Korg Radias

Знакомьтесь, очередное занимательное творение от Korg. Radias является синтезатором аналогового моделирования и, в то же время, вокодером, который, по заявлению разработчиков, объединил в себе не только опыт прошлых лет, но и потребности повседневности и даже перспективы будущего. Заманчивый слоган, конечно, но к любому, каким бы он не был великолепным, синтезатору должен прилагаться не менее великолепный музыкант, с шустрым мозгом и правильно сформированными руками.

Модель создана на основе технологии MMT (Multi Modeling Technology), позволяющей добиться характерного плотного звука. Если вы помните, мы уже обсуждали эту технологию в одном из наших обзоров. Девайс может похвастаться максимальной полифонией в 24 голоса, 16-ти полосным вокодером, 30 эффектами, 2-х полосным эквалайзером с 2 эффектами на тембр плюс одним мастер эффектом, арпеджиатором, работающим в шести режимах, и шаговым секвенсором. А также модель «заряжена» неплохой программной начинкой, которая должна прийтись по душе даже самым искушенным музыкантам.



Габариты: 482×76×185 мм;
Вес: 2 кг;
Средняя стоимость — 45 тысяч рублей.

Delirium Platinum

15 января 2010

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Deva Station 15 января 2010 4:18
на любителя синт имхо
Ответить  
DJ COREA 15 января 2010 21:51
Синт уникален в своём роде. Дело даже не в звуке, а в концепции, идее инструмента.
Ответить  
Eugene Ego 16 января 2010 2:05
Да ну?
И в чем же?
В том что зализали/пригладили мс2000/микрокорг?
Добавили пцм-ударных?
Ответить  
Deva Station 16 января 2010 6:19
мс2000-то получше будет имхо))
не так пластмассово звучит
Ответить  
Eugene Ego 16 января 2010 12:38
Согласен.
Ответить  
DJ COREA 16 января 2010 15:00
Инструмент был анонсирован давно, ещё на далёкой FrankfurtMusikMesse-2003 и позиционировался фирмой как первый в своём роде инструмент с "открытой архитектурой", состоящий из модулей, т.е. инструмент, который пользователь сможет "проектировать" сам, исходя из своих творческих нужд и потребностей.
Обратите внимание на блок звукового генератора KORG M3:

Они взаимозаменяемы с аналогичным блоком RADIAS. Также аналогичная взаимоинтеграция возможна и с "мозгами" - рековой версией M3.
"Эта невиданная ранее гибкость комплектования музыкального инструмента обеспечивает максимальную эффективность использования, позволяя варьировать наполнение в соответствии с конкретной областью применения". Не совсем ясно, зачем это нужно, но основная идея такова. Инструмент будущего.
Ответить  
Eugene Ego 16 января 2010 15:07
Бред.
Радиас есть в виде платы дополнения для М3, а не сразу встроен в М3.
Подобное было уже давным давно у того же тритона, плата дополнения MOSS - синтез от корг професи.
Да и многих других, например, ямаха такое практикует, да и роланд тоже.
Ответить  
Eugene Ego 16 января 2010 15:10
Или имеется ввиду отстегиваемая клава?
Так это вообще курам на смех.
Это тупо банальная миди-клава со своим разъемом для подключения модулей корга, типа радиаса и м3.
Ответить  
DJ COREA 16 января 2010 15:28
Отстёгивается не клава, а башка.
...Я его не защищаю. Девайс сугубо экспериментальный, следовательно, обладающий массой недостатков. Справедливости ради отметим: звук вполне достойный - Корг есть Корг.
Ответить  
Eugene Ego 16 января 2010 15:39
Отстегивается именно клава, т.к. это просто миди-клава, синтез ведет башка, которая и без клавы отлично работает. Клава всего лишь клава плюс удобная подставка и ничего более.

И нет в них ничего экспериментального, ничего нового, банальные новые мелочи и заглаживание звука.

Про звук радиаса уже был отдельный топик в сравнении с вирусом.
Вашу поделку там высоко оценили. Насколько понимаю, это тритон был?
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 16 января 2010 15:55
а это не одно и то же? )))) рука из перчатки вытаскивается, или перчатка с руки снимается)))))) Корги имхо закончились на Монополи и Полисиксе. То что они разрабатывают сейчас - никогда не куплю.
Ответить  
Irealight 16 января 2010 16:23
Keith Harris звукоинженер из Black Eyed Peas активно использует M3, хотя думаю это больше реклама
Ответить  
Deva Station 16 января 2010 16:36
я что-то не понял, зачем тут громкие фразы про ромплер корг М3 ??
да, действительно мозги от радиаса могут быть вставлены в М3,.. ну и что? сам по себе радиас от этого лучше не стал

в чём именно экспериментальность радиаса?, - тоже не понятно
Ответить  
Pit Rou 23 октября 2010 0:37
Лучше пожалуй будет то, что сразу под рукой EDS и MMT)) и одна клавиатура...видимо есть возможность все это свести в одном секвенсоре без всяких там заморочек.
Ответить  
Deva Station 16 января 2010 6:17
ничего уникального в синте нет! это банальный VA с пластмассовым звуком
Ответить  
Pit Rou 23 октября 2010 0:40
А пластмассовый звук неизбежен в подобном роде синтеза, пусть даже это будет дорогой VIRUS.
Ответить  
Newman 15 января 2010 7:53
а смысл синтов "все в одном" разве это удобно?
Ответить  
Deva Station 15 января 2010 12:59
ты о чём?
Ответить  
M Clis 15 января 2010 22:38
Мне синт не понравился вообще. Ни звуком, ни логикой, ни форм-фактором, ни-чем. Работал с ним на студии и в группе Miusha такой был. И там и там от него избавились в итоге)
Ответить  
DJ COREA 15 января 2010 23:25
Я тоже не в восторге.
Ответить  
Pit Rou 23 октября 2010 1:21
Судя по видео которое здесь, в звуке все как то просто, по старинке, не удивляет, но и не разочаровывает.
Ответить  
Pit Rou 23 октября 2010 0:42
Все зажрались, а музыка фуфло в итоге!
Ответить  
DJ COREA 24 октября 2010 4:37
Ответить  
MART 17 января 2010 22:56
подпольная кличка "пидерадиас"
Ответить  
DJ COREA 24 октября 2010 4:37
Ответить  
Met-A-Morph 18 января 2010 22:17
Ничего не сказано о том, что у него четырехчастная мультитембральность (т.е. одновременно можно играть только четырьмя звуками). А это большой недостаток. О звуке: ничего революционного в звуке (как утверждают разработчики) не заметил, звук такой же, как и у других ВА синтезаторов.
Но зато конструкция оригинальная, лампочки мигают и все такое. На сцене смотрится круто.
Ответить  
Deva Station 18 января 2010 22:51
а сколькичастная мультитембральность тебе нужна? )))
у него ж тока две стереопары на выходе
Ответить  
Met-A-Morph 19 января 2010 0:42
Лично мне она не нужна, у меня уже есть все, что мне нужно ))
У Вируса тоже всего три стереопары, однако 16 частная мультитембральность. Количество стереопар никак не связано с мультитембральностью.
Ответить  
Deva Station 19 января 2010 15:08
дело в том, что вирус может очень много разных звуков воспроизводить
а на этом радиасе, что-то более-менее стóящее может получиться в каком-то весьма узком диапазоне категорий
Ответить  
Pit Rou 24 октября 2010 20:21
Все классически!))) Но сойдет что бы хорошую музыку делать! Корг хорошо подходит к формированию звука, но за модой на звук, иногда не успевает.
Ответить  
DJ COREA 19 января 2010 11:23
Мультитембральность здесь ни при чём.
В состав Программы может входить до Четырех полных Тембров, и каждому тембру можно назначить отдельный диапазон нот, выход, MIDI-канал и контрольные параметры, благодаря чему RADIAS действует как мультитембральный модуль.
На сцене смотрится действительно КРУТО
Ответить  
Met-A-Morph 19 января 2010 22:47
))) Из мануала на Радиас:
Structure
The RADIAS contains 256 user-editable Program locations. Each program consists of up to four timbres, let-
ting you easily create incredibly rich sounds. You can zone each timbre to a specific range of keys, and play
them all from the keyboard, or individual Timbres can be played by the arpeggiator or one of the step se-
quencers. Additionally, each timbre can be assigned to a specific MIDI channel for four-part multitimbral
operation.
Ответить  
mi-hi 22 января 2010 14:57
бесполезная штука....такой электронный звук можно накрутить и в FM-8.а бабло за что за мигалки наверное...
Ответить  
Pit Rou 23 октября 2010 0:32
Вы что то хотите открыть? Вирус там или Радиас, кому это надо? Только вам. Гитара, Басс, Барабаны, Клавиши, Сакс и 2-3 хороших голоса и отличные песни, больше народу ничего не надо)))
Ответить  
c-p-c 10 октября 2011 20:14
Vo vy rebyat gonite ..

otlichnyi aparat .
postoyanno ego ispol`zuju ..

a plastmassa v golove u kogo to vidat` :)))
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий