Serato выпустили бесплатное приложение, которое само сводит треки

Свежий релиз компании явно выбивается из привычной колеи: Pyro — это iOS-приложение для автоматического микширования, которое самостоятельно сводит треки в ритмически однородный плейлист.

Может показаться странным, что ответственная за одну из самых популярных профессиональных диджейских программ контора делает ставку на подобное приложение. Судя по всему, это попытка завоевать как расположение любителей домашних вечеринок, которым не нравится всю ночь стоять за деками, так и тех, у кого нет аппаратуры вовсе.

Во время первого запуска Pyro автоматически сканирует пользовательскую библиотеку и генерирует плейлист, который затем можно отредактировать свайпами (влево, чтобы переместить и вправо — удалить). Также приложение интегрируется в Spotify при наличии у клиента премиум-подписки: из стриминга можно импортировать предварительно подготовленные компиляции или дополнять сгенерированный Pyro плейлист треками из его ассортимента (вручную и автоматически).

DJTechTools уже протестировали новинку и вынесли вердикт. Функция сведения в Pyro пока реализована на самом базовом уровне, количество ударов в минуту корректно определяется в 50–60% случаев и иногда программа не лучшим образом работает с интро и аутро (где-то пропускает вступительную часть вовсе, а кое-где слишком спешит с выходом в конец, что дает сбой). Тем не менее, это вполне употребимый вариант для домашних вечеринок, когда не хочется париться со сведением и подготовкой плейлиста.

Бесплатное приложение Pyro совместимо с iPhone, iPad, Apple Watch и доступно в AppStore. Кроме того, Serato планирует выпуск версии для Android, а также появление базовых диджейских эффектов и совместных плейлистов в ближайших обновлениях.

16 февраля 2016

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 2:01
Молодые и талантливые - дождались:)))
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 16 февраля 2016 8:29
точно...сейчас новая волна миксов захлестнет pdj
Ответить  
чЕловАк 16 февраля 2016 2:29
Я как раз треки на Iphone пишу=)Уряаааа=)
Ответить  
Scandinavia Project 16 февраля 2016 4:10
lда уж дождались ...человека все равно не кто и не когда не заменит
Ответить  
чЕловАк 16 февраля 2016 8:42
чЕловАк не замени=)))
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 23:37
Терминатор заменит
Ответить  
чЕловАк 16 февраля 2016 23:44
чЕловАка не кто не заменит)
Ответить  
Sergey Ivanov (Riiho) 16 февраля 2016 4:17
до жили
Ответить  
AMDBURSATEP 16 февраля 2016 6:19
Ещё одна игрушка для лентяев.
Ответить  
DJ Slaider 17 февраля 2016 12:13
Не для лентяев , а денежку срубить с этих лентяев!!!
Ответить  
Azamat Sartaev 16 февраля 2016 7:50
Осталось создать И.И. в виде девушки - робота...ну вы поняли)) Лень достигнет 100 LVL
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 16 февраля 2016 8:30
девушки, живущей под столом, как незаменимый атрибут при сведении и мастеренхе? =)
Ответить  
Azamat Sartaev 16 февраля 2016 10:30
С за катаными глазами, делать что то, чуток сложновато будет)) В таких случаях пусть лучше исполняет свой долг на кухне.
Ответить  
ANDY STILL (Irbis Sound System) 16 февраля 2016 10:38
ну и на кухне под столом тоже ничего не мешает находиться =)))
Ответить  
Roman Lars 16 февраля 2016 9:10
для яблочных трутней, которые берут от жизни все и пьют смуззи
Ответить  
да всем по...й
Ответить  
DEnergyM 16 февраля 2016 10:07
Наконец-то,прокачанный винамп появился!
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 10:24
Лишнее доказательство того, что эта профессия бесполезна и нафиг никому давно не нужна.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 11:28
Лол.
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 12:38
Ну была б не нужна никто б не использовал))
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 15:53
Дык я и не спорю,эт аФФтар коммента лол,х...ю несёт,при том,что сам диджеит.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:12
давно уже не диджею
теперь иногда подкасты дома свожу, не более того
современный диджей должен всем попку вылизывать и подстраиваться под убогие вкусы масс, чтобы быть в тренде и получать с этого деньги
нет уж, спасибо)
да и на концерты ходить куда интереснее)
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 21:15
"современный диджей должен всем попку вылизывать и подстраиваться под убогие вкусы масс, чтобы быть в тренде и получать с этого деньги" - пхахаха,стереотипный лол:)))
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:26
Слово "лол" года из 2007-го, тебя только из криокапсулы разморозили?) Стереотипный? С многолетним опытом и знанием всей этой кухни от и до? Ну-ну)

Ой, только не надо в пример аплифтинг трансы приводить одинаковые, а также всякие вокальные попсняки от Армина, либо долбёжку с бигрумом. Как-то я вырос из всего этого. Попробуй играть психоделик, IDM, Synthwave и что-то ещё некоммерческое. Не заработаешь ничего. Пару вечеринок в год для себя делать - это может и круто, но не более того. Нет профессии, мертва она.

Куда круче на рок-концерт сходить и получить за полтора часа куда больше эмоций, чем за 8-часовую вечеринку с сетами, что последние пару лет и делаю:)
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 21:37
А ты мне ормина в пример не ставь,он для меня никто и звать его ни как,этим ты ещё раз подтвердил свою стереотипность,лол и я ни какие примеры тебе не приводил,ни аплифтинга,ни бигрума,ни чегот ещё.
А по поводу "IDM, Synthwave и что-то ещё",то в клубах эт скучная говномузыка нах ни кому не упёрлась,в клубы в основном ходят для другого и им она нах там не сдалась,а заработать можно и на куче мусора,главное уметь её правильно толкнуть:)))
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:47
Вот на фразе "скучная говномузыка" переписку с тобой можно и закончить. Всё ясно. И о тебе, и о посетителях клубов. Счастливо:)
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 21:52
А чё сливаешься,апеллировать не чем шоль и чем не скучная говномузыка??? медленная,нудная,тошнотная.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:53
Ну если у тебя такой уровень развития, то что мне тебе ещё ответить?
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 22:00
А при чём тут отношение к той или иной музыке и развитие,хде логическая связь,нук поподробнее???
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 22:12
Прямая связь. Могу рассказать кучу историй про ситуации, когда просили поиграть, например, в кафешке, причём весьма неплохой по классу и состоятельности публики, собирал тематический материал. В итоге ближе к ночи всё заканчивалось просьбами "поставить что-нибудь русское", "а у вас есть то-то и то-то" и так далее. И этим людям вообще плевать, кто и как сводит. Можно поставить готовый микс и уйти курить вообще. Главное - чтобы играло что-то известное. Блевать тянет от такой "профессии". Никакого творчества. Это если говорить про вечеринки, где реально заработать денег. А если что-то андеграундное делать, вроде Boiler Room хотя бы, то это не рамки стран СНГ, где большая часть публики находится на уровне восприятия а-ля "скучная говномузыка". Что ещё про логические связи добавить? Нельзя заниматься DJ-ингом и иметь творческий подход, зарабатывая при этом. Одно другое сразу исключает. Либо ты в тренде, либо это хобби. Про "можно мусор продавать" - это сказки. Реальность другая.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 22:20
Чувак,могу сказать так,кто то умеет зарабатывать,кто то нет,если ты грамотно не можешь впихнуть товар,то тут уже дело в тебе,а впихнуть можно и "гору мусора" чувак,если тебе это не удаётся,то не факт,что ни кому не удастся:)
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 22:36
Так можно зарабатывать, да) Надо просто играть то, что хотят слышать люди)) Эта сфера - чистый бизнес, максимальная целевая аудитория и все дела. Творчества - никакого.

Итого, претензии к профессии следующие:
- Недостаток целевой аудитории и людей, которые ходят на тусу слушать музыку, а не бухать, тусить, бла-бла-бла;
- Технически ничего нового на выступлении не создаётся. Один трек сменяет другой. Это можно называть как угодно, открывать школы диджеинга, но в реальности с этим справится 3-летний ребёнок. Live-выступления и концерты интереснее, к ним надо готовиться, каждый концерт - действительно уникален;
- Весьма ограниченные представления у нашей публики о том, какой должна быть музыка в клубе и на вечеринке. В этом плане странам СНГ до Европы очень далеко, к сожалению.

Благо через несколько лет LIVE-проекты выйдут на первый план. Они и сейчас приковывают к себе внимание. Обычный диджеинг должен умереть, поскольку он ничего из себя не представляет. ИМХО.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 22:51
Ну,что должно умереть,а что нет - эт не нам решать,а на целевую аудиторию жаловаться - это признак слабости,3-летнего ребёнка заставлять делать это - это издевательство и толком он там ни с чем не справляется в силу физических возможностей,ограниченность публики - ну шож у таком обществе живём и его хрен изменишь,а ныть о том,что - "на этом не заработаешь","это не профессия","ни какого творчества" и бла бла бла - эт как к этому подойти,если ты "не впихнул эту гору мусора никому,кто то другой обязательно впихнёт",чувак:)))
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 17 февраля 2016 22:39
"3-летнего ребёнка заставлять делать это"

да чё там делать, чувак) да нехер там делать совершенно)
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 17 февраля 2016 22:43
Ну я бы взглянул бы на тебя в трёх летнем возрасте как ты шарашышь за пультом...
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 22:13
А тематические вечеринки - да, это прекрасно, и публика, и люди, все в теме, но часто такое делать невозможно. И уж тем более - жить этим. Хорошо живут только DJ-попсовики. И уж там всем 100-кратно наплевать на качество сведения.
Ответить  
Advanced Reality 17 февраля 2016 12:05
Ну вообще то если ты пишешь нормальную музыку то навернрое есть шанс на востребованность, это уже вопррс кому что интересно в соотношении отдачи и получения, может он для себя на домашней студии фигачит и ни от кого не зависит, вобщем то время ламповых дж безвозвратно ушло уступив место глобальной виртуализации тем самым значительно снизив влияние человеческого фактора...
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:14
Подумай сам. Чё за профессия, если ты можешь врубить микс готовый, и никто этого вообще не заметит. Попробуй на гитаре криво сыграй, или на клавишных - все сразу услышат результат. Или на ударной установке в ритм не попади. Вот и вся разница между музыкальным выступлением и примитивным механическим процессом.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 21:19
Тот,кто включает готовый микс - не является трушным диджеем,спалить это проще простого,достаточно за ним просто проследить.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:33
Ой, ну давай, расскажи, какой процент из чуваков, пришедших поторчать под музон в клубик, вообще разбираются в том, что такое сведение))) 5% или 2%) Это не "трушность" диджея, а "трушность" самой профессии. Вернее, её отсутствие.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:36
Тут где-то была новость про 3-летнего малыша, сводящего треки на опен эйре. Шикарная профессия, если ей можно обучиться в 3 года)) Не тру-диджей он?)
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 21:45
Это издевательство ради пиара,я бы его родаков в тюрягу бы засадил.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:51
Нет, просто у тру-диджеев знатно бомбит из-за того, что с их профессией справится 3-летний ребёнок, научившись механически нажимать на две кнопки))
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 21:54
"механически нажимать на две кнопки" - и этот человек втирает мне что то про диджейнг и диджейство,ты б хоть разок школу диджеев посетил,мож для тебя станет откровением,что на диджейском пульте,чуть больше двух кнопок...
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 21:58
Я больше четырёх лет регулярно играл на тематических вечеринках. Без готовых миксов, и без двух кнопок. А потом и лайв-проекты делал несколько раз, с синтами, драм-машинками и так далее. Вот второе с первым сравнивать невозможно. Ни по реакции людей, ни по степени собственной удовлетворённости от процесса. Просто публику трудно найти, учитывая какие сейчас тренды. Надо в школу диджеев сходить, спасибо)))
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 22:04
А нах подстраиваться под тренды,не проще ли грамотно гнуть свою линию?
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 16 февраля 2016 22:15
Ну и как её грамотно гнуть? Интересно послушать советы профессионалов. Прикинь, паблики на 50 тыс. живых человек, неплохая площадка в центре Москвы, реклама неплохая, в итоге приходит столько народа, что еле хватает дабы аренду заведение отбить. Вот она - своя линия, без тренда. Был и такой опыт. Реальность:) Как в подобной атмосфере можно жить и зарабатывать только этим? Если это профессия.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 16 февраля 2016 22:24
Чувак,понятие "неплохая площадка" и "неплохая реклама" - это выразимся так - с какой колокольни посмотреть.
Ответить  
Albert Sipov aka A.e.r.o. 17 февраля 2016 22:42
Я просто констатирую факт: в этой сфере зарабатывают те, кто подстраиваются под массы. TOP 100 DJ MAG тебе в качестве пруфа. Но TOP 100 Resident Advisor совсем иной ведь? Да, НО. Исключения подтверждают правила. А на территории пост-совка это очевидно вдвойне. 99% диджиков у нас зарабатывают на популярной музыке. Я вот решил, что проще заниматься каким-нить другим бизнесом, чем кому-то вылизывать попку и ставить треки на заказ.
Ответить  
Advanced Noise Pres. Axiom 17 февраля 2016 22:48
А мне насрать на топ дж маг,он для меня не показатель,так же как и Resident Advisor,на топы не ориентируюсь вообще и то,что как ты сказал,что 99% диджиков зарабатывают на поп музыке,эт ещё над разобраться,что значит для тебя поп музыка,не думаю,что к примеру виктор строгонов или фонарь играют попсу...
Ответить  
Kingdom 16 февраля 2016 10:26
Ответить  
futuristic energy 16 февраля 2016 12:04
круто теперь я смогу сплясать под свои треки тусуясь с друзьями
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 12:36
Яб побаловался с коллекцией наверное много нового открыл для себя тк я адвенсед реалити по никнейму чтобы это говорило о моих интересах в инновациях но что за дискриминейшн то а? Почему только для пюшек? А для инженеров вроде меня на вин и андроид залипили б штоль)))
Ответить  
Roman Lars 16 февраля 2016 13:27
по-русски то научись говорить, лабух инновационный
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 13:58
э, слыш, кто такой? пароли явки живо!
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 13:59
деревнский походу какой то хмырь...
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 14:07
я вот кстати понять не могу для чего в деревнях провициальных проводять тырнеты? там же быдлота худощавая чтобы пить водку от безделия а не по сайтам шастать? безграмотная политика страны что сказать!
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 18:53
Плюс 6? Ахахахах общественное объединение регионального филиала лгбт сообщества)) отдел объединенного движения сельских пидерастов...
Ответить  
Neuroleptique 17 февраля 2016 2:43
Судя по тому, как ты излагаешь свои мысли, быдлом смело и на 100% можно назвать именно тебя. Про таких вот "горожан", как ты, есть одно интересное выражение - "он из деревни вышел, а деревня из него - нет."
И вообще удивительно, что представитель культурной столицы нашей необъятной Родины столь безграмотно выражается, да еще и считает это нормой. Стыдно, товарищ.
Ответить  
Advanced Reality 17 февраля 2016 11:33
слушай во первых я тебе не товарищ, во вторых засунь себе в ж1пу свои замечания аля учитель русского из далекого советского прошлого, у тебя наверное женку еб9т какой то негр в рабочее время вот ты и бесишься) успокойся там съешь таблетку чтоли) сходи к психиатру полегчает мож), ну а так вобщем-то всем пох1й и никому не стыдно, вот так что расслабся мальчик) пей ешь - жуй орбит)
Ответить  
Neuroleptique 17 февраля 2016 16:17
А я смотрю, бомбануло у тебя здраво, раз рассыпался на такой большой комментарий, да и ответ ожидаемый, в общем то. И да, человек свинье не товарищ, тут ты прав, Пятачок.

Ответить  
Interceptor (ex Dmitry Skywalker) 16 февраля 2016 14:17
На радость школоте. Теперь горе-миксерам будет еще проще скачанный в ВК шлак миксовать.
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 14:21
да пусть миксуют я не против)
Ответить  
MISHEL ML 16 февраля 2016 15:37
ХуЁта
Ответить  
Вообще то почти все диджеи включают миксы и не какое приложение не нужно
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 16:54
дак тут ж аборигены сплошные пади объясни им че - расчетка там зеркало и тп...
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 16 февраля 2016 16:26
Припоминаю одну книженцию в три тома, где почти таким же вот образом "прогрессивные энтузиасты и предприниматели нового времени" развалили экономику государства, а потом и само государство, когда от мира отвернулись те, кто тащил его на своем горбу.
Ответить  
Moonamee 16 февраля 2016 16:33
Как игрушка, в виде того же ранее - "eDjay", никто не воспримет всерьез такое решение создания музыки. Ну кроме маленьких, не опытных продюсеров. Кстати это как развитие интересное решение. Возможно даже поиск идей. Будь что...
Ответить  
давно пора

а вообще - интересно будет, как это Пуро, проанализировав мою фонотеку, состоящую из металкоров, дезкоров, эмокоров и детмитолов, сможет плейлисты составить.
Ответить  
Neuroleptique 17 февраля 2016 2:54
После нескольких минут анализа оно спалит на фиг процессор XD
Ответить  
лишь бы в космос не улетел)
Ответить  
Helgi 16 февраля 2016 16:49
Молодые и талантливые дождались (2)
Если учесть, что в тренде trap, скоро захлестнет волна дерганных миксов.
Ответить  
DJ NIKOLA 16 февраля 2016 17:26
Человека никакой компьютер/приложение заменить на 100% не сможет. Подобные проекты уже создавались многими людьми. Играя музыку нужно чувствовать ее и действовать по обстоятельствать при ее сведении. А приложения используют лишь "теорию сведения" заложенную в них. По этому не во всех миксах будут получаться хорошие переходики, каким бы не было крутым приложение. К примеру жанры с ломанным битом, как rap, dub step и подобное он вообще сводить не сможет.
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 18:42
Первое предложение на котором строятся дальнейшие обоснования содержит в себе ошибочное утверждение...)
Ответить  
Neuroleptique 17 февраля 2016 2:49
Если только это приложение не "научат" сводить на ямах))
Ответить  
Phillipo Blake 16 февраля 2016 17:56
я надеюсь что мой план сработает и диджейство останется только на виниле :)
Ответить  
Advanced Reality 16 февраля 2016 19:13
Трололололололололлоололллллоо лололооооооооооо
Ответить  
Grotesque 16 февраля 2016 22:45
што
Ответить  
DJ ANDREY RAIN 17 февраля 2016 0:52
VINILу пришел на смену СD
СDюху в одночасье сменил МP3
MPтрёху враз подсидел USB
А его TRAKTORист вдруг опередил
Споры DJеев "что было лучше"
Вскоре и вовсе не будут нужны;
"Сегодня DJ - IPad дяди Пети!"
Орут под окнами пацаны.
И собираются на вечеринку,
И новые миксы боготворят.
И просят погладить у дяди Пети
IPad
Ответить  
Sergio Large 17 февраля 2016 2:50
Если чел кантужен на всю голову - ему даже софтина не поможет...
Ответить  
Артемий Сергеев 17 февраля 2016 3:22
Traktor - годная тема и контроллеры у них гуд )))
Ответить  
Advanced Reality 17 февраля 2016 3:30
Эпл дырявые гаджеты штампует...они могут взрываться и подыхать когда ставишь 1970 год уж стока говорили об этом тему смысла нет подымать) ненадежнвя херь для тупых гламурных лялек
Ответить  
Артемий Сергеев 17 февраля 2016 3:43
за ним, - Б - будущее )))
Ответить  
Neuroleptique 17 февраля 2016 4:19
Это всё, конечно, интересно. Ребята стараются "на благо" DJ-еев, но вот какая неувязочка получается - если контуженный на всю голову тип не может свести простейшую прямую бочку, не говоря уже о нормальном мэшапе, то приложение ему вряд ли поможет...
Ответить  
А-А 17 февраля 2016 11:51
А чему удивляться то? сводить им не пересводить. То что человека не смогут они заменить, оно и ладно, всё равно никто не знает, кто там чего сводит. Не всегда, но в большей степени. Какая разница кто там сводит, лишь бы качало, и бухло подольше не кончалось. Оно и к лучшему так-то, можно смело увольнять половину диджеев, пополнить рабочие кадры тем самым. В итоге остануться только те, кто достоин этого действительно, и может реально конкурировать с приложениями и прогами.
Ответить  
Growing Sounds 17 февраля 2016 12:33
Пока что я тут гармонии в сведении программы не услышал. В любом случае, ее еще шлифовать и шлифовать. Мне кажется что продукт не будет востребован. Ибо слушать перебитовки систематически, это очень плохо воспринимается мозгом. Ну может они что то и слепят но диджеи отпуск не возьмут никогда... Ибо человеческое ухо - ничто не заменит.
Ответить  
Advanced Reality 17 февраля 2016 13:29
Я ради этой херю седня утром айпад приобрел а вы тут сидите хаяте вон отседова я кайфлю)))
Ответить  
ALEXANDER KRESTOV / PPTTFF 17 февраля 2016 15:22
Нет я думаю это не плохо... Есть много людей которые не занимаются диджеингом .. У них и времени и желания на это нет.. Тем не менее они хотят слушать свои плейлисты единым миксом.. Это удобно.. Но человека этотестественно не заменит.. Ту энергетику которую вкладывает DJ в сет.. )))
Ответить  
Ilya Fedorov (JP-8) 17 февраля 2016 20:32
Общество деградирует.
Ответить  
Neuroleptique 18 февраля 2016 3:04
И это еще мягко сказано =)
Ответить  
Олег Мосин 19 февраля 2016 6:55
Идиотозм
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий