Yamaha HS80M

Крупная японская корпорация Yamaha славится на весь мир не только замечательными мотоциклами и квадрациклами, но и качественной аудиопродукцией и инструментами. И среди всего широкого многообразия выпускаемых ими аудиодевайсов есть достойная внимания модель недорогих по рыночным меркам мониторов — HS80M.

HS80M — это мощные мониторы ближнего поля, которые позволяют выполнять полноценную работу с вашим материалом. Производители заверяют: «Если ваша музыка звучит хорошо на этих мониторах, значит она будет звучать хорошо на любой другой акустике». Ну что же, отчасти это так, но не будем забывать о том, что HS80M — все-таки представитель бюджетной категории акустики. Цена за один монитор составляет десять тысяч рублей, но можно с уверенностью сказать, что модель отрабатывает каждый рубль, вложенный в нее. Качество сборки просто на высоте, что безусловно сказывается также и на звуке.

Технические характеристики:

Тип: акустика полочная, активная, фазоинверторного типа;
Раздельное усиление НЧ и ВЧ (Bi-amping);
Количество полос: 2;
Мощность: 120 Вт;
Мощность усилителей: НЧ — 75 Вт, ВЧ — 45 Вт;
Частотный диапазон: 42-20000 Гц;
Частота кроссовера: 2 кГц;
Импеданс: 10000 Ом;
ВЧ-излучатель: 25 мм, купол;
НЧ-излучатель: 203 мм, полипропилен;
Размеры (Ш×В×Г): 332×390×250 мм;
Вес: 11 кг.

Искренне ваш,
Delirium Platinum

13 декабря 2009

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!
Nikki Max Music 13 декабря 2009 19:32
мне кто-то говорил, что у них низы здорово пропадают
и про них, и про полтинники
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 13 декабря 2009 20:40
ну не мудрено, если их использовать, грубо говоря, "через задницу". Пропадать они будут на любой АС, ежели не соблюдать методы борьбы с отражениями.
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 13 декабря 2009 22:19
подробней можно?)
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 13 декабря 2009 22:29
что именно? Если о стоячих волнах, то во избежание их возникновения нужно "глушить" комнату, т.е. в местах первичных отражений устанавливать абсорбционные и дифузионные панели, уделить особое внимание углам, и инсталлировать на них угловые "ловушки". Тем самым вы снизите качественно отражения, и соответственно минимизируете пропадание звука в точке сложения. И низ будет таким, какой и должен звучать из этой АС.
Ответить  
Stan Chetverikov / Mesmerized 13 декабря 2009 23:20
спасибо!
Ответить  
Nikki Max Music 14 декабря 2009 1:39
да и плюс фазик сзади, так что нужно ставить их
на метр или полтора(щас не помню уже) от стены, образуя равносторонний треугольник с вершиной там, где сидит слушающий.
Ответить  
Алексей Александров 13 декабря 2009 19:40
Выглядят здорово. Фазоинвертор сзади...
Ответить  
Jeysound 13 декабря 2009 20:22
Легендарные бюджетные мониторы!!!
Ответить  
Eugene Ego 13 декабря 2009 21:23
В каком месте легендарные-то?
Ответить  
Jeysound 13 декабря 2009 21:27
В том месте - где не будет в продаже адамов или квестедов - там будут эти мониторы, при чём - в наличии. Свою денежку они отработают. Если планы большие - придётся потратить другую сумму.
Ответить  
Eugene Ego 13 декабря 2009 21:33
Так а легендарность-то в чем?
Ответить  
Jeysound 13 декабря 2009 21:37
В том, что за небольшую денежку можно получить не плохие мониторчики. Конечно этой модельке далеко в плане легендарности до ns-10m.
Ответить  
Eugene Ego 13 декабря 2009 21:41
Ну так сейчас немало конкурентов у этих мониторов за такую же маленькую денежку.
Ответить  
Jeysound 13 декабря 2009 21:43
Да. И с каждым днём новые появляются. Атари, роланды и т.д.
Ответить  
Eugene Ego 13 декабря 2009 21:32
Это же не нс-ки...
Ответить  
Irealight 13 декабря 2009 22:30
Многие так и думают что это аналог ns
Ответить  
ArcHouse 13 декабря 2009 21:34
хорошее сочетание будет с крк !!
Ответить  
ArcHouse 13 декабря 2009 21:36
крк на низ а ямаха все остальное ... треки правдивыми сразу будут , ну и не надо конечно про ловушки низов забывать и все будет класс!
Ответить  
Irealight 13 декабря 2009 22:29
мешать крк и ямаху всысле rp10s и hs50m. В данной модели даже у 8к низ слабенький, несмотря на размер диффузора, ещё раз доказывает, что мониторы одной серии звучат одинаково, тут хоть тонну ауралекса наклей на стену, достоверного баса не получится улышать, улыбает когда вместо баса слышишь бульканье на низких частотах
Ответить  
ArcHouse 13 декабря 2009 22:36
нет я имел ввиду крк рп 8 g2 и вот эти ямахи Yamaha HS80M ,кто то скажет что это бред ,но только не для меня , очень хорошее сочетание!экспериментируйте , а я свое для уха нашел!
Ответить  
Irealight 13 декабря 2009 22:41
ну это что-то с чем-то, ямахи ещё такие чемоданы 8ки, дизайн из каменного века ещё и фазики сзади, соседям жить мешать, я если свой обеденный стол из кухни притащу, распилю его по-полам, мне и то места не хватит их поставить.
Ответить  
ArcHouse 13 декабря 2009 23:43
мне дизайн не важен, он качество не дает!!!а места жалеть никогда не надо на такое дело
Ответить  
Irealight 14 декабря 2009 8:52
качество у ямах тем более моноусилительные платы у них идентичные, т к одной ценовой категории
Ответить  
Redworm 13 декабря 2009 22:10
У меня Ямахи 50-е. Хорошая вещь!
Ответить  
null1111 13 декабря 2009 23:13
In Yamaha we trust!
Ответить  
Redworm 13 декабря 2009 23:28
На смену NS-кам пришла MSP серия, они более дорогие, чем HS.
Ответить  
xtrm 16 января 2010 19:10
пара MSP5 стоит около 700$
Ответить  
Dj TemaTarasov 14 декабря 2009 0:41
Если у вас идея говно, на уши медведь наступил - тогда вам даже не помогут ADAM S5VA MK2...
Ответить  
Jeysound 14 декабря 2009 0:51
А причём здесь уши? ) Здесь речь о конкретных мониторах. Если вы не ели три дня - то вы не услышите разницу между мониторами - совет из той же серии ))))
Ответить  
Balanov 14 декабря 2009 0:54
хорошие моники..главное найти оптимальную частотную коррекцию..и место расположение)
Ответить  
Balanov 14 декабря 2009 0:59
не громко главное слушать )
Ответить  
Balanov 14 декабря 2009 0:59
высоких много.....убавлять надо сзади )
Ответить  
deep-maker 14 декабря 2009 18:36
на прошлой неделе купил никуда басы не пропадаю, грамотно настроить их надо, для этого ROOMCONTROL на задне панели придусмотрен
Ответить  
deep-maker 14 декабря 2009 18:42
звук отличный пока не настроил от басов стены дрожали, пришлось их сбавлять так что не надо наговаривать мониторы просто супер для хоум студио
Ответить  
Irealight 19 декабря 2009 14:36
вопрос в другом, насколько корректно и в каких частотах они их воспроизводят, бахать то они бахают, стены дрожат
Ответить  
deep-maker 14 декабря 2009 18:55
Этан Билиас, начальник отдела разработки компании Yamaha, говорит: «Эти продукты были разработаны, чтобы стать истинно референсными мониторами. И вы поймете это с первого раза. Многие системы имеют чересчур подчеркнутые высокие частоты и басы. Это звучит хорошо при первом прослушивании, но не распространяется на другие системы. И поэтому не подходит для качественного сведения. Серия HS разработана для обеспечения исключительной ясности и ровного частотного диапазона, так что если ваш микс звучит хорошо на них, он будет звучать хорошо везде».
Ответить  
Игорь Ерин 14 декабря 2009 22:31
Согласен.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 14 декабря 2009 19:04
Этан Билиас, начальник отдела разработки компании Yamaha, говорит....

Ну еще бы он по другому говорил....lol))))
Ответить  
Andrew Rayel 14 декабря 2009 20:59
Отличьные мониторы , я их уже год юзаю , я доволен
Ответить  
Игорь Ерин 14 декабря 2009 22:31
Присоединяюсь.
Ответить  
LOVEDJ .ιl.ιllιlι. 14 декабря 2009 21:46
тут что то про КРК говорили, дак что скажете товарищи что лучше по качеству сборки, материалы, звук. ямаха или КРК?
Ответить  
Игорь Ерин 14 декабря 2009 22:32
Yamaha.
Ответить  
Prospekt aka DVJ Nils Bor 14 декабря 2009 22:42
смотря какой КРК.
Ответить  
Игорь Ерин 15 декабря 2009 9:35
В данной ценовой категории.
Ответить  
deep-maker 14 декабря 2009 22:18
КРК не слышал, сам ничего сказать не могу но нашел статью на IXBT цитата из нее: "Из протестированных моделей студийной акустики ближайшим конкурентом Yamaha HS80M по форм-фактору являются KRK V6s2. На наш взгляд, мониторы Yamaha HS80M являются более оправданным приобретением как по качеству звучания, так и в отношении стоимости."
оригинал статьи www.ixbt.com/proaudio/yamaha-h …
Ответить  
Игорь Ерин 14 декабря 2009 22:32
Во-во.
Ответить  
DJ товарищъ Ленин 14 декабря 2009 23:43
Они стоят своих денег. И для начального уровня HS80M отличнейший выбор А там где нужна чесная детализация и багатство частотного диапазона, там и денюшка уже другая. Так что, тем кому нужно серьезно и на долго, посоветую подкопить деньжат.
Ответить  
deep-maker 15 декабря 2009 0:06
правильно, и не забудьте что еще кроме мониторов, нужен хороший микшерный пульт, и "железная" динамическая обработка не говоря уже о звукоизоляции помещения и прочим вещам, так что покупаю дорогие мониторы подумайте имеете ли вы возможность купить и все остальное такого же уровня иначе это будет тоже что на дешевую гитару натягивать золотые струны
Ответить  
DJ товарищъ Ленин 15 декабря 2009 0:37
о звукоизоляции помещения это конечно слишком Но необходимый минимум, как уже писалось выше, метр от стены и на металических подставках, ни в коем случае в углу и в том направление куда они будут направлены, желательно минимум, стена без разных шкафчиков, сервантов и т.д. Что в принципе, при огромном желании, реально организовать
Ответить  
Andrew Dude 15 декабря 2009 16:48
Использую такие мониторы уже год,низов хватает,хотя о сабе из этой же серии все равно подумываю,качество звука меня полностью устраевает!Рекомендую людям для хоум студий,не пожалеете!
Ответить  
Nikki Max Music 17 декабря 2009 21:03
саб нужен.
контроль низов- тонкое дело
Ответить  
Andrey Zubov(Aerofeel5) 25 декабря 2011 12:16
"Проблема" низов у этих мониторов,как здесь говорят, решается правильным расположением.Сам сначала купил и показалось маловато низов,но о чудо поставил их фактически как по инструкции и баса стало более чем достаточно для нормального сведения.
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий