
DJ MAXI FormOFF 3 января 2011 20:51
Ответить  
Gordey Maksimoff 4 января 2011 11:56
Как блеать всегда, как только дело доходит до Андрея все пиждец все сразу встают на уши, и начинают плеваться слюной зависти и подлости. Мастер класс конечно ни о чем но вот про сталовую в ташкенте понравилось...
Андрюха молодец... Ииииха!
Ответить  
DJ Solovey 4 января 2011 16:30
Из видео нечего нового не узнал... тут раскрыты реалии )))
Видео показывает что всегда есть куда расти и к чему стремиться.
Ответить  
Lavr_All 4 января 2011 17:59
Ответить  
David Green 5 января 2011 13:05
Народ прежде чем обсирать тут кого-то для начала добейтесь половины того что имеют те люди которых вы тут обсуждаете!!!
Да пусть они где-то обманом где-то деньгами пробились на арену славы, но они это сделали и теперь все имеют. А ты что имеешь?
Ответить  
Maxim D. 5 января 2011 13:25
Я имею дырявые карманы и чистую совесть. Мне не холодно!
Ответить  
Maxim D. 5 января 2011 14:02
В нашей стране все что не делается, все ради бабла.
Ответить  
DJ COREA 6 января 2011 5:42
в любой стране всё ради бабла.
Ответить  
GC-project [Gain Control] 6 января 2011 18:07
Если вспомнить ту же популярную вещь "Moscow never sleeps", то она вообще была отстроена так себе и вокал хрепел (на разной акустике слушал). А, потом уже слушал другие его вещи звук в корне поменялся и понятное дело почему, судя из видео, он так и не научился сводить ИМХО
Ответить  
GC-project [Gain Control] 6 января 2011 18:10
И еще в догонку, у многих ребят с нашего же промоDJя звучат работы не хуже чем у него сведеные в Швейцарии. Понты это все во многом. Но, в принципе почему нет, если деньги есть. Jamaica!
Ответить  
Boomvi 6 января 2011 19:11
Посмотрел...интересно. Читаю ваши комментарии и думаю, что вы завистливые, глупые, ленивые люди. Если DJ Smash тратит большие деньги на сведение, то это означает, что он заботится о качестве и развивается. Большинству здесь отписавшихся наверно было бы жалко тратить такие деньги. И вы вместо того чтобы искать причину этого в себе, только сами себя обманываете и при этом пытаетесь показать, что вы правы
Ответить  
Delint X 6 января 2011 20:20
Каждый человек сам определят что для него занятие музыкой- творчество или ремесло (хоть ремесло- это и не всегда бывает плохо), но цели преследуются изначально немного разные. А стыдиться того, что тебя (пусть даже и в 50 лет) назовут диджеем- это грустно. Как можно стесняться того, что любишь и чем живешь.
Ответить  
GC-project [Gain Control] 6 января 2011 21:51
Да, конечно заботится о качестве, это один из самых важных вопросов по созданию музыки. Но, в большей степени это просто экономия средств и времени, там дешевле это делать.
Ответить  
Max Goldex 6 января 2011 22:27
блин видео тормозит на 7 минуте и дальше не идет(((
Ответить  
Papay 6 января 2011 22:35
вот черт...(((
Ответить  
Masha fc-dc 7 января 2011 2:42
Леденец!
Ответить  
DJ Usilitel 7 января 2011 10:35
хороший пиар-ход
Ответить  
SolloSha 7 января 2011 13:28
кРУТ,ЧУВАК
Ответить  
Fernando Brucini 7 января 2011 22:43
Подскажите , что за трек у Smash"a на мастер-классе играл - Show me to your love - припев
Ответить  
Solar Sound [Noizy Toyz] 8 января 2011 0:43
скока срача. пипец. а мне вот одно интересно, что он играет в клубе Movida, где обычно отдыхают такие звезды, как Кайли Миноуг, Роберто Кавалли, Микки Рурк и Скарлетт Йоханссон???
Ответить  
TechnoKeeper 8 января 2011 11:38
Лучше быон расказал как у Dj Vengerov трек спиздил)))
Ответить  
Den Macklin 9 января 2011 17:37
Мороженное!
Ответить  
FuseSound 9 января 2011 19:09
Парни, у кого тормозит... Если скорость медленная укажите показ видео - разрешение 240
Ответить  
Dj Blondin 9 января 2011 20:39
Какие молодцы, сами тут спорите, а СМЭШУ пиар делаете!!!
Ответить  
Phillipo Blake 10 января 2011 1:09
Он Молодец)
Ответить  
саксофонист SYNTHETICSAX 10 января 2011 2:18
Отлично!
Ответить  
BadSheda 10 января 2011 6:28
"Бывает я сделаю 20 дорожек которые одновременно играют одтаю звукорежу - пусть сам разбирается, че я там понаделал"

Ваще фраза прибила)) Но как бизнесмены, Smash & Co молодцы.
Ответить  
Dj Markoff 10 января 2011 6:56
У Грува сломана шея?
Ответить  
Veresk1996 10 января 2011 20:56
Его укусил вампир. Он прячет следы укуса, т. к. сам теперь тоже вампиром стал.
Ответить  
DJ Velvet 10 января 2011 8:07
Хороший мастер-класс! Никогда мне не нравился Smash, но вот послушав его урок сильно мнение о нём изменил.
Ответить  
Veresk1996 10 января 2011 21:28
Аналогично. Смэш "вскрыл" подкладку того как делается популярная музыка и шоубизнес. В часовом выступлении ответил на 90% всех вопросов, которые появляются в блогах на промоДиджей: начиная от того как сделать бас и до того как стать звездой

Но это, конечно, если иметь мозг и уметь слушать. Что, как выяснилось из обсуждения, тут мало кому дано
Ответить  
NoN M 10 января 2011 18:42
А как по мне гораздо интереснее всё делать своими ручками!!!Пусть на оттачивание хорошего сведения уйдёт уйма времени , но зато саунд получится более трушным и более оригинальным.Да и ощущение когда под трек - который НАПИСАН ПОЛНОСТЬЮ ТОБОЙ отрывается огромная толпа на танцполе думаю гораздо приятнее!!!И про подгон трека под толпу тоже не соглашусь , музыка должна идти полностью от души , а чужое мнение х*й с ним , если ты делаешь качественный продукт то интернет всё сделает (найдутся и почитатели , и люди которые захотят взять трек к себе на лейбл )а много или мало ты будешь на этом зарабатывать это не важно (конечно хорошо когда это дело приносит тебе деньги).Сейчас скажу банальную вещь - Музыкант это не профессия это состояние души!!!
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , Я НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Ответить  
Veresk1996 10 января 2011 20:44
Посмотрел до конца. Стал уважать Смэша. Человек подробно и честно рассказал (не все конечно - время ограничено) как продюсировать поп-музыку в России.

Многие путают понятия - как писать музыку он не учит, т. к. не пишет. Он же сказал - танцевальную музыку пишут серьезные люди с академическим образованием.

Если самому научиться записать хороший трек это надо:
1) самому научиться писать стихи,
2) выучить английский и научиться думать на английском,
3) выучиться азам в музыкальной школе,
4) потом в консерватории на композитора-аранжировщика.
5) Потом где-нибудь в Англии в академии выучиться на звукорежиссера,
6) потом научиться играть на используемых инструментах:
а) гитара (это ритм-секция),
б) клавиши (соло, мелодия - тут хотя бы два принципиально разных инструмента клавишных освоить: фортепиано и орган),
в) струнная группа (зная как пишется струнная группа будешь знать как прописать пэды),
г) перкуссионные инструменты - (ритм - хотя бы обычную ударную установку, пару трещеток, и что-нибудь из латинских)
7) Кроме того, вы должны быть полны гениальных идей в каждом из этих направлений. Ведь если вы будете только обладать знаниями - у вас будут качественные рядовые, ничем не выделяющиеся треки. То есть вы должны не только виртуозно владеть всеми инструментами, но и уметь управлять оркестром, и писать гениальные стихи.

Теперь вопрос: сколько лет понадобится лично тебе на освоение всех этих отдельных профессий?

(музыкант это тоже профессия. Причем обычно один музыкант тратит свою жизнь на освоение одного музинструмента. Мультиинструменталисты обычно играют много на чем, но средненько/слабенько). А профессиональные значимые звукорежиссеры (это те люди, что делают сведение и мастеринг), которые зарабатывают большие деньги известны только в узких кругах, и вовсе никаких толп фанаток и гастролей по всему миру у них не бывает, но без них индустрия встанет.

Вы думаете Тиесты с Ван Бюрренами как-то подругому работают? У каждого "лица проекта" штат из людей, которые им все делают - и каждый из них занят своим делом, тем, которое он делает профессионально.

Так вот, что хочу сказать: каждый для себя должен решить - если ты хочешь гастролей и славы - у тебя все равно не найдется столько времени и таланта, чтобы сделать все гениально и самому. Значит части работы придется отдавать на аутсорсинг и платить людям (деньгами или чем-то другим, например если твоя близкая подруга отлично поет и пишет песни, уверен, она сможет для тебя сделать это бесплатно, но останешься (м)орально должен ей что-то другое).

Если ты хочешь чтобы тебя уважали не гопники из соседнего подъезда, а твои коллеги-музыканты - выбери одно направление и стань в нем виртуозом: например освой пятиструнный бас или выучись на звукорежиссера - лет 15 позанимаешься - может быть сможешь о себе заявить как о профессионале и будешь делать Смешу сведение за 3 000 евро и больше.

А самому Смешу спасибо за мастеркласс по продюсированию поп-музыки в России. Респект и уважение. Успехов в работе!

P.S. Люди, поймите, если 50% населения это быдло, которое само хочет хавать говно - вы ничего не сможете изменить. А если вы такие умные, попробуйте на этих хавающих хотя бы заработать, но это тоже не так легко, как кажется.
Ответить  
Cocsax 10 января 2011 22:08
рубят с лохов бабки да и всё...
Ответить  
samokatov 11 января 2011 1:07
спасибо за видео!!! Где скачать?
Ответить  
Ilya Masalimov (AtmospheriqueM) 11 января 2011 14:26
если я бомбу замучу, будет много денег и попаду в топ, меня тоже будут говном поливать?
Ответить  
Dj Vlad Hardy 11 января 2011 18:18
Круто! Smash Смешной Клёвый чел! Уважаю его за это! И музон Клёвый хоть и попса! Всё остальное! Это творчество,кому то нравиться кому то нет!!! Yeeeah Ииииха!
Ответить  
Dj Vlad Hardy 11 января 2011 18:20
Спасибо! Огромное Школе Аудио Dj Грува за это видео!!! Школа Аудио Ииииха!
Ответить  
James Williams 15 января 2011 8:29
Ёпт! Рекламное время на промо оплатил? Вас, простите, как зовут?
Ответить  
Studio 21 / Our Space / RaDaR 12 января 2011 3:29
Отличный мастеркласс ИМХО!!! Дается все тому кто умеет ждать и работать!!! Всем успехов!!!
Ответить  
Shulya aka DJ Schultz 12 января 2011 9:26
BRAVO!!!
Ответить  
Konstantin Volkov 13 января 2011 11:25
Школота возмущается. Смеш молодец.
Ответить  
NoN M 14 января 2011 5:01
ооо блиннн!!!"школота" понабрались слов-то каких!!!сам-то в деле написания музыки ты не школота???
Ответить  
opiumniy 13 января 2011 21:26
Да что вы смэша обвиняете? Он в молодости в столовках, забегаловках питался, работал продавцом. А теперь он может спокойно отдохнуть? Он наработал себе репутацию и я например поддерживаю его!
Ответить  
James Williams 15 января 2011 7:44
Честно говоря, из всего видео-"урока" я абсолютно ничего нового не узнал, всё это я уже когда-то, где-то читал или видел или слышал...
Говорит он - хорошо, прямо рубаха-парень, хоть и мажор, но по-сути урока - ноль полезной информации.

P.S: Smash:"Вот это живые струнные играют... слышите, как звучит?... вот такие струнные не сделать НИКОГДА нинакаком компьютере"... Ошибаетесь, господин Смэш. Пару рефиллов и тот же ризон в толковые руки, будет тебе и оркестр и соло и хоть оркестр из 74 тромбонов
Ответить  
Solar Sound [Noizy Toyz] 16 января 2011 13:42
неа, проф музыкант, играющий на муз инструментах легко почувствует разницу.
Ответить  
Аспирин 15 января 2011 12:11
Баталии между людьми которые знают и людьми, которые ничего не знают. Хватит ругаться, лучше делом займитесь!
Ответить  
Harlam,Cosmodrome 17 15 января 2011 23:32
Да молодетс Смеш в данный момент он самый модный диджей как в европе так и в россии.Хаус всегда был востребован в клубной культуре.Но я хочу сказать что в электронной музыке очень мого стилей или жанров.включая и андеграунд.Вот Смеш и есть профессионал своего стиля если не ошибаюсь электро хауса.Удачи ему.
Ответить  
Igor Hazard 16 января 2011 7:44
аха )) ололо! чуваки катают по странам миру и тд а за него сидят и пишут) так улыбает все эти пафосы с фразами Да яяяя!!
Ответить  
Shane 16 января 2011 11:42
Yeeeah
Ответить  
Sun D 16 января 2011 13:33
бла, бла, бла, зависники
Ответить  
Dj Capoff 16 января 2011 14:48
Мастер класс от смэ ша эта как голоши от кавалли ) ПОЛНАЯ ЛАЖА )
Ответить  
BOKADJ 16 января 2011 16:28
молодец смеш! жаль что вырезают много из видео(наверно самое интересное). но, спасибо школе и за ето
Ответить  
DeemaF 16 января 2011 22:30
я не посмотрел всего видео... интернет цука достал медленный! Но мораль стала ясна уже на 5-6 минуте: электронная музыка стала таким же бизнесом , как и кино! Не имея денег вероятность того что ты каму-то будешь нужен процентов 5 и то если ты действительно на очень высоком уровне знаний, умений, специфики твоего сознания и прочего! И то, самое большое что такие как мы, не имея особо больших денег , можем добиться, разве что только выпуска на каких нибудь лэйблах... мы не станем звездами, никто из тех кто что-то коментировал, кто сидит целыми днями с этими погаными програмками и пытается сделать хит или уверен в суперохиренности трэков... а Смеш и сам талант, и бабки были, и контактов миллион... пускай даже он нравиться меньшей части это посмотревших! Я к Смэшу никак не отношусь...
Ответить  
DeemaF 16 января 2011 22:42
Я тут подумал и ведь дествительно: Смеш нисделал ничего такого, за что он почему-то стал таким известным... ну даже пускай его якобы "хит" Москоу нэвэ слип, ну и еще пара неплохих трэков ... он пишет качественную современную простую музыку... людей которые могут делать тоже самое ,даже среди нас, процентов 30-40... но у нас нет жилки такой предпринимательской как у него и конечно же везения!) Смэш молодец, ему риально очень повезло! А мы сидим и делаем свои "пилик-пилик", но почти никто никогда так и не смог придумать каой-то вокал, воплотить его, заплатить, записать... Я ему завидую! Он молодец!
Ответить  
Art-S 17 января 2011 13:30
20тыс долларов обалдеть, эт дорого он преувеличивает реально!!!
Ответить  
Mr. Frenkie (Phlegmatic Dogs) 17 января 2011 18:32
чё у него с глазами? УжОс)))
Ответить  
Ermohin & Korolyov 17 января 2011 18:59
Меньше разговора, а больше дела. Разговорами и постами вы сами не разовьетесь и клубная культура будет стоять на месте.

ДаеЖь БГ!! Леденец!
Ответить  
Fixage 17 января 2011 19:33
ну это обсуждалка - просто рейтинг зависти...
Ответить  
Катя Sambuka 17 января 2011 22:52
просмотрела видео, очень понравилось)
много полезной информации, советуюю всем брать пример)
это один из тех людей , которые не имея ничего, многого добился .
истинный шоумен и профессианальный Dj. И хватит поливать грязью . Мне жарко! Мне жарко! Мне жарко! Мне жарко! Мне жарко! Мне жарко!
Ответить  
Dj_DavidOFF 18 января 2011 19:19
ТЫ УВЕРЕННА ЧТО У НЕГО НИЧЕГО НЕ ИМЕЛОСЬ ТО??? А ТО ОН РАССКАЗЫВАЕТ ЧТО НА ОДИН ТРЭК ТОЛЬКО 20 000$ ТРАТИТ
Ответить  
Dj Shatty love 18 января 2011 5:54
Кто б опытом в промоушене поделился ... а не взавалевании друг друга ...

не очень приятно смотреть на своих коллег ...

!!!
Ответить  
Dj Shatty love 18 января 2011 5:55
помогите лучше найти вокалистку для трека ( текст и прмерная аранжировка уже есть ... )
Ответить  
Dj Shatty love 18 января 2011 5:56
Кто Где? Сегодня! Новогодний проморанк %(:!№
Ответить  
Dj_DavidOFF 18 января 2011 19:17
DJ SmashУ СКАЗКИ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ, А НЕ ПРО МУЗЫКУ РАЗГОВАРИВАТЬ!!! КРАСОЧНО ОДНАКО У НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ!
DJ Smash: СЛОВА ЗАКАЗАЛ У ОДНОГО, МУЗЫКУ У ДРУГОГО, МАСТЕРИНГ У ТРЕТЬЕГО ---> ПОЛУЧАЕТСЯ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ КАК ОН МОЖЕТ ЛЮБОЙ ВСТАТЬ ЗА ПУЛЬТ, КОНЕЧНО ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ В КАРМАНЕ 20 000$. И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЧЕМУ ТО УЧИТ ДРУГИХ???

ВЫВОД: КАК МИНИМУМ 1.ЗАКОНЧИТЬ МУЗ УЧИЛИЩЕ ИЛИ ШКОЛУ. 2.КУРСЫ ЗВУКОРЕЖИССЕРА 3.ИЗУЧИТЬ ПО 4.ПРИСТУПИТЬ К НАПИСАНИЮ МУЗЫКИ.

ИТОГ: ПОТРАЧЕННЫЕ ГОДЫ, ЗА ТО С ЭКОНОМИЛИ 20 000$ И НАКОНЕЦ БЕСКОНЕЧНО МОЖНО ПИСАТЬ ХИТЫ. АХ ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ НЕМНОГО ФАНТАЗИИ НЕ ПОМЕЩАЛО БЫ ЕЩЁ ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ В СВОИХ НАЧИНАНИЯХ!
Ответить  
Master Green 21 января 2011 16:00
Смэш на данный момент является брендом, который платит своим подчененным и в конечном результате, получается, что за него сделали все, он лишь только вложился. Тоесть талант Смэша на данный момент заключается в правильном вложении денег в грамотных музыкантов и всей остальной части (людей или он их по другому называет)) которые на него работают. Получается, что его таланта впринципе нету и все, чего он добивается он может лишиться очень быстро и восстановить свое имя в таком случае будет очень трудно, так как уровень его подготовки в целом, давно остановился и собственно никуда не движется, а скорее деградирует и многое стирается из его памяти как уже ненужные фрагменты иформации. Что такое такой DJ Smash? Стоит ли на него равняться? Если да, то кем Вы хотите стать в конечном итоге? Кукловодом, который сам по себе является управляемой куклой, которая думает, что сама кукловод, или все таки достичь вершин славы, но именно мировой, быть значимым и уважаемым среди профессионалов, а не среди тех кто немного выпил) и уже считает себя профи в музыке (быдло масса), которые пляшут под все, что угодно в бездумной эйфории..
Ответить  
DJ_Sol_ЯR 18 января 2011 21:52
вообще дельные вещи говорит! пробиться сложно..но можно... знакомого ,который сам писал треки(акуеные) дла спейс проджект а его кинули и взяли знакомого..
Ответить  
Richard Dunkler 19 января 2011 14:28
люди подскажите пожалуйста что за прога у него))) если можно напиши мне в личку пожалуйстааааааа
Ответить  
James Williams 19 января 2011 23:58
выше почитай, уже спрашивали. а прога - logic
Ответить  
Antony P.R. 19 января 2011 15:26
Вот почитал посты все... Один вопрос: а вам какое дело как Смеш пишет? Ну есть у него деньги на звукорежиссеров, вокалистов и т.д. Все равно Вы, обращаюсь ко всем начинающим музыкантам (и я в их числе), все равно должны все придумывать и делать сами! Иначе о вас никогда и не узнает! Благо сейчас на просторах интернета (да и на Промо тоже есть) можно в огромном количестве найти статьи о сведении, мастеринге и т.д. Кто вам мешает? Читайте, учитесь, воплощайте свои идеи!)) Все равно все приходит с опытом... Врядли тот же Смеш, на которого столько гонят сейчас, сразу начал хиты делать (я лично ни один из его треков хитом не считаю, но это мое мнение). Так вот, к чему я веду... Экспериментируйте и учитесь, если талант есть, то и известность со временем придет, главное стараться и вкладывать себя полностью в любимое дело
Ответить  
Restartor 20 января 2011 1:56
Кто Где?
Ответить  
Dima Miller 20 января 2011 13:34
мда...сколько людей столько мнений...
Ответить  
ENSO 20 января 2011 16:14
ПОТ - ЭТО ЭМОЦИИ???О_О
Ответить  
dj dusty miller 21 января 2011 2:09
да правильно он все делает. хоть раньше я и ненавидел его творчество, как попсу. после этого мастер класса я действитльно его зауважал. никто не заметил замах на гуетту???))) особенно вокал) шикарный женский и мужской вокал. У гуэтты такой же, такие же голоса похожие. у гуэтты крис виллис и еще ктото. у смеша же просто копия вокалисты. молодец. качественные коммерческие треки. это шаг вперед по сравнению с москоу невэ слипз. Хотя я люблю играю техно). ну короче смеш у меня уже не списке игнора. мо ло дец. эта музыка имеет гораздо большую аудиторию. мне в принципе плевать на процентное соотношение слушателей коммерции и андеграунда) я в андеграунде, но от коммерции никуда не деться. и она нужна. всем нужна.
Ответить  
=Angel Birds= 30 января 2011 9:33
Молодец Смэш. На этот раз смог завести публику для дискуссий даже не сыграв. Yeeeah
А вообще, я согласен с Андреем - каждый делает то, что умеет. Кто-то музыку пишет, кто-то слова, другой поет, кто-то сводит, а кто-то сидит в кресле музыкального редактора какой-нибудь радиостанции и говорит, что все это какая-то фигня, которая никому не понравится. Людей - универсалов не планете нет! Кто Где?
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий