NI Audio 2 DJ: компьютерный диджеинг в новом формате

В продуктовой линейке Native Instruments есть интересный продукт — Audio 2 DJ. Это компактный USB аудиоинтерфейс, который отвечает запросам начинающих и мобильных DJ. Это устройство стало логическим продолжением линейки DJ продуктов в области бюджетных решений.

В настоящее время линейка DJ продуктов выглядит следующим образом:

1. Программное обеспечение Traktor Pro — одна из наиболее популярных программ для компьютерного диджеинга.
2. USB аудиоинтерфейсы: Audio 8 DJ, Audio 4 DJ, Audio 2 DJ
3. Системы, включающие в себя программное обеспечение Traktor Pro, Traktor Duo и USB аудиоинтерфейсы Audio 8 DJ, Audio 4 DJ: Traktor Scratch Pro, Traktor Scratch Duo.

DJ направление — это только часть продуктовой линейки Native Instruments, два других направления включают продукты для продюсеров и гитаристов, но DJ продукты пользуются наибольшим спросом, поскольку они рассчитаны на наиболее многочисленную категорию пользователей. Это подтверждается тем фактом, что многие пользователи нового продукта — системы Maschine, предназначенной в первую очередь для продюсеров, используют ее также и с программой Traktor.

Дизайн

Что же из себя представляет Audio 2 DJ? Внешний дизайн выдержан в традиционном стиле Native Instruments — стильно и функционально. Производитель создал новый продукт на базе компактного и легкого корпуса Guitar Rig Mobile. Это дает ему массу преимуществ при мобильном использовании. Он легко помещается в кармане куртки, сумке с мобильным компьютером, практически не занимает места на столе. В этом формате у Audio 2 DJ нет конкурентов на рынке.

Компактный USB интерфейс будет интересен не только музыкантам, но и всем пользователям мобильных компьютеров, заинтересованным в качественном звучании профессионального уровня. Это открывает для Audio 2 DJ более широкие рынки сбыта.

Ниже можно увидеть, как выглядит Audio 2 DJ в сравнении со старшими продуктами в линейке.

Электронные компоненты

Электронная плата имеет качественный дизайн, двухсторонний монтаж и профессиональный набор компонентов. Среди них: программируемый DSP, стерео кодеки Cirrus Logic, операционные усилители JRC. Такие же стерео кодеки установлены на других продуктах NI: Audio Kontrol 1, Guitar Rig 3 Kontrol Edition, Audio 4 DJ, Audio 8 DJ. Таким образом, качество звука у Audio 2 DJ на уровне старших продуктов NI. Качественные потенциометры с контроллерами большого диаметра обеспечивают плавную регулировку уровня сигнала на стерео выходах. Они вращаются без люфтов, что предполагает длительный ресурс при частом использовании.

Audio 2 DJ работает только с шиной USB 2.0, ранняя версия шины USB 1.0 не поддерживается USB контроллером.

Комплектация

В комплект поставки, помимо самого аудиоинтерфейса, входит USB кабель с разъемами A-B, два кабеля 1/4‛ Stereo Jack — 2×RCA для подключения к внешнему микшеру или усилителю, руководство для быстрой установки, руководство пользователя и DVD диск с драйверами и программами: Guitar Rig Go, Kore Player, Traktor Pro Demo.

Драйверы

Процедура установки драйверов такая же, как и для других продуктов NI. Вначале устанавливается драйвер, после этого к USB порту подключается устройство и производится сопоставление драйвера устройству и настройка системы. При подключении к USB порту, на короткое время загораются два зеленых индикатора в виде букв А и В, обозначающие стерео каналы и сигнализирующие о готовности устройства к работе. Во время работы эти индикаторы мигают в соответствии с амплитудой звукового сигнала, а в паузах гаснут, показывая таким образом наличие или отсутствие звукового сигнала на стерео выходах и его уровень.

С мультимедийными программными проигрывателями работает только один из двух стерео выходов — тот, который задан в настройках для звукового устройства по умолчанию. В программе Traktor активны оба стерео выхода.

После установки драйверов производится настройка параметров Audio 2 DJ в программе Traktor. В меню и открывшемся диалоговом окне: Preferences > Audio Setup > Soundcard выбираем:

— звуковое устройство, в нашем случае Audio 2 DJ;
— частоту дискретизации 44.1, 48, 88.2 или 96 кГц;
— задержку настраиваем в драйвере, выбрав Control Panel, где имеются семь пресетов, которые позволяют настроить минимальную задержку при оптимальной загрузке процессора для систем различной мощности и различных приложений: minimal latency, low latency, standard latency, medium latency, high latency, multimedia/games, user defined settings.

Комплект с мобильным компьютером и внешним DJ контроллером

Конфигурация оборудования выглядит следующим образом:

В диалоговом окне Preferences > Audio Setup > Output Routing выбираем Mixer Mode: Internal. В этом случае будет использоваться программный микшер, стерео сигнал с канала А будет подаваться на усилитель или активные акустические системы, а с канала В на наушники. Выходы 1: Out и 2: Out назначаются на Output Master. Выходы 3: Out и 4: Out назначаются на Output Monitor.

Audio 2 DJ не имеет аудиовходов и MIDI интерфейса, но его можно использовать совместно с USB MIDI контроллерами. Для этого в секции Preferences > MIDI Setup делаются соответствующие настройки.

Комплект с мобильным компьютером и внешним DJ микшером

Конфигурация оборудования выглядит следующим образом:

В диалоговом окне Preferences > Audio Setup > Output Routing выбираем Mixer Mode: External. В этом случае будет использоваться внешний микшер, сигналы с обоих стерео каналов подаются на четыре входа микшера. Мониторинг и управление выходным стерео сигналом осуществляется через мастер-секцию микшера. Выходы 1: Out и 2: Out назначаются на Out Channel A. Выходы 3: Out и 4: Out назначаются на Out Channel B.

Прослушивание

Audio 2 DJ имеет детальное, динамичное звучание, свойственное продуктам из более высокой ценовой категории. Благодаря этому Audio 2 DJ может использоваться как для выступлений в клубах и выездных выступлений, так и для качественного прослушивания музыки на мобильном компьютере. Кодеки Cirrus Logic имеют более музыкальное звучание, по сравнению с конвертерами других производителей того же класса.

Спецификация

Аудио выходы

— 4 аудиоканала, 2 стерео выхода 1/4″ TRS Jack;
— 2 стерео аудиокодека Cirrus Logic ® (Crystall), 24 бит, 192 кГц.

Линейные выходы

— выходное сопротивление: 100 Ом (небалансное), 200 Ом (балансное);
— переходное затухание между каналами: −87 дБ;
— максимальный выходной уровень сигнала: +9.6 дБ;
— отношение S/N (A-weighted): 101 дБ;
— нелинейные искажения THD+N: 0.007%;
— диапазон частот: 10-40000 Гц, ± 1 дБ;
— регулятор уровня сигнала.

Выход для наушников

— сопротивление нагрузки: 8−600 Ом;
— максимальный выходной уровень сигнала (при нагрузке 100 Ом): 9.3 дБ, 4.26 В (RMS), 100 мВт;
— отношение S/N (A-weighted): 95 дБ;
— нелинейные искажения (при нагрузке 100 Ом) THD+N: 0.012%;
— диапазон частот: 10-40000 Гц, ± 1 дБ;
— регулятор уровня сигнала.

Системные требования

— Windows® XP (SP2, 32 бит), Vista (SP1, 32 bit, 64 бит), Pentium или Athlon 1.4 ГГц, 1 Гб RAM, USB 2.0 порт;
— Mac OS ® X 10.4, G4 1.4 ГГц или Intel® Core™ Duo 1.66 ГГц, 512 Мб RAM, USB 2.0 порт.

Поддерживаются драйверы

— ASIO™, Core Audio™, DirectSound®, WASAPI™.

Поддерживаются форматы

— VST™, Audio Units™, Stand-alone, RTAS ®.

Питание

— через USB 2.0 интерфейс, 5 В, 500 мА.

Физические параметры

— габариты: 90×58×24 мм;
— масса: 84 г.

В комплекте

— DVD диск с драйверами и программами Kore Player & Kore Soundpack, Traktor Pro Demo;
— два кабеля 1/4″ TRS Jack — 2×RCA, 1 м;
— USB кабель A-B, 1.5 м.

Где купить?

24 марта 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
A.K.O. 24 марта 2010 21:40
вот это уже более похоже на описание и на новость а не фотка и 3 строчки текста
Ответить  
Weather 24 марта 2010 21:42
o rly?
Ответить  
Cj Slava 24 марта 2010 21:52
размеры все уменьшаются и уменьшаются... Прогресс!
Ответить  
MAX GROSS 25 марта 2010 8:31
ждем проектов NI и Роснано
Ответить  
Dj enu 25 марта 2010 12:47
)))
а я жду КУБЕЙС-ЧУБАЙС)))
Ответить  
Cj Slava 25 марта 2010 13:01
скоро будут поверьте точно будут!
Ответить  
DJ Skybird 24 марта 2010 22:40
Отличный и компактный device!
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 24 марта 2010 23:00
Вот вот, расскажите это задротам по CD и Винилу!
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 7:20
зацени, тебе должно понравится
www.mamazin.com.ua/products_pi …
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 12:43
Очень остроумно...
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 12:45
как раз для твоей широты взглядов)
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 12:46
У меня нормальная широта взглядов, просто когда начинаешь обьяснять молодому поколению с пачкой болванок с ворованными мп3, что играть с ноутбука и миди контроллера это нормально, начинают с слюной у рта доказывать, что это не тру...
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 12:48
молодому поколению? ты вроде как 88 года рождения
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 12:49
У нас сейчас диджеи как бы 91-95 года рождения уже есть, проснитесь, даже свои вечеринки организовывают и диктуют правила!
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 12:51
короче, играть чужие mp3 на контроллере это не тру
а 15 летние диджеи, диктующие правила (кстати, кому?) - это забавно, да, бойтесь их)
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 12:53
Это может вы и играете чужие, я играю свои... Когда сами столкнётесь, посмотрим... И кстати чего вы со мной спорите, если сами юзаете по аблетону?
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 12:54
я пишу в нём
понятно, что свои треки можно с чего угодно играть, это совершенно другое
но когда диджей качает 20 гигабайтов музыки, и приходит с контроллером играть это - вот это ужас
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 13:02
В данном случае я имел ввиду музыкантов... на диджеев мне как то наплевать, пусть хоть на ложках играют! Вот только представьте ситуацию, договариваешся о выступлении и когда узнаётся, что они играют исключительно на ложках, а ты на баяне, тебя начинают бессовестно чмырить... вот эти самые люди, ничего из себя не представляющие и играющие ворованную музыку!
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 13:06
во-первых с такими промоутерами не надо иметь дела, если они не понимают что такое liveact, наверное это как раз те 15-летние? это не диктуют правила называется, а играют в крутых дядь

а если ты говорил о музыкантах, то мне не понятно к чему тогда упоминание винила было? мне кажется ты сейчас выкручиваешься как можешь
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 13:08
Ну ладно, с винилом может я и погорячился, каюсь!
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 13:09
а сколько времени потеряли из-за этого)
Ответить  
MIAR project 25 марта 2010 13:18
Согласен! Я полностью за то что бы музыка покупалась, а не качалась с каких то там "тортилэнтов"! Если же конечно сами авторы не выпускают бесплатные альбомы.

Может это конечно звучит глупо на сегодняшний век (в котором все качаеться через сеть), но я с удовольствием покупаю альбомы (не mp3), а альбомы (cd) нужных мне исполнителей. Да это как то и выглядит эстетично, компакт диск, один альбом..., красота... .

С Уважением Артем.
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 14:24
А я с удовольствием покупаю альбомы на пластинках
Ответить  
MIAR project 25 марта 2010 22:41
Ну вот видишь, мы хотя бы уважаем музыкантов. неважен носитель, важно что ты за это заплатил а не стырил. Пусть это интернет магазин, винил, cd. но ты его преобрел.

Верний коментатор по поводу mp3 видимо не работал серъезно над музыкой. Ему видимо это легко и быстро. Поэтому ему нежалко свои труды. Хотя если бы у него вышел альбом в который он вбухал денег, а его бы не покупали, а скачивали тупо из нета. То может тогда бы он понял.
Ответить  
Cj Slava 25 марта 2010 13:03
и действительно куда не плюнь везде пацан 91-95 года рождения
Ответить  
Science & Vision (Sergey Emotion) 25 марта 2010 13:05
И уровень ЧСВ за гранью постежимого!
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 10:28
я - задрот)
Ответить  
Vatson Dj 25 марта 2010 10:36
И я тоже. Все выкидываю все и покупаю звуковуху и трактор и буду офигенным ди-джеем или си-джеем как там правильно...
Ответить  
Roman Alexandrov 25 марта 2010 12:18
Я тебя знаю)))
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 12:26
я тебя тоже)))
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 13:08
И я задрот
Ответить  
Goodler 30 марта 2010 20:49
так я тоже
Ответить  
T-hard 25 марта 2010 1:12
Почему задроты? Какраз задротство больше подходит к "компютерным" вариантам. Винил это классика ну а СD это сд(не фанат но пользуюсь порой). Для етих приспособлений хоть чуточку умения надо ну или много работы(как известно и обезьяну играть научить можна). А с етими цацками каждый может быть диджеем. А как известно, если чего то слишком много, оно чревато падением цен и уменшением спроса на качественный продукт.
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 8:34
Человек, заморочившийся на лэптоп+оборудование+некие знания ПО для меня намного интереснее очередного пионера с папочкой компакт-дисков с ближайшего торрент-трекера.
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 8:58
тут больше о виниле речь, я думаю
и не факт, что с лэптопа будут играть свою собственную музыку Wink чаще всего это всё те же mp3
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 10:13
я с лэптопа играю свою музыку, даже если это мп3 )
но речь не об этом

в наборе "лаптоп-интерфейс-контроллер-т рактор-мп3" больше отвественности чем в "папочка-с-дисками-мп3"

ну мне так кажется, может в столицах уже и по другому)
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 10:22
безусловно, но винил-то тут при чём?)
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 10:23
ни при чем)
я так понял речь идет о противоборстве трактористов и сидишников )))
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 10:24
ну там началось всё с сообщения полного ненависти ко всем круглым к носителям)
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 10:25
ненависть к носителям в принципе это неизлечимое заболевание)
Ответить  
XIO (Wax Ninja/SubUrbz) 25 марта 2010 10:29
дискофобия)
Ответить  
MIAR project 25 марта 2010 13:21
нет денег на круглые ..., всмысле носители)))
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 14:25
Идите работать!
Ответить  
MIAR project 25 марта 2010 22:42
Это надо было не нам адресовать.
Еще раз повторюсь, я за покупку альбомов на каком либо носителе, за покупку а не скачку!

Мы работеаем.)))
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 10:27
а я, вот, имея весь сетап, включая винил, отдаю предпочтение дискам)
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 10:28
я имел в виду общий случай, само собой
мне тоже иногда лень тащить контроллер и лаптоп и я беру с собой диски со своими треками)
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 10:38
Мне не лень. просто у компьютерной системы диджеинга есть ряд крупных минусов, поэтому я её купил и использую для дома и для радио.
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 13:10
Каких, например?
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 13:18
Необходимость пялиться в монитор. Я итак много времени провожу за компом и берегу свои глаза. Тем более при клубном освещении они страдают в разы больше чем в комнате. Во-вторых, зачастую в диджейке просто неудобно разместить ноут и контроллер. В-третьих, скретчить и играть фристайл на контроллерах почти невозможно. Только при использовании пластинок или сиди с тайм-кодом. А тогда зачем всё это надо, если просто можно записать диск или взять с собой пластинку, что легче и компактнее. В-четвёртых, множество диджеек не изолированы от низкочастотных вибраций, что влияет на работу винта в ноуте, вплоть до зависания(часто жалуются). Есть, конечно выход, покпка твердотелого накопителя, но это недёшево. В-пятых, органы управления у контроллеров достаточно мелковаты для нормальной мужской руки(часто жалуются). Из-за этого тяжело работать "вслепую", как я это делаю на райдеровом аппарате. В-шестых, зачастую перед сэто очень мало времени на подклюсение и возиться в темноте (а иногда и не трезвым) с проводками-картами - геморрой (на это жалуются многие).
Достаточно?
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 13:43
Именно это я и влкдалывал в понятие "лень"
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 13:56
я бы не назвал это ленью, скорее объективные минусу. Мне не лень притащить с собой рюкзак весом в 10 кг.
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 13:58
что у тебя за контроллер такой???
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 14:02
Вестакс ВиСиАй 100 - один из лучших, имхо.
Ответить  
Vatson Dj 25 марта 2010 14:08
Истину глаголите
Ответить  
QTZ 25 марта 2010 14:29
Аргументированно. Не согласен разве только с неудобством использования винила с таймкодом. Все таки проще взять с собой бук с множеством самой разнообразной музыки и две пластинки с таймкодом, чем тащить с собой мешок винила, и все равно быть ограниченным в выборе музыки. Но это уже на любителя.
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 14:32
Для фристайла и тёртэбла я пользуюсь 2 десятками сэмплов, котрые записываю на диск+у меня есть несоклько пластинок для скрэтча, которых мне хватает.
Ответить  
Alexander Shumov 11 октября 2010 20:10
меня напрягает только вибрация.
в некоторых клубах ди-джейский стол просто скачет ...
наверное, проблему можно решить мягким материалом, подложив под ноут...
Ответить  
FatCat 14 октября 2010 19:45
кусок мапписила хорошо подойдёт
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 10:28
это чем же, позволь поинтересоваться.
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 10:30
если взять общий случай (например, молодые дискжокеи)

в подходе с оборудованием больше отвественности и вовлеченности, что ли
сразу видно что человек действительно заморочился на этом занятии, а не просто накачал песенок

есессно это не относится к артистам, которым уже не надо ничего доказывать)
Ответить  
FatCat 25 марта 2010 10:40
не скажи. я как пример тут всем рассказываю, что когда купил карточку(как раз из обзора - Audio 4), конроллер ВиСиАй100 и трактор - научил сводить жену за 10 минут. А когда пробовал показать ей как это делается на тысячниках, дальше установки кью она не осилила))
Ответить  
T-hard 25 марта 2010 1:13
Хотя, это можна и "прогрессом" назвать, но думаю будущее диджейства не за етим прибором.
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 8:35
Это не прибор, это всего лишь интерфейс.
Ответить  
DJ COREA 25 марта 2010 2:13
Суперматериал. Спасибо. КАЙФ
Ответить  
Малевич 25 марта 2010 5:21
"В настоящее время линейка DJ продуктов выглядит следующим образом"
А про Traktor Kontrol X1 че-то забыли упомянуть...
Ответить  
Parhelia 25 марта 2010 6:48
"Кодеки Cirrus Logic имеют более музыкальное звучание, по сравнению с конвертерами других производителей того же класса."
забавно звучит
напомнило:
"в кубейсе песня разваливается, а в лоджике звучит как-то ответственно" (с) Усачёв.

по делу - давно заглядываюсь на железку.
может, куплю.
Ответить  
DJ COREA 26 марта 2010 12:06
Существуют субьективные звуковые понятия, основанные на эмоциональных ощущениях.
Не вижу криминала в фразе "более музыкальное звучание". Это действительно так.
Покупать - надо, однозначно.
Ответить  
DJ Gravity [Bacterial Records] 25 марта 2010 8:25
у меня вопросы:
1.как звуковая она хорошая?
2.через нее музон писать получится?

п.с. у меня бук,со встроенной звуковой, которая меня ДОСТАЛА!
Ответить  
DJ Gravity [Bacterial Records] 25 марта 2010 10:02
дык дело не в скорости (производительности),дело в том что она перегружается страшно, когда тоже самое на стационарном компе или плеере играет нормально,поэтому сложно понять на каких уровнях писать...(((
Ответить  
DJ Gravity [Bacterial Records] 25 марта 2010 12:39
я без азио4ал работаю, проблем с задержками нет,дело не в них, а в звуууккеее:)))
Ответить  
bass13 (invertsky, 3mpty, etc) 25 марта 2010 10:14
2. получится
Ответить  
DJ Gravity [Bacterial Records] 25 марта 2010 10:16
ееесссс!!!уже радует!!!
Ответить  
Frostbite 25 марта 2010 8:31
C Mix Vibes Producer работать будет???
Ответить  
DJ COREA 25 марта 2010 23:25
Первый раз в жизни встречаю человека, юзающего MixVibes. Эксклюзив
Ответить  
QTZ 26 марта 2010 13:56
Я встречаю чаще. НА самом деле в нем удобно миксы писать
Ответить  
DJ COREA 27 марта 2010 2:31
Хорошие программы. Очень эстетичные.
У меня MixVibes 5 и MixVibes Cross есть.
Но - скомпроментировала себя эта фирма глюками. Французы... Красиво, но ненадёжно.
Ответить  
T-Key 25 марта 2010 12:14
мне кажется писать музыку на буке вообще не дело.
Ответить  
DJ Gravity [Bacterial Records] 25 марта 2010 12:39
зато знаешь как на диване удобно? ))
Ответить  
Dj enu 25 марта 2010 12:48
хитрая штукенция) но яб не взяяял
Ответить  
Den Dobrynin 25 марта 2010 17:04
А про цену этой крали все молчат))
Ответить  
DJ COREA 25 марта 2010 17:08
Цена смешная, просто подарок. Берите не раздумывая. BEST
Ответить  
Den Dobrynin 25 марта 2010 17:11
4 805 руб. WOW
Ответить  
DJ COREA 25 марта 2010 17:18
Это шара для прибора от NI. HEY DJ
Ответить  
Den Dobrynin 25 марта 2010 17:20
Да я вижу...
Ответить  
DJ COREA 31 марта 2010 1:03
Ещё и сидюк к нему идёт с родным софтом и звуками. КАЙФ
Ответить  
Loner aka Deymon 25 марта 2010 19:06
Интересная весЧ =)
Ответить  
Ace-Ton 25 марта 2010 21:19
Ксио молодец))) ! всё правильно грит.
ссылкой так вобще повеселил
Ответить  
Siava 26 марта 2010 7:55
отличная штука!!! видел что то типа рек ролика, от германцев, они тама вообще в шоке!!!
Ответить  
DJ Moves 26 марта 2010 12:58
Кто-то из вас использует подобное устройство?
Ответить  
vitkazu 26 марта 2010 13:09
я юзаю периодически
Ответить  
Kustovsky 26 марта 2010 14:39
очень удобно.даже для домашнего пользования.ну а качество звука на порядок выше писанных болванок с мр3. А нормальные парни используют wav
Ответить  
Dmitry Quiet 26 марта 2010 15:36
Я себе купил и очень довольный Audio Dj 4 и 2 . Играю в клубах на Ableton Live, свои треки, в режиме Live ses. поскай их не много но они мои и я этим горд.
Ответить  
vitkazu 29 марта 2010 9:26
Звук в двойке такой же как и в четверке. Насыщенный, отличные верха рассыпчатые и рельефный басс!
Ответить  
mike D 30 марта 2010 16:44
Сколько стоит Audio Dj 2?
Ответить  
Dj Session 4 апреля 2010 15:39
cool
Ответить  
Official AVS UltraTech 4 апреля 2010 18:34
WOW портативно, удобно но не выгодно!
Ответить  
DJ COREA 11 апреля 2010 10:30
А почему не выгодно? HEY DJ
Ответить  
Official AVS UltraTech 11 апреля 2010 16:52
HEY DJ ломаеться он быстро...
Ответить  
sasha_freq 9 апреля 2010 23:36
насколько я помню - когда она вышла -стоила 4020 вместе с доставкой (если заказывать с сайта NI.) проверте
Ответить  
Alix-D 11 апреля 2010 17:07
Ребят, раскачает эта карточка Синхи HD 25-II???
ни и для записи миксов подойдёт?
главная цель - качественное прослушивание музыки!
Ответить  
Dj Cluber.. 19 апреля 2010 17:24
ребя не ссорьтесь. играйте кто на чем хочет. главное что б людям нравилось что и как вы играеете - хоть на губной гармошке, если это взорвет танцпол. я уже полгода юзаю (на работе) Hercules Dj Console RMX. с Виртуалом 5.2. если вкратце - просто ВСЕ бомба. если расширенно - долго описывать. будут вопросы по миди Herculesu, пишите в личку, постараюсь помочь. всем творческих и финансовых успехов на диджейском поприще PROMODJ РУЛИТ
Ответить  
Mokkofield 20 апреля 2010 21:16
А как она ведет себя с секвенсорами, такие как Cubase Fl STudio - берет ли на себя часть загрузки, например если VST до фига и прочих заморочек?
Ответить  
OverBeat : Тони Оддо (Toni Oddo) 23 апреля 2010 16:11
Качество звука у сего девайса - на три с плюсом. Купил себе, включил - разочаровался. Звук глухой, в низких переизбыток, средние гулкие, высоких мало. После звука MOTU - это просто побрякушка с таким же пластмасовым звуком как и материал её корпуса.
ЗЫ: Мониторы Mackie 824
Ответить  
Vasia B 9 декабря 2010 11:01
Мне на днюху такой аппарат подарили, но изучать начал только сейчас) Вообще не плохая вещица!!! WOW
Ответить  
Aleksey Remark 8 февраля 2011 23:59
Всем здрасти)
Подскажите почему в тракторе с интерфейсом Audio 2 dj миксы пишутся без звука?
Ответить  
Mr. Bam 27 марта 2011 0:32
у меня вопрос, а как установить ее чтобы она замещала стандартную, не только в тракторе или виртуал dj. пока что у меня все работает в виртуал dj, но не работает без программы...
Ответить  
NabokOFF 30 ноября 2011 20:25
профессионализм заключается не в фетише по красивым и дорогим железкам, а в умении профессионально пользоваться тем, чем пользуешься) вот)
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий