Пошаговый менеджмент для диджея: планирование

Как бы вам не казалось, что диджей — это творческая профессия, у каждой творческой професии есть необходимость в соблюдении самодисциплины. Вы должны научиться работать и жить по плану, который для себя выработаете. Для чего это нужно? Для того, чтобы:

— Уметь с пользой распоряжаться своим временем, которого чем дальше, тем больше будет не хватать.
— Развивать в себе умение мыслить на шаг-два вперед, чтобы пользоваться перспективами.
— Правильно выстраивать приоритеты.

Планировать свою деятельность нужно начинать еще до того, как процесс пойдет, так как в жизни каждого человека, помимо достижения каких-то целей еще есть личная жизнь, быт и прочие процессы, с которыми не все готовы распрощаться, и именно планирование позволяет построить последовательность так, чтобы одно не мешало другому. Главное правило в планировании — каждая задача должна быть на своем месте. Если это правило игнорировать — план моментально превратится в хаос.

Для того, чтобы правильно определить приоритеты, нужно снова обратиться к тому самому листку, который был в первом шаге, и посмотреть, что из написанного в данный момент для вас наиболее актуально и необходимо, а также имеет возможность реализации.

Как-то раз, после беседы с одним диджеем на тему того, как успешные справляются с большим объемом работы, я сделала некий пример недельного графика работы активного диджея-продюсера. График выглядит так:

Понедельник

10.00 Подъем, душ, завтрак.
11.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
12.00 Работа в студии.
15.00 Обед.
16.00 Работа в студии.
19.00 Выезд на встречи, ужин.
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.00 Свободное время.

Вторник

10.00 Подъем, душ, завтрак.
11.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
12.00 Прослушивание, приобретение синглов.
15.00 Обед.
16.00 Работа в студии.
19.00 Выезд на встречи, ужин.
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.00 Свободное время.

Среда

10.00 Подъем, душ, завтрак.
11.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
12.00 Работа с документами лейблов.
15.00 Обед.
16.00 Работа с пресс-материалами.
18.00 Работа в студии.
21.00 Ужин.
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.00 Свободное время.

Четверг

10.00 Подъем, душ, завтрак.
11.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
12.00 Прослушивание, приобретение синглов.
15.00 Обед.
16.00 Отбор синглов для работы в пятницу.
19.00 Выезд на встречи, ужин.
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.00 Свободное время.

Пятница

11.00 Подъем, душ, завтрак.
12.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
13.00 Прослушивание, приобретение синглов.
16.00 Обед.
17.00 Работа с пресс-материалами.
19.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
20.00 Подготовка к работе.
21.00 Ужин.
22.00 Выезд на работу.

Суббота

12.00 Подъем, душ, завтрак.
13.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
14.00 Отбор синглов для работы в субботу.
17.00 Обед.
18.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
20.00 Подготовка к работе.
21.00 Ужин.
22.00 Выезд на работу.

Воскресенье

12.00 Подъем, душ, завтрак.
13.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
14.00 Работа в студии.
17.00 Обед.
18.00 Выезд на встречи, ужин.
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.00 Свободное время.

Как можно увидеть, этот график относится к диджею, который имеет в своем распоряжении целый день, занимается написанием музыки, играет на выходных, и график включает в себя основные этапы текущей работы, которой никогда не будет мало, и которую за вас никто не сделает, о ее необходимости нужно помнить. На первое время забудьте о выходных днях, потому что у вас их просто не будет.

По такому принципу вы должны уметь планировать ваше время, чтобы ни один час, даже проведенный в интернете, не был потрачен впустую. Аналогичные планы, без детализации времени, разумеется, можно делать на неделю, месяц, квартал и даже полгода. Главное не то что вы себе внесете в план, а то, как вы определите приоритеты среди пунктов и будете его выполнять. Конечно, невозможно распланировать все, любые планы корректируются исходя из обстоятельств, но то, что можно, планировать необходимо.

Начиная со следующей части, мы детально будем рассматривать рабочие пункты этого плана.

Moonbeam: Подъем у нас в семь, а ложимся в двенадцать. Еще три раза в неделю ходим в тренажерный зал. График очень плотный, времени вообще нет. Только на гастролях в поезде или самолете можно почитать книги, посмотреть видео.

Приблизительный график нашей работы выглядит так:

07.00 Подъем, душ, завтрак.
09.00 Тренажерный зал.
10 30 Второй завтрак.
11.00 Работа в студии.
13.00 Обед.
13.30 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
14.30 Прослушивание, приобретение синглов.
15.30 Работа с пресс-материалами.
16.30 Полдник.
17.00 Подготовка радиошоу или отбор материла для лейбла.
19.00 Ужин.
19.30 Работа в студии.
21 30 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.30−24.00 Отход ко сну.

Четко придерживаться не всегда получается, особенно когда у тебя семья. Но так как мы работаем вдвоем с братом, это соответственно облегчает работу.

Продолжение следует...

Алина Секвенция

5 марта 2010

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
WITO 5 марта 2010 23:10
Да уж этим надо жить BEST
Ответить  
MESSOUND 5 марта 2010 23:11
Отличная статья)
Ответить  
charrodeej 5 марта 2010 23:33
дыбильная статья..для роботов..собсно многие диджы и не подозревают,што они роботы..и пользуются спросом у таких же роботов
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 5 марта 2010 23:50
"Конечно, невозможно распланировать все, любые планы корректируются исходя из обстоятельств, но то, что можно, планировать необходимо." ©
Ответить  
MAX GROSS 8 марта 2010 2:27
категоричный парень)
Ответить  
DVJ MILLION 9 марта 2010 13:07
если учитывать что 90 процентов играют с дисков , то даже не для роботов а для тостеров, я ваще эту фишку не рублю, пластинки ладно хипово, а что за финт сводить 2 диска ? Типа пиджей тостер ))) Респектую только тем кто играет с аблика и выворачивает финты по горяченькому налету ! Делает живые перфомансы и выступает с вокалистами ! Все остальные в спам !
Ответить  
n e o f u s e 5 марта 2010 23:42
Нет на самом деле все верно. Спасибо за статью, жалко что так поздно. Уже своим мозгом дошел до этого) Но мне кажется нужно добавить 1 выходной в неделю, иначе не сложно "сгореть" на работе.
Ответить  
dPleasure 5 марта 2010 23:56
ого, я тут в шоке........
я тут свой ( бывший ) график вспоминаю.......ааааааа, слов нет
у меня с 9 работа
в 20:00 работа
потом до 3 часов Музыка ( ия только пытаюсь что то написать)[ и это график без учебы, а если я учусь, то это ппц]
и так до сууботы....
в субботу треки и атака битпотра и клубы........
Ответить  
dPleasure 6 марта 2010 0:00
а что там было написано?
Ответить  
dPleasure 6 марта 2010 0:00
прочитала........
я не дж....... я треки качаю для себя
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 5 марта 2010 23:59
Не солидно отбирать в день игры. Каша неизбежна. Если только играть по заранее подготовленному плейлисту, а не от зала.
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 5 марта 2010 23:59
Конечно, может я не талант как ты
Ответить  
dPleasure 6 марта 2010 0:03
я не дж, только пишу музыку........ треки качаю для себя
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 6 марта 2010 0:03
Аааааааааааааааааааааааааааааа аааа
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 6 марта 2010 0:03
Вот оно чтооооо.....
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 6 марта 2010 0:03
Михалыч...
Ответить  
dPleasure 6 марта 2010 0:05

хотя я оченб хочу гаучица играть, но времени нет вообще
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 6 марта 2010 0:25
А в чем проблема?
Ответить  
dPleasure 6 марта 2010 0:33
это к какому сообщению относица, а то я запуталась......
Ответить  
S Λ N R Y Z Λ 6 марта 2010 0:34
Почему не можешь научится играть? В чем сложность?
Ответить  
dPleasure 6 марта 2010 0:37
нет времени, нет денег.......
я канеш балуюсь в тракторе и пытаюсь своить ( правда криво ) на домашних оум-пати....
но не считаю я дж'ингом сведение в тракторе......
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 6 марта 2010 0:39
Совпадение, но вот буквально неделю назад решил себе составить график, чтобы не проводить бездарно время и научиться рано просыпаться. Получился у меня график примерно такой: встаю в 11 (это для меня очень рано))) звоню программисту, если он не валяет дурака, то пью чаек и еду к нему работаьь над сайтом, все это длится примерно до 16, потом еду кушать, параллельно сидя в интернете и читая различные полезные ресурс (не развлекательные), анализирую ставки, обдумываю новые идеи, потом в 17:30 или в 19 забираю девушку из института, отвожу домой, приезжаю домой, сажусь за музыку, ищу треки, свожу, практикуюсь для себя (скоро буду и для радиошоу), опять же читаю что-то в интернете, сижу параллельно на промо (это как отдых у меня), и так где-то до 2х - 3х ночи, пока спать не захочу
Ответить  
offdate 6 марта 2010 1:05
Правдивый график продюсера выглядит так.

18.00 проснулся.
19.00 встал.
19.15 помыл то что уже воняло невыносимой инопланетной вонью.
19.40 Завтрак.
19.41 Озарение.
19.42 Лень
19.43 Завтрак с ленью.
21.00 Два клика по секвенсору в котором работает продюссер.
21:00:30 Закрыть секвенсор.
21:00:50 Открыть секвенсор сделать сделать электрохаус отрендерить электрохаус отмастерить электрохаус удалить электрохаус исходник.
22:00 "О госпади вот это риз получаеца у меня. Воооот. Так теперь панчим перки дада...дада....Рендерим... надо покурить....пыхпых...ох как ништяцке звучит то "прыгаем в такт соседских стуков в трубу".
22:20 Звонок в дверь. "Привет. Мы твои друзья и мы принесли побухать".
00.00 - 09.00 "Уууу!!! Вииии!!! Айм ин маями бииич!"
9.00 - 18.00 Нездоровый сон.
Ответить  
Metropol Romento 7 марта 2010 6:36
Это уже похожий график творческой личности(продюсер диджей музыкант).
Ответить  
partytech 6 марта 2010 1:19
Сделали из творчества "работу" а из жизни - армию. Вам пора на пенсию.
Ответить  
Stellz 6 марта 2010 13:31
от свободного полета крылья горят.
Ответить  
Nikk Nova 6 марта 2010 16:00
золотые слова
Ответить  
Dj Heavy 6 марта 2010 1:31
хорошая статья!!!
Ответить  
Chek 6 марта 2010 1:36
Да и без основной работы времени катастрофически не хватает...не забывайте о такой важной "штучке",как вдохновение!!! ...если его нет...вот и сидишь битый час лишь для того,чтобы муза прилетела...пришла...ну или доползла=)))
Ответить  
Str1x 6 марта 2010 2:23
если муза и не всегда приходит, то уши всегда при тебе - делай мастеринг незаконченных треков
Ответить  
Chek 6 марта 2010 2:26
Даже на такой,казалось бы не очень трудоемкий процесс нужна она...
Ответить  
Chek 6 марта 2010 1:37
хотя ...может у матерых волков музиндустрии выглядит иначе???
Ответить  
Nick Leroy 6 марта 2010 1:38
Work it baby
Ответить  
Str1x 6 марта 2010 2:20
а у мя всё время и силы забирает универ =( бросить хочу, но боюсь что родители меня не поймут
Ответить  
Chek 6 марта 2010 2:23
ненадо ничего бросать... это точно не выход!!! кто сказал,что будет легко???=)
Ответить  
Str1x 6 марта 2010 2:27
я на програмиста учусь, а эт не моё. Хочу в какоенить муз училище поступить
Ответить  
Denis Sollers 7 марта 2010 19:45
если курс 1 или 2 то можно. Но сначала поступи, а потом бросай) А если старшие курсы, то лучше доучиться. Не пожалеешь потом. И будешь только рад что закончил.
Ответить  
Str1x 9 марта 2010 3:29
поступить то я поступлю =) музыкальная школа и четыре года практики
Ответить  
INERTIA 6 марта 2010 2:26
позволю процетировать себе одного своего приятеля, выскажевшегося по поводу одного нашего с ним общего знакомого:
"...ну в общем то понятно... Он стал работать по 10 часов 7 дней в неделю... и О, чудо! Ему начало вести!!..."
Ответить  
Str1x 6 марта 2010 2:29
+1 без труда ничего не приходит
Ответить  
Chek 6 марта 2010 2:31
Не только от старания зависит результативность....везение тоже ведь фактор...привет Вове Евграшину...вдруг знаешь=)))
Ответить  
partytech 6 марта 2010 2:31
Ошибочно меня понимаете. Я ЗА точность в планировании встреч, переговоров, исполнения заказов.

НО никогда творческая стихия не подчинится упорядоченным конторским правилам.
Творить по расписанию - абсурд.

а кому на обочину не вам решать, да и не оттуда пишу, к счастью
Ответить  
Chek 6 марта 2010 2:37
поэтому надо составлять не план,а ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН действий=)))
Ответить  
Chek 6 марта 2010 2:45
Ну все,дорогие друзья-товарищи,я на Фрекен-Бок=))) то есть на боковую. До новых встреч в прсторах сети... составляйте планы...грандиозные и перспективные,но не забывайте,что все мы жертвы обстоятельств и есть вероятность отклониться от цели... Спокойной ночи!!! з. ы. Здесь был ататат=)))
Ответить  
mango 6 марта 2010 3:08
из своей практики могу сказать, что у меня режим дня сдвинут часа на 4. тоесть в 4 я ложусь спать, в 13-14 где-то просыпаюсь. получается, что мне много приходится общаться с людьми из англии и америки, где приличная разница во времени, и когда у нас уже ночь, там народ только появляется в онлайне.
а вообще, может кому это и покажется глупым, но распорядок дня на самом деле очень важен, не только для самочуствия, но и для самодисциплины, что очень поможет рационально тратить свободное время.
Ответить  
INERTIA 6 марта 2010 3:18
а вообще, Алина, прослеживая логику статей, пока курил только что, пришла такая мысль:
при всей положительной направленности этих статей для внутренней мотивации ди-джеев,
вывод напрашивается плачевный:
в России нет инфраструктуры клубного бизнеса.

и это "хуже не куда" товарищи.
Ответить  
INERTIA 6 марта 2010 3:22
а учить творческую личность быть "само"менеджером, "само"продюссером и "само"букинг-агентом - это.... это безполезное занятие, Алина,... блин,... это доказано и практикой и наукой... разные типы восприятия происходящей дейстительности...
не знаю как еще свою мысль вырзить....
Ответить  
mango 6 марта 2010 3:41
да нет, есть много примеров, когда известные артисты сами себе манагеры, например d-nox, beckers, soha, andrew bayer, glenn morrison.
исключением является только букинг, но там просто организация "бытовых" вещей занимает много времени, которую понятное дело лучше переложить на кого-то другого и заниматься более интересными вещами.
Ответить  
INERTIA 6 марта 2010 4:19
примеры есть какие угодно и чего угодно...
но научить этому практически невозможно
Ответить  
mango 6 марта 2010 4:31
тут зависит от человека. если он способен всем этим заниматься сам, то почему нет? ,)
Ответить  
PREY 6 марта 2010 5:36
Планирование дня с привязкой к конкретному времени - не эффективно. Единый паттерн распорядка на все дни возможен разве что для робота в советском союзе, где день за днем одно и то же. Мы же - свободные люди, которые хотят жить в кайф, а не как электрички - по расписанию.
Ответить  
PREY 6 марта 2010 5:38
планируется таск, ему присваивается определенный приоритет, устанавливается связь с другими тасками, дедлайн и период. только так.
Ответить  
PREY 6 марта 2010 6:05
если два таска в итоге приходятся на одно и то же время, то между ними можно лавировать при помощи кухонного таймера-помидорки. 25\25 минут каждый таск 5 минут перекур.
Ответить  
Stellz 6 марта 2010 13:37
таск, дедлайн... альтшифт альтшифт!!!)))
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 13:44
дауншифтинг)
Ответить  
PREY 6 марта 2010 13:45
потом капслок, кикдаун и овердрайв )))
Ответить  
PREY 6 марта 2010 5:51
В идеале:

10.00 Подъем, душ, завтрак.
11.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
12.00 Работа в студии.
15.00 Обед.
16.00 Работа в студии.
19.00 Выезд на встречи, ужин.
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
23.00 Свободное время.

В реале:

10.40 Подъем, душ, завтрак не состоялся, поэтому стоим в очереди в макдоналдс (+30 минут)
11.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами (почты оказалось чуть больше, чем обычно, а еще тормозной интернет, +2 часа)
12.00 Работа в студии (по понедельникам в 12-00 никакой студии не может быть, потому что все тупо спят. чего и нам советуют)
15.00 Обед (не хочется жрать, отлично, не будем)
16.00 Работа в студии (все еще спят)
19.00 Выезд на встречи, ужин (кое-кто уже проснулся, но ждем каждого придурка не менее часа).
22.00 Проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами (и так до упора, пока не отрубит)
23.00 Свободное время.
Ответить  
Valentino Dorner 6 марта 2010 10:38
лоло..реальность она сурова
Ответить  
Stellz 6 марта 2010 13:39
15.00 Обед (не хочется жрать, отлично, не будем)


везет Вам... а я жирею)
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 13:44
мне бы так
Ответить  
Sparkless 6 марта 2010 15:23
дохрена времени на почту детка)))
Ответить  
MAX GROSS 8 марта 2010 2:45
макдоналдс - зло) нездоровая пища от которой мало энергии;
некоторые письма можно оставить на вечер (в какой-то момент ее придет меньше, чем обычно);
если все спят - их нужно будить и заставлять работать лентяев;
не поработав до обеда - не захочешь есть;
придурку можно позвонить подождав 5-10 минут и залезть в инет и проверить оставшуюся почту;

Ответить  
PREY 8 марта 2010 8:17
зато жареная картошечка на сковородке, пельмени, наваристый супец и обязательно компот - вот это добро, это здоровая пища, от энергии можно двигатель прикурить. я последние 5 лет ем в макдаке, чувствую себя на редкость великолепно.
Ответить  
MAX GROSS 8 марта 2010 12:11
Я рад за тебя!
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 8:00
обычно я весь поднедельник сплю))
Ответить  
PREY 6 марта 2010 8:08
- Дорогой, я тебя хочу.
- Отвали. У меня сейчас проверка почты, ответы на письма, работа с web-ресурсами.
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 8:20
- Дорогая, давай я тебя занесу в расписание на следующей неделе. тебя как, среда устраивает? с 00:00 по 00:30
Ответить  
PREY 6 марта 2010 10:07
"... сверяем часы, напудрим носы - в Москве наступает утро..." (с) Моральный кодекс ))))
Ответить  
Antony Grant ( Anthony Grant) 6 марта 2010 10:24
не с 00-00 по 00-03 ...))))
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 12:54
эх ты, скорострел))
Ответить  
PREY 6 марта 2010 13:48
и как потом, разговариваете? )
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 8:11
резиденство в клубе со среды по воскресенье не даст вести такой график.
но общий смысл понятен. у меня примерно так же распланирована тренажёрка
Ответить  
Antony Grant ( Anthony Grant) 6 марта 2010 10:23
это уже совсем извращенство ....
Ответить  
Antony Grant ( Anthony Grant) 6 марта 2010 10:26
все планируют в зависимости от загруза и от выполнения неотложных задач .....графики какие-то.....
Ответить  
Михаил Water 6 марта 2010 12:06
думаю если человек добился успехов в диджеинге или в продакшне, он по-любому знает что такое самодисциплина и распорядок дня, без этого не было бы достижений
Ответить  
mango 6 марта 2010 15:05
+1, среди профессионалов раздолбаев нет. не все конечно как часы работают, но распорядок и организация времени есть полюбому.
Ответить  
PREY 6 марта 2010 15:11
смотря что вкладывать в термин "раздолбайство"... есть обязательность без привязки к графику, это нормально, без этого никак. а есть раздолбайство под лозунгом "я клал на всё и всех"... это конечно плохо и таким ничего не светит.
Ответить  
Mr. Brightside ✈ 7 марта 2010 0:23
Для того чтобы что-то добиться, надо что-то для этого предпринимать и прикладывать какие-то усилия, заниматься делом, хоть по расписанию, хоть без расписания... Расписание нужно для того, кто без него не может заставить себя работать... Я например более продуктивно и полезно провожу время по расписанию, без него я больше времени трачу в пустую, валяя дурака.
Ответить  
VLADIMIR AN 6 марта 2010 16:58
КРУТО КРУТО классное планирование, начинать никогда не поздно!
Ответить  
Кирилл Касьянов 6 марта 2010 17:56
вот ровно как раз для того, что бы ты спросил, выделившись таким образом
Ответить  
Erick Forak 6 марта 2010 19:57
И да и нет... Мне кажется, что она просто показывает жизнь известного человека для того чтобы многие задали себе вопрос сначала: "а нужна ли мне такая жизнь?"
Ответить  
Кирилл Касьянов 7 марта 2010 4:49
заставляет задуматься
Ответить  
Erick Forak 6 марта 2010 19:52
Я в субботу часов до 15:00 сплю и всё норм))) Жизнь по рассписанию - это не жизнь...Вот моё мнение...
Ответить  
Tunecatcher 7 марта 2010 3:41
Мне кажется, подобное составлял себе любой человек. Очевидно, почти ни у кого это не получилось — жить по Excel'ю
Ответить  
Andrew Mironov 7 марта 2010 17:31
Только единицы могут жить по графику, для этого нужна привычка, а с таким образом жизни это довольно трудно осуществить))
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 7 марта 2010 19:35
у меня всегда получается такая вот история: Чтото запланировал - всё сорвалось, не планировал - всё хорошо и удачно получаеся.=)
Ответить  
DJ TUSA 7 марта 2010 23:53
Люди. Тогда есть люди исключения из правил, чем ты больше себя заставляеш работать без особого настроя, особенно треков, тем больше получается не понятно для создателя что, но другим видимо это по вкусу.На вкус и цвет нет. Но радости больше когда выходит то, что ты хочешь, а не что вышло, хотя и это, может со временем понравиться наверно творцу.
Ответить  
No:Name 8 марта 2010 0:40
ы почти тоже самое) только без интернета каждый день)
Ответить  
The Filt DJ 8 марта 2010 2:32
Дневник недопродюссера a.k.a. меня xDD

8-00 Подьем/завтрак/душ
9-30 Учёба
17-20 пришёл с учебы, врубил секвенсор, пьяно ролл, мучу мелодии
18-50 "#@%!! да я в жизнь больше не сяду за это #@!!"
19-00 Свободное время
23-00 Вернулся обратно, включил секвенсор, накрутил ударные, бас, еще пару интересных пресетов, сижу улыбаюсь)
x-xx отбой =)
Ответить  
Aleksey Afanasyeff 8 марта 2010 6:58
Очень хотел тут что-то написать. Потом думаю - нет, не по графику. По графику уже надо быть в секвенсоре . Так и не написал ничего.
Ответить  
Dj Suoside (Candy Blasters) 8 марта 2010 8:50
Klassno! Priyatno videt`, chto vse bolshe i bolshe Djs seryozno podhodyat ne tolko k rabote, no i k zhizni i zdorovyu...

Moy grafik otlichaetsa konechno, odnako kazhduyu nedelyu starayus napisat` plan, potom posmotret` chto uspel!!!

Planning and Following - osnova uspeshnogo bizne$a!!!
Ответить  
The Filt DJ 8 марта 2010 8:59
было бы творчество на стадии продукции - давно бы взял академ или на заочку...
Ответить  
DJ Kristalllite 8 марта 2010 12:39
DJ это как солдат в мире шоубизнеса) Дисциплина привыше всего!
Ответить  
MICAELE 8 марта 2010 14:12
Кто действительно решил планировать свой день,посоветовал бы ему изучить тайм менеджмент!Очень познавательная вещь!
Ответить  
Dennis Forge 8 марта 2010 14:34
ахринеть!... на две страници обсуждения элементарных вещей! О_о
Ответить  
NicK main 8 марта 2010 17:44
спасиб автору)
Ответить  
Ivan Kalmykov 8 марта 2010 20:56
я думаю у такого диджея музыка будет такая же скучная как и расписание ))
Ответить  
Superswitch 8 марта 2010 22:21
я плакаль
Ответить  
Aleksey Afanasyeff 9 марта 2010 3:13
А дата смерти тоже по расписанию?
Ответить  
Spieltape 9 марта 2010 10:36
Когда был полностью на фрилансе — регулярно составлял подобные расписания. Но заканчивалось все тем, что я следовал им дня 3 максимум.

Сейчас, когда есть фуллтайм работа, легче себя «собрать», появляется хоть какое-то подобие дисциплины. Но, с другой стороны, времени на музыку остается крайне мало.

Еще один дискуссионный вопрос, кстати: возможно ли в России нормально жить и зарабатывать только музыкой? Я сейчас не беру в расчет топовых музыкантов/диджеев (скорее диджеев), которые легко на гастролях делают по несколько тысяч евро в месяц.

Давай, господа, раскрывайте цифры, чего стесняться.
Ответить  
DVJ MILLION 9 марта 2010 13:01
Я вот тоже все время искал в предложенных вариантах расписания, место для зароботка денег, но так и не понял, наверно когда почту проверяют ))) Им туда бабло и приходит ) Типа диджеи почтальоны, поел поспал почту проверил , по приседал проверил почту по отджимался проверил почту , касарь срубил! И так по кругу а в суботку в клубе за 300 баксов пошпилил и новые джинсы купил, чтоб на следующей недели модным в клубе выглядеть ) А если честно я вообще не понимаю как живут большинство украинских диджеев и где берут деньги . Я лично уже столько в эту индустрию засадил и еще ничего не заработал...(не путайте прибыль с себестоимостью) Наверно потому что не играю и не пишу электро хаус. Кстати с праздником всех вас коллеги )
Ответить  
Spieltape 9 марта 2010 14:10
Ну, я думаю, какой-нибудь Спартак у вас нормально зарабатывает. Топовые российские диджеи — тоже.
Ответить  
DVJ MILLION 9 марта 2010 14:39
Не ну ты же сам написал топы не в счет ) Хотя думаю все кто под вирусом подписан не получают даже 50% от гонорара ... А вот российские баблорубы еще те ! Видимо режим им помогает )
Ответить  
Deni OM (MaDe) 9 марта 2010 13:34
Статья хороша тем, что помогает о самодисциплине задуматься. Тогда можно гораздо больше успеть.
Спасибо!
Ответить  
VJ Alex Roff (MODVJ) 9 марта 2010 20:04
С ума сойти - у меня практически один в один планинг висит над рабочим столом. Только применительно к виджею )
Ответить  
Deni OM (MaDe) 10 марта 2010 15:44
Совершил сегодня подвиг: встал с утра с кровати раньше, чем обычно на 40 минут. В результате спокойно собрался на работу, выглядел и чувствовал себя лучше, спокойно добрался на работу и был таков. )

Избавляюсь от стереотипа, который звучит:
"чем раньше встал, тем хуже: будешь не выспавшимся и вялым; зачем соскакивать раньше, если можно еще полчасика поспать, а потом встать и резко, как солдат собраться, умыться, поесть (всё одновременно)) и идти по делам."

Недавно начал осознавать, что если ты выбрал для себя то, что тебя в любом случае выдернет из постели во время, то ты не будешь думать о том насколько ты выспался сегодня и выспался ли вообще. Если ты следуешь по своему пути к своей цели, то всегда для тебя найдется дополнительная энергия. Главное - действовать.

Ответить  
Deni OM (MaDe) 10 марта 2010 15:58
Вообще, в последнее время в жизни у меня каша заварилась в плане организации времени и расстановки приоритетов. Многое не клеилось, упускались хорошие возможности. Вот и задумался всерьез о том, что пора что-то менять.
А тут еще ваши статьи подогревают на действия и перемены!
Спасибо, автору! КРУТО ЕЩЁ!
Ответить  
munt_berry 12 марта 2010 9:10
Умение контролировать себя и стараться выполнять все вовремя, должно быть во всем! воспитывать это нужно было в себе начиная со школы (не быть рас3.14здяем)... в дальнейшем универ-работа!! с мыслью что это нужно «только тебе».
Следует создавать себе График в работе, учебе, отдыхе. Умея отлично распоряжаться своим временем, ты сможешь с легкостью заниматься музыкой и развивать себя, заниматься спортом. Это не легко, сложно сказать себе НЕТ! В следствии появляется педантичность, пунктуальность, внимательность… это нужно абсолютно в любой деятельности особенно в творчестве, т.к. работаешь с большими архивными данными!
Допустим мой график:
ПН-ПТ:
06:30 – подъем, душ
07:00 - завтрак
08:30 – 17:00 на работе (работая по специальности, имею всегда с собой ноутбук с интернетом, в любую свободную минуту выхожу в сеть (преверяю почту, скачиваю материалы (плагины, сэмплы, статьи). В конце рабочего дня имею то с чем можно поработать вечером)
18:00 – университет (каждый день, не нарушая графика)
21:00 – дома (ужин)
22:00 –спорт зал (3 раза в неделю)
23:00 – 01:00 дома, работа с материалами (за день устаешь так, что падаешь спать)… привыкаешь и вроде нормально)
ПТ(каждая неделя):
Тоже самое, только к 22:00 в клуб, занимаюсь организацией, 2 часа выступаю.
06:30 дома, отрубаюсь спасть
СБ:
13:00 – подъем, потом завтрак и до вечера занимаюсь музыкой.
23:00 на работу в клуб
ВС:
Разгрузочный день; слушаю релизы, сэмплы, отбираю плагины; встречаюсь с нужными людьми; читаю статьи…
Ответить  
Jumb 15 марта 2010 23:41
))
А Мумбимы много кушают:))
Ответить  
Sergey Chorniy 17 марта 2010 20:43
Как показала практика, успешный (финансово) диджей - это, прежде всего, лицо, бренд, вершина айзберга. А все прочее, а так же музыка, ложится на его команду.

Если диджей будет самостоятельно писать музыку, то как минимум:
работа в студии.. работа в студии.. работа в студии... И т.п.
Ответить  
More Records 18 марта 2010 0:44
График бывшего ди-джея (я может и не бывшего... посмотрим...)
7-00 подъем
8-30 Областная больница
10-30 Больница Скорой Помощи
13-00 Поликлиника УВД
15-00 Центр функциональной диагностики или еще какая-нибудь хрень.
17-00/18-00 домой
18-00 - "че там в инете нового?"
18-10 - ...ниче нового... а музло есть нормальное?
19-00 - фигню какаю-то прислали... лучше почитаю мед. сайты.
23-00 - о! у меня же есть страница на промо дж... че там? (опять лучи поноса друг на друга)
24-00 Проверка магазов мп3 (как там продажи?)
00-10 Какие больные завтра?...аааа...опять сердечники))) (почитал литературу)
02-00 Спать
Ответить  
knocktock / Amplesso 18 марта 2010 14:36
Брайан Трейси - 21 способ съесть лягушку (или чтото типа того) - очень хорошая книга про планирование, раз уж на то пошло.
Ответить  
Efim Kerbut 21 марта 2010 3:47
Я каждый день ложусь спать в 7 утра, потому что по ночам работаю!!
Ответить  
nup 22 марта 2010 2:04
70% того что здесь написано - бред...остальное вода...если не сказать что в определенных местах написаны вещи откровенно вредные для здоровья
Ответить  
DJ Perrier 22 марта 2010 15:07
Тоже верно, а для составления подобного графика могу порекомендовать матрицу Эйзенхауэра или нечто подобно ей!
А в качестве примера - неплохо, тут главное понять,что "каждому своё"!
Спасибо автору!
Ответить  
Serco 22 марта 2010 16:18
Думал, полезный блог... Свободная минутка появилась, зайду-ка... А попался на провокацию))) Люди, не пишите ничего в этом блоге, занимайтесь делами, музыкой и т.д, а не оправдыванием себя перед автором блога. Это жрёт кучу времени!
Ответить  
The Dreamline 25 марта 2010 0:44
11.00 Проверка почты
12.00 Проверка почты
13.00 Проверка почты
16.00 Проверка почты
17.00 Проверка почты
19.00 Проверка почты
20.00 Проверка почты
21.00 Проверка почты
22.00 Проверка почты
Ответить  
The Dreamline 25 марта 2010 0:44
...просто мания...
Ответить  
ух блин задачка так как имею основное место работы с 10ти до 20ти нуль-нуль, то получается только часа 3-4 уделять поиску музыки и серфингу в инете потом свободное время типа "СОН"
Ответить  
Axe-L 10 мая 2010 17:52
ну как бы именно графика придерживаться сложно, я считаю. если есть основная работа, то в остальное время в независимости от графика надо делать самые важные вещи. главное правильно расставить приоритеты, быть отвественным, в первую очередь, перед собой, не лениться, ну и развивать самодисциплину.
Ответить  
Ну что же приступая ко второму шагу, скажу, что для меня это было довольно легко – я имею ввиду планирования своего расписания или как для меня, наверное, будет привычней распорядка дня. Такого признаюсь честно письменно не делал давно, так как график в основном у меня один. Примерно, такой как приводится в примере. Но отличается своей не стабильностью, так как обстоятельства в работе и в жизни очень часто меняются. Но порывшись в старом ежедневнике, нашел у себя, что то похожее на расписание и взял его за основу. Теперь попробую жить в новом составленном расписании. Получилось немного плавающим в виду всех моих занятий

Понедельник
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 – Работа над треками и проектами
17.00 – Выезды на встречи, Подготовка материала для работы
20.00 – Ужин
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Вторник
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 – Выезды в магазины (расходные материалы и т.д.)
18.00 – Ужин
19.00 – Подготовка материала для работы
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Среда
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 – Работа над треками и проектами
18.00 – Ужин
19.00 - Подготовка материала для работы
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Четверг
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 - Выезды на встречи
18.00 – Ужин
19.00 - Подготовка материала для работы
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Пятница
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 – Работа над треками и проектами
18.00 – Ужин
19.00 - Подготовка материала для работы
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Суббота
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 – Выезды на встречи, магазины и т.д.
18.00 – Ужин
19.00 - Подготовка материала для работы
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Воскресение
11.00 – Подъем, (иногда) завтрак.
12.00 – Проверка почты, работа с web-ресурсами
12.30 – Поиск и прослушивание музыкально материала
14.00 – Обед
15.00 – Работа над треками и проектами
18.00 – Ужин
19.00 - Подготовка материала для работы
21.00 – Выезд на место работы, Свободное время, Проверка почты, работа с web-ресурсами
23.00 – Работа, сон в свободное время

Получился довольно плотный график с взаимозаменяемыми занятиями это на случай каждодневной работы в клубах. И занятия получились взаимно заменяемые, т.е. встречи можно заменить работой в студии, а если свободный вечер то некоторое его время можно посвятить и занятию на вашими web-ресурсами и почтой, можно и в кино сходить, т.е. сделать себе свободное время, если вечер и ночь свободны.

Но составляя этот график, вспомнил, что ритм работы меняется, по крайней мере, у меня. Например, с наступлением лета. Т.е работой на морском побережье.
Там график более одинаковый и более короткий, поэтому приведу пример только одного дня.

13.00 – Подъем
14.00 – Завтрак или Обед (кому как нравиться)
15.00 – Свободное время
20.00 - Ужин
21.00 – Подготовка к работе
22.00 – Начало работы

Вот примерно такой график на каждый день на все лето. За исключением тех дней которые я посвящаю тому что бы вернуться домой за поиском нового музыкального материала.
Некоторым покажется ужасно как это так можно жить по расписанию. А это давольно даже упрощает жизнь и вам всегда есть куда равняться что бы не путаться что и когда вам делать или попросту не убивать время. Тоесть как и говорилось в статье просто самодисциплина. Почти так же как в армии – немного пришлось вспомнить. А в общем даже в какой то мере интересней по графику хотя некоторым с первого раза покажется что однообразно. Хотя я могу только посоветовать – попробуйте, а вдруг понравиться.
Ответить  
Arthur Spectrum 8 июня 2010 4:14
я весь свой график забил в кпк, + задачи.

на близжайший месяц время расписано буквально по часам.
Ответить  
DJ Velvet 1 июля 2010 5:13
Шаг второй: планирование.

Начал бы я, пожалуй, с того, что необходимость в соблюдении самодисциплины есть в любой работе и любом серьёзном роде деятельности. Если ты чего-то хочешь в этой жизни добиться - умению соблюдать график и жить по плану нужно учиться с юности, кем бы ты ни был. Соответственно, понимая это, я, ещё задолго перед тем, как начать интересоваться ди-джеингом, начал учиться этой самой самодисциплине. Худо бедно, но учился.
Начав же заниматься ди-джеингом, а, в особенности, устроившись резидентом в клуб, весь мой график полетел к чертям собачьим, так как начался период загульных вечеринок, пьяных марафонов и т.д. Но, тогда я не ставил перед собой каких-то сверхъестественых задач, и не соблюдение графика было ещё как-то приемлимо. По прошествию некоторого времени, достигнув тех целей, которые стояли передомной на тот момент, я начал ставить перед собой новые, более высокие цели, для достижения которых уже требовалось гораздо большее, чем весёлая, задорная игра в своём клубе. Тут-то и потребовалось вспомнить что такое график. До появления этой статьи я сам себе строил план действий на день. Надо сказать не без успеха, но, всё же, время от времени сбиваясь на всякого рода соблазны *улыбка*.

Внимательно прочитав статью "Планирование" из цикла "Пошаговый менеджмент для ди-джея", я начал размышлять, задавать себе вопросы и искать для себя наиболее выгодные и подходящие способы организации своего жизненного графика. И я не стал делать себе какого-то одного конкретного графика на неделю или месяц, а начал составлять план на каждый отдельный день, фиксируя всё это в своём ежедневнике. Таким образом я не имею графика на всю неделю вперёд, а формирую его по ходу своей работы, каждый день. Я сейчас не буду приводить примеров из своего графика, не буду писать когда я вставал, когда сидел в интернете и когда встречался с коллегами по цеху, чтобы обсудить какое-либо мероприятие. Естественно, каждый день часа по два я уделяю работе в сети интернет, как минимум два дня в неделю на резидентство в клубе и т.д. В этом деле самое важное быть постоянным. С этим-то у меня и возникают проблемы. Но, на то я и работаю над собой, чтобы этих проблем не было в будущем...

Хочу сказать немного о долгосрочных планах, с которыми у меня возникает гораздо меньше проблем. Я считаю, что очень хорошо спланировал свой путь в сфере ди-джеинга и промоутерской деятельности. Изначально я никуда не спешил, не гнал лошадей, а планомерно выполнял установки, которые себе давал на месяцы и годы вперёд. В начале своего пути я не стремился к быстрому взлёту, работал над собой, над техникой своей игры, над своим почерком, над своим внешним видом, играя в клубе коммерцию, делая себе имя клубной попсой в своём небольшом городе. Через некоторое время, уже что-то познав, я начинал поигрывать то, к чему я сам лежу душой. Ещё через некоторое время я начал играть и в других клубах. То есть, всё в моей профессиональной жизни было поэтапным. К примеру, тот этап, когда я начну ездить по другим городам республики, ещё не наступил, и я сам для себя так решил. Таким же образом, я зарегистрировался на promodj только лишь год назад, на втором году своей ди-джейской карьеры, что тоже было сделано по моему плану. Что я всем этим хочу сказать? Что у меня существует долгосрочный план, определённый мною в начале моей жизни в сфере ди-джеинга, корректируемый по ходу дела и, самое главное, чётко мною выполняемый. И формируется данный план по принципу: действия не должны бежать вперёд знаний. А это, между прочим, самое что ни на есть планирование.

И так, из трёх пунктов, расписанных в самом начале статьи "Планирование", у меня не возникает проблем с двумя: грамотным выстраиванием приоритетов и с умением мыслить на несколько шагов вперёд. Засада с пунктом первым: умением с пользой распоряжаться своим временем. Над этим я и собираюсь работать всё лето, чтобы с началом нового сезона стартовать за здравие.
Ответить  
FILLTER 16 августа 2010 14:13
Dj FEEL сказал на своем мастер-классе, в школе Грува АУДИО, что из-за плотного гастрольного графика, работы в студии и всего прочего, чем должен заниматься диджей для своего развития, что у него совершенно нет времени пообщаться с друзьями, сходить куда-нибудь и так далее.
Да, быть артистом, и стараться укреплять свой успех - это работа, которая требует такой же отдачи, как и работа на заводе, в автосалоне или еще где-нибудь.
Но ведь согласитесь, диджеи - это творческие личности, они, как художники или поэты, как и любые люди творческих профессий, любят чувствовать себя свободными.
То есть есть вдохновение, рисуешь, пишешь, сочиняешь, нет вдохновения и желания, ничего не получится!
Я говорю это не с целью показать, что я такой, хотя ЛЕНЬ, это такая зараза, никуда от нее не скроешься!:)
Просто жаль, что, до того времени как увлечение начинает становиться работой, оно приносит неописуемое удовольствие.
Когда же это переходит в тяжелый и изнуряющий труд, это начинает на скучивать и превращается в рутину.
У меня есть примеры!
Надеюсь меня это не коснется!
Насчет графика, это все правильно и так и надо, но пока ты начинающий диджей очень сложно составить такой график, так как в моем графике с 8 до 20 работа!:(
Пытаешься вечером, после тяжелого трудового дня что-то сделать, написать, проверить почту, отследить и купить новый материал, еще что-то.
Но реально после работы просто хочется придти и упасть на диван!
Но мы не сдаемся же!;)
Ответить  
Андрей Чернов 16 августа 2010 14:29
"Но мы не сдаемся же!;)"

да дружище ты прав)))

Работать, работать и еще раз работать и в дальнейшем все получится.

главное не сдаваться
Ответить  
Ivan Maratkanov 17 сентября 2010 11:48
С темой планирования своего времени-это один из инструментов успеха любого из нас
хорошо спланированный день дает человеку возможность быть не перегруженным и успевать достаточное количество дел

Я конечно не продвинутый диск жокей но все же думаю, что без планирования дня, да и вообще без планирования в целом не обойтись любому из нас.
я не настолько известный, что бы давать советы, но в своем рабочем прошлом, каждому из практикантов советовал составить план того чего он хочет узнать

конечно сейчас есть и пробелы лично в мое распорядке дня
так как выделяю очень важные встречи в первоочередные цели и парой забываю не менее важные дела как обед, завтрак и ужин.

так как не начал выступать да и вообще как диск жокей я не известен то времени для скачивания и сведения хватает при достаточно
но как музыкант я стараюсь заранее планировать все репетиции заранее

что бы не забыть использую записную книжку телефона. и вам советую использовать элементарные вещи такие как органайзер и будильник

всем хорошего дня (I-DV) BEST
Автору статьи Отдельный респект
Ответить  
Alexander Chagochkin 5 мая 2011 12:56
спасибо за информацию!
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий