ОбложкаНовостиСтатьиАнонсы | РелизыИнтервьюДевайсы |
| ВходРегистрация |
РекламаПрислать новость |
Вдохновившись знаменитой серией компиляций Late Night Tales, мы решили сделать собственную адаптацию. Перевод почти дословный, «сказки поздней ночью»; а суть проста: MIXED•NEWS встречается с интересным диджеем, продюсером или музыкантом, который сейчас на слуху, и вместе с ним разбирает на атомы его собственное творчество. Получается плейлист из знаковых композиций, оказавших влияние на артиста, своего рода «рецепт» его фирменного звучания.
Первый герой рубрики — Constantine. Звезда лейбла Ивана Дорна Masterskaya, и в прошлом — участник хаус-проекта Cape Cod. Сегодня он, что называется, на волне хайпа: неделю назад вышел его дебютный альбом Один, по мотивам которого киевский поп-исполнитель дал большое интервью Afisha Daily.
Главная особенность Constantine — это его выдающийся голос. Несколько лет назад на фестивале в Великобритании парня назвали white guy with a black soul. Вокальные партии он конструирует с точностью математика и страстью настоящего соулмэна, а альбом Один изобилует интересными музыкальными решениями и приемами. Откуда они в арсенале молодого исполнителя? Узнаем из его плейлиста.
«Мои вокальные вдохновители — артисты “старой школы”. Прежде всего, это Лютер Вандросс, один из отцов соул-музыки, оказавший огромное влияние на музыкантов следующих поколений. Ещё, конечно, Уитни Хьюстон, она неподражаема! Богиня среди вокалисток. И, пожалуй, The Isley Brothers. Сам R. Kelly у них тут подпевает, ещё совсем “зелёный”»
«У меня есть особая фишка — пение в свистковом регистре. Это самые высокие ноты, какие только можно взять человеческим голосом. Я открыл в себе эту способность почти случайно, и много занимался, чтобы научиться этим управлять. Спел в свистковом регистре в первом же сингле Дороги. Друзья не верили, что это действительно пою я, а не звучит какой-то семпл. Знаю, что подобной техникой владеют Мэрайя Кэри, Ариана Гранде, но мой личный фаворит — Дюран Бернар. Это YouTube-артист, он не очень известен. Но у него потрясающий голос и техника!»
«Работая на Дорогами, я держал в уме хаус-треки Rick Poppa Howard: странная, очень тонкая хаус-музыка, которую не услышишь на танцполах. В то время меня вдохновлял Majid Jordan. Крутой парень! На мой вкус, он ничем не уступает The Weeknd, но пока не так популярен»
«Олдскульный соулфул-хаус вдохновил меня на еще одну песню под названием Хвоя. В танцевальной музыке 80-х и 90-х столько мелодичности и красивых гармоний! Современный хаус так не вставляет. В целом, лейтмотив всех танцевальных треков альбома (Не понимаю, По Льду) – это хаус-эстетика 90-х. И, скажем так, новая “классика жанра” в лице Azari & III»
«В этот же набор — Азилия Бэнкс. Её музыка очень свободная, отвязная, раскованная. У неё определенно есть свое лицо»
«Но есть у меня и другая сторона: меланхоличная и лирическая. Медленные песни на альбоме — Мара и Дождь — не были бы написаны, если бы в моей жизни не было музыки Antony And The Johnsons, Бенджамина Клементайна и Адель. Они все очень разные, но одинаково важны для меня»
«А еще у меня в альбоме есть песня Слёзы, она самая последняя, потому что самая экспериментальная. Такой фьюжн из R&B и урбан-соула 90-х. Её рецепт состоит из трёх ингредиентов: классика R&B от Joe до Nelly плюс гениальный Жако Пасториус, один из любимых джазовых музыкантов»