Интервью: Bobina
Работай, как работается, — и все получится само собойBobina
Дмитрий Шаля: «Для разговора с Дмитрием Алмазовым есть, как минимум, два серьезных повода. Во-первых, в сентябре на лейбле „Правительство Звука“ вышел альбом Again: Remixed, составленный из версий Ferry Corsten и Gareth Emery на его треки. Во-вторых, Бобина готовит в Gaudi небывалый творческий вечер, на котором ассистировать российскому диджею будут иностранные звезды»

Давай начнем с главного. Как тебе удалось уговорить Ферри сделать ремикс на Invisible Touch?

С Ферри вообще получилась довольно интересная история. Этот трек в оригинале я играл на питерском MayDay в 2007 году. Корстен играл после меня, возникла пауза, и он попросил меня поставить еще один трек, пока он будет готовиться. А у меня под рукой как раз была болванка с еще толком незаконченным треком Invisible Touch. Я его поставил, и тут Ферри спрашивает меня что это такое. Я ответил, что это новый сингл Бобины, но он еще не готов. Трек ему понравился, и он попросил прислать его, он бы с удовольствием сделал собственную версию. Это было очень приятно, но в общей суете с выпуском Again мы об этом предложении позабыли. Но когда появилась идея Again: Remixed, то я осторожно позвонил Корстену и напомнил о том разговоре. Вот, собственно, и все.

Альбом выходит по старинке на CD?

Да. В России его выпускает «Правительство Звука», в Европе — лейбл New State, с которым я сотрудничаю уже четыре года. У нас в стране диск появился в продаже 10 сентября, а у них — 22.

Есть ли сегодня вообще смысл издавать диски?

Есть. Это такой подарок поклонникам — людям всегда приятно держать в руках полноценный компакт-диск. MP3 — это очень здорово, но, как мне кажется, диск всё-таки приятнее — это что-то осязаемое.

Пираты уже свое дело сделали?

Разумеется, все уже висит в сети. Я к этому отношусь очень спокойно, поскольку остановить этот процесс мы не в силах.

А виниловая версия этого релиза предполагается?

Нет. Я с винилом не связываюсь — последний релиз Бобины на виниле был в 2006 году.

Знаешь, все это как-то странно звучит. Ты все время говоришь о Бобине в третьем лице. У тебя что, раздвоение личности?

Только потому что проект Бобина — это не я, Дмитрий Алмазов. В этом плане я всегда старался быть честным с людьми. До 2008 года я работал один — был сам себе музыкантом, сам себе менеджером, разве что букингом никогда сам не занимался. Bobina образца 2009 — это бренд, который строят несколько человек. Я лишь часть проекта, его творческая составляющая. Проще говоря, тот человек, который пишет музыку, играет сеты и креативит разного рода идеи. Кстати, интересно, что идеи в плане Again и Bobina: Extended родились у меня довольно давно. Помню, когда мы выпускали первый альбом у Сергея Пименова на Uplifto, я тогда ему сказал, что один из следующих дисков стоит назвать «Again». В то же время в 2004 году я думал, что если когда-нибудь мы будем делать что-то вроде концерта, будет прикольно назвать это Bobina: Extended.

Также в команде у нас есть Настя, которая занимается букинг и стейдж-менеджментом, работает со мной в туре. Есть Юра Марычев, с которым мы вдвоем писали полный концепт Bobina: Extended. Ещё он занимается маркетингом проекта. Есть Николай Абрамов, который поддерживает Бобину со стороны «Правительства звука». Также существуют два Тима — Tim Binns и Tim Stark, они следят, чтобы всё было хорошо за пределами России — чтобы релизы выходили вовремя, на них появлялись бы ревью в журналах. Все вместе мы и есть проект Бобина. Все мы пытаемся сделать то, во что верим и что считаем правильным.

А заработать денег?

А что деньги? Это не самое главное. Многое из того, что зарабатываем, мы стараемся вкладывать в развитие проекта. Если ты посмотришь треклист альбома Again Remixed (за примером, как говорится, далеко ходить не надо), то легко можно подсчитать, что сумма, затраченная на изготовление ремиксов, выходит совсем нешуточная. И, поверь, не всегда наши решения диктуются финансовой выгодной. В этом случае я бы просто занимался изготовлением коммерческих ремиксов.

Таких, как ремикс на Angels группы Morandi?

Нет, это совершенно другая история. Мне действительно понравилась мелодия и стало интересно, что произойдет, если попытаться экспортировать ее в клубы. Ремикс попал в сеты Ван Дайка, Корстена и Ван Буурена, за что Morandi сказали мне огромное спасибо. Они были очень удивлены, когда Ван Буурен приехал в Бухарест и вдруг сыграл Angels. Это было для них полной неожиданностью. В один момент им просто посыпались SMS от друзей с сообщениями, что Армин играет ремикс на их трек. Они, кстати, славные ребята, очень талантливые. Да, они делают поп-музыку, но, при этом, поп-музыку не позорную. Все их четыре последних сингла стали хитами — это, скажу честно, заслуживает уважения.

Ты не боишься, что присутствие Morandi на шоу в Gaudi будет неправильно воспринято публикой? Ты сталкиваешь лбом два типа людей — гаудеров, которые знают тебя и пришли послушать твой сет, и людей, привлеченных именем Morandi и совершенно не ожидающих «неформатной», по их представлениям, вечеринки?

Ради этого мы и затеваем такой эксперимент. Morandi говорят, что им очень интересно оказаться в клубной среде и вообще стать дискжокеями. Они, оказывается, большие поклонники техно. Кто бы мог подумать? Сейчас они гастролируют как группа, полным «лайвом». А это десять человек на сцене, а во время кризиса это сложновато для промоутеров. Вот ребята решили немного подучиться и уже кататься по городам вдвоем с диджей-сетами.

То есть они в Гауди будут диджеить?

Нет, нет, нет. Это будет живое исполнение Angels. В ремиксе, конечно, не в оригинале. Я знаю, что все будет нормально — я весь прошлый год играл трек в своих сетах, и всякий раз его отлично принимали.

Что вообще будет происходить на вечеринке? Все привыкли, что есть иностранные артисты, которые идут в лайн-апе первые, и русские диджеи, которые им помогают. А у тебя все наоборот.

Маркус Шоссоу будет играть первым. Гарет, по его же просьбе, заканчивает вечеринку. Я представлю четырехчасовой сет. Во время него на сцену будут выходить артисты, с которыми я записывался и живьем петь свои треки. Мне хочется показать людям, что диджей в XXI веке — это не просто человек, меняющий диски. Мы пытаемся уйти от этого, сделать выступление действительно зрелищным. Это будет диджей-сет в вкраплениями живого вокала и синхронизацией специально подготовленного видео.

По моим представлениям, диджейство — это импровизация. А у тебя тут четкий график, все работают по расписанию.

Не совсем так. У нас есть сценарий шоу, однако допуски по выходам артистов — плюс-минус 5-10 минут. За час я обычно играю 12-13 треков, значит за 4 часа — около 50. За эти 4 часа будет несколько выходов артистов на сцену, так что сам понимаешь, времени на импровизацию останется более чем достаточно.

Если не секрет, как вы собираетесь все синхронизировать? Ведь ты же должен подать какой-то условный знак «выпускайте Morandi»?

Знаешь, в аналогичной ситуации Пол Ван Дайк, например, завязывает шнурки. Это является его условным знаком. И артисты уже знают, что на следующем треке они должны выйти. Мы пока такие сигналы не придумали. Мы все приедем в «Гауди» за сутки до вечеринки и устроим генеральный прогон. Вот тогда-то все и станет понятно. Но я не вижу в этом проблемы.

Ладно, давай поговорим о твоих амбициях...

У меня нет амбиций. Амбиции — это, к примеру, написать в пресс-релизе «завтра я вас всех порву». У нас в пресс-релизах пишутся факты, которые уже свершились. А то движение, что происходит — это совершенно нормальное явление, когда ты занимаешься тем, чем тебе нравится. У меня всегда слово «амбиции» ассоциируется со словом «мечта». Считаю, что не нужно мечтать — нужно работать.

Но все же... Русский диджей выстраивает свой творческий вечер, приглашает иностранцев, но не как хедлайнеров, а для обрамления своего сета. Ты не боишься, что люди тут же скажут: «Бобина зазнался»?

Я ничего не боюсь. Люди могут говорить все что угодно. Кому-то это может нравиться, кому-то — нет. Я считаю, что каждый в праве иметь собственное мнение и для всех хорошим не будешь. Однако, нужно помнить, что если люди считают себя в праве обсуждать, то и у меня есть право выбора — какие обсуждения почитать, а какие не нужно, к кому прислушиваться, а к кому не стоит. Bobina: Extended — это эксперимент. Выступать в Москве с Полом ван Дайком или Полом Оакенфольдом — это, конечно, хорошо и это — отличный опыт. Но нам интересно знать, сколько народа соберет афиша с именем «Bobina». Для нас это будет показателем не популярности даже, а коммерческой успешности проекта. Люди — не дебилы. Им нельзя продать то, что они не хотят покупать. Уже много говорили о голосовании в Top 100 DJ Mag и моем двадцать восьмом месте. Статистика этого голосования по странам открыта. Так вот — Россия в этом списке по количеству голосовавших только восьмая, а первое место второй год подряд держит Украина. При этом ни одного украинского диджея в Top 100 нет. Почему? Мне кажется, что людям нельзя навязать что-то насильно. Когда ты идешь по улице и видишь сто плакатов с Жириновским, но ты действительно хочешь проголосовать за Медведева — ты будешь голосовать за Медведева. Так что все эти банеры в сети и весь это пиар работают условно.

Мы хотели донести до людей две вещи. Первое — что голосовать можно. Второе — для меня лично это важно. Это касается любого голосования — если ты вешаешь баннер, пишешь на сайте про DJ MAG, к примеру, то это для тебя важно, люди это видят. Статистика баннеров мне известна, и очевидно, что не каждый кликнувший — проголосовал за Бобину — но зато многие из них просто проголосовали. Голосуют за себя, голосуют за других диск-жокеев. И это прекрасно. Началась активность, люди включились в процесс. Единственное, что у меня вызывает улыбку — это когда ди-джеи, причём известные в России ди-джеи — начинают обсуждать в своих блогах кто там что повесил — кто на какой картинке кого отметил. Вот это — действительно вызывает смех. В блогах писать — много ума не нужно — и сколько лет живу, всё никак не могу понять, какое дело ди-джею «X» до того, какое место в том или ином рейтинге занял ди-джей «Y».

В Facebook уже проехались и по этой теме. Спрашивают, почему Ричи Хоутин не призывает голосовать за канадцев?

Да пусть говорят. Мы здесь совершенно честны. Если в этом году в Top 100 будет больше русских дискжокеев, неважно, выше или ниже Бобины, мы только порадуемся этому. Даже если случится так, что Бобина будет 99, а Вася Пупкин — 28, меня всё равно будет интересовать исключительно 99 место, и то, как с этим работать. А раз Ричи не призывает, значит ему это не нужно — это же очевидно.

Что тебе дало это двадцать восьмое место?

Увеличение гонорара на Западе. Небольшое увеличение аудитории в России.

Но не увеличение гонораров?

Нет. В смысле российских гастролей Top 100 сыграл против нас, поскольку промоутеры решили, что мои гонорары автоматически взлетели, и они даже стеснялись запрашивать насколько. Я лично слышал от знакомых мне промоутеров такие слова на конференции в Сочи — «Хотим, но Насте даже не звоним — знаем, что стало намного дороже» — ошибочное мнение.

То есть прямой финансовой выгоды Top 100 тебе так и не принес?

Смотря с какой стороны на это посмотреть. На данный момент 70% из того, что мы зарабатываем, тут же идет в дело — тратится на ремиксы, на шоу вроде Bobina: Extended. Заработанные деньги хорошо помогают развивать проект. А это, в принципе, тоже финансовая выгода.

Тогда в чем же смысл? У проекта Бобина есть конечная цель?

В этом-то и есть основная проблема. Конечной цели попросту нет. У нас нет амбиций и нет цели стать номером один в мире или в России. Я, как участник проекта Дмитрий Алмазов, смотрю на это немного со стороны и руководствуюсь единственным правилом: «Работай, как работается, — и все получится само собой».

1 октября 2009

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Spieltape 1 октября 2009 1:20
За Бобиной стоит Медведев, по-любому.
Ответить  
UNSTOP 1 октября 2009 1:40
почему так считаешь?
Ответить  
Spieltape 1 октября 2009 14:32
Инсайдерская информация из Кремля.
Ответить  
ir_kill 1 октября 2009 18:09
BEST
Ответить  
P O L E X 2 октября 2009 10:45
Ответить  
StelS Esquire 5 октября 2009 15:35
""Spieltape 1 октября 2009 1:20 #
За Бобиной стоит Медведев, по-любому.""

хахаха )))
зачет ))
Ответить  
coldreavers 1 октября 2009 2:04
+1
Ответить  
Boris Kratz 1 октября 2009 11:00
Ответить  
dimarley 1 октября 2009 22:11
Ответить  
Deep Sound 2 октября 2009 14:15
За бобиной стоит Медведев, за Медведевым стоит Путин, за Путиным стоит ФСБ, вывод - Бобина промывает нам моск по указке ФСБ!!!

Сенсация товарищи!!! (вот так и возникают тупорылые статьи в желтой прессе, высосаны из пальца)
Ответить  
Disa G 7 октября 2009 10:14
Вот так и возникает тупорылый двач, когда кто-то остро пошутил, но кто-то этого не догнал
Ответить  
хахахаххахаахах
Ответить  
Khakim 6 октября 2009 16:12
Ответить  
Martin Miller : ) 1 октября 2009 2:16
"Ладно, давай поговорим о твоих амбициях..."

с этого места интереснее читать стало : )
Ответить  
Martin Miller : ) 1 октября 2009 2:16
и до конца : )
Ответить  
folevski 1 октября 2009 2:19
Как все невинно)
Ответить  
Kasper17 1 октября 2009 2:19
"У меня всегда слово «амбиции» ассоциируется со словом «мечта». Считаю, что не нужно мечтать — нужно работать."
Лично я несогласен с этим утверждением... По моему когда у человека есть амбиции (цель) это хорошо... просто проблемма в том что многие несколько путают желаемое и действительное...
Поэтому предлагаю поправить текст, пусть будет что нибудь типа: " Считаю, что не нужно НЕ ТОЛЬКО мечтать — нужно И работать В НАПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ И СВЕРШЕНИИ ЭНТИХ МЕЧТ" Вот как то так...
Ответить  
FOND 5 октября 2009 16:08
+1
Мечтать не вредно. Мечтать нужно.
Так же и работать нужно не меньше чем мечтать Wink
Ответить  
Kasper17 5 октября 2009 21:54
Естественно... что б куда то придти, надобно двигацца, идти... а несидеть на жопе ровно и кидать пустые понты...
Ответить  
slaumm 1 октября 2009 2:24
>>один из следующих дисков стоит назвать «Again»
ЫЫЫыыыыыаааа
Типа креатив, арриба, мазафака
Ответить  
Klinedea 1 октября 2009 12:17
Напоминает на Констракшен тайм АГЕЙН от Депешей
Ответить  
Temour 2 октября 2009 20:50
надо было c двумя Н? Againn?
Ответить  
STAR ALEXER 4 октября 2009 19:19
Тебе видать не понять никогда!!!
Ответить  
С одной стороны интересной интервью а с другой смешное.

диджеи, начинают обсуждать в своих блогах кто там что повесил, кто на какой картинке кого отметил. Вот это действительно вызывает смех.

Сказал Дима и в очередной раз запустил скрипт отмечания всех на картинке))))))))))
Ответить  
slaumm 1 октября 2009 2:35
Голосуй за Россию! Голосуй за Путина!
Давно пора замутить такой флешмоб: в топ100 джмаг, вписать Путина всей толпой ПДЖэвской
Ответить  
Одни уже хотели постебаться над русским топом и проголосовать за диджя Писю Какина))))))))
Ответить  
slaumm 1 октября 2009 2:44
За Путина эпичнее будет
Ответить  
Sparkless 1 октября 2009 10:16
Нефига, Украина не даст, проголосовать)))))
Ответить  
PlasticBeats 1 октября 2009 17:47
ааа ты крут ! )) супер идея )))
Ответить  
P O L E X 2 октября 2009 10:47
И обьединились вятичи и угличи и пошли войной на кривичей))))
Ответить  
The Artful 1 октября 2009 2:38
Ответить  
King DJs 1 октября 2009 2:43
Ответить  
East Sunrise 1 октября 2009 3:33
никогда не коментил интервью... но
залез в хистори..без имен просто факт

читаю

Впервые российский диджей решил не прятаться за спинами именитых западных коллег и устраивает авторскую вечеринку

и далее
В реализации этого амбициозного проекта Дмитрию помогают его друзья и коллеги: герои европейских дэнс-чартов, румыны Morandi, британский музыкант и продюсер Gareth Emery, шведский дискжокей Marcus Schossow, вокалистки Elles De Graaf
Ответить  
East Sunrise 1 октября 2009 3:34
хистори в аське
Ответить  
Это вот тут написано:

http://promodj.ru/announces/21 …

Типа анонс))))) Ещё вспомнился банер: "Голосуешь за Бобину - голосуешь за Россию"
Ответить  
Egor Shorgin 1 октября 2009 4:32
кстати Дима Алмазов на фотке (см. выше) мне дико напоминает Пола ван Дайка. этот жест и взгляд...блин может Пол - это брат Димы?...
Ответить  
♪Bad Bad Music❶♪ 1 октября 2009 7:28
Плогеад - фигле.
Ответить  
StelS Esquire 5 октября 2009 15:37
дада )) фото оч напоминает Пола )
Ответить  
Stellz 6 октября 2009 10:30
Точно, потом Дима с Полом узнают, что они братья, ввалят злому радже, и будут петь и танцевать.)
Ответить  
Egor Shorgin 6 октября 2009 15:42
...под треки Армина и его брата Эллера =)великий проект)первое место в топ 100 галактики обеспечено))ВСЕ звёзды фигле))Тиесто тоже как нить к проекту привяжется)))
Ответить  
Кирилл Касьянов 1 октября 2009 5:50
о себе в третьем лице? да у него уже мания величия.
Ответить  
Erick Forak 1 октября 2009 6:46
Ничего нового:)
Ответить  
ir_kill 1 октября 2009 9:08
Абсолютно неамбициозный World №28... Хм...
Улыбнул текст, все как по написанному. Вроде и слова красивые и приятные, правильные даже, я бы сказал...
Но что-то с трудом воспринимается это однозначно.
По поводу "Дмитрий Алмазов - только часть Бобины" вообще промолчу.
Ответить  
ProMax and Kulish 1 октября 2009 9:10
о5 реклама
Ответить  
Sergey Smart 1 октября 2009 20:07
да бобине как раз реклама уже не нужно.его итак уже знает каждая сука
Ответить  
ProMax and Kulish 1 октября 2009 20:10
очень заблуждаешься... бобина продавец своего бренда, а реклама - это...... (дпльше всё по сценарию)
Ответить  
Abama-men 1 октября 2009 9:50
я думаю на счет амбиции он сильно лукавит . ну а в остальном 5+
Ответить  
Nikki Max Music 1 октября 2009 10:35
Не знаю в целом, интервью ничего, но...
Если Дима говорит, что хотел посмотреть сколько народу соберёт имя BOBINA на афише...зачем тогда вся эта показуха.
Хотя на Gareth' а я бы посмотрел, очень нравится его творчество.
Ответить  
_Блондинка с мозгами_ 1 октября 2009 11:10
Ответить  
Expensive City 1 октября 2009 12:38
Всё будет здорово, надеюсь! Я лично с друзьями иду! И меня как раз привлекает использование живого вокала в сете (аля ARMIN ONLY) + шоу. Такого, если не ошибаюсь, в России ещё никто не делал! Так что бросайте фрукты, кубейсы и лоджики и быстро заказывайте билеты)))
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 13:32
Наконец-то я нашёл PR-менеджера. Меня также не поможешь раскрутить? Типа: " Такого во вселенной ещё не было!!! Быстро выбрасывайте свои MP3-плееры и всякие-там гаджеты и бегом закупать билеты на Лиексона!!! УХУХУ-АХАХААА!!! Скорее, а то опоздаете!!!
Вот по таким комментариям я вижу как на деле работает весь этот проект "Бобина". Дешёвый, заезженный PR.
Противоречие самому себе. Сначала говорилось, что Бобина работает ради любимого дела, а теперь важно сколько народу придёт на концерт.
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 13:34
Короче говоря: ДЕНЬГИ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ. И никуда тут не денишься.
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 13:48
Ещё меня добивают разговоры на тему типа "Транс красивая музыка". Не спорю вкусы у всех разные, но лично мне кажется, что человек, живущий на территории Расии просто по определению не воспринимает адскую музыку.
Транс и всякий там прогрессив - это одни взрывы, хлопки и больше ничего. Наши люди любят весёлый разгуляй, чтоб весело было. А когда я слушаю транс мне вообще представляется какое-то эпическое сражение. Я не представляю как под это можно танцевать и ощущать радость.
А все кто говорит, что транс типа красивая музыка, лично на мой взгляд просто обсмотрелись всяких-там "Тиесто ин концерт" и т.д. и подумали про себя, типа чтоб не быть лаптем, надо через немогу слушать эту, с позволения сказать, "музыку" и делать вид, что тебе нравиться(ну хотя бы на концертах руки изредка вверх поднимать, как это на Западе делают во время концертов диджеев).
Пусть меня засмеют, но я считаю, что у транса и прогрессива на нашей Земле будущего как такогого нет и быть не может.
Может перестанем сами себе врать-то? А?
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 14:49
Ну а чё, чтобы тому подтверждение найти далеко ходить не надо.
Вот в Москве, захожу, например, в какой-нить недорогой клуб, так читсо подвигаться. Что я вижу: два танцпола. На одном ставят попсу, на другом транс и прогрессив. На том где попса, народ ещё потихоньку, в шутку так, заигрывая с девчёнками как-то там двигается, на другом два-три нарка вышвыривают ноги направо-налево.
Захожу в клуб посолиднее. Играет прогрессив с самых известных лэйблов, типа Армады и Блэкхола. Народ сидит за столиками что-то выпивает, мирно беседует перекрикивая "слишком громкую", как они говорят, музыку. На танцполе 8-10 человек, уткнувшись лицом в пол, перетаптываются с ноги на ногу и ждут момента, когда им захочется выйти покурить(кстати курилки в таких клубах обычно переполнены, что ещё раз свидетельствует о том, что народ на танцпол не торопиться, а лучше посидит в курилке, с кем нить поболтает). Вот и вся картина.
А на всяких там известных диджеев ходят зачастую, чтобы потом в универе или на работе похвастать фотками и видюхами на мобиле, что типа я в теме мирового танцевального движения. И это вам не козявки трескать!
Ответить  
PlasticBeats 5 октября 2009 12:15
немного резковато,и насчет разгуляй...музыка Прокофьева и Рахманинова слушал ? где там разгуляй ? а в целом согласен
Ответить  
Smash 28 октября 2009 17:10
Это мнение человека, который слышал сэты только российских диджеев. Поэтому и восприятие совершенно другое, отличенное от мирового направления.
У нас свой менталитет и свое понимание транса - в основном это долбежка и кучка употребивших (что-то) молодых людей скачущих по танцполу.
Совсем недавно вернулся с ADE (Amsterdam Dance Event) где выступал Paul Van Dyk - это не просто транс, это характерный и цепляющий саунд.
Советую прослушать сэты всех мировых диджеев транса и лишь потом высказывать объективное мнение.
Ответить  
Лексан 29 октября 2009 9:13
Говоря про транс, что он на тер. России не покатит, я имею ввиду транс весь( и российских диджеев и зарубежных). Я точно не знаю в чём тут дело, может быть какие-то геомагнитные поля !?...
Но вот, если взять, к примеру, компиляцию того же Пола Ван Дайка и послушать её в России, то сложится одно мнение, а если послушать ту же компиляцию где-нибудь в Голландии, то будет совершенно противополярное мнение.
И самое главное эмоции совершенно разные, хотя музыка одна и та же !
Многие люди побывавшие на Ибице и, послушав сэты того же Tocadisco или Judge Jules, говорят об увиденном в восторженных тонах. Однако, удивляются, когда слышат этих диджеев в Москве или в Питере и просто их не узнают, хотя на прошлой неделе, они с тем же гастрольным туром, с теми же трэками в своих сэтах, зажигали целую улицу на Loveparade в Берлине.
Вот в чём тут дело? Я думаю, что без мистики тут ни как не обойтись. И дело тут не в менталитете. Даже иностранцы, отрываясь по полной у себя на Родине, приезжая к нам, от "своей" музыки не прутся.
Ответить  
Dj Bien 1 октября 2009 13:41
Надо гордиться такими соотечественниками... реклама может где-то есть, но умные мысли с хорошей музыкой. Заслуживают уважения. Голосовал на Top 100, и в след. году буду за Бобину голосовать GOD IS A DJ
Ответить  
dj pasha larik 1 октября 2009 14:03
интересно!
Ответить  
wazzzzup 1 октября 2009 15:26
чушь!!!
Ответить  
Paul Tinnik 1 октября 2009 16:22
Bobina красава!
Ответить  
Kirill Spatial 1 октября 2009 16:34
Бобина крут!
Ответить  
AlexsandrForzoff 1 октября 2009 16:55
интервью Димы говорит о том что человек образован.слушал Сэты честно скажу не цепляет как Aly&Fila или Dj-Shah.Но приятно было читать что человек не толька говорит но и делает.В верх два пальца держу Дима увидемся на мероприятии.Единственное обидно что гарет будет играть последним!
Ответить  
mango 1 октября 2009 17:00
традиционных "заключительных" вопросов про промодж нет ;(
судя по всему интервью приурочено к его эвенту в гауди.
ничего против не имею, наоборот промоутеры молодцы, используют все возможности ,)
Ответить  
OlFero 1 октября 2009 22:04
Я, кстати, тоже заметил насчет мнения по Промо! А было бы очень интересно
Ответить  
Tranceport 1 октября 2009 22:42
всё просто, интервью брал человек не из команды pdj
Ответить  
serj zakharov 1 октября 2009 20:15
Ага. Медведев, Путин и Саша Белый
Ответить  
Phillipo Blake 1 октября 2009 22:33
Ответить  
KARTASH 1 октября 2009 20:44
вот читаю комментарии и диву даюсь, сколько же в людях зависти, злости какой-то, желчи, лишь бы поязвить да позубоскалить. А в большинстве своем все тупо Завидуют. Так господа, кто не дает вам быть как БОБИНА, можно подумать это все на него с неба упало и известность и деньги и 28 место, трудитесь может и вам повезет. Лично я очень уважаю таких людей, которые по истине фанаты своего дела HEY DJ
Ответить  
Solindro 1 октября 2009 21:44
во! как я согласен с тобой! нехер завидовать, нужно упорно работаить!!!!!! BEST
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 15:23
Знаешь сколько их таких кто упорно работал и ничего в итоге не добился было, есть и будет? Просто в какой-то момент они понимают, что ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ. И это можно всю жизнь так работать и ничего не добиться, потому что в этом бизнесе всё схвачено. Знаешь людей, платишь им бабло( суммы начинаются от 100 000 евро) и они тебе и музыку пишут, и клипы снимают, и время тебе на радио отводят, и в Top 100 DJ Mag тебя поселят. Всё зависит от денег.
Дима же сказал, что в проекте Бобина не только он один. Там несколько человек, которые по видимому скинулись, выискали нужных людей, отдали им бабло за раскрутку этого брэнда, и сейчас делять полученные гонорары между собой. А Вы ходите, ходите на их концерты, повышайте им рейтинги и продолжайте убеждать себя на том, что в жизни всё и так возможно, типа своим собственным трудом.
Ну написал ты трэк. А дальше? Чтобы его можно было на популярное радио пускать или в релиз на известном лэйбле выпустить, его ещё нужно на хорошей аппаратуре обработать(от 8000 бурлей в час за работу на такой аппаратуре), заплатить администратору радиостанции за ротацию этого трэка в эфире. Это всё очень кругленькие суммы.
А если у тебя есть такие суммы, так зачем вообще этот трэк самому писать? Ведь это ещё 7 лет в муз.школе надо отсидеть или там на каких-нить курсах звукорежиссёра, чтоб мало-мальски приличный материал выдать. Можно просто связаться с лэйблом Армада Рекордз. Они тебе подскажут к кому обратиться, сколько это будет стоить. И через пару месяцев какие-нибудь Raz Nitzan & Adrian Broekhuyse напишут тебе “Lighthouse" и “Beautiful Friend” да и отправят их ,за отдельное бумажное спасибо, прямиком к Тиесто и Армину. А они в свою очередь будут их, всё за те же материальные спасибо, в своих сетах ставить и т.д. и т.п. А дальше тебе и твоей команде только нужно будет заплатить пиарщикам за то, чтобы о том, что твои трэки там на мегагламурном Западе самые "авторитетные" диджеи заценили, они на весь свет разтрубили.
И вот ты популярен. И с твоего непомерного честного труда надо всем, кто хочет добиться успеха и признания, брать пример. Мол, трудись и не вякай, а то про тебя скажут, что ты завидуешь.
Я ему завидую, что у него такая огромная армия фанатиков имеется. Это так.
А пишу я всё это, потому что не хочу, чтобы наша молодёжь была зазомбирована ложными ценностями и напрасно тратила своё драгоценное время. Лучше пусть наши молодые люди идут учатся как детей правильно воспитывать, чтобы из них дебилов не получилось. И то больше пользы будет!
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 15:33
А на счёт Ферри Корстена тоже скажу, что такая известная личность за просто так не будет своей рожей рядом с каким-то дебилом сверкать. Тоже за это что-то получает, какие-нибудь откаты. Это же тоже своего рода PR. Типа "я Феррику позвонил, спросил не хочет ли он мои пятки полизать и он согласился, сказал, что эта идея ему очень понравилась, и добавил в интервью одному очень известному во всём мире журналу, что мои пятки самые вкусные пятки из России".
Ответить  
STAR ALEXER 4 октября 2009 20:44
Ну ты всё-таки индеец, я тебе скажу!!! Такую палемику развёл! Такой гной из своих ушей выдавил! Так беньки выкатил, что они порвутся бедные скоро! Почитал я всю твою политику, умник, и понял что ты, наверное, либо написал кому-то трек, а тебя кинули (на это не похоже, иначе не говорил бы плохо о транс музыке выше), либо у тебя самого ничего не получается и не знаешь с какой стороны зайти (что более вероятно), либо ты поначитался всякой такой х""ни на сайте (скорее всего - правда), либо ты просто морально ничтожный человек, пытающийся поднять своё эго! (это правда), либо ты просто неуд.
Ответить  
STAR ALEXER 4 октября 2009 20:46
А Дима - молодцом! Хороший альбом, мне очень понравился, жаль только ты во Владивосток редко заезжаешь!!!
Ответить  
Solindro 4 октября 2009 20:55
слезами горю не поможешь.. советом рану не залижешь. оставь его, он сам на себе крест поставил, что, не видишь?
Ответить  
Лексан 5 октября 2009 6:40
Вот смотри. Про мой, как ты выразился, "гной", ты тут уже много чего сказал, а своего гноя в мой адрес не замечаешь.
Ну да я не в обиде. В конце концов я люблю всё живое, включая и таких людей как ты.
Мне тебя искренне жаль. Тебя и людей, осознающих мир, как его осознаешь ты. Мы не понимаем, что для сильных мира сего мы являемся лишь питательным грузом, из которого выкачивается всё, что только можно, включая деньги, силы и старания.
Мы даже не понимаем, что нас дурят как последних ослов.
Ладно, по этому поводу можно говорить вечно.
Я просто хотел сказать, что ни у меня, ни у тебя, ни у любого другого сына или дочери кухарок нет будущего в том месте, которое приглянулось влиятельным людям. И что тратить своё время и силы на это дело безсмысленно.
Лучше его вообще никак не поддерживать, ну там не заходить на сайты этих диджеев, тем самым повышать им рейтинги по вниманию к их персоне, не покупать их музыку, не ходить на их концерты. Понимаешь меня?
Ответить  
STAR ALEXER 5 октября 2009 10:46
Не понимаю. Почему это я не должен делать то, что мне нравится! Ещё ты там что-то про транс плохо высказывался? Почему он тебе так неприятен?
Ответить  
Лексан 5 октября 2009 11:53
Ну ладно, чёрт с тобой. Делай чё хочешь. Видимо тебе ещё надо хорошенько пострадать, прежде чем что-то понять. Удачи! Надеюсь в конце своих мучений ты придёшь к верному выводу.
Просто весь этот шоу-бизнес существует на средства, которые нам недоданы. А вместо этого за наш счёт процветает шоубиз, и схема, при которой "если нету хлеба, то дайте зрелищ" не действует. А действует схема "чтобы не давать хлеба - дадим зрелищ!"
И вот так нас и обваровывают, ещё и делая из этого культ, на который поддаются неокрепшие умы, коих всегда больше.
Ответить  
sedoy & sovetskiy 5 октября 2009 17:29
поддерживаю на счет индейца...товарисч насмотрелся видимо фильмов про зомбирование России и PR технологии...не куй грязь лить не сделав сам ничего,иди крути гайки на завод,займешь 28 место,будешь физдеть индеец,и речи красочные свои двигать,пожалел свое личное время на чтение твоих постов...а сколько интервью не читаю,всё по делу и очень интересно,лукавства хватает канеш у Бобины(про амбици,про бабло,деньги лишними не бывают,и много их тоже не может быть)ИМХО
Ответить  
Solindro 4 октября 2009 20:43
Слишком много пессимизма вылито в этой речи. Любому дураку понятно, что деньги решают все!!! Только если ты был никем, то с деньгами ты все равно будешь богатый никто. Сиди тогда дома и шишку стружи, куда бы бабло просадить. А еслим потенциал есть и связи, что без разумной башки никак не заведутся, да и талант, без ко торого тебе никогда не стать писакой, то почему бы это все не пустить в одно русло? Завидуете? Ну, что, это ваше право, если болье ничего сделать нельзя. Могу подсказать альтернативные пути развития, кроме деградирующих личность ненависти и зависти, только с таким настроем вряд-ли будет результат. По поводу аппаратуры: безусловно, с такого конвейера выйдет качественный продукт, но, чтобы он туда попал, этот продукт, эта болванка, сама по себе должна и представлять изделие, которое, в умелых руках режиссера, получит математическое качество, потому как отличить его можно при использовании такой же аппаратуры, иначе никак (если оно доведено до соответствующего состояния, а сделать это возможно, пользуясь софтом и слухом). Решает все коммуникабельность, вот мой ответ!
Ответить  
Vidy 1 октября 2009 21:01
Молодец Bobina! С радостью отдал за него свой голос
Ответить  
Ronksi 1 октября 2009 23:43
Россия заняла первое место в Top100 по появлению ди-джеев. Вот за это стоит порадоваться.
Ответить  
krakenti 2 октября 2009 0:07
"Когда ты идешь по улице и видишь сто плакатов с Жириновским, но ты действительно хочешь проголосовать за Медведева— ты будешь голосовать за Медведева. Так что все эти банеры в сети и весь это пиар работают условно."
Только, тех, кто на 100% "знает", их мало
Ответить  
Navira 2 октября 2009 0:10
Знаешь, в аналогичной ситуации Пол Ван Дайк, например, завязывает шнурки. Это является его условным знаком. И артисты уже знают, что на следующем треке они должны выйти.
Шутка? Не проще потрогать какойнибудь красный диск?
Наверно он их поправляет, этож сколько раз нужно развязывать\завязывать каждый раз)
Ответить  
VITALY DEPP 2 октября 2009 3:07
))) интересно....
Ответить  
DJ_Smok 2 октября 2009 10:43
Я думаю в этом году будет ниже в тор100 чем в том... НО больше DJ из россии... Чисто мое мнение...
Ответить  
DJ SipS 2 октября 2009 11:51
опять пиар... опять про то, что на Bobina: Extended всё будет клёво, и приходите, посмотрите на это... как я буду завязывать шнурки, а Гарет играть последним... опять про DJ MAG TOP 100...
если честно, то "проект" Bobina меня достал своими банерами на промодж... всеми рекламными своими ходами... я голосовал несколько раз, в DJ MAG, с разных IP, и за Bobin'у отдал голос только 1 раз, но потом когда меня достали все эти банера, я отдал голоса за тех людей, кто этого действительно заслуживает, и не вешает банер на каждый угол...
Ответить  
DJ SipS 2 октября 2009 11:52
Я удивлён, что Bobina ещё в сообщения не стал писать про эллектронный флаер на Bobina: Extended, и не просил поставить ему плюсик в promorank, и тдать голос за него в DJ MAG... меня Бобина достал... и как промоутер, я его не скоро позову в свой город...
Ответить  
Spieltape 2 октября 2009 14:21
Чего столько нервов тратить? Поставь AdBlock и порежь всю рекламу.
Ответить  
Tunecatcher 3 октября 2009 0:54
> но потом когда меня достали все эти банера, я отдал голоса за тех людей, кто этого действительно заслуживает

В интервью про это в каждом втором предложении.
Ответить  
DerGer 2 октября 2009 13:06
Затея хорошая. Действительно согласен с тем, что надо что то менять в плане работы ДЖ. Смена пластинок это уровень начала 90х. но почему то это цепко засело во многи головы. Считается догматичным прогнать сет с кое какими прибомбасами. Тут же обсалютно другой подход...на мой взгляд мы присутствуем при формировании некого качественного уровня Работы Dj (работы именно с большой буквы), что позволит отсеить ребят от клубов, которые научились вкл. 3 кнопки. Возможно именно с таким подходом к делу, наконец то появится именно профессия, а не хоби DJ.
PS. В своем посте я не пытался вознести к небесам "Bobina", я не могу сказать что творчество, которое они делают мне по душе - мне просто импонирует чувство необходимости реформ..
спс за внимание .
Ответить  
Desunk 3 октября 2009 5:23
В данном случае важен не диджей, скорее профессионализм вокалиста и живых музыкантов, если такие будут
Ответить  
Nikki Max Music 3 октября 2009 12:36
Не совсем
в данном случае, как я понимаю Работа Dj- правильно представлять общую концепцию мероприятия, а люди которые работают с ним- уже воплощать эту концепцию в жизнь. Мне просто интересно что скажут люди по поводу такого мероприятия, вот как с Бобиной.
Ну всё, Тёлки слетели с первого места топ100, Бобина сам себе инвент- организатор....как уже сказали выше, приближаются реформы!!!
это неизбежно
Ответить  
DerGer 5 октября 2009 9:40
Под сменой пластинок имел в виду смену треков, (ничего против винила не имел никогда). Прочитай пост внимательнее. Есть цели, есть средства. Винамп, венил,итд - это средства...я же писал про иной подход к делу.
Ответить  
mmS project 2 октября 2009 13:58
молодец! честное и правильное интервью!
Ответить  
A-Mase 3 октября 2009 18:36
Бобина красавчег:)
Ответить  
Алексей Романов 3 октября 2009 22:01
респект и Шале и Бобине)) и остальным тоже))
Ответить  
BobSnake -=MNIBS=- 4 октября 2009 0:27
Честно сказать я не читал интервью... НО, почему-то мне этот человек ненарвится Sorry Bobina...
Ответить  
BobSnake -=MNIBS=- 4 октября 2009 1:55
)))) Ну не Буратино конечо... Не будем об этом Wink )))
Ответить  
EUGENE BOZHENKO 4 октября 2009 1:57
Просто стесняется озвучить свои цели, чтобы было меньше разговоров о том, что он зазнался!)))
Ответить  
Ed Prymon 4 октября 2009 3:28
Работай, как работается, — и все получится само собой» правильно сказанно тока димаса я не очень как музыканта
Ответить  
Dj Marsel' ™ 4 октября 2009 8:23
Сходил на пати, только пришел!
Было ОТЛИЧНО!!!
СУПЕР ВЕЧЕРИНКА!!!
Одно НО: вокалисты пели не вживую...под готовый трек просто пели в микрофон...Но народ завели великолепно)))
БОБИНА КРАСАВА!!!
Ответить  
Dj Marsel' ™ 4 октября 2009 8:27
Да и еще...Хоть я и очень уважаю Диму Алмазова как Диджея и артиста но...
Я стоял на втором уровне и.... за 4 часа заметил смену дисков только пару раз...вроде это шоу транслировалось на радио Мегаполис, так он что готовый сэт играл?
Ответить  
null1111 4 октября 2009 14:29
бобина это КРУТО бобинка дело делает
Ответить  
Tim Shaft 4 октября 2009 16:02
Согласен со статьёй, но мечтать просто обязательно нужно! Wink
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 19:42
По поводу всех этих мечтаний. Вот следующая информация.
Многие наверняка знают, что есть такой Dj Feel и что зовут его Филипп Беликов. Так вот хочу сообщить, что его продвижение обеспечивает его отец депутат, председатель муниципального совета г. Санкт-Петербурга Всеволод Фёдорович Беликов. Теперь наверное можете догадаться откуда берутся средства на продвижение Dj Feel. А именно из нашего с Вами кармана и из кармана жителей г. Санкт-Петербурга в частности. Т.е. на нормальные дороги денег, как они говорят, нет, а на продвижение сыночка - пожалуйста! И это всё происходит у нас под носом, и мы же ещё его восхваляем, мол какой он крутой и вообще супер. Какие же мы дурни!
Теперь подумайте о том, что Вы говорите про всякие там мечты, типа работай как работается и всё получится. Ага, щас! Это они все так говорят, потому что, а что они ещё нам дуракам сказать могут?
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 19:55
И, кстати, в его клипе Dj Feel - Dance 4 life появление Владимира Познера не случайно. Просто они с его отцом в сауне выпивают вместе и наших сестер, извините, дерут, вот он его и пригласил по старой дружбе у сыночка в клипе снятся, так сказать поддержать юное "дарование".
Ответить  
Лексан 4 октября 2009 20:04
Вот так вот! За наш же счёт нас и дурят!
Ответить  
Tunecatcher 5 октября 2009 20:51
Вам сколько лет, если не секрет? Больше 20?
Ответить  
Эндрю Вегас aka FVTS 6 октября 2009 1:25
Познеру 70-лет, кого он там дерёт?? или он как Хью Хефнер???
Ответить  
Artur Orduli 4 октября 2009 21:56
Кто был? Отпишитесь, как прошло сие событие?:)
Ответить  
Basik 4 октября 2009 22:37
йа был)
в целом зачет, правда 4 часа Бобины явно перебор, утомил если честно, хиты за хитами...с вокалистами тоже не совсем понятно вышло, Моранди по-моему не алё вообще были, пели кто во что горазд)) Маркус Шоссоу хорошо отыграл, зажег прям, ну и тот ради кого лично я шла, Гарет Эмери...вот это полный восторг, отыграл на 5+, отлично завершил всё мероприятие, у меня улыбка не сходит с лица до сих пор)
по организации самого мероприятия Дмитрий с командой постарались, за что им спасибо) вот как то так)
Ответить  
unicef 4 октября 2009 23:01
BOBINA!!!!!!!!!!!!-нету лучше диджея в мире!!!!! RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH RULISH BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST Эксклюзив Эксклюзив Эксклюзив Эксклюзив Эксклюзив Эксклюзив Эксклюзив
Ответить  
Oleg Zviagin ака Southern Breeze 5 октября 2009 12:24
Мега-мега-мегасубъективное мнение, и это понятно. Конечно же есть - Armin Van Buuren и Ferry Corsten.
Ответить  
Oleg Zviagin ака Southern Breeze 5 октября 2009 12:22
Всплыло знакомое имя - Юра Марычев. Раньше он был директором ППК. Пробойный чел!!! Не удивляюсь, что проект Bobina такой успешный, тут Дима не кривит душой, часть проекта мегапробивная!!! HEY DJ
Ответить  
PooNyk & Oxide 5 октября 2009 15:20
Нормально) Радует что всё так позитивно у Дмитрия, а от себя хочется перефразировать слоган "Меньше пафоса, — и все получится само собой"
Ответить  
StelS Esquire 5 октября 2009 15:39
Алмазов молоток )
так держать
Ответить  
Aнна Teхничная 5 октября 2009 17:10
странно что все говорят только о самом музыканте, а не о его музыке, может потому что транс Бобины фуфел...
Ответить  
Timothy Del 6 октября 2009 2:06
Что могу сказать про интервью - Возможно, что проект Bobina работать то и умеет, нагремел неплохо....но вот правда ли те слова которые сам Алмазов то говорит.....ааа.....а откуда мы знаем - это же только слова....само собственное мнение, которое нам так красиво рисует Алмазов и рассказывает о работе своих коллег.....разве человека по словам судят и по тому как он рассуждает.....?
Ответить  
F-Word 6 октября 2009 17:35
С творчеством не знаком абсолютно (единственное исключение - ремикс космонавта на Slow), но по интервью понятно, что человек адекватный и знающий своё дело.
Ответить  
Oxite / QBeat's 6 октября 2009 22:06
Бобина молодец! КРУТО
Ответить  
Aleksandr Stroev 7 октября 2009 2:01
Нужно Феррику в аську написать будет ухахаааа
Ответить  
Antido 7 октября 2009 15:07
МНЕ БОБИНА НЕ НРАВИТЬСЯ . опустив всю шушеру вокруг проекта - музыка слабоватенько . не один трек не зацепил с самого 2003 года .а так пусть работает))))по поводу транса - он тоже разный)))
Ответить  
Dj Aleksey Fox ( Radio RECORD 100.8 Fm) 7 октября 2009 23:15
не давно дима приезжал к нам выступать .. я даже пообщался так не плохо с ним!! Все хорошо...всем доволен..Но когда услышал Angels группы Morandi..ох ребята (((
Ответить  
Dj Aleksey Fox ( Radio RECORD 100.8 Fm) 7 октября 2009 23:20
Ответить  
JD Jupiter 10 октября 2009 0:50
отличное....грамотное интервью....само- PR еще никому не мешал...
Ответить  
CRAFTBEAT 27 октября 2009 14:39
BEST
Ответить  
CRAFTBEAT 27 октября 2009 14:39
BOBINA PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий