Администрация Rutracker прокомментировала пожизненную блокировку

Пожизненная блокировка Rutracker.org стала одной из самых резонансных новостей этой недели. И хотя до вступления решения суда в законную силу осталось чуть меньше месяца, вероятность подачи апелляции велика, так что хоронить популярный торрент-трекер не стоит.

Всестороннюю правовую и техническую поддержку администрации оказывает либертарианская организация «Роскомсвобода», основанная Пиратской партией России. На правах главного оппонента Роскомнадзора и нынешнего законодательства в сфере авторского права, «Роскомсвобода» пообщалась с администрацией попавшего в бан-лист ресурса сразу после громкого решения.

«Мнение самих пользователей — это для нас не последний аргумент, а первый! Потому что, если честно, мы сами не знали, что выбрать: удалять раздачи или потерять пользователей, сейчас же очевидно, что пользователей мы не потеряем»

Представители Rutracker сразу дали понять, что не опускают руки и знают, что делать: во-первых, на сайте появятся два новых раздела с актуальной информацией. В одном из них подробно расскажут, как обойти блокировку. Второй проинформирует пользователей на предмет легальности и законности использования этих приемов.

Против некоторых правообладателей будут введены ответные меры: администрация ресурса лишит их возможности самостоятельно удалять некоторые раздачи. Рассматривается и перспектива миграции в анонимную сеть Tor на примере заблокированной Роскомнадзором онлайн-библиотеки «Флибуста».

Ближе к сроку начала блокировки могут быть вынесены решения по двум другим искам, где Rutracker выступает ответчиком: на данный момент Мосгорсуд рассматривает обращения со стороны Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) и СБА Продакшн (Warner Music Russia). Это еще больше сгущает тучи над ресурсом, но учитывая постоянные попытки правообладателей и коммерческих организаций устранить «проблему», не избавившись от ее очевидных причин (так поступают не только в нашей стране), можно сделать вывод, что развитие событий может пойти в любую сторону, и выносить вердикты прямо сейчас будет неверно.

11 ноября 2015

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Valentin 11 ноября 2015 19:48
Здесь закончится, в другом месте начнется) за руку всех не поймают... Пожинают плоды того, за чем не углядели. Сейчас навести порядок будет непросто...
Ответить  
SanchesBeat 11 ноября 2015 20:09
Лучше бы с плохими (поддельными) продуктами в магазинах боролись а не с авторством в интернете .
Дибилы


Пираты были и будут
Ответить  
Lord House 11 ноября 2015 21:02
Пока не коснётся лично =)
Ответить  
Stefan Laway 11 ноября 2015 20:44
Такими темпами роскомнадзор забанит сам себя.
Ответить  
d!ebauch 11 ноября 2015 20:48
Благодаря рутрекеру у много российских музыкантов появилась возможность заниматься музыкой.
Ответить  
Ctrl+F5 11 ноября 2015 21:08
Проблема в людях, которые не понимают, что капитализм надоминировался уже несколько веков и во время интернета, которое настало относительно недавно, трудно выбить денюжку из народа, не считаясь с новыми информационными реалиями.
Ответить  
Razen Tarrato 12 ноября 2015 7:10
меня до сих пор смешит тот факт, что как будто кроме рутрекера больше нет торрент трекеров, которые пиратчину распространяют. Нашли до кого дое*тся!
Ответить  
DJ Art Creative 12 ноября 2015 9:32
А кому он нужен, рутрекер этот? Что в нём особенного? Я ни разу в жизни ничего там не качал.
Ответить  
Фея_007 12 ноября 2015 10:00
Ну и зря
Ответить  
Михаил Пилявский 12 ноября 2015 10:25
Так всё верно, ты в интернете ради смищнявок, репостов цитат, котов и прочего мусора, достаточно полистать твой вк, в котором конечно же найдётся твой любимый трек или просто "чтопослушать" Но если закрыть твой вк, промодж, битпорт и что там у тебя ещё, и пошерстить рутрекер, то ты поймёшь, что юзал интернет неправильно всё твои N лет.

Не вдаваясь в чужие области и суть работы торрента, рутрекер в частости предлагает следующий релевантный нам (=музыкантам и прочим звуковым извращенцам) контент, который ты не найдёшь вообще нигде, если конечно захочешь искать, что врядли (причину я уже озвучил):

- раздачи с редкими vst (древними без современных аналогов, с прекращённой поддержкой официальных разработчиков, по разным причинам недооценёнными=редко распространяемыми);
- редкий софт (олдскул секвенсоры, утилиты и .д)
- обучающий видеоконтент (на ютюбе ситуация значительно улучшилась за последние годы, но если ты ищешь что-то серьёзнее среднестатистического видео "как эквализировать смыв бачка", то и ютюб сосёт)
- редкий продакшн стафф (сэмплы, патчи, пресеты энсемблы и прочие непонятные слова), которые продавались за деньги в прошлом веку и сейчас ты их нигде не купишь, ну или просто не найдёшь, пока какой-нибудь кореш не упакует это в раздачу вида "100 лучших драмлупов DeepHouse"

это софт
теперь аудио

- концерты, в том числе в 5,1
- исторические и всякие аутентичные записи различных народов
- и времён, вплоть до начала прошлого века
- интервью с культовыми музыкантами/композиторами/дири жёрами и т.д.
- камерная, академическая и всякая другая музыка, которую ты вряд ли найдёшь в вк
- как и тонны оцифровок с винила
- и кассет, бабин, dat и т.д.

Но, я полагаю, тебе это всё неинтересно, тогда репосты котят и всяких пикч - это конечно лучше.
Ответить  
MAX CARNAGE 12 ноября 2015 12:24
В лучшее.

У меня так - Если гугол не помогает по каким то причинам, то Рутрекер с радостью отвечает на мои вопросы в строке поиска)))

п.с. особенно отмечу пункт про редкие вст - Некоторые вещицы нигде найти вообще не мог, кроме Рутрекера. Есть у меня приблуда одна, аж 2001 года выпуска, а до сих пор дает просраться современные аналогам)

п.с.2. Я году так в 2010 смекнул возможность такого сюжета (учитывая дибилов, сидящих на высоких постах), посему начал активно копить болванки с архивами любимых игрушек (читать как вст, различный софт, винда и тп и тп и тп).
Ответить  
Creative Project 12 ноября 2015 13:20
Всё в точку!
Помогает трекер в поиске редкого и зачастую очень нужного контента.
Пара винтов на случай @ВОЙНЫ@ припасено Макс =)
Ответить  
Loungeman 12 ноября 2015 10:47
яснопонятно
Ответить  
Moonlight Duo Underground Sound (MDUS) 12 ноября 2015 11:34
Рутрэкер золото для тех кто знает о нём!!! Ту же Олимпиаду в Сочи (открытие и закрытие) качал именно с него, так как в Эстонии не вещали прямую трансляцию. Ну а если и показывали, то не на русском... Полный бред - смотреть русское не на русском.
Ответить  
An10a 12 ноября 2015 11:45
Опять ИБД роскомнадзором попиливающим огромные суммы.
Все эти блокировки обходятся за 5 минут.
Меня интересует другое - у человека который выложил это чтиво для имбецилов явно шизофазия...
Ответить  
Creative Project 12 ноября 2015 13:22
Обходя эти блокировки ты уже не можешь считать своё присутствие на ресурсе легальным и законным, не в 5-ти минутах суть.
Ответить  
Фея_007 12 ноября 2015 12:06
Без него трудно придется
Ответить  
Dj Alex K 12 ноября 2015 12:30
херня, как качал так и буду скачивать на этом ресурсе, поставил прокси и вперед
Ответить  
stan 14 ноября 2015 12:24
прокси тоже скоро запретят. И вообще интернеты
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 13:08
А чего бы петицию не создать в поддержку Рутрекера и нарушения наших прав?!
Вообще начать массово подавать иски на все эти компании издателией. Музыкантам и артистам давно пора перестать быть лялками и заниматьсся самим издательством и распространением своего творчества, а не что бы этим занимались торгаши, не ужели вы настолько щедрые и криворукие, что готовы делиться не малой частью прибыли с этими уродами торгашами, а сами не можете выложить творчиство в I Tunse и другие онлайн магазины? - делайте всё саами не расчитывайте на "помощь" лейблов, не подписывайте не чего, открывайте собственные сайты, не будьте ленивыми. Засыпайте исками в суд эти компании за нарушение своих прав. И тогда они быстро загнутся, а если сидеть и ничего не делать, рано или поздно весь интернет окажется прижатым дядьками толстосумами. Это закон природы если люди не готовы биться за свои права, то у них их отбирают растаптывают и плюют вам в рожу превращая в рабов. И это вполне справедливо тот кто не готов отстаивать свои права их и не заслуживает. А тупые толстосумы наглые и решительные напрут и отожмут у вас все права в итоге заставив вас платить и за воздух. Победа над рабством это тоже отнюдь не окончательная, если общество будет кучей слюнтяев всех опять превратят в рабов только будет ещё хуже потому что теперь есть технологии и вас посадят на ещё более крутой ошейник!
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 13:10
Конечно здесь я написал некоторое преувеличение насчёт рабства, но тем не менее всё же надо задумываться!
Ответить  
MAX CARNAGE 12 ноября 2015 15:32
Дядьки с толстыми кошельками олвэйс вин!
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 15:49
Ну так, если сидеть и тявкать как побитая собака так на ваши рожи так и будут намазывать дерьмо богатые дядьки. Вы же все такие храбрые на промо когда надо поглумиться над вашим сородичем на промо, вы буквально заклевать человека можете, но когда дело доходит до того, что бы отстаивать свои права вы становитесь в позу раком и вас имеют и в рот и в заднию часть. Русские люди так устроины за всю историю нас так часто били,что мы стали мазахистами, пока хорошенько не избить русского так, что бы он кровью не истёк он не будет ничего делать он будет терпеть побои и издевательства. И поэтому в России сейчас отдельные личности плюют в рожу обществу и испарожняются, а общество во всём этом плавает!
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 15:54
В общее я не понимаю, почему Рутрекер тупил, вон я видел ресурс который ещё до того как на него в суд подали направил переадресацию на другой домен и когда ты вводишь его домен он автоматический перенаправляет туда куда, надо и когда его заблокировали никто ничего даже не почувствовал, а рутрекер этого не сделал, вероятно он хочет что бы люди начали отстаивать свои права и подали апелляцию! Что бы Рутрекер вернулся обсалютно заонно, ну а кто хочет может настроить обход!
Ответить  
ZombieUnit 12 ноября 2015 17:14
Сразу видно - рэпер=)
Ответить  
Valentin 12 ноября 2015 19:49
Насчет оцифровок с винила...всякое может попасться) но лучше - изначально цифровой материал. Качество намного выше. Редкое на том сайте не появляется само по себе. Его туда естественно доставляют. И когда я слышу, что человек сегодня снес с винта всю свою коллекцию, потому как слушать надоело, и завтра закачает чего-нибудь новенького, мне его чуточку жаль, потому что он не ценит творчество как таковое... Зачем ему музыка?...я не знаю...
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 12 ноября 2015 19:52
Мне ток интересно одно,такая статья,такая обсуждаемая новость,у всех простолюдинов бомбит пукан и прочее,а где же эти самые аФФтары которые так яростно борются за свои права,за лишнюю копеечку которую они не до получают от своего аФФтарства,что же они не придут и не выскажутся здесь,или как услышали,что рутрекер хотят закрыть так сразу всё,извержение ихних пуканов прекратились,типа думают - "ща этот злостный рутрекер закрою, от тогда заживём,от тогда в наши кошелёчки потекут копеечки",а вот Харьковский Универсальный ЙоДЪ вам аФФтары.
Придите сюда,выскажитесь,чё вы как упыри в тень встали групкой и от туда - "вот они - вот они,не боящиеся света"...
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 23:28
Иски подают не авторы, а правообладатели, то есть издатели! Я же и говорю, авторы олени всё ищут нянек и сиську в виде лейблов и издательств, хотя сейчас могут вполне всё сами делать разместить в Айтюнс, что такая проблема? - нет, сайт свой, что проблема открыть? - нет, заказать тираж дисков в магазин, тоже не проблема, но авторы ищут сиську и няньку, но только часто находят сутенёров, которые имеют потом права на издание их работ и они эти иски и подают!
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 12 ноября 2015 23:36
Да эт понятно и та же Донцова может и не причём,а издательство прикрываясь ею оптяпывает свои делишки,только что это за аФФтары таки,которые своим же творчеством не распоряжаются,чмошники и тряпки вот и всё.
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 23:39
Я кстати на сайте www.vesti.ru видел статью в заголовке, которой значилось, что она не причём, могу даже найти её и ссылку оставить, но позже, не сейчас, может завтра.
Ответить  
Fast Prado 13 ноября 2015 18:15
Вот обещанная ссылка - www.vesti.ru/doc.html?id=26852 …
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 23:42
Они договор подписывали по которому издательства имеют право издавать. Кстати насчёт Донцовой можно сказать одно, то что когда она начинала писать, тогда ещё продаж в интернете не было или только начинались, если интересно можешь проверить когда она первые книги начала издавать и когда появились всякие магазины и сайты для создания стали доступнее, раньше же сайт крупный было трудно создать и ей в её годы тем более.
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 12 ноября 2015 23:55
Да мне как то на неё плевать,я её не читаю,да и не хочу,да и тем же рутрекером я не пользуюсь,просто солидарность и злоба из за жуткой на мой взгляд несправедливости по отношению к нам,к пользователям инета,отбирают чуть ли не последнее и им глубоко(да простит меня Editor) на это #насрать,у этого издательства,из за которого и разгорелись все эти споры,нет видимо продаж и они таким способом хотят эти самые продажи себе поднять,по крайней мере они наверное так считаю,да только Харьковский Универсальный ЙоДЪ им.
Во кстати,вчера даж смотрел видос,парни там по этой теме высказывались.
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 23:35
Вот давайте я петицию подам вы её подписывать будете, найдём юриста по опытнее и раздавим этих правообладателей (я тоже юрист, но боюсь нет у меня ещё той сноровки, не отрастил я пока такие зубки, что бы так кусаться как супер юрист, а потому лучше привлечь по опытней юриста). Защитим наш Рутрекер и покажем капиталюгам наш социалистический кулак!
Ответить  
Fast Prado 12 ноября 2015 23:36
К последней фразе забыл улыбку при рисовать, вот она - :-)!
Кто согласен с моим комментарием выше ставьте ему (комментарию) плюс!
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 12 ноября 2015 23:44
Чувак,да и так всем понятно,что в случае с рутрекером - это прямое нарушение наших прав и свобод в тырнете,да только там усем будет наплевать и петицию твою отклонить будет проще простого,когда все эти суды - пересуды и прочие будут в доле с издательством.
Ответить  
Fast Prado 13 ноября 2015 0:01
Послушай я не с бухты барахты это говорю я юрист и скажу одно, когда собирается шумиха и много людей обращают внимание, взятку не прокати у них. Вообще скажу, что ни кому ни на что не плевать и суды у нас вполне нормально работают. Вон моему другу нарушили его права, навязали страховку при получении кредита, он с кредитом расплатился я ему предложил и мы пошли и отсудили причитающиеся ему по закону деньги, то есть вернули стоимость страховой премии, проценты на неё насчитанные, пеню и моральный вред и Сбербанк как миленький всё нам выплатил. Если быть нигилистами и сидеть на попе и ничего не делать то ничего не получится. Отвечаю у нас не такая ужасная корупция как о ней рассказывают народная молва всё приукрашивает просто не сдаваться никогда и биться за свои права, а то за независимость русские биться могут и раздавать пинка фюреру, а за себя в суде постоять не можем страшно, лень и в правосудие не верим,а на самом деле всё в наших руках. Вот я по жизни когда иду до конца вседа добиваюсь поставленной задачи, а если сидеть то...
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 13 ноября 2015 0:05
В петицию нужно вводить какие то свои личные данные?
Ответить  
Fast Prado 13 ноября 2015 1:13
ФИО
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 13 ноября 2015 1:49
И кто по твоему будет туда вписывать свои реальные ФИО?
Ответить  
Fast Prado 13 ноября 2015 2:25
И что с тебя убудит вписат свои реальные ФИО, это же не номер паспорта! Ты их как-будто в контакте не пишешь!
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 13 ноября 2015 2:26
А меня нет в вконтакте.
Ответить  
Fast Prado 13 ноября 2015 2:26
Блтн ты ак-будто на луне родился это распрстранённая практика создавать петиции! Все делаю и добиваются поставленных задач, если много людей привлекают!
Ответить  
Moonlight Duo Underground Sound (MDUS) 13 ноября 2015 0:13
Ну вот, везде и всегда на политике замес...
Ответить  
Advanced Noise/Axiom 13 ноября 2015 0:15
Всё взаимо связанно,так и так.
Ответить  
Moonlight Duo Underground Sound (MDUS) 13 ноября 2015 2:08
Я так и знал :)
Ответить  
Галаксея* 13 ноября 2015 1:55
рутрекер будет жить, важно чтобы весь коммерческий контент, от мажоров - не давал им возможности зарабатывать на говне и давить всех остальных своим желанием урвать еще больше!!! мир всем музыкантам!
Ответить  
The Apathy 13 ноября 2015 2:32
сделаем из промо промотрекер и вуаля
Ответить  
LovagiDarwave 13 ноября 2015 11:03
Вот сволочи)))
Ответить  
Spectator33 1 декабря 2015 0:22
Я не понимаю к чему эти баталии на счёт рутрекера и прочих банов других трекеров. Государство просто не знает как выкачать деньги ещё с народа. Государство и моргорсуд вдобавок ещё и глупые - так как у большинства народа уже вошло в привычку скачивать что-то и не ходить в магазин и не тратиться свои собственные деньги на музыку и прочий контент. Сравним. Если чел потратился на диск - то прибыль получает как государство (малый процент), так и коммерческое лицо (основной процент). Однако стоит учитывать то, что как государству так и правообладателям есть откуда мести деньги. Взять те же сети супермаркетов, гипермаркетов, ашанов, макдональцов и прочего дерьма - где люди оставляют неслыханные деньги - и причём за просто так иногда (не глядя на товар и бессмысленного его положив в корзину). Отступим - у меня маленький городишко с небольшим количеством населения примерно в 20 тыс. человек. У нас в городе этих супермаркетов уже штук 15ть!!! И я Вас не обманываю! Так вот - о чём речь - людям в первую очередь нужно пожрать, попить, выпить и позаниматься сексом, иногда или чаще отвлекаясь на музыку и кино. Причём цифровое телевидение - у нас зачастую тоже платное!!! Это только государство. Мы не учли при этом ещё средства дохода и пополнения своего бюджета за счёт фальшивых схем, чиновников-обманщиков и прочего смога за семью печатями воров в законе! Теперь правообладатели. Вы итак заработаете своё бабло - и переживать Вам не о чем. На Ваших концертах люди платят баснословные иногда деньги, за право иметь лучшее место на сцене. Поклонники как будут - так и будут и никуда они не денутся и так же будут охотно ездить на Ваши концерты! Эти грандиозные мероприятия так же собирают кучу бабосов - где и государству тоже немножко дадут понюхать зелёненького. Но среднестатистическому пользователю интернета (проще говоря обычному рабочему со средней зарплатой в 25 ка, а то и меньше) - не полакомиться живыми выступлениями и покупкой материалов в силу своих возможностей. Ладно - не плюйтесь в меня. Да, я согласен - это нарушение прав правообладателя. Но кто он? Если популярный - ничего не случится с тобой. А вот если мало коммерческий - тут можно и заблокировать некоторые материалы. Мне бы было тоже неприятно - если у бы вырвали все свои личные треки и миксы и выложили тупо на трекер! Я сам лично размещаю много музыки в соц сети ВКонтакте - не покупая её на саундклауде или яндекс музыке. Все исполнители у кого новинки делают период блокировки доступа к своему контенту (сроки могут быть разными - от недели до 2х месяцев) - за это время все кто хочет горячую новинку успешно её для себя в любом качестве и это не значит, что он сразу её выкладывать бежит на трекер. В течении этого периода блокировки - правообладатель может заработать свои личные деньги и никто ему слова не скажет! Важно осознать то - это просто дебелизм и ничтожная петиция со стороны моргорсуда. Попыток было много. Но Вы никогда и ни за что не удалите трекер - так как хакеры найдут способ обхода Ваших органичений! Найдут всегда и НАВСЕГДА. Кроме того, ладно, ну удалят даже если раздачи и удалят и заблокируют весь трекер - это будет нарушением. Это будет борьба с миллиардами людей - кому важен редкий и сейчас уже никому недоступный контент! Многие же пользователи трекера вкладывали большой труд в свои раздачи - огромный труд! Выцепляли и мп3, и флеки (даже со своих архивов! бывали случаи - когда переписывали в цифру с аудиокассет винил и эфиры старых радиопрограм), нарезали видео, делали архивы игр и много чего остального! На это всё требуется много своего личного времени! И чем злее правительство - тем злее будут они! И тем все Ваши планы по закрытию трекеров - рухнут как спичечный домик! Ах да, совсем забыл - лучше терроризм истребите и начавшуюся войну - так дельней будет.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий