Нелегальных файлообменщиков поджидает преисподняя

Интересная информация для размышления появилась в британском Guardian под кричащим заголовком «Ад ждет нелегальных файлообменщиков».

Как же обезопасить продукцию от преждевременного «утекания» в сеть? Ведь серьезному продукту еще до официального релиза необходимо сделать промоушн. То есть, как минимум, разослать промо-копии по соответствующим инстанциям. Именно эти копии и становятся легкой добычей недобросовестных людей (или добрых и полезных, зависит от вашего отношения к ним), которые «сливают» материал.

Угрозы с проклятиями в адрес таких людей являются самыми распространенными, но уж точно не самыми действенными методами, в борьбе с воришками. Дальше всех в этом плане пошел David Tibet из группы Current 93. «Это промо-копия диска, — говорится голосом маленькой девочки в новом альбоме группы Aleph At Hallucinatory Mountain — Тот, кто займется его незаконной продажей, копированием или загрузкой, будет гореть в аду. Приятного прослушивания. Бог есть любовь». И после этого звучит такой гитарный рифф, что сам сатана бы вздрогнул.

Will Oldham, очевидно, не хочет проклятий в адрес своей аудитории. Культовый американский певец, выступающий как Bonnie ’Prince’ Billy, решил, что лучшим способом защитить свой последний альбом Beware будет повышенная надоедливость. Каждая песня прерывается раздражающим «you are enjoying a promotional CD of Beware by Bonnie ’Prince’ Billy». Тоже, кстати, достаточно популярный метод.

Существуют и более радикальные решения — лейбл американской певицы Cat Power просто вырезал тридцатисекундные куски каждого трека для промо-копий ее двух последних альбомов. Все тот же лейбл Matador аналогично поступил с релизами Yo La Tengo.

Однако, есть более традиционные способы остановить файлообмен — диски с водяными знаками, ссылки на потоковое аудио, которое невозможно скачать. У крупных артистов популярны целые вечеринки с прослушиванием новой записи, для этого журналистов приглашают в офис звукозаписывающей компании. Но и у такого подхода есть определенные минусы — не каждому рецензенту хватит одного прослушивания в скомканной обстановке.

Некоторые музыканты блещут оригинальностью в таком вопросе, как промоушн свежей записи. White Stripes для своего легендарного и, пожалуй, самого успешного альбома Elephant делали только виниловые промо-копии, фронтмен группы Jack White может себе позволить такой шаг просто потому, что считает — если у журналиста нет проигрывателя, значит он не заслужил услышать новую пластинку. Электронный дуэт Autechre проделывал тот же трюк, но с кассетами. Правда, этот эксперимент можно считать неудачным, так как у большинства получивших кассеты действительно не было кассетных проигрывателей.

В конечном счете, война должна быть моральной. И заявление Current 93 лишь подчеркивает тот факт, что перед тем, как нелегально что-то скачать, стоит серьезно подумать о краже чужих творческих усилий. «Такие слова о преисподней могут показаться черным юмором, но они восходят к моим духовным и религиозным убеждениям, — говорит David Tibet — Ничто небесплатно, мы платим за все, что делается, в той или иной форме. На судном дне мне зачитают мои грехи, но нелегального скачивания в этом списке не будет».

w

17 октября 2009

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Havrilenko aka OSF [UA] 17 октября 2009 22:28
даже не знаю кто это такие=)))) и качать соотвественно не буду =)))
Ответить  
KilliQ 19 октября 2009 1:17
А я вот знаю Карент93. Офигенный музон.
Советую трек "Song for Duglas after his dead"
Ответить  
E-Cone 17 октября 2009 22:36
Аххахаа))) Злободневно)
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 20 октября 2009 4:25
Evil days are here?
Ответить  
Кирилл Касьянов 21 октября 2009 9:54
not in russia
Ответить  
E-Cone 22 октября 2009 18:19
Russian bears have no money for music ^___^
Ответить  
Алексей Чистилин 17 октября 2009 23:08
по заголовку подумал, что серьезные меры какие-то, а это всего лишь преисподняя в прямом смысле )
Ответить  
Romeeck 21 октября 2009 10:35
Видимо, по замыслу автора статьи, все должны были отказаться от подобных деяний и срочно побежать в ближайший храм, замаливать этот ужасный грех)
Ответить  
Romulla 17 октября 2009 23:16
А мне к примеру не в напряг, если народ будет мою музыку бесплатно гонять. Я не гнильё какое-нибудь , которое бабки только хочет снять ЗА ЛУПЫ, поюзанные в своих "произведениях". Если уж я и пишу музыку, то исключительно для людей. Дарю настроение, кайф. Шара!!! Делюсь тем, что смог выразить в музыке. Грех за это счатье ещё и денег требовать. Деньги в других областях зарабатываю.

Настоящий художник должен быть бедным и гениальным - это закон. Ну если уж и не бедным, то пусть не слишком сильно обеспеченным.

А вот если он жырный и ездит в дорогом автомобиле - значит он УГ, а не художник.
Ответить  
Алексей Чистилин 17 октября 2009 23:27
"Настоящий художник должен быть бедным и гениальным - это закон"

это стереотип, а не закон
Ответить  
DJ Fors 18 октября 2009 0:42
"сытый голодного не разумеет". зажрутся и творчеству капут. к хорошей жизни быстро привыкают и подстраиваются лишь бы удержать. экспериментам тогда места нет. потому творить надо без материальных претензий (хотя и не упуская их насовсем). только моё мнение Wink
Ответить  
Алексей Чистилин 18 октября 2009 1:22
странные у всех какие-то видиния жизни музыканта, сплошные крайности:
- Зажраться и ездить на лексусе и делать посредственную музяку для масс
- Питаться водой и хлебом и писать шедевры, которые понятны избранным

Ещё один момент. Если бы мне как-нибудь образом заплатили за работы, что позволило бы купить себе нормальный неглюченный комп и комфортно сосредоточится только на записи музыки, за которую я помимо похвалы получил бы копейки на еду, что позволит мне не искать работу в сторонней области деятелности, что позволит мне все время уделять только ваянию музыки. И так по кругу.
Ответить  
Алексей Чистилин 18 октября 2009 1:25
Я к тому, что согласен с Fly_Dream (коммент ниже)
Ответить  
DJ Fors 18 октября 2009 1:45
и ты бы клепал потом шлакотреки для количества бабла? скорее всего "да". а так ты на интерес работаешь.
Ответить  
DJ Fors 18 октября 2009 1:47
я тоже не говорю что за творчество не следует принципиально брать денег и для виду голодать. есть так как есть, но заинтересованость в материальной составляющей вскоре полюбому вытеснит творческую. деньги портят.
Ответить  
Romulla 18 октября 2009 18:18
Правильная мысль. В любом деле надо сначала всё-таки показать результат. То есть работать именно на результат, а не на деньги. Если люди способны оценить твои усилия - принимай это с достоинством.

Но если начинать вообще музыкой заниматься исключительно для срубания бабла - то можно сразу повеситься. Это по меньшей мере издевательство над музыкой. Да и над сосбой тоже. Сколько щас этих долбанов, которые хотят закосить по Армина? Куда ни глянь - везде эти уроды. Двух нот связать толком не могут, а всё туда же за славой лезут. Придурки незрелые, что с них вязть? Страшно то, что эти придурки со своим мёртвым УГ лезут на телек и в мозги к массам. Поубивали уже и вкус к музыке и вообще культуру. Вот это хреново очень.
Ответить  
S C H Λ Δ Ξ 18 октября 2009 9:04
на все 1000 правильно!!!!!!!!
Ответить  
Denis Sollers 19 октября 2009 14:28
Почитай Гоголя "Портрет" и послушай Ноггано "Поэт". Люди знают о чем говорят.
Ответить  
Алексей Чистилин 19 октября 2009 20:47
Ноггано, он же Вася, раньше был Баста и делал сопливые песенки, в итоге спел с Максим, срубил денег, после чего смог приобрести себе собственную студию in Moscow, что теперь ему позволяет раскрыться по полной, и не отягащенный проблемой "чё поесть", пишет что захочет.

Я к тому, что, по-моему мнению, даже такой любитель андеграунда, как Ноггано тоже иногда делал то, что ему не нравится (это есть у него в текстах). Собственно, я никого к этому не призываю, в точности наоборот - "делай то, что кайф, на остальное по*** "
Ответить  
Denis Sollers 19 октября 2009 21:31
да, я с тобой согласен полностью. Да он вроде и сейчас под ником Баста пописывает, насколько я знаю.

В своей песне он и говорит, что от больших денег поэт уже не может делать то что раньше, то - что трогало души людей.
Деньги портят человека, особенно творческого. Они заставляют писать то что приносит прибыль.
То же и у Гоголя описано. Разбогатевший художник со временем осознает, что уже не в состоянии написать что-то стоящее.
А Ноггано молодец. На мой взгляд его пример- самый лучший, что можно предложить для талантливого НЕбогатого музыканта. Эданий компромис.
Главное- знать меру. имхо.
Ответить  
Denis Sollers 19 октября 2009 21:38
и еще. я думаю на этот вопрос знают ответ только те, кто прошел путь от бедного музыканта-до богатого и известного продюссера. лишь они могут сказать как на самом деле, если конечно решатся.
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 18 октября 2009 2:58
зависит от человека.
Ответить  
Diapat 19 октября 2009 9:09
абсолютно согласен с мыслью что творчество в основах не материально !
Ответить  
George Catcher 18 октября 2009 0:19
Я бы кстати с "Chistilin Aleksey" согласился. Это все-таки больше стереотип, и если у гения ситуация такая, что нужно банально выживать, думать где достать копейки на батон хлеба, и затем сидя на полу, руками есть этот батон, запивая его хлорированной водой из под крана, то тут вряд ли о каком творчестве речь пойдет, и скорее всего так или иначе он пошлет себя со своей гениальностью подальше и либо попытается заняться бизнесом, либо, проклиная всех и себя за свой выбор, уйдет на офисную рутину.

Я просто лично видел несколько таких историй, и уходили по настоящему талантливые, просто не очень везучие, люди.

У настоящего художника должны быть мысли и чувства - о чем писать. И голод с депрессухой - это не все, есть еще радость, есть любовь, есть расставания и потери, есть окружающий мир, в котором можно найти много красивого.

А насчет музыки для людей - одно дело, когда ты пишешь музыку для людей. Это правильно и справедливо. А справедливо, когда за эту твою музыку людям все равно приходится платить, и в общей сумме не маленькие деньги, только вот платят они не тебе, а какому-нибудь дяденьке, с которым ты даже не знаком, никогда не пересекался, а иной раз даже и не знаешь, кто он?
Ответить  
Александр Джес 19 октября 2009 18:54
"Я просто лично видел несколько таких историй, и уходили по настоящему талантливые, просто не очень везучие, люди."

как бы это не было грустно, но я бы даже сказал "уходили по настоящему талантливые, просто с не очень развитой коммерческой жилкой люди". А если бы у них была эта жилка развита, то они бы остались, но мы бы их тут в комментах называли жидармотами, которые не хотят людям делать добро бесплатно
Ответить  
E-Cone 17 октября 2009 23:37
Настоящий художник НЕ ДОЛЖЕН быть Святославом Гуляевым!
Ответить  
DJ Moves 17 октября 2009 23:57
первый метод - очень прикольно сделано))) ..."гореть вам в аду.. Бог есть любовь"
Ответить  
Deadman Under Window 18 октября 2009 0:37
Ну прям такие верующие, что пиндык. Только видимо забывают про (примерно скажу) "не желай зла другому".
Ответить  
Deadman Under Window 18 октября 2009 0:39
«Это промо-копия диска, — говорится голосом маленькой девочки в новом альбоме группы Aleph At Hallucinatory Mountain — Тот, кто займется его незаконной продажей, копированием или загрузкой, будет гореть в аду. Приятного прослушивания. Бог есть любовь».

И после таких пожеланий - Бог есть ЛЮБОВЬ.... Ахахааа
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:37
жесть...))))
Ответить  
< No Styles Limit > 18 октября 2009 17:35
согласен .. что чуваки уже зажрались и бред пишут да еще и Богохульствуют....!!!
Ответить  
King DJs 21 октября 2009 10:30
)))
Ответить  
dimarley 19 октября 2009 15:25
RULISH
Ответить  
____Igor Konovalov____ 18 октября 2009 1:46
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:03
Мне несколько грустно от этих рассуждений. Но - было бы здорово - если бы очень сильно ужесточили ответственность за незаконное копирование. Я бы с удовольствием посмотрел - что из этого выйдет.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:37
попробуйте сначала отследить копирование)).. вот скажите , сколько примерно копий ОДного трека сейчас в инете?... не знаете, я тоже... много...
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:40
Всё просто. Находим кого-нибудь, кто распространяет. Сажаем его в тюрьму на четыре года. Сразу стрематься начнут. Ресурсы закроют.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:41
наивный)))
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:43
я - очень наивный.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:44
вот и я о чем.. с точки зрения технологий надо иметь еще один ресурс ( примерно как весть инет) чтобы отследить хот бы часть..
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:46
Не спорю... Просто рассуждения. А что если планомерно сажать пиратов? Другие не будут стрематься?
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:48
пфахаха... ты сначала поймай... а потом сажай.. + ко всему дырки в законодательстве
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:50
поймать можно. кого-нибудь да можно - запросто.
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:50
Так я и говорю - закон поменять и посадить годика на четыре.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:51
закон поменять?... только вот не говори что сам не слил не одного файла в инет....
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:52
Вопрос риторический. К ответу привлеч тех, кто возможность эту даёт.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:54
нет я задал прямой, поставленный вопрос.
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:57
Заставляешь меня умничать.... Тебе известно значение слова "риторический"? Я уже ответил на твой вопрос, когда употребил это прилагательное.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:00
когда я задаю прямые вопросы, требую прямых а не "риторических" ответов... вот ты слил другану по асе трек слухануть, слил... Чувак, а ты пират)...
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 3:05
Возможно и так... Но - это должно караться в меньшей степени, чем публичное выкладывание для общего скачивания.
А слово "требую" - думаю, пока не уместно))) Я что-то обязан вам?)
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:05
я в ообщем.. но всетаки.. это я тока пример привел..
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:57
ты не ответил...
Ответить  
D.J.Miros 24 октября 2009 12:22
-прямо сейчас признайтесь, сколько треков вы слили с промо и публично их воспроизвели или передали третьим лицам. Сколько процентов от заработанных средств составляют отчисления в РАО и правообладателям треков???
Ответить  
Кирилл Касьянов 27 октября 2009 10:08
рао - в жопу
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 2:50
да ну ерестань... у 90% российских юзверов, на компе стоит от 95-100% нелегального софта
всех посадить тюрем нехватит!))
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:51
хаха полстраны пересажаем)))
Ответить  
Кирилл Касьянов 18 октября 2009 6:49
проще россию колючкой оградить.
Ответить  
DJ Fors 18 октября 2009 10:13
Ответить  
Deadman Under Window 18 октября 2009 20:41
Не поможет, наши везде лазейки найдут, а не найдут, так сами сделают))))))
Кстати, спасибо за микс!
Ответить  
Кирилл Касьянов 19 октября 2009 5:09
кстати, как тебе?
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:51
Не потребителей, а распространителей - сажать (в теории нашей).
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 2:52
а как раз таким нет
истреблять надо спрос(т.е. потребителя)
тогда предложение само отпаде

а твой метод не сработает, ибо каждого посаженного заменят два других)
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:53
ну как минимум 3))))
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:54
А стрематься они не будут? Что из за какой-то куйни - на "отдых" могут...
Во франции - этим и занялись - истреблением потребителя.
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 2:54
отстреливают?)))))
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:55
посмотри в инете.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:56
ахахахах))))))))))))))))
Ответить  
Кирилл Касьянов 18 октября 2009 6:50
да хули, у них там одни негры да арабы) франция, блять))
Ответить  
МауглиКрю 18 октября 2009 11:55
Там вечные этнические разборки, которые прикрываются всем, чем угодно.Например, борьбой с пиратством.))
Ответить  
Кирилл Касьянов 18 октября 2009 12:53
понапускали)
Ответить  
МауглиКрю 18 октября 2009 14:30
Ага!))
Ответить  
Romulla 18 октября 2009 18:22
Денег не хватит этих пиратов содержать. Тюремный бизнес - точно такой же, как и любой другой. Кто будет оплачивать жизнь распространителей в туюрьме? Государство? ему оно не упало нафиг. Оно не получает прибыли ни стого, ни с другого. Так что это голяк полный.
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 18:59
Верно тоже...
Ответить  
Кирилл Касьянов 18 октября 2009 6:48
а презумпция невиновности?
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:35
полный бред.. научиться контролировать интернет... хахха.. убили.. в отдельно взятом доме, может быть и да, но ни как в глобальных масштабах. Человек животное с пытливым умом, все что он придумал можно сломать. Aquasonic★ СВОЯ АТМОСФЕРА прав.. хаха рипнуть можно сейчас в 2 счета абсолютно все. Это не призыв к тому чтобы что то воровать. Человечество создало себе "игрушку", всемирную паутину, НО... нифига не задумалось о том что эта игрушка потихоньку будет выходить из под контроля. Или я не прав?. Любое издание в любом физическом формате, не успев появиться на свет, моментом копируется в интернете. Это не остановить...
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 2:47
2012 все раставит по своим местам
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:49
точна... пираты сгорят)
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 2:55
А чем эта дата знаменательна? (кроме фильма)
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 2:55
google.ru
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 3:00
не буду... по мне - туфта. если нет - какая разница... все там будем.
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 2:59
фильм снят по мотивам реальных предсказаний
календари маййа предвещают конец света
политики 3ью мировую
духовные лидиры войну на религиозной почве
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 3:00
еще там вроде был список из стандартных предостережений типо парада планет, предсказание древних философов и прочее...
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 3:02
фигня... будет - так будет.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:03
мало того что наивный, так и в сказки вериш
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 3:06
Ну всё... Личная неприязнь и провокации... Не поддамся.
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:08
ничего личного ващще.... я так , мимо проходил
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:09
и дальше топаю... мордой ф падушку.. чего и вам приятно желаю... выспацо!
Ответить  
Jeysound 18 октября 2009 3:01
Ну и ладно... Я постараюсь этого не допустить. Если это на что-то повлияет - хорошо. Если нет - что ж поделать...
Ответить  
Кирилл Касьянов 18 октября 2009 6:51
не будет 2012
Ответить  
RapidForce 18 октября 2009 19:40
В 2000 году уже тоже все ждали конца света и компьютерного хаоса... Не дождались...
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 2:51
серия саус парка была про пиратство
очень злободневный там сюжет и его обыгровка
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:01
да , смотрел....))))
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 3:04
кстате в предпоследней вышедшей серии довольно жестко простебали покойного М.Джексона... незнаю даже че и думать.. уж не перегнули ли они палку...
Ответить  
[Quantum Resonant Technology] 18 октября 2009 3:04
хотя подтекст там довольно глубокий
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 18 октября 2009 3:06
ну батенька этж сауз парк... не будет таких п@бов.. смотреть их не будут
Ответить  
Dj Grey 18 октября 2009 8:41
Ха-ха суть насамом деле токова,музыка должна быть доступной,была-бы она доступной по цене тогда зачем воровать,когда можно и так купить,к примеру средний трек на битпорте стоит около 5 баксовумножаем на 30,получаем ужасную цыфру 150 рублей за песню да это пирдос какой-то,а выхода нет ты свои последние деньги на карте сливаешь туда чтобы приобрести это говно иль неговно в размере 1 версии.
Конечно человек задумывается да нахера мне такой грабешь,по сути 50% прибыли идет магазину,ишшо 25% лейблу у которого подписан контракт с этим нериально крутым мненом,а на выхлопе чел который пыхтел над совтом бессоные ночи получает кукишь в размере 37 рублей с мелочью,понимаю негодование того мена,но ситуацию не изменить,пока вот такая херь будет творится у бюрократов,и воровать будут,и будут более изощьренные способы,пока магазины и лейблы просто не снизят ставку))))))))))
Всем учавстующим в этой полемике удачи,просьба незаябывать просмотрами станицы))))))))))))))))))))))) ))))) ВСЕ НА PROMODJ PROMODJ
Ответить  
deep-maker 18 октября 2009 14:13
забыл про дистрибьютора, он себе еще 50% забирает
,артист получает реально 12% от стоимости трека в магазине
Ответить  
Dj Grey 18 октября 2009 15:39
Ну вот тебе и бизнес,навариваются все кому не лень,представьте себе если убрать этих нахлебников,и оставить только магазин,музыканты горя незнали-бы,а Dj`s и подавно,цены были-бы не ультрокосмические и всем было-бы гуд!!!
Ответить  
Romulla 18 октября 2009 18:35
В принципе, воруя треки у лэйблов, мы просто срём на голову именно этим кровопийцам.

Самому музыканту с его 12 % от этого ни тепло ни холодно.
Ответить  
sedoy & sovetskiy 19 октября 2009 10:50
правильно сказано..зачет..срать им на башку
Ответить  
D.J.Miros 24 октября 2009 12:31
+!
Ответить  
DaSmokin'Frogz/Peter Lankton/RawBoosta 18 октября 2009 23:52
не видел треков по 5 баксов. максимум 2,49 встречал....
Ответить  
Dj Grey 19 октября 2009 2:17
Ну да если эксклюзив неузрел,а цыфры были приведены в пример,нахера к словам цеплятся..
Ответить  
DJ Fors 18 октября 2009 10:19
короче сделать трек стоимостью 5 рублей. Магазину 1, лэйблу 1 и автору 3 рубля. Количеством задавят и пиратить лень будет, ибо проще в одном месте за копейки искать. а так одно воровство всяко. Легально или нет, но автору мало чего достается, так что чего бороться с пиратсвом. Пираты делают хорошо всем, а защита авторских прав делет хорошо только лэйблам и магазинам, а для автора опять же гарантии нужны что ему выплатят.
Ответить  
Dj Grey 18 октября 2009 13:44
Ну да тут в принцыпе правды несыскать,просто все зависит ишшо от менталитета клубов,вот смотри в столичных заведениях сет стоит 100 баков у Dj у которого нет имени,т.е. нераскрученного,вот а у раскрученного выше,соответственно чем дальше от центра страны тем сет дешевле,это тоже загвоска,цена на материал 1,а зарплаты разные,что самый ржач магазины не работают зонально))))))))))))))
По сути это сложная система палок и веревок,начнем разбирать этот клубок,платить за музыку никто неотказывается,но нужен какой либо стимул,иль такая умная политика как у джуно донлоад,есть как и качество,так и бюджет,вот было-бы одоптированно под росийского потребителя,потому как все магазины на которых мы покупаем музыку одоптированно для зарубежного диджеинга,т.е. загран маги ,остается ждать появления отечественного магазина который мог сотрудничать с лейблами всего мира,и цены выставлять учитывая зароботки отечественных дж,иль здать пока на рексе перестанут детством заниматся))))))))))))))))))
Ответить  
Dj Grey 18 октября 2009 13:58
А чтобы ваабще всех шокировать и отбить у админов стимул выкладывать такие статейки,приведу голые цены такого небольшого города как Тверь,который находится между питером и москвой.Живушие в мегаполисах держитесь))))))))))))
ЗАРПЛАТА Dj ЗА СЕТ т.е. ЗА 1иль 2 часа составляет 1000 рублей,и это считается нормально,так какое там соблюдение авторских прав,там хоть на булку с маслом хватило-бы,а тут оплати акунт да ишшо подбери музла и нерезиденту который играет дай бог 2 раза в неделю.
Вот и радуется народ что треки на халявку удалось хапнуть
Ответить  
Dj Grey 18 октября 2009 14:01
Вот поэтому пиратство и процветает))))))))))))))))) КРУТО
Ответить  
Dj Grey 18 октября 2009 14:01
HEY DJ HEY DJ HEY DJ HEY DJ
Ответить  
RapidForce 18 октября 2009 20:13
Да у вас круто ещё! Я за 5 часов работы получаю 1000 рублей и это в среднем по городу считается круто!!! )) Вот и набери себе на 5 часов треков за 1000 рублей... И сам работай бесплатно...

Зато парни с Битпорта будут получать 50% с продажи товара - не лихо ли? Обычный гипермаркет, расходы на который в разы больше, чем на содержание портала интернет-магазина, делает наценку на продаваемые товары в 15-20% и живут в шоколаде, представляете, в каком шоколаде живут владельцы подобных интернет-магазинов??? Уверен, что эту бучу с пиратством разводят именно они и лейблы под именами музыкантов, а не столько сами музыканты! Ибо если бы музыканты "подали голос", то как раз в первую очередь они говорили бы о грабителском распределении прибыли с продажи музыки! Правильно тут кто-то заметил - если бы была организована справедливая система распределения доходов с продажи музыки - то она, во-первых, стала бы доступнее для конечного потребителя, во-вторых, увеличились бы легальные продажи по сравнению с нелегальным распространением, в-третьих, интернет-магазины бы однозначно не "обеднели" бы, а музыканты получали бы адекватный доход со своей работы! А рассуждения по поводу "необходимой бедности" музыканта - это чушь полная! Человек, если он талантлив, должен посвящать себя полностью творчеству, а не искать какие-то приработки на стороне, чтобы содержать себя и свою семью, купить свежий легальный софт, инструменты. необходимое железо и прочее! А "зажрется человек или не зажрется" - это зависит лишь от человеческих качеств самого человека! Гавнюков хватает и среди бедных...
Ответить  
RapidForce 18 октября 2009 20:23
Если сделать ценник трека на Битпорте, к примеру, в районе 2$, из них 20% - магазину, 30% лейблу и 50% - автору - авторы бы зарабатывали на порядок больше как фактически (получали бы 1$ с трека), так и косвенно, потому что думаю, значительно увеличились бы продажи легальные, многие отказались бы от использования нелегального материала, по крайней мере, те, кому приходится работать с материалом в профессиональной сфере (имею ввиду ди-джеев)...
Ответить  
DJ KraftSeV 18 октября 2009 22:15
Трек на ПортЕ и так стоит в районе 2-х долларов.Максимум-2,5$ за MP3 и 3,5$ за WAV !
Кто-то выше написал правда что там трек оценивается в 5 баксов,но ничего подобного на указанном Детройтском интернет-магазине я НИКОГДА не встречал !!!
Ответить  
DJ KraftSeV 18 октября 2009 22:16
Пилять,точнее не Детройтском а Денверском)))
Ответить  
RapidForce 18 октября 2009 23:02
Я имел ввиду WAV, ибо для работы, если брать за деньги - то брать реальное качество! А это снижение цены почти в 2 раза... Уже хоть что-то... А 192, для тех, кто берет чисто для себя домой послушать - должно быть вообще по 0,3 - 0,5$ максимум! Ибо если даже по простому посчитать - на CD лицензионном в среднем 12-15 треков, стоит он около 10-12$, но так как расходы на CD здесь исключаются (болванка, коробка, полиграфия, стоимость тиража, дистрибьюция) - соответственно абсолютно адекватная цена! Тогда и не для работы народ будет качать легально, по крайней мере многие! Услугами пиратов будут пользоваться лишь совсем малоимущие слои населения, но с них и спрос невелик, если пиратский диск за сотку они купят с 200 песнями, то лицензию с 15 треками - хрен... Так что на этом пиратстве авторы ничего не потеряют, только выиграют в бесплатном промоушене!
Ответить  
DJ KraftSeV 19 октября 2009 0:05
На Битпорте MP3-файлы с битрейтом в 192kbps не продаются,по умолчанию только 320kbps.Я тоже предпочитаю WAV,но и 320kbps не брезгую))
Кстати,выше я писал про максимум,минимальная цена за WAV там составляет 2,5$ и еще,к сведению есть очень много инет-магазов,которые как раз и продают для неискушенного слушателя треки в пределах 0,5-1$ (MP3, 192kbps).
Пожалуй именно Битпорт не для такого рода слушателей,а скорее всего для многотысячной армии джедаев,тусовщиков и просто ценителей !!!
Ответить  
Dj Grey 19 октября 2009 2:26
Да уважаемый а вы не считайте сколько стоит релиз разве о треке идет речь,целая работа это релиз,как правило из 2 иль 3 композиций)))))))))))))
Ответить  
DJ KraftSeV 19 октября 2009 2:49
1) Конечно считаю ! И тогда,когда покупаю релиз целиком,что бывает крайне редко,так как обычно выбираю один или два трека (а в макси-синглах к примеру их вообще может быть 10 а то и 12) и естественно в любой другой ситуации,ведь как известно деньги любят счет !!!)))
2) Как раз об одном треке и его стоимости речь и шла.
Ответить  
Dj Grey 19 октября 2009 2:20
Да не то чтобы просто нахер воровать я могу купить
Ответить  
D.J.Miros 24 октября 2009 12:38
-реальное отношение к реальным вещам... +
Ответить  
F-Word 18 октября 2009 11:07
PromoDJ - преспешник Сатаны.
Ответить  
lisvix 18 октября 2009 11:30
Autechre с их кассетами жгут:))
Ответить  
alexTOP 18 октября 2009 12:21
Ответить  
S-Flab 18 октября 2009 13:30
а как это к Россию относится?? У нас и через 200 лет файлообменые сети будут процветать - у нас такое государство, но, самое главное, у нас люди "такие". Странав воров.
Ответить  
Solindro 18 октября 2009 14:29
пиратство непобедимо, тут ничего нельзя сделать, так как пираты и в студиях могут работать, спокойно вынося материал и "заливая" в сеть. имхо
Ответить  
Nikki Max Music 18 октября 2009 15:12
интересно
но не думаю что это поможет
Ответить  
ATLANTIKS 18 октября 2009 15:37
Кстати,как поступил Я,может быть и глупо сделал,но на промо я выложил Недосведенные миксы,то есть в общих чертах понятно что имелось ввиду,но качесво треков не позволит включить их на танцполе,хотя битрейт нормальный.Просто местами в треках имеются всякие призвуки,где то частоты отсутствуют.Я понимаю у слушателя скорее всего складывается ощущение что я не умею записывать,Что ж,наверное я сделал глупость,и своим рейтингом за это поплотился...( И даже в этом случае,ВСЕ миксы уже есть в инете!+ даже такого кач
Ответить  
Romulla 18 октября 2009 18:39
Хахаха. Подход оригинальный, да.) Видимо музло забойное, если пипл хавает его даже в недосведённом виде? Талант.)
Ответить  
Sasha Slik 18 октября 2009 20:31
Они бы еще на перфокарты промо писали))
Ответить  
Jen Mo 18 октября 2009 21:18
бред!
не кто не сможет проследить за действиями в сети!
Ответить  
Platunom 18 октября 2009 21:53
в конституции этого не написанно
Ответить  
CMETAHKuH 19 октября 2009 0:26
всех в ад! :Д
Ответить  
Technosphere 19 октября 2009 0:49
заставить пионеры читать только лицуху))))а свои работы играть тока с PC КАЙФ
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 19 октября 2009 13:41
и кто тогда купит эти пионеры???... тыж не пойдеш за 5 копеек в клуб с лицухой играть, пральна.. значит ты бабла стоиш.. а будут ли потом тебя с яэто лицухой покупать?????
Ответить  
Technosphere 19 октября 2009 18:16
с промо скачаю и с маком приду)))ну или пусть сильнейший выживает...во благо музыкантам,которые начнут зарабатывать
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 20 октября 2009 16:22
нуну...)))
Ответить  
D.J.Miros 24 октября 2009 12:57
-"с промо скачаю и с маком приду)))"-поиграть к соседу?
Ответить  
igorvasilyev 19 октября 2009 2:21
это просто распущенность
Ответить  
ATLANTIKS 19 октября 2009 3:14
Успокойтесь)) Они и в преисподней что нить сдерут))) Гимн преисподнейнапример никто кстати пока его не написал??? торопитесь-а то вас опередят)) Вы ещё не свели а он уже будет звучать в эфире радио **цербер FM***)))))))))) КРУТО
Ответить  
TolLarin 19 октября 2009 9:47
закрыть все файлообменники и торенты нахрен !!!
Ответить  
RapidForce 19 октября 2009 11:12
И в интернете останется 5% пользователей от сегодняшнего числа! Причем оставшиеся перейдут на дешевые тарифы, ибо скорость им теперь будет не нужна... Интернет (в том числе и файлообменники, торренты) - это тоже большой и весьма прибыльный бизнес!
Ответить  
Tom Taylor aka JOKER 19 октября 2009 13:42
ни кто ... ни когда... ничего не закроет
Ответить  
Nick Rider 19 октября 2009 17:53
Есть и другая сторона медали-Если вас копируют, значить это кому-то надо.
Ответить  
Project by Nemora 19 октября 2009 19:29
Не будьте на столько глупы... пиратство непобедимо... все со всеми давно схваченно... темболее в России... а если захотят пиратство закрыть то сразу всех закроют... без проблем.... вот захотели на ирак на пасть... взяли и напали... мешал путину хадарковский .. хоп и в тюрме ходар... и так обсалютно всё...
Ответить  
Dj Pop OFF 20 октября 2009 3:47
Кстати по этому поводу понравился подход в Латвии. Покупаешь, не соврать бы, за 7-8 евро (как то так) спец.болванку номерную, ее регят в конторе, отписываешь материал, а треклист отсылаешь обратно в контору..... на мой взгляд удобно и совесть чиста:) с обычных болванок играть нельзя (как мне ребята говорили) - штраф ниибаццо:)
Ответить  
Гога 20 октября 2009 16:54
Старые еврейские замуты...
Ответить  
DJ M! 20 октября 2009 21:01
ЗВУК как таковой, есть достояние Природы..))
Ответить  
The Big Nails 20 октября 2009 22:08
По этому поводу в мульт сериале "Соуф Парк" была одна серия. Когда ребята хотели группу создать и качнули с инета музыку разных групп, дабы взять "интересные моменты" из чужих произведений. Ребятам объяснили что из-за таких как они Мадонна не может у своего особняка построить золотой фонтан... ну что-то в этом роде. Не суть. Проще скажу, сделайте доступные цены на свою типа "крутую" продукцию и не будет смысла воришкам и пиратам, воровать и пиратить Вас (прошу прощения за туфталогию)! Сколько стоит с Битпорта скачать один трэк? Шоу биз есть шоу биз, но совесть тоже надо иногда иметь.
Ответить  
Romeeck 21 октября 2009 10:37
Вот, лично я готов наоборот вкладываться в то, чтоб моя музыка становилась лучше и ее могли услышать, а зарабатываю я и так не плохо, не на музыке, конечно))
Ответить  
Denis Babaev 21 октября 2009 14:38
вечная тема!))
уже не интересно..
Ответить  
RapidForce 21 октября 2009 20:22
Неинтересно, а ведь все равно заглянул... Wink
Ответить  
DeePresss 21 октября 2009 20:22
на Карент93 ссылочку кинте, плиз )))
Ответить  
I AM ROCK DJ 24 октября 2009 2:49
Срать я хотел!
Ответить  
Quarkin (ex. Somatix) 24 октября 2009 22:43
А я до сих пор офигеваю, что за пережатый (или недожатый) чертов мп3 кто-то еще и деньги платит
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий