Мониторные наушники от Shure

Марка Shure хорошо известна людям, серьезно занимающимся звуком. В модельном ряду компании представлены микрофоны, беспроводные системы, вставные мониторные наушники и многое другое.

Теперь люди из Shure замахиваются на микшерные пульты. А как вы думаете, что к микшернуму пульту необходимо приобрести первым делом? Конечно, мониторы. Поэтому в компании и спроектировали SRH840 — профессиональные мониторные наушники. Покрывают частоты от 5 Гц до 25 кГц, очевидцы утверждают, что 40 милиметровые драйверы неидеально отрабатывают верхний диапазон, бас глубок, а середина слегка провалена. Чувствительность 102 дБ, импеданс 44 ома. Ценовая категория — 199 $.

Модели не нужны усилители, хотя, в отдельных случаях, усиление не помешает для наиболее полного раскрытия потенциала. То есть SRH840 без проблем работают с ноутбуками, плеерами и прочими устройствами с невысоким выходным сигналом.

Безусловно, данная модель не станет венцом аудиофильской коллекции, но для рабочих и повседневных целей подойдет достаточно неплохо, обеспечивая неплохую изоляцию и прозрачность звучания. Наверняка, поклонники марки обзаведутся такими мониторами.

26 сентября 2009
NeK 26 сентября 2009 18:23
Да, Shure безусловно на высоте в своём деле.Стильный дизайн и великолепные технические параметры этих мониторных наушников впечатляют!.. PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
Cj Juliy 29 сентября 2009 19:18
Безумно стильный дизайн... Very Happy
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 1 октября 2009 3:33
Ugly as sh**
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 26 сентября 2009 18:31
Фирма крута, но я лучше останусь в своих Байерах...
Ответить  
KOPERNIK 9 октября 2009 23:03
7506 и точка Wink
Ответить  
Jenya Melnikoff 26 сентября 2009 18:53
Меня пока AKG K-171 Studio и AKG K-241 устраивют в полной мере, + усилитель для наушников. Первый блин практически всегда комом - "очевидцы утверждают, что 40 милиметровые драйверы неидеально отрабатывают верхний диапазон, бас глубок, а середина слегка провалена."
Ответить  
Jenya Melnikoff 26 сентября 2009 18:54
Синхайзер хочу послушать, верхние линейки говорят отпад.
Ответить  
George Catcher 26 сентября 2009 19:46
Сравнивал 271е АКГшки с 650ми Синхами. На хорошем оборудовании. Разницы субъективно почти нет, хотя последние показались немножко "ярче" ; )
Ответить  
Jenya Melnikoff 26 сентября 2009 20:47
Да мне вот важно, чтобы не красили звук. Я понимаю конечно, что это невозможно, но хочу, чтобы этого было как можно меньше.))) А ярче на синхайзере верха?
Ответить  
EUGENE BOZHENKO 27 сентября 2009 13:34
Без преукраски звука AKG
Ответить  
G L O B U L A 28 сентября 2009 14:32
на сенх 25 с2 - ВСЕ частоты - отпад.
год ими пользуюсь, в других мне уже некомфортно
Ответить  
OlFero 29 сентября 2009 14:09
Вот уже пол года использую AKG 271 MK2, и, если честно, то среди данной ценовой категории ни одни уши из тех что я слышал не выдают звук более "честный". Поначалу было трудно привыкнуть, что не качает бас. Баса в них ровно столько, сколько на записи. Но привык и ненарадуюсь теперь! Конечно, и от карты многое зависит напрямую. Например, звучание на RME 800 выгодно отличается от m-audio ultra.

А насчет Шурея, думаю, это в любом случае уровневая аппаратура. Но Акгшки свои пока менять не собираюсь ))
Ответить  
Chance Jumpers (nu Okkerville) 26 сентября 2009 19:01
Не вижу смысла этой новости. Разве что показать минусы этих наушников. Да и наушники для повседневной жизни за 199$ это по моему перебор.
Ответить  
Deep Sound 26 сентября 2009 19:17
www.shure.com/ProAudio/Product …

А вот на этой страничке можно их в 3D покрутить и посмотреть. Дизайн - уё полное. Техниксы в плане дизайна намного лучше выглядят, а сенхи в плане звука намного лучше звучат. Ещё лет пять на рынке, и компания Shure - догонит и то и другое (при условии что уволит своих дизайнеров нахрен)
Ответить  
Chance Jumpers (nu Okkerville) 26 сентября 2009 19:34
+1
Ответить  
Scouse Worker 26 сентября 2009 22:04
Уши шляпские,лудше Байеров 770 Pro ничего не встречал,окромя Сенхайзеров,ито в некоторых параметрах уступают Байерам.
Ответить  
KoT (Jack-o'-Lantern) 27 сентября 2009 2:37
У меня 990-ые, тоже ничего...
Ответить  
TOM REASON 26 сентября 2009 22:34
Я их куплю только если в подарок дадут два TEСHNICS-1210(винилы) и пульт DJM-600, и то подумал бы в начале...
Ответить  
Vladislav Saragent 27 сентября 2009 0:10
))) +1
Ответить  
★Graff Andrey ★(Music For Life)★ 14 октября 2009 20:31
Красава_))
Ответить  
Vladislav Saragent 27 сентября 2009 0:12
нет уж...

AKG для этих целей использую))
ну а в диджейской практике Pioneer)

... вряд ли эти уши будут иметь большой спрос!
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 1:59
хуже дж-й наушников пионер только стентон и свеноподобные и тд и тп
Ответить  
Vladislav Saragent 27 сентября 2009 11:47
на вкус и цвет...
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 19:13
есть и на вкус, на цвет и на запах, и, даже на размер. нужно познавать себя и совершенствовать, а не повторять пустые фразы друг за другом.
Ответить  
Vladislav Saragent 27 сентября 2009 19:15
что то тебя понесло, коллега!
Ответить  
DJ Mewel 28 сентября 2009 6:12
Нет, это вы тормозите Wink
Ответить  
Олег Hаrdstyler 27 сентября 2009 18:05
согласен
Ответить  
DerGer 29 сентября 2009 13:47
100500 true
Ответить  
Faberlique [Guava/Pensees] 27 сентября 2009 0:54
наушники за 200, многовато
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 1:58
это именно не много, и даже многие сразу воспринимают эти наушники не серьёзно именно из-за не аудиофильской ценой.
но всё же, важно качество звука.
Ответить  
CJ Ginzburg 27 сентября 2009 1:46
на "Музыка-Москва 2009" послушал их. в принципе, неплохо, но не на такую цену.
тысячи 2-3 деревянных бы отдал за них.
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 2:00
на чём слушал, какой источник и стиль?
Ответить  
CJ Ginzburg 27 сентября 2009 2:39
ipod nano. offspring - americana
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 4:59
ну тогда всё ясно. послушал бы хотя бы на полу- профи звуковой карте и не мп3, тогда бы мог говорить.
Ответить  
Vito Saratto 29 сентября 2009 16:01
У всех эппловских девайсов звук на уровне встроенной ноутбучной карточки. Сколько ни сравнивал.

Если уж слушать аппаратуру на плейере, то хотя бы на iRiver. Я с дисковым айривером выбирал мониторы до 30 000р за пару. Очень хорошо было слышно отличия.
Ответить  
Dubfound 27 сентября 2009 3:03
Сенхайзер - везде и всегда.
Ответить  
CJ Ginzburg 27 сентября 2009 3:25
ну тут всегда и везде - большое ИМХО.
мне, например, две модели очень нравятся:
Fostex RP50
Beyerdynamics DT990 (Pro)
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 5:01
слух индивидуален + человеческий фактор симпатии даже к названию. я например не симпатизирую к АКГ, даже мониторным. мне их звук не нравица.
Ответить  
RapidForce 27 сентября 2009 5:38
AKG абсолютно не подходят для мониторинга танцевальной музыки. они наименее окрашены в звучании, зато они практически идеальны в джазе, классической музыке, легком инструментале - все оттенки на виду, очень кристальное звучание...
Ответить  
Zoome 27 сентября 2009 11:14
Что имеете в виду под монторингом? Написание или прослушка музыки? Если написание, то как раз и нужно все огрехи слышать, дабы исправить. А мониторными слушать музыку - бред, имхо.
Ответить  
RapidForce 27 сентября 2009 13:24
Под мониторингом имею ввиду мониторинг... Никогда не слышал, чтобы обычное прослушивание музыки называли мониторингом. АКГ-шки слишком чувствительны к низам, поэтому в готовом проекте, слушая потом на стандартной акустике, чувствуется нехватка басов... Можно, конечно, это учитывать при сведении - но тогда зачем покупать мониторные наушники?
Ответить  
Dubfound 28 сентября 2009 18:39
Так это и хорошо,Человек.Низы слабо,да ты пробуй из них выжать как можно больше.Я счетаю это очень даже интересный ход.Если на них добьёшся жира,то переставив уши на более бассовые,ты будишь приятно удивлён.
Ответить  
Sasha Stylus 29 сентября 2009 19:30
По-моему ты чушь написал, и даже не понял этого.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 28 сентября 2009 19:27
ну как же, при dj-работе, вы так же мониторите композицию (prelisten)
при записи вокала, вокалист тоже мониторит минусовку наушниками
Всё это можно с легкостью отнести к прослушиванию музыки.
Ответить  
RapidForce 28 сентября 2009 23:50
Если рассуждать вообще о значении слова мониторинг - то Вы отчасти правы! Но всё-таки есть общепринятые, всем понятные рамки применения тех или иных терминов - например, я ни разу пока не встречал, чтобы ди-джей сказал: "Я себе тут намониторил пару отпадных треков для следующей вечеринки!"
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 0:03
мониторинг не является общепринятым понятием только в одной области. Концертный мониторинг это одно, студийный при сведении - совершенно другое.
Ответить  
RapidForce 29 сентября 2009 0:06
Ну, блин, Вы дотошны! Какой концертный мониторинг, если речь о наушниках? Думаю, всем понятно, о чем в теме говорится, похоже, кроме вас... Или вам просто постебяться охота?
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 0:12
эти наушники созданы именно для радио\вокального\концертного мониторинга. Когда требуется изоляция от внешнего микрофона или источника звука высокой громкости.
стёба тут совершенно никакого нет.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 0:13
обычный такой концертный мониторинг, на выступлении того же диджея, были бы это вкладыши - для вокалиста или инструменталиста.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 0:16
в том то и дело, что большинству тут непонятно, и подобные мониторные наушники закрытого типа все воспринимают как для сведения материала, а не его предпрослушки.
Ответить  
RapidForce 29 сентября 2009 0:51
Да. вы правы... Только после этого вашего поста я сам задумался о том, как широка гамма применения этих ушей - от эфирных студий радиостанций до микрофоных кабинок для записи вокала... Дело просто, наверное, в узкой сециализации данного сайта, здесь наверняка мало широкопрофильных музыкантов и тем более звукарей, поэтому обсуждение сводится именно к интересам участников сайта - DJ-мониторинг и мониторинг сведения электронной музыки в домашней студии... Но скорее всего компания их впервую очередь позиционировала, как комплект для записи вокала - микрофон Шур плюс наушники для вокалиста той же компании - наиболее логичный, на мой взгляд, маркетинг...
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 1:04
о применении именно вокалистами с их же продуктами я тоже подумал, практически сразу прочитав данную статью, причем наверняка как "лучшие" для микрофонов Шур )))))))
Ответить  
RapidForce 29 сентября 2009 1:17
бесспорно! ))))))))))))
Ответить  
Irealight 27 сентября 2009 18:21
у меня k240m очень даже подходят для сведения материала, даже танцевального, от них не устаёш как от dt770 (лучше для мастеринга, вокалиста и рехтовки).
Ответить  
DJ Mewel 27 сентября 2009 19:15
учитывая надпись на твоей странице
DJ, музыкант, клаббер, слушатель с 2005 г.
думаю, тебе пока рановато судить.
ничего личного, но когда люди в студии сидят годами они не всё могут знать и слышать, чувствовать.
но на уровне бытовом спорить, это улыбает.
Ответить  
Irealight 27 сентября 2009 22:15
до того занимался рок музыкой, писал фонограммы, минусовки, постоянно имею дело с этими наушниками и для себя уже сделал выводы, k240m у меня уже наверно года 4. Тут многие спорят на уровне бытовом, на уровне домашних студий, на уровне демо, и в инф о себе можно указать что угодно, хоть с 95 года.
Ответить  
Олег Hаrdstyler 27 сентября 2009 22:17
а чо за модель к240м? у меня есть к240студио - звучат так се
Ответить  
Irealight 27 сентября 2009 22:22
600 омники, предидущая модель
Ответить  
Олег Hаrdstyler 27 сентября 2009 22:44
аа, а то в студио раз в 10 меньше сопротивление и как следствие звук хуже
Ответить  
Irealight 27 сентября 2009 22:52
не слушал студио, k240m как раз взаимодополняемо dt770, конечно после akg низа и верха у баеров просто яд -))
Ответить  
Да все это лапша с этими сопртивлениями. Вон у Фостекс 50 ом, у Градо вообще 32, звучание офигенное, искажений слышимых нет Их делают высокоомными чтоб можно было заработать на усилителях))
Ответить  
Олег Hаrdstyler 2 октября 2009 10:03
Ага, это заметно по твоим работам, мастер
Ответить  
Dubfound 28 сентября 2009 18:34
Х-Хе,ну да,так всегда.
Я думаю они лидеры,хотя есть у меня АКГ К514,отличный звук.просто супер звцучёк.Да ,немного нет низов как бы хотелось,ну и не чё.За то мастер в них отлично выходит.Так как низов нет особо,ты выжимаешь из них как можно больше и когда слушаешь в Спикирах...........сказка.
Ответить  
RapidForce 27 сентября 2009 5:36
Fostex - это полный писец... Как они могли понравиться??? Топором рубленные, сдавливают голову не по-детски, звук абсолютно посредственный (в плане мониторинга)... Бейеры хороши, но ценник неадекватен... Сам пользую AudioTechnica, адекватный ценник, японское качество, звучание соответствует цене...
Ответить  
Scouse Worker 27 сентября 2009 10:01
Имел возможность работать с Fostex 7,стыдно вспоминать.
Ответить  
CJ Ginzburg 27 сентября 2009 13:46
T7 - это никак не RP50
Ответить  
RapidForce 27 сентября 2009 13:55
Но и стоят они не как RP50! А за цену рп-шек можно взять приличные уши - удобные и с правильным звуком... Но нельзя сказать, что Fostex совсем плохо звучит, просто они очень неудобные... Имел возможность поработать с ними пару недель к концу срока старался их одевать не дольше, чем на 30 минут...
Ответить  
CJ Ginzburg 27 сентября 2009 13:45
неудобные - ну да, есть такое. а насчёт звука - тут дело вкуса, всё-таки.
Ответить  
Irealight 27 сентября 2009 18:23
зато баеры только немецкие
Ответить  
))))))))) Такое писать о лучших мониторных наушниках)))
У них сбалансированный неокрашенный звук, поэтому он "глухой как из ведра", он такой и должен быть. Теже сенхайзеры красят звук, Баеры похожи по звуку на Фостекс, но с небольшим подъемом на басах.
Ответить  
Sasha Stylus 29 сентября 2009 19:47
По-моему, херню сморозил.
Ответить  
Их тем более как и любые другие высококлассные наушники надо прогревать долго, месяца 3-4. Вот тогда они зазвучат на высшем уровне.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 20:05
ну не три-четыре, достаточно на двое-трое суток белый шум поставить.
Ответить  
У меня долго долго прогревались.
Ответить  
Jeysound 27 сентября 2009 13:12
Не знаю, как качество - но дизайн - семилетней давности.
Ответить  
Олег Hаrdstyler 27 сентября 2009 13:47
дизайн ага, лольный
Ответить  
-Saba- 27 сентября 2009 14:25
Точно про дизаин, напомнило Шанхайский магазин в Алмате...
Ответить  
Олег Hаrdstyler 27 сентября 2009 13:47
шура? мониторные уши?
ну не знаю, чо то как то... я бы не купил
Ответить  
Sasha Stylus 27 сентября 2009 17:22
Наушники от шур, непривычно конечно видеть, но после работы с их микрофоном PG58, иголкой 44-G, больше нет желания связываться с этой фирмой, лучше конечно сенхи.
Ответить  
Irealight 27 сентября 2009 18:25
PG58 это караоке
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 27 сентября 2009 21:27
пг58 это замечательный сценический радиомикрофон, в который поют многие известные артисты.
Ответить  
CJ Ginzburg 28 сентября 2009 21:48
присоединяюсь.
это всего лишь бюджетное решение знаменитого SM58
Ответить  
Sasha Stylus 29 сентября 2009 19:41
Сегодня работал с SM58, нормальный микрофон, а PG58 - это жопа, полтора часа на них раборал выматерился как последний сапожник.
Ответить  
CJ Ginzburg 29 сентября 2009 22:57
удивительно.
Ответить  
Sasha Stylus 2 октября 2009 22:20
очевидно.
Ответить  
John Cavalli 27 сентября 2009 19:41
Джедаинг - Pioneer
Ответить  
G L O B U L A 28 сентября 2009 14:36
...мониторинг - Сеннхайзер
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 27 сентября 2009 20:35
У меня микрофон этой фирмы, не знал, что они занимаются наушниками)) Поюзать бы их продукцию)
Ответить  
Digital PR Агентство SIBIQ 27 сентября 2009 20:58
Ответить  
Sergey Ares 27 сентября 2009 21:19
Синхайзер - the best...
Ответить  
ILYA BEETFEALDER (SOLARNIGHT) 27 сентября 2009 23:10
прикольно, но если покупать ухи, так сразу нормальные..
Ответить  
ILYA BEETFEALDER (SOLARNIGHT) 27 сентября 2009 23:11
можно добавить 50 баксов и купить Синхайзеры попрекольней..
Ответить  
MaximV 28 сентября 2009 2:49
Дизайн фигня
Ответить  
MEEELS 28 сентября 2009 3:03
Sennheiser HD 280 Pro пока использую и не жалуюсь... говорят что есть еще лучше типа электростатических
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 28 сентября 2009 3:31
Audiotechnica
КРУТО BEST КРУТО BEST КРУТО BEST КРУТО BEST КРУТО
Ответить  
Stellz 28 сентября 2009 8:58
есть три буквы, которые должны быть написаны на наушниках - это AKG.
Ответить  
RapidForce 29 сентября 2009 0:09
совсем не обязательно так категорично! Хороших ушей для студийного мониторинга достаточно...
Ответить  
Stellz 29 сентября 2009 10:02
Да я не спорю, конечно же, выбор обусловлен желаниями и возможностями выбирающего. Я просто, можно сказать, похвалил марку, которой пользуюсь.
Ответить  
Disa G 28 сентября 2009 10:57
Зачем мне шуре за 199, если за такую же сумму можно взять сеннзхайзеры?
Ответить  
agarkov 28 сентября 2009 12:34
у меня сейчас филипсы,на данный момент вполне устраивают.
В ближайшем будущем собираюсь приобретать AKG
Ответить  
G L O B U L A 28 сентября 2009 14:40
филипс - овно...
Ответить  
agarkov 28 сентября 2009 15:49
ты даже не знаеш серию моих наушников и уже говориш что "фрукти ниочень".
Я думаю с таким подходом ты далеко не уедеш,не в обиду.
Ответить  
G L O B U L A 5 октября 2009 12:03
здесь разговор о МОНИТОРНЫХ ушах.
не знаю НИ ОДНИХ у филипс. даже SHL9600 - открытые.
Ответить  
eastbox 28 сентября 2009 17:06
моя мысль такая( )куплю
Ответить  
Олег Hаrdstyler 28 сентября 2009 20:50
говно уши, с таким маленьким сопротивлением качественного звука никогда не будет
Ответить  
ANATOLY PORTAL 28 сентября 2009 23:25
Доволен своими Техниксами, для мониторинга в самый раз!
Ответить  
ArcHouse 29 сентября 2009 7:25
))))))))))для писанины никак не подходят хоть убей))
Ответить  
Serj de MASS 29 сентября 2009 0:06
да сопротивление, удивляет и настораживает!
Ответить  
knopki 29 сентября 2009 0:23
Мониторные наушники так называются но не значит что сводить в них можно... Так что не забывайте, надо одновременно и мониторить...
Ответить  
Олег Hаrdstyler 29 сентября 2009 9:16
ага. диджейские уши тоже называют модным словом "монторить" )))
Ответить  
ArcHouse 29 сентября 2009 7:24
закос под соньки!!
Ответить  
Alek'sander Logutov 29 сентября 2009 10:02
уши гавно полное
Ответить  
DerGer 29 сентября 2009 13:47
неизменю шинхайзеру
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 29 сентября 2009 15:21
Господа пишущие "наушники говно", вы удосужились хотя бы поинтересоваться на официальном сайте, что эти наушники не для сведения, а для обычного рекордмониторинга минусовок при записи вокала, барабанщиков на концертах и подобных вещей в критичных условиях?
Я понимаю, что автор сам немного не разобрался в этом вопросе и не написал предметного их назначения.

Сегодня удалось их послушать, и я скажу что это очень хорошая модель для своего типа и назначения, и очень близка ко всемирноизвестным Соням 7509.

Вобщем воспитывайтесь, и не воспринимайте слово мониторинг как синоним студийного сведения. Это разные вещи.
Ответить  
V I F 29 сентября 2009 17:20
)))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))
Ребята! У каждого человека индивидуальная кострукция/форма черепа и всех остальных прилежащих органов! Рассуждения по поводу "глубины баса" "провала середины" здесь просто быть не может! У каждого своё амплитудное и частотное восприятие! Компания Shure создала эту модель НЕ высосав идею из пальца! Над этим трудятся звуко-инженеры! Видимо они расчитывают на продажу. Они реализовали определённую альтернативу для того, чтоб у таких "физиков/химиков" как мы, был выбор! И чем больше будет выбор, тем лучше!
Ответить  
DJ-ZaxaR 29 сентября 2009 18:40
да дизайн не оччень!!
Ответить  
< No Styles Limit > 29 сентября 2009 22:19
TECHNICS - вещь!!!
Ответить  
Goshva 30 сентября 2009 23:00
Как то вьелась ТМ Свен в сознание - не в лучшем виде ))
Ответить  
Electrogrib Recordz 1 октября 2009 21:53
не покупайте AKG

потратил 140 евро,фикня ваще

beyerdiniamic реально рулит

а шур пусть мики делает:)
Ответить  
Александр Nemelkiy 1 октября 2009 22:54
А я на Neumark PHX работаю и не обламываюсь))) Нра)
Ответить  
Disc J Monkey 2 октября 2009 13:58
мне кажется что у этих Шуров конструкция ненадежная. С подобными имел дело

посмотреть в 3D можно здесь:
www.shure.com/ProAudio/Product …
Ответить  
Psych * Psychoterix * 3 октября 2009 15:51
ZACHOT!!! КРУТО
Ответить  
BeTrue ( SuperFicial Species ) 5 октября 2009 15:49
Фиг знает.... Но не поменяю свои v700 и 7509 ни на что... Шуры делают микрофоны хорошо,вот пусть в этом сегменте и сидят...А в мониторы им лезть глупо-отстают от всех.. Да еще и за такую цену...бе.....
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий