Pro-интервью: Thomas Penton
У меня было более 60 «железок», но я продал практически все и полностью перешел на VSTThomas Penton
В рамках новой ветки интервью для портала PROMODJ, Александр Шукаев (Sensorica) побеседовал с ветераном электронной сцены — Томасом Пентоном (Thomas Penton) о том как, в чём и благодаря чему Томас создаёт свои треки...

Привет, Томас. Начну с традиционного и, пожалуй, главного вопроса для нашего интервью, в каком секвенсоре (DAW) ты работаешь и почему выбрал именно эту программу?

Cubase 5 и Logic 9 на MacBook Pro. Я использовал Cubase много лет на РС и по прежнему продолжаю использовать эту программу, но уже на Mac-платформе, и время от времени я использую Logic. Обе программы отличные и имеют немало схожих функций, разницу между этими программами создают сами продюсеры в работе.

О, это интересно, ты используешь два серьезных секвенсора, это редкий шанс спросить чего не хватает в Logic Pro относительно Cubase и наоборот?

Думаю, что основное отличие – это встроенные синтезаторы: в Logic они очень хороши, чего не скажешь про синтезаторы встроенные в Cubase. Но я использую Cubase больше просто потому, что уже сильно привык к нему и там я работаю ощутимо быстрее, чем в Logic. Но оба секвенсора, на мой взгляд, имеют одинаковое качество и много схожих фишек.

После многих лет использования Windows-платформы в результате ты выбрал Mac OS X, расскажи в двух словах есть ли между ними разница для музыканта? И если Apple сделает Mac OS X кроссплатформенной (конечно, это просто мечта :), ты вернешься обратно на PC или все равно будешь использовать MacBook?

Я останусь на Mac OS X, потому что активно пользуюсь Интернетом, а на Mac OS X это гораздо безопаснее в плане вирусов, меньше забот с настройками системы и пр. Еще у меня иногда бывает кое-какая работа по пост-продакшену в ProTools, который работает только на Mac-платформе. Тем не менее, мне нравится использовать обе платформы.

А что было до этого секвенсора, как происходила основная работа по сведению в студии до появления мощных DAW?

Я работал в разных студиях около 20 лет. Сначала использовал “железные” семплеры (такие, как AKAI и Ensoniq), потом уже начал использовать синтезаторы. У меня было более 60 моделей различных классических синтезаторов, таких как Synthi AKS, Memory Moog+, Oberheim 4/8 Voice, Jupiter 6/8, Prophet 5 и практически все модели Roland и Korg. Также я постоянно следил за новинками и у меня нередко появлялись самые новые модели таких компаний как Access и Novation. Но, я продал практически все и полностью перешел на виртуальные синтезаторы.

Ох, ты продал весь свой раритет?! Фантастика! Как я понимаю, ты стараешься идти в ногу со временем, а как на счет Virus Ti, например, ведь это практически софтварный синтезатор?

У меня есть Virus Ti – это отличный синтезатор, но опять же я могу получить практически такое звучание на других VST, например, используя Predator – он очень похож на Virus.

Расскажи о своем студийном оборудовании на данный момент?

Сейчас у меня просто MacBook Pro, внешняя звуковая карта, наушники и все! Я не использую мониторы уже около двух лет. Вся работа, включая мастеринг, просто через мои наушники Sony 7506. Ну и, конечно, у меня много плагинов от разных производителей.

Это нереально! Я думаю, сейчас масса молодых музыкантов без мониторов начали очень сильно любить тебя, мой друг! :) Конечно, может быть после 20 лет опыта (пока что у меня лишь 12), я тоже буду использовать только наушники, кто знает... Просто мне очень часто задают вопрос, можно ли сводить только в наушниках, на что я всегда отвечаю, что нельзя, и необходимы мониторы, но может быть у тебя какой-то специальный метод сведения?

Ну, я думаю, что я начал работать только в наушниках, потому что живу в квартире, и постоянно беспокоюсь о шуме, который может помешать соседям. Просто когда я использую наушники, я могу слышать лучше многие частоты, особенно низкие. Также это улучшает мою работу с эквалайзерами, ну и коррекцию фазы я выполняю гораздо лучше. Но только помните, что большинство наушников для ди-джеев в низкочастотном диапазоне имеют повышенный уровень. Мне кажется, что Sony 7506 лучшие, большинство серьезных студий использует именно их. Это не значит, что мониторы уже не нужны, они по-прежнему хороши, особенно для проверки объема звучания и уровней громкости разных инструментов.

Ну, забота об окружающем шуме, пожалуй, достаточно серьезная причина для перехода на наушники only... А что насчет акустики помещения твоей студии, это какое-то специальное помещение, или ты, как некоторые, разместил свою студию в одной из домашних комнат?

Много лет назад у меня была специально акустически оформленная комната дома, но сейчас мне нравится все сохранять минималистичным и чистым в этом плане. Так что моя студия – это просто стол, дома, без какой либо акустической отделки комнаты.

Какие студийные мониторы ты сейчас используешь и почему на них остановил свой выбор?

Какое-то время назад мне очень нравились мониторы Genelec, но сейчас у меня мониторы фирмы Tannoy. Но опять же, я не использую их, делаю абсолютно все в наушниках.

Никогда не использовал, даже для того, чтобы просто сравнить свое звучание с другими композициями?

Я сравниваю мои работы с другими в наушниках, на динамиках ноутбука и в других студиях. Также, когда я свожу свои работы с другими, как ди-дижей, я слышу, отличаются ли уровни или частоты, и, если требуется, делаю коррекцию.

Есть ли какая-то система достижения качественного звука, может быть ориентиры на какие-то эталоны звучания, расскажи об этом поподробнее?

Просто хорошая работа звукорежиссера. Я использую много лимитеров и параметрических EQ практически на каждом канале. Когда используется много звуков, я опять же добавляю больше лимитеров. Это дает мне больше headroom-а (запас по громкости общего звучания композиции) при сведении, и, как результат, больше финальной громкости. Также, при таком подходе, мне удобнее контролировать пространственность звучания и корректировать фазу звуков. Это делает треки более отделенными друг от друга, что опять же помогает при сведении.

И снова я удивлен! Как я понимаю, ты используешь лимитеры в soft-режиме, то есть чтобы просто избежать ненужных пиков?

Нет, я использую лимитеры в достаточно жестком режиме, и практически на каждом треке. Не просто, чтобы убрать пики, но чтобы увеличить общую громкость композиции и силу звука. Обычно я увеличиваю громкость на входе лимитера до момента, пока звук не начнет клиповать или искажаться (эффект дисторсии). Иногда я также использую компрессор до лимитера, больше всего мне нравятся плагины Sony Oxford Limiter и Inflators.

Ты вообще фанат продукции Sonу, как я погляжу? :)

Да, пожалуй так :)

В каких стилях ты работаешь? Менялись ли стили в твоей продюсерской карьере?

Ну, я думаю, что я создаю progressive house, но я люблю много разных стилей. Нередко я пытаюсь примешивать нотки trance и electro в свои композиции, это добавляет моим работам больше энергии.

Сегодня, в эпоху качественных и доступных плагинов для мастеринга, ты пользуешься услугами мастеринг-студий или все делаешь сам, если последнее, то что ты используешь?

Я пробовал и использовал практически все известные плагины для мастеринга, но больше всего мне нравится T-Racks 3. Он работает достаточно чисто даже при сильной финальной компрессии. Использовать аналоговое железо для мастеринга мне не нравится.

Ок, а как ты считаешь, использование аналогового сумматора после сведения в секвенсоре, хорошая затея? Некоторые ребята используют 2-3 х 8 выходов fireware-карты для коммутации каналов проекта из секвенсора в сумматор, и возвращают результат после аналогового сведения на какой-нибудь хороший АЦП, например Apogee, утверждая при этом, что их звучание стало мягче, теплее и т.д. Что думаешь о таком подходе?

Да, это действительно работает, но хорошие конверторы, те же Apogee, стоят весьма недешево, а я стараюсь не вкладывать много в свою студию сейчас. Если бы я делал большой коммерческий проект, тогда я несомненно бы обратился к друзьям, которые содержат мастеринг-студию, и мы бы сделали что-то подобное тому, как ты описал, но чаще всего мне хватает своей аппаратуры.

Как ты относишься к обучению современным технологиями продакшена, нужно ли это? Или в наше время каждый может всему научиться сам, пользуясь бесплатной информацией в сети?

Думаю, что оба варианты одинаково хороши. Некоторые люди понятия не имеют, что они делают, когда пытаются писать музыку – для них любое обучение будет отличным выбором. Но часто люди не хотят тратить время на обучение. Сегодня можно найти очень много подсказок и идей относительно продакшена непосредственно в Интернете. Но самый лучший путь, на мой взгляд, это находится рядом с опытным продюсером и просто, наблюдая, изучать приемы и подходы к работе.

Твое отношение к online-обучению посредством обсуждения готовых видео или screencasting-а (транслирование экрана преподавателя)? Эффективно ли это, на твой взгляд?

Иногда да, но опять же очное обучение намного эффективнее.

Когда ты работаешь с вокалом, какое оборудование или софт ты предпочитаешь? Твои любимые эффекты и трюки в работе с вокалом?

Использую только софтварные процессоры. Обычно, начинаю работу с Melodyne, потом эквализация и, как у меня принято, лимитеры. Иногда использою энхайсер для придания объема от IZotope, и еще записываю несколько дублей для последующего наложения (так называемый, естесственный хорус).

А что на счет Logic Pro 9 Flex Time? Или тебе больше нравятся инструменты для редакции тона и скорости в Cubase?

Flex Time – потраясающая тулза! Но я обычно использую time stretch в Cubase для подгонки вокала к темпу композиции. Оба эти инструмента звучат превосходно.

Какие микрофоны и АЦП ты предпочитаешь для записи вокала?

У меня есть микрофон Rode NTK, и несмотря на то, что он достаточно старый, он по-прежнему звучит очень тепло и мягко. Или иногда я использую микрофон Neumann в студии моих друзей.

Перечисли свои любимые синтезаторы (железо и софт), какие используешь чаще и важно ли иметь несколько синтезаторов или, при определенной сноровке, достаточно одного?

Для глубокого и плотного баса, я использую Trilogy, для большинства лидов - Predator и Gladiator. При правильном подходе пост-продакшена для этих синтезаторов, при помощи дополнительных плагинов, они будут звучать очень достойно. Также мне нравится сэмплер Kontakt, в библиотеках которого я нахожу очень много отличных звуков, которые звучат непохоже на большинство VA (virtual analog) синтезаторов.

Да, это отличные сторонние плагины, а что ты скажешь про встроенные в сенквенсоры синтезаторы?

Мне не нравятся синтезаторы встроенные в Cubase, чего не скажешь про Logic Pro – там встроенные инструменты просто отличные.

Часто ли у тебя «подвисают» проекты, и ты не знаешь как к ним подступиться или что с ними дальше делать?

Никогда... если я начал какой-то проект, он должен быть закончен. Даже если это растянется на длительный срок. Обычно я работаю над тремя проектами одновременно, это делает работу не такой скучной, чем если бы я все время проводил только над одним треком.

Приветствуешь ли ты софт на сцене, например Ableton Live или NI Traktor? Что сам используешь для выступлений на данный момент?

Нет, я пока еще играю на обычных CD в клубах. Но каждую композицию, которую я играю, я предварительно редактирую и даже иногда делаю ре-мастеринг. И мне не нравятся люди, которые используют Ableton, потому что в таком случае любой может стать ди-джеем. Traktor или Serato обе хороши, но я по прежнему предпочитаю играть на CD.

Но когда ты используешь Ableton Live, у тебя появляется больше времени на эффекты, добавление эксклюзивных партий, акапелл или лупов. Или же можно создавать мэшапы в реальном времени и пр. Особенно с использованием таких контроллеров как AKAI APC-40. Или это слишком сложно для большинства ди-джеев, или может быть они просто ленятся репетировать такие выступления?

Ты знаешь, каждый раз когда я вижу, что кто-то использует Ableton – это постоянно заранее сведенные миксы. То есть это не сведение. Каждый может сделать это. Вот если попытаться добавлять лупы и акапеллы как это делаю я – это настоящее сведение. Но если говорить именно о live-выступлении, то конечно Ableton прекрасный выбор, особенно при живой игре, когда нужно больше автоматизированных процессов, нежели при сведении ди-джейского микса.

А когда CD полностью умрут, какую платформу ты выберешь?

Traktor или Serato, или даже просто флешки для игры на деках Pioneer 2000.

Сегодня музыкальная индустрия терпит жестокий упадок, каким ты видишь будущее для музыкантов и лейблов?

Грустно, но я не вижу как все это дело может улучшиться. Это все очень сложно теперь для всех. И если у тебя есть ежедневная работа... береги ее! (If you have a day job...keep it!)

Твои пожелания молодым музыкантам...

Не следуйте трендам. Просто делайте то, что вам нравится. Но не забывайте все время учиться продакшену – это самый лучший способ добиться более качественного звучания. Изучайте современную музыкальную бизнес-структуру, вы должны знать как продавать и раскручивать свой материал.

Настоящее имя: Thomas Penton
Стили: Progressive House, House & Electro
Откуда: Майами, Флорида, США.
Web: ThomasPenton.com, Facebook, SoundCloud

Другие проекты: Stripwalker, CrackerJack, Duran & Penton, Halo, Harmonic Offspring, Orca etc
Опыт: 22 years recording & DJ
Возраст: 37
Букинг: Thomas Penton – info@thomaspenton.com

1 марта 2011

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
DJ COREA 1 марта 2011 1:29
спасибо ему за сэмплы.
Ответить  
Sensorica 1 марта 2011 18:36
лучше вышлите ему их стоимость на банковский счет.
Ответить  
Ice Motion 1 марта 2011 20:29
а ты сам выслал?
Ответить  
Tranceport 1 марта 2011 20:31
а вы с Александром знакомы, чтобы к нему на "ты" обращаться? :)
Ответить  
ZMEY 1 марта 2011 21:28
))) смешно)
Ответить  
Tranceport 1 марта 2011 23:54
не знаю, мне кажется, что "тыкать" первому встречному не стоит, так уж сразу :)
Ответить  
Fapples 5 марта 2011 12:43
манерно, ты крутой
Ответить  
Sensorica 1 марта 2011 20:33
а мне он подарит, если я спрошу, кстати. но мне не нужно.
Ответить  
Мikel 2 марта 2011 15:58
ахах троли вам завидуют что вы можете попросить семлы и минусуют))
Ответить  
CJ Rocker 7 марта 2011 17:04
я плюсанул )
Ответить  
GroovyVoxx 1 марта 2011 1:51
Удивительное интерью!...Я немного в замешательстве.
Ответить  
Neuymin 1 марта 2011 2:09
Он вообще молорик! Очень приятный при общении.!
Ответить  
Nick Rider 1 марта 2011 2:19
Ну наконец то стоящее интервью! Спасибо Саша.
Ответить  
AlexEstet (Mental Approval) 1 марта 2011 2:24
Саша, чаще публикуйте подобное!!!
Ответить  
FRESHSOUND 1 марта 2011 2:26
спасибо за интервью!
Ответить  
DJ Fam 1 марта 2011 2:28
ХАха, и давно ProTools только на маке? Вообще-то он и на PC работает :)
Ответить  
Sensorica 1 марта 2011 2:40
спросите у Томаса :) перевод корректный :)
Ответить  
Vadim Miner 1 марта 2011 18:15
Читал с большим удовольствием и внимательно!
Александру большое спасибо за это интервью!
И ждем еще действительно крутых и интересных интервью!!!
Некоторые моменты немного шокировали, над многим задусался, что-то увидел в себе, но ЕГО опыт не пропьешь!!!
Еще раз спасибо интервью!
Очень интересно и читабельно!!!
Ответить  
Buck Lesson 1 марта 2011 2:54
Отличное интервью! Прочитал с удовольствием :)
Ответить  
Savi G (UA) 1 марта 2011 4:15
да статья очень хорошая...
Ответить  
KONSTANTIN MINENKO [2NNEL] 1 марта 2011 5:07
спасибо за отличное интервью!
Ответить  
Очень хороший вопрос)))

Сегодня музыкальная индустрия терпит жестокий упадок, каким ты видишь будущее для музыкантов и лейблов?

Грустно, но я не вижу как все это дело может улучшиться. Это все очень сложно теперь для всех. И если у тебя есть ежедневная работа... береги ее! (If you have a day job...keep it!)
Ответить  
PROTECH MUSIC/CULTURE UNITED 1 марта 2011 8:56
Интервью высший уровень,много полезной и интересной информации.
Ответить  
REZONE 1 марта 2011 9:42
Потрясное интервью! Томас потрясающий музыкант и как человек просто отличный!
Кстати в сентябре у Томаса тур по Европе, так что промоутеры имейте его ввиду для того чтобы привести его вторыми датами в Россию!
Ответить  
____Igor Konovalov____ 1 марта 2011 10:23
Очень познавательно рассказал!
Ответить  
RDUO / FEFELOVE & ABRAMASI 1 марта 2011 10:29
интересное интервью,никакого пафоса,только полезная информация для музыкантов.
Ответить  
For Selected 1 марта 2011 10:33
Томас - серьезный парень... Спасибо за интервью!
Ответить  
Stels 1 марта 2011 10:35
интервью выше всех похвал!
Воды нет,всё только по делу!!!
Спасибо интервьюеру и Томасу!!!
Ответить  
FOND 1 марта 2011 10:53
Хорошее интервью! Лишний раз доказывает, что работа наша, написание музыки - один большой эксперимент, нет стопроцентных способов достижения "хорошего" звучания, нет обязаловки использовать то или иное оборудование и т.д.
Крутой музыкант! Сенсорике спасибо за интервью!
Ответить  
Irealight 1 марта 2011 10:58
Спс Александру за интервью, очень интересно было почитать! -)
Ответить  
1Touch 1 марта 2011 10:59
Спасибо
Ответить  
Ник Рок-Н-Ролл 1 марта 2011 11:29
Спасибо. Отличное интервью.
Ответить  
Orangereya 1 марта 2011 12:09
С удовольствием прочитал!
Ответить  
NicK main 1 марта 2011 13:00
Интервью получилось на ура! Много полезной инфы и мало бональных вопросов! Респект :)
Ответить  
Андрей Чернов 1 марта 2011 13:08
Sensorica спасибо тебе, всегда приятно учится и узнавать что то новое. Ждем еще!!!
Ответить  
FRANKIE MEYER 1 марта 2011 13:17
Очень понравилось! Все конкретно.. Sensorica тебе респект, жду еще)
Ответить  
Alexander Xendzov 1 марта 2011 14:03
Только могу согласиться - воды нет, все по делу.
p.s. Oxford - действительно отличные плагины для мастеринга!
Ответить  
"одобряйу"
Ответить  
Beeswax [1605; DAR; IAMT; Capsula] 1 марта 2011 14:08
Хорошее интервью, очень интересное! Спасибо! Кстати Умек в видео интервью future music magazine о своих железках сказал то же самое - продал все :)
Ответить  
discotecha 1 марта 2011 16:14
для "колотушек" Умека железки не нужны...
Ответить  
Max Freegrant 1 марта 2011 17:53
Ты накрути такие колотушки и сделай такую динамику как в Умека, а потом что то говори)
Ответить  
folevski 1 марта 2011 23:23
Ну по сути он прав, хоть и сказано со стебцой:), речь идет о железках и звуке ими воспроизводимом, а не о следствиях в виде опыта музыканта или динамике:).

p.s. Свое отношение к "колотушкам", оставлю без внимания:).
Ответить  
discotecha 2 марта 2011 1:44
Все верно.
Ответить  
discotecha 2 марта 2011 1:49
ты глупость сказал
Ответить  
Deep Square 1 марта 2011 21:16
для таких колотушек как минимум руки прямые нужны
Ответить  
D.J.OleG 1 марта 2011 23:21
Слух и ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ НУЖНА особенно выдержки ивсё получиться!
Ответить  
Elevate 3 марта 2011 12:49
и фантазия :)
Ответить  
discotecha 2 марта 2011 1:49
руки нужны, железки нет...
Ответить  
Oksygen (Krestovsky) 1 марта 2011 14:24
Вот ещё один яркий пример без супер крутых железок и без мегакрутой студии чувак создаёт отличный саунд и являеться довольно весомой фигурой в клубной музыке...!
Ответить  
Sensorica 1 марта 2011 16:51
это пример более 20 лет опыта, подумайте над этим.
Ответить  
Marty Fame 1 марта 2011 14:25
не читал предыдущие комменты. возможно повторюсь. очень радует что на промодиджее стали появляться действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ интервью, когда и гость и журналист понимают о чём говорят и им ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ! устал если честно читать про школьные дискотеки и "тернистый" путь к нев***й славе )
спасибо вам!
Ответить  
ИчиТригерФингерНигаз 26 апреля 2011 14:42
правильно подметил!
Ответить  
WITO 1 марта 2011 14:55
Хорош )
Ответить  
Max Yesakov 1 марта 2011 15:59
почитал!
Ответить  
Dj Tony Mad 1 марта 2011 16:11
Спасибо ребята! Многое для себя почерпнул из этого интервью: респект интервьюеру и гостю.
А барабанные лупы Томаса до сих пор часто попадают в проекты в качестве примера, на основе которого создаю свой луп, подобный по структуре услышаному.
Ещё раз чистосердечное спасибо за такой труд обоим участникам процесса.
Ответить  
Volodey 1 марта 2011 16:12
отличное интервью..
Ответить  
AZKET / DIFANK 1 марта 2011 16:34
Отличное интервью)) прям альманах музыканта получился))
Автору респект))
Ответить  
Cj Slava 1 марта 2011 17:09
каждый раз его вспоминаю почему то когда за хетом в папку с его именем лезу )
Ответить  
Raveling Maze 4 марта 2011 2:51
Правду сказал. Я точно так же - почти только за хетами и лезу туда :)
Ответить  
Jeysound 1 марта 2011 17:17
Ребята, кто близко знаком с творчеством данного музыканта - выложите парочку его новых работ? (ютюб).
Интересно послушать, что же он наколдовал в одних наушниках.
Ответить  
Cj Slava 1 марта 2011 18:22
Ответить  
Sensorica 1 марта 2011 18:41
мм пойду налью себе чаю с барбарисом ))
Ответить  
Arthur Bolgov 1 марта 2011 18:56
захотелось кофе, фруктов и ...по...ться!
Ответить  
CJ Rocker 7 марта 2011 17:06
знакомый звучок из трилогии)
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 1 марта 2011 17:21
Да, действительно Pro-интервью!;)
Ответить  
Мikel 1 марта 2011 17:39
вот это интерьвью без банальностей, соплей и чсв,как у нас обычно на пдж:)
Ответить  
Jeysound 1 марта 2011 17:48
Да. Кстати - присоединяюсь. Столько интересных людей здесь давали интервью, а им задавались банальные, тупые вопросы, на которые были такие-же банальные, тупые, общие ответы.
А в данном случае - очень интересно почитать про особенности технической работы.
Предлагаю даже - взять повторные интервью у тех, у кого уже брали. Сделать "дополнительное техническое интервью".
Ответить  
Мikel 1 марта 2011 17:49
особенно у Ромы пафоса:,)))
Ответить  
Jeysound 1 марта 2011 17:50
Нет, нет... Рома Пафос - больше бизнесмен, нежели музыкант. А было - очень много интересных музыкантов. Как отечественных, так и зарубежных.
Ответить  
Мikel 1 марта 2011 17:55
ну я так с иронией))согласен:)
Ответить  
Arthur Bolgov 1 марта 2011 18:42
А вот для этих наушников (Sony MDR-7506)получается предусилитель ненужен? Ипмеданс типа низкий..Внешняя карта - наушники, и всё???
Ответить  
Jeysound 1 марта 2011 18:46
тоже удивлён немало... Может - это развод и дезинформация конкурентов?)))
Ответить  
Sensorica 1 марта 2011 19:26
добавили скрины от Томаса и краткую инфу о нем в конце :)
Ответить  
Thomas Penton 1 марта 2011 21:00
Thanks to PromoDJ.RU for the interview & thanks to everyone who liked it!!! It's a honor to be featured here. If anyone ever has any questions, you can email me at: thomas@thomaspenton.com

Hope to play out in Russia sometime! Cheers.

info@thomaspenton.com | thomaspenton.com | facebook.com/thomaspenton | soundcloud.com/thomas-penton
Ответить  
Rubie 1 марта 2011 21:49
почему, интересно, интервьювер рассказал о себе больше, чем сам томас и при том навязывал свою точку зрения на протяжении всего интервью?
Ответить  
Tranceport 1 марта 2011 23:56
Это яркий пример беседы двух профессионалов, а не интервью в классическом понимании этого слова. Тут я солидарен с Алиной на все 100. Где вы тут узрели "интервьювер рассказал о себе больше" не ясно, если честно :)
Ответить  
Kasper17 1 марта 2011 21:50
Ух ты!!! ;))) СПАСИБА!!!;)))
Ответить  
PumpiQ 1 марта 2011 23:02
Хорошее интервью, Саша! Такое, я бы сказал, близкое к народу!
Ответить  
Ничего нового не узнал
Ответить  
Stellz 2 марта 2011 22:07
можно удалять?)
Ответить  
BRAD ROCK/BORIS BREDIN 2 марта 2011 17:20
Видимо не только у нас проблема домашних студий и соседей. Было интересно прочетсть, спасибо!
Ответить  
Feregade 2 марта 2011 21:37
Сенсорица никак не мог не затронуть тему ПК и Макинтоша :)
Ответить  
Sensorica 2 марта 2011 21:55
у вас достаточно скверный аватар.
Ответить  
North7 2 марта 2011 21:47
good
Ответить  
Stellz 2 марта 2011 22:05
про фрукты есть в интервью?
Ответить  
Cj Slava 3 марта 2011 10:46
возьми его у меня и я ничего не расскажу 8-)
Ответить  
Stellz 3 марта 2011 10:47
кого? зачем?
Ответить  
Nicks 2 марта 2011 22:06
Томас, я люблю тебя!
Ответить  
Nicks 2 марта 2011 22:10
больше всего озадачил лимитер на каждой дорожке О_о
так и не понял смысла повышать громкость таким образом.
неужели лучше так, чем просто поднимать мастер?
Ответить  
Andrew Benson 4 марта 2011 0:30
Защита от перегрузов и сохранение баланса.
Ответить  
Stellz 2 марта 2011 22:10
У меня тут родилась идея, а давайте сдадим Саше Сенксорике в руки рубрику Pro-Promo, где будет некий "In Studi With...", только в текстовом формате. Было бы круто. Но так, чтобы почаще.
Ответить  
Sensorica 3 марта 2011 13:05
а что такое Pro-Promo?
Ответить  
Stellz 3 марта 2011 13:15
это как пример названия рубрики
Ответить  
Axined 3 марта 2011 13:23
Большое спасибо за интервью.
Ответить  
Rami Mute 3 марта 2011 20:42
отлично) интересное интервью!
Ответить  
Raveling Maze 4 марта 2011 2:59
Охфордские лимитеры жрут прилично ресурсов.
Ответить  
Nicks 4 марта 2011 6:04
значит хорошие лимитеры, надо брать)
Ответить  
Sensorica 4 марта 2011 11:29
замечательная логика ))
Ответить  
Raveling Maze 4 марта 2011 15:06
Саша, а какие посоветуешь. Что бы и ели немного и делали работу хорошо. Опираясь на твой опыт :)
Ответить  
DJ Moves 4 марта 2011 11:49
Очень интересное интервью. Саша, спасибо.
Ответить  
Roma Perec 4 марта 2011 15:09
Отличное интервью!
Вдохновляет открыть свой компьютер :) и записать чего нибудь.
Ответить  
Syntax Beat 4 марта 2011 16:10
Спасибо за интервью,было интересно!
Видимо Томасу опыт позволяет обходиться одним софтом и наушниками.
Ответить  
Alandanat 4 марта 2011 23:52
спасибо за интересное интервью.
Ответить  
Меня всегда очень смешит как такие товарищи рекламируют ВСТ. У меня есть вирус но все то же самое я могу накрутить на предаторе, да конечно, об стену с разбега. У меня тоже есть вирус и то же самое нельзя накуртить с предатора, даже если вирус подключен по USB. А при подключении вируса через аналоговый выход через конвертер звук совсем другой :)))
Ответить  
Alandanat 5 марта 2011 18:14
да не говори) после того как он сказал что он продал все синты, перечисляя примерно что у него было, я чуть не расплакался. Конечно на вст можно делать\делают отличные треки, но отказать себе в удовольствии поиграть послушать красивые тембры на железяке - никогда. у самого вирус и был в-синт.
Ответить  
Tranceport 5 марта 2011 18:20
Я думаю, что он более чем наслушался красивых тембров за 20 лет :) Конечно, тема с продажей железяк в пользу ВСТ очень спорная, но Томас знает о чём говорит, я уверен :))
Ответить  
Sensorica 5 марта 2011 19:17
я чо т не понимаю, кто тут собрался спорить то? тот, кто рулить синтезаторы никогда не умел что ли?

тот, кто умеет - выдает из софта такое, что не каждый VA-синт сможет.
Ответить  
Да просто пиар он и есть пиар. Все это уже давно знакомо и пройдено на примере с фрутилупсом, как разные _крутые_чуваки_ его пиарили и говорили что работают именно в нем, ага :)))
Ответить  
ИчиТригерФингерНигаз 26 апреля 2011 14:50
бля ведь есть люди которые выстреливают
Ответить  
Stella888 11 июля 2011 23:05
Просто плохому танцору всегда что-то мешает между ног... :)
Ответить  
Sensorica 5 марта 2011 19:13
а чо был то? играли бы на нем и дальше.
Ответить  
Alandanat 5 марта 2011 19:55
не мой был.
а вы свои железяки продали?
Ответить  
Sensorica 2 августа 2012 3:23
да, практически все.
Ответить  
Tim Shaft 6 марта 2011 3:46
согласен, с Вируса очень красивый железный звук, порой который труднее свести в миксе
Ответить  
Потому что слишком жирный? Знакомая история! :)
Ответить  
Tim Shaft 6 марта 2011 12:36
ага, я Андрюху J-soul'a просил сделать мне пару семплов на основе моих миди файлов, было сложно конечно))
Ответить  
Nicks 6 марта 2011 13:38
дык конечно!
без возможности самому крутить настройки синта хрен уложишь в свой микс что-либо.
разве что дико извращаться эквализацией.
Ответить  
Tim Shaft 6 марта 2011 14:02
да дело не в этом, у него звук очень толстый, железный
Ответить  
Cj Slava 6 марта 2011 16:51
в трек закинь его вся жирность пропадает с его эквализацией , из за разброса параметров применённых в синте деталей получается подобный эффект , а в вст более чётко всё происходит от этого мелкая разница в звучании .
Ответить  
Sensorica 6 марта 2011 16:55
мож хватит нести чушь?
Ответить  
Cj Slava 6 марта 2011 17:03
Может
Ответить  
Tim Shaft 6 марта 2011 3:44
тоже не могу над одним проэктом сидеть, делаю по 3 :D
Ответить  
Мы также работаем это нормальная практика, чтобы мозги не переклинивало на одном проекте. Особенно это актуально когда делаешь ремикс на какой-нибудь очень въедающийся вокал, потом по 3 дня в голове играет))) Ты просыпаешься с утра а оно сцуко играет.
Ответить  
Nicks 6 марта 2011 13:36
а есть такое что когда долго сидишь над проектом, начинаешь латентно его ненавидеть?
и потом кажется, что всё херня.
достаёт - капец
Ответить  
именно так оно и бывает
Ответить  
Tim Shaft 6 марта 2011 13:47
дада) ступор начинается)
Ответить  
Syntax Beat 6 марта 2011 13:10
Скрины только Виндозные что то.
Ответить  
Syntax Beat 6 марта 2011 13:12
Видимо VST-шек ему на Маке не хватает.
Ответить  
Andrew Power 6 марта 2011 21:06
отличное и очень интересное интервью!спс и конешно жду на новые!
Ответить  
Craving 14 марта 2011 4:43
Спасибо большое за интервью.
И огромное спасибо Томасу, что не продал так свое железо, а отсемплировал все что надо.
Да и имея поко набитый плагинами сами все больше и чаще смотрим в сторону native-софта, уровень соразмеренного софта сейчас куда лучше чем те же 5-8 лет назад.
Так что тут никого подвоха нет.
Ответить  
SonicDesigner 11 мая 2011 20:00
Александру большое спасибо за это интервью!
Predator мой любимый синт.
По поводу железа, звучание предатора действительно схоже с Virus Ti но это для толпы схоже )
Без утеплялок predator не звучит как железяка от аксеса. Имею виду если писать Virus Ti с аналогов через качественные АЦП.

На самом деле дело в другом, чем взрослее музыкант тем больше он времени уделяет идее а не методам реализации.

Набор драм сэмплов реально хорош, интересные сэмплы есть и также интересно как он получил такой то сэмпл. Иногда самому хочется сделать кик а не юзать чужой.
Ответить  
Sensorica 11 мая 2011 20:49
не соглашусь на счет уделения времени, кто как.
Ответить  
IV22 4 июня 2011 8:24
"Часто ли у тебя «подвисают» проекты, и ты не знаешь как к ним подступиться или что с ними дальше делать?
Никогда... если я начал какой-то проект, он должен быть закончен. Даже если это растянется на длительный срок. Обычно я работаю над тремя проектами одновременно, это делает работу не такой скучной, чем если бы я все время проводил только над одним треком."

Надо попробовать)
Ответить  
Alexey Ryasnyansky 10 августа 2011 8:12
Спасибо за класную статью !
Ответить  
Магнит 17 августа 2011 6:55
Ну теперь понятно, почему его семплы клипуют почти каждый. Откройте в любом редакторе и посмотрите как жестко подрезаны пики.
Ответить  
DISCODEN aka DSCDN 21 февраля 2012 23:11
prikolniy 4uvak!
Delal emu booking na Ukrainu!
Ответить  
DJ Streamteck 2 марта 2012 19:44
интересное интервью.
Ответить  
JIN SHI 6 марта 2012 7:16
Александр, спасибо за интервью!
За материал на "звуке" отдельное спасибо!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий