Два новых контроллера Pioneer

Компания Pioneer в этом месяце представила сразу два новых контроллера: DDJ-T1 для управления программой TRAKTOR DJ и DDJ-S1 — для управления Serato ITCH DDJ-S1.

DDJ-T1

DDJ-T1 позволяет управлять всеми популярными функциями TRAKTOR без необходимости апгрейда ПО. Управление четырьмя деками и шестью эффектами, а также возможность записи помогут диджею полностью раскрыть свой потенциал, без необходимости приобретения новой версии программы.

DDJ-T1 сочетает в себе знакомую многим программу TRAKTOR с интуитивностью управления контроллера. К тому же, DDJ-T1 отличается высоким качеством, присущим оборудованию Pioneer. Рекомендованная розничная цена контроллера, который появится в марте, составит 42 990 руб.

Спроектирован специально для работы с программой TRAKTOR PIONEER DDJ-T1

Контроллер поставляется с программой TRAKTOR PIONEER DDJ-T1, которая обладает всеми популярными функциями TRAKTOR, многие из которых отсутствуют в версии TRAKTOR LE. Это, например, управление четырьмя деками, шесть эффектов, возможность записи, квантайз и фейдерстарт. Аналогичное расположение органов управления DDJ-T1 и интерфейса ПО TRAKTOR DJ.

Пользователям TRAKTOR не нужно привыкать к новому расположению ручек. Их расположение на контроллере полностью соответствует программному интерфейсу. Кроме того, у контроллера есть джоги диаметром 115 мм, функция needle search и возможность четырехканального микширования с синхронизацией темпа.

Уникальная конструкция для интеграции ноутбука

Пространство под контроллером позволяет располагать там клавиатуру ноутбука, скрывая коммутацию и оставляя видимым только дисплей.

Профессиональный высококлассный звук

DDJ-Т1 имеет оптимизированный звуковой тракт на мастер выхода, используемый в профессиональном оборудовании Pioneer и выгодно отличающий DDJ-T1 от конкурентов. Кроме того, звуковой тракт адаптирован к специфике TRAKTOR, что позволяет получать звук максимального качества.

Коммутация Plug and Play

Все ручки и кнопки DDJ-Т1 уже назначены на соответствующие функции программы, что позволяет диджею сразу же приступить к работе. Сам контроллер может питаться от USB-порта компьютера.

Прочее:

— функция «P-LOCK Fader Cap», предотвращающая возникновение негативных последствий из-за случайного сдвига кроссфейдера или фейдеров;

— встроенная аудиокарта.

Основные характеристики DDJ-T1:

DDJ-S1

DDJ-S1 оснащен симметричными входами и выходами с разъемами XLR для легкой интеграции в профессиональные аудио системы, а функция talk-over микрофонной секции дает возможность работать с MC. Плюс к этому коммутация Plug and Play, большие возможности ПО и высокое качество самого прибора делают DDJ-S1 поистине незаменимым для мобильных диджеев.

Спроектирован специально для работы с программой Serato ITCH с использованием передовых функций Pioneer

DDJ-S1 предлагает полную интеграцию с Serato ITCH, позволяя проигрывать треки с компьютера и управлять программой. Секция управления эффектами позволяет диджеям с легкостью применять эффекты Serato ITCH, а индикаторы — контролировать уровни громкости всех сигналов.

Интуитивность Pioneer

Все органы управления контроллера расположены с интуитивностью, присущей оборудованию Pioneer, и предлагают высокую функциональность. Помимо стандартных для контроллеров функций DDJ-S1 позволяет осуществлять поиск треков по алфавиту, а удобный режим slip служит для создания петель, реверса и скретча без потери ритма.

Множество входов и выходов

В отличие от существующих контроллеров, DDJ-S1 имеет все необходимые входы и выходы, включая симметричные входы и выходы XLR для непосредственного подключения к звуковой системе. Микрофонные каналы снабжены функцией talk-over, которая автоматически понижает уровень громкости музыки во время использования микрофона.

Профессиональный высококлассный звук

Контроллер DDJ-S1 имеет оптимизированный звуковой тракт на мастер выхода, используемый в профессиональном оборудовании Pioneer, и выгодно отличающий DDJ-S1 от конкурентов. Кроме того, звуковой тракт адаптирован к специфике Serato ITCH, что позволяет получать идеальное звучание.

Функция Playing Address позволяет диджею легко определять местоположение воспроизводимого фрагмента

Playing Address отображает на дисплее прогресс воспроизведения трека, а функция needle search позволяет мгновенно перейти к необходимому музыкальному фрагменту.

Уникальная конструкция для интеграции ноутбука

Пространство под контроллером позволяет располагать там клавиатуру ноутбука, скрывая коммутацию и оставляя видимым только дисплей.

Коммутация Plug and Play

Всем ручкам и кнопкам контроллера DDJ-S1 уже назначены соответствующие функции программы, что позволяет диджею сразу же приступить к работе. Сам контроллер может питаться от USB-порта компьютера.

Прочее

— функция «P-LOCK Fader Cap», предотвращающая возникновение негативныч последствий из-за случайного сдвига кроссфейдера или фейдеров;

— встроенная аудиокарта;

Основные характеристики DDJ-S1:

23 января 2011

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
Vadim Miner 23 января 2011 10:40
Миди-пионеры! Красота!

Скоро и мониторы от Pioneer будут! Внешний вид очень приятен.
Звук пока не ясно.
Ответить  
DJ Usilitel 23 января 2011 10:41
уже писал у себя в блоге про DDJ-S1... жаль, что он двухканальный только...
Ответить  
Russel Burn 23 января 2011 11:56
Super ! но дорого ) , не совсем соответствующая цена - если сравнивать с тем ,что уже есть на рынке.
Ответить  
Akia Records 23 января 2011 12:20
43 000 руб за контроллер...это перебор...
Ответить  
Four-Sided Circles 23 января 2011 14:26
вот это крайне неуместное сравнение)))
Ответить  
M Clis 23 января 2011 13:40
CD is goin to be dead soon... пио выпустил контроллеры - к смерти дисков, международная диджейская примета.
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 января 2011 13:48
к смерти дисков, но не винила. хотя сам, недавно, честно признаться, с трактора скретч играл *краснеет*
Ответить  
Four-Sided Circles 23 января 2011 14:28
не парься, а винил наврядли умрет. подожди вот передохнут сидюковые диджеи, все пересядут на контроллеры, а обладателей винила как диковинку возить будут
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 января 2011 19:07
я буду диковинка?
Ответить  
MINITRONIX 26 января 2011 7:49
Ну ты и докатился дружище WTF?
Ответить  
Кирилл Касьянов 26 января 2011 8:29
Ответить  
Tunecatcher 23 января 2011 16:26
Я думаю, пока нет универсального программного решения, до «смерти» «взрослых» плееров ещё несколько лет.
Ответить  
the machine 23 января 2011 13:47
по моему это все по скорому скроенное ни дизайна ни подхода нового да и цена
Ответить  
Pasha Kaprize 23 января 2011 13:50
жалкое зрелище...

чем ди-джеи моложе,тем игрушки все более и более пластиковые...)

вот раньше были самосвалы железные,вот это я понимаю...)
Ответить  
:::: Y :::: 23 января 2011 14:33
мдеее... а я вот комплект 2000+800 взял и ни о каких контроллерах знать не знаю...
хотя это, конечно штуки свидетельствующие о том, что диджеев станет еще больше...
"возможность четырехканального микширования с синхронизацией темпа" - это первая ласточка, скоро будет "возможность автоматического подбора и сведения треков по тональности, настроению и пручести" а также "функция AutoTalent, предназначенная для авто-поиска, авто-скачивания, авто-подбора треков для микса и авто-сведения треков в соответствии с данными о пручести, получаемыми в реальном времени из всемирной сети"
Ответить  
Pasha Kaprize 23 января 2011 14:42
и подскажет как правильно надеть кондом...).
Ответить  
Dj TONY! aka TONYLEPS 24 января 2011 13:12
))) BEST!
Ответить  
DJ Usilitel 23 января 2011 15:28
лучше всех высказались Astral Projection в своем треке - Sooner or later Humans will play for Robots!
Ответить  
:::: Y :::: 23 января 2011 16:10
скорее, Humans will work for Robots.
Ответить  
DJ Usilitel 23 января 2011 16:14
возможно
Ответить  
Dj_Barbie 23 января 2011 18:54
мда...
Ответить  
MonoQuad 23 января 2011 22:48
"мдеее... а я вот комплект 2000+800 взял и ни о каких контроллерах знать не знаю..."это типа ты сказал, что типа ты не жалеешь о том, что пару тыс. долларов про*бал?))
Ответить  
MonoQuad 23 января 2011 22:50
шутка) хотя я лично уже готов серьезно подумать, что покупать целесообразнее: контроллер типа этого или С4 или же микшер с сидюками...вообще мне уже где-то около года стремно, что в какой-то момент придешь с дисками, а тебе скажут, что их некуда пихать...
Ответить  
:::: Y :::: 24 января 2011 4:04
не жалею, земляк.
и Слава Богу!
Ответить  
LOVEDJ .ιl.ιllιlι. 24 января 2011 2:53
на 2000 функция синхронизации же тоже присутствует, по RJ45 когда соединяешь дэки, хм, цена комплекта не окупаемая
Ответить  
:::: Y :::: 24 января 2011 3:58
да, цена комплекта реально высокая (тем более, учитывая, что покупал перед НГ в центровых московских магазинах). Но я и не рассчитываю "окупить" это приобретение деньгами... просто получаю удовольствие.
Ответить  
:::: Y :::: 24 января 2011 3:59
это я про 2000+800
Ответить  
Victor Gig 27 января 2011 6:57
Толковые всегда найдут свое место, даже с такой модной нанотехникой, о которой ты предположил...
Ответить  
D.J.Miros 2 февраля 2011 22:47
-и автолажания, автобезвкусия, автобездарности...
Ответить  
Ivandes 23 января 2011 14:36
Ммм.. А по мне классно!
Ответить  
Clubberryton 23 января 2011 15:50
traktor kontrol s4 получше будет
Ответить  
DJ Usilitel 23 января 2011 16:13
сразу видно - кто тракторист, а кто ... далее вписать правильный вариант...
Ответить  
MonoQuad 23 января 2011 22:46
кто тракторист, а кто пионер в галстуке))
Ответить  
DJ Usilitel 24 января 2011 6:27
пионер - всем ребятам пример!
Ответить  
Pasha Lim 23 января 2011 16:14
у пионеров хоть джоги полноценные
Ответить  
PRAVDA 23 января 2011 18:17
1. Ограниченные возможности
2. Слишком громоздкий
3. Огромная цена

Вердикт: Не будет популярным среди профессионалов.
Ответить  
TRYLOBEAT 23 января 2011 18:53
Пионер хочет занять свою нишу на рынке мидиконтроллеров)))
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 января 2011 19:25
Уникальная конструкция для интеграции ноутбука
тупо пустое место под контроллером))
лихо придумано))
Ответить  
всё гениальное просто) главное - правильно назвать, чтобы заинтересовать публику)
Ответить  
Blackwood 25 января 2011 23:33
xD
Ответить  
Antido 23 января 2011 19:36
мерседес как не воспринимается в А-классе. тут тоже самое. а вообще тенденция налицо . все прооще и проще . все неинтереснее и глупее. трактор уже пионер поддерживает . это о чем то говорит !!! когда только он появился в 2003 я сразу всем говорил . что это будущее . и теперь спустя 8 лет . все к этому и идет ))) а сд и винилы умирают. не только потому что тяжело такскать . неудобно хранить и тд и тп. а потому что релизов на них нет!!!все ЦИФРА победила !!! следовательно и контроллеры))) вот и все господа . скоро в Эльдорадо будет продаваться Пионер тыщ за 20 для начинающих дж))) и все . вывод - профессия потеряла всякий антураж. изысканность и тп. один говношлак везде . и просвета нет ! это уже не модно . никто не платит и не ценит. музыку писать - это модно))), а диджейство нет .
Ответить  
Anton Mechor 23 января 2011 21:26
Пишите музыку и играйте ее! Вот вам и антураж! =) А так диджей как профессия давно потеряла актуальность, независимо от контроллеров, сд и т.д.
Ответить  
DJ Sayco 24 января 2011 2:31
Многие музыканты уже поняли, что и до них дошло: "... профессия потеряла всякий антураж. изысканность и тп. один говношлак везде . и просвета нет ! это уже не модно . никто не платит и не ценит. музыку писать - это НЕ модно..."
Кто не понял - поймёт, а пока пусть тешат себя мыслью, будто их мало, это ценят, за это платят и что за этим будущее
Ответить  
Dimaz - Dmitry Bass 26 января 2011 15:01
профессия шляпа!
Ответить  
Victor Gig 27 января 2011 7:05
Играй на дисках и виниле, поддерживай старину!!! И не бывать тогда этому. У меня старенькие денонки S5000, и ни на что их не променяю... (кроме канечно же S3700 того же производителя) Мне не в лом записать материал в CD формате. Зато потом меньше гимора с этим перекодированием, кваканием и так далее... Ну и как правило, чем больше на носителе информации, тем сложнее ее найти. А тут все просто 10 треков, и усе.
Ответить  
Vatson Dj 31 января 2011 10:40
Да есть такое дело. Я тут недавно решил поиграться на 850 пио на флэхах, думал проще будет, через 10 минут игрался уже на дисках, как то флэхи тупо работают, еще одна из них глючить начала
Ответить  
Vinoven 23 января 2011 20:05
Платить за бренд чисто. У меня Behringer 3000 только видом отличается, работает отлично на тракторе. И стоит около 7к.
Ответить  
Jenya Melnikoff 25 января 2011 16:15
У меня тоже был - отличная вещь!!!)))
Ответить  
DJ KOLYA FUNK 23 января 2011 23:18
Прикольно, но бесполезно и глупо)
Ответить  
DJ KOLYA FUNK 23 января 2011 23:19
хотя и на нем будут работать
Ответить  
Vinoven 25 января 2011 17:05
...все.
Ответить  
Dreaming Cannon 24 января 2011 0:58
мля, вот хочится мне такую штуку, надоело диски тоскать) скинул на ноут мр3 и всё.
Ответить  
m.@.k 26 января 2011 12:16
будет весело, если в самый ответственный (в самый разгар вечерины) момент ноут накроется
Ответить  
NowIListen 23 февраля 2011 9:31
мак не накроется
Ответить  
Dark Art 24 января 2011 1:06
а кто то купит
Ответить  
DJ Smaart 24 января 2011 1:21
Большеват
Ответить  
FOND 24 января 2011 8:55
Чем-то четырёхсотки напоминает ))
Ответить  
ALEX FANT [Expert Studio] 24 января 2011 22:17
сравнивать контроллеры и реальные вертушки сиди или винил - это тоже самое, что трахать женщину в кровати,сравнивая с виртуальным сексом.
Ответить  
wasted 25 января 2011 6:30
+pr i go frendi
Ответить  
PRO-LOGIC 25 января 2011 10:19
Сами выдумываем себе проблемы и гонимся за мнимой статусностью. Что за менталитет у нас такой, все новое воспринимать в штыки. неужели мы настолько умные и талантливые, что пластмасса может нас остановить! да никогда не поверю, что у этой технологии нет потенциала, для талантливых людей, как и никогда не поверю, что человек может ТВОРИТЬ только на железках. по сути = как уже сказали, тоже самое. ну хочешь ты реального сведения, без синхронизации, ну отключи ты эту функцию и ТВОРИ!
У нас же получается, что гениальность - прямо пропорциональна количеству гемора или килограммам перелопаченных болванок. Стыдно ребята.
Ответить  
YeemmM 25 января 2011 13:54
я бы попользовался!
ничего плохого в синхронизации не вижу,наоборот считаю что "подгонять врм" - это прошлое.Такая штука позволяет разнообразить сэт большими треками,различными эффектами а не сосредотачеваться на подгоне бочки..
Ответить  
VDj Atom 29 июля 2011 19:20
коллега я с тобой полностью согласен, когда встаю за железо, с начало есть некое чувство не полноты сервиса. хоть можно и по слуху подгонять. на контроллере отключи функцию авто подгона и можно подгонять по привычному алгоритму.
Ответить  
Jenya Melnikoff 25 января 2011 16:22
А на "тракторном" есть Hot Cue (ABC)?
Ответить  
M Clis 26 января 2011 15:04
8 штук на трек совмещенные с loop, сохраняются в библиотеке трактора. запускаются синхронизированно (при желании)
Ответить  
Jenya Melnikoff 27 января 2011 0:20
Если их даже 8, то есть смысл брать...)))
Ответить  
DJ Peretse 25 января 2011 16:51
На мой взгляд Numark NS7FX покруче будет там и эмуляция винила есть, ну это на вкус я не навязываю свой мнение
Ответить  
Kustovsky 25 января 2011 17:07
отличный девайс! для дома самое то. особенно DDJ-T1.и насрать Pioneer на ваши негативные отзывы ) их продажи интересуют,а с этим они обеспечены !
Ответить  
VL Project 25 января 2011 17:19
мне прошки 15 хватает))
Ответить  
f@rikplay 25 января 2011 18:10
...наверняка контролер ахрененный, толь ко вот ценник конечно кусает, но с другой стороны оно и понятно, все токи производство Pioneer, а когда Pioneer делал что то дешевое или бюджетное? он как всегда впереди и по качеству и по ценнику, вообще наверное нужно понимать так что Pioneer это техника премиум класса в DJ-ге... имхо (-:
Ответить  
DJ Smile 25 января 2011 18:18
Являюсь обладателем Traktor S 4, всем доволен кроме размеров, тут примерно та же история...и лично для меня не удобно что клава под контроллер прячется, все равно она нужна..Вот! ..и это на первый взгляд!
..ну а вообще нужно пробовать..:)
Ответить  
DJ Usilitel 31 января 2011 7:47
согл! надо попробовать
Ответить  
Kustovsky 25 января 2011 18:37
Судя по фото - два отдельных выхода на наушники.полезно для тех кто вдвоём сеты играет.
Ответить  
Kóshtan 26 января 2011 1:07
приобрел бы DDJ-T1
Ответить  
Kóshtan 26 января 2011 1:09
Ответить  
Dj Vaskes [Vasily Makushin] 26 января 2011 10:50


Лентяи))
Ответить  
Dj Vaskes [Vasily Makushin] 26 января 2011 10:52


С переводом)
Ответить  
ANDREW AUGUST 26 января 2011 10:56
За такими девайсами будущее, конечно. Но данная модель недоработана! Огромная цена, огромные размеры, простоват для стационара, тяжеловат для портативного устройства, это же почти как сиди-комплект за собой таскать!
Ну и так, личное... если диск вдруг не читается, поставить другой - дело 20-ти секунд. А если, не дай Бог, во время выступления виснет ноут?..
Ответить  
YeemmM 26 января 2011 11:51
тоже прав)
Ответить  
f@rikplay 26 января 2011 14:05
то включаешь второй комплект Smile
Ответить  
M Clis 26 января 2011 15:05
то use mac
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 26 января 2011 12:57
Закралась мысль о покупке DDJ-T1 )) Сверхновый девайс для TRAKTOR не оставил меня равнодушной!
Ребятки, о каких больших габаритах идет речь, если контроллер явно меньше размером, чем стандатный dj стол?? Просто ставишь его поверх оборудования, стоящего в клубе )))
Вообщем вы как хотите, а себе я такой точно хочу заказать!
Кстати, никому комплект DJM 600 + 2 CDJ1000MK3 не нужен?? Дарю счастье!
Ответить  
Alexseu*Proxor 26 января 2011 16:40
Шикарная!*)
Ответить  
PRO-LOGIC 26 января 2011 20:06
Будет разлетаться как горячие пирожки.
Имя+знакомые элементы (джоги, дизайн, которые буду греть душу начинающим и создавать ощущения причастности к чему-то серьезному и "взрослому")+функциональность "все в одном" (купил, подсоединил, играешь) + "относительно" невысокая цена для полноценного комплекта "все в одном".
Ответить  
диджей Рокс--dj Roxxx 27 января 2011 0:45
Лучше купить винил, даже подержанный)экономить на покупке оригинальных треков нестоит!хотя контролер неплохо смотрится,но играть надо в формате wav и не на простом ноутбуке,а т чихнешь и пип*..ец,не выдержит!
Ответить  
DJ PAVEL TIKHONOV 27 января 2011 3:14
Контролеры вещь удобная!!!Купил себе контролер и нажимай синк(((и нафиг не какие школы джидаев не нужны(((вот только такие "диджеи" многие и понятия не имеют о квадратах и вообще о строение трека...Научится ловить скорость можно и на 1000 за пару часов...а свести так чтоб это было красиво и грамотно,надо потратить на это время!!!А если ты профессиональный диджей и умеешь играть на всем,то тут просто выбор за тобой тоскать пласты с дисками или ноут с флешкой!!!Кому что удобней!!!
Ответить  
ALAN BELINI 27 января 2011 10:47
ИМХО, бредовый аппарат. По этой цене можно купить неплохой комплект, это уже просто для самых ленивых)
Ответить  
Кирилл Касьянов 27 января 2011 18:51
тю, блутуза нет. отстой.
Ответить  
Timur Raisovich 27 января 2011 20:30
Честно. Мое мнение такое:
Если теперь есть контроллер, то смысл играть практически сводится к нулю. Дома пришел - накидал трекчигов, заранее бпм прогнал. Пришел в клуб/дискотеку/свадьбу (нужное подчеркнуть) и давай шпилить-вилить. Логичнее все-таки взять аппараты начального уровня, на них нарабатывать слух. Либо купить винилы и тот же трактор, и тогда плюсов больше, какой-то маленький навык с игры винила получишь. Да и потом намного дешевле выйдет. Кто согласен - плюсуйте) А если далее будут комментарии, то я их не буду обсуждать)
Спасибо что выслушали меня
Ответить  
МаdCat 11 апреля 2011 11:47
понимаешь,с какой стороны посмотреть,например есть уровень диджеев,которые не хотят уже тратить свое драгоценное время на подводку скорости и выниманию туда сюда дисков...а синхронизировать и пускать 4 трека одновременно и оперативно и качественно успевать пользоваться лупом и эффектами,ну а если твой диджеинг сводится к обычному сведению двух треков,то зачем тебе вообще такие сложные штуки
Ответить  
Mackgreen 28 января 2011 0:50
а мне нравиться), единственное что ненравиться что он совместим только с трактором и ваще насколько я знаю это разработка двух компаний тракторцов и пионеров!
Ответить  
DJ_Smok 28 января 2011 11:50
Поюзать можно.. но, я думаю взять лучше два 400х пионера и пультик.. кому обломно пишите музыку на флешки... Сам сейчас играю на 900х и только с флешек... Облинился в край... А вот на выступления все равно надо записывать диски...))
Ответить  
а мне джог как у 400х не понравился - неудобно...
Ответить  
EMPYREAL 29 января 2011 22:27
классные штучки!
Ответить  
Galet 30 января 2011 12:02
по моему все теже сидюки только еще и ноут нужен
Ответить  
Bembee 30 января 2011 13:32
красивенький)
Ответить  
PRO-LOGIC 31 января 2011 12:25
ты тоже)
Ответить  
Bembee 31 января 2011 13:34
спасибо)
Ответить  
Dj Angel Rane 31 января 2011 7:21
Хм...Я считаю, что такая вещ очень удобна в караоке барах, кафе, и клубах с маленьким колличеством народа. А что касается простоты, то вы посмотрите на микшеры cdj 2000 и сравните их с cdj 100, у меня вот сотки и вообще не парюсь.
Так скора и пульт выпустят который сам сводить будет!!! И что? никто не будет пользоваться? Да большинство из вас встанут за этот пульт)))
Ну не нравиться не покупайте, не играйте, выбрости диски, это все ваше право) Я хоть и не очень люблю миди-контроллеры, но согласен с тем что работать на них удобнее. Самое простое: когда едишь в другой клуб играть - уже не гонишь за то что какая у них аппаратура стоит, что заедает, что не работает...У тебя все свое родное к которому ты привык)))
Ответить  
DJ Akimov 31 января 2011 9:41
Прикольно будет, "таги" Русские переписывать :)
Ответить  
D.J.Miros 2 февраля 2011 22:56
...звуковой тракт адаптирован к специфике TRAKTOR? Што и такое бывает?
Ответить  
Antido 4 февраля 2011 20:57
наверное)))
Ответить  
NowIListen 23 февраля 2011 9:46
это мидиконтроллер
в отличие от вестакса у него "профессиональный" вид.
кто сказал что он большой?
там бук 13 дюймов по центру а это очень небольшой размер.
пионер идет правильной дорогой - если контроллер (любители таких девайсов в мире конечно же есть) - пусть он будет полноценно вписываться в нынешний дж антураж.
ога - если карлу коксу доведется играть на контроллере - он выберет берингер за 7к - точно.
если вас что-то устраивает - это замечательно.
только не нужно гнать на девайс которым вы не пользуетесь, тем более что он наголову выше остальных на рынке.
Ответить  
Drop of Soul 25 февраля 2011 14:40
Ответить  
Dj InStyle 1 марта 2011 23:57
Заказал!
Перед этим 3 дня искал разные статьи, комментарии, смотрел видео.

Все плюсы за Пионеровскую приблуду, один минус который должны исправить - нет индикатора входящего сигнала на каналах! Но для профи это не проблема, в ушах слышно многое)
Удачи!
Ответить  
Roma Perec 7 марта 2011 12:36
Игрушка забавная конечно. На мой взгляд этот девайс будет востребован диджеями не имеющие большой коллекции виниловых пластинок, и виниловых проигрывателей как я например. В клубы таскать его конечно можно, и как правильно было подмечено коллегами в этом обсуждении, во многих клубах места под него может просто не найтись (так, чтобы было удобно играть) 5кг весу, не так уж и много, в сравнении с сумкой винила на 50 пластинок ;)
То, что входит в обязательный параметр автоматическая настройка "питча" ещё не говорит о деградации диджеев, скорей наоборот - это позволит сосредоточится на эффектах, лупах, подбора несколько трэков сразу, что согласитесь сделает микс богаче :) И я за 14 лет, ещё ни разу не встречал диджея, которых например год назад был на высоте, а затем деградировал за счет технологий, помойму это утопия.) если конечно речь идет не о наркотиках...
И если диджей будет на нем выдавать отстой, даже пускай и круто сведенный, ему не поможет никакой девайс.
Ответить  
Dj InStyle 8 марта 2011 14:40
Согласен на 100%
Ответить  
Rey Silence 18 марта 2011 20:38
Пускай запоздало, но все же скажу... Dj это не чувак который играет с винила. Это человек, осуществляющий публичное воспроизведение записанных на звуковые носители музыкальных произведений с изменением или без изменения материала техническими средствами. Википедия рулит))) Вы не против того боритесь... Надо не контроллеры зажимать, а псевдодиджеев... Я сам работаю с Behringer 3000 и трактором, но это не значит что он все за меня сделает благодаря кнопочки Sync... Я отключил все счетчики BPM и свожу на слух... Мне так интереснее... Не надо всех под одну дудку...)))
Ответить  
Dj InStyle 21 марта 2011 10:55
Вчера стал обладателем Pioneer DDJ-T1! У кого есть вопросы по функционалу, удобству, звуку пишите в личку чем смогу помогу.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий