Интервью: Никита Маршунок
Я бы хотел достичь нескольких вещей: чтобы люди стали добрее и умнееНикита Маршунок
Editor: В рамках секретной миссии на КаZантипе Кирилл Implex обстоятельно побеседовал с Президентом Республики Z Никитой Первым, в миру известном как Никита Маршунок. О будущем КаZантипа, проблемах электронной музыки и многом другом в эксклюзивном интервью для PROMODJ.

Здравствуйте! Ходят слухи, что Вы и Юра Марычев (прим.автора — Министр Песни и Пляски) следите за нашим блогом Шпиона PROMODJ на КаZантипе?

Да, это правда, но я пока читал лишь прошлогодний блог. Очень хорошая идея, мне всегда нравится, когда люди пытаются глубоко вникнуть в суть происходящего и стараются многогранно как-то освещать объект. К журналистам у меня всегда была масса претензий из-за того, что они писали то, что им кажется, а не то, что есть на самом деле. Сам понимаешь, с имиджем у нас всегда была проблема, точнее не с имиджем, а со слухами и с журналистикой в целом. Поэтому в какой-то момент я дистанцировался и начал сам формировать информационное поле, не обращая ни на кого внимания.

Ваша аудитория глубоко погружена в музыку, в большей степени, например, чем мой основной сайт. У нас вообще говорить о музыке практически не прилично. Я сейчас возможно обижу кого-то из музыкантов, но считаю, что музыка — это только фон на КаZантипе. Фон, конечно же, всегда должен быть актуальным, я серьезно отношусь к музыке, но не считаю, что это главная составляющая здесь. Я больше внимания уделяю энергетике, но изначально люди, которые не были здесь, едут как бы на музыкальный ивент. Потом, разобравшись в сути, общаясь внутри, они понимают всю разницу между «фестивальщиной» и тем, что тут происходит.

А какую музыку слушаете Вы сами?

К большому сожалению, на меня наваливается слишком много различных промо-материалов, которые я обязан как-то рецензировать. Дома я практически не слушаю музыку, разве что в машине, при этом прекрасно понимаю, что должен разговаривать на одном языке со своей командой и артистами, должен улавливать какие-то тренды. Как и у любого Президента, у меня есть свои советники, лидеры мнений, не только из числа министров. На чем-то конкретном я бы не стал останавливаться, потому что вынужден быть мультиформатным, чтобы правильно формировать программу. Вообще, ошибка предыдущих Министров в том, что они всегда лоббировали музыкальные настроения своего клана, свои музыкальные пристрастия, теперь этого нет.

И тем не менее, может, назовете нам хотя бы несколько имен, названий групп или диджеев, которые вам интересны?

Давай тогда, раз мы говорим о КаZантипе, то я лучше выделю то, что меня в этом году больше всего порадовало. Мне понравилась вечеринка от лейбла Mobilee, очень порадовало утро на Cadenza (прим. автора — лейбл чилийского диджея и продюсера Luciano) с Frivolous. Кроме того, очень круто держали пати Audiofly, M.A.N.D.Y. и Booka Shade. Шикарная связка вообще! У Dubfire утро было интересным, хотя я не очень его люблю. Он как-то мрачно начинал, а утро было очень озорное и такое бодрое, убедительное.

Сегодня, например, будет вечеринка от M_Nus. Это тоже моя музыка. Это то, что мне ближе реально, но я понимаю, что этим никогда не удержать большую площадку, это просто мои внутренние пристрастия. Ах да! Конечно же, нельзя обойти вниманием моих любимцев, команду Slowdance, которые сделали в этом году огромный прорыв на танцполе Space. То, что здесь происходит и днем, и ночью — это вообще удивляет даже меня. Приятно очень, что они заставляют людей танцевать днем, это ведь почти волшебство.

Каждый год о КаZантипе ходят различные нелепые слухи. В этом году говорят, что вы переедете под Одессу, или что это последний год КаZантипа...

(Смеется) Я могу официально заявить специально для вашего уважаемого мной издания, что двадцатый КаZантип — последний... Вот. Не падайте в обморок, больше двадцатого КаZантипа не будет. И не просите, забудьте об этом. Все!

Обычно к различным юбилейным датам люди задумываются, подводят итоги, анализируют свой опыт. Вы уже помедитировали над юбилеем? Успели оценить свои достижения?

У меня нет повода раздувать щеки и чем-то особенным гордиться. Я знаю, что я на своем месте и у меня есть большая ответственность, потому что я должен не просто держать проект, а еще и как-то динамично его трансформировать в нужном направлении. Поэтому от комплиментов я давно уже устал и привык к ним. Главным комплиментом для меня, наверное, является то, что... в этом году я еще статистику не смотрел, но вот в прошлом году по статистике визового отдела было представлено 72 страны. Это при том, что у нас тратится 0 центов на рекламу, особенно на Западе.

Люди, которые вообще непонятно откуда об этом узнали, приехали в эту конченую жопу мира и получили колоссальное удовольствие. Люди, которые имеют возможность поехать куда угодно и, более того, везде были. И вот это самое главное. А молодежь, которая слаще морковки ничего не пробовала, от них комплименты — это вещь несерьезная. Я бы был молодой — тоже был бы здесь. А куда еще? Почему бы не здесь, правильно?

Вы создаете впечатление человека, мыслящего глобально, философски. В вашей жизни есть Миссия?

Конечно же есть! Глобально я бы хотел достичь нескольких вещей: чтобы люди стали добрее и умнее. Ну и еще, мне хотелось бы сделать в своей жизни что-то такое, чего не делал еще никто. Мысль «В какое сумасшествие мне еще сыграть?»... для этого у меня есть осень и зима, для того, чтобы что-то новое придумать. Именно от этого я получаю колоссальное удовольствие, от созидания, и отношусь к этому процессу эгоистически. То есть, когда ты делаешь КаZантип для себя, так, как тебе хочется, то ты хотя бы получаешь от этого удовольствие. Потому что удовлетворить людей вообще всех невозможно. С какой-то долей вероятности кто-то разделит твои ожидания, и все.

А если о музыке. Я бы очень хотел, чтобы она развивалась более динамично, менялась, удивляла нас. Тогда бы я не просто не стеснялся того, что у нас здесь музыкальный ивент, а гордился этим. Сегодня очень мало, к сожалению, качественных радикальных изменений в музыке. Чего-то такого, что действительно ставило бы все с ног на голову, удивляло, шокировало, радовало, понимаешь?

Очень медленно этот рынок развивается, абсолютная незащищенность артистов, авторского права. Конечно же, в этой среде не способно рождаться желаемое количество звезд. Я бы хотел, чтобы люди, которые этим занимаются, могли бы с гордостью творить до пенсии. Печально наблюдать хороших артистов, которые потратили на музыку целые годы, а у них все до сих пор осталось каким-то баловством. Так что есть вещи, которые просто необходимо менять. Тогда, может быть, изменится и все остальное в этой индустрии.

А вы не думали о каком-то фонде или организации по поддержке музыкантов?

Нет, здесь дело не в фонде, а в защищенности музыкального формата или носителя. Сейчас, наверное, уже трудно убить Сеть с ее возможностями бесплатного контента. Просто все мы должны понять, что если автор не будет зарабатывать, то никогда не будет охренительной конкуренции и того качества, которого мы ждем. Огромное количество людей, погруженных в эту среду, которые могут этим жить, находясь в конкурентной борьбе... Только это может породить какую-то революцию.

Сейчас очень сложно сказать что-то новое в танцевальной музыке. «Вот, у нас получился такой вот звучок и я чуть-чуть изменил бит». Ну, блин, это же смешно, ребята, правильно?

Я заметил, что вы занялись лайв-звучанием. Уже второй год подряд поддерживаете живые группы. Планируете в эту сторону развиваться?

Смотри, что происходит с живыми музыкантами: у меня гораздо большее уважение к ним, потому что они это написали, они рождают музыку здесь и сейчас, в этом очень много правды. И по сравнению со всеми остальными «трактористами», они заслуживают гораздо большего.

Но проблема лайва в том, что нет проекта, достойного большой сцены, который бы держал на своем груве многотысячный танцпол. Таких лайвов у нас, к сожалению, мало. Хорошей, интеллектуальной музыки — да, огромное количество. Поэтому, я считаю, что поддержка живых групп, она необходима, но пока лишь в формате вечерних концертов.

Я был бы рад какому-то их более глубокому проникновению в ночь. Если найдутся достойные, я готов отдать любые сцены, только бы они оказались способны их держать.

Скажите, кроме того времени, что вы находитесь на КаZантипе, и того времени, когда вы его готовите, чем вы занимаетесь? Я слышал, что в Индии или в Таиланде есть зимняя Z-резиденция?

У меня есть амбиции по созданию такого проекта в экваториальной зоне. Сейчас я больше времени провожу на Филиппинах, это слишком далеко. Да, действительно, там я могу сделать все, что угодно, но у вас нет возможности туда прилететь. Экономическая ситуация играет немножко против вот этих процессов. Как только молодые и легкие на подъем люди получат больше свободных средств, я это сразу почувствую и подарю вам зимний КаZантип. Не обязательно это будут Филиппины, у меня есть еще несколько площадок, на которых я готовлю почву. Это не сложно, важна лояльность власти.

Я уже сейчас аккумулирую дружественных промоутеров, каких-то технических подрядчиков, в подготовительном режиме обдумываю зимний ивент, потому что нет крутого муста, куда можно поехать на Новый Год, и получить такое же удовольствие, как здесь. Я бы сам туда поехал.

А Гоа, например?

Я с большим уважением отношусь к легенде Гоа, правда, спокоен к трансовой эстетике, музыкальной, но считаю это хорошим местом. Но это история, которую сделали без меня, а если я и буду играть, то только в свою игру. Так что пока я зимой на Филиппинах, потому что там дует ветер и у меня есть возможность заниматься любимым видом спорта, кайтом. И я вывожу туда всю свою команду, с которой делаю пред-продакшн КаZантипа. Все видео, тексты, всю начинку проекта, которую нужно осмыслить и родить, ее лучше делать с видом на океан, чем в хорошо нам всем знакомом городе, стоя зимой в пробках. Не вижу смысла находиться в Москве или жить там, я там просто проездом. Все, чего я там хотел, я добился. Я там все сделал. Хотя я все равно очень люблю этот город.

Скажите, а почему в этом году на КаZантипе нет Принцесс?

На самом деле, я был немножко более свободен, когда придумал Институт Принцесс. Я сделал, по сути дела, интернет-магазин и выбрал себе жену из 838 принцесс (улыбается). Сейчас я могу уже признаться, что преследовал сугубо свои цели. Потому что у меня много женщин было, но в определенный момент я понял, что женщина, которая будет рядом, которая будет матерью моих детей, она должна разделять мои жизненные увлечения, должна любить КаZантип, понимать и ценить то, чем я занимаюсь.

И вот я создал Институт Принцесс, и не буду скрывать, что это было не просто — сделать выбор. Моя жена, она была, кстати, единственной, которая мне отказала. В честь этого я построил Монумент Независимости и первая встреча, на которую она согласилась, была вот здесь на территории. Вот так вот, романтично, правда? (улыбается)

Так их больше не будет?

Ими надо заниматься, пасти, и это довольно сложно, к тому же я уже в статусе семейного человека. Они слушались только меня, а все, кому я доверял ими управлять — провалили это дело. Поэтому сейчас все должно произойти на каком-то другом уровне. По сути, никто не отменял красивых женщин на этой территории, в короне они ходят или без нее. У всех есть шансы познакомиться, встретить друг друга.

И все-таки понимая, что некоторый гендерный дисбаланс существует, я буду создавать условия, чтобы девушкам было удобно здесь выжить. Какие-то социальные программы надо применять однозначно. Как бы пошло это не звучало: «Девушкам до двенадцати бесплатно» — мы не можем себе такого позволить. Но мы можем себе позволить, например: «Две девушки по цене одной... визы». Наверное, пора уже применять экономические рычаги.

В этом году я слышал множество жалоб от девушек по поводу грубых домогательств со стороны иностранцев. Какая-то жесткая политика есть на этот счет?

Есть, конечно! У нас существует жесткая статья по этому поводу. Любая девушка может пожаловаться, и мы тут же депортируем человека. Понимаешь, ломать стереотипы отдыха в Украине мне в одиночку немножко сложно. Они едут, потому что видят охренительное количество красивых телок. Конечно же, не все в состоянии себя контролировать. Но они не понимают, что это не Таиланд, и так далее. Изменить это можем только мы вместе, когда дадим им по башке за их поведение. При каждом удобном случае, общаясь с западными журналистами, я декларирую свое отношение к этому вопросу и всех евродрочеров мы пошлем на х**. Не надо здесь никого хватать за жопу, учитесь производить впечатление на женщин как-то по-другому. Постройте что-нибудь, удивите их. Это же самая волшебная стадия знакомства. Зачем форсировать?

Последний вопрос. Вы говорите, что сидите в Интернете, читаете разную критику, и на PROMODJ в том числе?

Конечно, всегда. Я вижу все и да, у вас в том числе. Но, слушай, с PROMODJ у нас не очень хорошо все сложилось, потому что мы себя дискредитировали несколькими конкурсами на гимны и люди, которые считают себя музыкантами, являясь ядром PROMODJ, конечно же, имеют право на меня обижаться. Просто вот эти попытки найти гимн с помощью конкурса себя не оправдали. У вас огромнейший ресурс, огромная площадка для людей, которые не равнодушны к музыке, мне они, конечно, интересны. Их мнения, суждения, они всегда интересны, если объективны. Но опять же, давайте не будем оценивать КаZантип только с музыкальной точки зрения. Смотрите на это, пожалуйста, шире. Приезжайте, критикуйте, получайте удовольствие и возвращайтесь! Все, давайте, увидимся.

26 августа 2012

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
quadroq 27 августа 2012 2:40
отлично, что президент именно такой !
Ответить  
DJ Papa Max 27 августа 2012 12:21
Убойное интервью получилось! Собираюсь на Филиппины)
Ответить  
Sparkless 27 августа 2012 13:14
Конченая жопа, вот так деревни теперь в Украине называются)) Да, я понимаю, что это дыра для Европейского туриста, да и не только, но черт подери, разве себе можно позволить так высказывается и при этом хотеть сделать мир добрее?! Нонсенс, господа.
Ответить  
Wyro (Implex) 27 августа 2012 16:56
просто надо называть вещи своими именами. Мирный и Поповка без казантипа - реально конченая жопа мира, это просто смешная фраза, не стоит обижаться )
Ответить  
Sparkless 27 августа 2012 17:09
дейстивительно смешная фраза
Ответить  
ВИА КОТЛЕТА 5 сентября 2012 1:53
ты делать моя плакать от смеха
твоя комменты очень умные ... ахухахаха
Ответить  
musicount 27 августа 2012 13:28
В целом - профанский, обобщённый до безобразия и обывательский взгляд как на музыку, так и на артистов. Boring. Идейный борец за денежные знаки.
Ответить  
APOLLO DEEJAY 29 августа 2012 15:30
По-моему он всегда высказывался в таком ключе, это его стиль общения
Ответить  
musicount 29 августа 2012 16:42
Дофенизм под маской святой простоты. In trend since AD.
Ответить  
MASTA (MY MUSIC) 27 августа 2012 14:58
2 Sparkles:ты ничего так и не понял:))
Ответить  
Sparkless 27 августа 2012 15:28
Я как раз таки все понял, Никита счиатет, что из сраной Поповки он сделал легенду и все на этом, а на самом деле - то, что это благодатная почва с хорошим климатом и морем под носом - это так, пустяки... Казантип без моря и солца - это только дискотека и пиратские диски, все, так что одно без другого не бывает... поэтому, ну очень не коректно так говорить о месте где ты проводишь 20 дней в году (живешь, работаешь, отдыхаешь)
Ответить  
MASTA (MY MUSIC) 27 августа 2012 15:57
нет кеазантип это не диски музыка и море с солнцем. ТО тчо ты перечислил это то что ты сам хочешь видеть и сам для себя решил что это твой Казантип..для других казантип это ветер..для аого это мест овстречи с теми с кем не можешь встретиься год..по разным прич инам но знаешь что именно там встретитесь..и втроре не надо воспринимать слово ЖОПА МИРА так радикально ..в действительности ПОПОВКА - это жопа мира.. )))с улыбкой надо отностиься к тому что вокруг происходить а не искать везде пиар, рекламу и какие то еще объяснения происходящему
Ответить  
musicount 27 августа 2012 16:03
Глас низменного рассудка. Казантип как-раз таки цепко связан прямым отождествлением оного с пиаром и рекламой.
Ответить  
MASTA (MY MUSIC) 27 августа 2012 16:06
так давайте без вот этого:))низменного рассудка..не надо оскорблять это не хорошо..т.к еще не известно у кого что с рассудком
Ответить  
musicount 27 августа 2012 16:09
Это не оскорбление, а анализ водянистых и чересчур эмоционально окрашенных сказаний.
Ответить  
Wyro (Implex) 27 августа 2012 16:57
ты видишь то, чем занята твоя голова, не больше и не меньше
Ответить  
musicount 27 августа 2012 17:07
хорошо, когда у головы есть наличие мыслительных процессов в принципе. критичность сознания (в нужной трактовке) мешает зрить в корень, закупоривая активные участки мозга ложными образами.
Ответить  
Sparkless 27 августа 2012 17:10
во как закрутил)))
Ответить  
hermitaG 27 августа 2012 18:07
вот поэтому я побаиваюсь айдиэмщиков
Ответить  
musicount 27 августа 2012 18:14
IDM - прикрытие. мною движет West Coast Rap
Ответить  
hermitaG 27 августа 2012 18:17
отстань от меня!
Ответить  
musicount 27 августа 2012 18:24
не горлань: Стока разбудишь
Ответить  
Vladislav Vershinin 30 августа 2012 10:20
таки хорошо сказанул)
Ответить  
musicount 30 августа 2012 10:24
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Ответить  
MASTA (MY MUSIC) 27 августа 2012 17:50
Мдя понятно..я удаляюсь с этого психологического тренинга. Не хочу портить себе настроение и высказаться резко.всем спасибо .
Ответить  
Sparkless 27 августа 2012 16:41
ну вот, ты сам все и оформил, что казан - это не только атмосфера, это много факторов слившихся воедино... но фактор - климата и прочих погодных условий ой как тут не на последнем месте) Казан же в Гренландии никто не рискнул организовать))
Ответить  
fotospy 7 сентября 2012 12:52
согласна с Masta!! для каждого казантип свой, а для кого-то его просто нет!!! для меня это все, хотя каждый год я клялась что туда больше не поеду, тк с 2004 года он изменился, что впринципе нормально.. я только сейчас поняла.. что это все НОРМАЛЬНО) я там нашла мужа, друзей и даже ребенка))) родился после 9месяцев)) Общались с местными жителями и они реально сами называют свою же поповку жопой мира! тк до и после казана - там ничерта нет, кроме того что бухать водку и бухать водку!
Ответить  
MASTA (MY MUSIC) 27 августа 2012 16:00
Сд ругой сторны если бы не Казантип кто бы знал что такое Поповка??ну солнце , море таких мест нереально на земле много..только их надо искать..он нашел и вложил силы и идеи в это место..ты очень серъезно мне кажется подходишь к словам Н1)))на самом деле все кто приезжает в это место уже не первый год все всегда так и говорят что Поповка - жопа мира..(игра слов понимаешь..каламбур:)))
Ответить  
musicount 27 августа 2012 16:08
Original joke. Слёзы брызжут. Если не Поповка, то был бы Мирный, либо же Заозёрное или Крыловка... Всё относительно.
Ответить  
STNTNHV. 27 августа 2012 22:14
всё-таки мне кажется, что негатив проявляют те, кто ни разу там не был.
возможно, посетители тоже кривят душой - ещё бы! потратить столько денег и признать, что потрачены они были зря - это адский баттхерт.

одно могу сказать с уверенностью - не поверю ни единому слову, пока не окажусь там в качестве диджея.
и с такой же уверенностью могу сказать, что если буду там в качестве посетителя, мне непонравится.

вот в этом виноват президент - слишком категоричен этот пиар о месте твоей мечты.

если человек поедет туда за чем-то большим в духовном плане, он может разочароваться на всю оставшуюся жизнь.

проще надо быть. и мудрее.
Ответить  
hermitaG 28 августа 2012 2:51
А я хочу съездить. Сначала посетителем, чтобы замотивировать себя на работу
Ответить  
MOAR BETA 29 августа 2012 2:15
крутого муста - очепятка
Ответить  
Max Sprightly 29 августа 2012 9:39
Я знаю только тот Каzантип-какой он и есть...Хоть и не впервые...Коммерция? Если её искать-найдешь...У Меня есть море,солнце,куча знакомых...На Каzантип не надо смотреть-его нужно чувствовать...Мне не с чем сравнивать Поповку...Что есть еще такое доступное??? Каzантипа не будет,куда поедите? Турция,Египед??? Не все потянут,например burning man...да там и воды нет вовсе...Радоваться надо,тем что еще можешь танцевать и отдыхать искренне...
Ответить  
DJ Papa Max 29 августа 2012 12:11
Да и сравнивать, в общем-то, не с чем. Это - единственное в мире место, где ты чувствуешь себя дома. Русская речь, доступное жилье и еда, теплое море, жара, песок и музыка абсолютно везде. Это ли не рай?..
Ответить  
SanchesBeat 29 августа 2012 22:59
Русский супермен


Я бы хотел достичь нескольких вещей: чтобы люди стали добрее и умнее»

Никита Маршунок
Ответить  
Vladislav Vershinin 30 августа 2012 10:22
цели у Никиты конечно хорошие... только вряд ли ему поможет в этом Казантип =)
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 30 августа 2012 19:57
Как много лирики в интервью, а на самом деле это бизнес, жесткий бизнес. И пофиг абсолютно на творчество, тут важна коммерческая составляющая. А уж исходя из платежеспособности и потребностей целевой аудитории, делается и формат. Интервью сделано и обращено впервую очередь на поддержку этой самой аудитории. Это как промо пре-пост материалы, рекламная работа по продвижению проекта.
Ответить  
ВИА КОТЛЕТА 5 сентября 2012 1:57
200 баксов это коммерция ?

дружочек, ничего личного, но по-моему это коммерция:

Андрей Шмидт
22 августа 1975
Сет: от 1 000 € / 2 часа
Ответить  
DJ DISCO (Andrew Schmidt) 5 сентября 2012 2:06
Да, для меня это бизнес, работа, и я этого не скрываю.
На счет 200 баксов - либо такой "заработок" крайне бездарен, любо человек безумно умен скрывая свои истинные доходы, выдавая все за благотворительность (на что многие ведутся).
Ответить  
D.Koval 2 сентября 2012 1:51
А мне понравилось интервью.И уважаю Моршунка!Никогда не был на Казантипе но уверен что там ахуенно.Да деньги.Да коммерция.Но идя в Москве на Карла Кокса или ну Мэнди и т.д это не коммерция? Разве все что в клубах это не коммерция??? Не коммерция это маленькая вечеринка с вашими друзьями в чьём то огороде.И то там без пойла или ещё чего то вы не обойдётесь.А это опять деньги.Вы думаете Ибица это не коммерция?Да ну нах.Любое мероприятие это коммерция в нынешнее время.Да времена когда Град играл на одной вертушке (так как другой в наличии не было) на Казане это прошлое но всё же.Респект Никите 1 му! :-)
Ответить  
Dmitry Nex 4 сентября 2012 15:27
Мы живем в капиталистическом обществе, поэтому я считаю глупым высказываться в стиле "коммерция, говно". у нас всё коммерция, и если не будет коммерции, не будет и того, что вы называете коммерцией, ибо никто не будет вкладывать огромные деньги в проекты, не дающие отдачи.
Часто встречаю фотки обдолбаных людей, спящих в песке, видеоролики, где специально выбирают самых вшторенных персонажей, чтобы показать какой пиZдец якобы на казантипе происходит. На самом деле концентрация подобных вещей там не более чем за забором. Я могу сейчас выйти на улицу с фотоаппаратом и отснять репортаж о том, какие у нас в городе все убитые-перекрытые, заснять "баяны", в песочницах (накидать их туда), создать впечатление будто бы кругом свинарник, даже если в реальности на улицах полный порядок и чистота во всех отношениях.
Я наверное уже знаю о чём говорю, у меня 6 виз :)
Ответить  
Dmitry Nex 4 сентября 2012 15:32
Кстати, прошедший Казантип приятно удивил качеством звуковых систем, на всех танцполах в основном стоял L-Acoustic и Martin Audio. Это топовый звук, который стоит запредельных денег, но он высочайшего качества! Это очень радует!
Ответить  
Paul Meise 5 сентября 2012 21:19
Особено на Дарке )
Ответить  
Kotofei064 4 сентября 2012 17:49
=)
Ответить  
ahanter 5 сентября 2012 0:04
Прочитала. Рада, что казантип создал именно такой адекватный человек. Во многом понимаю его и во многом согласна.

Приятно с таким общаться.

Ждите на филлипины)) Никита И. уже туда скоро едет...
Ответить  
Дмитрий Львов 19 февраля 2021 1:53
Да будет свет Да будет звук !!!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий