Консоль Midas XL8

Как насчет небольшого расширения рамок нашей рубрики? Предлагаю сегодня обсудить одну из топовых моделей консолей XL8 от компании Midas. О компании Midas можно сказать, что она не просто идет в ногу со временем и отвечает сегодняшним требованиям цифровой звукоиндустрии, но и более того, сама активно задает темп этого движения и закладывает прочный фундамент для будущего звукорежиссуры.

XL8 имеет настолько гибкий и удобный тип управления, что многим конкурентным консолям остается лишь завидовать. А если учитывать, что при определенных условиях максимальное количество подключений XLR у девайса может составить, вы не поверите, 720, то сами понимаете, что без гибкого и комфортного управления всем этим добром устройству просто не обойтись.

Сегодня многие топовые зарубежные артисты используют XL8 в своих турах. И это неудивительно, поскольку качество на очень достойном уровне. Причем не только качество звука, но и качество сборки, что немаловажно при гастрольной деятельности, подразумевающей многократное инсталлирование и транспортировку девайса.

Стоимость консоли превышает 300000 $ и держится в диапазоне от 340000 до 390000 $.

Delirium Platinum XXL ;)

2 января 2010

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
[ 4way ] 2 января 2010 21:28
акуеть ) столько ручек, столько ручек...мне вот кажется, что 700 из них я бы не использовал )))
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 2 января 2010 22:50
для кого эта статья, не понимаю...
Ответить  
NordWay. 2 января 2010 23:01
А у тебя есть такая?
Ответить  
Anton Boynik 2 января 2010 23:13
Это из рубрик "Для общего развития" и "Поахаем")
Ответить  
Eugene Ego 2 января 2010 23:18
Соглашусь.
Тоже не понимаю, нафига такие статьи нужны...
Delirium Platinum, лучше более близкие по бюждету и пользе к пользователям промодж девайсы описывай.
Какой смысл в описании таких заоблачных консолей? Их потенциальные покупатели явно не нуждаются в подобных статьях.
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 0:25
эт точно. не нуждаются. но писать нужно. чтобы люди на землю опускались. что помимо их розового мира с мышкой есть еще мир профессионалов
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 3 января 2010 12:01
в таком случае - маааааааленький мир профессионалов. Человек десять на планете
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 13:06
все сообщения что я тут удалил. должны придти тебе на емеил
Ответить  
Vinoven 4 января 2010 2:18
У меня вопрос,а вы когда-нибудь в проффесиональной студии были?)
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 5 января 2010 16:39
был и работал. И могу 100% сказать, что девайсов такого уровня, как описанный выше, в России практически не найти за пределами двух столиц, да и там они в штучном колличестве - одна-две
Ответить  
Vinoven 5 января 2010 17:17
Да в России мало чего можно найти,но в Германии,наример,я уверен,что такая у каждого второго звуковика... А у нас в Москве я видел просто обычный микшерный пульт с таким количеством ручек.
Ответить  
молодой вичуган 2 января 2010 23:26
ого
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 0:27
автор респект ! первая статья на которую нагадить не хочется ! может быть здесь хотябы пару сотен тысячь задумаются куда они влезли и что им не светит ничерта в индустрии.

По поводу консоли...это мега удобство...но звук цифры...все орут протулс протулс. ну и что протулс ? сравниваем Леди Гагу цифровую и Кристину Агилеру и Алисию Кейс и сразу все ясно становится.
Ответить  
Sasha Stylus 4 января 2010 16:18
Алисия это круто, сам на виниле её слушаю, вокал супер.
Ответить  
TechnoShamen 6 января 2010 12:35
да какая статья .. копирайтинг просто
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 3 января 2010 1:26
Esli 4estno, vmesto etogo tsifrovogo "shkafa" ya by predpochel analogovuyu konsol' ot Neve s luch6im (imho) stripom i faderami. I sral ya na avtomatizatsiyu...
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 2:12
зачем ниив ? так покрасить звук хочется ?
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 3 января 2010 3:05
Nu zhivago s nego mne bol'she ponravilos ( s 8078)
snimali preampami hor, dram & fono s kamernim orkestrom ( vmeste s komnatoy) I bas s golovy, v rezultate miksa na studer poly4ilas o4en estestvennaya zapis s minimalnim kol-m autborda. Kraski i sralova kak takovogo ne bylo. Eq o4en rabotali.
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 13:01
ну...на вкус и цвет...ssl нам ближе. иив каналов на 10 взять бы до кучи вот кстате Мазерати заменил все на модули. чучуть того,чучуть того,чучуть того. у него есть ветка на герслюзе он там раз в год отписывается. обьяснял почему. для поп музыки одной консоли мало
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 3 января 2010 19:32
s Sa6koy tut nedavno spisivalsya... studer 928 dumayu vzyat' dlya li4nyx tseley))) Dobralsya do nego nakonets-to, o4en ponravilsya
Ответить  
Михаил Пилявский 3 января 2010 2:32
Эх, прикуплю такую себе на днюху)
Ответить  
[ 4way ] 4 января 2010 10:34
год, эдак, на 80-й ))
Ответить  
Andrew Benson 3 января 2010 3:41
Хотите сэкономить? Пишите в личку..
Ответить  
Andrew Benson 3 января 2010 3:55
Настоящая студия. Мечта звукорежиссёра, но... Тогда надо заработать на музыке чтобы купить такую, а раз можешь заработать без неё, то...
Хотя я её хочу!!
Ответить  
Dj Grey 3 января 2010 7:10
А давайте просто перестанем всем интересоваться, и будем набивать ритм на самодельных барабанах,похерим этот прогресс нахер и буим скакать у костра,во класс!!! PROMOELKA *******
Ответить  
Orangereya 3 января 2010 9:56
Купил! Прикольный девайс)))
Ответить  
NordWay. 3 января 2010 18:42
Правда?
Ответить  
Andy Futur 7 января 2010 20:38
Взял в долг у чеченцев и решил не отдавать!
Ответить  
Платить 300 тысяч баксов ради ручек с фейдерами=))) Во многих студиях вообще-то микшируют в сумматорах, а цена лучших из них 3-5 тысяч баксов (всего то в 100 раз меньше), что вполне доступно. Микшеры используют просто для удобства + качественные обработки. Если забить на удобство (хотя какое там удобство с такой громадиной?) и на обработки (если они есть вообще), то можно получить аналогичное качество (может даже лучше) за тысяч 10 баксов. Гораздо удобнее управлять с компьютера, выводить цифровые каналы через конверторы на сумматор и уже микшировать в нем, и тогда аппаратура будет занимать намного меньше места.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 3 января 2010 11:27
Vo mnogix studiyax voobshe to ispolzuyut analogovie consoli, a summatory pokupayut ot bednosti ili dlya okrashivaniya. Kakie e6e obrabotki? Eto ne kabatskie modeli s fx processorom, vse delaetsya autbordom. Nuzhno xotya by znat' ili slishat' kakie tam sektsii EQ i predusiliteley, kotorix v summatorax podavno net. Ludi pokupayut dazhe Nevovskie stripi v vide odnogo kanala v rek, i dazhe s nerabotayu6ix modeley snimayut preampy dlya izgitovleniya onbIx.
Ответить  
Ну что за бред, сумматоры для окрашивания?=)) Ты когда нибудь работал с ними, видел какие у них характеристики? Взять тот же лонговский сумматор на транзисторах, искажения на уровне 0,00038%, звук чистейший, это достигается за счет максимально короткого тракта. Ламповые сумматоры - да, используют для окраса. Что такое сумматор? - Это микшер, предназначенный ТОЛЬКО для микширования и справляется он со своей задачей превосходно. Часто используют и связку микшер + сумматор чтобы получить более качественный микс. Цена на такие микшеры прямо пропорциональна количеству каналов, в этой модели их похоже 720, отсюда и такая заоблачная цена. Смысл платить за 600 ненужных каналов? Когда в работе используется максимум 30-40.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 3 января 2010 12:06
Ну что за бред, сумматоры для окрашивания?=))

Ламповые сумматоры - да, используют для окраса.


Etogo dostato4no))))))))
Pro summatory, ya prekrasno znayu 4to eto takoe, i re4 ne o iskazheniyax, a bednosti. Peace))
Ответить  
Я не точно выразил мысль. Ламповый сумматор используют скорее как спецэффект. В основном используют ТРАНЗИСТОРНЫЕ сумматоры, они и дают кристально чистое звучание.
Ответить  
Ага, есть "кабацкие" модели за такую же цену с аналоговой обработкой. Сейчас поищу ссылку на них.
Ответить  
Sergey Chorniy 3 января 2010 11:22
Хочу, но некуда ставить
Глючный, наверное, нереально, как и все девайсы такого класа, прошивки скачивать мануалы грызть. На любителя
Удобство это самое главное. Чтобы все видеть в "реальную величину", а не через "бутылочное горлышко" - монитор. Но тут опять мы видим мониторы. Точно токо для выезда
Ответить  
Святослав Гусев 3 января 2010 11:44
300k. Есть к чему стремиться. Не эта статья, так я бы и не знал о таких штуках. Потому и отличается качество музыки на западе (и не толлько электронной) и нашей, что там студии вкладывают регулярно деньги в новую аппаратуру. Можно такую штуку купить. Вполне. Инвестора просто надо найти)) То ли поплакаться какому-нить олигарху про то как плохо в России музыкантам))
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 12:55
300к это какбы не дорого...


www.apiaudio.com
Ответить  
Sergey Chorniy 4 января 2010 2:16
www.apiaudio.com/1608.html

1608 Fully Fitted $49,900
:)
Ответить  
PlasticBeats 4 января 2010 2:35
16 каналов за 50000. а если 60 каналов ? а если 80-100 каналов ? + доставка в Москву. Считать умеем ?
Ответить  
Sergey Chorniy 5 января 2010 5:59
В сравнении с этим пультом на картинке, я на нем насчитал 32 канала. Тоесть это еквивалент 100 тысячам у е в пересчете на стоимость одного канала у фирмы "АпиАудио". Получается еще 200 тысяч стоит комп внутри етого пульта с плагинами, и 5 встроеных мониторов самсунг За доставку любого пульта платить, так что при сравнении можно ее отбросить.
Ответить  
Sergey Chorniy 5 января 2010 6:06
Добавлю, что реально это гора копеечных "миди-контроллеров" в одной синей коробке, и комп с 5-тимониторной видеокартой. Обычно в таких девайсах стоимость программного обеспечения составляет 70% стоимости. (ну и еще 32 предвака на микрофоны, возможно хуже чем у Api, в крайнем случае такие же.) Другое дело аналоговый пульт, там совсем другие расчеты
Ответить  
PlasticBeats 6 января 2010 8:19
если цифра 16 для вас это 32. то да. тут 32
Ответить  
Saul Dagenham 3 января 2010 13:17
не ну это ппц конечно.
аффтар, для чего этот обзор?
Ответить  
Если каждый промодиджеевец скинется по 200р., то можно и его купить =))
Ответить  
TechnoShamen 6 января 2010 12:06
вопрос - зачем ?
Ответить  
Saul Dagenham 6 января 2010 17:29
на сувениры разберём - всем хватит
Ответить  
TechnoShamen 6 января 2010 17:36
баян
несколько лет назад Imminent Starvation разобрал на детали свой сломавшийся пульт и вложил по чуть чуть в каждый экземпляр очередного альбома)
Ответить  
ubertone 3 января 2010 15:21
XL8 - неплохо, но за те жэ деньги можно купить DigiDesign Venue, две штуки. . И на большую тачку останется
Ответить  
Jeysound 3 января 2010 16:07
Нужно такие статьи писать и побольше.
Ответить  
Vilence 3 января 2010 16:15
Ребят! а он не ламповый случайно?
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 3 января 2010 17:47
on tsifrovoy, iz lamp tam tolko postvetka)))))))))))))
Ответить  
Vilence 3 января 2010 18:42
тогда отстой! цифру не уважаю!
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 19:05
ого какой четкий парень. на штудер пишите ? как реальные пацаны из команды giorgio moroder ? а можно фотку вашего полностью аналогово тракта посмотреть ?
Ответить  
Jeysound 3 января 2010 22:22
Загрузил беднягу) Он теперь к своему компьютеру подходить не будет))
Ответить  
PlasticBeats 3 января 2010 23:16
да че за понты про цифру...на цифру уже Абба переходила...а это было 30 лет назад
Ответить  
Vilence 4 января 2010 17:56
я на подобное внимания не обращаю)
Ответить  
Saul Dagenham 3 января 2010 18:30
трансформаторный
Ответить  
Jeysound 4 января 2010 16:54
Так эта штука ориентирована на концертную деятельность в первую очередь, на сколько я понял. 159 кг весит, офигеть.
Ответить  
PlasticBeats 4 января 2010 17:07
и че ? полноценный ссл тонны полторы весит
Ответить  
Jeysound 4 января 2010 16:59
Мировое турне Metallica с Meyer Sound и Midas XL8
www.mustex.ru/news/id-33.html
Ответить  
Vilence 4 января 2010 18:01
хотя ребят не прав... почитал по подробнее... 3 предусилителя на каждом микрофонном входе это круто) не учитываю то что сколько в нём пресетов.... ну и надпись МИДАС уже говорит о том что это качество!
Ответить  
RVBEAT 5 января 2010 0:23
А я лучше Роллс-Ройс возьму)))))
Ответить  
BobSnake -=MNIBS=- 6 января 2010 9:36
видал я этот девайс)))) На работе у нас стоит в Европе... грамотный, правда хрен поймешь как там что крутить Но народ работает
Ответить  
TechnoShamen 6 января 2010 11:58
и подари вам такое .. толку то ? встшную пластмассу через него месить чтоль ?
для такого как минимум инструменты нормальные нужны, мультитрек, обработка уровнем не ниже сабжа .. и контроль адекватный в подготовленном помещении ...
Ответить  
Franchezza 9 января 2010 3:35
Мидас активно "курят" цыфровые консоли.... хм, для меня это новость. Пока только Ален Хит и Ямаху слегка щупал, этот видать хедлайнер. в украине насколько я знаю, таких пока нету. Плохо это или хорошо - покажет время.
Ответить  
SOUL DEVICES 11 января 2010 14:28
Я ответственно заявляю что к 99,999 % присутствующих "обсуждальщиков" эта супержелезяка не имеет никакого отношения)))) это не для ди джеев и не для электронщиков в принципе. В основном она расчитана не на переезды а на студийную работу.Более того, учитывая у наших попсачей "Росийскую любовь к лайвам" можно и за страну заявить - что такой девайс нам не нужен))) Он в Рос студиях будет выглядеть как 10й кадиллак 66года в тюнинге у наших американских черных братьев)))

Но как музыканты, чем воду лить - знайте о стандартах мировой музыкальной тех индустрии, а авторы молодцы, расширяйте кругозор юнатов, а то кроме двухканальных пультов с дерьмозвуком за 50$ и знать ниче не хотят и думают что предел мечтаний - PIONEER DJM 800 )))))))))))
Ответить  
Denis Sollers 11 января 2010 15:53
Интересно было почитать и посмотреть. Пишите еще о подобном оборудовани.
Ответить  
romka-kms 11 января 2010 17:19
ЭТО ПЕЧАЛЬНО И ОНИ ВСЕ ЭТИ КРУТИЛКИ НУЖНЫ ???
Ответить  
Noise Unlimited 12 января 2010 2:54
Ух ты!!!!
Ответить  
Малевич 16 января 2010 12:34
Ха-ха) Интересный факт: в конце января Midas и Klark Teknik станут частью Behringer Music Group.
Короче, купил их Беринжер. И теперь консоли Midas будут звучать как микшеры из серии Xenyx
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий