| ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация | |||||
| РекламаПрислать новость |
Привет, Эрик! Как ты поживаешь? Уже год от тебя ничего не было слышно, и сейчас ты вернулся с треком, записанным вместе с Харри Ромеро и Шоуни Тейлор. Я говорю о «Devotion», который Пит Тонг недавно представил в своем шоу на BBC Radio 1. Расскажи о нем.
Привет, Роман! Привет, PROMODJ! Все верно. Наш совместный трек с Харри Ромеро и Шоуни Тейлор выйдет на Subliminal Records, а также на Ultra Records. Для меня Шоуни — одна из лучших хаус-вокалисток в мире. В этом треке она показывает свое совершенство и при этом ее голос звучит не так уж коммерчески, что важно для меня. Немного позже выйдут ремиксы, включая версию от Oliver $. Также мы будем работать над этим треком для выступления вживую с Шоуни. Релиз планируется в сентябре, и я с нетерпением жду этого.
Я обратил внимание на то, что новый трек помечен двумя лейблами — Subliminal и Ultra. Последние взяли твой лейбл под опеку?
Нет, это просто обычное сотрудничество между лейблами. Также я сделал совместный трек вместе с DJ Carnage, который называется «Let The Freak Out». Он тоже выйдет при сотрудничестве с Ultra, но все это потому, что Carnage возвращается обратно к Ultra. Мы будем перезапускать Subliminal в ноябре, и у нас десятки релизов готовы к выходу, которые звучат очень андеграундно. Посмотрим, как все пойдет. Я сейчас много работаю в студии и думаю, что этот и следующий год будут великолепны.
А что насчет альбома? Ты много говорил о том, что он уже практически готов.
Да. Кроме упомянутых релизов, я недавно закончил два ремикса для двух разных артистов и лейблов, но этой зимой я переезжаю в Лос-Анджелес, где буду работать над альбомом весь сезон, чтобы подготовить его к Ultra Music Festival в следующем году. К марту планирую выпустить первый сингл, а потом и весь альбом.
Что дал опыт работы с P. Diddy и другими звездами? Ведь когда ты начинал, никто не хотел слышать о танцевальной музыке, а теперь все становятся в очередь к хаус-продюсерам.
Да! На самом деле это очень забавно, потому что когда я записывал свой последний альбом «My World», где был совместный трек с P. Diddy, все начали говорить: «Что ты делаешь? Зачем ты привел хип-хоп артиста в танцевальную музыку?». Теперь так делают во всем мире. Я знал, что так будет, так как всегда был новатором и понимал, что это хорошая возможность показать танцевальную музыку для совсем другой аудитории. Именно поэтому сейчас танцевальная музыка достигла такого пика популярности. Мы показали ее людям, благодаря смешиванию стилей. Увеличили нашу аудиторию.
В наши дни для того, чтобы делать выдающиеся треки, хороший слух гораздо важнее, нежели наличие музыкального образования
Я всегда был и остаюсь приверженцем сотрудничества с разными артистами, и неважно, известный он или нет, в каком стиле выступает. Для меня, коллаборация — это когда приходишь с чем-то новым, другим, чего не делали до этого. Работая с барабанщиком, скрипачом, да хоть оперным певцом, я всегда пытаюсь создать что-то новое, чего никто не делал до этого. Это очень важно в музыке.
Вместе с твоей творческой паузой остановилась и работа Subliminal. Какие планы на ближайшие годы?
Как я уже говорил, мы перезапускаем лейбл, первый релиз намечен на конец ноября, также будет куча треков с некоммерческим звучанием. Мне нужно было сделать эту паузу, сделать шаг назад, пересмотреть свою жизнь. Именно поэтому я перестал записывать музыку — чтобы собраться с силами. Благодаря этому я стал лучше играть и готов делать все, что делал и даже больше. С нетерпением жду выхода нового альбома и перезапуска лейбла.
Сейчас уже лучше себя чувствуешь? Я заметил, что у тебя до сих пор было не так уж много гастролей.
Для меня будущий зимний сезон очень важен, так как я работаю над альбомом. Не планирую возвращаться к загруженному графику, пока не начну промо-тур в рамках этого релиза. Сегодня у меня есть пара выступлений, буду резидентом в Лас-Вегасе, есть пара в Лос-Анджелесе, важное появление в лондонском Ministry Of Sound в ноябре, но для меня сейчас важнее альбом, чем гастроли.
Молодые продюсеры, которым 14 лет или даже меньше... Это становиться нормой. И у большинства из них даже нет музыкального образования. Что ты думаешь насчет этого?
14 или меньше? (смеется)
Да.
Cпокойно отношусь. Все, что сегодня происходит с музыкальной индустрией, связано с развитием технологий и компьютеров. Теперь ты можешь сделать трек дома, а не ехать в студию. У многих появился доступ и возможность заниматься музыкой. И что в этом хорошо — теперь продюсер может сделать всего один хороший трек, а спустя год стать звездой. Если сравнить те годы, когда я начинал, на это тратили десятки лет, но теперь это настолько укрепилось и стало повсеместным. Молодые музыканты — это очень хорошо! Отлично, что у них есть возможность самовыражения благодаря музыке. И пока они создают хорошую музыку — возраст не имеет значения.
Расскажи, как ты вообще выбираешь треки для своего лейбла?
Звучание, которое я представляю и люблю больше всего — это фанки тек-хаус, классический хаус, который отлично качает. Он полон энергии и у него заводной бас. То, что сейчас готовит к выходу Subliminal — это бодрый тек-хаус, хаус и прифанкованный дип-хаус. Но при этом это не должен быть олдскул, нужно что-то новое. Когда лейбл перезапустится, вы сможете прислать нам свои демо.
Ninja Tune выпустил приложение Ninja Jamm. Слышал о нем?
Нет, не слышал.
Оно позволяет не только купить трек, но и все дорожки, играя с ними, а также записать свою версию с помощью ремикс-паков, специально созданных командой лейбла.
Это хорошая и перспективная вещь, которая предоставляет новые возможности. Есть компания Jamming, которая этим занимается. Можно взять весь трек со всеми составляющими. Классно, если кто-то вдохновляет на творчество, если можешь выразить себя таким образом. Даже когда я делаю ремиксы, и слышу что-то интересное в одном из семплов, меня это может безумно завести. Ты хочешь взять и что-то добавить, сразу появляются новые идеи. Это будет крайне полезно для молодых ребят, которые только начинают. В наши дни для того, чтобы делать выдающиеся треки, хороший слух гораздо важнее, нежели наличие музыкального образования.
Но ведь в карьере важно не только создание музыки. Есть еще люди, которые тебя продвигают, продают.
Я считаю, достаточно делать хорошую музыку. Она говорит сама за себя. И если делаешь все правильно, диджеи играют твои треки — агенты придут, менеджеры придут, все придут. Это то как раз то, о чем я говорил ранее. Сегодня много продюсеров, которые записывают музыку, но проблема в том, что они пытаются скопировать чужое звучание — этого чересчур много. Если собираешься так работать, то лучше не начинай — ничего не достигнешь.
Я сделал много ужасных композиций, продолжая работать шаг за шагом, что в результате и привело меня к фирменному звучанию. Правда на это ушли не дни и даже не месяцы, а годы
Вся суть в создании своего стиля, звучания, и, конечно, этому нужно отдаваться, чтобы люди обращали внимание. Тогда серьезные агенты сами захотят тебя взять. Не нужен хороший агент, чтобы состояться в этой индустрии. Я видел много молодых парней, которые приходили и наводили немного шума, у них были хорошие агенты, но в итоге они ушли в никуда.
Или возьми, к примеру, Avicii. Он взялся из ниоткуда, но посмотри: сегодня это один из крупнейших артистов.
Что думаешь о ghost-продюсерах и о совместных работах музыкантов, которые выпускаются под одним именем?
Не фанат такого. Если с кем-то работаешь, то, по-хорошему, должен его указать в соавторах. Знаю многих известных ребят, которые нанимают других, чтобы за них делали музыку, и не понимаю этого. Если я делаю такую вещь, то всегда указываю человека, чтобы люди знали, с кем я работаю. Кто-то сделал тебе трек, а ты забираешь все лавры — ведь это нечестно.
Ты провел много времени на Ибице, но теперь Вегас — новая столица клубной музыки. В чем вообще фундаментальные отличия?
Во-первых, Ибица — мировая площадка для музыки. Когда едешь выступать на острова, встречаешь там многих людей из разных стран и уголков. При этом необходимо, чтобы у тебя там было резидентство, если хочешь быть популярным и состоятся в этой индустрии. Проверено! Плюс многим это поможет узнать о тебе. Лас-Вегас же — клубная столица исключительно для Америки. Выступаешь там, и большинство людей будут из Америки. Разумеется, есть люди из других стран, но это не так глобально, как на Ибице. Очевидно, тут нет пляжей и настолько большой индустрии. Но резидентство в Вегасе тоже важно, ведь это танцевальная столица США.
Как думаешь, могут ли музыканты EDM-сцены оставить наследие своей семье? Я не говорю о репутации, о связях. Ведь, если перестанешь делать хорошую музыку, выступать, перестанешь получать и деньги. Скажем, Beatles или Queen — их рекорд-компании, семьи получают деньги за счет роялти. Даже у покойного Майкла Джексона выходят новые песни, и никому из его семьи не нужно работать ради этого.
Ведь очень тяжело повторить успех Майкла Джексона, Принса или Мадонны. Сегодня интернет дает возможность многим быстро начать. Но не так много людей, готовых этим заниматься продолжительное время. Они начинают, проходит год или два, и они исчезают. Думаю, что людям будет тяжело оставить такой вид наследия в связи с интернетом и тем, как развиваются современные технологии. Будет тяжело приходить и заниматься этим 15–25 лет, как это делали Джексон, Мадонна и другие известные ребята. Я не вижу, чтобы сегодня такое происходило. Это будет, но скорее в виде исключений. Нужно быть как Данте, чтобы оставить такой вид наследия. Таких можно сосчитать на пальцах руки.
Вот ты решил посвятить свою жизнь хаус-музыке, на что ушло уже более 30 лет. Теперь ты легенда. Но многие, и не только в музыкальном бизнесе, быстро сдаются. Они хотят денег, признания или еще чего-то. Чтобы ты посоветовал тому, кто стремится чего-то достичь?
Если что-то может произойти быстро, это вовсе не означает, что обязательно так и будет. Я занимаюсь диджеингом с 11 лет, и все равно понадобилось много времени, чтобы достичь того, чего я хотел. Мне очень повезло в карьере, так как я записал большой хит, когда был совсем молодым, это открыло для меня многие двери и помогло ослабить финансовое давление. Я бы посоветовал и другим оставаться верным своей мечте. И знаешь, возможно, кому-то придется работать на другой работе, а вечером приходить и продолжать работать над музыкой. Но если веришь в свою мечту, если действительно работаешь над этим...
Многие ведь уходят, сдаются — очень частое явление. Люди не работают над своим звучанием. Нужно сделать много ошибок, плохих треков, чтобы дойти до нужного качества. Ты понимаешь, о чем я. Я сделал много ужасных композиций, продолжая работать шаг за шагом, что в результате и привело меня к фирменному звучанию. Правда на это ушли не дни и даже не месяцы, а годы
Мы знаем об Эрике Морилло как о диджее, музыканте, владельце лейбла. А чего мы не знаем? Что ты любишь кроме музыки?
Люблю готовить, многие об этом вообще не знают, но для меня это страсть — спускаться на кухню и готовить для друзей. Люблю заниматься йогой, ходить в кино и, конечно же, люблю девушек (смеется). И когда пытаюсь расслабиться, я люблю послушать джаз, просто отдохнуть дома, слушать старую музыку.
Вместе с Эдди Тонейком и Шоуни Тейлор ты записал «Stronger». Что делает тебя сильнее, чем вчера?
Вера в себя, вера в то, что делаю, и любовь к жизни. Как ты знаешь, я ненадолго потерял свой путь, и суть моего существования сейчас в создании баланса между карьерой и личной жизнью. Это то, что мне видится очень важным — поддержка баланса. Если слишком много времени тратишь на что-то одно, не думаю, что это хорошо. Важно работать в меру, ведь именно правильный баланс в жизни будет делать тебя сильнее с каждым днем.