CDJ-350 и DJM-350 от Pioneer

Под пристальным наблюдением всей диджейской общины Pioneer продолжает разработку и выпуск новых девайсов. Так, в след за продолжением своей топовой линейки DJM-2000/CDJ-2000, «пионервожатые» взялись за более доступную категорию и анонсировали на лето выпуск нового диджейского микшера DJM-350 и компакт-диск проигрывателя CDJ-350.

Ну что тут скажешь?! Достойная смена «четырехсоткам». Прогресс налицо. USB интерфейс, поддержка популярных форматов, среди которых WAV и MP3. Так что флешку в руки и вперед — покорять танцполы всея Руси. Также обновили и встроенные эффекты, чтобы, так сказать, соответствовать духу времени. Цена комплекта из двух проигрывателей и микшера по всей видимости не должна превысить рубежа в две тысячи долларов, ну а там уж как повезет с ресселером.



Delirium Platinum

25 марта 2010

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
MARK STANTON (STNTN) 25 марта 2010 16:41
У меня уже текут слюни...
Ответить  
Tereck 31 августа 2010 13:10
Не у тебя одного))
Ответить  
Alex Chief 25 марта 2010 16:53
Это хорошо, а то отдавать за двутысячники 50000 мёртвых украинских гетьманов ну никак не хочется.
Ответить  
Sweet Wonder 25 марта 2010 17:03
вот блин рынок...
сначала повыпускали крутых моделей..напродовали..теперь заполонят рынок бюджетом
логично принцепи...
=/ а я всеравно на цифру с высока смотрю..
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 25 марта 2010 17:22
Новость немного не полная, так что изволю ее дополнить.




Довольно долго компания Pioneer не обновляла линейку начального (бюджетного) уровня.

Итак, как уже было описано выше цена "бюджетников" не должна перевалить за две тысячи долларов. Но еще вчера прямо на выставке Musikmesse во Франкфурте уже была озвучена приблизительная цена.

Под «бюджетной» мы подразумеваем стоимость в рамках примерно € 1600(это комплект из двух проигрывателей и микшера). Но если Вы хотите приобрести отдельно проигрыватель или микшер, компания Pioneer предоставит Вам такую возможность. Цена на проигрыватель CDJ-350 около 599 евро, а микшера DJM-350 приблизительно 499 евро.
Именно так будут стоить новые модели. За эти деньги компания производитель изменила дизайн и включила ряд новых функций.

Основной фишкой новых устройств, по-видимому, стала возможность простой записи сета с помощью соответствующей функции в микшере. Теперь запись микса можно производить без дополнительных устройств - достаточно просто подключить USB устройство и нажать на кнопку Record. Запись сохраняется в несжатом WAV формате.

Еще одно изменение это возможность воспроизводить звук в MP3, AAC, WAV и AIFF форматах. А также, новые эффекты, это: Jet, Crush, Gate, Filter. Но на этом сюрпризы еще не заканчиваются! Еще одной фишкой является программное обеспечение Rekordbox, способное облегчить задачу поиска нужного трека. Это специальная электронная библиотека, воспользоваться которой можно с помощью специального программного обеспечения. В данной библиотеке доступны все параметры музыкального файла – темп, бит сетка, графическая диаграмма звуковой волны и другие подробности, упрощающие жизнь ди-джею.

Также полностью реализованы функции MIDI контроля, как в плеере, так и в микшере. Поэтому новые модели будут удобны для тех, кто использует связку "ноутбук + MIDI контроллер". Кроме того стоит отметить появления в устройствах бюджетного уровня таких весьма полезных функций "старших братьев", как vynil mode, автоматический лупинг, отображение визуальной волновой диаграммы трека в CDJ-350, изоляции частот и новой системы обработки звука в DJM-350.

Что касается дизайна, то и здесь есть прогресс по сравнению с 400-м. Однако, врядли новый дизайн можно назвать дополнительной фишкой.

В продажу новая линейка войдет с Июня 2010 года.
Ответить  
[SIDE B] 31 марта 2010 0:32
600+600+500=1700?
Ответить  
Dj LoveJoy 12 июля 2010 19:58
полностью все прочитай!
Ответить  
DJ KOLYA FUNK 25 марта 2010 17:29
Судя по функциональности сложно поверить в такую цену..
Работа с USB, MIDI контроллер.. супер!
А шаг питча 0.02! =0
WOW
Ответить  
PREY 29 марта 2010 5:11
о чем и речь
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 25 марта 2010 17:46
Кстати, на видео кто - то хорошо опечатался!
Вместо Pioneer, там написано Poineer.
Ответить  
PREY 29 марта 2010 5:11
made in china
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 29 марта 2010 7:44
made in chona?
Ответить  
Ellez Marinni 29 марта 2010 18:41
мадэ ин шитмашина)
Ответить  
Dj enu 25 марта 2010 17:56
имхо деноны лучше)
Ответить  
Erick Forak 26 марта 2010 7:07
денон и близко с пионером не стояли))
Ответить  
Dj enu 26 марта 2010 11:02
вот именно)
Ответить  
Erick Forak 26 марта 2010 20:01
))) я всмысле за пионер))) вы не то подумали)))
Ответить  
Dj enu 26 марта 2010 20:49
да я понял) просто на денонах не работали как следует)
Ответить  
Erick Forak 26 марта 2010 21:03
и нет желания если честно...мне рассказали что не стоят они внимая...
Ответить  
Dj enu 26 марта 2010 21:05
дешевле, ГОРАЗДО более надежны и долговечны, по функциям-лучше(я беру средний ценовой сегмент, ибо честно говоря противопоставить скажем 2000 и 900 денону нечего. но вот 400 200 100 - строго деноны лучше)
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 22:52
А как же S-3700?
Ответить  
Dj enu 26 марта 2010 22:54
вот к сожалению не играл на них поэтому обьективного мнения нет(
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 22:58
А мне они оч симпатичны. Особенно этот большой вращающийся ждог) Судя по описанию вполне могут соперничать с пионерами 900-2000.
Ответить  
Tartos 27 марта 2010 10:46
Согласен полностью с денонами! Немцы все же умеют делать технику! вот где машина с функциями, так это денон! помню мне кто-т из резидентов клуба усерался утверждал, что там лупа нет! я тогда заржал как конь!))) дело было на 3500...
Ответить  
Erick Forak 27 марта 2010 7:42
хм...вы наверно их торговый представитель))) заинтересовало...зайду по интренет-магазинам посмотрю их...как они с дискми работают? так же хорошо как пионеры?
Ответить  
Dj enu 27 марта 2010 12:24
не, я их счастливый обладатель) вот с дисками-что касается надежности. пио очень часто отказываются читать потертые или не оч. качественные болванки. с моими s1200 такого не было ни разу. даже самое Г читают
Ответить  
DJ KraftSeV 1 апреля 2010 0:25
Ну не знаю не знаю...
Я разочаровался в Денонах еще тогда,когда меня основательно подвела в работе модель DN-1800F (стоило аппарату нагреться после двух-трех часов работы,как он начинал жить своей половой жизнью и вытворять невесть что).Затем все прелести гона великолепного я испытал с аппаратом DN-D4000,здесь проблема в основном касалась формата MP3 и работы с ним,плюс антишок никакой (касательно этого пункта все Деноны раньше грешили этим).И потом еще,что пожалуй чуть ли не самое главное,очень трудно было найти комплектующие на оборудование этой конторы !!!

P.S. Хотя стартанули они помнится на пятерочку: одни только двепятисотые (DN-2500F,этот аппарат смело можно признавать классическим среди Денонов) основательно держали пальму первенства и этому агрегату долгое время попросту не было конкурентов ! Еще помню пару зубров из девяностых (э-эх,ностальгия !!!)) и кажись это были DN-2000F MKII и MKIII .Классные были машинки,да и работать было на них в кайф !!!

P.P.S. Деноны которые выходили после 2005-го толком не юзал,поэтому и касательно этого добавить ничего не могу.В любом случае,если на мировом рынке у Пионера появится конкурент в лице именно Денона,то я буду этому только рад,ну а пока я все-таки предпочитаю Пио,ведь он меня практически никогда не подводил))
Ответить  
Dj enu 1 апреля 2010 0:33
никогда не работал на рековых денанонах, поэтому всецело верю. нагрев был проблемой и 3500 но исправлялся путем прошивки.
но вот мои 1200 ведут себя более чем достойно. два года поездок по дачам, пьянкам, опен эйрам клубам и вообще где можно и нельзя-ни разу не подводили. заливал три раза пивом, один раз водкой и вискарем-хоть бы хны. протер и только)
и диски все читают)
Ответить  
DJ KraftSeV 1 апреля 2010 0:55
Это есть гуд !!!)))

Кстати,у меня есть очень хороший знакомец,который до сих пор на всякие банкеты и корпоративы берет с собой тот самый DN-2500F. Аппарат до сих пор вполне рабочий,и представьте себе был введен в посильную эксплуатацию в 1998-м году !!!
Ответить  
DJ Slava HitRay 27 апреля 2010 1:41
Я иногда беру на корпоративы старенький Denon 2000F MKIII и могу сказать, что у него великолепный антишок! Все диски читает на Ура! То, что ему больше 10 лет - это точно
Ответить  
DJ KraftSeV 28 апреля 2010 10:05
С тем что у "двухтысячника" великолепный десятисекундный антишок я и не спорю ! Просто мне в большинстве своем, довелось как правило работать на рековых Денонах либо совсем без оного (DN-2500F,DN-1800F и DND-9000),либо к сожалению лишь какое-то время успешно с ним (DN-2600F,DN-D4000) а затем с переменным успехом !

Кстати, насколько я помню Denon 2000F MKIII начал продаваться с середины лета 1998-го,так что то,что ему больше 10-ти лет это факт !))
Хороший аппарат !!! Уверен что он тебе еще долго прослужит !
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 19:28
Радует Пионер как всегда. Сначала выпускают дорогие девайсы с новыми технологиями, потом бюджетку качественную. Молодцы! И это, обратите внимание, не смотря на кризис и падение любых продаж в мире.
Ответить  
Stan Wise 25 марта 2010 19:45
выглидит занимательно
Ответить  
Stellz 25 марта 2010 19:47
Ну, и зачем тогда 900/2000 ?
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 20:04
Ну, например, сравнивая 200/400 с 800/1000 я предпочитаю, все таки, вторых.
Ответить  
Stellz 25 марта 2010 20:15
да, в прошлой линейке, я бы тоже предпочел бы 800/1000 - тут вопрос уже другой
Ответить  
Кирилл Касьянов 25 марта 2010 20:48
джоги маленьки е:)
Ответить  
Stellz 25 марта 2010 20:58
ну не посадишь стриптизершу на джог, ну и что
Ответить  
Ten Seconds 27 марта 2010 21:36
на 400-ую серию смахивают
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 22:53
А какой другой? Мало того, что джоги маленькие - они еще и игрушечные. И вообще аппарааты из более дешевых и как следствее - менее прочных материалов - ушатываются быстрее. Да и мало что сравнится с регулировкой чувствительности джога на физическом уровне у 2000ого, например
Ответить  
Stellz 25 марта 2010 22:59
ну и суммы разные
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 18:33
тут уже каждому свое. И еще в памяти всплывает народная мудрось: "скупой платит дважды". Если для того чтобы дома в диджея играть и на дачные вечеринки раз в три месяца аппарат возить, тогда младшие - самое оно. А для интенсивного использования в условиях клуба лучше все таки продукты из топовой линейки.
Ответить  
Stellz 26 марта 2010 19:09
убедил! - высылай деньги на 2000ки!
Ответить  
QTZ 28 марта 2010 15:11
Работать!
Ответить  
Sasha Orbeat 27 марта 2010 9:48
CDJ 100 - самый неубиваемый аппарат.
Ответить  
Tartos 27 марта 2010 10:48
точняк!! особенно в российских условиях проверенно!))
Ответить  
PREY 29 марта 2010 5:13
просто много внешне убитых, но рабочих, поэтому так кажется )))
1000 и через 4 года смотрится как новый )
Ответить  
Lets 26 марта 2010 14:34
ну ясно же написано - аппараты начального уровня, бюджетки. Что-то типо соток только посовременнее.
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 18:31
Речь какбэ о другом изначально
Ответить  
Lets 26 марта 2010 23:00
речь КАК БЫ о 350 изначально
Ответить  
QTZ 28 марта 2010 15:13
Мы тут какбэ линейки сравниваем. Читай инода сообщения, на которые отвечаешь
Ответить  
Pasha Lim 26 марта 2010 1:16
для клубов, 350-для дом. имхо
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 18:34
Солидарен.
Ответить  
DJ/VJ Wolf 26 марта 2010 13:09
я сравнив 200/400 с 900/2000,предпочёл бы всё-таки 2000
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 18:34
Об чем и речь
Ответить  
Igor Space 25 марта 2010 19:51
Pioneer PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
Сергей Vo 25 марта 2010 20:24
ну наконец и до младших добрались. отличный функционал по прекрасной цене.
Ответить  
Кирилл Касьянов 25 марта 2010 20:42
те же яйца, вид сбоку.
менеджеры у пионера хорошо работают, ага
Ответить  
Ten Seconds 27 марта 2010 21:37
объясни
Ответить  
Кирилл Касьянов 28 марта 2010 4:10
чуть чуть вид изменили, добавили пару кнопочек и продают старый продукт под видом нового
Ответить  
Ten Seconds 28 марта 2010 13:08
забыл про поддержку Usb накопителей и Midi интерфейс, а это уже новое железо. Про вид соглашусь
Ответить  
Кирилл Касьянов 28 марта 2010 13:32
e 400х всё это есть
Ответить  
QTZ 28 марта 2010 15:14
Ты бы еще внутрь аппаратов заглянул
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 марта 2010 3:21
сомневаюсь в революционности внутренностей
Ответить  
QTZ 29 марта 2010 17:23
Я на это и намекаю Более того, у тебя может случиться культурный шок. Особенно, если 1000 разобрать.
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 марта 2010 17:28
разбирали. куда то в сторону уводишь.
Ответить  
QTZ 29 марта 2010 18:05
Да а что в сторону? Смотришь внутрь и думаешь - за что такие деньги берут? За ПО?
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 марта 2010 18:11
ты маркетинг изучал?
Ответить  
QTZ 30 марта 2010 17:51
Нет. Мне и так все понятно.
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 марта 2010 18:29
у каждого крупного производителя есть линейка оборудования на продажу, начиная с самого дешёво, заканчивая самым дорогим, для охвата всей покупательской аудитории. как правило - разница в продуктах идёт по нарастающей с минимальной разницей между двумя ближайшими продуктами, кнопочка там, усб-порт etc
данный продукт - заполнение пробела в этой линии покупательского спроса за счёт минимальных финансовых потерь, ибо этоътот же самый продукт, с парой дополнительных приблуд, тут даже индекс обратный.
Ответить  
QTZ 30 марта 2010 17:53
Ну прям глаза открыл!
Я говорю о том, что внутренности топового продукта не производят впечатления топовости. Только внешность
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 марта 2010 18:30
и да, разница в ПО, в большинстве своём, не удивлюсь, что на старых платах была распайка под усб порт и тд
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 марта 2010 18:33
продажи падают, вот ребята и шевелят жопами
Ответить  
DJ AHTOH MAKIDONSKIY 25 марта 2010 21:04
по буджету отлично. но и 900 тож бюджетные. и все таки это новая линия. так что я постараюсь насобирать на 900
Ответить  
Ellez Marinni 29 марта 2010 18:49
я думаю что 350 и 900 можно по предшественникам сравнивать ну типа 400ые и 800тые)))
Ответить  
DJ AHTOH MAKIDONSKIY 29 марта 2010 21:12
не согласен по 900-м они бюджетная версия 2000
Ответить  
Ellez Marinni 29 марта 2010 21:43
800 тые бюджетная версия 100сячнегов))
Ответить  
DJ AHTOH MAKIDONSKIY 29 марта 2010 21:45
согласен
Ответить  
TRYLOBEAT 25 марта 2010 21:32
мне нравится
Ответить  
Dj Neolight 25 марта 2010 22:07
Как надоел этот пионеер..
Имхо, если брать, то только 900-е, не больше, не меньше =)
Ответить  
Nikki Max Music 25 марта 2010 22:13
"Так что флешку в руки и вперед — покорять танцполы всея Руси"

Во-во, всё, что нужно современному диджею.
Ответить  
Lets 26 марта 2010 14:35
к сожалению.
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 18:43
Современному диджею давно пора перестать тупо сводить музыку в квадрат. Все эти новые технологии - они не для школоты, а для артистов, делающих шоу с помощью музыки: флешка позволяет возить с собой огромное количество самой разной музыки, а позволяет быть более гибким при работе с разной аудиторией; всяческие счетчики темпов, программы, позволяющие на компьютере разметить трек горячими точками, петлями и т.п. нужны для того, чтобы артист не думал о технической стороне сведения, а создавал оригинальный и интересный микс на лету... Ну и так далее.
Ответить  
Nikki Max Music 27 марта 2010 0:07
Вы безусловно правы...но, имхо, как то...грустновато чтоль...
Ответить  
QTZ 28 марта 2010 15:17
А чего грустного? От того что музыка развивается?
Ответить  
Nikki Max Music 28 марта 2010 19:04
от того что техническая сторона(на мой, естественно, взгляд), которая была когда-то неотъемлемой частью "профессии", если конечно диджеинг можно назвать профессией, становится автоматизированной и пусть теперь, диджей сможет сосредоточиться на творческой части диджеинга, всё же будет чего-то нехватать...
Ответить  
QTZ 29 марта 2010 17:25
Музыкальная составляющая была главной всегда. И это можно легко отследить если даже чуть-чуть капнуть историю танцевальной культуры. И люди с хорошей техникой делали музыкальную составляющую более интересной. Из-за этого возник куль "сведения". А на самом деле главное - музыка, работа с публикой и перфоманс. Как это реализовано - не имеет никакого значения. Главное - результат.
Ответить  
Nikki Max Music 31 марта 2010 21:31
Может быть
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 26 марта 2010 0:11
по мне так лучше 100 ничево нету))) (надёжные самое главное)..+ 1000 пионерам доверяю)

а эти новые агригаты выгледят ненадёжно 0_о
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 1:54
Когда же они от сидиков избавятся? Вот зачем они? Если есть поддержка юсб. За сиди-проигрыватели ещё по десятке к цене накидывают, уверен. На мой взгляд - без них - было бы лучше и дешевле! Аккуратно и не торопясь переходят к цифровому формату пионеры.
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 18:44
Своеобразная обратная совместимость
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 18:46
По мне - выкинуть бы её - было бы вообще изумительно. И дешевле, плюс.
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 19:37
Vestax VCI-300 например, научился бы без компа с флешки читать- вот было бы круто=)
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 19:40
Врядли. Там информации негде высвечиваться. Хотя бы относительно продолжительности трека.
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 19:43
Я в том смысле, что создали бы на основе VCI-300, например, VCI-1000, с экранами как полагается) Чтобы независимо от компа можно было играть, я бы себе такой нераздумывая взял)
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 19:46
)) Ты так говоришь, потому, что видимо никогда не видел программу серато итч, что с вестаксом трёхсотым.) Там можно сводить даже без звука - по картинкам - это непередаваемое ощущение.
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 19:46
Крутилки (частотные) правда - жестковаты у него.
Ответить  
DJ KraftSeV 1 апреля 2010 0:37
Зато неубиваемые и к ним довольно быстро привыкаешь))
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 20:12
Не не видел) Надо поискать в нете.
А без звука я и виртуале сводил=)
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 20:14
Тоже самое примерно - только качество отличное!
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 20:16
Да, в виртуле качество, мягко говоря, не очень)
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 19:41
Меня удивляет - почему так тухло продажи этого аппарата идут?? ? Даже в Москве - хрен найдёшь! Побегать придётся. А про приставку эффектов для него - вообще молчу.
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 20:14
Видимо цена играет роль. Большинство как я понял предпочитают VCI-100 или других производителей.
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 20:16
Я бы купил 300-й и эффектор. Было бы где.
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 20:19
Эффектор вроде еще только в предзаказе только доступен. А 300й можно и не в магазине купить. Поищи в разделе кпить/продать, там ребята возят из европы новый товар, и намного дешевле. 300й у них всего 25 стоит.
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 20:21
Спасибо! А ссылочка есть? Буду очень признателен.
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 20:23
Ответить  
DJ KraftSeV 1 апреля 2010 1:02
Сам VCI-300 можно найти без особого труда,и сейчас этот контроллер продают не только инет-магазы,но и в некоторых крупных городах магазины муз. оборудования и муз. инструментов ! Что касается эффектора,то он в продаже уже несколько месяцев,но вот заказать его сейчас (даже за бугром) большая проблема ! Так что,ежели кто нападет на енту штуковину,берите не раздумывая !!!))
Ответить  
Denis Sollers 1 апреля 2010 1:05
Спасибо за информацию)
Ответить  
DJ KraftSeV 1 апреля 2010 1:09
Всегда пожалуйста !!!
Ответить  
Denis Sollers 26 марта 2010 20:20
Я и сам подумываю его к лету купить)
Ответить  
Jeysound 26 марта 2010 20:25
Спасибо!! Очень интересно.
Ответить  
DJ KraftSeV 1 апреля 2010 0:45
Я себе урвал эффектор (VFX-1) еще в конце 2009-го,заказывал через eBay в Штатах,после этого практически нигде не видел его в продаже.
Классная штука,только вот гораздо стабильнее работает на Маке,да и лично мне в этом процессоре эффектов FLANGER не понравился !
Ответить  
Deep Ocean 26 марта 2010 4:09
куча кнопок ,эжект неудобный!))с непривычки вместо эжекта можно выключить его!))присмотритесь!))питание на лицевой панели!))да и микшер кроме миди от 400го не отличается!))разве что модными кнопочками!))
Ответить  
DJ Voks 26 марта 2010 9:12
с эджектом и питанием действительно лоханулись они:)
если только там не стоит блокировка на играющий трэк)
Ответить  
Dj Dmitriy Boodik 26 марта 2010 4:24
хочу ихххххххх!!!))
Ответить  
Serco 26 марта 2010 11:27
Зато в пульте появилсо CueMix
Ответить  
DJ Slava HitRay 27 марта 2010 0:48
Первым делом заметил эту ручку.
Впервые Пионеры выпустили маленький пульт, на котором еще и можно играть. Хотя вряд ли выпустили, это ведь только прототипы...
Ответить  
MARK STANTON (STNTN) 27 марта 2010 4:35
я же в конце написал, в продаже с Июня!
Ответить  
D.J. J.o.a.t. 26 марта 2010 11:52
честно говоря не вижу особых отличий от 400х-сотых! разве что микшер поддерживает midi! меньше эффектов на микшере...запись на флешку в принципе удобно, но в ней нет крайней необходимости! А если говорить о cdj-400, то они не уступают в функциональности 350х! дизайн у 350 не понравился...все какое-то плоское, квадратное! единственное это может быть джог поинтереснее стал выглядеть.
Ответить  
DJ/VJ Wolf 26 марта 2010 13:15
да ну! 2000ый микшер лучше!
Ответить  
Alexander Spoilt 26 марта 2010 15:13
полюбому, уже жду покупки )))
Ответить  
Ал Про 26 марта 2010 18:50
Я бы свой 400-й пульт с удовольствием поменял на 350.
Ответить  
Le Roxy 26 марта 2010 21:11
Оу...это всё конечно очень интересно и занимательно,но...
Ребят,задумайтесь пожалуйста о главном исправлении недостатка DJM-400...(прослушка каналов)... Исправили ли его?..
Ответить  
grekan 26 марта 2010 21:44
Вобще-то исправили. Неужели не понятно?
Ответить  
Кирилл Касьянов 28 марта 2010 4:16
исправили
Ответить  
Garik First 25 сентября 2011 12:33
а что имеется ввиду под недостатком прослушки у 400-ого?
Ответить  
BAMSON 26 марта 2010 21:31
Дизайн мне не очень понравился но функции вполне хорошие... Но когда я услышал что 400 снимут с продажи я оч расстроился =(
Ответить  
Underline (Russia) 27 марта 2010 15:57
Никак не могу понять тупость комментариев многих, высказывавшихся выше.
Какой смысл сравнивать 350 и 2000 проигрыватели и микшер?
Это тоже-самое, что сравнивать Alcatel и iPhone. 2000 продукт одной ценовой категории, ориентированный на профессиональных пользователей, которые не поскупятся отдать 300000 за комплект. 350 (или 400) - продукт другой ценовой категории и рассчитан на любителей или начинающих диджеев, которые чисто физически не могут себе позволить потратить 200-300 тыс. руб на покупку топового оборудования. Здесь нужно отдать должное Pioneer, за то, что они встраивают функции более дорогих моделей в более дешевые.
У самого четырехсотые и микшер, на 350 менять не вижу смысла.
Ответить  
Dj MotoRoma 26 марта 2010 23:55
Да ну... какие-то они стрёмные!!! =)))
Ответить  
DJ Slava HitRay 27 марта 2010 3:48
Потратил пару часов и перевел новость с официального сайта Pioneer:
grosov.ru/page/pioneer350
Ответить  
DjOliver13 27 марта 2010 12:15
а я уже 2 года играю на 800 и не жалуюсь все работает как по маслу! и с denon вообще Pioneer никогда не сравнится это небо и земля! а про 350 могу сказать что ет тупо улучшенный 400 ки и не больше и я не удивлюсь если скоро уйдут и 100,200,400,а потом дойдет дело и до 800 и сменят их 500, 900 и 2000 вот и все!
Ответить  
Konstantin C-n1x 27 марта 2010 14:17
500 не сменят =) Это вообще самые первые пионеры, у них еще диск сверху ставился =)
Ответить  
Kustovsky 29 марта 2010 0:50
у меня ещё есть такой раритет)))
Ответить  
Alex Danchenko 27 марта 2010 16:30
ух.. пионер всё радует и радует новыми девайсами, только вот в ценовом плане огорчает
Ответить  
Kustovsky 29 марта 2010 0:49
даёшь в каждый детский сад по девайсу!!!
Ответить  
PREY 29 марта 2010 2:18
тема
Ответить  
PREY 29 марта 2010 5:15
нормальный боекомплект
в чемоданчик и по корпоративам
чик чик чик
Ответить  
partytech 29 марта 2010 17:15
по-видимому творчество у пионера отошло на второй план. теперь как с автомобилями - хошь не хошь, но раз в три года выдай новую мыльницу...
Ответить  
QTZ 29 марта 2010 17:26
Так везде.
Ответить  
Woody 1 апреля 2010 12:46
хорошая штучка))) ждем выхода))) надо чтоб пионер занялись обменом)( типо отдаешь 400 сидюки и 400 пульт доблачиваешь и берешь 350)))
Ответить  
Jammin DJ a.k.a. Darth Fader 28 апреля 2010 23:53
а мне оч нравится...ничего лишнего...а по поводу того "с непривычки вместо эжекта можно выключить его!))присмотритесь!))питание на лицевой панели!))"...если руки растут не из того места то и 100 можно за день убить
Ответить  
DJ Peretse 5 июля 2010 3:19
не ребят, по моему 350-й комплект всё же хуже 400. На проигрывателях нет эффектов, на микшере вообще на много меньше, да и синхронизации по квадратам нет, или я чего-то не понимаю?
Ответить  
Draft FLorida 11 августа 2010 12:41
400 пульт на много профессиональней выглядит и почётно. 350 как игрушка (пластмассака)! Функция эффектов на 350 каким то не нужным планом реалезована , эффект пускается либо на высокие частоты , либо на низкие. Что за бред, не понимаю?! MIDI интерфейс особо не удивил,что действительно меня заинтересовало, так это запись микса на флеш носитель. А так , ничего святого в 350 пульте я не вижу..
Ответить  
MC Foxoff 16 августа 2010 18:07
reloop's рулят))
Ответить  
Dj Alexey Avdeenko 17 августа 2010 13:01
клёвые аппараты!!!
Буду копить=)))
Ответить  
NIKITA GUSEV 24 августа 2010 0:28
так брать или не брать и наконец то цену напишите пожалуста за две вертушки и микшер
Ответить  
tookeight / kungurow 31 октября 2010 5:06
Поиграл на них d'n'b сегодня, отличный аппарат =)
Ответить  
Qbeck 19 ноября 2010 11:43
Стоят у меня такие (упакованые) продать кому-то чтоль!!!
Ответить  
Mixed by Malik 19 января 2011 19:18
жду вот со дня на день должны придти=) только жаль что без микшера=(ну да и ладно на 800 по брынькаю)))отпишусь как протестю!!!
Ответить  
NoMaD 31 марта 2011 8:45
взял себе 350, наслаждаюсь жизнью)
Ответить  
Nick Lawyer 1 апреля 2011 4:55
отличные проигрыватели... взял не думая..единственное пульт взял 700 - 350 какой-то ущербный)
Ответить  
Skate. 21 апреля 2011 21:56
Хороший пульт. Все нужные функции есть и по приемлемой цене.
Ответить  
★DJ KAY'OF (UA)★ 6 мая 2011 23:55
Товарищи, подскажите - на CDJ-350 не работает кнопка CUE. При загрузки диска сразу начинает играть трек. Перезагрузка и отключения питания не помогает.
Ответить  
Nikolas Era 29 июня 2011 13:13
Продаю кстати DJM 350 x1 и CDJ x2) 40 штук питер, вологодская область;)
Ответить  
Omen6 13 июля 2011 14:22
Короче все начинающие берём 350
Ответить  
Itkis 28 февраля 2012 20:27
на днях куплю 350, а с цветом не могу определиться - чёрный или серебристый? подскажите пож.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий