50 альбомов года: часть первая

Вот и настало время подвести итоги едва ли не самого неоднозначного года в музыкальной истории нулевых и десятых, в котором было сформировано, перемолото и переварено немало тенденций, ответвлений и манифестов. Молодых музыкантов стало еще больше — и, что примечательно, хороших молодых музыкантов тоже стало больше.

Теперь уже блоггеры одними из первых задают темы и поднимают волну, которые после встраиваются в обиход современной танцевальной и электронной музыки. Место авторитетных и в каком-то смысле неповоротливых журналов занимают социальные сети, как наиболее удобные источники передачи информации. Бедрум-музыканты, имея под рукой только ноутбук, выдают сверхкачественные работы. Время в разных местах течет по-разному, музыканты разделились на сотни лагерей: кто-то ищет вдохновения от прошлого, кто-то с головой нырнул в неизведанное будущее, остальные всеми возможными способами снимают сливки. Для некоторых слушателей музыка будущего стала музыкой настоящего, а некоторые закрылись в своих уютных и проверенных, хоть и непроветриваемых мирках.

Если все это вы пережили вместе с нами, то прекрасно понимаете, о чем идет речь, и уж тем более поймете, о чем пойдет дальше. Абсолютно в любом случае и чтобы мы не предприняли, любые результаты всегда останутся субъективными. Собственно, в этом их прелесть. И именно поэтому мы сознательно избегаем формулировки «полсотни самых лучших альбомов».

По факту, музыка, собранная нами в этот список, — это сумма слагаемых. Слагаемые следующие: пресловутый редакционный выбор (куда уж без него), заведомо сильно ожидаемые пластинки, пластинки откровенно хайповые и нашумевшие по тем или иным причинам в музыкальной прессе и блогосфере, альбомы-обличители и потакатели в отношении тенденций, так называемые трендсеттеры, в конце концов просто модные и высоко котируемые на данный момент в мире записи. Приступаем наконец к первой части.

Послание автора и главреда

50. Rustie — Glass Swords (Warp Records)

Дебютный полнометражник Рассела Уайта не только удостоился попадания в первую десятку лучших альбомов года по версии передового английского журнала FACT, но и спровоцировал появление огромной статьи журналиста Pitchfork, основным тезисом которой стал «цифровой максимализм», который, как не трудно догадаться, стал противопоставлением «аналоговому минимализму».

Несмотря на все это, бессмертные заветы 90-х гласят, что весь музыкальный прогресс (электронный по большей части) кроется в натуральности и эстетике восприятия. Glass Swords — вот вам, пожалуйста, ветер перемен в мире коммуникаций и технического прогресса, главными приоритетами в котором для молодого поколения стали айфоны, айпэды, 3D-кинотеатры и все, что из этого вытекает. Так и подначивает ввернуть здесь про хипстеров, ненависть к которым, как известно, реальна, в отличие от самих хипстеров. Хипстерское «да» пластинке Glass Swords, кстати, тоже вполне реально и ощущается.

49. Deadbeat — Drawn & Quartered (BLKRTZ)

Скотт Монтейт давно уже занят тем, что не просто создает очередную подделку Basic Channel, будучи, пожалуй, одним из совсем немногих продюсеров, которые впитав в дабовое техно влияние самой разной музыки, как новой, так и старой, он смог скрестить это самое даб техно и с битами хип-хопа, и с хаусом, и с дабстепом и иже с ними.

Однако последний альбом музыканта выполнен в строгой, но чарующей манере. Drawn And Quartered не пытается преподнести себя как нечто экспериментальное и идейное-концептуальное — нет, это просто музыка, которую приятно слушать.

48. FaltyDL — You Stand Uncertain (Planet Mu)

То, что Дрю Ластмен должен был в этом году издать альбом, было логичным подведением черты для той музыки, которую еще недавно клеймили словосочетанием «future garage».

По сути, практически все что выходит из его студии находит положительные отзывы и You Stand Uncertain не стал исключением. Парень в очередной раз показал, как дань уважения к относительно недавней музыкальной истории, имевшей место немногим более, чем лет десять назад, порой очень удачно трансформируется и реализуется в нечто, к чему после выхода с конвеера рьяно будут лепить приставку «future». Это если вас, конечно, в конец не достали треки по одной формуле, изменить которой Дрю смог только на последнем мини-альбоме для Ninja Tune.

47. Mike Dehnert — Framework (Delsin)

Майк Денерт никогда не слыл продюсером-инноватором, не делал концептуальных альбомов и не вел остроумных монологов в интервью по поводу современного бытия техно-музыки. Кажется, ему вообще все равно, что думают о «целостности» его альбомов — он их просто делает, невзирая на остальное. Техно и все тут.

Последний лонгплей немца показывает, по сути, все тоже самое, что было и в предыдущих. Разве что музыка и обложка приняли цвет «красного сухого вина». Здесь все танцевально, эстетично, однако не чувствуешь намеков на самокопирование. Сколько бы пластинок и альбомов Денерт не выпустил за год, все равно складывается ощущение, что все сделаны по-разному. За это, видимо, и ценится место Майка в новой техно-музыке.

46. Surgeon — Breaking The Frame (Dynamic Tension)

Техно как жанр или как идеология коренится в самых примитивных ритмических элементах: есть моторный импульс, который замыкается в такт сердцебиения слушателя.

И все больше и больше в техно абсорбируются влияния более экспериментальной и авангардной музыки, будь-то классический минимализм, шумовая или электро-акустическая музыка. Это утверждает Энтони Чайлд своей музыкой, записавший самый «моторный» техно-альбом в этом году.

45. Kuedo — Severant (Planet Mu)

Помешательство Великобритании на джук-музыке и аналоговых синтезаторах не знает границ и заходит все дальше и дальше.

Kuedo, в отличии от колег по цеху, не заигрывал с электро или дабстепом, а сделал что-то такое, чему раньше давали просто название «электроника». Альбом пропитан какой-то едва уловимой ностальгией, но главной своей целью он ставит обыкновенные человеческие эмоции, которые завязаны на мелодике. Очень хорошо идет в весенний или осенний период, когда и был выпущен.

44. Death In Vegas — Trans-Love Energies (Portobello)

Что такое инди-музыка? Однозначный ответ на этот вопрос ни в этом году, ни, вероятно, когда-нибудь еще вы точно не получите. За время существания метка столько раз изживала себя, переставала быть хоть сколько-нибудь информативной и перерождалась, что разобраться, хотят ли слушателю скормить действительно «независимую» музыку или очередной ширпотреб, который забудется на следующей неделе, решительно невозможно.

Но исключения, как водится, встречаются и тем самым подтверждают существование инди-континуума. И старички Death In Vegas, выпустившие этой осенью альбом, тому самый лучший пример. Это необыкновенно тончайшее соприкосновение электронной и более традиционной рок-музыки.

43. Rick Wilhite — Analog Aquarium (Still Music)

Кто бы мог подумать, что Рик Уилхайт — человек, чье имя отпечатано серебристым цветом в истории американской хаус-музыки — выпустит первый полноценный альбом только в 2011-м?

Возможно, большую роль в этом сыграла контора Rush Hour, благодаря которой многие молодые люди уяснили, что же такое эти «чикагский хаус», «вокальный хаус» и многое другое, что вдохновлено корневым звучанием танцевальной музыки. Альбом получился, и это неудивительно, полностью аналоговым и очень гипнотичным, в лучших традициях, так сказать.

42. Boxcutter — The Dissolve (Planet Mu)

Барри Линн, было дело, вытворял вещи такие, которые с трудом вообще укладывались в голову, на что способен один и тот же человек.

Его подход к записи остается, пожалуй, одним из самых нестандартных в практике лейбла Planet Mu. Но при всем этом, лонгплей The Dissolve получился самой ровной и собранной его работой, более взрослой и осмысленной, что уж говорить про то, что самой душевной и самой красивой. За что ему низкий поклон и место в рейтинге.

41. Patten — GLAQJO XAACSSO (No Pain In Pop)

Молодой человек под псевдонимом Patten появился словно из ниоткуда, внезапно выпустив альбом на No Pain In Pop, лейбле, который на сегодняшний день собирает самых смелых экспериментаторов, чей подход может порою шокировать непредсказуемостью.

Если заводить речь о GLAQJO XAACSSO, то в очередной раз вылезают все эти разговоры об аналоговом звучании. Еще начинают закручиваться мысли о ранней эпохе IDM, далеко не новой электронике, (о, боже) джазовых гармониях и современном хаусе и техно — по аналогии, вроде того, что делает Actress, чьи работы также заставляют многих недоумевать и строить предположения. Пластинка вышла странной, под стать автору.

Выступление этого невысокого выскочки потрясло аудиторию Boiller Room, да и нас в том числе, чего таить. А к аналогиям, подводя итоги года, мы еще не раз вернемся, обещаем.

Lowdans & W

13 декабря 2011

Подпишись на наш ВКонтакте

и узнавай о новостях первым!
klaus kinski 13 декабря 2011 9:53
Rustie такая шляпа, ей богу, а у журналиста из Питчфорка клиническая форма СПГС.
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 14:34
Луч озарения.

Сейчас я объясню вам откуда и почему появились все эти мудрёные абстракции - всё довольно просто ведь. Всегда было много людей, которые банально бездари, но всё же их тянуло к музыке и вот они начали со временем подумывать как бы им так извернуться, чтобы не быть в тени и, собственно, чего-нибудь поиметь на музыкальном поприще. Так и появилось много непонятной хреноты, которая, по большей части, была хламом полнейшим, само собой разумеется были и реальные таланты (единицы), которые тоже подтянулись в сие направление. Но всё равно, что раньше, что сейчас, так называемая, абстрактная музыка - это свалка полнейшая, в которой каждый профан, который делает какой-то неудобоваримый говн, может сказать, мол это идейно, это концептуально, это не как у всех и конечно же стереотипное "Вы ничего не понимаете". Также, благодаря таким лейблам как Варп, Планет Мю и проч., на которых сейчас (да и раньше тоже) релизится куча выхлопной дряни, к этому делу подтянулась и группа поддержки, так сказать инакомыслящих и считающих, что они избранные, но по правде-то, это просто те, кому напрочь прожирафили мозги и, в силу своей зомбированной затупленности, объективно анализировать эти люди уже не могут. Это реальность данного жанра и никак иначе.

p.s. Если же кто-то несогласен (а таковых будет, уверен, немало), то хотелось бы увидеть хоть какое-то более менее удобоваримое опровержение сего умозаключения, однако.
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 15:36
"неудобоваримый говн", в конечном итоге, расщепляет тот, кто смог его расщепить, в ином случае- это "неудобоваримый говн". Забавный круговорот вселенной, так-как ""неудобоваримый говн" может оказаться и твоя любимая музыка, для тех, кто ее не расщепил. Поэтому, я посоветую воздержаться, от столь "исключительных" заключений, так-как это бессмысленно, в итоге, у каждого будет свой огород, с оградкой, ну а дальше что...?:)
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 15:39
Я знал, что именно ты будешь одним из первых, кто как-либо парирует мои мозговые измышления. Так вот, в вышестоящем посте я подразумевал именно массовую пандемию, а не единичные случаи оной. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:07
Суть от этого не меняется, кто знает, где, когда и у кого, правда, сегодня у меньшинства, завтра у большинства. Это стадия выяснения, расположения ветряных мельниц, на стадии борьбы, с оными, начнется полный абсурд, белка в колесе, специалист по данной тематике:). Выделю предложение- "Это реальность данного жанра и никак иначе.", верно и никак иначе, вырезание геометрических фигур правильной формы, для музыки, которая обзывает себя абстрактной и экспериментальной- это что-то из области мазохизма, поэтому, лично я, склоняюсь не к большим текстам, моего видения ситуации, а банальное, да, нет, чего и всем советую, хотя, кто знает, вполне возможно, белка тащится от прогулок по колесу:)
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:16
Это уже называется поиском некого глубокого смысла, путём прикрытия весьма очевидных вещей литературными "айсбергами". Хотя, по сути, они из себя представляют всего лишь "ледышку" в лужице с небольшим диаметром и глубиной. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:19
И снова старая история, а кто устанавливает размер величину, между "ледышкой" и "айсбергом", а то я прямо сейчас на поклон?!:).
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:20
и
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:21
Лейблы, батенька, лейблы. :D
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:33
Да какие лэйблы:), каждый сам, является измерительным прибором, а прикол в том, что у всех, они показывают совершенно разные величины, так какой смысл, выявлять наиболее точный прибор, когда это невозможно, в такой-же степени, как и одинаковые числа на этих приборах:),
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:39
Ну уж не скажи, некий "мего"-лейбл всегда является определяющим для массового потребителя и неважно в каком направление материал продвигает этот самый издатель. Факт в том, что не прояви тот же Варп свою заинтересованность к, например, Аутехрам, то скорей всего они так и остались бы заурядненькими такими Легофитами. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:51
Нет, я конечно могу понять, когда ребенку, объясняют, что хорошо, а что не очень, но с возрастом, как мне думается, человек сам принимает решение, что хорошо для него, а что плохо:). Этого даже математически не вычислить, что оказывает влияние на восприятие, это-же все настолько в подсознании, что никакими пытками не выяснить. Любой человек, свой выбор, обрисует лишь общими и понятными чертами, что им в действительности движет, он сам, не знает, так как, можно выяснить то, что выяснить невозможно?!
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:54
Змбоящик - это плохо, не будешь же отрицать. Но вот только огромная куча народа ему внемлет и соглашается с тем, что он им проецирует. В нашем же случае несколько другие масштабы, конечно, но принцип деятельности один и тот же. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:59
Это мы с тобой думаем, что телевизор-это зло, другие думают иначе, смотрят его и в ответ думают про идиотов, которые его не смотрят. Повторяю, все очень не очевидное и не доказуемое, нет смысла выяснять, где абсолют, его просто нет и врят-ли появится:).
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 17:10
Представим такую ситуацию:
Значит, допустим, я - Warp, нахожу какого-нибудь совершенно безвестного музыканта X, который делает какую-то откровенную хунту и предлагаю ему подписать контракт и всё вытекающие. Далее, я беру его хунту и немного дорабатываю (небольшие отступления). Потом запускаю рекламу по фэйсбукам, подписчикам и проч. с некой интересной информацией о музыканте X в общем и его потугах в частности. Из этих телодвижений образуется нехилое такая волна заинтересованности, так как сие момент довольно очевиден. И вот уже, спустя некоторое время, этот самый безвестный музыкант X, становится массово популярным XXX. Просто, как дважды два. ;)
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 17:11
Мораль в том, что безвестный Х, так и остался бы безвестным Х, если бы я-Warp не слепил из него ХХХ. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 17:28
Забавно, а релизы товарища X, наверное кто-то слушает и кому-то они нравятся, а для кого-то, он еще и мега-популярен, так, ладно, но мистер X и его музыка, не нашла отзыва в сердце товарища Фолевского и теперь, он считает его музыку говном, сам X раздутый шарик, при подаче крутого лэйбла, ой, да его еще и миллионы дебилов, ничего не смыслящих в музыке слушают, ну все, пойду-ка я напишу об этом надувательстве слепцам. В раз пятый уже на этой страничке пишу, ну не фига это не истина и объяснять это другим, некий вид забавы, ничего не представляющий из себя по факту, так-как факта, в принципе не существует. Поэтому, как мнение, да, вполне, почему нет, но это все на таких соломинках и догадках, причем с личным отношением, к тем или иным субъектам, что просто, бриз, да и только:).
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 17:31
Но, не будет так же отрицать того момента, что "бриз" этот вполне объективен и аргументирован. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 17:38
Как, твой вкус, в единственном числе, поскольку он твой, может быть объективен? На счет аргументов, я уже пояснил, это догадки в виде раскраски, другой все иначе раскрасит и т.д.
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 17:42
Ну ведь журнализдов из того же Пичфорка считают объективными, так почему никто не подвергает сомнению их выводы\доводы - странно. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 17:56
Ааа, журналист, в p.s., наверное подписывает "я п*дец, какой объективный" и все шесть миллиардов жителей планеты, о да, ты объективный:), ну бред это. Журналист, как мне кажется, не робот и описывает свое отношение к чему-либо или выполняет заказ, неважно, так-как уши, не у него одного имеются, другой журналист обратное напишет, дальше что, слушателю решать, который хочет отдать свое предпочтение, текст это вид анонса, хорошего или плохого содержания, неважно. Завязывай с этим и относись проще, оставь теории заговоров шизофреникам.
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 18:08
В общем, вот какую замечательную историю тебе расскажу. Было это дело, значит, в одной группе в контактике. Беру я одну из своих композишек, тегирую её довольно известным исполнителем (с выдуманным названием самого трека), даю другому человеку, он постит её от имени группы (18k кол-во участников оной), и пишет аннотацию, что это мол из неизданного этого самого известного музыканта. Ну, я думаю ты догадываешься, что народ начал дико лайкать эту самую композишку-то, а также посыпался просто вал восхищённых отзывов (около ста, за пару часов). В общем, потом админ берёт так и невзначай тегирует всё это дело настоящими инициалами, то бишь моими - батхёрт, надо сказать, был неимоверный, жаль другой админ оказался человеком без иронии и выпилил пост, а я не успел заскринить комменты, очень, очень жаль. Теперь тебе более ясна суть или же опять "айсберги". ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:32
Настоящие поклонники автора, быстро увидят, услышат, подвох, что касается остальной части населения, да, бренд работает, но это совершенно не означает, что бренд это зло и его никто не слушает. Грубо-говоря, снова приходится повторяться кстати:), ну выпустил warp говно, на твой взгляд, ну возвел на пьедестал это говно, но это все на твой взгляд, те кому это понравилось, думают совершенно в другом направлении. Я понять никак не могу, у меня все больше и больше создается впечатление, что ты единственный представитель разумного вида, планеты Земля, ну или думаешь так, незнаю. Тут уже просто куча одинаковых комментариев моего авторства по данному вопросу, первый кстати, самый первый:), а ты все туда-же, обман да обман. Уши, все что необходимо человеку, для решения данного вопроса.
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:35
Забыл отметить, что свои уши, а не чужие:).
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 18:35
Это всё понятно, но в большинстве случаев, некую решающую роль, играют всё же глаза. Ладн, пошелестели. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:40
Значит я не понимаю, как можно слушать то, что тебе не нравится, даже если это то, издал твой любимый издатель и написал, не менее любимый артист.
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:41
Про обзоры и подавно молчу:).
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 18:42
"...напрочь прожирафили мозги и, в силу своей зомбированной затупленности, объективно анализировать эти люди уже не могут." ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:49
Сжечь их, у гитлера были схожие наблюдения, касательно народов. В десятый раз, не факт, что то, что видишь ты, является тем, что должны видеть остальные.
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:58
Ссылка, сюда-же выкидывает
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 19:00
Ну всё верно, она направляет на мой же вышестоящий комментарий. ;)
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 18:55
Были бы у меня задатки Гитлера, лепил бы я тогда вот такие смайлы: :\в конце каждого своего поста. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 18:56
:))
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 декабря 2011 16:22
давайте издавать пуки и считать это музыкой
Ответить  
folevski 15 декабря 2011 16:29
Давайте считать музыкой то, что хотим считать и не мешать это делать другим.
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 декабря 2011 16:21
естественная работа лейбла. так и делается собственно
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:53
А заявления, по поводу состоявшегося времени и предметов его окружающих (Аутехрам), это из области фантастики, ну откуда тебе знать, что было-бы если...
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:56
Это закономерность, которая ожидает всех работников этого цеха в подобном случае. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 17:05
Снова предсказания:), нет и не будет, никаких закономерностей, это все вымыслы, пенальчики, для удобства, мне они не нужны например, поэтому я не вижу никаких закономерностей.
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 17:17
Возможно, ты исключение, но основная потребляющая масса, именно закономерность. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 17:33
Да что за отношение к людям, потребляющая масса, я же говорил уже, ты, я и любой другой, такая-же потребляющая масса. Завязывай с исключительностью, читать уже невозможно, один ариец и миллиард евреев, не иначе.
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 17:41
Потому что я тоже потребляющая масса - система никого не щадит, к сожалению. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:17
Да, так-же не стоит забывать о "идиоте", который с картонными крыльями прыгал, а последователи, допрыгались до полета Гагарина в космос:).
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:20
Такая аналогия не очень-то и уместна тут, так как "выше" того же Моцарта например, из обсуждаемых здесь деятелей ещё никто не "допрыгался". ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:27
Ну почему, с долей того самого "меньшинства", можно говорить обратное, а как мы ранее замечали, что, правильно, большинство, в той-же доле, как и меньшинство, имеет равные права на истину:). Я просто хочу объяснить, что все это, шевеление воздуха, не более.
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 16:35
Мне нравится слушать шелест листьев при лёгком летнем бризе, находясь близ леса. ;)
Ответить  
folevski 13 декабря 2011 16:39
Ну, вот и пошелестили:).
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 декабря 2011 16:18
твой неизменный пост в темах про непонятную и непонятую "музыку"))
Ответить  
folevski 15 декабря 2011 16:27
Ну а как с вами иначе, приходится, как роботу повторяться, вам-же мало слушать любимую музыку, необходимо чтоб она была лучше той, которую вы не слушаете:).
Ответить  
klaus kinski 15 декабря 2011 16:38
Неправда, я не говорю, что все альбомы, представленные выше, недостойны, а лишь написал, что большая часть явно не является тем, что о них написано. :D
Ответить  
folevski 15 декабря 2011 16:51
Причем тут правда или неправда?! Все просто, значит тот кто писал, не думает, так-же как ты, верно, а вы начинаете разглагольствовать в третьей степени, основываясь исключительно на своих предпочтениях, уважайте других, тех, кто так не считает:) Мы видимо вчера очень впустую поговорили, скоро придется текст копипастить, чтоб было более понятно и одинаковыми словами.
Ответить  
klaus kinski 15 декабря 2011 16:53
Одной вещи не понимаю, а именно, почему я не могу не согласиться. ;)
Ответить  
folevski 15 декабря 2011 16:57
Наверное потому, что банальности, по огромной сковородке размазываем:).
Ответить  
klaus kinski 15 декабря 2011 16:58
Тогда уж по противню. ;)
Ответить  
folevski 15 декабря 2011 17:03
Сковородка, более операбельное словечко:), если чисто технически, да, противень ближе к истине:).
Ответить  
Octave 13 декабря 2011 17:31
А я в восторге!Неожиданный выбор, почти все треки понравились, жду продолжения!
Ответить  
M Clis 13 декабря 2011 18:27
клауса выпустите уже на ворпе, че он злой такой! ураура!
и, мое главное мнение, которое неделю не дает покоя уже почти - ГДЕ ТРАНС!?!?!?!
бугагашенька
Ответить  
klaus kinski 13 декабря 2011 18:49
Ты знал, что нужно написать, чтобы отхватить лайков - это запрещённый приём. :D
Ответить  
M Clis 13 декабря 2011 19:02
бвахахаха)) ну вот по такому принципу в топ альбомов и попадают - знают что написать, чтобы отхватить)
Ответить  
DIGITAL MESS 15 декабря 2011 1:52
Это получается, год прошёл с момента публикации предыдущей сотни альбомов? Быстро время лететь стало
Ответить  
Кирилл Касьянов 15 декабря 2011 16:16
формат цифрового альбома всё ещё актуален?
Ответить  
Weather 15 декабря 2011 16:34
любой формат альбома долго будет актуален, особенно если у тебя не диджей головного мозга
Ответить  
klaus kinski 15 декабря 2011 17:33
Ребят, ладн, возможно я действительно переусердствовал в своих выводах\доводах, но это ведь куда лучше, нежели простое молчание и форменное равнодушие. Признаю, что данный список будет куда интереснее и незауряднее, нежели какой-либо топ современного дабстепа, транса, хауса и проч., так что не серчайте на меня особо-то. У каждого есть свои отклонения, в моём случае они выражаются в подобных манифестах, у вас в чём-либо другом - главное, что какие-то "трения" всё же происходят и это уж куда лучше, нежели полное их отсутствие. ;)
Ответить  
M Clis 15 декабря 2011 18:00
то есть подписали на ворпе все-таки? с тебя процент за промо)
Ответить  
klaus kinski 15 декабря 2011 18:07
Нет, они посоветовали мне пересмотреть свои взгляды относительно некоторых сильнодействующих веществ, расширяющих сознание, и обратиться к ним через годок. :D
Ответить  
S C H Λ Δ Ξ 17 декабря 2011 12:50
Отличный Underground)
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий