Интервью: DJ Bes
Организаторам крупных рейвов плевать на музыку, они делают шоу в целях заработать как можно больше денегDJ Bes
Helen Martin: «Недолго думая, решила взять интервью у одного из самых ярких представителей российского drum&bass-коммьюнити, человека, который очень давно и успешно занимается музыкой и промоушном – Евгения Бесмана».

Ну что ж, рассказывай, какие важные события произошли у тебя в 2008 году в карьерном плане, новые открытия, впечатления от прошедшего года?

2008-й ознаменовался тем, что я начал выпускать свои подкасты Neuropunk.ru, которые оказались очень восстребованным продуктом у любителей нейрофанк сцены в нашей стране. Подкасты состоят из треков только русскоязычных музыкантов, и поэтому многим людям передача просто-напросто открыла глаза, на каком выскоком уровне сейчас находится отечественная продакшн сцена.

Что же касается начала 2009-го, то мы, наконец, открыли свой диджитал лейбл и магазин, на котором теперь можно приобретать понравившиеся треки из подкастов.

Вы работаете с Beatport и с основной массой рекорд-сторов или же двигаете свой ресурс? И почему?

На данной стадии развития мы делаем все сами, пока еще тяжело понять статистику общей полезности ресурса, и будем ли мы подключать топ-магазины.

Ты действительно один из старожилов питерской drum&bass-сцены и я уверена, что ты видел и подъемы, и спады. Расскажи, какое состояние сейчас у drum&bass-культуры в Питере и в России?

На данный момент в Санкт-Петербурге составляющие культуры находятся в расшатаном состоянии. Касаемо вечеринок в клубах, то их количество незначительно, почти нет интересных привозов в клубы. Нет здоровой конкуренции промо-групп, многие старые крю либо развалились, либо отошли от дел. Этот аспект полностью окуппирован рейвами и жадной до денег радиостанцией. Музыки же пишется наоборот не в пример много, появилось очень много талантливейших музыкантов, которые один за другим выпускают релизы на серьезных западных лейблах.

В России же в целом d’n’b культура очень развилась. За последние годы я обьездил порядка пятидесяти крупных городов страны, почти везде есть люди, занимающиеся сценой целенаправленно. Многие мероприятия по атмосфере и организации лучше питерских. Появилось большое количество опытных музыкантов вдали от столиц. Очень радует на самом деле все это. D’n’b культура в стране почитаема и любима, это приятно.

Ок! Я помню, что Bes был адептом настоящего neurofunk года три-четыре назад. Сейчас ты продолжаешь работать на фронте это жанра drum&bass-музыки – скажи, есть ли у тебя какие-то сторонние музыкальные проекты, возможно вообще не связанные с drum&bass, как таковым?

Да, продолжаю. Я люблю любую качественно сделанную музыку, но нейрофанк это родное :). Сейчас пишу мало, в основном все время уходит на гастроли, передачу, лейбл, на развитие родной сцены в целом. Проект, в котором я иногда самовыражаюсь на волнах прямой бочки называется mu5ex. Треки можно послушать на моей страничке на PROMODJ.

Ну хорошо, а помимо музыки, есть увлечения по жизни?

Я слишком много играю в компьютерные игры . В хорошую погоду – велик.

Твой с Cobalt’ом трек Human в 2004-м был действительно мега-прорывом на российском поприще d’n’b-продакшна. Почему вы не продолжили успех этого начинания? Были какие-то проблемы или диджеинг отнимал много времени?

Не совсем понятно о каком начинании идет речь. Если о дуэте с Максом Cobalt’oм, из проекта R.E.S.T.Art, то он вскоре ушел в хаус и совместных треков мы больше не делали.

Да, речь шла именно о совместном творчестве… Сейчас вы, так сказать, реинкарнировали свой лейбл Total Advance Music, на котором вышло множество CD-релизов. Теперь у вас цифровой лейбл, вы выпускаете треки. Каким ты видишь перспективы работы лейбла, в чем суть, как говорится?

Суть в постоянно изменяющихся технологиях и способах доступа к любимой музыке. Сейчас MP3 является ведущим форматом распространения электронной музыки. CD бизнес медленно и верно умирает, винил еще держится на плаву за счет своего мощнейшего авторитета и легенды. Также, мы приняли решение по открытию качественного и авторитетного отечественного лейбла как раз и за острой нехватки места, где новые русские имена смогут реализовать свою музыку и показать себя стране и миру.

Здорово! А как, по-твоему, на западе относятся к drum&bass made in Russia?

Уважают и любят, уже достаточно давно. Наши парни уверенно покорили вершины всех без исключения мейджор лейблов запада и держатся на высших строчках всевозможных иностранных чартов.

Выпускаться – выпускаются, в чартах тоже занимают высшие строчки… Приглашают ли наших выступать на западных мероприятиях? И как с этим обстановка?

Конечно приглашают, все наши звезды не раз бывали на гастролях зарубежом и имеют там своих почитателей.

Вот как, значит… Поведай, кто у тебя сейчас в фаворитах среди российских музыкантов? Есть кто-нибудь, кроме Билана?

Билан стал музыкантом?

Огромное количество классных музыкантов у нас сейчас. Самые близкие уху и сердцу это Cаша Оак и его проект Etiket из Санкт-Петербурга, Митя Receptor (Волгодонск), Саня Sandrique (Москва), Федя NPhonix (Обнинск). Много кто, на самом деле.

Мне очень интересно твоё мнение касательно d’n’b-мероприятий, которые проходят в СКК Юбилейный в Питере. Как ты считаешь, несут ли такого рода мероприятия смысл для культуры или же наносится вред? Где «правильнее» воспитать вкус – на локальных вечеринках в клубах или же на массовых рейвах на стадионах?

Мероприятия, на которых гибнут дети и «старчивается» целое поколение молодежи не могут иметь смысл вообще как таковой. Вкус воспитывается промоутерами, диджеями, музыкантами, которые любят свою музыку всей душой и стараются преподнести для слушателя только лучшее из ее мира. Могу сказать одно – организаторам крупных рейвов плевать на музыку, они делают шоу в целях заработать как можно больше денег, с наименьшими запарами по эстетике культуры, на почве которой строится тот или иной рейв. Поэтому на таких мероприятиях тупо прививается неправильное понятие о драм’н’бейсе в целом, которое выдается за культ. А молодой неокрепший мозг считает весь этот фарс эталоном.

То есть, можно сделать вывод, что такие массовые рейвы нанесли (теперь уже в прошлом) удар не только по d’n’b-культуре, но и по остальным жанрам клубной музыки и здоровью молодежи. С этим ведется какая-то борьба или деньги решают всё?

Абсолютно верно. Ведется скорее видимость борьбы. Пока молодой человек сам для себя не разберется что хорошо, а что плохо – удар будет постоянно наноситься. К сожалению, юношеское сознание не сразу видит обратную сторону медали. Что же касается запрета этих разрушающих явлений на государственном уровне – то тут да, деньги решают все.

Ок! Назови три клуба по стране, в которых тебе очень понравилось играть?

К сожалению, я почти не запоминаю названия клубов. Гастрольный график очень плотен, и мозг просто фильтрует лишнюю информацию.

А теперь вопрос, на который ты должен ответить максимально честно! Ты «накручиваешь» проморанк?!

Я не совсем понимаю, что в данном контексте «накручивать». До последней части подкаста, все ссылки с различных д’н’б ресурсов вели на мой PDJ. Я ничего не накручиваю, заходят люди, ставят плюс. Просто полистайте мою стену с комментами и все станет ясно. С портала было скачано около 40000 моих материалов. По примерной же суммарной статистике с различных ресурсов за 4 месяца файлов подкаста было скачано порядка 170000.

Тогда посоветуй рецепт лучшего продвижения молодого, начинающего артиста, диджея, музыканта… На что, по-твоему, следует делать упор молодому поколению в продвижении себя?

Не нужно продвигать себя ради славы, денег и легкого доступа к дамам. Ничего этого в драм’н’бейсе нет. А если вы по-настоящему талантливый человек, то у вас все продвинется само. Качественный продукт не нуждается в особом промоушне, все сделают ваши благодарные слушатели и интернет.

Ну и, естественно, твоё отношение к порталу PROMODJ.RU и его деятельности… Помогает ли этот ресурс «выращивать» d’n’b-культуру?

Любой серьезный крупный портал помогает популяризации стиля. PROMODJ для d’n’b-культуры является отличным источником новостей отечественной сцены и возможностью следить за треками любимых исполнителей. Это весьма полезно и хорошо. Радует функциональность портала, респект «аунерам» и «кодерам», очень удобный и мощный инструмент для селф-промоушна любому музыканту и диджею.

Десять фактов из жизни:

  1. Родной город - Слуцк, что под Минском
  2. Женат или нет - нет
  3. Любимый фильм - много
  4. Любимый трек - еще больше
  5. Любимая книга - тоже не мало
  6. Любимый напиток - кофе
  7. Любимая марка машины - японцы
  8. Любимая компьютерная игра - World Of Warcraft
  9. Музыкальный софт - FL Studio 8
  10. Винил или цифра - не имеет значения, важна лишь музыка.
6 апреля 2009
CJ Dread 6 апреля 2009 5:34
Довольно здоровоотвечал на вопросы. Стиль!
Ответить  
slaumm 6 апреля 2009 8:51
Соболезную
Ответить  
BlackCode 6 апреля 2009 17:19
присоединяюсь к соболезнованиям
Ответить  
KillDolphin 6 апреля 2009 22:07
+1, может оно ей и не надо уже)))
Ответить  
SaaB 8 апреля 2009 2:39
и я соболезную,от всей души)
Ответить  
invisible point 7 апреля 2009 15:38
+1
Ответить  
TecSyS® 7 апреля 2009 22:27
еще как соболезную
Ответить  
BlackSiteSDK 6 апреля 2009 9:53
Бес же сам :
Участник рейва Пиратская Станция 2002-2007
Участник акции Вспышка (Радио Рекорд) 2002-2005???

его теперь не берут, или тока сейчас он решил что рейвы это плохо?
Ответить  
Helen Martin 6 апреля 2009 12:41
думаю, что с развитием этих рейвов и прояснилась ситуация с их "полезностью"...
Ответить  
BlackSiteSDK 6 апреля 2009 17:15
может быть...
Ответить  
KillDolphin 6 апреля 2009 22:08
Как он говорил идея в начале была хорошая, а потом бабло взяло свое
Ответить  
tripfilter 6 апреля 2009 12:12
BES - BEST
Ответить  
| Santos | 6 апреля 2009 13:53
красавчик GOD IS A DJ
Ответить  
Acoustic 6 апреля 2009 14:24
Читаю эти интервью взахлеб, так нехватает чего-то действительно интересного и позновательного на промодиджей ...
Ответить  
Restep 6 апреля 2009 16:12
Женя ты великий человек!)
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 6 апреля 2009 16:39
Хе-хе, Бессах.
Ответить  
Bes 7 апреля 2009 1:44
wzup ;]
Ответить  
NRanges 6 апреля 2009 16:50
Спасибо, интересно!)
Ответить  
DJ_Smok 6 апреля 2009 16:52
Радует промо что сделали интнрвью...
раздел нужен... Интереснее Блоков однообразныйх !!
Ответить  
zasranka01 6 апреля 2009 17:57
интересно было почитать)спасибо ВСЕ НА PROMODJ
Ответить  
Engage 6 апреля 2009 18:02
Big up
Ответить  
Dj Который 6 апреля 2009 18:55
"Могу сказать одно – организаторам крупных рейвов плевать на музыку, они делают шоу в целях заработать как можно больше денег, с наименьшими запарами по эстетике культуры, на почве которой строится тот или иной рейв"
отлично! - камень в огород гвоздя.
Ответить  
KROT 6 апреля 2009 22:43
ты говоришь чушь!
Ответить  
Bes 6 апреля 2009 22:44
Костя Гвоздь не имеет прямого отношения к организации рейвов. Наоборот, если бы он не помогал и не советовал начальству рекорда хоть как то балансировать между коммерцией и тру - на сцене бы сейчас творилась откровенная гопотека.
Ответить  
Dj Который 6 апреля 2009 23:00
по-моему уже давно гопотека, по-моему только Одинг что то для негопотеки делает - хотя бы вход ограничивает. (вместимостью площадок) - и гопников меньше соответственно, а пиратская станция и терапи там всякие - изначально гоп-фестивали...имхо
Ответить  
Dj Который 6 апреля 2009 23:07
а вообще - отличное интервью. все по уму сказано, как есть...драмнбэйс - силаю Бес - Респект! до сих пор слушаю СаммэрЛав - одна из моих любимых днб композиций
Ответить  
Bes 7 апреля 2009 1:45
респект
Ответить  
Sequent Industry 7 апреля 2009 2:32
Согласен.
Ответить  
Денис Хватов [D.Hvatov] 6 апреля 2009 19:23
Отличное интервью!
Больше все понраивился ответ на вот этот вопрос >>>
Мне очень интересно твоё мнение касательно d’n’b-мероприятий, которые проходят в СКК Юбилейный в Питере. Как ты считаешь, несут ли такого рода мероприятия смысл для культуры или же наносится вред? Где «правильнее» воспитать вкус – на локальных вечеринках в клубах или же на массовых рейвах на стадионах?

Мероприятия, на которых гибнут дети и «старчивается» целое поколение молодежи не могут иметь смысл вообще как таковой. Вкус воспитывается промоутерами, диджеями, музыкантами, которые любят свою музыку всей душой и стараются преподнести для слушателя только лучшее из ее мира. Могу сказать одно – организаторам крупных рейвов плевать на музыку, они делают шоу в целях заработать как можно больше денег, с наименьшими запарами по эстетике культуры, на почве которой строится тот или иной рейв. Поэтому на таких мероприятиях тупо прививается неправильное понятие о драм’н’бейсе в целом, которое выдается за культ. А молодой неокрепший мозг считает весь этот фарс эталоном.

Всё правильно! Я полностью согласен!
Ответить  
VoxeL 6 апреля 2009 19:52
Большущее спасибо Жене и Helen за интервью!
Ответить  
Max Ivanovsky 6 апреля 2009 20:06
да.. он клёвый мэн! без понтов и без всяких там заморочек! красавец!
Ответить  
Widestream 6 апреля 2009 20:53
\m/
Ответить  
ARCTICMAN 6 апреля 2009 21:03
Отличное интерьвью. Спасибо
Ответить  
[SL1GHT] 6 апреля 2009 21:26
Бес рулит!
Ответить  
Robass 6 апреля 2009 21:58
Не реально крут!
Ответить  
KillDolphin 6 апреля 2009 22:12
Жека, респект, еще раз высказал свое мнение, BEST к которому стоит прислушаться.
Ответить  
scotnik 6 апреля 2009 22:20
Вопрос:"Ты «накручиваешь» проморанк?!"-был явно лишним.
Ответить  
VoxeL 6 апреля 2009 22:48
Да не) Наоборот, достаточно весёлый вопрос
Ответить  
scotnik 6 апреля 2009 23:20
Ну,если DJ Bes не обиделся,тогда-да.
Ответить  
Neurox(Nrx) 6 апреля 2009 23:43
проморанк - удел малышей, только установивших на свой комп какой нить музыкописательный софт.
Таких, как Bes, думаю, проморанк не волнует =)
Ответить  
scotnik 6 апреля 2009 23:50
Ну это ж хорошо,что не волнует.=))
Ответить  
Bes 6 апреля 2009 22:44
Спасибо за отзывы, ребята!
Ответить  
Neurox(Nrx) 6 апреля 2009 23:43
Респект тебе! =)
Ответить  
Str@B&B@sS 6 апреля 2009 23:10
Женёк правит миром!!! хули тут еще грить),этим все сказано!,вот тока если бы хохлам можно было с tamp3cords качать, было бы аще кульно!!
Ответить  
Neurox(Nrx) 6 апреля 2009 23:41
неплохое качество он из фрутика выжал, респект Wink
Ответить  
RULISH
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 7 апреля 2009 0:12
понравилось:
9. Музыкальный софт - FL Studio 8
10. Винил или цифра - не имеет значения, важна лишь музыка.

9. работаю последние 2 месяца только на ФЛ, тк Кубас не запускается из за какого-то кривого плагина
10, Играю на всём
Ответить  
Serj de MASS 7 апреля 2009 0:51
терь точно никто никому не докажеш что фрукт Омно!))
Ответить  
Batiskaf 7 апреля 2009 0:45
Спасибо за интервью !
Ответить  
Grolt 7 апреля 2009 1:29
=)
Ответить  
D-key. 7 апреля 2009 2:47
Всё Чётко сказано!!) респект)
Ответить  
x33 7 апреля 2009 2:52
респект.
я почти каждый день слушаю твои програмы(естествено по чуть и каждый раз разное.)
Ответить  
x33 7 апреля 2009 2:57
мозги+руки+творческое настроение - и тогда и фл и куб и все остальное рулит!
Ответить  
Originally 7 апреля 2009 12:15
WOW+Bes=Neuropank "Reported Style" WOW
Ответить  
Neur0n 7 апреля 2009 13:56
Респект!
Ответить  
Denis Kirillov 7 апреля 2009 15:50
Он недавно к нам приезжал!!!Было- бодро!!!! КАЙФ PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
DJ Rebel 7 апреля 2009 15:59
Билан стал музыкантом??? лол Эксклюзив

Жень, молодец, еслибы не ты хз что бы было счас в стране с Neurofunk
почет и уважение! GOD IS A DJ
Ответить  
Max Asoka 7 апреля 2009 16:50
Забавно проводит воемя человек))
зы на самом деле оооченб интересное интервью, так же взахлёб прочитал, WoW))))) - улыбнуло)
Ответить  
Receptor 7 апреля 2009 17:24
на одном дыхании читал респект бро! держись в том же духе
Ответить  
X-Cam 7 апреля 2009 17:46
молодец Жека, что тут тоже поднял вопрос гопорейвов от рекорда!
Ответить  
R-Jett 7 апреля 2009 18:38
WAZZAA! GOD IS A DJ
Ответить  
VANILLA SKILLZ 7 апреля 2009 20:06
да он всегда родвигает российских d n b продюссеров в подкастах
Ответить  
VANILLA SKILLZ 7 апреля 2009 20:06
BEST BEST
Ответить  
AlexEV 7 апреля 2009 21:38
оч хорошие человек.. который мутит понастояшему хорошую музычку!!
Ответить  
mahatma 7 апреля 2009 22:12
всякий раз когда музыка выходит из маленьких танцполов подвальных клубов она превращается вгопотеку. все правильно это жизнь
Ответить  
PRN 7 апреля 2009 22:27
молодец )))
Ответить  
Flirt 7 апреля 2009 23:27
КРУТО молорик
Ответить  
Rrrrra! 8 апреля 2009 1:11
правильные вопросы
Ответить  
AgpeHaJIuH 8 апреля 2009 1:28
Эксклюзив
Ответить  
.Meta 8 апреля 2009 4:25
\m/
Ответить  
Panacea_aka_Shkalik 8 апреля 2009 5:18
четкое интервью! и про борьбу с комерцией есть!это очень важно.....а то скоро все будут тру рэйверами
Ответить  
Panacea_aka_Shkalik 8 апреля 2009 5:22
кстати к нам в киров Федя N-Phonix приезжает в победу 10 апреля,буду там помирать=)ожидаю всего самого лучшего!
Ответить  
Original5ilver 8 апреля 2009 9:01
"Билан стал музыкантом?"

Ае! (:(:
Респект Женя.
Ответить  
D-Agnostic 8 апреля 2009 10:48
truestyle КРУТО
Ответить  
the Chiller 8 апреля 2009 11:41
хорош
Ответить  
MALTES 8 апреля 2009 12:05
Спасибо PromoDJ и большое спасибо Bes! Отличное интервью!
Ответить  
Tasty Cookies 8 апреля 2009 12:16
Я, упомянутый тут косвенно Cobalt =)))
Касательно рейвов
- рейвы это зло,
это мое неизменное с 2004 года мнение. А все получилось как... играя на "вспыше" 2004 года, мы т.е.(R.E.S.T. Art) приехали к выступлению около 3-х ночи, и входили понятное дело с черного входа, и укурат с нашим входом выносили девочку, синюю, ногами вперед, на вид ей было лет 16... Ее не музыка убила, но осознание того, что во время моего сета (а мы не лайт играли далеко) кто то умрет, кто то молодой из-за глупости и неопытности, знаете так врезалось в мозг...И я как участник,получается даю на это свое личное соглашение... Даже сейчас,когда это пишу перед глазами ее лицо... это немного дургая сторона, не то что бы бабло, а аптеки, не факт что про аптеки не знают организаторы, и не факт что у них нет механизмов повлиять на это...
Peace!
Ответить  
BlackSiteSDK 8 апреля 2009 12:29
а из-за чего умерла? самоубийство?
Ответить  
BlackSiteSDK 8 апреля 2009 12:47
ты не написал что передоз! а чего передоз?
Ответить  
Helen Martin 8 апреля 2009 14:26
ну теперь закрыли юбик... закончится ли эта тема с такими рейвами? или найдут какое-то другое место?
Ответить  
BlackSiteSDK 8 апреля 2009 16:19
ну если ты на 100% уверен что это передоз тогда да,это плохо. а в клубах люди не умирают от передоз?
Ответить  
BlackSiteSDK 8 апреля 2009 22:12
Я в общем то ничего об этом не знаю и не с кем не спорю, просто хочу чтобы ты мне доказал(научил) что "...рэйвы это зло! "
все что смог найти
"Ежемесячно его посещают более 15 000 человек " отсюда
sergienko.info/content/view/15 …
"Ночью 02,02,2008 г в СКК на фестивале электронной музыки присутствовало 22 000 человек. Из них 24 человека никогда не услышат любимой музыки, не обнимут мать, не увидят друзей и никогда для них не настанет будующее!" отсюда osravers.com/index.php?topic=3 …
можно взять гопотятский клуб люди из которого тоже посещают Рейвы
Ответить  
BlackSiteSDK 8 апреля 2009 23:58
странно что все считают что на рейвах людей погибает больше чем в клубах( может я и не прав(
закрываем тему PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
DJ KOLYA FUNK 8 апреля 2009 15:20
Я очень давно знаю этого DJ и слежу за его творчеством, мне самому приходилось играть Д&Б сэты! До сих пор в восторге от human! Эксклюзив
Ответить  
n-tone 8 апреля 2009 21:07
ТРУ ман !!! Интересно послушать (в подкастах) или почитать изречения,мнения этого человека....большущий респект \m/
Ответить  
Beatproducer 9 апреля 2009 2:51
RULISH
Ответить  
S1L3nT 9 апреля 2009 4:21
Хорошее интервью! спасибо
Ответить  
Pasha Kaprize 9 апреля 2009 7:44
тока вот это как-то несерьезно...

Вы отправите смс на короткий номер 4447 со словом wwwtam, получите секретный код, и введете его в открывшееся окно.
Ответить  
CJ Rocker 9 апреля 2009 9:50
WOW-мощный наркотик.
Ответить  
Freek FM 9 апреля 2009 11:04
Да, вот этого человека я уважаю! Трек Human в своё время стал для меня одним из лучших! Спасибо!
Ответить  
Igor Pulse 9 апреля 2009 11:20
Много полезной инфы сразу... хорошо... ждем новых интервью ЕЩЁ!
Ответить  
A-rise 9 апреля 2009 14:00
Оказывается Bes мой земляк))) ***горжусь***
Ответить  
NEPHRITE 9 апреля 2009 15:13
)+1 про рейвы)Интервью понравилось!Респект
Ответить  
DJ BANT 9 апреля 2009 16:15
Офигеть...Только что узнал что он Белорус) (за это отдельное уважение))
Ответить  
Xpander 9 апреля 2009 16:51
"Любимая компьютерная игра - World Of Warcraft"

Это fail, Жень)
Ответить  
Bes 9 апреля 2009 18:45
epic fail!
Ответить  
Witalii 9 апреля 2009 17:20
Женя молодец! Двигает тему не только количественно, но и качественно, и это правильно.
Интервью норм, единственный минус - немного суховато, но в целом пойдет)

respect bro!
Ответить  
NBaX 9 апреля 2009 18:30
Уххх =)
Ответить  
DONE MIKE 9 апреля 2009 20:27
Эксклюзив HEY DJ RULISH Отличное интервью, с удовольствием почитал.
Ответить  
hlopchik3000 10 апреля 2009 3:42
респект) bes рулит =)
Ответить  
DJ Soff ( The F**king Moscow DJ's ) 10 апреля 2009 4:01
дааа wow зло!
Ответить  
Yula1 10 апреля 2009 9:35
красавчик!)
Ответить  
A.T.M. 10 апреля 2009 12:41
Музыкальный софт - FL Studio 8 - Бес пошутил наверно
Ответить  
Bes 10 апреля 2009 13:40
ты ошибаешься :]
Ответить  
A.T.M. 10 апреля 2009 13:51
Я просто сам в нём работаю, и многие здесь утверждают, что это лажа и не один профессиональный музыкант в ней не работает, ну вот теперь есть наглядный пример
Ответить  
hlopchik3000 10 апреля 2009 15:27
какие будут миксы зависит от исполнителя... хоть он кастрюли хоть ФЛ8 будет использовать)))
Ответить  
A.T.M. 10 апреля 2009 17:36
Миксы в ФЛ8 не делают
Ответить  
hlopchik3000 10 апреля 2009 21:06
на кастрюлях тоже DD
я вообще любое проявление музыки имел ввиду)))
Ответить  
Max DIFFORM 10 апреля 2009 21:54
спасибо всегда интересно выслушать гуру днб!
Ответить  
nf 11 апреля 2009 1:02
BEST
Ответить  
TripTalgin eXtamoL 11 апреля 2009 18:53
PROMODJ
Ответить  
IGUAN 11 апреля 2009 20:13
Respect man Wink
Ответить  
Spliff Sound 11 апреля 2009 21:46
Bes, очень негативно ли ты относишся к скачиванию с обменников релизов своего лэйбла???) ЕЩЁ!
Ответить  
wikeeda 12 апреля 2009 3:20
рекорд гомно!
Ответить  
_jumper 13 апреля 2009 0:09
Respekt Bes!!! Мозговитый чувак!
Ответить  
Chance Jumpers (nu Okkerville) 13 апреля 2009 12:18
Отлично отстрелял все вопросы. Четко и с умом. Рад за таких парней как Бес. Я от днб далековат по жизни, но было время когда я о нем узнал из днб компиляций, от всем известного бренда. Это были здоровские треки. Респект и уважуха.
Ответить  
VUDDA 13 апреля 2009 12:59
Респектос. выступление в Ростове отличное !)
Ответить  
The Power 13 апреля 2009 15:23
Нет парень, насчет рейвов ты категорически неправ, это так. :)

Наверняка, ты не хуже меня знаешь историю появления Рейвов как каковых, так вот на самых первых рейвах (86-88) вопрос смертности посетителей мероприятия не стоял так остро, как он стал ближе к 92-ому.
Все это происходило в связи с неким возведением в культ употребления "E" (да да, все было до 92-ого но тогда Е привязался ближе к культуре), все получилось быстро и неконтролируемо, вспомнить хотя-бы работы электронных музыкантов в Великобритании того времени -
www.youtube.com/watch?v=Iwd1SR …
www.youtube.com/watch?v=kjEDX- …

Хотя музыка была замечательна, сам наркотик стал частью рейв культуры, само собой, естественно в этом было нечто бунтарское.
Дальше - хуже, люди начали ассоциировать рейвы с "Е", как нечто одно и целое. Даже легальные как Fantasia, raindance, quest и т.д.

Да, со временем само понятие мероприятий под открытым небом, несколько очистилось от, идущей по пятам, тени "Е",
сейчас с наркотиками на Рейвах ситуация стала не в пример легче, тем более в России, где отсутствует культура проведения таких крупных мероприятий, как таковая.

Так вот, в первую очередь, за "детей под кайфом", сорри за тавтологию, следует винить не организаторов, и не Рейвы, а непосредственно людей, да-да, именно людей, так как это проблема в головах, а не во времяпрепровождении.

Кому надо тот будет жрать колеса дома под громко включенную музыку, кто-то в клубе, а кто-то приняв наркотик пойдет в магазин за покупками, и все они будут себя чувствовать так-же как и на Рейвах, и так или иначе кто-то из них умрет от передозировки...
Каждый сам выбирает что ему важнее, музыка или кайф.

P.S. Наболело... :)
Ответить  
hlopchik3000 14 апреля 2009 2:04
"следует винить не организаторов, и не Рейвы, а непосредственно людей"
+1
Ответить  
Bes 14 апреля 2009 4:36
ты ошибаешься.
современный рейв это самая серьезная и широкомасштабная предпосылка попробовать наркотик.
и субкультура колбасеров, воспитываемая этими мероприятиями напрямую располагает к этому.
людей, которые попробовали наркотик первый раз именно на рейве много больше чем тех кто это сделал в клубе или другом месте.
и пестуется все это организаторами с помощью пиара и возведения в культ также мощно как и внутри субкультуры, "тусовки".
отмена рейвов серьезно сократит количество малолетних наркоманов, я уверен.
Ответить  
The Power 14 апреля 2009 10:57
Я понимаю твою точку зрения.

Как-бы это нибыло, в любом случае, вокруг нас и без того немало факторов которые плодят этих малолетних наркоманов.

По твоим словам следовало-бы запретить, скажем, Рагга и Раста мероприятия..., а что ведь там пропагандируется Марихуана, не так ли ??

Возьми хотя-бы рекламу пива, там пропагандируется его употребление.
Ведь алкоголь - это тот-же наркотик, который является легальным, и облагаем налогом.
Каждый сам для себя решает, пить ему или не пить.

"Это проблема культурного воспитания людей".

Если ты посещаешь Рейвы, ходишь в клубы, но, несмотря на это испытываешь неприязнь к наркотику, наркоторговцам и людям употребляющим его, то совершенно точно, у тебя и не будет помыслов сделать первый шаг.

Следует заниматься культурным воспитанием молодежи, следует бороться с наркоторговцами, а не отнимать у людей возможность хорошо проводить время.
Ответить  
Mr. Vaulin 13 апреля 2009 18:45
Ты один из не многих серьёзных музыкантов кто не отвергает Фрути Лупс. Приятно удивлён!
Ответить  
SMTHND podcast 14 апреля 2009 13:06
Аеееее, прочитал интервью, молодец, все четко, ясно, к месту. Сразу видно, что сознание не замутнено, и звездной болезни нет, что не может не радовать )

Слушаю твои треки уже давненько, Human и Happy Bitch - просто отпад... Быть может когда нить смогу хоть приблизится к твоему уровню успеха )
Ответить  
Группа "СЛОЖНО" 20 апреля 2009 13:10
Было очень интересно прочесть мнение интересного и без сомнение сильного музыканта! Приятно, что был отмечен мой товарищ Митос(Рецептор)! Рад, что и его работы начинают по - настоящему оценивать отцы!
Ответить  
Dalex 102 4 мая 2009 19:57
так творить на Фл студио....Да он просто молоток))) и нечего ваще фрукты обсерать как это многие делают!
Ответить  
R-Jett 28 ноября 2009 15:43
Да многие нейрофанк композиторы нейро на FL делают.... круто же!
Ответить  
Stas Sub's surgeon 27 мая 2009 12:51
ты лучший
Ответить  
DJ Gramo 19 июня 2009 3:14
BEST
Ответить  
SpeLL 27 июня 2009 2:11
Толково все изложил, пасиб.
Ответить  
ANTON YOUNG 29 июня 2009 4:02
Ответить  
kashmar02 14 июля 2009 15:38
сформировавшаяся точка зрения это круто, сразу видно что чел давно в теме и слава его заслуженная!
З.Ы. я не особо ищу новинок но каждого подкаста жду с нетерпением!
Ответить  
Cj SunFLower 21 ноября 2009 9:53
Dj Bes Cool WAZZAA! КАЙФ
Ответить  
R-Jett 28 ноября 2009 15:40
Не сильно люблю читать интервью. а тут чет пробрало... Да ваще ништяк же, нейрофанк и драам'н'бэйс культура в целом в россии круто развита - у меня даже была мысль о том, что типа мы этот стиль создали
Ответить  
Fedya 8 сентября 2011 22:48
ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
ПОГРОМЧЕ САБВУФЕРЫ, ГОСПОДА И ДАМЫ, АМИНЬ!
Эта страница посвящена тёмному, глубокому и тяжёлому drum'n'bass'у и не только.. Здесь вы будете слушать только самые серьёзные треки
vkontakte.ru/darkdeepheavy
vkontakte.ru/darkdeepheavy
vkontakte.ru/darkdeepheavy
Ответить  
Kach 22 июня 2013 0:06
он здесь савсем молодо выглядет!! респект ему и уважуха!!!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий