Pioneer CDJ-2000: выживает сильнейший

Pioneer CDJ-2000. Новая эра!

Изучая в интернете ролики о новинках DJ оборудования практически похожие на космический корабль, в очередной раз ожидаешь увидеть как минимум каплю непонятной субстанции, свисающую с потолка, красиво мерцающую, того и гляди укусит...

Что же предстало перед нашими глазами? Привычный интерфейс, уже вслепую ощущаемые руками питч и джог, новый экран, пара новых кнопок навигации, которые были еще у модели MEP-7000. Все в лучших традициях, являющихся неотъемлемой частью имиджа компании. Но что же инновационного ожидает нас при знакомстве?

Как заставить меня пересесть с привычных CDJ-400/800/1000, Technics 1200 и Serato SL3? Что такого инновационного нам преподнесли инженеры Pioneer?

На первый взгляд — привычный проигрыватель с обновленным дисплеем и навигацией.

Начнем со стандартов. Что хочется получить прежде всего? Продукт максимально объединяющий в себе все лучшее, что могут дать современные технологии. Добавим к этому единый рабочий стандарт, естественно, универсальный и исключительно надежный инструмент.

Сразу определимся. Это не CDJ-1000 в новой оболочке. Это совершенно новый продукт, в который заложена не только масса новых технических решений, а целая инновационная концепция диджеинга... Не хочется использовать слово культ, но именно этот термин можно применить к тому, насколько популярен был предшественник.

Начну с сухого технического анализа CDJ-2000 против CDJ-1000:

Надеюсь вопросов появилось еще больше... :)

Не вдаваясь в подробности, уже кажется, что с CDJ-1000 нас обманули.

Итак, что хотят все диджеи?
— Надежное ПО
— Приборы, совместимые с различными устройствами
— Подготовка и выступление на привычном оборудовании
— Не смотреть постоянно в монитор ноутбука
— Что-то более простое и надежное.

Что хотят клубы?
— Стандартную модульную систему
— Легко заменяемые отдельные приборы
— Хорошее качество звука
— Легкую смену диджеев
— Артистов, а не операторов компьютера.

Что предлагает нам компания Pioneer?
— CDJ-2000 и Rekordbox.

Если с проигрывателем еще более-менее понятно, что есть Recordbox?
— Rekordbox — специальное ПО
— Оно не создано для микширования
— Его концепция — приготовьтесь и выступайте
— Приготовьтесь — экспортируйте треки на цифровые носители
— Выступайте — играйте на CDJ.

Recordbox — специальная программа, которая позволяет DJ заранее подготовить сет (плейлист), расставить cue-точки, лупы, а затем экспортировать все это на USB-флешку или SD-карту. В клубе, без необходимости перекомутировать аппарат, можно, вставив флешку в проигрыватель, начать играть.

Нет смысла пока выяснять нюансы работы интерфейса программы, ее плюсы и минусы, поскольку дальше начинается самое интересное. Обратите внимание — записав плей-лист на одну флешку!

Два Pioneer CDJ-2000 можно соединить между собой с помощью обычного сетевого кабеля и получить доступ к данным на USB или SD-карте, вставленной в один из проигрывателей. Воспользовавшись LAN Hub, можно объединить четыре проигрывателя.
И с любого получить сетевой доступ к вашим носителям в любом проигрывателе. Исключение составляют только аудио диски.

Еще одна особенность этого аппаратного комплекса — способность запоминать ваши действия и ваши идеи. Если во время сета, вы решили переиграть точки и лупы, эта информация автоматически попадет на вашу карту памяти или на винчестер. Мы получаем полный цикл работы с материалом — от момента подготовки выступления, самого выступления и, при желании, анализа прошедшего.

Следующая особенность новых CDJ-2000 — возможность поиска трека по папкам. Вы можете набрать на экране с помощью уникальной строки NeedleSearch имя артиста и автоматический поиск выдаст все треки с таким именем.

Также с помощью NeedleSearch вы можете быстро прослушать любой момент в треке, как это происходило на виниле (мы быстро перекидывали иглу по пластинке).

Pioneer реализовал этот алгоритм привычных действий в CDJ-2000, и теперь нет необходимости «плавать» по треку с помощью кнопок перемотки. Это значительно сокращает время выбора и подготовки треков во время выступления.

А теперь о самом интересном. О том, без чего многим уже никак не обойтись...

DJ Software — как много в этом звуке.

Что нам предлагает Pioneer? Концепция:
— Аудиокабели напрямую подсоединяются из CDJ-2000 в микшер
— Нет необходимости в дополнительных кабелях для подключения интерфейса
— Встроенный интерфейс освобождает от дополнительной коммутации
— Необходимость всего двух USB-кабелей.

Это еще один большой шаг к универсальности. Последнее время все чаще хотелось отказаться от необходимости морочиться с контрольными дисками для software контроля, поскольку эта опция уже была реализована многими производителями. Есть огромное количество MIDI-контроллеров, но отказаться от столь привычного рукам CDJ очень тяжело. И раз за разом мы доставали из сумки контрольные диски и заряжали их в деки. Все потому, что нам нужны привычные ощущения, когда поставив один палец на край проигрывателя, можно не глядя найти любой элемент управления, не глядя отрегулировать питч или подогнать трек джогом.

По секретным данным, в ближайшее время сама программа Recordbox будет работать напрямую с проигрывателями. И можно будет из программы назначать треки на любую из четырех дек по LAN.

Столь мультиформатного прибора мы еще не видели. Если учесть, что теперь CDJ получил обновляемое ПО, то для возможности его будущего применения стерты любые границы.

И еще одна бомба под занавес общей концепции идей, заложенных в этот проигрыватель. Еще три года назад, став счастливыми обладателем программно-аппаратного комплекса и начав регулярно переключать в клубе звук с CDJ на звуковой модуль, обратили с коллегами внимание, что звуковой модуль звучит лучше. Буквально шесть месяцев назад уважающие себя производители обновили свои звуковые модули. И промелькнула было мысль, что никогда я больше не буду играть с CD. Инженеры Pioneer вновь подняли этот вопрос, только уже на уровень, на котором без серьезного технического анализа на обойтись. CDJ-2000 стали обладателями лучших в индустрии звуковых компонентов DAC: Новые Wolfson DAC 117dB SNR, это на 10dB лучше, чем CDJ-1000MK3, выходная цепь 120dB SNR, новый гибридный усилитель.

Выводы:
— CDJ-2000 — это не усовершенствованный CDJ-1000, это совершенно новый прибор
— CDJ-2000 сочетает лучшее из аппаратной и программной части.

24 сентября 2009 года вы уже сможете посмотреть и пощупать эти проигрыватели на выставке: «Музыка-Москва» в Сокольниках.

Спасибо компании Pioneer за предоставленные материалы.
pioneer-rus.ru
ltm-music.ru

Автор статьи Victor A. Petrenko aka DJ Ash / Москва UFM Resident

18 сентября 2009

Подпишись на наш Facebook

и узнавай о новостях первым!
Nikki Max Music 18 сентября 2009 23:55
твою ж мать...
Ответить  
Mixed by aka Sliders 19 сентября 2009 0:56
Соглашусь.....
Ответить  
Кирилл Касьянов 19 сентября 2009 16:37
+1000
Ответить  
Sasha_DAS 21 сентября 2009 10:08
+2000
=)
Ответить  
Evgeny Lenon 25 сентября 2009 12:58
МАТЬ ТВОЮ Ж ... !!!!
Ответить  
Dj Andrey Noskoff (Moscow) 27 сентября 2009 15:30
я с тобой полностью согласен
Ответить  
Roman Freeman 27 сентября 2009 17:03
На 800-ки смотрю со слезой на щеке...
Ответить  
KEXIT 29 сентября 2009 0:14
Я так думаю, дж скоро, лет где-то через 5, вообще не нужны будут. Достаточно запрограммировать нужную музыку и все... Идти пить и отдыхать! Smile на самом деле штучки классные, но от винила никогда не откажусь. Я привык чувствовать музыку еще и пальцами. Techniks 1210 m k 2- forever! Smile
Ответить  
Filonov 30 сентября 2009 12:50
+1, только mk 5 )
Ответить  
Vinoven 30 сентября 2009 23:08
А ты знаешь,что я начинаю работать с другом над программой для apple - самонаписание электромузыки......просто комбинация и всё да и миксы они авто уже давно делают
Ответить  
Saint Nicolas 1 октября 2009 16:01
Полностью поддерживаю!!!! Я сам фанатик винила!!!! Так держать! GOD IS A DJ
Ответить  
Gorins Music ( Analogia Records ) 3 октября 2009 1:07
Ответить  
Vlad Malinovskiy 4 октября 2009 9:11
интересно скок он стоить будет...
Ответить  
Denis Geek 3 ноября 2009 3:36
Pioneer CDJ-2000
80150 руб. Почти даром!
Ответить  
NX-TRANCE 19 декабря 2009 20:50
ну! вашпе задарма!))почти ничего даже платить ненадо!..
Ответить  
Soulpost 18 сентября 2009 23:58
найс
Ответить  
Дави 20 сентября 2009 16:26
да ничо се вещичкА))))))
Ответить  
Soulpost 18 сентября 2009 23:59
дома бы побалываться дня 2..
Ответить  
No:Name 22 сентября 2009 19:02
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:03
два дня эт мало!
Ответить  
Soulpost 27 сентября 2009 10:02
вот и балуйся дальше)
Ответить  
Dj Andrey Noskoff (Moscow) 27 сентября 2009 15:31
ну-ну!
Ответить  
DENIS SAVITSKY 2 октября 2009 11:39
Ответить  
Jenya 19 сентября 2009 0:02
А чтоб дома их пощупать эт когда?
Ответить  
Galaganov Ruslan 21 сентября 2009 17:20
с декабря в продаже вроде будут! и ценник не особо дорогой!
Ответить  
Vladislav Krawler 21 сентября 2009 22:08
75 тысяч в европе на наши, тоесть у нас будет порядка 100 косых стоить, за штуку, это не дорого?
Ответить  
Galaganov Ruslan 21 сентября 2009 22:13
загнул ты сотку! но не намного!
Ответить  
Rudy Fox 21 сентября 2009 22:17
Я так думаю, 2000 и 1000 сейчас по одной цене будут, это не значит что 2000 будут дешёвые, просто чтобы их продавать поднимут цены на 1000.
Ответить  
Vladislav Krawler 21 сентября 2009 22:37
не будут они по одной цене... и на 1000ки 100% цену сбавлять не будут.
Ответить  
Friel // Applejack 22 сентября 2009 19:05
но зато пойдет массовая продажа б/у 100-ков через полгодика)
Ответить  
Friel // Applejack 22 сентября 2009 19:05
т.е. 1000))
Ответить  
Vladislav Krawler 22 сентября 2009 23:24
не будет массовой продажи уверяю
Ответить  
Friel // Applejack 22 сентября 2009 23:25
все возможно. по крайней мере я уже знаю несколько человек, которые будут свои мк3 менять на 2000-ки))
Ответить  
Vladislav Krawler 22 сентября 2009 23:39
ну ясно дело что кто то будет менять только сам понимаешь, с таким ценником на 2000ые, мало у кого возможность будет
Ответить  
Friel // Applejack 22 сентября 2009 23:40
так я ж сказал, что не сразу))) пройдет полгодика-годит, побольше..)
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 23 сентября 2009 9:30
я тоже знаю ))))
Ответить  
Vladislav Krawler 21 сентября 2009 22:36
148 тысяч стоит пара 2000х в англии, (decks.co.uk). добавь к ним Российскую таможню...
Ответить  
Rudy Fox 22 сентября 2009 23:20
мда....дело попахивает отстоем...
Ответить  
Dj Andrey Noskoff (Moscow) 27 сентября 2009 15:32
80000руб я думаю
Ответить  
Dj Vladimir Flash 23 сентября 2009 9:24
будут стоить в розницу 80 500 и приедут в январе 2010 года и плюс ко всему в ограниченном количестве
Ответить  
Vladislav Krawler 23 сентября 2009 12:26
ну и много у кого на руках 160 косарей лишних?
Ответить  
Dj Vladimir Flash 23 сентября 2009 12:38
а данный агрегат и не рассчитан на большую массу, это подтверждает квота выделенная для России.
Ответить  
Vladislav Krawler 23 сентября 2009 12:41
это квота для первой партии завоза ещё скажи что будет только один завоз будут они в продаже, только мало кто покупать будет, по причине охренительной цены... сам подумай, они на этом деньги зарабатывают, как так, что их не будут продавать?
Ответить  
Dj Vladimir Flash 23 сентября 2009 12:52
Прежде всего они рассчитаны на Европу, там они и стоят дешевле и у клубов оборот больше! У нас они будут продаваться, никто не спорит, остается только вопрос о том на сколько долго эта партия будет стоять на полках магазина. И думаю что с лета следующего года Пионер прибегнет к агрессивным продажам, методом снятия с производства распространенных сейчас аппаратов!
Ответить  
Vladislav Krawler 23 сентября 2009 13:07
стоят они там дешевле не на много. То что снимут согласен, только их будет на вторичном рынке целые кучи, + в магазинах не распроданные кучи будут. Да и собственно о чем спор... 80 косых за проигрыватель, это космическая цена, например как я, потенциальный покупатель имеющий возможность их купить, считаю что ценник не оправданно дорогой. Да навороченные, да красивые, но все что они предлагают, я давно использую с тем оборудованием, которое у меня на руках сейчас...
Ответить  
i-Dmytro 24 сентября 2009 12:37
В DISCOTEQUE, на АРМЕ, они уже стоят))
Ответить  
не стоят
Ответить  
TonyOn 6 октября 2009 17:17
Смотрим очень внимательно:
www.youtube.com/watch?v=Wc2qCl …
Ответить  
Vladislav Krawler 25 сентября 2009 2:00
ага, их по спец заказу впереди Европы всей доставили да?
Ответить  
DJ Boris 28 сентября 2009 23:36
80400
Ответить  
Dj NewLevel (ex. DJ Kapustin) 19 сентября 2009 0:03
Охуеть мона))) хацу домой такие))
Ответить  
Dj_ZByK 19 сентября 2009 0:06
А сколь ......онов доллалров они стоят то???
Ответить  
KoLL 19 сентября 2009 0:06
Traktor pro + A&H Xone 3d + Makbook pro = 210 т.р.

2 pioneer cdj-2000 + pioneer djm-800 = 210 т.р.

Что же выбрать?

По моему выбор очевиден! =)
Ответить  
Partyzan 19 сентября 2009 1:52
не очевиден. Ваш выбор?
Ответить  
KoLL 19 сентября 2009 2:18
вариант №1 + Ableton live =)
Ответить  
Partyzan 19 сентября 2009 2:20
Мне на такой же вбор сказали: "Не хочу таскать с собой ноут, заморачиваться с подключением, проводами". Так, что выбор не совсем очевиден. Я вообще не большой сторонник цифровых технологий. Ибо шлака все больше. Как среди диджеев, так и в музыке.
Ответить  
KoLL 19 сентября 2009 11:21
та, жизнь вообще такая штука, где надо заморачиваться и изворачиваться. =) С чего и как играть - это личное дело каждого, а публика ценит результат =) Ну, а насчет того, что из-за развития цифровых технологий появилось больше шлака, в этом я с тобой согласен. =) Но шлак тоже понятие растяжимое. =) Для кого-то диджей Вася Пупкин - шлак,а для кого то эталон диджеинга. =)
Ответить  
KoLL 19 сентября 2009 11:26
хотя, честно сказать, я за, если арт-директора и владельцы ночных заведений будут инсталировать cdj-2000 в свои клубы =)
Ответить  
Sergey Roy Official Podcast 20 сентября 2009 11:37
а я в шоке! одним нажатием пальца теперь играть можно!
на хера упрощать? уже не интересно!
Ответить  
DJ Naiver 20 сентября 2009 15:35
Солидарен!!!!!!!!
Ответить  
Dimaz - Dmitry Bass 20 сентября 2009 20:51
больше времени для творчества!!!)))) частоты, лупы, эффекты, покурить, позвонить маме, подруге, бывшей подруге, какой-то тёлке))) и не забыть свести трек)
Ответить  
Kell 21 сентября 2009 18:50
))))
Ответить  
GEOMAX [aka DJ SkОch] 22 сентября 2009 20:55
та да!!! и всё же, на мой взгляд, "вертаки" всё-равно остаются эталоном! потому что на них сложнее всего играть!!! а упрощения в цифровой технике ни к чему хорошему не приведут!
Ответить  
Sasha Stylus 22 сентября 2009 22:30
Так на вертаках же учиться надо, а здесь, купил и уже профи.
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:10
завидую я вам ребятки, кто на вертаках играет! я играю на CD(потому что для меня винил дорогое удовольствие). но был бы оч рад играть на виниле!!! нет возможности
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 сентября 2009 6:54
зарабатывай.
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 23 сентября 2009 9:31
))
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 сентября 2009 12:13
даже, Сюха?
Ответить  
Sergey Simin 23 сентября 2009 12:41
кидай,подставляй,обманывай,но покупай винил
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 сентября 2009 12:51
режь, насилуй, убивай, но винил ты покупай))))))
Ответить  
Sergey Simin 23 сентября 2009 12:54
Эксклюзив
Ответить  
Sasha Stylus 23 сентября 2009 16:21
Отобрал телефон, купи винила на грамофон.
Ответить  
Кирилл Касьянов 23 сентября 2009 17:35
грохнул дядю, винил в поряде.
Ответить  
Stellz 29 сентября 2009 10:19
бабку топором убил и купил себе винил
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 сентября 2009 11:30
КАЙФ
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 сентября 2009 11:38
телом торгуй не жалея сил,
вознагражденьем за труды будет винил
Ответить  
Stellz 29 сентября 2009 13:19
Парень неделю не нюхал, не пил!
Все потому, что копил на винил.
Ответить  
Кирилл Касьянов 29 сентября 2009 15:15
КАЙФ
Ответить  
Sasha Stylus 2 октября 2009 22:30
Сделай толстому дяде минет,
Вознагражденьем будет заветный конверт.

Какой ужас как я мог такое написать, а ведь хотел:

Заработал денег: продал анаша,
Посылочка с Juno идет не спеша.
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 октября 2009 4:59
ахахах)) да ты ещё больше извращенец чем я)))
Ответить  
Alex Rock 23 сентября 2009 17:54
1000% с тобой согласен!!!
Ответить  
Dj M@lish (Dr.Deel) 25 сентября 2009 10:07
давайте вспомним из каких слов появилась абревиатура DJ и все станет на свои места!....тот кто играет руками и слухом - это настоящий DJ, а кто только с помощью новейших технологий это уже просто музыкант поколения NEXT вот и все! (это моё сугубо личное мнение....)
Ответить  
Renton 25 сентября 2009 19:03
кошмар то какой! ))
Ответить  
Dj M@lish (Dr.Deel) 26 сентября 2009 12:26
что кошмар?
Ответить  
Deeployted 20 сентября 2009 13:44
Поддерживаю! Лайв ето хорошо!
Ответить  
Dimaz - Dmitry Bass 20 сентября 2009 20:49
Дешево так-то.... Реально дешево!!!!!
Ответить  
habec 21 сентября 2009 22:49
выбор очевиден !!! 2000-ки )))))))))))
Ответить  
DJ Samm 24 сентября 2009 7:53
Вариант#1.
Без вопросов!!!
Ответить  
Renton 25 сентября 2009 18:59
vestax vci 300 + ноут + звуковуха
Ответить  
DJ TAGA 4 октября 2009 22:40
3D - пульт гавно )))))) жутко неудобный и глючит софт.
Мак бук 15" можно купить за 50 000 р. + 600$ за трактор студио на 4 канала и того = 70 000 вся хня вместе ссумкой для переноски ))) а один 15" экран куда удобнее чем 2 х 15 см ))) вопщем сидюки хороши но переплачивать за те технологии которые доступны уже давно и вболее рассширенном варинте смысла нет ))))
Ответить  
DJ TAGA 4 октября 2009 22:47
кстати еще стоит задуматься о том , что даже после покупки таких аппаратов домой и подготовке на них сета, нужно быть уверенным что такиеже будут стоять в клубах а ОЧЕНЬ много клубов России учитывая ситуацию в стране и воопще с тратами на клубы не станут тратить 160 000 на сидюки (те кто много ездит по стране меня поймут))))
Поэтому если кому и нужны все подобные навороты, а так же тем кто хочет готовить сет дома, достаточно будет либо старых 1000 мк3 (у которых потенциал с использованием всех функций весьма велик) либо купит себе Мак Бук Про + Трактор Студио и будет рад этому потому что такое вложение во всех смыслах выгоднее.
Ответить  
D.Mills 7 октября 2009 11:05
выбрал бы первый вариант
Ответить  
dj-Kirill(play boy)Pustovit 19 сентября 2009 0:07
ПО скольку кризис наверно , нам будет не по карману )))))
Ответить  
Drunk Russian Zerg 19 сентября 2009 0:07
я в ах..
Ответить  
Papa TereZ 19 сентября 2009 0:09
Ответить  
Andrew Lu 19 сентября 2009 0:14
Мда.... а ДиДжей-Робот к нему прилагается ))))))))))))))).......... чтобы уже ваще практически ничего не делать.... стоять тупо за пультом кривляться и коктели попивать... )))))))))
Ответить  
Volodya Mental [Inspiration] 19 сентября 2009 0:19
))))))))))))))
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:11
неее! эт скучно
Ответить  
ANTON SQUARE 19 сентября 2009 0:19
аж страшно стало!))))))))))))
Ответить  
Andrew Lu 19 сентября 2009 0:21
Как говориться ))))))))) вот и наступило будущее друзья...
Ответить  
Libra Rec.. 22 сентября 2009 21:18
+1
Ответить  
Andrew Lu 19 сентября 2009 0:22
Ответить  
PavelVayz 19 сентября 2009 0:26
омг,монстер=))
Ответить  
Andrew Lu 19 сентября 2009 0:27
Интересно, если всех этих замечательных людей, которые так восхищаются в роликах об этом аппарате, поставить на старые добрые сотки..... они будут в шоке или не )))))))))).....
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 0:32
нихуя се......а скок стоит???+)
Ответить  
DJ Janezh 19 сентября 2009 0:33
Хороший аппарат....только иногда пленку "жует"

Dj @ DJ Janezh
Ответить  
MEEELS 19 сентября 2009 0:36
ВООООООООООО я тоже так прикалывался лет 12 назад.... прикольно
Ответить  
Andrew Lu 19 сентября 2009 0:37
)))))))))))))))))) у меня раньше такие же были в девяностых )))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Ответить  
Miracle Cry - мы изменим мир! 22 сентября 2009 18:48
жесть!))))
Ответить  
Dj L.e.X. 19 сентября 2009 14:34
5 баллов чувак
Ответить  
Ivan Demsoff 20 сентября 2009 2:47
))))))) +1000
Ответить  
ILYA BEETFEALDER (SOLARNIGHT) 20 сентября 2009 14:04
жжешь..
так наверное он выглядил, когда его только придумал разработчики..
Ответить  
dJ_Smoll 20 сентября 2009 16:52
на дужке наушников ещё забыл дописать
"Sennheiser HD 25"
))))))
Ответить  
Lost Starship 20 сентября 2009 21:03
а штекеры та какие хорошие)))
Ответить  
Lost Starship 20 сентября 2009 21:04
и ковёр))
Ответить  
Sasha_DAS 21 сентября 2009 10:09
Вот это аппарат!)))
Ответить  
Dimaz - Dmitry Bass 21 сентября 2009 18:01
Ооооо! У типа уши феникс... Офигенские!
Ответить  
DJ Zamira 22 сентября 2009 3:21
опупеть! )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:13
салют такой технике!!!!респект!!!
Ответить  
KSENIA POLYAKOVA 23 сентября 2009 9:31
ухаахахаа! вот такого я еще не видела ))
Ответить  
DJ JURBAS 26 сентября 2009 15:28
И на них можно сводить !!!!!
Ответить  
Dj Andrey Noskoff (Moscow) 27 сентября 2009 15:33
Ахахахаха! жжешь
Ответить  
Mister E Double V 28 сентября 2009 0:19
Изысканный "ЛОХ НАБОР"!
Ответить  
ૐ tesladelica ૐ 30 сентября 2009 15:02
хахахахаххааааа))))))))))))))) ))))) класс ващщеее)))
Ответить  
DJ Keropes 5 октября 2009 1:00
АХахахахаха... я под столом)))
Ответить  
MEEELS 19 сентября 2009 0:35
Хороший подарок!!!!
Ответить  
Andrew Lu 19 сентября 2009 0:44
Да кстати....... все думали гадали, что же будет дальше.... а вот и пришел ДиДжей с флешкой на 32 Гига............ заморочки с сумками, боксами и т.д. и т.п. закончились ребятушки ))))))))) осталось только то всего, чтобы во всех клубах страны обновили оборудование)))))))))))))))))) ))
Ответить  
Dj L.e.X. 19 сентября 2009 15:01
это не очень радует. Сейчас носители меняются чуть ли каждый год. Это очень печально что уходят из обихода винил и компакт диски.
Ответить  
Russell Force 20 сентября 2009 11:28
ТЫ ПРАВ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ ПРАВ!
Ответить  
#opiumsound 21 сентября 2009 5:59
радует, что появился Dubstep и печетают его на виниле большими тиражами...а новые заморочки - хрень по моему, основной принцип не поменялся
Ответить  
Dj L.e.X. 28 сентября 2009 9:04
спасибо за понимание.
Ответить  
Saint Nicolas 21 сентября 2009 1:46
Да действительно очень печально!!! но всё равно, ещё пока Слава Богу хватает желающих играть с винила.Не знаю...всё это приводит к без действию. Диджей получается почти ничего не делает,а вот с винила сразу видно,что Диджей работает.Да и музыку на пластинке чувствуешь у себя в руках,а не где-то в пространстве...или жосткого диска.
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:19
нам хотят сделать лёгкую и скучную жизнь!
Ответить  
Dj Andrey Noskoff (Moscow) 27 сентября 2009 15:37
это точно сказано! без заморочек с CD простая флешка и всё!
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 0:54
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 0:57
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 1:00
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 1:01
кароч я из этого понял что у них луп офигенный......чет все про него лечат=)))))
Ответить  
Dj PRIZE 19 сентября 2009 23:53
маловаты кнопочки пол дупы
Ответить  
Alek'sander Logutov 20 сентября 2009 13:51
я так на диджейм 400 делал
Ответить  
Rudy Fox 20 сентября 2009 15:41
Нихера он по кнопкам лурит!!!Если бы работал у меня стажёром, я бы ему голову разбил!!!
Ответить  
Albert (UA) 21 сентября 2009 14:38
а если б ты у него стажером? )))
уверен,что за эти сьемки емк пионер подарил 10 таких аппаратов...
Ответить  
Rudy Fox 21 сентября 2009 22:18
ну...типо не справедливо и всё такое....
Ответить  
DJ BeatPunk 6 октября 2009 18:37
С этими кнопками нихрена неслучиться, если по ним так лупить!!! А вот есть их вообще не трогать, то через полгода они будут ненажиматься вообще!! ))
Ответить  
DJ BeatPunk 6 октября 2009 18:35
Да, факт, там тоже самое есть!!
Ответить  
Denis Amorales (aka Dj Den) 20 сентября 2009 15:35
сто пудов..Лупы это наше все, точнее ИХ
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:19
компы и маки в ди-джействе - ТЕРПЕТЬ НЕНАВИЖУ!
Ответить  
Арсений Сокольников 19 сентября 2009 2:25
бля, армин так быстро тараторит еле успеваю переводить
Ответить  
LaMark 19 сентября 2009 16:46
Армин прикольно рожу корчит , когда разговаривает)))
Ответить  
Dj Andee 19 сентября 2009 22:50
пластинки с дисками портяца,а ноутбуки иногда даже п....ца,а флешки как теряюца эт вообще отдельный разговор.Не дай бог конечно,но всё таки,завтыкал артист где нибудь и всё,нету сэта с лупами и остальными понтами))))
Ответить  
Alek'sander Logutov 20 сентября 2009 12:47
я думаю на этом можно закончить споры умрет ли винил. Винил умрет
Ответить  
Denis Amorales (aka Dj Den) 20 сентября 2009 15:36
да хрен там....вот кто кто а он не умрет никогда....даже когда на свете не останется настоящих ДиДжеев
Ответить  
Prayd 21 сентября 2009 15:29
думаю умрет CD
Ответить  
Libra Rec.. 22 сентября 2009 21:22
думаю умрут дж пиштетс всем ..будет будет
Ответить  
OlIVIΛ 4 октября 2009 20:48
винил форева
Ответить  
Saint Nicolas 7 октября 2009 3:36
Винил будет в моде всегда!
Ответить  
Dj Andrey Noskoff (Moscow) 27 сентября 2009 15:42
самый уважающий себя DJ играет на винилах!
Ответить  
David Mody 28 сентября 2009 19:26
не всем же быть "Листами"
Ответить  
DJ Roman Malchikovskiy 2 октября 2009 10:54
Самый уважающий себя диджей ИГРАЕТ!!!!!!!!!!
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 1:15
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 19 сентября 2009 1:21
этот вот сэнсорная штучка для прокрутки это супер=)
Ответить  
ARNIE VAN DER FULL 24 сентября 2009 5:43
Eddie should cut back on stimulators. Nice rack tho!!!!
Ответить  
Oneks 19 сентября 2009 14:13
виртуал дж совмещенный с трактором - прога, то о чем я лично давно уже мечтал
Ответить  
P-SENSATION 22 сентября 2009 21:03
что за софт стоит на макбуке?
Ответить  
Oleg Skyey 19 сентября 2009 0:57
Блин0))
Теперь не усну ведь)
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 19 сентября 2009 1:02
очередная самоиграйка....играйте на 100ках и будет вам щастье=)
Ответить  
Lets 19 сентября 2009 12:35
поддерживаю
Ответить  
Dj L.e.X. 19 сентября 2009 14:47
правильно, а некоторые без окошечка с BPM даж питч подогнать не могут. За 100-с!!!! лично я.
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 19 сентября 2009 15:49
Не во всех стилях это окошко помагает=) в ДнБ или хардкоре очень часто показывает не правельно Wink
Ответить  
Dj L.e.X. 19 сентября 2009 15:52
главное что суть надписи ты уловил правильно. RULISH
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 20 сентября 2009 12:34
=) ну да=)
Ответить  
The Mould 20 сентября 2009 22:24
в днб показывает либо 174 либо 87 одно и то же.
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 20 сентября 2009 22:30
Спасибо за информацию, Но это я сам уже давльно давно знаю=)


дело не только в этом=) в хардкоре может показывать не 169 а все 180
Ответить  
NicK main 20 сентября 2009 23:46
а в сотках БПм не показывает? Не разу не играл
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 21 сентября 2009 16:47
Нет=) там кнопки эфектов на виду=))) ..первый раз когда играл замучил пару эфектов хД
Ответить  
DJ Solovey 5 октября 2009 9:32
+1000000000000000)))))))))))
Ответить  
Dj PRIZE 19 сентября 2009 23:56
моим соточкам уже 8 лет
Ответить  
#opiumsound 21 сентября 2009 6:03
сотки - самые зачетные!
Ответить  
Dj Feral 22 сентября 2009 15:56
неубиваемая техника ))
Ответить  
Libra Rec.. 22 сентября 2009 21:24
к сожелению убиваемая.. в одном баре за год уничтожили..
Ответить  
IvanRabin 27 сентября 2009 8:37
за лето на пляже )))
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 1:04
Ответить  
OneMedleenno*EK*LomanDeep 19 сентября 2009 1:05
тип на лупах месит ваще норм!!!!1
Ответить  
Denis Amorales (aka Dj Den) 20 сентября 2009 15:40
ппц дает дядя
Ответить  
Dj Царь Всея 7 октября 2009 2:13
Всем бы так жарить и музыка будет позитивней Wink
Ответить  
Арсений Сокольников 19 сентября 2009 2:35
вот это круто
Ответить  
Саша Данилин a.k.a. SashaFresh 23 сентября 2009 0:24
интересно а русские теги у него дисплей понимает?
Ответить  
DJ Chris KaGe [Ataraxy Records] 2 октября 2009 23:33
охренеть =)
турнтаблисти отдыхают со своими "проигрыватель как музыкальный инструмент" =)
Ответить  
DJ Keropes 5 октября 2009 1:19
вот это чувак рубить, энергию из него прям так и прет, вообще красавец
Ответить  
Dj Valentine (SPB) 7 октября 2009 3:19
Смотрел с интересом, пока он в конце не свел i love r'n'roll((
Даже на западе ДЖ попсу мешают с клубняком, обидно(((
Ответить  
Havrilenko aka OSF [UA] 19 сентября 2009 1:15
типо самоиграйка для линивых звёзд=)))) ...ухаха
Ответить  
По поводу лупов.
Раньше мы сами подгоняли бит-в-бит квадраты.
Pioneer встроили стандартную функцию большинства секвенсоров, которая называется квантизация.

Теперь сам проигрыватель сможет выставлять ровный луп, без затрат лишнего времни, которого иногда так не хватает на коротких сведениях, мешапах или если мы просто хотим повторить лишний раз самый красивый момент...
Ответить  
Soulinsky 19 сентября 2009 22:04
ровный луп можно выставит за 10-15 секунд...
(на cdj-1000 mk3)
- это типа много? Затраты лишнего времени?
Так вопрос: по сколько же у вас треки продолжительностью? по минуте чтоль?
Ответить  
Def 19 сентября 2009 23:29
как минимум 3мин.
Ответить  
Denis Amorales (aka Dj Den) 20 сентября 2009 15:41
как максимум 3-30 ) пишем с радио эфира ))))
Ответить  
AusTiN 20 сентября 2009 18:00
Ответить  
Albert (UA) 21 сентября 2009 14:43
гг
Ответить  
Denis Amorales (aka Dj Den) 21 сентября 2009 18:52
)
Ответить  
DVJ Kay Jay 29 сентября 2009 12:28
Иногда короче минуты играю.
Ответить  
DJ Chris KaGe [Ataraxy Records] 2 октября 2009 23:32
респект =))
я не всегда успеваю =))
Ответить  
Disc J Monkey 28 сентября 2009 23:19
вот это плюсище!
Ответить  
Dj Царь Всея 7 октября 2009 2:16
Очень полезная функция!
Ответить  
HYPNO PATH 19 сентября 2009 2:04
Ответить  
R&J emp 19 сентября 2009 2:19
Ответить  
Arthur Spectrum 19 сентября 2009 2:21
Мне очень нравится этот проигрыватель!
Ответить  
Def 19 сентября 2009 2:23
Где бы взять хотя бы два таких домой....
Ответить  
Dj Lucifer 19 сентября 2009 2:44
"нажал кнопку- ты диджей" - лозунг ближайшего будущего
Ответить  
Alexander =ALEX CAIN= Govorukhin 19 сентября 2009 2:52
КАЙФ
Ответить  
Golosa Predkov aka G.E.N.O.M. 19 сентября 2009 3:07
peeon 800-1000
и винил ..... я, пас зачем изобретать велосипед )
Ответить  
Jeysound 19 сентября 2009 3:40
Ништяк! Копим денежку.
Ответить  
Dagger 19 сентября 2009 11:14
Ещё и CDJ 900 выходит www.youtube.com/watch?v=q4LjQS …
Ответить  
stvrscrevm 19 сентября 2009 11:54
Ответить  
Alexander_Kiselev 19 сентября 2009 11:56
Качество проверенное временем..
Но Ableton + Midi контроллер зе бест....

Жаль,что винил умирает Sad
Ответить  
Andrey Seaman [ MINITRONIX ] 20 сентября 2009 22:38
Он умирает в головах тех, кто хочет чтобы он умер.
Ответить  
Sergey Simin 19 сентября 2009 11:57
мда...
Теперь приставка dj не аккктуальна
Ответить  
DJ-ZaxaR 19 сентября 2009 12:26
да это улет ! хочу попробовать!
Ответить  
Инфинити 19 сентября 2009 12:31
Конечно по 80 т р за аппарат не все клубы потянут. Но когда он появится в большинстве клубов, это будет супер! Спрашивается, нахер я макбук и серато сл3 взял?))) Достаточно с собой одного винта внешнего с музыкой за последние 20 лет. Вообщем, бест!
Ответить  
PlasticBeats 19 сентября 2009 18:51
в москве на 1000ки досих пор не все перешли будут эти 2000е стоят в мосте,опере и еще нескольких клубах и все. 160 тысяч ...да наши арт директора удавяться
Ответить  
Инфинити 20 сентября 2009 0:32
Согласен).
Ответить  
Nikki Max Music 20 сентября 2009 1:18
нееет, резиденты, промо группа и арт директора будут улыбаться- а коммерческий директор и вся бухгалтерия удавится. там настрать на чём бабло скапливать.
Ответить  
F-Word 19 сентября 2009 13:16
Фиг подберёшься к ним на "музыке-москва"...
Ответить  
Nikki Max Music 19 сентября 2009 13:18
согласен...если канешн они там будут))))
интересно кто мастер класс будет давать на них? Люк? Забиела?
Ответить  
Arthur Spectrum 20 сентября 2009 14:23
думаю забиела -)
Ответить  
DJ KraftSeV 19 сентября 2009 13:17
PIONEER CDJ2000---Все включено !!!)))
Ответить  
Nikki Max Music 19 сентября 2009 13:25
и даже больше чем всё...
Ответить  
DJ KraftSeV 19 сентября 2009 15:07
Just thermonuclear bomb !!!)))
Ответить  
DJ Light (проект "Aerofeel5") 19 сентября 2009 13:31
ого блее...
Ответить  
P O L E X 19 сентября 2009 14:08
Первый блин комом?
Ответить  
Alexander Spoilt 19 сентября 2009 14:22
Мдя, а сколько будет стоить такой аппарат в России?
Ответить  
DEEPUNX 19 сентября 2009 14:28
Кому-то нравится, кому-то нет. Хорошая вещь, технологии не стоят на месте вот уже и квантизацию запихнули в проигрыватели - диджеинг с каждым новым аппаратом обесценивается, потому что каждый может "сводить треки" с квантайзом.
Мой выбор remote control sl25, мак бук, A&H xone4d и Аблетон. Там есть доля творчества.
Ответить  
Nikki Max Music 19 сентября 2009 15:05
доля творчества- это когда у тебя 2 тт, куча пластов, простенький пульт, никаких счётчиков бпм даже, питч с изменением тональности и огромное желание сделать что- то оссобенное.
Ответить  
Кирилл Касьянов 19 сентября 2009 18:04
бро)
Ответить  
Alex Awdeev (XO Project) 20 сентября 2009 9:45
Однозначно, как сказал бы Жириновский )))
Только на виниле ДЖ остается ДЖ, на дисках уже всё много проще. Затерлась болванка, да и фиг с ней, записал новую. Никакие иглы и жидкость для протирания пластинок покупать не надо.
счетчик БПМ: Оо, это извечная тема. Мартышка конечно не сможет освоится, но вот прогрессив некоторые БЕЗГРАМОТНО сводят по счетчику.
МастерТемпа, дак тут тоже не мудрено, включил и нет проблем... КОРОЧЕ ВИНИЛ РУЛИТ!!!
Ответить  
Nikki Max Music 20 сентября 2009 17:06
Да, ну не то, что бы я старый дед и все дела, мол вот винил рулит и всё тут. Мне например гораздо интереснее играть то, что ощущаешь пальцами а не просто видишь.
Ну в любом случае - технологии развиваются и винил скорее всего останется в прошлом, как когда то осталось радиола, граммофон и прочее...
Ответить  
Sasha Stylus 21 сентября 2009 11:11
Радиола и грамофон переродились в современные проигрыватели более высокого класса, а винил как был 100 лет назад, так до сих пор и остаётся.
Мне кажется что с каждым таким девайсом всё больше и больше будет ценится игра на виниле, там всё-таки настоящая работа.
Ответить  
Nikki Max Music 22 сентября 2009 17:45
Немного не так.
Винил может и останется- но выпускать треки и синглы на них выпускать будут единицы, сейчас уже постепенно все переходят на более высокие технологии.
Поэтому винил останется- но я боюсь что уже не для нас(имею ввиду диджеев)
Производство винила гораздо дольше и дороже нежели просто выставить трек на битпорте.
Возможно только ценители и оставят у себя любимую коллекцию.
Ответить  
Nikki Max Music 22 сентября 2009 17:53
для всех остальных существует интернет
кстати, так же как радиола и граммофон переродились в современные проигрыватели- так и винил практически превратился в новый носитель- CD
Ответить  
Sasha Stylus 22 сентября 2009 17:59
"винил переродился в CD", ну это ты погорячился, это совершенно разные вещи.
Ответить  
Nikki Max Music 22 сентября 2009 18:47
вещи разные суть одна
аудионосители
Ответить  
Sasha Stylus 22 сентября 2009 22:33
Диски скорее кассеты заменили, чем винил.
Ответить  
Nikki Max Music 23 сентября 2009 16:39
спорный вопрос
Ответить  
Алекс Иванов 20 сентября 2009 14:09
да!))
Ответить  
Serj de MASS 19 сентября 2009 14:37
дороговато будет!
Ответить  
iTk 19 сентября 2009 14:39
не плохо ...Буду ждать момента как поюзаю эти аппараты
Ответить  
Svensonhard 19 сентября 2009 14:48
UltraMegaWow!!!!!! КРУТО UltraMegaWow!!!!!!
Ответить  
DJ_Smok 19 сентября 2009 15:52
К чему эта надпись ?
Ответить  
DJ_Smok 19 сентября 2009 15:37
24 сентября 2009 года вы уже сможете посмотреть и пощупать эти проигрыватели на выставке: «Музыка-Москва» в Сокольниках.

Думаю там будет еще на что посмотреть...
Ответить  
DJ Sasha Chester 19 сентября 2009 16:07
весчь)))) хотца)
Ответить  
BIO FREAK 19 сентября 2009 16:20
ерунда это всё... врятли я скажу диджею который на них играл что он играл круто
Ответить  
Alex Awdeev (XO Project) 20 сентября 2009 9:48
Ну если ДЖ играл на установленых в клубе аппаратах(что чаще всего и происходит), и не использовал большую часть фич, для того чтобы облегчить игру, то думаю что можно сказать что играл круто,если это правда!!! (Хотя это хрен определишь)
Ответить  
Алекс Иванов 20 сентября 2009 14:10
да!)
Ответить  
NitroLine 19 сентября 2009 16:55
Не ну чё красиво!!! Но это перебор, никаго интереса, правильно выше сказали: наступает будущее, стои да и попивай коктейли!
Ответить  
GREAT PROMO 19 сентября 2009 16:56
ипать!По чём щас почки?
Ответить  
Moonrubi 19 сентября 2009 17:15
так, неплохо
Ответить  
Skaarj 19 сентября 2009 17:19
скоро наверно так говорить будут:
- вот я с СД играю, а ни с какой-нибудь флэшки

как щас типа, я с винила играю, а не с каких то СД )))

Ответить  
Jenya Melnikoff 19 сентября 2009 17:35
The price is non good!
Ответить  
Jenya Melnikoff 19 сентября 2009 17:36
not good no good
Ответить  
Cobaye 19 сентября 2009 17:51
1000 - 2000
800 - 900

что дальше??
Ответить  
Neutroskulls COM.Unity (EVIL TIM) 19 сентября 2009 17:51
digital v massi, smert vinilu )))
Ответить  
Кирилл Касьянов 19 сентября 2009 18:06
нас не задушишь не убьёшь)
Ответить  
Alex Awdeev (XO Project) 20 сентября 2009 9:50
ШЛАК в массы?
*кричит на весь сайт* ДАЙТЕ МНЕ ТУХЛЫХ ПОМИДОРОВ!!!
Ответить  
#opiumsound 21 сентября 2009 6:28
2 Neutroskulls COM.Unity (EVIL TIM):

а пилить на чем? на твое digital? нееее, ребятки - винил не умрет!!
Ответить  
Алексей Инкрис 19 сентября 2009 17:54
2000 это вееешь..... о таких толька мечтать.. судя по цене(
новая веха в линеике пионеров
Ответить  
Yarentey 19 сентября 2009 18:01
Бомба !!!!!!!
Ответить  
Nikkato Syzer 19 сентября 2009 18:04
Долгожданная вещь!!!
Спасибо огромное за статью!!!... +2000
Ответить  
OLD B 19 сентября 2009 18:07
маза фака....я хочу вас малышки!!!!!срочно!!!!!!!!
Ответить  
♫♪ Eclessio aka Am'DeviL☆☆☆ 19 сентября 2009 18:20
Бредятина! Платить 80 американских рублей за аппарат, который только ещё больше приближает к компу! (притом таких придётся купить 2 штуки)
Если задуматься, а какая принципиальная разница между "Макбук+какой нить Трактор" и "cdj2000"? По сути тоже самое, только собранно в красивую коробочку с дисплеем и с надписью Пионер на ней, притом в сравнении с тем же Трактором ещё и урезанная по функциональности!
Ответить  
Jenya Melnikoff 19 сентября 2009 18:21
Про петли: Pioneer и раньше мог это придумать... Behrindjer в 2006 году, когда выпустили свой контроллер BCD 2000 в программном обеспечении к нему реализовали такую функцию... Так что...
Ответить  
Jenya Melnikoff 19 сентября 2009 18:23
Единственный его плюс - нереальная надёжность. Pioneer отлично зарекомендовал себя с этой стороны. На мой взгляд, Traktor пофункциональнее будет...
Ответить  
Onkakmir 19 сентября 2009 18:31
Грядёт новая эра
Ответить  
♫♪ Eclessio aka Am'DeviL☆☆☆ 19 сентября 2009 18:40
Тупого кнопкотыркания, флэшек и т.п.!!!
Ответить  
Skaarj 19 сентября 2009 20:29
поддерживаю)
Ответить  
Alex Awdeev (XO Project) 20 сентября 2009 9:52
+2 (буду вторым)
Ответить  
Alex Chief 19 сентября 2009 18:33
FUCK ME UP!!!!!!!!!
Ответить  
Sonic Smile 19 сентября 2009 18:55
эээээ ...а че вай-фая нету что ли в них? недоделка какая то)))
Ответить  
Кирилл Касьянов 20 сентября 2009 7:52
не говри, а как мне свои заготовки в них сливать?))
Ответить  
Sonic Smile 20 сентября 2009 18:08
вот вот...недодумали инженеры то
Ответить  
DJ JIM (Evgeny Glotikov) 19 сентября 2009 18:58
в джтрейд есть уже в продаже. 2000-ый стоит 80 тыс, ещё новый 900-ый, стоит 57 тыс. ещё новый сдвоенный аппарат - 7000, стоит 96.
Наврятли эти аппараты быстро сменят 1000-ки, да и не все клубы могут себе позволить.
В любом случае новинки пионера радуют, главное чтобы они оставались самыми качественными дж аппаратами.
Ответить  
DjBreez 19 сентября 2009 19:14
мдаааааа......... WOW
Ответить  
Vilence 19 сентября 2009 19:44
мда... вот купил такие и всё они сами всё делают)) и учится сводить уже не надо
Ответить  
Kira Heartless 19 сентября 2009 20:02
Я в трансе((((((((( Мне такого не видать...
Ответить  
Def 19 сентября 2009 22:09
мне тоже(((
Ответить  
ir_kill 19 сентября 2009 20:30
Начитались японцы русских сказок про скатерть самобранку )))
Хотя в умелых руках этот агрегатик способен творить чудеса... Pioneer рулит, чего уж там...
Ответить  
Def 19 сентября 2009 22:09
вот с тобой согласен
Ответить  
Graver 19 сентября 2009 20:37
та херня 100s круче нету )
Ответить  
Def 19 сентября 2009 22:10
есть!!!!! CDJ-2000!!!!
Ответить  
Кирилл Касьянов 20 сентября 2009 8:04
херня эти твои сотки
Ответить  
Dj Valter (Москва) 19 сентября 2009 20:44
Скорее бы выставка в Сокольниках....
Ответить  
Dj Andee 19 сентября 2009 20:52
СУРЬЁЗНЫЕ АППАРАТЫ!!!
Ответить  
DJ Ladonin 19 сентября 2009 21:23
Не понимаю возгласов, что винил/100s/Ableton/Tractor или что еще "круче". Винил, не спорю, стоит особняком, но маленькая ремарка: сейчас очень многие играют с FS или Серато, пластами только управляют. Ableton, имхо, хорош, если ты сам пишешь музыку и играешь лайвы, а не просто сводишь чужие треки. Аудио CD - имеют свойство пропадать-царапаться-и т.п. Tractor (без внешнего контроллера) - это стоишь уткнувшись в ноут и тупо елозишь мышкой. Внешние контроллеры надо подключать - морока с проводами, возможные из-за этого косяки. По сути, Pioneer взял концепцию: общая библиотека медиафайлов, с любых носителей, доступ свободный (помню, сколько раз обламывался, когда 2 трека, которые хотел сыграть подряд - оказывались на одном CD Smile - и обьединила ее с CDJ-1000, который, как ни крути, сейчас является стандартом де-факто в нормальных клубах. Плюс сдобрила все это плюшками вроде Needle Search, Loop Cutter, Hot Cues, Recordbox и т.д. Согласен, большинство этих фишек присутствуют в том же Тракторе и иже с ним, на всем можно вытворять безумные вещи. Но тут, имхо, ключевой фактор - удобство и привычность управления. Не надо переучиваться, встал - и играй. Про то, что "учиться сводить уже не надо" - извините, и в Тракторе есть кнопка синхронизации. Smile Главное в работе диджея - это РАБОТА в контакте с залом, а вся аппаратура - это всего лишь инструменты. И имея УДОБНЫЕ и НАДЕЖНЫЕ инструменты ты можешь сконцентрироваться на РАБОТЕ, а не на том, что "потерялся диск - скакнула игла - заглючил ноут". И, опять-таки на мой взгляд, Pioneer сделал очередной УДОБНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ инструмент, за что и спасибо. PS: Пять копеек вдогонку - а еще инструментами надо уметь пользоваться, знать их функционал, а не тупо жать PLAY/CUE. Тогда и будет вам Щастье! Smile
Ответить  
Yeap! PROJECT 19 сентября 2009 22:15
я бы сказал, что модель сильно отличается от 1000, учитывая разницу в цене... в соотношении - цена/качество - непрактичный продукт, на данном этапе - точно.
Ответить  
Def 19 сентября 2009 23:34
ты не прав..
Ответить  
Def 19 сентября 2009 23:33
Верно чувак, полностью тебя поддерживаю!!!!
Ответить  
plstd 20 сентября 2009 13:10
1. 1 носитель - это удобно. Выкинуть СиДи нах. Большинство уже лет 5 музыку качают и "жгут" на болванки. Появление аппаратов с поддержкой карт памяти конечно же продвижение, но мне лично странно почему не додумались передавать аудио между аппаратами раньше. В тех же CDJ-400 было бы очень удобно.

2. Большой экран - плюс. Когда на носителе не 3 и не 10 треков - он очень помогает в поиске треков. Глядишь скоро и клавиатуру можно будет подключать для быстрого поиска.

3. Полоска Needle Search тоже добавляет удобства, особенно в сочетании с визуализацией трека. Теперь и на CDJ реализован прямой поиск по треку (преимущество винила и программных комплексов).

4. Автоматизация. Вот она пришла в dj-инг. Теперь дж-инг можно автоматизировать (если аппараты массово станут в клубах). В многих клубах резиденты играют по плей-листу форматные треки. Теперь это может войти в более широкую практику.
Музыкальный редактор составляет базу треков, выполняет подготовительную разметку и составление плей-листов днем. А ночью низкоквалифицированный спец (уже не dj, а больше оператор CDJ-2000) вызывает треки и по плейлисту или стандартно заданным меткам выполняет сведение.
Последнее предположение удешевляет процесс, но и делает его не уникальным, не новым, не разнообразным. Это наверное противоречит с принципами - больше музыки разной новой
Ответить  
DJ Ladonin 20 сентября 2009 23:20
По пункту 4: слава Богу, что я не был в клубах, где "резиденты играют по плей-листу форматные треки". В некоторых местах есть требование выдерживать формат, но и там есть свобода творчества какая-никакая. Smile
Ответить  
Zoome 20 сентября 2009 15:33
это стоишь уткнувшись в ноут и тупо елозишь мышкой

я так один вечер вел танцпол в одном месте, я в другом. правда они были расположены так, что я видел танцпол, а он меня нет, потому было вполне удобно
Ответить  
Dj Feral 22 сентября 2009 16:04
обидно когда 2 трека на одном CD ))
Ответить  
GEOMAX [aka DJ SkОch] 22 сентября 2009 21:39
а я записываю по 2 одинаковых CD. Это канешна не очень удобно, но и не так "обидно", когда у тебя "2 трэка на одном CD"!
Ответить  
Zoome 23 сентября 2009 20:48
Проще уж каждый релиз писать на отдельный диск, т.е. ID - ID (ID1 remix), ID - ID (ID2 remix) и т.п. Не возникнет же ситуации, когда подряд два ремикса на один трек играть будешь?:)
Ответить  
GEOMAX [aka DJ SkОch] 23 сентября 2009 21:45
можно и так!!! про100 я нарезал дисков с музычкой и их свожу!! как появляется новая, так дописываю))
Ответить  
FLEX WAVES 19 сентября 2009 21:44
жесть!!!
Ответить  
DJ DISCOVERY 20 сентября 2009 0:02
Хорошая ляля КАЙФ
Ответить  
David Mody 20 сентября 2009 0:30
Andy Still ★Ataraxy Records&Booking★, согласен, но не во всем... Эта модель идеально подходит для таких как David Guetta, Roger Sanchez, Laidback Luke, а не для обычных диск-жокеев! Обычным ди-джеям нужны два сд 1000 мк3. А вот профессионалам, звездам которые пишут музыку, которые не просто сводят show me love с infinity , а делают ШОУ! Как Люк например. У него же куча запилов, hot cue и т.д. Тем более при его манере свода (с мясо на мясо) это то что нужно! а простые ди-джеи-резиденты так и останутся играть на 100, 400, 800, 1000...
Вот в чем разница, господа
Ответить  
Lastique 20 сентября 2009 1:47
капец...жизнь течет, все меняеться и растет... даже не успеваешь уследить за всем...
Ответить  
EVANSY 20 сентября 2009 2:48
Ооооооо моя любовь!
Ответить  
Александр Джес 20 сентября 2009 6:27
Ну... приятно посмотреть ближайшие пару лет и на этот идеал диджейской аппратуры =)
Ответить  
Beatproducer 20 сентября 2009 8:26
100CDJ Это лють!
Ответить  
Beatproducer 20 сентября 2009 8:28
100CDJ Это лють!
Ответить  
uraltrancemusic 20 сентября 2009 8:35
скоро наверно пойдут 2-х , 4-х ядерные пионеры)))))))
Ответить  
King DJs 20 сентября 2009 11:14
пипец... это комбайн какой-то...
Ответить  
King DJs 20 сентября 2009 11:20
представляю, как мы теперь перед сэтом будем сетевухи настраивать ))) а аськи там нету? Wink
Ответить  
King DJs 20 сентября 2009 11:28
Ответить  
Dj Alex Highd 20 сентября 2009 12:51
ппц..вот это штука--дизайнеры и инженеры у пио мега крутые--
Даже 3700 Деноны устпают((Хотя тоже мега круты--
Ответить  
Dj Alex Highd 20 сентября 2009 12:55
цена 80 рублей))
Ответить  
Rezonanc 20 сентября 2009 12:57
Ответить  
Dj Max Izmailov 20 сентября 2009 13:01
вот это сильный аппарат. зачет производителям.
Ответить  
Roman Lyubimov 20 сентября 2009 13:12
Мдааа Pioneer не перестаёт удивлять, если же такая диковинка попадётся в руки, то понадобиться не одни сутки чтобы разобраться во всех функциях и использовать их по максимуму
Ответить  
ILYA BEETFEALDER (SOLARNIGHT) 20 сентября 2009 14:07
да уж, Pioneer выпустили очередной тяжелый наркотик..
Ответить  
Vinogradov 20 сентября 2009 13:12
Хочу себе!!
Ответить  
ILYA BEETFEALDER (SOLARNIGHT) 20 сентября 2009 14:06
о-о-о-о витя витя витюнюшка..
Ответить  
Anton Boynik 20 сентября 2009 15:06
Понятное дело - инновации в области диджеинга и всё такое. Но мне кажется что процесс этот доживает последние дни.
И всё же девайс интересный, хочется поюзать.
Ответить  
Pulse 20 сентября 2009 15:55
мда... скорей бы по юзать... хотя что-то я очкую))) мне вмнил привычней
Ответить  
DJ Mewel 20 сентября 2009 16:59
Отличная железяка, для зарабатывания денег, но не более.
Ничего нового в диджеинг не внесёт.
+ только за Wav
Ответить  
GEOMAX [aka DJ SkОch] 22 сентября 2009 21:51
Обсолютно согласен! эти железяки только для комерческих вечеринок, но не более!!! настоящее мастерство, на мой взгляд, только можно показать на виниле ну или на крайняк на самых первых моделях CD!
Ответить  
DVJ KiM 20 сентября 2009 17:04
Respect and uwazhuxa for da Pioneer!!!
P.S. cherez godik drugoj zhdiom toj-zhe koncepcii dlia DVJ-1000.
Nu a poka ja pobezhal v magazin za CDJ-2000 КРУТО
Ответить  
dj Ustas 20 сентября 2009 17:36
10 лет почти ,как наличие 1000ков говорило о серьезных намерениях клубов, прошло.. Но это было десятилетие назад..тогда скретч на сидишниках вообще казался фантастикой.. я только за такие аппараты... настоящие диджеи всегда найдут как и где его применить..а гомодрилы в спальнях будут спорить о том,какой вид квантизации лучше и как на это влияет проморанк на промодиджей=)
Ответить  
Dj Feral 20 сентября 2009 18:43
лол ))
Ответить  
Dj Kozhevnikov 20 сентября 2009 18:10
Кончил.
Ответить  
Dj Feral 20 сентября 2009 18:43
ахренеть
Ответить  
Antuan AOne 20 сентября 2009 18:49
хороший и удобный
Ответить  
Dj Feral 20 сентября 2009 18:50
Ответить  
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless 20 сентября 2009 19:07
ждём. через года два появится в наших клубах... А пока на тысячниках прекрасно играется и не только
Ответить  
DJ Kapelyush 20 сентября 2009 19:37
Отличная вещь!!!!
Ответить  
AnT 20 сентября 2009 19:45
WOW жосская штука и стоит хорошо......я се блин на Xponent еле денег нашол,а тут ваще анриал
Ответить  
KoLL 20 сентября 2009 20:03
чувствуется следующая модель будет с туалетом, чтобы не ставить самый длинный трек, и проституткой под стол (все по нано технологоиям) =)))
Ответить  
dj Serg Shabanoff 20 сентября 2009 20:15
Сколько стоит такое чудо
Ответить  
Silence D 20 сентября 2009 20:21
еб......по голове...шо б я так жил....
Ответить  
Declicer 20 сентября 2009 20:38
Даже читать не хочу. Technics SL 1210 MK2 - весь мир уже тридцать лет играет, и как-то не особо отказывается
Ответить  
#opiumsound 21 сентября 2009 6:43
...и цена на него почему-то не падает)) согласен с тобой
Ответить  
Dj Le@PoL'D 20 сентября 2009 21:47
Хачуу его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить  
carlsn007 20 сентября 2009 22:27
Хорошая вещица!! только скок стоить будет такая радость??=)
Ответить  
Andrey Seaman [ MINITRONIX ] 20 сентября 2009 22:53
Всё пойду продам свои 1000 МК3 и куплю эти игрушки.
Ответить  
DJ Des 20 сентября 2009 23:10
Делаем прогнозы:
СDJ-3000 - встроенный wi-fi и прямая связь с beatport.com? Нафиг флешки носить, все в интернете есть
Ну и бонусом кнопочка AutoDJ сводящая треки автоматически (желательно по key), встроенная аська, В Контакте ну и т.д.
Ответить  
David Mody 21 сентября 2009 0:17
ага, а еще к плазменный экран, домашний кинотеатр, лоджик про, резиновая женщина, бармен и еще много всяких приколов
Ответить  
DJ Zamira 22 сентября 2009 3:37
автомат по приготовлению чая\кофе
Ответить  
Кирилл Касьянов 22 сентября 2009 10:11
от женщины и джакузи не отказался бы))
Ответить  
Dj Feral 22 сентября 2009 16:13
главное чтоп фильмы еще показывал) пока время до сведения есть) шоп не скучно было)
Ответить  
Alex Pushkarev 20 сентября 2009 23:16
Поиграть можно конечно...но меня 100ки и 1000 800 устраивает полность..и даж этому я рад)) когда прихожу в клуб..Но фишки на 2000 можно делать такие) просто уххх)
Ответить  
George Kiampo 20 сентября 2009 23:25
Хачууууууу
Ответить  
maks_topushkin 20 сентября 2009 23:51
Всем хочеться такие но ЗАЧЕМММММ!???
Ответить  
Sharkoff1 21 сентября 2009 1:02
А Я играю на стендоне 650 мк2(даблы) и у меня такие же там ЛУПЫ!!!
Ответить  
Dj-Marusya 21 сентября 2009 1:21
УУУУУУУУУУгггУУУУУУУ какий)))))))крутовертелки

ПРОГРЕСС ТЕХНИКИ ЗА СЧЁТ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕКА.....
Ответить  
elektro_mouse 21 сентября 2009 1:40
осталось токо шоб бухалово ишо смешивал и музычку качал сам.
Ответить  
Speedmax 21 сентября 2009 9:06
цена реально оправдывает возможности! PROMODJ
Ответить  
Stas DJ Kolesnikov ( Dream Emotion ) 21 сентября 2009 9:36
Охренеть!!))
Ответить  
Dj Onill 21 сентября 2009 9:53
ВОООООООООООООООООТТТТ,,,,,,,, ,,,,,, НЕ НАДО МАШИНУ НАДО ЭТОГО ЗВЕРЯ,,,,,,,,,,,,,,, МАТЬ МОЯ Я ТЕПЕРЬ СПАТЬ НЕ БУДУ,,,,,,,,,,,,, ХОТЬ БЫ ПОТРОГАТЬ
Ответить  
Sasha Stylus 21 сентября 2009 11:28
За цену пары можно два технаря купить, и пластами себя на год вперёд обеспечить.
Ответить  
Dextems 21 сентября 2009 13:13
то что любой момент в треке можно сразу же включить как на виниле просто супер идея! и в целом все круто... но реально использоваться будет малая часть всех фишек... а цена очень и очень немалая.... так что оптимальный вариант 1000 имхо
Ответить  
Albert (UA) 21 сентября 2009 14:47
все-равно покупать их будут.в любом случае все эти ребята очень скоро начнут требовать их в своих райдерах и организаторам ничего другого,кроме как выполнять их не останется,так и появятся эти штуковины в клубах и прокате. сейчас мало кто из "звезд" согласен на 600й микшер,всем 800й подавай,хотя принципиальной разницы какбы и нет вовсе...
Ответить  
DJ Zamira 22 сентября 2009 3:39
скорее звёзд с такими понтами теперь реже в клубах видеть будут Wink
Ответить  
DaxXx 21 сентября 2009 13:25
Восстание машин уже началось!
Ответить  
Dj_Troyan 21 сентября 2009 13:56
он только ходить не может,а так всё))) жесть)))
Ответить  
Dj Feral 22 сентября 2009 16:14
скоро сможет)
Ответить  
Albert (UA) 21 сентября 2009 14:52
Еще прямой недостаток этих пионерчиков,так это их тупость. Когда играл на 100ках,никогда не переживал,что он не успеет "схавать" диск. (от момента засовывания до момента игры наверное секунды 3 всего),а вот с 1000ми уже совсем другая беда... а если это мк3,то мп3шки вообще секунд 15 прожевывает. А теперь давайте представим,что срочно нужно вставить трек с двдхи,где 250 файлов(или не приведи господи с ДРУГОЙ флэшки на 64 Га) в каталогах и подкаталогах.. будет время и "покурить,и позвонить подруге,и эффекторы покрутить". вот зачем здесь функция "эмердженси луп"-продлевать хвосты,пока строится и визуализируется файловая структура носителя...
Ответить  
Ti2L / Nuclear Sky 21 сентября 2009 15:14
ох.красота...
Ответить  
dj Alan (PluGin) 21 сентября 2009 15:17
Достойно, а главное универсально, каждый найдёт что-то своё, James Zabiela на нём в Abletone играет: www.youtube.com/watch?v=8a_sCz …
Ответить  
dj Alan (PluGin) 21 сентября 2009 15:17
Ответить  
M Clis 22 сентября 2009 1:19
) так вот для чего пионер эту штуку выпустили!
Ответить  
Dj Feral 22 сентября 2009 16:15
ахренеть)
Ответить  
dj Alan (PluGin) 21 сентября 2009 15:19
Zabiela как всегда на своей волне
Ответить  
DVJ Preobrazhensky 22 сентября 2009 13:32
ну не на твоей же ему быть))))
Ответить  
dj Alan (PluGin) 22 сентября 2009 19:44
остряяк....
Ответить  
Stas Grig 21 сентября 2009 16:18
Дисплей радует - раком можно не стоять , всё видно , молодца !
Ответить  
Elastane 21 сентября 2009 19:12
ая на сотках играть учился=))Такие классные проигрыватели!!=)
Ответить  
yyyywww 21 сентября 2009 19:12
ну что же....аппаратура супер !

будем жечь !!!
Ответить  
DJ Тайрон 21 сентября 2009 19:40
С одной стороны прогресс идет вперед, ну а с другой - еще один шаг к убийству диджеинга. Винил окончательно похоронен. Следующий на очереди CD. Лишь высокая цена "новой гильотины" пока притормаживает казнь очередного носителя. В скорее все мы забудем, что такое классический диджеинг, что такое нахождение скорости на слух. За нас все уже сделано...
Ответить  
ACIDizedD 21 сентября 2009 20:04
Охренеть... Хачю XD
Ответить  
Kirill Karasev 22 сентября 2009 0:10
Эххх
Ответить  
Kustovsky 22 сентября 2009 0:42
Слов НЕТ!!!!!!как всегда на Высоте!!!!!Лучше только если сами себя переплюнут,что уже не раз делали.До сих пор дома первые Пятисотки лежат))))как память))))
Ответить  
INHUMANE 22 сентября 2009 0:49
чет ппц наворотили скоро под кнопки отдельная выдвижная панель еще будет. нах такое нужно
Ответить  
Alexander Shumov 22 сентября 2009 1:32
хочу себе пару)))
Ответить  
Sasha Yohan 22 сентября 2009 1:36
с такими штуковинами скоро диджеев в клубе будет больше чем самих клабберов))
Ответить  
Кирилл Касьянов 22 сентября 2009 10:14
так уже)
Ответить  
KRAPIWA 22 сентября 2009 1:53
Ну во первых Вы бы еще в графике сравнивали бы сотки с 2000-м. Во вторых МК-3 прекрасно читает мр3, начиная еще с cdj800mk2. В третьих в 800-м пульте замечательно реализована функция Roll, делайте лупы себе на здоровье. В четвертых начиная еще с первого тысячного все аппараты оборудованы слотом под SD, выставляй метки сколько хочешь. Ну и в пятых бесполезный спор! Того кто уже пересел на ноутбук уже НИКАКИМИ коврижками не заманить обратно на CD, хоть ты тресни. Кесарю кесарево!
Ответить  
А тут и пересаживаться не нужно будет. Нужно будет только подключить сидюк к компу через USB. Когда писал статью тоже долго искал ответ "на кой?". Перечитай еще раз. Конечно, если сводить исключительно на софте, а не руками, то уже ничего не поможет.
Ответить  
Dj Grey 22 сентября 2009 2:53
Мля охереть,сцуко с флешаком на выступление ходить,это-же круто!!!! КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО
Ответить  
DJ Zamira 22 сентября 2009 3:44
У меня ещё один вопрос: как этот товарисч справляется с вирусами? это же ПО в которое всякие разные своими флэшками и SD тыкать будут ... не прикольно если во время выступления случится лажа
Ответить  
DJ Bing 22 сентября 2009 4:02
Касперского под пионер напишут
Ответить  
DJ Zamira 22 сентября 2009 4:27
дорога ложка к обеду
Ответить  
Тут тоже ситуация простая. Pioneer делали прежде всего аппаратный проигрыватель, а не програмный. Оперативная часть минимизирована. Кроме того, если и лучилась беда какая. Прошивка полностью обновляется с флешки за 1 минуту.
Ответить  
Paul Known a.k.a. DJ M!C 22 сентября 2009 4:08
Не ребятишки.., красивые девайсы, умные.., но дорогие), за эти блабло я бы домостудию замутил и треки писал бы)
Ответить  
NIKO FLY 22 сентября 2009 5:05
теперь дж - это научный техник, которому главное не отыграть хорошо, а разобраться с этой ЧУДО-МАШИНОЙ!
Ответить  
DaSmokin'Frogz/Peter Lankton/RawBoosta 22 сентября 2009 8:52
нахрена велосипеду реактивный двигатель?
Ответить  
Кирилл Касьянов 22 сентября 2009 10:18
кхм... заказал сегодня ещё пластинок...
Ответить  
Sasha Stylus 22 сентября 2009 11:03
+1000000000000
Ответить  
roma mio 22 сентября 2009 11:20
Привет всем!
Согласен о том, что на данный момент все больше появляется операторов ПК в клубах! Сам недавно перешел на Вестакс VCI-300. И сразу заметил то что взгляд мой меньше стремится увидеть глаза наполненные радостью на танц-поле, скоре он уставлен в монитор, любуясь приятным интерфейсом Серато-итч! Как считаете почему так происходит? Можно отиграть одни и те же треки на обычных убитых денончиках и на не совсем бюджетном варианте союза макентоша, вестакса 300 и программе серато итч и в итоге получить большую отдачу публики при работе на убитых денонах!
С чем это связано? убитые сидюки в клубах отличаются от буржуазного комплекта неудобством и слабой информативностью!!!
Ответить  
ADAGIO SENSUS 22 сентября 2009 12:21
весело ребята...
Ответить  
DVJ Preobrazhensky 22 сентября 2009 13:17
фак, а видео че не поддерживает???
Ответить  
Stas Grig 22 сентября 2009 13:27
Ответить  
для того есть DVJ и видео плагины, допустим у Serato.
Ответить  
DVJ Preobrazhensky 22 сентября 2009 14:31
да эт я знаю, думаю в линейке dvj следующий проигрывательбудет с поддержкой hd видео на носителях блюрей или с hdd
Ответить  
$<<<V@mpire>>>$ 22 сентября 2009 14:03
И сколько же стоит эта чудо-штучка ??? ))) Кто в курсе ??
Ответить  
80400руб.
Ответить  
рекомендованный ценник
Ответить  
Marto Gross 22 сентября 2009 15:13
класс...раньше у меня не было мечты..а теперь появилась =)
Ответить  
DVJ Preobrazhensky 22 сентября 2009 15:32
поверь, это будет не последний предел твоих мечтаний,а только начало;)
Ответить  
M Clis 22 сентября 2009 16:04
Люди, после прочтения 40-го поста "буду копить, чтобы купить" возник вопрос - а зачем вам дома вертушки?!?!
за эти деньги (147000 или около того рублей) можно купить
macbook pro - 57000
tractor scratch pro - 25000 (с карточкой сразу)
ableton suite 8 - 20000
adam a5 + sub 7 - 45000 (или около того)
- вот вам альтернатива)))
Ответить  
DJ Liqueur 22 сентября 2009 20:33
к стати, шикарная альтернатива
Ответить  
Denis Sollers 22 сентября 2009 22:18
А где такой дешевый macbook pro?
Ответить  
M Clis 23 сентября 2009 15:00
на re-restore.ru, 13-дюймовая модель
Ответить  
Denis Sollers 23 сентября 2009 16:28
спасибо, гляну. хотя 13 дюмов- маловато будет.
Ответить  
Dj Feral 22 сентября 2009 16:58
странно что он не имеет функций DVJ )))
добавили бы для кучи)
Ответить  
DJ CDRoM 22 сентября 2009 17:06
Кончил на месте КРУТО
Ответить  
lil' Omar 22 сентября 2009 17:15
Черт! я только недавно взял 1000мк3....
Ответить  
Sasha Stylus 22 сентября 2009 18:06
Он ещё картошку жарит, если сковороду на платер поставить.
Ответить  
Nikita Bort_87 22 сентября 2009 19:38
ептыть.....
Ответить  
Andrew Pouch 22 сентября 2009 19:57
Класс
Ответить  
bitøff 22 сентября 2009 20:13
вот это вещь
Ответить  
David Mody 22 сентября 2009 20:24
прочитал коммент про "использование" серато во время сета... подумал, а правда, зачем??? я лично никогда его не использовал, и не собираюсь) звезды типа Dirty South`a, Guetta`u, Axwell`a никогда их не использовали. Мак нужен в студии, что бы музыку писать, а не смотреть как в скрэтч лайве стрелочка вверх, вниз двигается
и все таки главный плюс 2000-ых - это usb носитель!!! я как представил, что больше не придется парится с дисками, записывать их снова, и снова, распечатывать эти бумажки и т.д. аж так хорошо на душе стало
поскорее бы у нас они уже были КАЙФ
Ответить  
M Clis 23 сентября 2009 15:00
serato используют многие)
Ответить  
David Mody 23 сентября 2009 21:38
не спорю) но вопрос - ЗАЧЕМ???
Ответить  
до последнего момента Серато звучал лучше чем CDJ-1000 мк3
Ответить  
DJ Liqueur 22 сентября 2009 20:32
а на 3000й модели будет кнопка SYNC...а с появлением 4000ка диджеев уже не будет в колубе, так как внутри супер-девайса умная программа сама будет подбирать и сводить треки...
Ответить  
DJ Liqueur 22 сентября 2009 20:35
а, если серьезно, то вещь потрясающая КАЙФ
Ответить  
Sasha Stylus 22 сентября 2009 20:35
... и писать их на ходу, что б проблем с РАО не было.
Ответить  
Alex Samkov 22 сентября 2009 22:28
Да супер конечно. Но цена...
Ответить  
GESPIRITTO 22 сентября 2009 23:18

ААААААААААААААААА ПОДАРИТЕ МНЕ!!!!

Ответить  
MadKalito 23 сентября 2009 0:08
Мда...игрушки шикарные, но ни за что не откажусь от винила и дубового сэмплера, сидюк максимум чтоб свою сырую тему поставить или так чегонить приколоть. Согласен со мнением, что в связи с изобилием такой аппаратуры появляется море г диджеев, которые и представления не имеют о истоках музыки и культуры... а винил не помрет, интерестней собирать пластинки, а не качать тоннами барахло на флэшки.
Ответить  
Dj Feral 23 сентября 2009 4:40
так уже таких полно
Ответить  
Dj SCX 23 сентября 2009 0:27
пипец...Аппараты один хрен двигаются в сторону компьютеров ))) Так зачем ждать годы - бери ноутбук, бери софт и в путь-дорогу ))))))))))))))))))))))))))))
Ответить  
DJ Clubactive (In & Out) 23 сентября 2009 4:29
Компы,флешки, контроллеры не в новость, но аппаратик реально крутой, хочу себе такой.....))))))
Ответить  
MISS DJ GALIA 23 сентября 2009 5:25
я вот тут прочитала это все и подумала,,,,
технологии это хорошо
но как же сам процесс
закачать музыку ,записать болванку, подогнать трек.......
да и вообще сам азарт процесса!!!!!!!!!!!!
Ответить  
DJ Clubactive (In & Out) 23 сентября 2009 7:18
Ответить  
Zoome 23 сентября 2009 20:44
Смотря в чем азарт искать. Конечно, сейчас не то что раньше. Сейчас зашел на сайт, скачал 20 релизов, прослушал и выбрал интересные твоему стилю треки. А вот раньше видишь две пластинки, а денег только на одну. А они обе офигительные.
Ответить  
Dj Rost ® 23 сентября 2009 8:49
Йайай, какая штука....
Ответить  
E & E 23 сентября 2009 11:11
короче весч хорошая, но если в живую типо треки делать. Но джедайство же вроде как не в этом заключается.. хотя хз, я не признаю такого, ещё бы кнопку автосводка сделали бы да воопще джедая убрали, пусть само все сводится)
Ответить  
BEBLACK 23 сентября 2009 12:34
ааааааааааа))))))))
Ответить  
Alexander Prox 23 сентября 2009 13:10
Вот вот а говорят виртуал говно это ж то же самое тока в оболочке другой
Ответить  
DJ John (perm) 23 сентября 2009 13:38
Сильно!!!
Ответить  
BAZU 23 сентября 2009 14:51
хочу юзать уже
Ответить  
partytech 23 сентября 2009 15:52
скоро закупим для проката. но сам играть врядли захочу. слишком убито традиционное диджейство
Ответить  
Dj Artem Wilde 23 сентября 2009 16:51
что сказать )) суперр)) КРУТО Эксклюзив
Ответить  
Mr. Pips 23 сентября 2009 17:22
бред какой
Ответить  
Vova Smirnoff (Dj SMIRNOFF) 23 сентября 2009 19:35
Отличный аппарат с отличным ценником!)
Ответить  
Junior 21 23 сентября 2009 19:41
хочу такие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST
Ответить  
Oxite / QBeat's 23 сентября 2009 20:25

вот эт дааа...
Ответить  
Dj Vladimir Jet 23 сентября 2009 21:34
мне по душе 1000мк3 800мк2 и техникс 1210
Ответить  
David Mody 23 сентября 2009 21:43
вот как раз именно сейчас это становится серьезной профессией!
эта модель доказывает, что ди-джеинг сейчас на очень серьезном уровне! а "Г" ди-джеи были, есть и будут... к большому сожалению...
Ответить  
D.A.P (Sound Blaster records) 23 сентября 2009 22:03
Могу сказать что компакт диски скоро будем хоронить
и даже Pioneer всё больше становится похожим
на комп
Ответить  
Andrey Prokopenko 23 сентября 2009 23:23
блин, скоро они для удобства нам столько всего сделают, что от работы Dj небудет толку, всё будут делать проигрователи и микшеры. нам нужна будет только кнопка эффектора
Ответить  
Niel De One 23 сентября 2009 23:41
Сила!!!!
Ответить  
Yagami Taichi 'ANIME' 24 сентября 2009 0:35
та кароче.... с этим прибором каждый сможет быть диджеем.... полный ацтой..... это уже значит просто крутить музыку которая тебе нравится.... а где же вложение души в работу???
Ответить  
Andrey Morricone 24 сентября 2009 3:00
мощный аппарат!)))
Ответить  
Ewan Rill 24 сентября 2009 3:30
полный Бред! читаю ваши комменты и понимаю, что большинство, так и не ощутили сущность настоящего диджеинга, и если вам не дано это было ощутить на разнообразных аппаратах коими вы пичкаете свои комменты, то для настоящих диджеев вы никогда не будете являться конкурентами, какую бы летающую тарелку не изобрели! наплевать на чём, главное энергетика! и боятся что кто то станет супер диджеем поюзав новый аппарат - это боятся своей слабости, думать что диджеев уберут и заменят роботами - Брееед, элементарного не понимаете! идеальная работа никого не интересует, интересует человеческий фактор и это всегда было, есть и будет, а свои страхи слейте в канализацию. Боритесь за "качество", а не разводите сопли.
Ответить  
DJ ROBERT RULEZZ (DJ BOB) 24 сентября 2009 12:26
++++
Ответить  
Fixage 28 сентября 2009 0:11
ай красавец, как изложил))))))++++++++++
Ответить  
ANDREW AUGUST 24 сентября 2009 5:39
Данууу... деньги фирмА рубит на таких любителях новых высокотехнологичных фишек как большинство из вас... не в обиду, но факт!
Ответить  
DJ Pafos 24 сентября 2009 9:25
ну ниче сеее
Ответить  
DJ CH.E.P 24 сентября 2009 10:24
Калосальное новшество но на старом удобнее работать!!!
Ответить  
приходи на выставку и зацени. твое мнение изменится 100%
Ответить  
D.A.P (Sound Blaster records) 24 сентября 2009 10:37
Pioneer CDJ2000-отличный мидиконтроллер для Virtual Dj
Ответить  
DJ ROBERT RULEZZ (DJ BOB) 24 сентября 2009 12:25
Интересно,а на выставке эта модель будет представлена.Очень хотелось попробовать руками или услышать мнение людей опробовавших эту новинку!!!
Ответить  
Уже стоит. приходите, пробуйте!
Ответить  
i-Dmytro 24 сентября 2009 12:41
Ребят, приходите все 26.09.09 в DISCOTEQUE, на АРМУ, там будет презентация этих пионеров, которые, кстати, в этом клубе уже стоят) - DAVID TORT будет играть в рамках презентации - не пожалеете)

msk.nightparty.ru/afisha/one/1 …
Ответить  
не стоят! их в россии всего пара. эта пара пока и перемещается с выставки на презентации
Ответить  
Них себе =) Аппараты бест
Ответить  
Ralev Adam 24 сентября 2009 21:41
WOW New era for a Night Life! Best of The Best Technology!!!
Ответить  
Mihael White 24 сентября 2009 22:07
+2000
Ответить  
DJ MIG 24 сентября 2009 22:12
охренительно)
Ответить  
Alek'sander Logutov 24 сентября 2009 23:48
Ответить  
Dj Feral 27 сентября 2009 11:14
лол ))
Ответить  
D.I.A.G.R.A.M 25 сентября 2009 10:03
Достоинств масса.. но ценовая котегория естественно не для всех.. по сему... данный товар для клубов ито не для всех и для людей у которых есть лишних 210 000.... хотя таких я думаю не много)
Ответить  
A. SIZINTSEV 25 сентября 2009 11:55
Нуууу, что могу сказать по-поводу этого CDJ-2000 вещь крутая покурил почти весь интернет в поисках инфы о нем, вывод: вещь крутая. НО! Мое мнение сам красота игры уже с этим оборудованием пропадает, так как все что должен делать ди-джей, делает за него CDJ-2000 и лупы отовые и метки ну короче все, в чем, заключался профессионализм ди-джея. Честно говоря я начинал играть на 100 и счтаю это оборудование самым интересным, так как вот за ними если умеешь подводить скорость за 10-15 секунд, вот это круто!!! А если еще и фишки мутить научишься, то цены нет такому ди-джею. 1000мк3 тоже вещь и играть на них тоже стоит трудов по-началу, а потом как по накатанной дороге с закрытыми глазами знаешь че и как. Я лично не купил бы эти 2000 если только в дополнение к 1000, чтобы просто знать как работать с этим зверем да и просто ради интереса, но не более. Переходить на 2000 не хотел бы становится скучно.
Вот когда играешь действительно на винилах вот настоящие чувства, вот он ритм, вот они эти пластинки мммм ляпота. Сводишь незабываемые ощущения когда надо притормаживать пластинку легким касанием у кромки пластинки и это надо еще отработать, так как чуть сильнее и кони чуть меньше и кони, а надо прям нежно и осторожно. А запах пластинок вообще помните ребята? - это же просто незабываемое ощущение. А вот эта фишка, кога поднимаешь пластинку над головой и показываешь толпе, типо показал, щас-щас все будет еще круче, а если пластинка еще красного цвета ууу. Вот считаю клевым.
Ответить  
Zoome 25 сентября 2009 15:28
Смысл всяких прибамбасов - упрощение жизни диджея, это логично. Но одни люби эти будут пользоваться "в корыстных целях", т.е. просто сводить треки и все. Если же он подходит творчески к процессу, то время сводки сводится к минимуму, и можно больше времени уделить работе с эффектами
Ответить  
A. SIZINTSEV 25 сентября 2009 15:51
Не могу не согласится с тобой. Но профи за несколько секунд сводит и дальше творит. Я бы с удовольствием хотел играть на таком оборудовании это круто.
Ответить  
Saint Nicolas 3 октября 2009 16:50
Поддерживаю!!!Винил-это действительно круто! Save vinyl
Ответить  
DJ ALEX'DI 25 сентября 2009 12:46
клевые штучки!немалый скачек в будущее!вещь WOW КАЙФ HEY DJ КРУТО ЕЩЁ! WAZZAA!
Ответить  
Anna Lanski 25 сентября 2009 16:02
ЁПТИ! Вот эта вещь! GOD IS A DJ
Ответить  
Кирилл Касьянов 25 сентября 2009 18:44
интересно, как прореагирует technics и чем на это ответит.
Ответить  
Кирилл Касьянов 25 сентября 2009 18:44
ну и denon заодно, до кучи.
Ответить  
Кирилл Касьянов 25 сентября 2009 18:45
ну и vestax, ладно
зы что т увлёкся я
Ответить  
Martin Cloud 25 сентября 2009 21:22
И скка ОН СТОИТ)
Ответить  
Andrew Grey 25 сентября 2009 21:49
Скоро дойдёт до того, что диджеи совсем не нужны будут. Будет стоять робот с именем "Pioneer 10 000" и сам оценивать атмосферу тусовщиков, ставить то, что нужно.
Ответить  
UMID aka (dj Umka) 25 сентября 2009 21:54
PIONEER 2000+++++
Ответить  
Серж Сырбу 26 сентября 2009 12:16
Да блядь!!! Вот она - Тупиковая Ветвь Эволюции!!!
Ответить  
DJ_ONIX 26 сентября 2009 13:53
ШИКАААААРНО!!!!!!!!!!!!
Ответить  
vato 26 сентября 2009 13:56
ну что сказать очень крутые штуки)))
Ответить  
CJ Roma-off 26 сентября 2009 14:56
нда...куда мир катица..вещь! одним словом. BEST
Ответить  
DJ Matt (Moscow) 26 сентября 2009 14:58
юзал их на музыка москва , достойная вещь , но своих денег врятли стоят...
Ответить  
Sasha Light 26 сентября 2009 15:08
Блин очередная фигня ) Смысл с нее играть когда проще купить себе серато или трактор ! И то бдет по удобнее чем париться с флешкой )
Все равно Интереснее будет комплект 1000мк3 и 800-й пульт !
Ответить  
FED 26 сентября 2009 15:28
А че почем ?
Ответить  
DJ JURBAS 26 сентября 2009 15:42
Короче суперская вещ !!!
Ответить  
PaulR 26 сентября 2009 23:12
Интересно сколько стоит этот монстр тысяч сто с х..ем КРУТО ВСЕ НА PROMODJ
Ответить  
Dubfound 27 сентября 2009 0:33
а я в Амстере был на выставке недавно,смотрел и слушал штуки эти.Есть ещё круче штуки ещё.Ну они на % 80 дороже стоят
Ответить  
Leon S. Kennedy 27 сентября 2009 1:28
Очень впечатлила функция сетки между вертухами ну сенсорная перемотка, а так сверх естественное в них только цена)
Ответить  
IvanRabin 27 сентября 2009 8:38
Все, друзья мои вот и настал конец света (+_+)
Ответить  
DVJ.FOX 27 сентября 2009 10:01
Да всё на месте не стоит, теперь всё проще и проще будет работать только идеи придумывай новые и продвигайся. Вот только сколько стоит это чуда техники?
Ответить  
Damian Wasse 27 сентября 2009 14:49
А про операторов компьютера это как оскорбление..
что же кто работает с Ableton Live ..
оператор компьютера чтоли ?:)

P.S. бред ^_^
Ответить  
Fedor Smirnoff 27 сентября 2009 14:57
Эх , кто бы мне нашел мои украденые 1000мк3(((((((((((((((((((
Ответить  
DARSAY ( SoD prd. / UFM ) 27 сентября 2009 15:21
Сегодня его поюзал на выставке в Сокольниках. Осталься очень доволен. Сенсорная перемотка порадовала. ИМХО: 80 000 рублЁв за карман - дороговато, даже при такой крутизне.
Ответить  
=)
Ответить  
Сереж, ты ж так и не подошел больше.
Если бы вернулся, все вопросы бы отпали. =)
Ответить  
POZITIVCHIKS 27 сентября 2009 16:28
КАЙФ ЛУТШЕ НЕКУДА, ПРОСТО СУПЕР, + 1000 МКI КРУТО
Ответить  
PRADED-DJ 27 сентября 2009 18:11
Мини обзор CDJ-2000 на русском:
www.prodj.com.ua/catalog/cd/pi …
Ответить  
POENZ 27 сентября 2009 18:22
Хороши)) но cdj-100 думаю самые надежные, Там ломаца просто нечему))
Ответить  
ANDREW AUGUST 27 сентября 2009 20:09
Скоро CD станит таким же "фетишем" как и винил...
Ответить  
Dj DeZaR 27 сентября 2009 21:26
Ах*еть!!!
Ответить  
Dj Hast Core 27 сентября 2009 22:34
З радіоефіра якісь не погана?
Ответить  
Mister E Double V 28 сентября 2009 0:21
WOW
Ответить  
Fixage 28 сентября 2009 1:21
мля, на четвертой странице встретил первое четкое и адекватное мнение(((((((
имею ввиду Ладонина)))
и не удивлюсь, что на оставшихся 6 страницах тот же бред, что и на четырех предидущих(((((((
ребятки, вы по ходу забыли, зачем вообще вы нужны людям(((((((
явно не для того, о чем тут спорите,
вы клаберов спросите, 80 проц из них вообще не интересуются не то что на чем дж играет, а и кто именно)))) я не про привозы а про резидентов)))))

люди ходят танцевать и кайфовать, получать удовольствие и выплескивать эмоции......

не льстите себе))))) тоже мне, звезды шоубиза и проводники культуры в массы(((((((
хорошо еще что за полгода услышиш сет, который в памяти останется((((( и это в мааскве, мля((((
лучшеб спорили не на чем играть, а думали как(((

сорри,если кого обидели мои СЛОВА, но мне очень часто обидно за свои потраченные ДЕНЬГИ на входе!
Ответить  
Denis Sollers 28 сентября 2009 14:14
проглядел, уже на первой всё написано было )
Ответить  
Fixage 28 сентября 2009 14:57
понра как сформулировал)))))
Ответить  
DJ товарищъ Ленин 28 сентября 2009 19:19
И это правильно! Лицо каждого артиста, это его репуртуар и неподражаемая манера исполнения, что и делает его узнаваемым. Все остальное пародия или подражание. Естественно действительно ярких и неординарных артистов, музыкантов, в соотношении с общим количеством оказывается не большое. Но это всегда стимул и шанс, создать "нечто". И каждый для себя выбирает, "механик" он или изобретательный и непредсказуемый творец. То, что касается новых технологий, мастерски воплощенных в одном функциональном аппарате. То ничего кроме удобства и колосальной экономии времени это не добавит, а что еще нужно?
Ответить  
DJ Street 28 сентября 2009 8:50
Че только не придумают для большего удобства)))А че норамльный ход:приехал тупо с флэшками и плэйлистом на одной из них,тыкнул ее в разъём и погнал!)))Оч удобно,особенно физически.А то бывало так накидаешься во время сэта,что на утро сумка РЕАЛЬНО тяжелее кажется, чем до прихода в клуб... СПС компании Пиванер!))))) КРУТО
Ответить  
DaVinchi (Moscow) 28 сентября 2009 10:14
поюзал его на выставке!!! ацкий аппарат,чесс слово! во всех отношениях! неосопримое преимущество пионера перед всеми производителями CDJ техники! Остальным очень далеко еще будет до 2000. Это мое мнение ! Всем мир!))))
Ответить  
Igor Sensor 28 сентября 2009 11:43
ПОТРЯСАЮЩЕ!
Ответить  
Sad Midlow 28 сентября 2009 13:01
Мега вещь!!! Дайте денег!!! ))))))
Ответить  
S-oFF_ 28 сентября 2009 15:29
Офихеть х)... WOW
Супер!!! О_о... КРУТО
Чудовище а не плеер х)... КАЙФ
Если правд так дальше пойдёт скоро DJ вообще ненужен будет х)...
Ответить  
DJ товарищъ Ленин 28 сентября 2009 19:21
Лицо каждого артиста, это его репуртуар и неподражаемая манера исполнения, что и делает его узнаваемым. Все остальное пародия или подражание.
Ответить  
SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation 28 сентября 2009 15:45
Бред какой-то..Люди действительно скоро разучатся работать...В чём же тогда будет заключаться понятие ДИДЖЕЙ...Винил по-любому останется живым... А это всё уже издержки...
Ответить  
Dj Rus_Lan 28 сентября 2009 18:55
Офигеть!!!! До чего техника дошла
Ответить  
Dj Armin Sir@degyan 28 сентября 2009 20:54
Все красиво и Офигенски!!!
Но Что может быть красивее и увлекательнее человека,который скречит на виниле!!!
И играет стирая пальцы почти в кровь!
Новые игрушки???да это круто !Иновации это классно!!
Как говорил один великий джедай научить играть можно и обезьяну!!!
А с такими игрушками и учить ненадо!!!))

Я считаю 2000 классные аппараты,но классические диджеи хотябы должны уметь играть ,а не аппарат должен сводить треки!!!!!

Аппарату 5 баллов!
Но я считаю что он придуман для ленивых!!!
Ответить  
DJ Afro 28 сентября 2009 21:19
Ппц, все выступают в защиту винилов и пичей. Так как уже говорилось раньше, давайте поменяем тогда машины на лошадей, или по крайней мере на машины 70х, они же появились раньше и на них сложнее ездить! Блин, мы во всех областях стремимся автоматизировать свою жизнь - информационные технологии развиваются везде, и люди им только радуются, так почему здесь надо цепляться за ретро? Развитие технологий, миди-контроллеры и т. д. - это не упрощение игры, мы ориентируемся не на это, это - новые возможности! Это значит, что теперь есть больше времени на эффекты, лупы и т. д! Конечно, обидно, что мы учились все делать на слух и только на слух, а сейчас все получается автоматом. Но все прекрасно знают, что нет 100% индикатора БПМ, например, и слух все равно несколько раз за сет, как минимум, пригодится. Я согласен, что винилы - это классика, и ди-джей лишний раз показывает винилом свои способности, но, как я уже видел в комментах - задача ди-джея наверное не в том, как сложно ему играть, а в том, чтобы максимально удовлетворить слушателя!
Я считаю, что сохраняя уважение к классике, не нужно цепляться за консерватизм, а нужно принимать и радоваться новым возможностям, которые преподносят нам новинки в IT. И такие аппараты, и трактор - это не для ленивых, а для тех, кто живет сегодняшним днем, а не вчерашним.
Как вы считаете, профессионалы, например в гонках пользуются новинками? На болидах ведь роботизированная коробка передач? И что, Шумахер теперь ленивый, потому что у него шлем охлаждается и давление измеряет? Или не шумахер ленивый, а дурак тот, кто захочет учавствовать в гонках на болиде 60х годов?
Ответить  
David Mody 28 сентября 2009 21:36
5 баллов! Полностью с тобой согласен!
100ки конечно, хорошо, но 2000ки реально удобней
Ответить  
Fixage 28 сентября 2009 23:47
красиво изложено+++))))
а по поводу защитников ручной работы...... тссссс, тока между нами, мож эта истерия от страха? а?))))))
Ответить  
plstd 3 октября 2009 9:03
на виниле играть не сложно. только нужно учиться дольше.
Ответить  
dJBosiK 28 сентября 2009 22:47
он хорош ток в том что луп обновили, а так..... кажетьса будет лутче на 1000
Ответить  
Junior KLIM (JK) 28 сентября 2009 23:06
Как после появления CDJ 1000 MK3 в клубах остались MK2, так и сечас никто сразу не кинеться менять 1000 на 2000, ещё мало кто будет использовать его функцинальную основу. Если приятно играть на 1000, зачем тратить деньги на 2000 (тотже 1000+компьютер). Я играю вертаки + Tractor Scratch Pro, лично мне и 1000 удобно, лижбы таймкод читал!!!
Ответить  
DJ товарищъ Ленин 29 сентября 2009 0:34
Каждый для себя выбирает, "механик" он или изобретательный и непредсказуемый творец. И то, что касается новых технологий, мастерски воплощенных в одном функциональном аппарате. То ничего кроме удобства и колосальной экономии времени это не добавит, а что еще нужно?
Ответить  
DeeJayMiKe 29 сентября 2009 11:30
аппарат конечно сделан достаточно интересно(запихать Winamp в Pioneer это круто =) , особенно понравилась функция лупа(За 80000 руб -одна кнопка кот. циклит луп в прогрессии,тоже круто))
DJ -робот,где то я уже это слышал выше =)я конечно не против CD ,но мы душу теряем с этой цифрой .....
Ответить  
DeeJayMiKe 29 сентября 2009 11:37
и еще это просто очередной ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ рекламный ход,это было раньше везде,а теперь еще и в нашу культуру попало!как болезнь! +)))
Ответить  
Евгений Zzoom 29 сентября 2009 13:22
жесть ...аппарат рулит однозначно
Ответить  
NIKOLAY ANOHIN 29 сентября 2009 13:30
Серьезная техника BEST КАЙФ
Ответить  
Paramantra aka. Hoducoma 29 сентября 2009 17:36
МатьМатьМать!)
Ответить  
Dynamic Emotion 29 сентября 2009 18:20
к 3000 версии туда вошьют миксмейстер? )))
Ответить  
David Mody 29 сентября 2009 22:12
зачем тебе миксмэйстер???
Ответить  
DJ-Romario 29 сентября 2009 19:16
а климат контроль для пальцев, регулируемая мягкость кнопок, сканер отпечатков пальцев и сетчатки глаза??? Где они???
Ответить  
yustas 29 сентября 2009 21:45
вот это вешь. хочу такую
Ответить  
TRN18 30 сентября 2009 13:51
да бляха муха ,какая раздница ,винил ,сд ,100 ,2000 ,ну есть там пара новых кнопок ,которые делают всё ещё проще ,но стоят на тысяч 30 дороже, пишите свою музыку ,ребята , вот это труд ,ато развелось мастеров смешивать чужие треки ,этому можно и обезьяну научить ,особенно на тех проигрывателях которые ща появились...
Ответить  
ૐ tesladelica ૐ 30 сентября 2009 15:06
пишите свою музыку ,ребята , вот это труд

согласен с тобою
Ответить  
Fixage 30 сентября 2009 21:10
ага, пишите побольше, только прежде чем играть на публике или просто обнародовать постарайтесь ТРЕЗВО сравнить свое творчество с достойными мировыми и нашими образцами)))))
а то развелось писателей ни нот не разумеющих, ни руками играть не умеющих, на компе можно и обезъяну научить писать на тех программах которые ща появились))))))))))
а то такое , сорри за грубость, море гавнатреков(((((((((

хорошо если из ста хоть один хватит терпения до середины дослушать)))))))
Ответить  
TRN18 30 сентября 2009 22:15
согласен ,что говнотреков дохуя , но говнодиджеем прощестать чем писать говнотреки))))))))))))))))
Ответить  
Fixage 2 октября 2009 1:30
ну говнодиджеи хоть другим жизнь не усложняют, а изза всеобщей мании писательства больше времени уходит на поиск достойного материала((((
Ответить  
Fixage 2 октября 2009 2:28
в догонку из интервью Лосева - "Почти все твои коллеги если не пишут сами, то хотя бы попробовали спродюсировать свои композиции или ремиксы. Ты выступить в роли автора или продюсера не думал?
На этот вопрос у меня всегда есть готовый ответ. Потому что я, помимо того, что диджей, гораздо больше журналист, нежели музыкант. Меня больше интересует психология людей, психология танцпола, психология диджея, нежели технический процесс написания музыки. Я всегда знал, что лучше, чем, например, Eric Prydz, я не напишу, а хуже я просто не возьмусь это делать — я перфекционист. Я понимаю, что это не мое, что есть люди, которые творят шедевры, все, что я буду делать, мне будет казаться жалким подобием, определенной копией с оригинала, я не буду никогда этим заниматься."
Ответить  
Fixage 2 октября 2009 1:30
вы к кому обращаетесь?)))
Ответить  
Fixage 2 октября 2009 2:25
пизд.....ц, слов нет........
люди, ну нельзя тупить до такой степени(((((((( с чего вы взяли что я вообще музыкант?
Ответить  
Fixage 2 октября 2009 3:41
для начала вьюноша лучше на вы, я все таки раза в два постарше)
по теме - прежде чем чтото комуто отвечать-надо хоть немного подумать, хотя бы для того, чтоб не выставлять себя в глупом виде.
по порядку - я никого не обосрал а просто констатировал факт, если что то задело - видимо неспроста))))))))))))
теперь ужо и журналист??????))))))))))))
таки я и до президента дорасту)))))))))))

спорить по предмету с вами не вижу смысла.

а по манере вашего общения повторюсь ----учитесь внимательно читать,
затем осмысливать прочитанное, потом, если все получается, можно написать ответ. максимум из двух предложений. в таком случае, если все таки сморозите глупость-могут подумать что что то недопоняли и прокатит.
дальше больше- через пару лет в таком духе начинаете приступать к сочинению музыки. и кто знает)))))))))))))))))))))))))
Ответить  
ૐ tesladelica ૐ 30 сентября 2009 15:05
нууу чето както мне не то((( CDJ-1000mk3 больше радует
Ответить  
ૐ tesladelica ૐ 30 сентября 2009 15:07
CDJ-2000 он как плита
Ответить  
DJ Шлыков 30 сентября 2009 17:09
хотел прикупить себе 1000,но увидев это чудо теперь задумался,мега аппараты
Ответить  
Dj Zacid 30 сентября 2009 19:54
у меня нет слов... А сколько он стоит? хотя бы один...
Ответить  
V-Night 30 сентября 2009 20:18
Полюбому ++++
Ответить  
Obozoff 1 октября 2009 2:08
Эх.... про стоимость забыли написать........
Ответить  
The Big Nails 1 октября 2009 3:54
Потрогал на выставке. Классные агрегаты! Мне нра. все кроме цены, она кусается.
Ответить  
Dj Kirilov 1 октября 2009 10:28
Фа мой мозг ))))
Ответить  
REL 1 октября 2009 16:08
буду копить пока не накоплю.Думал mk3 брать , теперь 2к хочу !
Ответить  
Secret Eternal 2 октября 2009 3:02
а wav 24 бита, 48-96 килогерц он понимает?
Ответить  
S-Vibes [Digital Jockey] 2 октября 2009 11:49
ЕБЕЙШАЯ ШТУЧКА!!! =)))
Ответить  
Кирилл Касьянов 3 октября 2009 5:15
вот вот)
Ответить  
DJ_VL@DCOM 2 октября 2009 17:25
СУПЕР!!!!!!!!!!!
Ответить  
Dj'ON (LSP aka Love Secret's Promotion) 2 октября 2009 18:28
Эт ж ппц, какя машина!!!!!!!!!!!!!!
Ответить  
Vidy 3 октября 2009 13:45
Какой же он красивый!! Аааа... хочуууу!!!!!
Ответить  
David Mody 3 октября 2009 21:37
возбуждает??
Ответить  
DJ AlexandrO_Vich 4 октября 2009 2:49
Да, действительно - мы не стоим на месте, появляется все новое, есть на чем учить молодеж =))))))
Ответить  
Dj Sasha Still 4 октября 2009 8:28
какая разница на чем играет тот или иной диджей, это выбор сугубо личный,важен результат-который и будет оценивать публика))по поводу того. что такие аппараты упрощают работу диджея--да, в некоторой степени упрощают, но только тем, кто оставляет себе время "покурить, позвонить маме, подруге, бывшей подруге и тд..."..а диджеям,которые действительно умеют обращаться с ними или тем, кто хотя бы стремиться к этому, дают возможность делать свои сеты более интересными и яркими. Думаю, многие видели, что вытворяет Забиела в своих сетах с цифрой...и кто может сказать, что он "не уважающий себя диджей, потому что играет не на виниле"???важно не то, с какого носителя играет диджей, а то, как он работает и как преподносит музыку публике...Производители, по сути, предоставляют право выбора-быть ли диджейской жизни "легкой и скучной" , либо с помощью новых разработок разнообразить ее))везде есть свои плюсы и минусы))))тут ууж кто как понимает для себя процесс диджеинга...
Ответить  
DJ klumba 4 октября 2009 11:51
и скоро же он до наших клубов дойдёт? (Харьков) =)
Ответить  
David Mody 4 октября 2009 16:04
насчет Харькова не знаю, но в Киеве точно летом 10 появятся
Ответить  
Cool All он же Dj Yellow 4 октября 2009 13:38
'это что то..
Ответить  
DJ Keropes 5 октября 2009 1:11
а мне вот интересно а у нас в России они где нить уже появились??
Ответить  
Jamal ( Best Electro Sound ) 5 октября 2009 5:47
Охренеть вообщем ))
Ответить  
N.killah 5 октября 2009 17:21
смысл тогда диджеинга в чем?
Ответить  
DJ SLΛYΞR 5 октября 2009 18:51
Видимо, оч крутая штука, интересно, СТОИТЬ СКОЛЬКО БУДЕТ, а так, респект Pioneer! WOW КРУТО
Ответить  
DJ SLΛYΞR 6 октября 2009 10:03
Спасибо.
Ответить  
Electro Guys 6 октября 2009 5:17
Винил НЕ УМРЕТ!!!
Ответить  
Microprox Project 6 октября 2009 11:43
WOW
Ответить  
Diamond.D 6 октября 2009 13:42
и на хуя тогда DJ нужен??? пиздец зачем они нужны!
вообще не понимаю людей которые играют только на CDJ у меня сестра уже в 12 лет может сводить WOW
Ответить  
David Mody 6 октября 2009 22:19
в шоке с подобных комментов...
Ответить  
Dj _ VISSE 6 октября 2009 19:12
завал лица!!! космос!!!!
Ответить  
DJ MARSEILLE 6 октября 2009 20:58
Аппарат у нас появиться мин. лет так через пять но всё равно это жесть
Ответить  
Dj Anti Sleep 7 октября 2009 5:49
Аффигеть я просто в шоке 2000 пипец. Блииин а они классные)))))))))))
Ответить  
DjDenisWhite "D.D.W." 7 октября 2009 7:32
к ним помойму dj не нужон( фтопку
cоглашусь с DJ Roman Malchikovskiy полностью! Нужно играть а не ставить включать и тд GOD IS A DJ
Ответить  
DJ David Fresh 7 октября 2009 10:01
Твою ж .....
скока это стоить будет интересно через полгода-год?
Ответить  
TRAGGOR 7 октября 2009 10:53
Дааа технологии блин... правда что...скоро уборщицы клубов вместо нас играть будут, за ненадобностью )
Вот сейчас как вспомню всякие там сдвоенные нумарки и прочие аппараты )) вот на них действительно весело играть было, то диск не читает, то питч плавает и никаких BPM нету всё на слуху... а тут встал и в носу ковыряешь, никакого адреналина блин GOD IS A DJ
Ответить  
Kurnelix 7 октября 2009 19:10
эххх((крута((
Ответить  
NRJineR 7 октября 2009 19:17
ыч...странно тот же квантайз в Аблетоне не помню сколько и в Торке есть уже пол года...значит 4000 уе за две деки - это 2 вертолета, ноут пульт и трактор\торк... Хороший аппарат судя по всему этот 2000, н о ,имхо, цена его убьет.
Ответить  
Snegroo 10 октября 2009 23:55
осталось на вертаках сделать авто переключение тонарма на следующий трек
Ответить  
Ineptius 13 октября 2009 16:27
WOW WOW Ох, нифига себе......Хочу... WOW WOW
Ответить  
NIKOLAY ANOHIN 19 октября 2009 13:56
НЕТ СЛОВ ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить  
SunRide 12 ноября 2009 14:22
Во ВЭЩЧЬ!!! WOW
Ответить  
pasha vibe 7 декабря 2009 18:05
не устравиает меня этот аппарат!
и вот почему:
1. где сетевая плата или wi-fi чтобы можно было диджею из дома ставить заготовленный сет (и необязательно свой) и не тащиться в клуб))) экономим себе время а промогруппам деньги на рейдер.
2. где bluetooth??? как мне играть на заказ "казантип" с мобилы чиста-рейверов?!

очень! очень недоволен новинкой! моя оценка 1 с "-"...
красная цена железке 300 баксов
Ответить  
Painkillah 30 января 2010 8:26
Люди, вы тут многого понаписали, не стал читать. Хотел задать только один вопрос: Кто знает, программа recordbox поставляется отдельно? Если она бесплатная, то где её можно скачать?
Ответить  
DJ ALEX REYZOR 3 февраля 2010 14:06
Где можно взять прогу recordbox не могу найти????
Ответить  
Recordbox пока идет только в комплекте с плеерами.
Ответить  
DJ Stich 23 марта 2010 14:25
А скажите мне товарищи: где млять находится rekordbox license key ???
или за неё тоже надо платить?
Или для того чтобы ей пользоваться, нужно обязательно КУПИТЬ CDJ-2000 ???
Ответить  
Slava Veraxo (SlimDJ) 5 апреля 2010 14:03
Надоело писать диски и тратить время на лишнее и ненужное...хорошо что цифра двигается.
Ответить  
Экстрим (dj eXtreme) 12 апреля 2010 20:40
Давно пора выпустить эти проигрыватели просто в форме миди-контроллеров - будет и дешевле, и никаких проблем с флешками. Скоро в клубах будут стоять макбуки про с такими контролками и микшер. Принес свой usb-винт с музыкой, подключил и играй.
Ответить  
IVAN ELISEEFF 28 ноября 2011 4:50
Вертушки мировые) Влюбился с первого прикосновения:)
Ответить  
Landres! 5 марта 2012 9:42
блятб ребят поймите правельно(нихуя непоятно:)
Ответить  
UMID aka (dj Umka) 23 ноября 2015 5:38
Здравствуйте .. Подскажите подходит ключ от рекорд бокс 3.0 для 4.0 ? Заранее спасибо .)))
Ответить  
Написать комментарий
Ваш комментарий