Поливокс

Пролистывая страницы нашей рубрики, могло сложиться впечатление, что мы умышленно обходим стороной отечественного производителя. На самом же деле, мы просто подготавливали почву для активной пропаганды патриотического духа среди современной продвинутой молодежной прослойки диджеев и музыкантов.

Встречайте, ветеран великой отечественной аудиоиндустрии — Поливокс! Что нам говорит название сего девайса? Я осмелился предположить, что за очевидным значением, может скрываться более фундаментальный и агрессивный посыл — своего рода «поливок» в лицо капиталистического запада. Эдакий советский ответ заграничной индустрии. Еще мой параноидальный мозг заподозрил разработчиков Поливокса в плагиате названия у другого, не менее популярного на западе устройства — Poly-Box от компании EML (Electronic Music Labs). Последний был выпущен, кстати, в далеком 1977 году, за шесть лет до появления нашего сегодняшнего «обозренца», который появился на свет в 1983 году на одном из уральских предприятий.

Но как бы там ни было, девайс получил широкую популярность и слава о нем даже распространилась по всему миру. И, несмотря на то, что сравнивать Поливокс и, к примеру, Minimoog — это тоже что сравнивать Жигули и Ford Focus, все же стоит признать, что своего рода заслуженный культ данного девайса имеет место и право быть.



Delirium Platinum

21 января 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Sergey Chorniy 21 января 2010 18:46
Надеюсь никто не будет делать ему VST эмулятор
Ответить  
Sergey Chorniy 21 января 2010 18:47
Хотя эмулятор, наверное, будет звучать лучше )
Ответить  
Mr Kaidzu 21 января 2010 18:50
вообще то есть уже
Ответить  
Qbeck 21 января 2010 18:51
Эмулятор есть давно уже
Ответить  
kk25 21 января 2010 18:53
"VST эмулятор" уже есть и давно.
звучит хуже. или как минимум совсем не так, как поливокс.
Ответить  
kk25 21 января 2010 18:53
как у всех все одновременно)))
Ответить  
Sergey Chorniy 21 января 2010 21:21
))
Интересно по радио-схеме делали, или просто интерфейс VST синту дорисовали.
Ответить  
Eugene Ego 21 января 2010 21:32
Просто морду на синт-едите рисовали.
Ответить  
kk25 22 января 2010 8:14
и нарисовали не точно даже))))
Ответить  
Synth affection 23 января 2010 17:51
rapidshare.com/files/33
Это точная копия этого синтезатора в VST формате(не Sawer VSTi ),звук потрясный,КАЧАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ.
Ответить  
Sergey Chorniy 28 января 2010 4:02
Уже не работает ссылка, залей пожалуйста на: www.sendspace.com
Ответить  
Hockins 21 января 2010 18:51
есть вст, но полное говно!!!
я живой мацал и даже пару партий записал, скоро трек с ними будет!
Ответить  
Dickie Dudgeon 21 января 2010 18:52
Классная игрушка...))
Ответить  
S C H Λ Δ Ξ 21 января 2010 19:04
мне стало интересно почему русский синтезатор представляют на английском языке?
Ответить  
FOMARIO 21 января 2010 19:07
в местном ДК на складе пылится у меня! )))
Ответить  
FOMARIO 21 января 2010 19:07
серьёзно,рабочий
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 21 января 2010 21:25
В продажу его)
Ответить  
Александр Джес 24 января 2010 20:47
продавай за бабки))
Хотя, можешь ещё дальше хранить, потом будет исторический совсем инструмент. но только уж не давай ему пылиться то.!
Ответить  
Seedart 21 января 2010 19:14
"такое впечатление , что все звуки в мире были придуманы на Поливоксе !" (с)
Ответить  
lisvix 31 января 2010 19:29
Вот это сказано правильно!
Все таки отлично он звучал в ракете, да?
Ответить  
Michael Malyuga 21 января 2010 19:20
Sawer VSTi неплохая вариация Поливокса А так - синт-легенда)
Ответить  
Hockins 22 января 2010 10:49
Сойер нихрена вобще не похож на Поливокс, это развод!
Ответить  
Hockins 22 января 2010 10:50
Но саунд Сойера люблю и активно юзаю
Ответить  
Celamoi 21 января 2010 20:14
Its built like a tank...
Гы-гы, клево
Ответить  
MART 21 января 2010 22:13
все по-русски))) надписи)))
Ответить  
ALEX FANT [Expert Studio] 21 января 2010 22:27
Кстати, недавно общался с одним уважаемым бизнесменом-музыкантом, проживающим временно в Израиле, вот он и выкупил права на эту штуковину,только название и дизайн,скоро хотят начать продажу Поливокс 2020, сначала в США,потом и в Европе,всё вполне серьёзно,аналогово - моделирующий синт и цифровыми эффектами + миди,с таким названием,будет продаваться... Цена примерно от 1000 евро. Ждём.
Ответить  
Eugene Ego 21 января 2010 23:23
Аналогово-моделирующий?
А что не просто аналог?
ВА-шников же навалом в железе и вст.
Ответить  
CjSeven 22 января 2010 1:23
лол))))))
Ответить  
Deva Station 22 января 2010 15:13
написано же:
бизнесменом-музыкантом, проживающим временно в Израиле
поставить на производство цифровое УГ под всем известным брендом - это дёшево и прибыльно
Ответить  
Eugene Ego 22 января 2010 15:15
Точно
Ответить  
Loaded Fist 22 января 2010 1:16
давно про него читал и видио есть где то на венике: там парень на нём демонстрирует звуки. Офигенный синт )) да буржую от него пруться )): рамштайн мутил альбом используя поливокс ))
Ответить  
TNB The New Breath 23 марта 2012 15:08
А какой именно альбом, не знаешь?
Ответить  
CjSeven 22 января 2010 1:24
Стоит сей час на столе раскуроченая под корень)) Реставрация однако))!
Ответить  
T.S.T.B 22 января 2010 2:01
синт легенда...синт мечта...дайте ссылку на ВСТэху хоть не настоящий но попробывать хочеться
Ответить  
Kiber MC 22 января 2010 6:32
Я этот девайс увидел первый раз в 1999 кокда поступил в технарь!!! Подключили, поиграли, по ржали и сдали на скад технаря!! Больше я его не видел!!! В шутку называли его ПЫЛЕСОС!!!
Ответить  
Евгений Темов 22 января 2010 13:38
Ахуенный синт.

Поливокс и, к примеру, Minimoog — это тоже что
сравнивать Жигули и Ford Focus

Weather, обоснуй, а лучше сравнительный обзор состряпай.

Moog Minimoog
www.youtube.com/watch?v=WY2AeD …

Polivoks
www.youtube.com/watch?v=-IMpEl …
Ответить  
Игорь Ерин 22 января 2010 13:41
Ага, только вот обзоры то я тут стряпаю))
Ответить  
Weather 22 января 2010 13:59
amen
Ответить  
Logika Metro 22 января 2010 13:54
В перавых своих работах активно использовали.. Потом только на концертах... Правда если хорошенько не прогреть его, то генераторы постоянно подстраивать приходилось... Но это обратная сторона любого тру аналога... Даже вот Андромеда, говорят имеет погрешности, если не прогреть полчаса... Сейчас перешли на MS2000... Все звуки на нем поливоксовые нарулили, только вот правда срез не такой агрессивный... Это у поливокса козырь безоговорочный...
Ответить  
FatCat 22 января 2010 17:23
Есть решение проблемы расстройки аналоговых синтов.
Ответить  
Deva Station 22 января 2010 18:47
VST Autotune?
Ответить  
FatCat 22 января 2010 19:28
Нет. Впаивают стабилизатор питания и всё
Ответить  
Deva Station 22 января 2010 21:47
а как же температурные изменения? ))
Ответить  
FatCat 22 января 2010 21:58
Гарантируют, что решают этот вопрос на 100 процентов. Всей технологии не знаю. Если интересно, когда сдавать синт буду всё разузнаю и отпишусь.
Ответить  
Sergey Chorniy 23 января 2010 2:46
Мы на выездах открывали крышку, и перед игрой зажигалкой прогревали некоторые детали. Строй за пару секунд становился идеальным
Ответить  
FatCat 23 января 2010 2:51
А при работе на сцене не перегревался и не плы? Мне наш звукореж рассказывал что Аэлита именно так себя вела. После первого трека всё плыло.
Ответить  
Deva Station 23 января 2010 4:28
он же перед игрой это делал, а не во время ))
Ответить  
FatCat 23 января 2010 4:40
Так вот я и удивляюсь. Я слышал, что они плывут из-за перегрева, а не наоборот.
Ответить  
Deva Station 23 января 2010 18:28
они плывут не из-за перегрева!
ты перед тем как играть, ручкой tune настраиваешь синт чтоб он звучал по общепринятым нормам (А=440 Гц),

но! вся проблема в том, что если ты это сделал сразу после включения, то через какое-то время синт разогреется от блока питания, вследствие чего нагреются все осцилляторы, а частота колебания этих контуров весьма зависима от температуры, таким образом их строй начинает смещаться

поэтому некоторые включают синты и дают им прогреться где-то полчаса, после чего уже настраивают tune и играют,
либо можно зажигалкой ускорить этот процесс ))
Ответить  
FatCat 23 января 2010 18:32
Спасибо, за развёрнутый и понятный ответ. На базе него буду разговаривать с радиэлектронщиками.
Ответить  
FatCat 23 января 2010 18:33
В формате студии, а именно там мы и будем использовать Аэлиту, время прогрева несуществеено. Греем же мы преампы и ничо:) Главное, чтобы не плыл строй во время работы. Но ты уже ответил на этот вопрос...
Ответить  
CjSeven 23 января 2010 16:26
не все так просто ))) там стабилизация по питанию уже есть и даже схема температурной компенсации, но это не устраняет полностью проблемы. там в осцилляторах нужно заменить операционники А1.2.3 на прецизионные уд17а или б у них отклонения от нуля очень маленькое.
Ответить  
FatCat 23 января 2010 17:04
Я знаю, что не всё так просто. Но ещё раз оговорюсь - чукча не писатель, чукча - читатель. Мы общались с людьми которые занимаются доработками старых аналоговых синтов под современные стандарты. Делается всё, только плати деньги (не большие, причём). Как это реализуется и зачем, мне не интересно. Я не радиоэлектронщик.
Ответить  
Irealight 22 января 2010 14:05
Хедлайнер синтезаторостроения, такие мегаштуки будут актуальны всегда
Ответить  
FatCat 22 января 2010 17:23
Самый продаваемый синт на коллекционном рынке в мире. Говорят, побольше даже мугов. У нас Аэлита есть, Поливокс пока не показывался на гоизонте. Появится - возьму не думая. Вещь. Делать из него ВСТ - глупость.
Ответить  
CjSeven 22 января 2010 18:12
Просто мечтаю о Аэлите)) Не смотря на то что он гибридный звучит как чистый аналог)))!!!!! Звук уникальнейший!!!
Ответить  
FatCat 22 января 2010 18:28
Совершенно случайно купили хороший экземпляр. С трудом нашли людей кто профилактику ему сделает, мидирует и уберёт проблему расстройки при нагреве. Фанатею сам!
Ответить  
SeeStann 22 января 2010 19:47
я тоже хочу)))
Ответить  
Xav'er 22 января 2010 18:30
на обзоре Moog Prodigy я уже отписывал что есть интересненький сатик www.ruskeys.net где представленны прекрасные советские девайсы которые уникальны, каждый в своем...

и СССР может ответить MOOG-у да и Roland-у тож...

видео поливокса - www.youtube.com/watch?v=-IMpEl …

а вот работка с аналогичными звуками поливокса из начала видео;) xavier.pdj.ru/tracks/1245274/X …

и я не скажу что я использовал чтоб зделать его :D :D :D
Ответить  
SeeStann 22 января 2010 19:46
Поливокс - скорее всего значит "многоголосие" a.k.a. полифония))

А эмулятор - фруктовский Sawer звучит и выглядит похоже))
Ответить  
Крутышка
Ответить  
Малевич 22 января 2010 22:47
Синт очень крутой, в первую очередь из-за своего фильтра.
Но если Вы хотите его купить "тока потому чта это аналоговый синт и про него все говорят" - забейте.
На то бабло, которое за него хотят сейчас барыги, можно купить гораздо более функциональный и компактный аналоговый синт. DSI TETRA, к примеру (который 4-х голосый в отличие от Полика), или более дешевый MOPHO.
При этом в Полик еще надо и вложиться нормально...
Профилактика там... мидирование хотя бы Note On/Off...
Ответить  
Dj Саша Sanchez 22 января 2010 23:25
КРУТОЙ СИНТ! Эксклюзив
Ответить  
dormidontov 23 января 2010 5:32
Поливокс - это Русский MOOG в смысле авторитета) )))Хотя может даже и интереснее))))))) Один из самых харизматичных девайсов в мире.. )) небыло вроде ничего подобного более в России....
Ответить  
Dj Grey 23 января 2010 7:03
Блин согласен с парнями,такое очучение чо как минимум 50% треков в ком вариации на поливоксе замостыренны...)))))))))))
Ответить  
Dj Grey 23 января 2010 7:04
просто бугага!!!
Ответить  
Dj Grey 23 января 2010 7:04
до чего техника дошла))))))))))
Ответить  
V. Smotrov 23 января 2010 19:57
Заходите в Виртуальный музей советских синтезаторов

www.ruskeys.net

там столько о советских синтезаторах сказано!!!
Ответить  
Vadim Miner 24 января 2010 17:11
Да прикольно.)))
Вспомнил школьные годы!!! Большие напольные гитарные процессоры!!! Огромные реверы!!!
Но многое не нашёл!!!! Там не весь асортимент!!!
Тем более в те времена очень практиковали самоделки!!!!!
Лично сам заказывал себе три дисторшена!!!
Ответить  
Kamil Yegelev 23 января 2010 21:30
да чёрт с ним с поливоксом, главное как про него написано! автору 5 ))
Ответить  
Игорь Ерин 23 января 2010 23:43
Польщен)) Спасибо))
Ответить  
lisvix 31 января 2010 19:33
Спасибо за статью Wink
Ответить  
Icekid 23 января 2010 23:16
это типо раритет ? да у нас ребят калонку с90 задрыпаный ртфл и древний комп и усилок амфетон с эквалайзером на который щас хер где усилок найдёшь )) так что это не тру !!!
Ответить  
Сергей КОТ LIGHTBEAT 24 января 2010 16:46
купил бы такой себе
Ответить  
DJ Robert Pornosuperstar 25 января 2010 1:09
у меня был. куплен за 300 р в 1994-м
Ответить  
Les Phil 28 января 2010 23:03
ВСТ, кстати, в своем роде уникален. У него очень резкий и электрический звук, совершенно несовременный.

Когда играешь на виртуальном поливоксе, то всплывают в голове представления о живой игре, импровизации, рок-музыке. Программировать его неудобно, а джемовать на нем - очень даже приятно.

Считаю, что именно этим поливокс всти неуловимо отличается от многих других синтов.
Ответить  
lisvix 31 января 2010 19:33
Мне посчастливилось слышать игру на нем в живую, на концертах Myod (пока коллектив еще существовал), в хороших руках этот синтезатор может стать оружием массового истребления людей
Ответить  
dj Alan (PluGin) 16 марта 2010 0:18
А никто не продаёт, я приобрёл бы!!! Пишите если у кого есть предложения!!!
Ответить  
Black Agate 7 июля 2010 12:23
Я долго изучал аналоговый звук и синты
Муг
Ямаха
и Поливокс ( который к стати недавно преобрел )
Муги хороши нет нареканий НО у них звук пивучий даже у муг рог а для меня это нах не надо Далее Ямахи многие модели очень интересны но стоят хорошая ямаха не дешего А полик вещ!! Это не реально злой синт с превосходным фильтром через каторый пропустив звук сраной вст получаешь на выходе крутейший звук И к тому- же сам поливокс может генерировать огромную политру звуков


Мне как звуко-дезайнеру кажется обсурдной не лепостью предвзятое отнашение к поливоксу
И повальное увлечение синтами типа вирус это только для тех кого не интересует синтез как часть их творчества Ибо если есть фантазия и умение то в програме Reason можно добится потресаюших звуков а есле использовать совместно с Reason еще и аналоговые синты типа ПОЛИВОКСА то (Со всем уважением) вирус покажется просто игрушкой

В любом случае каждый точит как он хочет
Ответить  
dj Alan (PluGin) 16 октября 2010 3:23
Полностью согласен! Такой звук, да ещё и в аналоге а не семплированый ещё поискать надо! Полностью доволен и нежалею о приобритении!
Ответить  
dj Alan (PluGin) 16 октября 2010 3:44
Ответить  
dj Alan (PluGin) 16 октября 2010 3:45
Ответить  
dj Alan (PluGin) 16 октября 2010 3:45
Ответить  
dj Alan (PluGin) 16 октября 2010 3:46
Ответить  
Georus 9 ноября 2010 1:24
Очень смешной топик Начитались интернета!
И чего только тут не навыдумывали!
Нормально отстроенный и после профилактики Поливокс отлично держит строй после прогрева...
Ответить  
Soulparaxis 27 ноября 2010 11:02
Ничего штука, постараюсь приобрести себе такой, даже уже знаю где:)
Ответить  
vadz 23 декабря 2010 11:49
был поливокс, шумел, скрипел, поигрался, записал с него все что мог и продал, за 6000
Ответить  
BungalowBunkers 13 июня 2011 19:41
Воблы на нем получаются превосходные, а еще всякие злые потусторонние штуки, в духе саундтрека к концу времен)
Ответить  
Aiprаcs 25 июля 2011 20:40
продается, мной
Ответить  
Евгений sound 10 сентября 2011 20:30
блин у меня дома орган 80 х годов старый такой зелёный!!! в метре от моего компьютера стоит !!но я им не пользуюсь мне орган не нравица почемута само это звучание если толька духавой какойнибуть !
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий